Отзывы о моторных маслах. Рейтинг лучших синтетических и полусинтетических автомасел 2024 года .
-
9.7/10 баллов
VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40
- снижение шумности двигателя
- молибденовые присадки
- минимальный угар
- стабильность при низких температурах
- совместимость с высоким пробегом
- завышенная цена
- маркетинговые преувеличения
- проблемы с вязкостью при нагреве
- неудобная фасовка
- ограниченная доступность
14 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: Volkswagen 502.00/505.00
- MB 229.1/229.3.
- Хорошее масло. Упаковали на совесть. Удобно в коробку сложили. Масло огонь. Кто пробовал знает.
- 1 видеообзоров
- 190 отзывов
средняя цена 4961 р. *
-
9.6/10 баллов
NGN Profi 5W-30
- стабильный уровень масла
- европейское производство
- VW 502 505
- холодный запуск -36°C
- моющие присадки
- угар ниже -18°C
- тонкая канистра
- отсутствие тестов
- не для высокофорсированных ДВС
- рост цен
34 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: VW 502.00/505.00; MB: 229.1/ 229.3; BMW LL-98; GM-LL-B-025
- Беру уже не первый раз это масло как всесезонку на двигатель V6, который требует масла категории SL 1/2 или ACEA A2. Такие масла уже трудно найти, а это масл...
- 3 видеообзоров
- 152 отзывов
средняя цена 4905 р. *
-
9.6/10 баллов
ZIC X7 DIESEL 10W-40
68 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SL
- CI-4
- класс ACEA E7
-
9.6/10 баллов
ZIC X7 LS 10W-40
- эффективная очистка двигателя
- снижение шума
- универсальность для ГБО и дизелей
- стабильный расход
- адаптация к климату
- риск пересортицы
- ограниченный ресурс при нагрузках
- дефекты упаковки
- проблемы с холодным запуском
- отсутствие новых допусков
141 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс ACEA С3
- Странно, но на канистре нет защитной пленки, на крышке. Наклейки наклеены не ровно. Интересно, что внутри.
- 5 видеообзоров
- 864 отзывов
средняя цена 4710 р. *
-
9.6/10 баллов
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30
- высокое содержание молибдена
- 5-литровая канистра с горловиной
- заводская рекомендация Kia/Hyundai
- проверка подлинности QR-кодом
- стабильная вязкость 5W-30
- расход при высоких оборотах
- избыточный объем фасовки
- сложная аутентификация
- переход на API SL
- ограниченный городской ресурс
46 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс ACEA А5/В5
- Заказывал другое пришло это. Оно тоже для эксплуатации корейских авто. Хотел сделать возврат. Но продавец в чат не выходит.
- 2 видеообзоров
- 552 отзывов
средняя цена 7920 р. *
-
9.5/10 баллов
Kixx G1 SP 5W-30
- холодный пуск до -30°C
- антиконтрафактная металлическая тара
- моющие присадки с эффектом очистки
- низкий угар в атмосферных двигателях
- соответствие GF-6/SP
- короткий интервал замены (5-7 тыс.км)
- шум ГРМ после 5 тыс.км
- разжижение при +35°C
- неудобный заливной носик
- расхождения в маркировке
1135 место из 3755
Характеристики:- класс вязкости: 5W-30
- тип автотехники: легковые автомобили
- вид топлива: бензин
- дизель
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- для турбированных двигателей: есть
- стандарт API: SP
- стандарт ACEA: A3/В4
- Отличное оригинальное масло. Покупаю только его уже четыре года для своей машины, до этого лил в служебную машину в течении пяти лет. Меняю каждые 4,5к - 5,5...
- 6 видеообзоров
- 445 отзывов
средняя цена 4000 р. *
-
9.5/10 баллов
Takayama 0W-20 GF-6A API SP
- низкий угар
- холодный запуск до -35°C
- моющие присадки GF-5
- совместимость с гибридами
- металлическая тара
- угар при высоких оборотах
- проблемы с герметичностью канистры
- отсутствие мерной шкалы
- сомнения в происхождении
- быстрое потемнение
615 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- допуски: ILSAC GF-5
- Хорошая цена за 4литра, надеюсь, что оригинал. Пломбы все на месте и хоть упаковано масло было хорошо (в пупырку и коробку), жестяная часть в одном месте погнута. Это мелочь, на...
- 278 отзывов
средняя цена 7390 р. *
-
9.5/10 баллов
Mannol Racing+Ester 10W-60
- высокая термостабильность
- улучшенное давление масла
- эстеровые присадки
- снижение угара
- моющие свойства
- проблемы с холодным запуском
- негерметичная упаковка
- ограниченная доступность
- риск подделок
- несоответствие заявленной вязкости
35 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- SM
- класс ACEA А3/В3
- хорошее оригинальное масло , через сбермегамаркет значительно дешевле по промокоду
- 17 видеообзоров
- 111 отзывов
средняя цена 5121 р. *
-
9.5/10 баллов
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
20 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SM
-
9.5/10 баллов
MOBIL 1 0W-40
- 0W-40 вязкость
- полная синтетика
- сертификация MB 229.5/Porsche A40
- снижение шума
- защита турбин
- риск подделок
- неудобная канистра
- высокая цена
- ограниченный срок хранения
- несовместимость с Honda VTEC
136 место из 3845
Характеристики:- класс вязкости: 0W-40
- для четырехтактных двигателей
- для турбированных двигателей
- класс API SN
- Много левого масла. Осторожно брать у проверенных людей. Экономики в бензине зимой не заметил
- 14 видеообзоров
- 270 отзывов
средняя цена 1745 р. *
-
9.4/10 баллов
MOBIL 1 ESP LV 0W-30
- тихая работа двигателя
- стабильный уровень масла
- защита от подделок
- текучесть при -30°C
- GTL-основа
- высокая стоимость
- риск подделок
- ограниченный ресурс
- частая замена
- потемнение масла
11 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- SL
- допуски: BMW Longlife-12
- FORD WSS-M2C920A
- Jaguar Land Rover STJLR.03.5007
- Качественное масло от производителя, не получилось проверить подлинность товара (сайт уже не наботает).
- 6 видеообзоров
- 125 отзывов
средняя цена 1500 р. *
-
9.4/10 баллов
TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30
376 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA С3
- допуски: GM dexos2
- BMW LongLife-04
- MB 229.31/229.51
-
9.4/10 баллов
IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30
- термическая стабильность
- низкая зольность
- защита от подделок
- совместимость с DPF
- легкий холодный пуск
- деформация упаковки
- высокая цена для гидрокрекинга
- чувствительность к сере
- ограниченная доступность
- спорная классификация
175 место из 3845
Характеристики:- для дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс ACEA С2
- класс JASO DL-1
- Масло на первый взгляд очень похоже на оригинал (я в этом не очень разбираюсь, конечно). На дне вроде даже есть полосы, напоминающие следы от конвейерной лен...
- 1 видеообзоров
- 108 отзывов
средняя цена 5300 р. *
-
9.4/10 баллов
Petro-Canada Supreme 5W-30
357 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ILSAC GF-5
- допуски: Ford WSS-M2C945-A
- Chrysler MS-6395
-
9.4/10 баллов
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
50 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SM
- класс ACEA С3
-
9.4/10 баллов
LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
201 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SM
-
9.3/10 баллов
Petronas Syntium 3000 E 5W40
- оригинальное качество
- совместимость с Mercedes-AMG
- стабильность при высоких нагрузках
- эффективные моющие присадки
- минимальный угар
- дефицит в регионах
- проблемы с упаковкой
- высокая гигроскопичность
- ограниченная совместимость со старыми моторами
- недостаток технической поддержки
3 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- допуски: MB 229.5
- BMW Longlife 01
- VW 502 00/505 00
- Беру т. к. Знакомые механы занимающиеся ремонтом Мерседесов рекомендовали его. Другая причина , Petronas не очень популярен в России , а значит (по моему мне...
- 7 видеообзоров
- 61 отзывов
средняя цена 1140 р. *
-
9.3/10 баллов
Castrol GTX 5W-40 A3/B4
- эффективный холодный запуск
- низкий расход масла
- сертификация BMW Longlife-01
- удобная канистра с индикатором
- совместимость с высокопробежными двигателями
- риски контрафакта
- недостаточная вязкость для изношенных моторов
- ограниченный срок годности после вскрытия
- путаница со спецификациями
- частые замены при нагрузках
92 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SM
- допуски: Renault RN 0700 / RN 0710
- VW 502 00 / 505 00
- Покупал на доливку в Каптюр. С чем сравнить, не знаю. Масло и масло. Доли и езжу дальше до замены.
- 79 отзывов
средняя цена 3860 р. *
-
9.3/10 баллов
TOYOTA Synthetic GF-5 SN 0W-20
969 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ILSAC GF-5
-
9.3/10 баллов
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
- низкая испаряемость
- стабильная вязкость 5W-40
- увеличенный интервал замены
- совместимость с турбинами
- тихая работа ГРМ
- риск подделок
- деградация присадок после 10 тыс. км
- несовместимость с японскими дизелями
- сложность проверки оригинальности
- рост расхода топлива на атмосферных моторах
49 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- Покупал на фольксваген поло. Допуски для vag совпадают. При нормальной езде масло не горит.
- 7 видеообзоров
- 88 отзывов
средняя цена 2137 р. *
-
9.3/10 баллов
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
- снижение трения
- молибденовая формула
- защита от износа
- стабильная вязкость
- низкий угар
- высокая цена
- риск подделок
- необходимость промывки
- ограничения для дизелей
- деградация при нагрузках
53 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- SP
- класс ILSAC GF-5
- GF-6A
- очень надеюсь, что оригинальное,QR код наклеен,а раньше под ультрофиолетом только виден был,даты совпадают
- 4 видеообзоров
- 284 отзывов
средняя цена 6963 р. *
-
9.2/10 баллов
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
367 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SL
- класс ACEA А3/В3
- допуски: MB 229.1
-
9.2/10 баллов
SINTEC LUXE 10W-40 API SL/CF
- снижение расхода масла
- эффективные моющие присадки
- тихая работа двигателя
- стабильность вязкости
- совместимость с газом
- стук гидрокомпенсаторов на холодную
- неудобная упаковка
- риск перегрева в форсированных моторах
- ограниченный срок службы
- повышенный угар в изношенных двигателях
40 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SL
- как можно оставлять отзыв о покупке, которую можно проверить только через пару тысяч км?
- 236 отзывов
средняя цена 1608 р. *
-
9.2/10 баллов
ROLF 3-Synthetic 5W-30
- низкий угар
- холодный пуск до -30°C
- защита от износа
- экономия топлива
- долгий интервал замены
- неудобная крышка
- проблемы с турбированными двигателями
- путаница с происхождением
- ограниченная совместимость
- дефицит в рознице
5 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SL
- допуски: MB 229.5
- VW 502.00/505.00
- RN 0700/0710
- Отличное масло по приемлемой цене. Хорошие показатели по результатам тестирования на оил клаб. Перешёл на него с Mobil1 ESP Formula разницу не почувствовал. Нет расхода на ...
- 143 отзывов
средняя цена 1000 р. *
-
9.2/10 баллов
Mannol Molibden Benzin 10W-40
119 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SL
- класс ACEA А3/В3
-
9.2/10 баллов
Mannol Elite 5W-40 Sn/Ch-4
120 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: MB 229.3/226.5
- OPEL GM LL-A-025/B-025
-
9.2/10 баллов
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 0W-40
177 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- допуски: API SN
- VW 502 00/505 00
- MB-Approval 226.5/229.5
- Porsche A40
-
9.2/10 баллов
TOTAL Quartz INEO First 0W30
103 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
-
9.2/10 баллов
LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50
131 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для мототехники
- класс JASO MA-1
- MA-2
-
9.2/10 баллов
ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 10W-40
- холодный пуск до -32°C
- минимальный нагар
- стабильное давление
- совместимость с высоким пробегом
- доступная цена
- риск подделок
- повышенный угар в жару
- загустение ниже -25°C
- нестабильность между партиями
- ограниченный ресурс в тяжелых условиях
161 место из 3845
Характеристики:- класс вязкости: 10W-40
- для легковых автомобилей
- для четырехтактных двигателей
- класс API SL
- лью в двигатель и не парюсь, чаже смена чище двигатель, то как быстро разбирают масло должно о чем то говорить.
- 151 отзывов
средняя цена 2310 р. *
-
9.2/10 баллов
Motorcraft SAE 5W20 Synthetic Blend
896 место из 3845
Характеристики:- класс вязкости: 5W-20
- для легковых автомобилей
- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- класс API SN
-
9.1/10 баллов
Takayama 10W-40 SL/CF
- снижение шумов двигателя
- долгий межсервисный интервал
- минимальный угар
- холодный пуск до -20°C
- моющие свойства
- быстрое потемнение масла
- проблемы с упаковкой
- неудобная крышка
- риск контрафакта
- ограничения по высоким температурам
87 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- класс API SL
- допуски: MB 229.1
средняя цена 4252 р. *
-
9.1/10 баллов
Bardahl XTS 5W-30
- низкий угар
- стабильная вязкость
- защита DPF
- совместимость с турбинами
- тихая работа ДВС
- риск контрафакта
- увеличение расхода после 5000 км
- повреждения при доставке
- ограниченная розничная доступность
- неоднозначность сертификаций
115 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс ACEA A1/В1
- А5/В5
- допуски: FORD WSS-M2C913-D
- RN 0700
- Jaguar Land Rover STJR.03.5003
- Отличное масло. Не давно на него перешел. В магазине по дороже а здесь еще и возврат бонусами)))
- 238 отзывов
средняя цена 6500 р. *
-
9.1/10 баллов
ROLF GT 5W-30 SN/CF
- стабильная вязкость
- экономия топлива
- низкий угар
- тихая работа двигателя
- универсальность применения
- риск контрафакта
- ограниченная термостойкость
- проблемы с тарой
- не для изношенных моторов
- окисление при нагрузках
237 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA С3
- допуски: MB 229.51
- BMW LL-04
- заказывал 5/30 прислали 5/40 ребята как же так?! Оперативно доставили , упаковали достойно спасибо!
- 177 отзывов
средняя цена 933 р. *
-
9.1/10 баллов
Comma Syner-G 5W-40
- низкий угар
- стабильная вязкость 5W40
- эффективные моющие присадки
- совместимость с турбированными двигателями
- экономия топлива
- риск контрафакта
- ограниченная совместимость с новыми двигателями
- проблемы с фасовкой
- запах при прогреве
- снижение эффективности в жару
1082 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: MB 229.5
- MB 226.5; PSA B71 2296; VW 502 00
- VW 505 00; RN0700
- Comma — отличное моторное масло! Пользуюсь им уже несколько лет, и ни разу не подвело. Двигатель работает тихо и плавно, никаких посторонних шумов или вибрац...
- 2 видеообзоров
- 92 отзывов
средняя цена 1466 р. *
-
9.1/10 баллов
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5
100 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс ILSAC GF-5
-
9.1/10 баллов
Mannol Diesel TDI 5W-30
319 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA С3
- допуски: BMW LL-04
- MB 229.51
- VW 505.01/505.00/502.00
средняя цена 6956 р. *
-
9.1/10 баллов
LIQUI MOLY Motorbike 4T 20W-50 Street
362 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для мототехники
- класс API SL
- SJ
- SG
-
9.1/10 баллов
Mannol Energy Formula C4 5W-30 7917
534 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA С4
средняя цена 1162 р. *
-
9/10 баллов
Роснефть Maximum 10W-30
2277 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
-
9/10 баллов
ZIC X5000 10W-40
469 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- класс API SL
- допуски: MB-Approval 228.3
- MAN 3275
- Volvo VDS-3
- Cummins 20072
- 20077
-
9/10 баллов
Castrol Magnatec 5W-30 AP DUALOCK
139 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- допуски: ILSAC GF-5
-
9/10 баллов
LUXE Lux 10W-40
652 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SJ
-
9/10 баллов
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
- стабильная вязкость
- тихая работа двигателя
- жестяная тара
- низкий угар
- совместимость с японскими авто
- риск подделок
- неудобная упаковка
- короткий интервал замены
- рост цены
- ограниченный объем
99 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- допуски: ILSAC GF-5
- Масло не оригинал. Жаль что это выяснилось только в сервисе при замене масла. Как пояснил мастер, Под крышкой нет прокладки, что явно указывает на подделку. ...
- 7 видеообзоров
- 668 отзывов
средняя цена 5214 р. *
-
9/10 баллов
Ravenol VMP SAE 5W-30
379 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA С3
- допуски: BMW Longlife-04
- MB 229.51
средняя цена 37001 р. *
-
9/10 баллов
Ravenol DXG SAE 5W-30
432 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- допуски: ILSAC GF-5
- GM dexos1 Gen 2
- Ford WSS-M2C946-B1
- Chrysler MS-6395/MS-13340
-
9/10 баллов
Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
181 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: BMW Longlife-01
- MB-Approval 226.5/229.3
- Renault RN 0700/RN 0710
-
8.9/10 баллов
Areol Max Protect 5W-40
- тихая работа двигателя
- устойчивость к угару
- стабильная вязкость
- эффективные моющие присадки
- совместимость с турбинами
- риск контрафакта
- ограниченный ресурс в турбомоторах
- дефекты упаковки
- нестабильность между партиями
- сложности с подбором допусков
642 место из 3845
Характеристики:- для бензиновых и дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- допуски: VW 502.00/505.00
- MB 229.3/226.5
- Porsche A40
- BMW Longlife-01 GM LL-B-025
- Взял по совету друга, вроде как бюджетно и неплохого качества, посмотрим как будет на деле)
- 78 отзывов
средняя цена 845 р. *
- Минеральные масла: Изготавливаются из природной нефти и обычно применяются в старых автомобилях или двигателях с большими пробегами. Они дешевле синтетических масел, но требуют более частой замены.
- Синтетические масла: Создаются на основе химически синтезированных компонентов. Эти масла обладают лучшими характеристиками по сравнению с минеральными: лучше защищают двигатель при высоких и низких температурах, обеспечивают высокую устойчивость к окислению и дольше сохраняют свои свойства.
- Полусинтетические масла: Содержат как минеральные, так и синтетические компоненты. Это компромиссное решение между качеством и ценой, они обладают лучшими характеристиками, чем минеральные масла, но не такими продвинутыми, как полностью синтетические.
- Первая цифра и буква “W” указывают на поведение масла при низких температурах (W — от английского “Winter”, зима). Чем меньше цифра перед “W”, тем лучше масло сохраняет текучесть при низких температурах.
- Вторая цифра определяет вязкость масла при высоких температурах. Чем больше цифра, тем лучше масло сохраняет свою плотность и защищает двигатель в условиях высокой температуры.
- API (American Petroleum Institute): В этой системе используются обозначения, начинающиеся с буквы “S” для бензиновых двигателей (например, SN, SP) и с “C” для дизельных (например, CJ-4, CK-4).
- ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles): Европейская система классификации, которая оценивает масла по их совместимости с двигателями и экологическим стандартам. Например, ACEA A3/B4 используется для автомобилей с высокопроизводительными бензиновыми и дизельными двигателями.
- ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee): Стандарты, разработанные совместно API и автомобильными компаниями. Обозначения ILSAC GF-5 или GF-6 указывают на масла, соответствующие требованиям по экономии топлива и защите двигателя.
- Одобрения производителей: Некоторые производители автомобилей имеют свои собственные спецификации для моторных масел, такие как VW 502.00 для автомобилей Volkswagen или MB 229.51 для Mercedes-Benz.
- Бензиновые двигатели: Для них подходят масла с допусками API “S” (SN, SP), а также ACEA A3/A5.
- Дизельные двигатели: Эти двигатели требуют масел с допусками API “C” (CJ-4, CK-4) или ACEA B3/B4. Они обеспечивают лучшую защиту от нагара и сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.
- Турбированные двигатели: Турбированные двигатели работают при более высоких температурах, поэтому важно выбирать масла с высокой термоустойчивостью и хорошей защитой от износа.
- Гибридные автомобили: Такие двигатели требуют масел с высокой текучестью при низких температурах, так как гибридные системы часто включаются и выключаются, что создает дополнительные нагрузки на двигатель.
- Холодные регионы: В условиях холодного климата важно выбирать масло с низкой вязкостью при низких температурах (например, SAE 0W-20 или 5W-30). Это позволит двигателю быстрее разогреться и уменьшить износ при холодном пуске.
- Жаркие регионы: В жарком климате лучше использовать масла с высокой вязкостью при высоких температурах (например, SAE 10W-40 или 15W-50), так как они обеспечивают лучшую защиту двигателя при высоких нагрузках.
- Городские условия: Если вы часто ездите по городу с частыми остановками и запусками двигателя, рекомендуется использовать масла с лучшими моющими свойствами, чтобы предотвратить образование нагара.
- Минеральные масла: Как правило, требуют замены каждые 5 000–7 000 км.
- Полусинтетические масла: Обычно служат дольше и требуют замены через каждые 7 000–10 000 км.
- Синтетические масла: Могут использоваться до 15 000 км и более, в зависимости от условий эксплуатации.
- Моющие присадки: Помогают предотвратить образование нагара и других отложений в двигателе, что особенно важно при эксплуатации автомобиля в городских условиях.
- Антифрикционные присадки: Уменьшают трение между деталями двигателя, что снижает износ и повышает долговечность двигателя.
- Присадки для защиты от коррозии: Важны для предотвращения ржавления деталей двигателя, особенно если вы редко используете автомобиль.
- Покупайте у официальных дистрибьюторов или в проверенных магазинах. Это снижает вероятность столкнуться с фальсификатом.
- Проверяйте упаковку: Оригинальные масла всегда поставляются в качественной упаковке с четкими надписями и этикетками. Любые размытые буквы или следы повторного вскрытия упаковки должны вас насторожить.
- Проверьте наличие защитных элементов: Многие производители используют специальные голограммы или QR-коды для подтверждения подлинности своей продукции.
Как выбрать моторное масло: краткое руководство для автомобилистов
1. Типы моторных масел: Что выбрать?
Моторные масла бывают нескольких типов, и выбор зависит от типа двигателя, условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя. Все масла можно условно разделить на три основных категории:
2. Вязкость масла: Что означает SAE?
Вязкость — это одна из ключевых характеристик моторного масла, которая определяет его способность течь при различных температурах. Для обозначения вязкости используется классификация SAE (Society of Automotive Engineers), например, SAE 5W-30.
Пример: SAE 5W-30. Это всесезонное масло, которое хорошо работает как при низких, так и при высоких температурах.
3. Допуски и спецификации: Какие стандарты важны?
При выборе моторного масла важно учитывать допуски, которые устанавливают производители автомобилей и организации. Вот несколько основных стандартов:
4. Типы двигателей: Какое масло выбрать для вашего автомобиля?
Тип двигателя автомобиля также играет важную роль при выборе моторного масла. Вот несколько примеров:
5. Условия эксплуатации: Как климат влияет на выбор масла?
Климатические условия напрямую влияют на то, какое масло будет лучше работать в вашем автомобиле:
6. Экономия топлива: Влияет ли масло на расход топлива?
Правильный выбор моторного масла может способствовать снижению расхода топлива. Для этого лучше выбирать масла с низкой вязкостью, которые обеспечивают меньший трение в двигателе и, соответственно, позволяют экономить топливо. Например, масла с маркировкой SAE 0W-20 или 5W-30 часто рекомендуются для экономии топлива.
Кроме того, обратите внимание на стандарты ILSAC GF-5 или GF-6, которые разрабатываются специально для масел, способствующих экономии топлива.
7. Интервалы замены масла: Как часто нужно менять масло?
Интервалы замены моторного масла зависят от типа масла, условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя:
Также важно учитывать рекомендации производителя вашего автомобиля. Некоторые современные модели оснащены системами, которые автоматически предупреждают о необходимости замены масла.
8. Моющие и антифрикционные присадки: Нужны ли они вашему двигателю?
Многие современные масла содержат различные присадки, которые улучшают их свойства и защищают двигатель:
9. Синтетика или минералка: Что лучше для вашего автомобиля?
Синтетическое масло лучше подходит для современных двигателей, которые работают при высоких нагрузках и требуют высокого уровня защиты. Оно обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах, дольше сохраняет свои свойства и лучше защищает двигатель от износа.
Минеральные масла, в свою очередь, могут быть более подходящими для старых автомобилей или двигателей с большими пробегами, где высокие эксплуатационные характеристики не так важны.
10. Фальсификация моторных масел: Как не стать жертвой подделок?
К сожалению, на рынке существует много поддельных моторных масел, которые могут нанести вред вашему двигателю. Чтобы избежать покупки подделки, следуйте следующим рекомендациям:
FAQ: Часто задаваемые вопросы при выборе моторного масла
1. Можно ли смешивать разные типы моторных масел?
Смешивать масла разных типов (например, минеральное и синтетическое) не рекомендуется, так как они могут иметь разные присадки и свойства. Лучше всего использовать один тип масла, рекомендованный производителем автомобиля.
2. Чем отличается синтетическое масло от минерального?
Синтетическое масло обладает лучшими свойствами: оно устойчиво к высоким температурам, имеет лучшую текучесть при низких температурах и дольше сохраняет свои качества. Минеральные масла дешевле, но требуют более частой замены и хуже работают в экстремальных условиях.
3. Как выбрать масло для зимы?
Для зимы лучше выбирать масла с низкой вязкостью, такие как SAE 0W-20 или 5W-30. Они обеспечивают легкий запуск двигателя в холодное время года.
4. Что делать, если залил масло не той вязкости?
Если вы залили масло с неподходящей вязкостью, лучше всего заменить его на правильное как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя. Масло с неподходящей вязкостью может вызвать проблемы с запуском двигателя, плохую смазку или повышенный износ деталей.
5. Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Интервалы замены масла зависят от его типа и условий эксплуатации автомобиля. В среднем, минеральные масла требуют замены каждые 5 000–7 000 км, полусинтетические — через 7 000–10 000 км, синтетические — до 15 000 км и более.
6. Что делать, если уровень масла упал?
Если уровень масла упал ниже нормы, необходимо долить масло до рекомендуемого уровня. Важно использовать то же масло, что уже залито в двигатель, чтобы избежать смешивания разных типов масел.
7. Как влияет масло на экономию топлива?
Правильный выбор масла может снизить расход топлива. Масла с низкой вязкостью (например, SAE 0W-20) уменьшают трение в двигателе и способствуют экономии топлива.
8. Как проверить качество моторного масла?
Чтобы проверить качество масла, можно сдать его на анализ в специализированную лабораторию. Также стоит обращать внимание на его цвет и запах: если масло стало темным и имеет сильный запах гари, это может свидетельствовать о его загрязнении.
9. Какое масло выбрать для старого автомобиля?
Для старых автомобилей с большим пробегом чаще всего рекомендуются минеральные или полусинтетические масла с высокой вязкостью, которые обеспечивают лучшую защиту двигателя.
10. Можно ли использовать моторное масло для разных типов двигателей?
Некоторые масла подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Но важно всегда проверять спецификации и рекомендации производителя автомобиля.