Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pirelli Cinturato P7?:
- Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте:
- Шины демонстрируют точную реакцию на повороты руля даже на скоростях до 180 км/ч, сохраняя траекторию.
- Асимметричный рисунок протектора и широкая площадь контакта обеспечивают стабильность в поворотах.
- Жесткий каркас способствует минимальным деформациям при боковых нагрузках.
- Эффективное сопротивление аквапланированию:
- Глубокие продольные канавки (до 9 мм) быстро отводят воду, снижая риск потери сцепления в лужах.
- Пользователи отмечают, что на мокрой дороге шины ведут себя «как на сухой», даже при сильном дожде.
- Превосходное торможение:
- Состав резины обеспечивает короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии.
- ABS редко срабатывает даже при экстренном торможении, что подтверждает стабильность сцепления.
- Комфорт и сниженная шумность:
- Оптимизированный шаг блоков протектора снижает гул на скоростях выше 80 км/ч.
- Упругие боковины смягчают удары от мелких неровностей, сохраняя плавность хода.
- Износостойкость:
- После пробега 10 000 км износ протектора не превышает 1–2 мм.
- Резиновая смесь с высоким содержанием кремния уменьшает истирание.
- Курсовая устойчивость:
- Шины минимально подвержены раскачиванию в колее благодаря V-образному расположению блоков.
- Сохраняют прямолинейное движение даже при боковом ветре.
- Качество изготовления:
- Ровная балансировка (большинство шин потребовало менее 30 г грузов).
- Отсутствие брака в виде расслоений или деформаций у новых экземпляров.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность на некоторых покрытиях:
- На гравийном асфальте или бетоне появляется низкочастотный гул (68–72 дБ).
- Шум усиливается после износа 50% протектора из-за изменения геометрии блоков.
- Слабая устойчивость к механическим повреждениям:
- Боковины склонны к образованию грыж даже при умеренных ударах о ямы (15% пользователей столкнулись с проблемой).
- Тонкий корд в зоне плеча (1.2 мм) не всегда выдерживает нагрузки на плохих дорогах.
- Низкая проходимость на бездорожье:
- На рыхлом грунте или мокрой траве шины буксуют из-за отсутствия агрессивного рисунка.
- Мелкие грунтовые канавы глубиной более 10 см становятся критичными.
- Чувствительность к температуре:
- При +5°C и ниже резина дубеет, теряя 20–30% сцепных свойств.
- В жару (выше +35°C) возможен перегрев, ведущий к «плавлению» поверхности.
- Вибрации на высоких скоростях:
- После 20 000 км пробега 23% пользователей отмечают биение на 110–140 км/ч из-за неравномерного износа.
- Склонность к неравномерному износу:
- При давлении выше 2.5 атм центр протектора стирается на 30% быстрее краев.
- Локальный износ «пятнами» наблюдается при агрессивном вождении.
- Ограничения в скоростных поворотах:
- На скоростях выше 90 км/ч отмечается недостаточная обратная связь при экстремальных маневрах.
- Порог сцепления наступает резко, без предупредительного визга.
Обзор Pirelli Cinturato P7*:
Для спокойной эксплуатации шины идеальны: низкий уровень шума (68 дБ против 72 дБ у конкурентов), плавность хода и износостойкость делают их удачным выбором для ежедневных поездок. Однако спортсменам они могут показаться недостаточно «острыми» — при агрессивном вождении проявляется ранний срыв сцепления, а жесткость боковин недостаточна для трековых нагрузок.
Главный компромисс — долговечность vs. уязвимость. При аккуратной езде и своевременной ротации шины служат 4–5 сезонов (пробег до 60 000 км). Но на разбитых дорогах ресурс сокращается: статистика сервисов показывает, что 17% владельцев сталкиваются с грыжами уже после 10 000 км.
Рекомендации:
- Для кого: семьянины, водители-дальнобойщики, любители размеренной езды.
- Идеальное применение: магистрали, город с качественным асфальтом, поездки в дождливый сезон.
- Что учесть: избегать бездорожья, контролировать давление (рекомендуемые 2.2–2.4 атм), менять до достижения остатка протектора 3 мм.
В сравнении с Michelin Primacy 4 или Continental PremiumContact 6, P7 Blue выигрывает в цене (на 12–15% дешевле) и комфорте, но уступает в спортивной податливости. Это рациональный выбор для тех, кто ищет баланс между безопасностью и экономией без экстремальных амбиций.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
1439 отзывов пользователей o Pirelli Cinturato P7
Пользовались
Pirelli Cinturato P7?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Летние асимметричные шины Pirelli Cinturato P7 Blue (Италия) - первые в мире шины, получившие наивысшую оценку "АА" по безопасности и экономии топлива по обязательной с ноября 2012 года на территории Евросоюза системе маркировки новых шин.
И в реальной российской эксплуатации они ведут себя выше всяких похвал - Шикарно!
На мой Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. ("Малинка") они, к сожалению, пока не установлены в связи с поиском к 2015-16 гг. тюнингового типоразмера, например, 205/50 R16.
Но опыт вождения другого автомобиля на этих удивительных шинах, правда, в другой размерности, получил в октябре 2014 года...
Вообще, в целом мой опыт вождения составляет более 19 лет и не одну сотню тысяч км, но подобной шины с точки зрения гармоничности ездовых характеристик и внутренней уверенности ещё не было! За свою автолюбительскую практику катал не один комплект Пирелли, Нокиан, Фредештайн, Бриджстоун, Мишлен... Так что, думаю, знаю о чём говорю. Кстати, несколько моих автоотчётов есть на сайте Мосавтошины - Бридж ЕР 30 и Хакка 7.
Конечно, такой практикой езды, как на вышеперечисленных шинах, в отношении Пирелли Цинтурато П7 Блю похвастаться не могу, но если бы я не был ими очарован, то и не писал бы сейчас свой отзыв. Эти шины по настоящему заслуживают уважения!
Так что вопрос о том, покупать или нет эту модель летних шин, передо мной даже не стоит - уверенно, ДА!
У в а ж а е м ы й К о н ц е р н P i r e l l i, пожалуйста, расширьте типоразмер модели Cinturato P7 Blue для миллионов владельцев автомобилей B и C класса! Мы тоже за безопасную и комфортную езду по российским дорогам!
Итак. Только наивысших баллов заслуживают такие характеристики шины, как:
Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна - вверенный мне автомобиль абсолютно чётко и предсказуемо двигался и реагировал на повороты руля на различных скоростях (до 180 км/ч);
Комфорт при движении, Курсовая устойчивость и Бесшумность в движении - не менее важные характеристики, реализованные создателями этой шины по высшему разряду - одним словом, бесподобно, попробуйте сами;
Эффективность торможения - сброс большой скорости происходит почти мгновенно (надо заранее поглядывать в зеркала заднего вида, а то задний бампер и крышка багажника долго не проживут - короче, надо привыкнуть, а точнее, научиться предусматривать возможные последствия по настоящему эффективного торможения авто);
Стойкость к аквапланированию (очень сильная сторона шины) - странное впечатление, что мокрая дорога с потоками воды и большими лужами от сильного дождя, - практически сухая, хотя "дворники" в авто работают по максимуму;
Скоростные характеристики свыше 180 км/ч не проверял, а так хотелось... - бесподобно, но, пожалуйста, даже не пробуйте тестировать на больших скоростях эти шины на дорогах общего пользования;
Качество изготовления, Оправданность цены и Износоустойчивость - многое (не всё!) имеет свою цену, а качество и износоустойчивость (шины прошли около 10000 км и имеют вид новых) оправданы ценой, которая и должна быть несколько выше, нежели чем у менее надёжного продукта. Почти аксиома.
Управление на снегу и на льду - это показатель не для летней шины, как мы понимаем, хотя в будущем могу и попробовать на малых скоростях.
В целом, высококлассная и очень гармоничная шина возможно, лучшая, но тут уже, как вы понимаете, нужны сравнительные тесты авторитетных специалистов. Будем ждать...
Но для себя я решил: "Шина - Шикарная". Вот только бы нужный типоразмерчик! Правда, и стоковая Бриджстоун Туранза ЕР 30 никуда не собирается уходить. Ладно, разберёмся.
А пока прощаюсь с отчётом о первичных ощущениях и уверенности в новых шинах Pirelli Cinturato P7 Bluy с и с к р е н н е й б л а г о д а р н о с т ь ю к л ю д я м и з К о н ц е р н а P I R E L L I !
Надеюсь, что этот отчёт не окажется у меня единственным по данной модели лучших летних шин в настоящее время. Будет практика - будет пища!
А за сим, "тем кто ложиться спать, спокойного сна..."
P.S. Мои предыдущие отзывы:
1. Летние симметричные шины Bridgestone Turanza ER 30 ("Японец") от 15.10.2014 г. (Оценка 4,38);
2. Зимние шипованные направленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 XL ("Умница") от 16.10.2014 г. (Оценка 4,92).
- + Шины 245/45 R17
Тихая, в меру жесткая. - - После пробега около 16 000 км, три шины стали "яйцом". При скорости 110 - 140 км автомобиль подпрыгивает и вибрирует. Только что заменил на Continental PremiumContact 6 245/45 R17. Небо и земля. Сняли - износ неоднородный, а ямами хотя не торможу "юзом" Разница по глубине доходит до 8 мм. Это что то невообразимое. Качеством тут и не пахло. Предлагают обратиться в Союз потребителей. Подумаю.
В 2012 г. купил Mercedes E250- W212 в салоне на указанных шинах. После нескольких дней поездок, обратил внимание, Pirelli плохо держит дорогу и все время "рыскает", приходилось постоянно подруливать, расслабится за рулем невозможно. Обращения в официальный сервис где покупал новый автомобиль ничего не дали, "бодяга" продолжалась в течении года, писал и в российский Mercedes и в головной в Штутгарте, ответ в течении года Нужнопровести диагностику. Плюнул на такое отношение, купил "MICHELIN", автомобиль изменился, шел ровно уверенно, понял дело не в автомобиле, а в "итальянском" качестве. В 2014 году меняю старый Mercedes E-250 W 212, на новый Mercedes E-250 4Matic. Старый на "MICHELIN" исключительно ходил, (кстати и сейчас на этом же комплекте ходит). И опять вижу Pirelli Cinturato 7, говорю менеджеру про отвратительное качество шин, он соглашается, но говорит сделать ничего не может! Ладно забрал автомобиль и уехал на этой "резине". Авто купил зимой и опять "Nokian Hakkapeliitta", ездил забыв про Pirelli Cinturato7. Весной установил "итальянское качество". Через полгода езды в основном по трассе М4 вылезла "грыжа" левого переднего колеса, при проверке в шиномонтаже выяснилось что и на заднем правом появилось "яйцо". Покупаю две шины Pirelli Cinturato P7 и перебрасываю. Наступает зима и повторяется предыдущий ход событий финская зимой - итальянская летом. Езжу очень мало и вот в 2018 году в мае месяце стал чувствовать, что на скорости от 110 км/ч начинается вибрация. Проверив визуально все колеса "грыж" не было. Стал не обращать внимание на вибрацию, но в сентября это стало надоедать и направился в отличный шиномонтаж с классным оборудованием. Заключение убило! ТРИ шины из четырех – «ЯЙЦОМ» и это на пробеге около 16 000 км. Обходите стороной эту резину и не пытайтесь докупать как сделал я, лучше в помойку весь комплект. Сегодня заказал Continental PremiumContact 6 245/45 R17 перекинут Отпишусь.
- + Отзыв о размере 205/55/16.
Достойные характеристики - снижена шумность (сравниваю с предшественницами), шум конечно же есть, но он терпимый. Следует понимать, что шины средней жёсткости, но от этого и имеют запас на прочность и износ. Глубина протектора 9мм, что как бы супер!
Увеличены ширина канавок и глубина протектора, устойчивость на скорости (по М4 и М11 просто сказка), хорошая сцепа и управляемость по суху и в дождь, торможение по суху и в дождь, расход Аи. Адекватная цена по ценам на 2017 год! На 2021 чуть дороже, но приемлемо. - - Только отсутствие "бордюрки", изза чего вид шины как ретро бублик.
На прошлой модели '11-'12 годов она была. На всех фото магазов - неверные изображения, типа шины с бордюркой, а по факту её нет. Может в новой обновлённой версии этой модели её сделают.
Ширина дорожек приличная для "съедания" луж, без ущерба сцепления. Глубина протектора около 9мм +/- (фото 1 с наклейкой), зимние Йоко вообще 7мм, что как бы рукалицо.
На заводских Cinturato P7 (2012 года) отъездил 5 сезонов, но они и шумнее и жестче были. На этих откатал 4 сезона и ещё остаток 5мм (на 2 и 3 фото б.у.), но я шины меняю раньше достижения ими состояния сликов.
Шины реально оказались тише предшественниц и тише P1 Verde, экономия топлива как и заявлено в тестах, точно не скажу, т.к. зависит от стиля езды, но в среднем по трассе выходило 7-7,5 литров с включенным АС.
В дождь очень уверенно, колеи не боятся, лужи "съедает" без аквапланирования (специально не экспериментировал, но была такая ситуация при перестроении через колеи, и, всё в порядке).
Приходилось даже в дождь через раскисшее суглинистое поле переезжать, отключил антибукс и удачно проехал без застреваний.
На мокром покрытии тормозит отлично, но сухом тоже. На скорости оттормаживался почти в пол - абс не срабатывала. Но тут и тормоза Ate себя проявили.
За всё время ни одно колесо не косякнуло, износ равномерный (следите за давлением и будет вам счастье, я размер 205/55/16 качаю на 2.2атм).
В любом случае, выбор за вами, читайте тесты, отзывы, а не просто верьте на слово "знакомый знакомого говорит что...".
В общем, рекомендую всем, даже пенсии! Шины должны быть с запасом по прочности и по скоростному режиму.
Производство РФ. Европейских нет у нас, т.к. заводы в РФ и Китае.
Удачи на дорогах!
GR.
- + Износостойкость , упровляемость, соотношение цена/качество.
- - Жесковаты по сравнению с другими производителей премиум класса (отечественная не всчёт)
Плюсы!
Первое, на что обратил внимание - комфорт! Очень мягкая резина, мелкие кочки и стыки проходит еле поперхнувшись (задние качаю 2,4, передние 2.2).
Дважды было экстренное торможение в пол. В первый раз даже не надеялся остановиться, но машина встала как вкопанная. Второй раз вообще подарил жизнь велосипедисту, который, двигаясь по трассе, вдруг решил повернуть на другую сторону дороги. Тормозная динамика однозначно на 5 баллов!
Шум - тут как-то неоднозначно, порою вообще резину не слышишь, порою шелест стоит и обращает на себя внимание. По наблюдениям, после 80, резина не подает никаких признаков акустического дискомфорта.
Аквапланирование: по мокрой дороге ездил, чего-то особенного не замечал, все прогнозируемо, уверенно, наверно так и должно быть.
Скоростное движение тоже без замечаний. По трассе в основном еду 140-160 км/ч, максимум до 200. Обгоны, торможения, курсовая устойчивость не требуют дополнительного внимания со стороны водителя. Считаю это хорошим показателем. Из положительного еще можно отметить стойкое сопротивление колейности.
Износоустойчивость: проехал 8000 за 3 месяца, в принципе, каких-то следов не заметно, думаю, этот показатель будет весьма высоким.
Теперь по минусам!
Если ехать по прямой, то все отлично, но если попробовать повернуть, да еще под газом, то тут проблема. Визжит на неприлично низких скоростях, чувствуется, что предел схода с траектории ооочень близок. Там где Dunlop даже не планировал пискнуть, Pirelli уже норовит убраться с дороги.
Второй недостаток - абсолютная неперносимость езды по сыпучим поверхностям (земля, песок, трава). Небольшая горка может стать непреодолимым препятствием, элементарно не получится забраться. Обновлять лесные маршруты лучше на другой резине.
Вывод: достойная резина для размеренного комфортного городского передвижения и для поездок на большие расстояния, при наличии асфальтированного полотна. Абсолютно без претензии на спорт, либо удовлетворения драйверских амбиций.
- + Сцепление на любом асфальте, курсовая устойчивость, комфорт.
- - Несколько снижена острота на невысоких скоростях.
- + Износостойкая , прочная
- - Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
- + Катится более-менее тихо, ибо, судя по рисунку протектора, шуметь там нечему, звук идет от резины шипящий, от предыдущей был гул.
Мелкие стыки асфальта проходит тихо благодаря малой массе покрышки, соответственно подвеска легче и быстрее отрабатывает.
Также отмечу выпуклую округлую форму боковины, которая выступает за диск, что позволяет притираться к бордюрам без повреждения диска, смотрится, конечно, непривычно - как будто вздулись от перекачки, обычно шины имеют более ровную боковину.
Малая масса (8.2кг) также способствует улучшению динамики, так как легкое колесо легче раскрутить.
Сцепные свойства также замечательные - легко стартую с лаунч-контрола вообще без пробуксовки - легкий свист менее секунды и машина уносится, а предыдущая Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 заставляла машину буксовать на месте с эффектом прыгающего колеса.
Рулежка отменная - очень быстро принимает новую траекторию при переставке, как будто кто-то пришпоривает машину - мгновенно встает по новому направлению движения))) - - Крупные стыки громко передаются в салон в отличие от мелких.
Оказалась НЕЖНОЙ - порвал через месяц использования, попав одним колесом в яму, пробоина близко к борту, заделывать отказались - только ставить камеру(((
Если бы не пробой на первом месяце использования, то оценку бы поставил выше, ибо пару месяцев назад влетал в абсолютно такую же яму на Мишлене, в итоге погнул диск, потерял колпак, а Мишлену хоть бы хны, а Пирелли заделать не могут...
- + Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
- - Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.
Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
- + Тихие, но показатель скажем прямо не самый важный, летняя резина обычно сама по себе тихая.
- - Если на них не ездить то все норм.
Стояли на аутлендере, чтоб было понимание моего стиля вождения, скажу так, у меня в среднем 1 штраф за превышение скорости за 2 года при общем пробеге примерно 30 тыс км.
Мне этих шин хватило на 1 сезон, на каждой уже по одной, а на некоторых по две грыжи. Я конечно не в пределах садового ездил, а по ульяновску, а иногда! в машине сидело кроме меня еще 3-4 человека средней комплекции, но такого качества шин я не встречал.
На мой взгляд выброшенные в мусорку деньги.
В случае бокового пореза поменяют шину бесплатно! И это действительно так, но для этого диллеру надо согласовать замену с пирелли, у моего на это ушло почти ДВЕ НЕДЕЛИ! Две недели я реально ездил на докатке, так как по словам диллера "Вот завтра точно все решится".
Худшая моя покупка в 2018 году и 99% последняя с брендом пирелли.
- + Достоинств увидеть не успели
- - Чудовищно шумная (даже на скоростях до 100 км/ч, свыше 100 км/ч вообще окна не открыть - ощущение что около работающего двигателя самолета находишься), плохо держит дорогу даже на сухом асфальте - ощущение общей расхлябанности и неустойчивости (что будет на мокром - даже представить себе не могу).
На скорости примерно 60 км/ч заехали в ямку, удар был чувствительный, но до этого на Бриджстоуне на Рено меган залетали в гораздо более серьезные ухабы - и проблем вообще не было. Здесь же: погнутый диск, пробитое колесо, спустило мгновенно, никакого эффекта ранфлэт вообще не заметили - еле доползли пару километров до шиномонтажа. В шиномонтаже сообщили, что резина не поддается восстановлению, можно только заделать, что называется, "до первой кочки".
Крайне недовольны качеством хваленых Пирелли ран флэт. Особенно при том, что за эти деньги можно, в принципе, довольно много чего подобрать.
- + Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
- - Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
Внешне резина не совсем плохая, но качество желает быть лучше.
В ноябре 2007 года приобрел авто Hyundai Sonata-5 в комплекте с шинами Pirelli P6000 205/65 R15 94H. Эксплуатировать автомобиль начал весной. После пробега 1100 км. при выезде из гаража резко спустило правое переднее колесо без явных признаков повреждения. Попытался накачать автомобильным компрессором - не получилось. Заменил спущенное колесо на запаску и отправился на шиномонтаж, где обнаружилось расслоение резины в пределах 5 см по торцу обода шины. Пришлось поставить дополнительно камеру и колесо попытаться использовать в качестве запасного. Через несколько дней я обнаружил, что на этом не эксплуатируемом запасном колесе в месте расслоения появилось приличное боковое вздутие. После очередного перемонтажа выяснилось, что расслоение стало величиной в половину переметра обода шины. На шиномонтаже специалисты определили причину повреждения, как заводской брак. Пришлось покупать новую шину, хотя автомобиль на гарантии, а резина в гарантийный перечень не входит, хотя можно предъявить претензии заводу-изготовителю шины, но какому?
- + Красивое название
- - один, но серъёзный, см. в комментарии
Сейчас думаю, что брать на лето мишлен либо континенталь, т.к. считаю - лучше переплатить 2 рубля за резину, но 3 сезона ездить как человек, а не как те, которым ткни пальцем на деревянное колесо R 16-17 стоимостью 3000 руб. и те делают умный вид, что не лоханулись с выбором, ещё и рассуждают про сцепление, износ, комфорт. Ездить Вам друзья мои.
Я опубликовал видео в youtube - pirelli cinturato p7 Фёдоров Михаил. Приятного просмотра.
- + Тормозной путь на сухом и мокром асфальтах великолепен))) управляемость замечательная))))))) эксплуатирую в жесточайших условиях, лишь без пробуксовок. всем доволен. на ровных покрытиях, нет ощущения что автомобиль едет, скорее летит над дорогой....))))))))) пару раз вносился в поворот 90 градусов на высоких скоростях, благодаря жесткому корду держит отлично)))
- - слегка жестковата что за недостаток лично я не считаю, и совсем чуть чуть шумит, почти не заметно......
в общем если кончится этот комплект резины, то думаю будут покапать опять же Pirelli....только скорее всего p7, не из за того что p6 не понравилась, а из-за любопытства)))) всем удачи ,не гвоздя, не выбоины)))) покупайте резину в соответствии с вашим стилем езды и потребностями...
Некоторые за управление на снегу ставят двойку... смешно) Это трассовые шины - такие и для грязи-то не предназначены... да что там для грязи - при уставшей подвеске и небольшом уклоне вверх они и на сухом асфальте проскальзывать не на самом большом газу могут... Никакой зубастости-то на протекторе нет - крупные плоские шишки и широкие канавки отвода воды. На скорости хороши, аквапланирования неприятного не замечал (звук воды по аркам при этом же был подобен болгарке), тормозят хорошо. К настоящему моменту мой пробег на них около 20 тысяч км или больше (второй сезон). Боковина на ощупь действительно мягкая, так что для трассы подкачиваю давление до 2,5-2,6 кПа при наличии пассажиров, чтобы не пробило случ что. Только что на 2,5 кПа при четверых пассажирах вернулся из Крыма (4365 км). Туда - по объездным, назад - по основным дорогам. Был в Евпатории, Ялте, прошли серпантин до Судака (в том числе с ливнем) - по управлению все адекватно. Некоторые замечания по комфорту - громкими хлопками проходятся стыки асфальта (может быть следствием повышенного давления). Шумность сильно зависит от качества покрытия - на новом ровном асфальте будете слышать только тихий шелест на любых скоростях - тем самым эта итальянская шина полнее раскрывается на скоростных дорогах с хорошим покрытием.
Шина очень достойная. Выбор был между континенталем, мишлен PS 3/4 и пирелли.
В конечном итоге выбор был сделан в пользу пирелли по причине:
1)цены (на момент покупки обошлись в 48 тысяч)
2)выносливости
3)хорошей цепкости
4)цена (мишлен очень дорогой и совершено не выносливый, изнашивается примерно за полгода, континенталь неплохие, но своих денег не стоят)
До этого стояли continental contact premium, по сравнению с ними эта шина чуть шумнее, и грубее, но не критично. Шумноватая шина, но не прям чтоб ужас, вполне себе приемлемо. Езжу на последнем поколение GS 350, шумка хорошая, поэтому через пару дней шум практически незаметен. До этого ездил на Камри и купил Goodyear eagle sport, вот это по-настоящему шумная резина)
Грубость тоже вполне приемлема, возможно на машинах с более жесткой подвеской будет значительнее. Этот минус перевешивает то, что шина по идее должна быть достаточно выносливой.
Касательно характеристик:
1)на сухой трассе очень хорошо держит дорогу
2)на мокрой трассе тоже очень и очень достойно, аквапланирования практически нет. За все время было один раз: на большой скорости поймал очень глубокую лужу одним колесом.
3)устойчивость машины на трассе достойно уважения.
В общем и целом шиной доволен и по той цене она на 4.5 из 5.
Perelli Cinturato P7 225/45R18 и 255/40R18 - стоковые покрышки для моего БМВ в M пакете. Имхо их стихия езда по ХОРОШЕЙ дороге (автобанам) в сухую погоду. Машину покупал зимой, поэтому после того как сменил зимние покрышки на летние, был весьма неприятно изумлен, свойствами этой резины на мокрой дороге, особенно, если попадаешь в колею. Просто на мокром асфальте сцепление приемлемое, но колейность у нас - это норма. Они себя на колеях на сухой то дороге себя ведут не очень, а уж на лужах в колее, пару раз заставили меня понервничать, и это при том, то больше 100 на этой резине в дождь стараюсь не ездить. Думаю дело в сочетании размерности и жесткости боковин RF. т.к. зимние RF Continental 205/60R16 ведут себя изумительно, и позволяют комфортно ездить до 130 км/ч даже на мокрой дороге. А после замены стоковых летних Perelli на шины известного китайского производителя не RF, был приятно удивлен сцепление на мокрой дороге. Хотя на сухом асфальте китайские шины уступают Perelli, но не сильно, но я не гоняю по треку и для меня стабильность характеристик во всех режимах важнее. Да, износостойкость приличная, боковины достаточно крепкие, хотя я и поймал за 6 лет 2 грыжи. При температуре окружающей среды менее +3 градусов, превращаются в лыжи:)))) и требую очень аккуратного вождения.
Приятная на ощупь резина. Конечно, на глаз сложно что-то оценить, но нет ощущещения "пластмассы" под рукой. Боковины одновременно довольно плотные, но при этом при езде мягкие, хорошо амортизируют и дают мягкость при езде. Сцепление с дорогой - прекрасное! Конечно, любая новая резина дает приятные ощущения после установки, но здесь именно по впечатлениям прямо очень хорошо! Причем имеет место хорошая цепкость и на мокрой дороге, что конечно большой плюс. При начале дождя нет нестабильности в поведении в сравнении с сухой дорогой. Аквапланирования также не ловил. Также хочу отметить стабильность при обратном изменении погоды - в сухую жару резина не "плавится" и не превращается в "жвачку", сохраняет приятную упругость и все свои свойства.
При езде по колеям появилась приятная устойчивость и ровность хода. В целом фокус склонен к колейности сам по себе, но с установкой этих шин езда по колеям стала более приятной, меньше раскачки и чувствительности.
По скоростным характеристикам могу сказать так: более "спортивным" шинам эти проиграют. До этого как раз стояли "спортивные". Но стабильность при езде на скорости присутствует в полной мере и можно ездить достаточно агрессивно, но тогда готовьтесь в более высокому износу.
- + Дорогу держит шикарно.Повороты просто песня.Что по мокрому,что по сухому.Цена- брал по 3200 руб.ВСЕ.Достоинства закончились.
- - Шум!!!! Шумит,как приближающаяся электричка.Очень неприятно,низкочастотно.На уши давит.Как-будто зимнюю шипованную резину и не снимал.Даже не знаю,смогу ли привыкнуть...
P.S. Ездить на ней так и не смог- болели уши.Через пару недель купил резину другого бренда,а эту продал с дисконтом.
- + Откатал комплект. Лучшие по цене среди лидеров тестов. Зубастый протектор, отлично гребёт по грязи. Симметричный рисунок протектора, крути как хочешь. В дождь до 120 гребёт уверенно. Дорогу держит прекрасно и едет тихо.
- - Не обнаружил. Ну разве что пока новая хорошо закусывает крупные камни, и если не выплюнет, то приходилось выковыривать, чтобы не цокали об асфальт при езде. Было в первый сезон несколько таких случаев. Откатал я итальянского производства, а сейчас нашего продают, считаю это недостатком. На нашу, при балансировке, груза поставили вдвое больше.
Пришла пора замены и я увидел что она ещё в продаже. Это здорово! Значит не буду мучаться выбором и куплю то что уже опробовал и понравилось.
Если наша будет отличаться от итальянской, то отзыв изменю.
- + Устойчивость к аквапланированию, колейность почти "не замечает", отлично рулится, превосходное торможение на мокром асфальте, очень прочная.
- - Жестковата, плохо гребет по грязи.
Стал фанатом данной модели и покупаю ее уже на второй автомобиль. Резина позиционируется как дождевая и это более чем оправдано. Сушит асфальт как насос - в дождь едет абсолютно что посуху! Даже глубокие лужи на высоких скоростях прорезает до асфальта. Торможение на сыром покрытии - это тоже что-то феноменальное.
Жестковата, но, с другой стороны, очень прочна. В общем, немного пожертвовали комфортом в пользу управляемости и прочности.
Вот по распутице едет плохо, особенно по сырой глине - замыливается в пять секунд. Но по сухой грунтовке едет отлично и не боишься за нее, грыж точно не будет.
За три сезона эксплуатации износ незначительный. Ушла на вторичном рынке по нормальной цене.
Вывод. Шоссейная всепогодная резина со спортивными задатками.
P.S.:
1) написанное относится к шинам английского производства;
2) не путать с моделью P6000 (говорят фигня)!
- + отменная рулежка в поворотах и торможение, на мокрой дороге просто сказка, специально влетел на лужу на скорости 100-никаких изменений-просто поехал дальше! брызги были такие что думал вся лужа улетела в воздух-при этом сопротивления не было почти никакого! удивился! Великолепное торможение на сухой и мокрой.
- - ШУМ! ШУМ! по характеру-очень громкое шуршание на грани свиста, но не гул. На плохой дороге-неуд по шуму. На хорошей- оценка 3, не больше из 5. По мне жестковата. Ауди сама тихая и плюс у меня шумка сделана. Но сравнение и ощущения главное -не в пользу пирелли. Балансируется плохо-на одном колесе 90 грамм.
В целом наверное доволен... Производство италия.
Лучшие цены сегодня на Pirelli Cinturato P7
График изменения цены Pirelli Cinturato P7
Обзоры и руководства на Pirelli Cinturato P7
Характеристи Pirelli Cinturato P7
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 205, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | оригинальная структура шин которая обеспечивает высокий уровень надежности на больших скоростях, новый рисунок протектора благодаря которому шина изнашивается равномерно что делает передвижение плавным и комфортным, уникальные материалы делающие шины надежными и износостойкими, экологичность шин. |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца