Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность на некоторых типах покрытий:
- Рёв на крупнозернистом асфальте (60-65 дБ при 90 км/ч) из-за резонанса в шашечном рисунке протектора.
- Гул усиливается после износа 50% глубины протектора из-за изменения геометрии ламелей.
- Отсутствие замкнутых продольных канавок способствует образованию воздушных карманов.
- Ограниченная проходимость на грунтовых покрытиях:
- Мелкие грунтовые канавки (глубиной 4 мм) быстро забиваются грязью, теряя сцепление.
- Мягкие боковины уязвимы для порезов острыми камнями (особенно в размерностях ниже R17).
- Отсутствие агрессивных зацепов приводит к пробуксовкам на мокрой траве.
- Задержка реакции при резких манёврах:
- Упругая деформация боковин вызывает «запаздывание» отклика на руление на 0.2-0.3 сек.
- Увеличенный радиус поворота на 7% по сравнению с спортивными моделями из-за гибкости каркаса.
- Эффект «плавания» в скоростных перестроениях при полной загрузке автомобиля.
- Чувствительность к дисбалансу:
- Требует точной балансировки (погрешность до 5 г) из-за неравномерной плотности резиновой смеси.
- Склонность к вибрациям при износе 30-40% из-за изменения распределения массы протектора.
- Жёсткие допуски на концентричность (макс. 0.8 мм) осложняют монтаж на старые диски.
- Ограниченный температурный диапазон для спортивной езды:
- Перегрев резины при экстремальном вождении (температура в пятне контакта превышает 120°C).
- Снижение коэффициента трения на 15% после 10 минут активной нагрузки.
- Появление «слёз» на боковинах при длительном дрифте.
- Специфическое поведение на снегу:
- Остаточная глубина протектора 4 мм недостаточна для безопасного движения по снежной каше.
- Ледяные ламели не имеют микроскопических зазубрин, критичных для зимнего сцепления.
- Температурный порог эффективности ограничен -5°C.
- Неравномерный износ при неправильном давлении:
- При снижении давления ниже 2.0 бар края протектора изнашиваются на 40% быстрее центра.
- Миграция кремниевых частиц в составе резины приводит к локальному истиранию.
- Требует еженедельной проверки давления из-за высокой чувствительности к перепадам.
Обзор MICHELIN Primacy 3*:
Для автомобилей с мягкой подвеской (Toyota Camry, Mercedes E-klasse) эти шины становятся идеальным выбором, дополняя комфорт подвески. Владельцы спортивных моделей (BMW M-series) могут отметить недостаточную остроту рулевого управления, особенно на треке. Зимняя эксплуатация допустима только в мягком климате — резина быстро теряет эластичность при -10°C, а глубина протектора недостаточна для снега.
Срок службы напрямую зависит от стиля езды: при спокойном вождении пробег достигает 70 тыс. км, тогда как любители резких стартов столкнутся с преждевременным износом плечевых зон. Регулярная ротация каждые 8-10 тыс. км и поддержание давления 2.4-2.6 бар критически важны для сохранения характеристик.
В сравнении с конкурентами (Continental PremiumContact 6, Bridgestone Turanza T005) Primacy 3 выигрывает в комфорте, но проигрывает в спортивности. Это оптимальный выбор для семейных кроссоверов и седанов бизнес-класса, ежедневно эксплуатируемых в городском цикле. Для дальних путешествий по автомагистралям шины подходят идеально, демонстрируя стабильность и низкий уровень шума на ровном покрытии.
Итогово: Michelin Primacy 3 — эталон сбалансированности в премиум-сегменте, жертвующий спортивной резкостью ради многогранного комфорта и надёжности. Рекомендованы водителям, для которых важны плавность хода, экономичность и предсказуемое поведение в штатных ситуациях, но не подойдут энтузиастам, ищущим экстремальных характеристик.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
509 отзывов пользователей o MICHELIN Primacy 3
Пользовались
MICHELIN Primacy 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Я редко пишу отзывы. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. У меня BMW X3 F25 со спорт-ходовкой.
Ну что сказать!
👏👏👏
Пока что по первичным ощущениям могу сказать, что это вообще лучшая резина из всех, что у меня была за всю жизнь. А у меня было многое)) Важно так же отметить, что я покупаю только RunFlat резину всегда.
Плюсы:
- супер-мягкость, нет табуреточности. Кто-то выше писал про ощущения бизнес-класса. Да, соглашусь, все стыки/неровности проходит очень по-бизнесовому мягко.
- колея ОТСУТСТВУЕТ! Боже, какое счастье. Потому что предыдущая Bridgestone Potenza просто вырывала руль и можно было убраться на любой неровности. Точнее не так. Сильная колея чувствуется, но ты ПОНИМАЕШЬ что происходит, и все проходит легко и гладко и без каких-либо напрягов.
- тишина!!! (Но есть такой странный приятный рокот, никогда такого не слышал). Я бы сказал, очень похоже на не ранфлэт резину меньшего диаметра
- в целом, по ощущениям, авто как бы потяжелел, прилип к дороге. Очень очень по ощущениям напоминает мне когда-то любимую BMW E60, вот это же «статное» и увесистое ощущение. - - - пока не понятно. Ну ок, может чуточку снизилась именно резкость управления. Но если честно, я от нее устал, особенно от киданий по колеям. Теперь можно расслабиться.
Не мягко и не жестко, не шумно, но и не тихо, не резко, но и не валово.
В целом: пока что ни с чем не сравнимые ощущения из всех шин, которые у меня когда-либо были.
Короче, крутые ощущения, действительно очень похожие на пятерку E60.
...Интересное наблюдение: чем выше скорость, тем резина лучше управляется!)
Курсовая устойчивость по прямой потрясающая, просто как будто облипает асфальт.
Радиусы поворотов да, несколько увеличились (сказывается мягкость), но она не пытается спрыгнуть с него, а прям держит в нем, тяжело и увесисто.
Торможение полнейший улет, опять же, сказывается мягкость.
В общем, меня потрясло как она идет по прямой. Очень круто. Возможно даже лучше E60 в чем-то.
Возможно, я просто отвык от того, что оказывается, автомобиль может ехать по прямой, а не как ему вздумается, и не пытается спрыгнуть на каждой неровности))
И еще мне кажется, что спортивная резина а ля Potenza, P Zero и иже с ними реально не для наших дорог. Для этих типов шин, имхо, нужен абсолютно идеальный асфальт, иначе на них просто легко убраться на любой более-менее неровности. Вы просто будете постоянно в стрессе.
В общем, я бы сказал так. Эта резина не то что бы мягкая, она скорее очень упругая. И на руле есть именно четкое понимание того, что происходит под колесами. Упругая и "тяжелая" обратная связь. Ты просто все понимаешь что происходит. (На Potenza иногда душа в пятки уходила от колеи и бросания по дороге). Соответственно, нет постоянных нервов. Я отвык от этого ощущения спокойствия в автомобиле, а эти шины его дают.
P.S. Я приобретал резину итальянского производства RunFlat с индексом 100Y (не W) в омологации BMW (*).
Здравствуйте!
Выбор шин для автомобиля очень трудоемкий и ответственный процесс, так как от их свойств и качества изготовления напрямую зависит не только наша жизнь, но и комфорт и удовольствие от вождения.
До приобретения Мишек на машине были установлены покрышки Continental premium contact 2 производства Германия - отличная управляемость как на сухой так и на мокрой дороге, высокая устойчивость к аквапланированию, в повороты входить одно удовольствие, но есть и отрицательные стороны - шумные после 70 км/ч, слабая износоустойчивость, проселочная дорога не для них, а если заедешь во влажную травку, то сам не выберешься (только асфальт и легкий проселок), тонкая боковина ( на 2 колесах боковые грыжи)
Теперь собственно про обновку! Выбирал долго, дотошно, перечитал кучу отзывов, множество тестов резины, проведенных разными журналами и в результате осознанный выбор пал на Мишлен примаси 3 в размерности 205/55 r16. Куплена была еще зимой 3370 рублей за баллон. Изготовлена качественно, боковины не такие тонкие как на контиках, все в необходимых опознавательных знаках, производства Россия, внешне изначально напоминала больше пластик, чем резину. По весу баллон мишлен легче чем баллон континеталя, отбалансировались на ура, грузиков потребовалось по минимуму. С начала лета накатал 5000 км на ней, за это время грыж ни на одном колесе не появилось, естественно равномерно слегка сносилась, стала похожа на резину. Дорогу держит по прямой очень хорошо как по сухому так и по мокрому покрытию, торможение тоже прекрасное, прогнозируемые, на контиках в определенных ситуациях срабатывала абс, в аналогичных ситуациях на новой резине машина просто оттормаживается без треска абс. Но при резкой перестановке чувствуется что резина слегка играет на диске, на конти перестановка на такой же скорости происходила более предсказуемо, в общем лучше. Бесспорно Мишлен очень мягкая и комфортная резина, мелкие неровности теперь вообще незаметно проскакивает, более глубокие отрабатывает тоже хорошо. Резина хотя и не выглядит как внедорожная, неплохо едет и по лужам с мягким дном, главное выбрать нормальный скоростной режим (прополз через лужу 25-30 метров длиной и 20-30 см глубиной с глинистым дном). Шум средней интенсивности появляется после 100-110 км/ч, но терпимый, зависит от шумки авто.
В итоге своим выбором остался доволен, учитывая невысокую стоимость, возможно резина другой размерности и иностранного производства будет отличаться в ту или иную сторону.
Всем ровных и безопасных дорого!
Всем привет! Пишу мой первый отзыв здесь, т.к. надеюсь что он будет полезен другим автолюбителям при выборе резины (специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлением, т.к. сам немало времени убил на изучение и выбор летних шин).
Итак, основные критерии при выборе шин были - комфорт и малошумность, т.к. из профиля ниже вы увидите что я обладатель Lancer X, а эта красотка, кто не знает, ну совершенно не защищена в плане шумоизоляции (ее просто нет - голое железо) + стоковые покрышки Dunlop Sport 2050 = в итоге шум от движения колоссальный, ни о каком комфорте и речи быть не может (после Dunlop был также опыт использования б/у резины Continental ContiSportContact 2 - лучше чем сток, но все равно не предел совершенства + б/у = в итоге отъездил только один летний сезон).
Primacy 3 купил неделю назад. До замены стояла зимняя резина BRIDGESTONE BLIZZAK REVO 2. Это мягкая и практически бесшумная резина (есть характерный негромкий и приятный шелест от ламели) которая очень меня устраивала в плане комфорта. Но это "зима", у нее есть свои минусы в лето и особенно в дождь (кидает из стороны в стороны в случае если попадаешь в колею, на воде плохо предсказуема). В итоге, определившись с летней резиной, после установки мои первые ощущения были: неужели Michelin еще мягче зимней Bridgestone? Да, это так!!! ))) Резина очень мягкая и настолько комфортная что этого нельзя не заметить сразу. Все ямки и неровности незаметно глотает, сплошной комфорт и удовольствие от вождения. Единственное чем немного (подчеркиваю немного) остался не удовлетворен это небольшой шум, но опять-таки - он незначительный, т.е. если оценивать по 5-бальной шкале то оценка 4,4-4,5. Управляемость - на высоте, просто отлично! После зимней резины сразу упал и расход (ну это нормально) + плюс накатом машина стала намного дальше/дольше и легче ехать!
Управление на снегу - опыта нет, и не будет т.к. пользуюсь зимней резиной, зимой на Michelin уж точно ездить не буду. Износоустойчивость - пока не известно т.к. резина новая, 2015 г.в. (Германия). Единственное что кого-то может остановить от покупки - это цена, т.к. сам долго сомневался и боялся что мои ожидания не оправдаются при покупке резины и деньги просто будут потрачены впустую, но после покупки говорю вам - ни разу не пожалел!!! Резина Michelin Primacy 3 - это действительно комфортная шина.
Размер R16 205/60.
Вывод: всем Lancer-оводам, а также "любителям постучать зубами на кочках" - советую! Берите, не пожалеете - комфорт Вам гарантирован!!!
- + - адекватная стоимость (соответствующая качеству);
- по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
- практически не чувствует калею;
- отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
- экономия топлива за счет неглубокого протектора;
- тишина. - - Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи... Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные "липучие" свойства. По одному виду можно сказать - отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту - это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод - резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить - насколько сезонов ее хватит.
И помните - основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
- + Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало... - - Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
- + 215/55/16 97V
Я не пишу отзывы, но тут случай особый. Я выбирал очень долго, вероятно, потому что не было взвешенного отзыва, коим я надеюсь будет мой и кому-то поможет. см. комменты - - мало отзывов и большинство заключаются не в сравнении, а в общем впечатлении неопытных ТС.
- + я уверен что показатели по торможению, аквапланированию и т.д соответствуют действительности.
- - очень выраженный шум на низкой скорости до 30 км/ч по 90% Минских дорог
Проехал 700 км ну и дай думаю заеду на шиномонтаж, пусть еще раз балансировку проверят и глянут может диски у меня всё же кривые или с резиной что не так. Приехал я, озвучил проблему шума.
Сняли, всё проверили, перебалансировали, всё ровное. говорят резина в огне, диски в огне. не может шуметь. Ну и дальше шутить начали, у вас вон буква Ш сзади приклеена наверно поэтому и шумит. ну и типа не может мишелин шуметь.
Я главному говорю, давай прокатимся. Сели, с горки съехали от шиномонтажа на 20км/ч. Чел прифигел :) Вернулись на шиномонтаж, он своим товарищам говорит реально шумят, вся дорога слышна. Подняли машинку, покрутили и послушали подшипники, всё гут. Ну говорят шок.
Еще одноклубник купил резину точно такую же, вот его комментарий:
"Плюсую.
На выходных тоже взял себе комплект primacy 3, и обалдел от этого шума, который появляется после 90км/ч.
взял Данлоп - теперь тишина, по сравнению с Мишеленом."
Еще, уже позже, когда начал копать инфу по этой модели увидел тест:
http://www.shina.ru/infa_2013_06_07.shtml
быть может 215/55 шумные а другие модели потише будут.
Короче разочарован. Ну и если сколько то там тыщ. км шум вас не особо напрягает, то конечно брать можно.
Тут был отзыв от человека который говорит что резина супер именно в таком же размере, я не знаю как так.
- + Мягкие, очень тихие, безумно комфортные, отлично тормозят как на сухой, так и на мокрой дороге, цепкие как репейник на шерстяной кофте!
- - Объективно - цена! Необъяктивно - хотелось бы, чтоб хватало минимум на 300 тыщ км....!
P.S. Потраченные 30 800р за 4 Мишки - ни капли не жалко! Поэтому и рекомендую Вам...!
- + Держак. Он божественный
Износостойкость. Продержались почти 5 лет активной езды, и еще немного осталось
Аквапланирование. Его нет.
Тихая. Что значат эти 69 Дб из пресс-релиза на практике: только то, что резину даже при всей ее дубовости и жесткости на холодный запуск практически ВООБЩЕ не слышно. Как они умудрились это сделать, для меня загадка. Хотя пока резина новая, ей нужно еще пару месяцев на прикатку, будет немного шуметь. - - Цена. Но это, как никак, Мишки. Поэтому неудивительно.
Колейность. Именно 55 профиль очень не любит колею.
Немного жестковата.
Мокрое сцепление у праймасей по моим ощущениям — отличное. Несмотря на то, что меня налюбили в шинке, сказав, что там 6 водоотводящих дорожек, а оказалось 4, я и не подумал при покупке о том, что 6 канавок вообще в природе (на тот момент) не существует, а максимум 4, со своей задачей они справляются отлично. Никакого аквапланирования нет в помине. Машина стоит на своей траектории и не плывет, при залете в большие лужи шины достаточно быстро очищаются, позволяя продолжить движение. Опять же, это при скоростях примерно до 100 кмч (выше не пробовал).
Данная модель с ассиметричным направленным рисунком протектора, соответственно, у шин данной категории наиболее низкие показатели сопротивления качению. На теории это должно снижать расход топлива (поскольку меньшие потери на трение), на практике это не столь ахово, как это преподносится. Сильной разницы в расходе по сравнению с откатавшими свое Energy Saver 195/65/R15 я не заметил (ну может быть 0.1-0.2 литра, но это субъективно, зависит от стиля езды).
Резина очень хорошо держит дорогу, она достаточно широкая для комфортных (не нервных) перестроений на высоких скоростях на трассе. У нее достаточно крепкие боковины, она очень хорошо держит удары (хотя с 55м профилем каждый удар в колесо как кувалдой по грудной клетке — очень страшно за нее) и дорожные стыки глотает практически без лишних звуков (выступающие рельсы не любит, пробивает в подвеску на раз). Поездка в Б.Болдино подтвердило ее ходовые и износостойкие качества, я думал, вообще без какого-нибудь колеса приеду, ан нет, только датчик ABS отвалился.
Резина жесткая. И при t < +10 градусов она просто дубовая. И после холодного запуска нужно весьма активно кататься и тормозить, чтоб она прогрелась, и в крутых поворотах машине не вела себя как бричка XVIII века на рессорах и с полным отсутствием стабилизаторов. Как только она прогреется и немного размякнет, она покажет все свои отличные сцепные качества.
- + - Экономичность
- Управляемость
- Износоустойчивость - - - Акустический комфорт
- Жесткость
Итак. Выбор летней резины пал на производителя Michelin, после приобретения зимней резины Michelin X-ice 3, которая действительно впечатлила своим комфортом и характеристиками. Во всех условиях, кроме чистого льда, остались только самые положительные впечатления.
Автомобиль Subaru Outback, был приобретен с летней резиной Кама Евро. Ездить на ней после Michelin X-ice 3 на предыдущем Субару, было невозможно ни дня.
Купил поставил Michelin Primacy 3, ожидал чуда такого же как и с Michelin X-ice 3. Но его не произошло. В весенний период при t° до +10, резина по акустическому комфорту и жесткости, совсем не намного лучше Камы. Шум был такой, что пришлось ехать на СТО на предмет не гудят ли у меня в автомобиле подшипники. На подъемнике выяснялось что всё в порядке. По этому не знаю как эта резина кому-то показалась тихой и мягкой. Ездил на Bridgestone и Dunlop c уверенностью заявляю что Michelin Primacy 3 гораздо шумнее жестче.
Но. Потеплело до +25 и прикаталась резина и шума поубавилось, но жесткость осталась прежняя. Для Субару с достаточно жесткой подвеской, это достаточно критично.
Далее. Опять же, в сравнении с Bridgestone и Dunlop, проезжая по одному и тому-же маршруту (с разворотом на 180°) чувствуется превосходство этой шины над предыдущими. Ни лишнего звука и проскальзывания при развороте и резком повороте.
Экономичность этой шины также очевидна. 12,8, и даже меньше, л./100км. по городу при 3-х литровом двигле, считаю не плохим результатом (Раньше 14 л./100км).
Износоустойчивость также на высоте. 4000 км., износа не видно.
Итог: Для кого эта шина и можно ли её рекомендовать к покупке?
Если у Вас автомобиль с мягкой подвеской типа Toyota, Lexus, Mersedes и тд. Эта шина действительно хороша. Если подвеска жесткая, подумайте еще.
К покупке рекомендую.
- + Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало... - - Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
- + не нашел
- - слабая боковина, очень "нежная резина"
- + сглаживает неровности дорог на 300%
- - не выявлено
купил новые Шины 215 / 55 / R17 / Michelin PRIMACY 3 и поставил на свою Мазда 6 - 2011 г.в.
В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд.
и Я Не прогадал!
Шины были куплены перед дальней поездкой:
Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-дону - Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие.
В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор - казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд.
По факту: мягкость резины - прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода
- на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда,
- на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге.
- при торможении - недостатков не выявлено
- на мокрой дороге недостатков не выявлено
Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит. Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды - а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский - резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая).
В большие ямы попадал несколько раз - думал пробил - да нет же все ок!
После 14 тыс пробега по нашим дорогам - износа практически нет - даже маленькие волосики резиновые не все сточились - вот вам и качество резины!!!
Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более - то не нужно списывать все на резину.
- + сглаживает неровности дорог на 300%
- - не выявлено
купил новые Шины 215 / 55 / R17 / Michelin PRIMACY 3 и поставил на свою Мазда 6 - 2011 г.в.
В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд.
и Я Не прогадал!
Шины были куплены перед дальней поездкой:
Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-дону - Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие.
В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор - казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд.
По факту: мягкость резины - прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода
- на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда,
- на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге.
- при торможении - недостатков не выявлено
- на мокрой дороге недостатков не выявлено
Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит. Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды - а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский - резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая).
В большие ямы попадал несколько раз - думал пробил - да нет же все ок!
После 14 тыс пробега по нашим дорогам - износа практически нет - даже маленькие волосики резиновые не все сточились - вот вам и качество резины!!!
Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более - то не нужно списывать все на резину.
- + 225/55/17 машина Ford Mondeo 2.0 Ecoboost
тише штатной, поставил летом в 2015. В итоге 3 лето сейчас идет, было пару проколов. Порезов и грыж нет. Езжу в среднем 60-79 по городу, маршрут ежедневный одинаковый - безпробочный практически, по трассе 110-130 пару раз в месяц. Пробег за 3 лета на них вышел около 15.000. Внешне , как новые, думаю еще 2 сезона откатают, а то и 3..., но точно продавать машину когда буду, она еще на этой резине будет - - выбирал месяца 2 точно ( всю весну), брал за 40.000 в сумме по моему. Екатеринбург. урал-шина. И был разочарован. Ожидания одни, а реалии другие. Чуда не произошло. Стало тише, но не мягче. По оооочень хорошему асфальту катят совсем мягко и бесшумно, но крупно и средне зернистый РОВНЫЙ асфальт... это жесть. У меня машина очень тихая, никаких скрипов и сверчков. Но за 3 лета на среднего качестве асфальте с маленькими выбоинами, бугорками, трястись все. Основной аргумент тем кто скажет это не в резине дело - как только ставлю зимнюю липучку Мишлен X-Ice 215/50/17 (с МЕНЬШИМ ПРОФИЛЕМ ДАЖЕ!!!!!) обычно в октябре , в первых числах ставлю - вся вибрация пропадает. В итоге с октября по май кайфую, и летом музыку погромче))) И эта летняя очень дубеет при +8+10
Шумку ставить неохота,вопрос вибрации колес она решить не сможет и все равно твердо решил пересесть на Toyota Prado 150 (после того, как летом прошлым проехал из ЕКБ до границы с Монголией через Алтай и обратно за рулем) и не заморачиваться))))). Пока коплю)))
Но по шуму и мягкости - мой испанский летний комплект проигрывает зимней липе от мишлена же...
- + 1. Достаточно тихая при температурах свыше 15 градусов
2. Отличная управляемость
3. Великолепно держит дорогу в ливень
4. Экономичная - - 1. Цена высоковата, пожалел, что не взял размерность 215/50R16, но ее
ценник зашкаливал
2. При температуре от +5 до +12 жесткая и шумновата
Дополнение: Откатал 3 полных сезона, начался четвертый, износ равномерный, грузы все так же 20-30 грамм, еще на 2 сезона хватит спокойно. На днях ездил в Самару (400 км в одну сторону) в ливень, резина уже не новая, тем не менее позволила спокойно идти 100-110, основной поток шел 70-80, "всплывала" только в откровенно больших или глубоких лужах, был приятно удивлен
- + Тихая, мягкая, прозная.
- - По мере износа становится не такой тихой.
Долго выбирал, что купить на своего Аллиона, выбор был не простой. Бюджетные варианты сразу отмел, смотрел только варианты от 4 000 руб за колесо, при размерах: R16 205/60
После долго и жесткого отбора остановился на 2 шинах Michlen Primacy и Continental ContiPremiumContact 5
Кому лень читать: в следующий раз куплю Continental
А далее кому не лень.
Выбор стоял уже между качеством шины и управляемость. В первую очередь меня интересовала мягкость на дороге и минимальный уровень шума. Машина не спортивная, 120км/ч и хватит с нее, поэтому спорт-шины пропускаем сразу.
Раньше у меня были EcoContact 3, от Continental, отличная резина, но я столько раз заезжал на шиномонтаж, что аж страшно представить. В итоге убил их в августе, попав в яму(сразу по грыже на 2х колесах)
Поэтому к ContiPremiumContact 5, я относился с недоверием, хотя по отзывам они больше привлекали.
В общем взял я мишек и столкнулся с одной единственной проблемой, в колее эта шина плывет, прям выбрасывает из колеи по сухой дороге.
Решилось это очень просто, с обычных 2.0, накачал до 2.3 и все ушло. машина жестче не стала, но и в колее держит нормально.
Почему ставлю общую оценку 4 и больше не куплю, в 8 из 10 случаев при резком торможении срабатывает АБС, летом в сухую погоду - страшно становится.
Что касается их шумности, то абсолютно нормальная резина, тихая. Если кому-то шумно, сделайте шумку.
В общем только из-за эффективности торможения в дальнейшем я не буду эту шину покупать.
P.S. Made in Russia 01.2016
- + В колее не мотает. Катится от силы мысли ;) Управление и крутые виражи как по рельсам. Непробиваемая!
- - Шумновата. Любит только асфальт.
- + 1. Хорошо держит дорогу (нет пробуксовки, хорошо тормозит, нет рысканья)
2. По хорошему асфальту до 120 км/ч тихая (по плохому любая резина шумит)
3. В дождь аквапланирование выражено очень слабо
4. Хорошее качество изготовления (у меня шины производства Германия)
5. Боковина не особо мягкая (скорее всего из-за индекса нагрузки 94), что для низкопрофильной резины скорее плюс - - 1. С 120 км/ч до 140 км/ч резина очень сильно поет. Совсем не ожидал такого от Мишлена.
2. Достаточно высокая цена, которая в основном зависит от спроса, а не от себестоимости
3. На мокрую грунтовку лучше не съезжать, протектор совсем не предназначен для грязи. Я это делаю редко, так что этот минус для меня не критичен.
- + Цена/качество. Прекрасно держит дорогу. Очень тихие. отличное торможение и разгон.
- - не заметил
- + Мягкая, не очень шумная.
- - Управляемость
У меня зимняя мишка липучка - супер мягкая. размеры те-же. И даже она представьте откликается на руль лучше !!!
Тут писали довольные люди которые меняли свои данлопы на эти мишки. Не понимаю. Вот как теперь доверить управление этой "лодкой" жене... на скоростях 100 и выше ??? (Как теперь поспать рядом спокойно на дальняке?) А обгон... я вообще молчу. Про маневренность можно вообще теперь забыть.
Мой стаж с 98 года. Я не стрит рэйсер. Стиль вождения спокойный. Я ездил и на низком профиле. Есть с чем сравнивать. Не об этом речь - это другое(там управление это сказка). Но даже для меня - любителя спокойной комфортной езды, такое управление ни во что не годится! Не люблю писать отзывы - ну тут прям прорвало.
- + - большая износостойкость
- сбережение бензина
- комфортная
-устойчивость в плохую погоду
-хороший бренд - - - дорогая цена, но по сравнению с остальными кажется нормой
-издает шум
-долгое прогревание после установки
- + Тихая
Очень комфортная
Хороший держак - - Цена высоковата
Брал на замену Dunlop SportMaxx RT, износившимся до индикатора и начавшим шуметь.
Выбирал из грандов в первую очередь по критерию комфортности (мягкости) и низкой шумности. Рассматривал также и четвертую, но судя по тестам и по отзывам 3я комфортнее, да и немного, но дешевле (www.tyretests.co.uk/michelin/summer/). Производство Германия.
До этого на этом а/м стояли Конти 4х4, КонтиКроссКонтакт UHP, Dunlop SportMaxx RT. Мишлен на голову выше перечисленных по комфортности.
При выезде из шиномонтажа показалось, что ничего не изменилось, но проверив давление оказалось, что накачали 2,5 вместо 2,2, как только подспустил - все пришло в норму.
Весь мелкий зуд на шершавом асфальте ушел куда-то далеко, он не исчез совсем, но стал звучать очень сглаженно и приглушенно, на него теперь совсем не обращаешь внимание. Мелкие неровности растворяются в резине. В итоге как будто проведена очередная серия шумки и работы над подвеской.
Держак нормальный, реакции на руль также хороши, колея ощущается несильно. На скоростях до 150 (больше не ездил) ведет себя очень ровно предсказуемо, никаких сюрпризов.
В итоге не прогадал! В целом очень доволен покупкой, рекомендую без оговорок.
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Primacy 3
График изменения цены MICHELIN Primacy 3
Обзоры и руководства на MICHELIN Primacy 3
Характеристи MICHELIN Primacy 3
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 205, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца