MICHELIN Primacy 3 летняя — 510 отзывов, плюсы и минусы

510 отзывов пользователей о MICHELIN Primacy 3

Пользовались MICHELIN Primacy 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

239
178
52
25
16
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Долгого ожидания, но...
Ожидается, в тоже время, они должны были прибыть 4 Апреля и прибыл 21 Апреля, но в любом случае все идеально.. Шины недавнего производства, хорошо упакованы... физически, как от изображения.... нет ничего, чтобы сказать. Рекомендуется!
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Michelin шины.
Доставка приехала вовремя, шины идеальные, очень красивые и с высокой производительностью. Я установлены уже несколько дней, и я надеюсь, что смогу пройти долгий путь. Продавца рекомендую, честный и пунктуальный.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Michelin безопасности
в Настоящее время я прошел несколько километров, и я могу сказать, что я считаю, это очень хорошо как для того, чтобы сцепление с дорогой, что за шумà.
ТОЧКА, что я получил — в 2016.
Полностью доволен.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хорошее уплотнение и хороший комфорт
На расстоянии в несколько тысяч километров уже с этой шины, я должен сказать, что это был отличный покупки. Хороший комфорт, будучи достаточно тихие и хорошо держат дорогу на сухом и мокром.
Рекомендую!
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Michelin
Хорошие шины и новый, быстрая доставка, предусмотренного 22/12/15 прибытия и 18/12/15.
что касается моего фокуса делают его очень точным, стабильным и он также потребляет немного меньше..
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отлично держит дорогу.
Сроки поставки соблюдаются. Шины уважает совершенно описание. Отлично держит дорогу как на сухом, что на мокром. Очевидно, что цена относится к одной шины, не на пару.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Шины летние Michelin
самые Выгодные шины приехали гораздо раньше, чем ожидалось отправлены в центр установки шин от меня, предположил, где я нашел, вежливость и профессионализм.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличный
отличные галоши, новой продукции Точка 1616.. отличная цена (В Supergomma, 69 евро для резины входит доставка) ... быстрая доставка, 5 дней...
Profile no image

Странник-1BRUV

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Я редко пишу отзывы. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. У меня BMW X3 F25 со спорт-ходовкой.

    Ну что сказать!

    👏👏👏

    Пока что по первичным ощущениям могу сказать, что это вообще лучшая резина из всех, что у меня была за всю жизнь. А у меня было многое)) Важно так же отметить, что я покупаю только RunFlat резину всегда.

    Плюсы:
    - супер-мягкость, нет табуреточности. Кто-то выше писал про ощущения бизнес-класса. Да, соглашусь, все стыки/неровности проходит очень по-бизнесовому мягко.

    - колея ОТСУТСТВУЕТ! Боже, какое счастье. Потому что предыдущая Bridgestone Potenza просто вырывала руль и можно было убраться на любой неровности. Точнее не так. Сильная колея чувствуется, но ты ПОНИМАЕШЬ что происходит, и все проходит легко и гладко и без каких-либо напрягов.

    - тишина!!! (Но есть такой странный приятный рокот, никогда такого не слышал). Я бы сказал, очень похоже на не ранфлэт резину меньшего диаметра

    - в целом, по ощущениям, авто как бы потяжелел, прилип к дороге. Очень очень по ощущениям напоминает мне когда-то любимую BMW E60, вот это же «статное» и увесистое ощущение.
  • - - пока не понятно. Ну ок, может чуточку снизилась именно резкость управления. Но если честно, я от нее устал, особенно от киданий по колеям. Теперь можно расслабиться.
Я бы сказал, что в сочетании с умеренным размером диска (R18), ранфлета, спорт-ходовки, но при этом, мягкой резины, получился просто идеальный микс.

Не мягко и не жестко, не шумно, но и не тихо, не резко, но и не валово.

В целом: пока что ни с чем не сравнимые ощущения из всех шин, которые у меня когда-либо были.

Короче, крутые ощущения, действительно очень похожие на пятерку E60.

...Интересное наблюдение: чем выше скорость, тем резина лучше управляется!)

Курсовая устойчивость по прямой потрясающая, просто как будто облипает асфальт.

Радиусы поворотов да, несколько увеличились (сказывается мягкость), но она не пытается спрыгнуть с него, а прям держит в нем, тяжело и увесисто.

Торможение полнейший улет, опять же, сказывается мягкость.

В общем, меня потрясло как она идет по прямой. Очень круто. Возможно даже лучше E60 в чем-то.

Возможно, я просто отвык от того, что оказывается, автомобиль может ехать по прямой, а не как ему вздумается, и не пытается спрыгнуть на каждой неровности))

И еще мне кажется, что спортивная резина а ля Potenza, P Zero и иже с ними реально не для наших дорог. Для этих типов шин, имхо, нужен абсолютно идеальный асфальт, иначе на них просто легко убраться на любой более-менее неровности. Вы просто будете постоянно в стрессе.

В общем, я бы сказал так. Эта резина не то что бы мягкая, она скорее очень упругая. И на руле есть именно четкое понимание того, что происходит под колесами. Упругая и "тяжелая" обратная связь. Ты просто все понимаешь что происходит. (На Potenza иногда душа в пятки уходила от колеи и бросания по дороге). Соответственно, нет постоянных нервов. Я отвык от этого ощущения спокойствия в автомобиле, а эти шины его дают.

P.S. Я приобретал резину итальянского производства RunFlat с индексом 100Y (не W) в омологации BMW (*).
источник
Profile no image

Квантум-0UIKL

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Здравствуйте!

Выбор шин для автомобиля очень трудоемкий и ответственный процесс, так как от их свойств и качества изготовления напрямую зависит не только наша жизнь, но и комфорт и удовольствие от вождения.

До приобретения Мишек на машине были установлены покрышки Continental premium contact 2 производства Германия - отличная управляемость как на сухой так и на мокрой дороге, высокая устойчивость к аквапланированию, в повороты входить одно удовольствие, но есть и отрицательные стороны - шумные после 70 км/ч, слабая износоустойчивость, проселочная дорога не для них, а если заедешь во влажную травку, то сам не выберешься (только асфальт и легкий проселок), тонкая боковина ( на 2 колесах боковые грыжи)

Теперь собственно про обновку! Выбирал долго, дотошно, перечитал кучу отзывов, множество тестов резины, проведенных разными журналами и в результате осознанный выбор пал на Мишлен примаси 3 в размерности 205/55 r16. Куплена была еще зимой 3370 рублей за баллон. Изготовлена качественно, боковины не такие тонкие как на контиках, все в необходимых опознавательных знаках, производства Россия, внешне изначально напоминала больше пластик, чем резину. По весу баллон мишлен легче чем баллон континеталя, отбалансировались на ура, грузиков потребовалось по минимуму. С начала лета накатал 5000 км на ней, за это время грыж ни на одном колесе не появилось, естественно равномерно слегка сносилась, стала похожа на резину. Дорогу держит по прямой очень хорошо как по сухому так и по мокрому покрытию, торможение тоже прекрасное, прогнозируемые, на контиках в определенных ситуациях срабатывала абс, в аналогичных ситуациях на новой резине машина просто оттормаживается без треска абс. Но при резкой перестановке чувствуется что резина слегка играет на диске, на конти перестановка на такой же скорости происходила более предсказуемо, в общем лучше. Бесспорно Мишлен очень мягкая и комфортная резина, мелкие неровности теперь вообще незаметно проскакивает, более глубокие отрабатывает тоже хорошо. Резина хотя и не выглядит как внедорожная, неплохо едет и по лужам с мягким дном, главное выбрать нормальный скоростной режим (прополз через лужу 25-30 метров длиной и 20-30 см глубиной с глинистым дном). Шум средней интенсивности появляется после 100-110 км/ч, но терпимый, зависит от шумки авто.

В итоге своим выбором остался доволен, учитывая невысокую стоимость, возможно резина другой размерности и иностранного производства будет отличаться в ту или иную сторону.

Всем ровных и безопасных дорого!

Profile no image

Вояджер-0QRCH

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Всем привет! Пишу мой первый отзыв здесь, т.к. надеюсь что он будет полезен другим автолюбителям при выборе резины (специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлением, т.к. сам немало времени убил на изучение и выбор летних шин).

Итак, основные критерии при выборе шин были - комфорт и малошумность, т.к. из профиля ниже вы увидите что я обладатель Lancer X, а эта красотка, кто не знает, ну совершенно не защищена в плане шумоизоляции (ее просто нет - голое железо) + стоковые покрышки Dunlop Sport 2050 = в итоге шум от движения колоссальный, ни о каком комфорте и речи быть не может (после Dunlop был также опыт использования б/у резины Continental ContiSportContact 2 - лучше чем сток, но все равно не предел совершенства + б/у = в итоге отъездил только один летний сезон).

Primacy 3 купил неделю назад. До замены стояла зимняя резина BRIDGESTONE BLIZZAK REVO 2. Это мягкая и практически бесшумная резина (есть характерный негромкий и приятный шелест от ламели) которая очень меня устраивала в плане комфорта. Но это "зима", у нее есть свои минусы в лето и особенно в дождь (кидает из стороны в стороны в случае если попадаешь в колею, на воде плохо предсказуема). В итоге, определившись с летней резиной, после установки мои первые ощущения были: неужели Michelin еще мягче зимней Bridgestone? Да, это так!!! ))) Резина очень мягкая и настолько комфортная что этого нельзя не заметить сразу. Все ямки и неровности незаметно глотает, сплошной комфорт и удовольствие от вождения. Единственное чем немного (подчеркиваю немного) остался не удовлетворен это небольшой шум, но опять-таки - он незначительный, т.е. если оценивать по 5-бальной шкале то оценка 4,4-4,5. Управляемость - на высоте, просто отлично! После зимней резины сразу упал и расход (ну это нормально) + плюс накатом машина стала намного дальше/дольше и легче ехать!

Управление на снегу - опыта нет, и не будет т.к. пользуюсь зимней резиной, зимой на Michelin уж точно ездить не буду. Износоустойчивость - пока не известно т.к. резина новая, 2015 г.в. (Германия). Единственное что кого-то может остановить от покупки - это цена, т.к. сам долго сомневался и боялся что мои ожидания не оправдаются при покупке резины и деньги просто будут потрачены впустую, но после покупки говорю вам - ни разу не пожалел!!! Резина Michelin Primacy 3 - это действительно комфортная шина.

Размер R16 205/60.

Вывод: всем Lancer-оводам, а также "любителям постучать зубами на кочках" - советую! Берите, не пожалеете - комфорт Вам гарантирован!!!

Profile no image

Дроид-1JGLZ

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + - адекватная стоимость (соответствующая качеству);

    - по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;

    - практически не чувствует калею;

    - отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;

    - экономия топлива за счет неглубокого протектора;

    - тишина.
  • - Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи... Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.

Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.

При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные "липучие" свойства. По одному виду можно сказать - отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.

Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту - это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.


Из всего вышесказанного делаю вывод - резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить - насколько сезонов ее хватит.


И помните - основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Profile no image

ОмниКод-9RZZU

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.

    1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
  • - Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
С одной стороны, резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. С другой стороны, на неважных дорогах шумит, но, как я понял по отзывам, она немного жестче чем, например, Континенталь и поэтому а) крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается б) служит дольше. Поэтому для плохих дорог она предпочтительнее по надежности, управляемости и комфорту на неровностях, но может уступать по шуму (хотя говорят, что Контики все же шумнее). Что для вас приоритете - решайте сами.
Profile no image

Небулоид-5PWQQ

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 215/55/16 97V

    Я не пишу отзывы, но тут случай особый. Я выбирал очень долго, вероятно, потому что не было взвешенного отзыва, коим я надеюсь будет мой и кому-то поможет. см. комменты
  • - мало отзывов и большинство заключаются не в сравнении, а в общем впечатлении неопытных ТС.
Мой опыт: Dunlop SP Sport Maxx 235/40/18(97Y), Contilice 215/60/16(99T), Goodyear UltraGrip Extreme 205/60/16(97H), Pirelli P7 215/55/16(97Y), Pirelli P Zero 255/45/19(101W), Была Туранза(225/50/17), Хакапелита 7 245/60/18 и ряд шин классом ниже. Сразу скажу, эта резина самая тихая и мягкая из мною перечисленных объективно. Подтверждено мнением многих знакомых, спрашивал целенаправленно. Зиму не буду сравнивать. До нее я думал, что в пассате нет шумоизоляции, оказалось была шумная резина. Данлоп, континенталь, Гудик, и П7 были на пассате. Данлоп лучше всех тормозит, поскольку шире, едет по воде хорошо и неплохо держит колею, но шумит чрезмерно и огромное сопротивление качению. В повороты входит хуже,чем пирелли, несмотря на разные размеры. Плюсы П7 - она тише данлопа, и она довольно прочная. Проблем за 3 года не было при сверхактивной езде. Но колею пирелли не держит вообще(даже П Зеро), вода так себе, на 3.5 из 5. Эталон по сравнению с ними - Мишлен Примаси 3. Тишина полнейшая, я не ожидал, был готов к худшему видимо. Мягкость...Я думал такой ньанс я не замечу, но отнюдь. Пассат стал ехать как 30ая камри, хоть там и жесткая подвеска. Я не склонен к преувеличению, я бы обгадил эту резину на раз, если бы это было не так. Но мне не к чему придраться по части комфорта. Сопрт. качению не заметил. Что касается управляемости. Данлоп был хорош, но это был чистый спорт, он впору РСкам, Мкам или Врыксу(хотя примаси смягчит и импрезу,я думаю). А мишлен - это безусловно очень маневренная резина. Я даже скажу, что это чистая золотая середина. Субъективно и по мнению многих товарищей - я не потерял в рулежке. Может потерял чуть в остроте, но я поимел новые для себя ощущения, драйв не ушел, он преобразился, как я и мечтал. Зато сколько я приобрел в комфорте. До момента первых км на ней, я был убежден, что надо выбирать между спортом и комфортом. Эта резина соединяет два берега. Для тех, кто жарит и у кого есть дети и любящая комфорт жена. Пассат 2.0т ~ 250лс. Надеюсь помог. Удачи
Profile no image

Лунатик-6RHJW

01.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + я уверен что показатели по торможению, аквапланированию и т.д соответствуют действительности.
  • - очень выраженный шум на низкой скорости до 30 км/ч по 90% Минских дорог
размер 215/55 R16 97V, passat b6 седан. Я не гонщик и характеристики шины которые в основном в тестах показаны меня слабо волновали при выборе резины. Брал исключительно надеясь на то что дорогая шина не должна шуметь. Но оказалась шумной. Подумал что проблема в подшипниках, подвеске или еще в чем. Поехал на СТО, подняли, посмотрели, послушали, проверили, всё норм с машиной. Думал что придираюсь, поехал к одному товарищу на пассате, у него нексен и на 20 км/ч у него вообще не слышно шума от резины. Потом к другому товарищу на пассате, у него пирелли шум есть, но тише и резина у него 17я низкопрофильная, и шире. Оба пассата универсалы, и там шумнее от дороги должно быть в любом случае.

Проехал 700 км ну и дай думаю заеду на шиномонтаж, пусть еще раз балансировку проверят и глянут может диски у меня всё же кривые или с резиной что не так. Приехал я, озвучил проблему шума.

Сняли, всё проверили, перебалансировали, всё ровное. говорят резина в огне, диски в огне. не может шуметь. Ну и дальше шутить начали, у вас вон буква Ш сзади приклеена наверно поэтому и шумит. ну и типа не может мишелин шуметь.

Я главному говорю, давай прокатимся. Сели, с горки съехали от шиномонтажа на 20км/ч. Чел прифигел :) Вернулись на шиномонтаж, он своим товарищам говорит реально шумят, вся дорога слышна. Подняли машинку, покрутили и послушали подшипники, всё гут. Ну говорят шок.

Еще одноклубник купил резину точно такую же, вот его комментарий:

"Плюсую.

На выходных тоже взял себе комплект primacy 3, и обалдел от этого шума, который появляется после 90км/ч.

взял Данлоп - теперь тишина, по сравнению с Мишеленом."


Еще, уже позже, когда начал копать инфу по этой модели увидел тест:

http://www.shina.ru/infa_2013_06_07.shtml

быть может 215/55 шумные а другие модели потише будут.

Короче разочарован. Ну и если сколько то там тыщ. км шум вас не особо напрягает, то конечно брать можно.

Тут был отзыв от человека который говорит что резина супер именно в таком же размере, я не знаю как так.
Profile no image

Дроид-9RIFT

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкие, очень тихие, безумно комфортные, отлично тормозят как на сухой, так и на мокрой дороге, цепкие как репейник на шерстяной кофте!
  • - Объективно - цена! Необъяктивно - хотелось бы, чтоб хватало минимум на 300 тыщ км....!
Купил Шеви Круз, родная резина была - Бриджстоун Туранза ER300, но на ней ездить не пришлось, так как была зима и я сразу покатился из салона на зимней резине... Пришла весна, грачи прилетели и почки набухались, переобулся на летнюю Туранзу, сел, завел а/м, выехал из шиномонтажа и .... - офигел..! Как и многие, подумал, что какое то окно не закрыл, потом решил, что у меня глюк - ну не может быть столько шума от шин, когда асфальт превратился в грунтовку и я пересчитал очком все неровности и камешки, я понял - я в спорт каре, на спортивной, жесткой, гоночной резине... Оно мне надо? - подумал я..., тем более, учитывая долгую, предстоящую поездку на юг (1600км), с нежной молодой женой и 3-х летнем ребенком... Поездка должна быть максимально комфортной,- подумал я..., и начались долгие поиски резины, которая могла бы приблизить меня и мою семью к моим требованиям - максимальная безопасность, надежность, мягкость, тишина управляемость и комфорт... Изучение, чтение отзывов и тестов привели меня к дорогой, на общем фоне, резине - Мишлен Примаси 3! Долго прикидывал - стоит ли? Не развод ли, или грамотный маркетинговый ход?... Вобщем, скрипя зубами, взвесив все риски, - ВЗЯЛ! Бегом в шиномонтаж и переобул Круз! Пока его переобували я обглотал все ногки себе, и помойму еще кому то из очереди, думая о том, - как будет обидно, если 30 тыщ потраченые на резину будут выкинуты впустую... И какой же я получил кайф, после того, как тресущимся задом сел в машину, завел и поехал - ощущая исключительно плавность хода, мягкость, тишину (шины не слышны), безупречное торможение (вобще по-другому машина тормозит, очень здорово), суперскую управляемость и уверенность в качестве и надежности..! Не думал что шины так сильно влияют на ходовые качества а/м..! Думаю, что абсолютное большенство владельцев этих шин - согласятся с моим отзывом!

P.S. Потраченные 30 800р за 4 Мишки - ни капли не жалко! Поэтому и рекомендую Вам...!
Profile no image

Дроид-9TCQI

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Держак. Он божественный
    Износостойкость. Продержались почти 5 лет активной езды, и еще немного осталось
    Аквапланирование. Его нет.
    Тихая. Что значат эти 69 Дб из пресс-релиза на практике: только то, что резину даже при всей ее дубовости и жесткости на холодный запуск практически ВООБЩЕ не слышно. Как они умудрились это сделать, для меня загадка. Хотя пока резина новая, ей нужно еще пару месяцев на прикатку, будет немного шуметь.
  • - Цена. Но это, как никак, Мишки. Поэтому неудивительно.
    Колейность. Именно 55 профиль очень не любит колею.
    Немного жестковата.
Стояли на VW Golf 4 с 2016 по 2020 год.
Мокрое сцепление у праймасей по моим ощущениям — отличное. Несмотря на то, что меня налюбили в шинке, сказав, что там 6 водоотводящих дорожек, а оказалось 4, я и не подумал при покупке о том, что 6 канавок вообще в природе (на тот момент) не существует, а максимум 4, со своей задачей они справляются отлично. Никакого аквапланирования нет в помине. Машина стоит на своей траектории и не плывет, при залете в большие лужи шины достаточно быстро очищаются, позволяя продолжить движение. Опять же, это при скоростях примерно до 100 кмч (выше не пробовал).
Данная модель с ассиметричным направленным рисунком протектора, соответственно, у шин данной категории наиболее низкие показатели сопротивления качению. На теории это должно снижать расход топлива (поскольку меньшие потери на трение), на практике это не столь ахово, как это преподносится. Сильной разницы в расходе по сравнению с откатавшими свое Energy Saver 195/65/R15 я не заметил (ну может быть 0.1-0.2 литра, но это субъективно, зависит от стиля езды).
Резина очень хорошо держит дорогу, она достаточно широкая для комфортных (не нервных) перестроений на высоких скоростях на трассе. У нее достаточно крепкие боковины, она очень хорошо держит удары (хотя с 55м профилем каждый удар в колесо как кувалдой по грудной клетке — очень страшно за нее) и дорожные стыки глотает практически без лишних звуков (выступающие рельсы не любит, пробивает в подвеску на раз). Поездка в Б.Болдино подтвердило ее ходовые и износостойкие качества, я думал, вообще без какого-нибудь колеса приеду, ан нет, только датчик ABS отвалился.
Резина жесткая. И при t < +10 градусов она просто дубовая. И после холодного запуска нужно весьма активно кататься и тормозить, чтоб она прогрелась, и в крутых поворотах машине не вела себя как бричка XVIII века на рессорах и с полным отсутствием стабилизаторов. Как только она прогреется и немного размякнет, она покажет все свои отличные сцепные качества.
источник
Profile no image

НоваГость-1MTOO

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + - Экономичность

    - Управляемость

    - Износоустойчивость
  • - - Акустический комфорт

    - Жесткость
Прошло три месяца эксплуатации. Не стал писать отзыв сразу, чтобы сложилось устоявшееся впечатление о шинах.

Итак. Выбор летней резины пал на производителя Michelin, после приобретения зимней резины Michelin X-ice 3, которая действительно впечатлила своим комфортом и характеристиками. Во всех условиях, кроме чистого льда, остались только самые положительные впечатления.

Автомобиль Subaru Outback, был приобретен с летней резиной Кама Евро. Ездить на ней после Michelin X-ice 3 на предыдущем Субару, было невозможно ни дня.

Купил поставил Michelin Primacy 3, ожидал чуда такого же как и с Michelin X-ice 3. Но его не произошло. В весенний период при t° до +10, резина по акустическому комфорту и жесткости, совсем не намного лучше Камы. Шум был такой, что пришлось ехать на СТО на предмет не гудят ли у меня в автомобиле подшипники. На подъемнике выяснялось что всё в порядке. По этому не знаю как эта резина кому-то показалась тихой и мягкой. Ездил на Bridgestone и Dunlop c уверенностью заявляю что Michelin Primacy 3 гораздо шумнее жестче.

Но. Потеплело до +25 и прикаталась резина и шума поубавилось, но жесткость осталась прежняя. Для Субару с достаточно жесткой подвеской, это достаточно критично.

Далее. Опять же, в сравнении с Bridgestone и Dunlop, проезжая по одному и тому-же маршруту (с разворотом на 180°) чувствуется превосходство этой шины над предыдущими. Ни лишнего звука и проскальзывания при развороте и резком повороте.

Экономичность этой шины также очевидна. 12,8, и даже меньше, л./100км. по городу при 3-х литровом двигле, считаю не плохим результатом (Раньше 14 л./100км).

Износоустойчивость также на высоте. 4000 км., износа не видно.


Итог: Для кого эта шина и можно ли её рекомендовать к покупке?

Если у Вас автомобиль с мягкой подвеской типа Toyota, Lexus, Mersedes и тд. Эта шина действительно хороша. Если подвеска жесткая, подумайте еще.

К покупке рекомендую.
Profile no image

Синтрон-1UKCH

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.

    1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
  • - Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.
Profile no image

Кварковец-0HIMC

01.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + не нашел
  • - слабая боковина, очень "нежная резина"
За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Profile no image

Квантум-6BKNH

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + сглаживает неровности дорог на 300%
  • - не выявлено
Всем привет, расскажу пожалуй свою положительную историю:

купил новые Шины 215 / 55 / R17 / Michelin PRIMACY 3 и поставил на свою Мазда 6 - 2011 г.в.


В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд.

и Я Не прогадал!


Шины были куплены перед дальней поездкой:

Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-дону - Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие.


В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор - казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд.


По факту: мягкость резины - прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода

- на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда,

- на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге.

- при торможении - недостатков не выявлено

- на мокрой дороге недостатков не выявлено


Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит. Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды - а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский - резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая).


В большие ямы попадал несколько раз - думал пробил - да нет же все ок!

После 14 тыс пробега по нашим дорогам - износа практически нет - даже маленькие волосики резиновые не все сточились - вот вам и качество резины!!!


Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более - то не нужно списывать все на резину.
Profile no image

Квазар-5BRUO

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + сглаживает неровности дорог на 300%
  • - не выявлено
Всем привет, расскажу пожалуй свою положительную историю:
купил новые Шины 215 / 55 / R17 / Michelin PRIMACY 3 и поставил на свою Мазда 6 - 2011 г.в.

В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд.
и Я Не прогадал!

Шины были куплены перед дальней поездкой:
Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-дону - Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие.

В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор - казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд.

По факту: мягкость резины - прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода
- на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда,
- на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге.
- при торможении - недостатков не выявлено
- на мокрой дороге недостатков не выявлено

Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит. Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды - а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский - резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая).

В большие ямы попадал несколько раз - думал пробил - да нет же все ок!
После 14 тыс пробега по нашим дорогам - износа практически нет - даже маленькие волосики резиновые не все сточились - вот вам и качество резины!!!

Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более - то не нужно списывать все на резину.
Profile no image

КиберНаблюдатель-8IAHM

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 225/55/17 машина Ford Mondeo 2.0 Ecoboost
    тише штатной, поставил летом в 2015. В итоге 3 лето сейчас идет, было пару проколов. Порезов и грыж нет. Езжу в среднем 60-79 по городу, маршрут ежедневный одинаковый - безпробочный практически, по трассе 110-130 пару раз в месяц. Пробег за 3 лета на них вышел около 15.000. Внешне , как новые, думаю еще 2 сезона откатают, а то и 3..., но точно продавать машину когда буду, она еще на этой резине будет
  • - выбирал месяца 2 точно ( всю весну), брал за 40.000 в сумме по моему. Екатеринбург. урал-шина. И был разочарован. Ожидания одни, а реалии другие. Чуда не произошло. Стало тише, но не мягче. По оооочень хорошему асфальту катят совсем мягко и бесшумно, но крупно и средне зернистый РОВНЫЙ асфальт... это жесть. У меня машина очень тихая, никаких скрипов и сверчков. Но за 3 лета на среднего качестве асфальте с маленькими выбоинами, бугорками, трястись все. Основной аргумент тем кто скажет это не в резине дело - как только ставлю зимнюю липучку Мишлен X-Ice 215/50/17 (с МЕНЬШИМ ПРОФИЛЕМ ДАЖЕ!!!!!) обычно в октябре , в первых числах ставлю - вся вибрация пропадает. В итоге с октября по май кайфую, и летом музыку погромче))) И эта летняя очень дубеет при +8+10
    Шумку ставить неохота,вопрос вибрации колес она решить не сможет и все равно твердо решил пересесть на Toyota Prado 150 (после того, как летом прошлым проехал из ЕКБ до границы с Монголией через Алтай и обратно за рулем) и не заморачиваться))))). Пока коплю)))
Ставил вместо штатной 215/50/17 на Форд Мондео 2013. Выбрал вариант 225/55/17. Ничего не цепляет, в этом плане все ок и хорошо.
Но по шуму и мягкости - мой испанский летний комплект проигрывает зимней липе от мишлена же...
Profile no image

Туманник-9GBWD

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Достаточно тихая при температурах свыше 15 градусов

    2. Отличная управляемость

    3. Великолепно держит дорогу в ливень

    4. Экономичная
  • - 1. Цена высоковата, пожалел, что не взял размерность 215/50R16, но ее

    ценник зашкаливал

    2. При температуре от +5 до +12 жесткая и шумновата
Машинка у меня Опель Астра H. Долго выбирал вместо штатных бриджей, в итоге решился и ни разу не пожалел. Проехал два полных сезона, износ от силы пару миллиметров, накатываю около 20.000 в год. При обгонах на высоких скоростях стоит на дороге уверенно (205/55R16), при моей стандартной скорости на трассе (100 км/ч) подруливаний практически не требует. Очень экономичная, при скорости 100 км/ч, на отрезке 200 км удалось добиться расхода 6,2 л/100 км (обычно на этом участке у меня выходило от 6,8 до 7,5). Один раз решил попробовать оттормозиться в пол на мокром асфальте, скорость около 70, в итоге машина так резко остановилась, что я увидел асфальт перед капотом, был приятно удивлен, но больше не экспериментировал )) Есть отбойник для диска, выглядит на диске эстетичнее. При балансировке два года подряд на колесо навешивали не более 20 граммов грузов

Дополнение: Откатал 3 полных сезона, начался четвертый, износ равномерный, грузы все так же 20-30 грамм, еще на 2 сезона хватит спокойно. На днях ездил в Самару (400 км в одну сторону) в ливень, резина уже не новая, тем не менее позволила спокойно идти 100-110, основной поток шел 70-80, "всплывала" только в откровенно больших или глубоких лужах, был приятно удивлен
Profile no image

Спектроник-7BLLP

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, мягкая, прозная.
  • - По мере износа становится не такой тихой.
Авто Киа Сид, размерность 205/55/16, производство Россия. Покупал два года назад за 3650 шина, очень долго выбирал, сомневался, так как на рабочем фокусе стоит Мишлен Энерджи, и она мне не нравится абсолютно. В итоге, на тот момент, опираясь на тесты и отзывы, и исходя из моих потребностей решился. Первое что заметил, так это ТИШИНУ! И мягкость при движении. Подвеска на машине жесткая, боялся что не будет прежнего держака и управляемости, но резина на дороге ведёт себя безупречно. В первое же лето поехал на машине на море, и занесло меня в горы на каменистую дорогу с острыми камнями. Некоторые пишут что резину из-за мягкости легко ушатать, но не тут то было! Ни одного пореза и грыжи, впринципе как и до сих пор, к слову живу не в мегаполисе с хорошими дорогами, и постоянно выезжаю за город на природу. И за все время на резине нет ни одного повреждения, один раз только в сильный дождь поймал в потоке воды шуруп, пришлось ставить шнурок на шиномонтажке. Про износ, за 2 сезона и 20 тыс. пробега на этой резине, износ незначительный и равномерный хотя и люблю Кавказский стиль езды), резкие старты и превышения на трассе это про меня. Про тишину, соглашусь с отзывами где пишут что по мере износа теряется акустический комфорт. В том году шины были 100% тише, не такая уж и большая разница, но я могу её почувствовать. Посмотрим что будет дальше, но сейчас бы следующую резину купил бы только эту!
Profile no image

НеоВояжер-4EYVY

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Долго выбирал, что купить на своего Аллиона, выбор был не простой. Бюджетные варианты сразу отмел, смотрел только варианты от 4 000 руб за колесо, при размерах: R16 205/60

После долго и жесткого отбора остановился на 2 шинах Michlen Primacy и Continental ContiPremiumContact 5

Кому лень читать: в следующий раз куплю Continental

А далее кому не лень.

Выбор стоял уже между качеством шины и управляемость. В первую очередь меня интересовала мягкость на дороге и минимальный уровень шума. Машина не спортивная, 120км/ч и хватит с нее, поэтому спорт-шины пропускаем сразу.

Раньше у меня были EcoContact 3, от Continental, отличная резина, но я столько раз заезжал на шиномонтаж, что аж страшно представить. В итоге убил их в августе, попав в яму(сразу по грыже на 2х колесах)

Поэтому к ContiPremiumContact 5, я относился с недоверием, хотя по отзывам они больше привлекали.

В общем взял я мишек и столкнулся с одной единственной проблемой, в колее эта шина плывет, прям выбрасывает из колеи по сухой дороге.

Решилось это очень просто, с обычных 2.0, накачал до 2.3 и все ушло. машина жестче не стала, но и в колее держит нормально.

Почему ставлю общую оценку 4 и больше не куплю, в 8 из 10 случаев при резком торможении срабатывает АБС, летом в сухую погоду - страшно становится.

Что касается их шумности, то абсолютно нормальная резина, тихая. Если кому-то шумно, сделайте шумку.

В общем только из-за эффективности торможения в дальнейшем я не буду эту шину покупать.

P.S. Made in Russia 01.2016

Profile no image

Небулоид-4BGUT

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + В колее не мотает. Катится от силы мысли ;) Управление и крутые виражи как по рельсам. Непробиваемая!
  • - Шумновата. Любит только асфальт.
Купил в 2013 второпях, особо не углубляясь в нюансы, резина только появилась тогда. Мне показалось недорого для R16, хоть я и не мажорик. Подумал что мишлен совсем уж плохо не сделает, вряд ли сильно ошибусь. Тем более что у меня пежо, ну так и обувь должна быть "родная" :) Кстати производство германия. Резина очень неплохо выходит из колеи, во всяком случае предсказуемо, катится легко накатом, даже в гору не хочет останавливаться ;) соответственно должна быть очень экономична (не засекал, пофиг) Легко и даже приятно управляется. По лужам не летаю, но на мокрой дороге ведет себя также как и на сухой, но... Все это так, если ехать по асфальту, или по сухой грунтовке. Грязь не переносит никак, даже если не глубоко, будет буксовать и юзить как на льду. Мне показалась жестковатой после зимней, даже сверчок проснулся внутри двери ;) Шумит прилично (хоть у меня и хорошая шумоизоляция) правда не на всех покрытиях, в основном с большим содержанием мелкого щебня. По трассе не шелохнется, как литая. А какая крепкая! Езжу я много, за сезон накатал 25т.км. а в нашем городе это ой какое испытание! Попадал не раз в такие(!) колдобины, думал диску конец, а резине все нипочем, до сих пор ни одной грыжи. Может потому что качаю 2,4 но так положено производителем авто. Думаю для города и трассы самое оно!
Profile no image

Вектрон-6MFYA

01.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + 1. Хорошо держит дорогу (нет пробуксовки, хорошо тормозит, нет рысканья)

    2. По хорошему асфальту до 120 км/ч тихая (по плохому любая резина шумит)

    3. В дождь аквапланирование выражено очень слабо

    4. Хорошее качество изготовления (у меня шины производства Германия)

    5. Боковина не особо мягкая (скорее всего из-за индекса нагрузки 94), что для низкопрофильной резины скорее плюс
  • - 1. С 120 км/ч до 140 км/ч резина очень сильно поет. Совсем не ожидал такого от Мишлена.

    2. Достаточно высокая цена, которая в основном зависит от спроса, а не от себестоимости

    3. На мокрую грунтовку лучше не съезжать, протектор совсем не предназначен для грязи. Я это делаю редко, так что этот минус для меня не критичен.
Это уже третий комплект покрышек Мишлен, которые я покупаю. Так что есть с чем сравнивать. До этого были в размерности 195/65 R15 91V серия Pilot Exalto и Pilot Primacy. Сейчас купил Michelin Primacy 3 в размерности 225/45 R17 94V. Автомобиль Skoda Octavia A5 FL. Эксплуатирую уже 1,5 месяца. плюсы и минусы описал. Очень и очень удивлен, что Мишлен так сильно "запел" на скоростях от 120 до 140 км/ч. До этого на покрышках этого бренда такого не наблюдалось. Думал что после обкатки пение пропадет. Но нет. Откатал уже 2500км, а они как пели, так и поют. Данный факт смазывает все впечатление от покупки :( Очень разочарован таким косяком, поэтому и снизил общий балл. Считаю, что деньги переплатил за Мишлен зря. На будущее решил присмотреться к корейской резине.
Profile no image

Лунатик-3NUPE

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена/качество. Прекрасно держит дорогу. Очень тихие. отличное торможение и разгон.
  • - не заметил
Был вынужден купить комплект когда на своей почти лысой резине пробил переднее колесо по дороге на море (за Воронежем). Брал в Ростове на рынке за 4000 с переобувкой у единственного там одноимённого "официала". Поставил и был в шоке. Машине 6 лет (kia ceed). Все 6 лет жаловался на плохую шумоизоляцию, хотя это уже третий комплект "лета" (стоковые Мишлен Энерджисейвер, Ёкохама какой то там драйв). Стоило только отъехать и я понял, что машина просто плывёт. Шума нет никакого пока не появляется шум встречного ветра =) Все 6 лет что бы послушать музыку нужно было включать погромче, что бы не раздражал шум и музыка одновременно. Теперь же редко включаю выше среднего. Колёю держит прекрасно, мелкие неровности глотает. Серпантин достался жене, которая ко всему не предвзята и ей хоть ауди, хоть киа. А тут даже она почувствовала на сколько машина идеально входит в повороты, разгоняется и тормозит. Немного покатался в Абхазии по гравийки (в деревнях) - нареканий не имею. На Ёкохаме после 120 начиналась лёгкая вибрация. После 130 уже не комфортно вело руль. Можно частично списать на износ, но так было почти всегда. Да и колею плохо держала на скоростях. Праймаси же на 150 машину держала так уверенно, что и скорость не чувствовалась. Как итог - очень рекомендую Не важно как быстро износится, в следующий раз куплю её же.
Profile no image

Гравитон-3WMLB

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Мягкая, не очень шумная.
  • - Управляемость
Сменил сегодня старые Данлоп спорт 01(шла в комплекте) на тойоте королла 2012 г.в. на мишку примаси три. Размер 205/55/16 91V. Маде ин Россия. Да, стало потише. Да, помягче. НО !!! Управляемость в разы хуже. в отзывах я видел, что писали, что теряется острота отклика руля.... типа машинка теперь плывет.... Это слабо сказано. Сопротивление качению отвратное. Сначала поворот руля... и уже где то потом поворот колес. (Прям как на первых смартфонах.) Короче обратная связь никакая. Совершенно пропало ощущение УПРАВЛЕНИЯ(подчеркиваю) автомобилем. Появилось ощущение управления надувной лодкой. Хоть обратно сдавать.

У меня зимняя мишка липучка - супер мягкая. размеры те-же. И даже она представьте откликается на руль лучше !!!

Тут писали довольные люди которые меняли свои данлопы на эти мишки. Не понимаю. Вот как теперь доверить управление этой "лодкой" жене... на скоростях 100 и выше ??? (Как теперь поспать рядом спокойно на дальняке?) А обгон... я вообще молчу. Про маневренность можно вообще теперь забыть.

Мой стаж с 98 года. Я не стрит рэйсер. Стиль вождения спокойный. Я ездил и на низком профиле. Есть с чем сравнивать. Не об этом речь - это другое(там управление это сказка). Но даже для меня - любителя спокойной комфортной езды, такое управление ни во что не годится! Не люблю писать отзывы - ну тут прям прорвало.
Profile no image

Плазмоид-4JKJN

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + - большая износостойкость
    - сбережение бензина
    - комфортная
    -устойчивость в плохую погоду
    -хороший бренд
  • - - дорогая цена, но по сравнению с остальными кажется нормой
    -издает шум
    -долгое прогревание после установки
Когда я купил машину Toyota Corolla, она шла с плохой покрышкой, поэтому мне пришлось покупать себе новую покрышку, о чем я нисколько не пожалел. Вообще я даже рад, что пришлось выбирать, ведь я купил покрышку полностью меня удовлетворяющую.Мой выбор остановился на MICHELIN Primacy 3 и я объясню почему. Во-первых, я не хотел покупать шины слишком известных брендов, наподобие Runflat, потому что они мне не по карману. Конечно, перед покупкой я перелазил кучу сайтов и сначала остановился на Goodyear Efficientgrip Performance, но его в продаже в моем городе не оказалось,а ждать пообещали очень долго. Тогда я пришел MICHELIN Primacy 3.Конечно она проигрывала Goodyear, но оказалась достойнее чем я предполагал: у нее была толстая боковина и большая износостойкость. Кстати очень удобная и легкая в использовании. А что самое главное не надо подруливаний на высоких скоростях и жрет не так уж много бензина, примерно где-то 6 литров на 100 км. Полностью согласен с другими комментариями: в плохую погоду и на поворотах держится вполне себе прилично. Вот мое мнение по этому поводу, так что, я повторюсь, я остался доволен своим выбором.
Profile no image

НаноПилигрим-1QBRI

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая
    Очень комфортная
    Хороший держак
  • - Цена высоковата
235/55-17, производство Германия
Брал на замену Dunlop SportMaxx RT, износившимся до индикатора и начавшим шуметь.
Выбирал из грандов в первую очередь по критерию комфортности (мягкости) и низкой шумности. Рассматривал также и четвертую, но судя по тестам и по отзывам 3я комфортнее, да и немного, но дешевле (www.tyretests.co.uk/michelin/summer/). Производство Германия.
До этого на этом а/м стояли Конти 4х4, КонтиКроссКонтакт UHP, Dunlop SportMaxx RT. Мишлен на голову выше перечисленных по комфортности.
При выезде из шиномонтажа показалось, что ничего не изменилось, но проверив давление оказалось, что накачали 2,5 вместо 2,2, как только подспустил - все пришло в норму.
Весь мелкий зуд на шершавом асфальте ушел куда-то далеко, он не исчез совсем, но стал звучать очень сглаженно и приглушенно, на него теперь совсем не обращаешь внимание. Мелкие неровности растворяются в резине. В итоге как будто проведена очередная серия шумки и работы над подвеской.
Держак нормальный, реакции на руль также хороши, колея ощущается несильно. На скоростях до 150 (больше не ездил) ведет себя очень ровно предсказуемо, никаких сюрпризов.
В итоге не прогадал! В целом очень доволен покупкой, рекомендую без оговорок.
Profile no image

Альфа-Юнит-1VESC

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Кто бы чего не говорил, а это лучшая резина от Michelin
  • - Их просто нет
Первый комплект был куплен на ауди А6, когда про них не кто ни чего не знал. Брал на страх и риск, ну так как это Michelin..... - не разочаровали колёсики! До этого только Nokian летом и зимой. P.S. зимой только Nokian и только на шипах ибо, шипы плавающие на асфальте проблем нет, но по трассе и в сугробах "липучники" все отдыхают в сторонке. И так Michelin. Первый комплект продал вместе с машиной. Друг ездеет и не нарадуется машиной и резиной)). И так, пугала мягкая боковина, вследствии чего не боятся сильных прямых ударов!!! Проехал на ней 12.000 км по нашим дорогам, протектор не стёрся (возможно и да, но на глаз не видно), грыж нет - что ещё нужно! У друга в деревни по пьяне проезжали там, где по трезвому и не подумали бы)). Спорт режим хромает, уводит. Второй купил с индексом XL(усиленные, жёсткая боковина) чуть по дороже. Французы специально разработали для тех людей кто ищет колодцы с открытыми люками и бьются об бардюр боковиной на больших скоростях! Комфорт езды на спорт режимах безупречен! Из минуса: из-за жесткой боковины, супер комфорт для супер придирчивой езды стал просто комфортный, но кто ездил с индексом XL и без него поймёт). Размеры всегда 235/45 R17. Всем удачи на дорогах!
Profile no image

Небулоид-0HXFV

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + ТОРМОЗЯТ РЕАЛЬНО!в сравнении с предыдущей резиной разница очень заметна,сегодня ещё раз проверил,при этом абс не трещал,а до мишлена потрескивал переодически.В крутых поворотах вызывают излишнюю уверенность,ощущение что скорее машина перевернётся,чем резина начнёт пищать или скользить,поэтому не стоит забывать о законах физики,но даже сорвавшись в занос его легко контролировать,да и выйдя из поворота,он(занос) почти моментально проходит.Катятся шины тоже заметно тише других(для Лансера актуально,рад,что сделал шумку только в дверях,а не портил всю машину стп),по гладкому асфальту едут просто безупречно,на шероховатом немного шумят.Езжу каждый день по разбитой дороге(участок в 20 км),пока с шинами всё впорядке.Сделаны в Германии.Откатал на них 7 месяцев в 2013г и около 15000км.
  • - Недостатки это их мягкость,возможно это верхний слой такой,наехав нечайно на бутулку из стекла,можно пожалеть об этом(не пробовал:),хотя с кн17 был подобный случай,там резине было пофиг.По снегу очень плохо едут,в отличии от используемых ранее шин.
До них использовал кумхо KH17,а ещё раньше данлом сп спорт 2050м.Сравнивать буду с Кумхо.Размер 2056016,давление 2,4.Авто мицубиси лансер X GTS.Если вкратце-мишлен примаси 3 отличная резина!
Profile no image

Спектроник-8PMER

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость на скорости до 180 (дальше не проверял)
  • - Шумность, определенно есть гул от шин.
Авто Seat Leon II

Сменил шиповку Gislaved NF100 на Michelin Primacy 3 225/45 R17 94W

Уровень шума резко возрос, и это было заметно сразу же при выезде с шиномонтажа. При этом мишлен стоит у меня на передке, а сзади штатные Pirelli P'zero Rosso 225/45/R17 91W, которые я раньше считал шумными.. - так вот от них по сравнению с мишленом звука вообще не слышно (несмотря на то что авто хэтч и сзади шумки поменьше). И это при том что на ощупь Pirelli просто дубовые - а мишка мягкий. Давление пробовал от 2.2 до 2.4 - все едино.


Собственно что хочу сказать. Думаю что большую роль играет размерность и профиль шины. Поэтому счастливцы у которых тишина и покой на 205/55/R16 могут вводить в глубокое заблуждение тех кто ездит на низком профиле.. При этом половина отписавшихся вообще не пишет какие параметры шины у них. Так что - читайте внимательно отзывы и не повторяйте моих ошибок..



PS: ради справедливости замечу что гул от мишки есть только на обычном нашем Российском "шершавом асфальте" (90% дорог Москвы-МО), как только выезжаешь на свежеположенный асфальт - тишь да гладь, полная тишина в салоне на любой скорости, аж душа радуется...
Profile no image

Аэронавт-7IMLU

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Комфорт,хорошее сцепление с дорожным покрытием,соотношение цена/качество,внешний вид
  • - Недостаточная управляемость
Это уже третий комплект летней резины 205/55/16 Corolla 2007г. Стоковая была Yokohama A460,затем Toyo Proxes T1 Sport,потом Michelin Primacy 3, к слову,сделана в Германии,две предыдущие чисто Японские.Что хочется сказать,резина класс!!!,конечно они разные,но эта очень понравилась,мелкие ямки и доржные стыки проходит на ура.Долго выбирал между Бриджстоун,Йокогама,Данлоп,но Мишлен не брал во внимание.Поехал на авторынок,хотелось увидеть, пощупать.Попалась на глаза Michelin Primacy 3, на вид очень качественное изделие,есть аккуратный бортик.Показалась излишне мягкой,поэтому очень сомневался.Положился на продавца,который очень и очень рекомендовал,в итоге купил и ни разу не пожалел,цена за комплект 15т.р..Эксплуатирую с июля месяца,была поездка на Чёрное море из Ростова.Стиль вождения смешанный но аккуратный,пока ни грыж ни шишек.Единственный недостаток,это то,что руль стал не таким "острым",результат мягкой боковины,но для меня комфорт важнее,повторюсь он на "высоте",поездка на авто доставляет огромное удовольствие,очень рекомендую.Спасибо продавцу,который посоветовал эту модель.Не обманул.
Profile no image

НоваГость-7AGQF

01.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Предъистория. Откатал c удовольствием три сезона и 40 т.км на Primacy HP. Два выкинул ( протектор-ноль), два даже смог продать ( гарантированно хватило бы еще почти на 10 т.км)
Выбор новых был не долгим. Взял проверенный Мишлен, но моделька пошла уже под новым именем Primasy 3.
Из позитива:
- тихая!
- мягкая, комфортная ( два диска помяты, но шина без шишек-факт )
- отличный накат
- хорошие тормоза
НЕГАТИВ:
- после одного сезона и 16 т.км остаточный рисунок протектора 2-3 мм. Я в ШОКЕ!!! её реально хватит всего на 5-6 тысяч и всё!
- по воде нормально, но нет абсолютной уверенности.
- впоймал три гвоздя-самореза ( никогда на новых шинах такого небыло ) Обычно проколы начинаются к явной кончине шины.
Резюмирую! Дерьмо полное, хотя подкупил производитель- Германия ( прошлые были испанские)
Езжу без буксов на старте и писке в поворотах но скорость на прямой люблю от 120-180. Износ шин ровный ( к ходовой вопросов нет ), но что это за качество шин ?
Покупал через интернет, съэкономил примерно по 1000 на шине, но как мы видим влетел в итоге на все 10000.
Теперь опять стою перед выбором шин, хотя думал, что о проблеме можно позабыть на три сезона к ряду.
шины 215/55R16 H

Profile no image

Пульсар-3FYSN

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Качество

    Цена
  • - Шумность

    Слишком тяжёлая (RunFlat)
Решил поменять новую штатную резину Hankook Ventus Prime 2 на Primacy 3 ZP (с усиленной боковиной). Возможно поменял шило на мыло. Hankook не устроил сильной шумностью, решил поменять на мишлен, но когда поставил, понял что Primacy 3 также достаточно шумная резина, начиная с 80 км/ч шум становится достаточно отчётливым, а начиная со 100 км/ч он уже откровенно досаждает. Хотел именно ZP (RunFlat), во-первых из-за надёжности, во-вторых из-за того, что сделана в Италии, а обычные покрышки (без усиленных боковин) производится в России. Но обратной стороной медали является её вес, она очень тяжёлая по сравнению с обычной покрышкой!!! У меня литой диск K&K гораздо легче одной такой покрышки, естественно это не лучшим образом скажется на расходе топлива и динамике. При монтаже прочертили 3 диска, боковины конечно излишне жёсткие, но вина всё-таки на неопытном шиномонтажнике, плохому танцору всегда одно место мешает. Проехал пока не много, всё полностью устраивает кроме излишней шумности на скоростях от 80 км/ч. Стоит на джетте Vl, размерность 205/55 R16. При шиномонтаже на диск садится очень тяжело, на один диск пришлось цеплять грузик 40 гр.
Profile no image

Кронос-1OVCO

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Износоустойчивая - 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
  • - Чрезмерно жесткая(для меня).
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км - тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 - тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели... что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.

Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Profile no image

Альфа-Юнит-9ORLP

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Добрый день.
Купил перед отпуском комплект шин мишлен примаси 3.
Проехал на этих шинах по всей России.
Выехал из города Сургут ХМАО-ЮГРЫ и поехал до Москвы.
Из Москвы в Воронеж, Краснодар, Апшеронск.
Из Апшеронска через перевал Шаумяна поехал в Туапсе и Небуг.
Отдохнув на морях выдвинулся в Волгоград. Ну а уже из Волгограда обратно в Сургут.
Отбалансировал колеса после установки и поехал в турне.
За всю дорогу и до сих пор балансировка колёсами не требуется, машина идёт ровно и без вибрации, что на 100 км/ч что на 180км/ч.
Управление по дороге на отлично, машина абсолютно слушает каждое твоё пожелание, едет как взрослая в асфальт.
Торможение достаточно эффективно что на сухом асфальте, что на мокром.
Что касается износа, то шины приятно удивили, за такое расстояние, нагрузку и качество дорог по России, признаков износа просто нет.
Что на хорошей что на плохой, что на сухой что на мокрой дороге шины себя отлично показали.
Шины очень комфортны, и бесшумны.
И в итоге все эти плюсы я получил за приятно комфортную цену для бюджета.
В общем однозначно советую приобретать эти шины.

Profile no image

ОмниКод-2FVDQ

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + комфортная тихая мягкая особенно

    после +27 совсем идеальна в характеристиках

    произ-во Германия

    по зацепу без проблем как на быстрых грунтах так и на асфальте. сваливается в легкий контролируемый занос на грунтовках после 80ти

    размерность 215 60 р17 98v

    авто шкода ети полный привод

    аквапланирование в глубоких лужах после 85 ти. в мелких за 110

    в дождь по зацепу без вопросов 140+
  • - За 2 года без проблем отходила почти без износа

    недостаток пожалуй хотелось бы пересесть на гудъер для большего наката и экономичности

    очень хорошо себя ведет при полной загрузке. но на пустую на 4+ в работе.

    чуть шумнее чем зима гудъер ультрагрип айс арктик

    идеальна в жару по горячему асфальту. в остальном хотелось бы потише и помягче

    на сырых грунтах и в грязи быстро замыливается и полный привод особо не спасает

    дубеет после -5
После штатных пирелек центурато 7 земля и космос. там где на пирельках 20-22км ч по той же дороге 40-50 с тем же комфортом

грыж нет. иностранных равномерный хотя и гоняю

на грунтах шикарно держит. комфортно после 50ти

тем кто будет шосейку берите гудъер efficientgrip performance.
Profile no image

Кронос-2OEYT

01.12.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + довольно тихая на сухом гладком асфальте
  • - отвратительная управляемость, невыносимо шумная на асфальте с высокой абразивностью (что странно для такой мягкой резины), производство РФ
Крайне редко пишу отзывы, но сейчас накипело. Не прокатал и двух недель, как полностью разочаровался в этой резине. Жутко раздражает шум на дорогах с крупнозернистым асфальтом, коих у нас в РФ большинство.

Наступил май, температура воздуха прогрелась до +22, решил выехать на трассу покататься, опробовать хваленые качества. Управляемость вообще потерялась, как будто ведешь корабль в шторм, хотя у самого автомобиля она (управляемость) довольно неплохая (Mazda 3).

Через неделю влетел в небольшую ямку, пробил колесо до диска. И резина и диск на выброс, до этого такого никогда не было.

Хочу сказать, что сравнивать есть с чем. Предыдущие колеса Continental Contipremiumcontact 5 отслужили верой и правдой 4 года, ни одного прокола и грыжи. Как оказалось, они еще и тише хваленого Мишлена. Купился на отзывы, думал Primacy будет еще тише.

Полное разочарование. Как вариант - возможно отчасти виноват тот факт, что резина сделана в РФ.
Profile no image

Зета-Орион-8FEAW

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Купила не так давно эту новинку в интернет-магазине, через яндек-маркет.цена приятно радовала по сравнению с предложениями в моем городе(Ростов-на-Дону).машина хонда цивик 4D, у нее сама по себе жесткая подвеска, до мишек стоял континеталь премиум 2, по сравнению с конти появилось ощущение полета, машина летит тихо и плавно, мягко проглатывая неровности асфальта. на лежачих полицейских, небольших ямах, раньше стоял грохот и гул, сейчас тишина! переобувала при +18, потом температура резко упала до +1 ощущения от езды не изменились, отлично тормозит! машина уверенно и четко входит в поворот! залезала в непролазную грязь по объездной дороги на мегу, нигде не буксовала. По лужам так же отлично бежит и тормозит без проблем.это моя первая покупка мишлен, до них были данлоп, бриджи и конти. изначально искала конти премиум 3, но такие нюансы как высокая цена и быстрый износ протектора по сравнению с мишлен, определили мой выбор в сторону мишек как оказалось не зря!довольна ими на 100%. на покрышках написано made in Germany.
  • - играют на колее, нужно держать руль, но континенталь играли так же.
Profile no image

Спектроник-1YEFV

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Очень тихая, очень мягкая, очень комфортная, отличное торможение! При резком старте пробуксовка практически не ощутима! Производство Германия!
  • - Говорят, что мягкая и слабая боковина. Проехал уже 2 сезона и никаких проблем не ощутил с этим. Стирается она правда быстро, но это плата за мягкость и комфорт.
Резина действительно стоит своих денег по всем пунктам. На корейских машинах подвески далеко не из лучших, и я решил уйти на диаметр меньше чтобы добиться хоть какого-то комфорта. В итоге на 16-е диски купил этот мишлен, с тех пор радости нет предела. В любых условиях резина себя показала отлично! Что в городе, что за городом, что в местах где от асфальта остались одни ямы машина идет очень мягко! Подвеску теперь не пробивает, а при движении по трассе слышен только ветер, т.к. шумность этой резины минимальна! С первых дней, как обул примаси 3, сразу заметил что машина стала тормозить значительно увереннее. При реальном сравнении с континенталь спорт контакт этот мишлен тише и мягче!

Вывод тут один, кто хочет комфорта и плавности, то примаси 3 именно такой вариант!
Profile no image

Астероид-6GPHP

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошо управляется, достаточно мягкая.
  • - Шум!
Volvo V70-III, 235/45 R18.
2,4 перед, 2,3 зад.
Made in Spain.
Досталась по акции, 26800 руб. за комплект.
При +10 и ниже резина достаточно жёсткая, и шумная.
При более тёплой погоде она становится гораздо мягче, но не слишком — до комфортного состояния.
Рулится она очень здорово, колейности нет, на скорости ведёт себя очень хорошо — машина прям как на рельсах.
Отлично заходит в повороты.
На мокрой дороге тоже ведёт себя хорошо, единственное — пока не въезжал в лужи, но думаю, там всё будет нормально.
Один минус — она шумная на скорости.
До 120 км/ч её не слышно вообще.
Чуть выше — сначала появляется такой ууу…ууу…ууу…
А потом, к 140 км/ч она начинает просто шуметь.
На 180 км/ч уже невозможно разговаривать.
Очень выматывает, на скоростных магистралях или тащиться 120 км/ч, или офигевать от шума.
Приехал просто с квадратной головой, а всего-то за день проехал 600 км.
По ходовым качествам — она отличная, только вот шум этот…
Перечёркивает для меня практически все плюсы, так как езжу 80% за городом, по скоростным дорогам.
Profile no image

МехаРейнджер-5XORF

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + не шумят, отлично держат дорогу, качество и бренд за разумные деньги,
  • - пока нечего написать
205/55/r16

у меня астра 2008 год, стояли бриджстоун, и видимо они стояли в стандарте, то есть моим бриджикам уже 5 лет. Решил съездить в Геленджик, и смотря на свою резину, подумал что не доеду. присматривал варианты 2800-3200 руб., в этот диапазон попадали кумхо и ёкохама, другие варианты даже не смотрел, пока читал отзывы мониторил цены, определился что ёка мне подходит, приехал в магазин(я из Владимира у нас нормальных магазином по продажам резины 4 штуки),ее уже продали. Кинулся искать по другим точкам продаж, ничего не нашел в таком размере кроме кама евро, дунлопа и кумхи. В магазине колесо 33, предложили мишку примаси 3, про нее ничего не читал, так как дорого, но мишлен стоял на предудыщей машин, была лада 14, мне очень нравилось, заломили 4600, в итоге отдали 4 колеса по 4 рубля. Сразу же переобулся, и как я поехал не узнал свою машину, шума нет, машина прямо сама едет, в общем мне пока очень нравиться, отпишусь что будет после Геленджика, туда обратно около 3500 км, тогда будет ясно.
Profile no image

Астрон-7IIIW

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Отзыв о размерности 225/45 R17 индекс 94 (Испания)
    1. тихие
    2. не боится колеи !
    3. ударопрочная
    4. износостойкая
  • - в поворотах шум усиливается
    в дождик нормально, но без фанатизма
Отзыв о размерности 225/45 R17 индекс 94W (Испания 2017)
Брал на замену Primacy HP, на которой откатал 3 года. В сравнении с ней действительно чувствую что это прогресс во всем но по чуть чуть!
Тише проходит стыки на мостах, не боится колеи (HP в колее можно было бицепс накачать рулем, только и ловил машину). Теперь же перестроения и езда по трассе идет в удовольствие.
Сама по себе из за размерности не может быть тихой. Если нужна тишина тут нужно смотреть в сторону 205 профиля.
Дождь - нормально
В крутых поворотах шум на 1% усиливается, видимо протектор по бокам шумнее или резина еще не прошла обкатку, хотя 5 тыс наездил.

Для меня главные критерии были тишина, и выносливость. И я получил что хотел, в Тверской после Осташкова дорога как с бомбежки - ни одной шишки или грыжи. Диски мял, а резина выдерживает. Колейность не чувствует - по трассе шик !
стоит на с4 хэтч
Profile no image

Пандорец-6OYHR

01.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Всегда покупал именно эти летние шины, на протяжении уже 9лет, как владею фокусом с 2007

Нравились раньше, покупал только производство Германия.

Очень позитивно к ним относился, хватали на 60-70тыс пробег (3сезона)

Менял исправно на такие же (до этого были Primacy HP), и вот купил неделю назад опять их, только производство Россия, поставил и обалдел.

Шум ужасный!!!!!

Только из за него больше не возьму, Германия была тише.

Может конечно после зимней Гуд Уер Ультрагрип Еврозима так ощущается, но шум как будто гудят подшипники.

Не советую брать их производство Россия, а Германию не найти!

Да у них сильная боковина, шишек не было ни разу за все время использования, частенько ловит саморезы и если неудачный шиномонтажник потянет корд... то после него шину можно выбрасывать, поэтому шиномонтажников выбирайте с учетом его професионализма.

А что брать для такого типо размера не нашел, у Конти мягкая боковина, у Тойя аквапланирование хромает, а вот теперь на Мишке это шум.... очень сильный, Россия одним словом

Показаны отзывы 9-56 из 510.

Альтернативы с более высокой оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

261 отзывов

от 11355.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

244 отзывов

от 12911.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

103 отзывов

от 15155.00 0

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

257 отзывов

от 21118.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire W429a

285 отзывов

от 18582.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

429 отзывов

от 11050.00 руб.

9.5/10 баллов

Triangle Group PL01

103 отзывов

от 9261.00 руб.

9.5/10 баллов

Centara Winter RX626

55 отзывов

от 8592.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

198 отзывов

от 8554.00 руб.

9.4/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

253 отзывов

от 20660.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

232 отзывов

от 6471.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

92 отзывов

от 21574.00 руб.

9.4/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

92 отзывов

от 12434.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

38 отзывов

от 12127.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

673 отзывов

от 14307.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

195 отзывов

от 26061.00 руб.

9.3/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

209 отзывов

от 15029.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 14807.00 руб.

9.3/10 баллов

MAXXIS MT-764

275 отзывов

от 21536.00 руб.

9.3/10 баллов

G-Fit

94 отзывов

от 6885.00 руб.