Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Пользователи отмечают пробег более 50–100 тыс. км без критичного износа протектора.
- Резина сохраняет целостность даже после эксплуатации на каменистых грунтах и в экстремальных условиях.
- Усиленные боковины (в версии LT) устойчивы к порезам и проколам.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- Эффективна на песке, гравийке, мокрой траве и умеренной грязи благодаря агрессивному рисунку протектора.
- Самоочистка от грязи и снега работает при движении на скорости.
- Возможность стравливания давления до 0.8–1.2 атм для повышения проходимости.
- Комфорт и низкий шум для класса AT:
- Мягкое поглощение неровностей на асфальте и грунтовке.
- Шумность сравнима с шоссейными шинами на скоростях до 80–100 км/ч.
- Стабильность на трассе даже при 120–140 км/ч.
- Прочность конструкции:
- Трехслойный корд (в LT-версии) выдерживает удары о камни и бордюры.
- Минимальный риск грыж и деформаций при нагрузках.
- Стойкость к старению: отсутствие трещин после 7–10 лет эксплуатации.
- Поведение на мокром асфальте:
- Хорошее сопротивление аквапланированию за счет глубоких дренажных канавок.
- Предсказуемое торможение в дождь при соблюдении скоростного режима.
- Всесезонность для умеренного климата:
- Адекватная управляемость на снежной каше и рыхлом снегу.
- Сохранение эластичности резины до -10°C.
- Эстетика и репутация:
- Агрессивный дизайн с боковыми грунтозацепами придает внедорожный вид.
- Доверие к бренду BF Goodrich, проверенному в экспедиционных условиях.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабые стороны на льду и укатанном снегу:
- Недостаточное сцепление на обледенелых поверхностях даже при температуре около 0°C.
- Склонность к заносам на зимних дорогах без блокировок дифференциалов.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 1–2 л/100 км из-за веса шин (24–27 кг в зависимости от размера).
- Заметная потеря динамики разгона на маломощных авто.
- Сложности в глубокой грязи:
- Быстрое замыливание протектора в вязкой глине и черноземе.
- Необходимость частой остановки для механической очистки.
- Шумность на высоких скоростях:
- Гул в диапазоне 60–90 км/ч, особенно заметный на авто с плохой шумоизоляцией.
- Цоканье камешков, застрявших в протекторе.
- Проблемы с балансировкой:
- Неравномерное распределение массы требует установки грузиков до 150–200 г.
- Риск биения на изношенных дисках.
- Жесткость в холодную погоду:
- Дубение резины при -15°C и ниже, ведущее к ухудшению управляемости.
- Длинный тормозной путь на обледенелом асфальте.
- Высокая цена:
- Стоимость на 30–50% выше аналогов (Cooper Discoverer AT3, Yokohama Geolandar).
- Ограниченная доступность в некоторых регионах.
Обзор BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
484 отзывов пользователей o BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Пользовались
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
-Теперь месяц в польза получается сказал "нечистоте" только защитный слой, которые уехали и теперь шрифт отображается теперь после примерно четыре недели чисто белый.
я Тоже хочу это отметить здесь нет зимние или всесезонные шины, но чисто внедорожные летние шины. Хотя у вас, в любом зимних основания колодки отличные характеристики, но как только чистый лед приходит в игру более жесткую резиновую смесь проявляет свои негативные свойства по сравнению с зимними шинами. Как и следовало ожидать, даже незначительно повышенный уровень шума проявляется по отношению к "нормальной" дорожные шины, даже слегка Roll -- это поведение непосредственно после шины замечать изменения. Повышенный расход дизельного топлива я не могла определить.
вывод: Здесь внедорожные летние шины с особенно хорошими, их назначением соответствующего свойства в предложении, кроме того, еще молоток выглядеть умеренно!
профиль выставляет себя на бездорожье очень хорошо.
вы Меня на моем l200 нем только топ просто сказать.
M & S распознавание снег с символом на нем. Очень хорошие шины. Могу посоветовать шиномонтаж на самом деле. Лучше, чем любая нормальная зимняя Резина. Шрифт только покрыты защитным спреем. С обезжиривателем затем очистить шрифт белый снег. Он выглядит действительно очень хорошо.
Спасибо за доставку и спасибо за приз!
шины доставляются на новые (изготовлены в марте / апреле 2017)
Один нюанс, однако : зачем ограничивать покупке 3 шин ??? это не поднимается на трицикл !
вдруг, заказал 2 на Amazon и 2, кроме того, это отстой :(
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю ,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать ,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .
Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .
Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
После 5 лет эксплуатации Гранд Витары (2011 г.в.) на родных шоссейных Brigestone пришло время менять резину.
Машина используется, скорее, как кроссовер - в основном, по городу и по трассе (нередко со скоростями 130-150 км/ч). Но иногда приходится ездить на ней по грязи, в деревню (7 км до ближайшего асфальта). И поэтому, шоссейка категорически не рассматривалась, ибо ползти на ней по раскисшему чернозёму - удовольствие не из приятных (сужу по своему опыту, и не дай Бог на ней остановиться или застрять). К МТшным моделям также не присматривался, поскольку ввиду недостаточной геометрической проходимости эта машина не используется на особо серьёзном бездорожье (для этих задач в семье есть Шевроле Нива на Cordiant off road). К тому же, не хотелось сильно ухудшать акустический комфорт при езде по трассе.
После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:
1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары
2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)
3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.
Теперь о резине.
1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.
2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.
3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!
Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)
Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!
Шина отличная, лучше предыдущей модели. Дорогу держит хорошо, когда пришлось сменить шины на эту модель (до этого стояли all terrain t/a ko, 120 тысяч эксплуатации без смены на зимнюю резину, езжу на ней круглый год), стало ясно, что предыдущие всё-таки малось стесались)))
Своих денег стоит однозначно, учитывая, что для меня машина - это верный друг, товарищ и способ экстренной эвакуации, хотя я не самый большой фанат внедорожья, просто у нас в России с дорогами беда. Ещё мне нравится, что она довольно жёсткая и можно не боятся, что где-то на какую-то железяку напорешься. Приходится постоянно ездить по разным грунтам. Эту особо по грязям ещё не гоняли, но в лесу по лужам уже прокатили, нормально. Без проблем вообще. Честно говоря, по дорогам, где можно запросто сесть на мост, не езжу.
Не гоняю зимой по льду и снегу, в плохую погоду езжу в рамках предельных скоростей, установленных знаками, но пока даже на полный привод не приходилось переходить, колёса неожиданно хорошо тормозят на голом льду (даже если резко нажать на тормоз) - ставлю 4ре, потому что думаю, что на большой скорости будет скользить как миленькая, но я дружу с башкой, чтобы по льду не гонять. С этой шиной я чувствую себя уверенно, к тому же, приходилось ездить и в горки/под горки, и по всякому мусору... На сухой дороге вообще не замечаешь, как до 150ти разгоняешься, на просто мокрой в общем-то тоже никаких проблем вообще, но вот в одной глубокой колее на МКАДе на скорости почти 100ти как-то мне не понравилось, как она себя повела - теперь перед большими лужами притормаживаю от греха подальше.
Для своего класса я бы сказала, что шина практически бесшумная, при открытых окнах двигатель больше шумит. В городе её вообще не слышно.
Для меня главное, что с этими колёсами полностью отпадает проблема с сезонной заменой шин, тем более что в основном езжу по Москве, а в лёд никуда за город не езжу - тупо боюсь, что кто-то вылетит со встречки. Для аккуратного водителя, который не любит лишний гемор и ценит свою жизнь и своё время, вообще выбор номер один. Короче, американцы знают своё дело.
Не ставлю все пятёрки, потому что надо понимать - для зимы шина лысая. И тут ещё нужные режимы в машине подключаются, чтобы ездить безопасно. Одна резина всех проблем никогда не решит, ведь всё равно главное в машине - это прокладка между рулём и сиденьем ;))) Но с этой резиной шансы на выживание довольно высоки.
- + Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь. - - У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
- + Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь. - - У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Всем доброго времени суток ! Приобрёл данные шины весной 2017 года , долго изучая тему , взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие , но интересные маршруты . Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки , и
горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами , песчанно-каменные берега Белого моря . Да и просто гравийка , холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом , в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ , что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы ( так получилось ). Потому что и там посещались всевозможные дольмены , водопады и другие достопримечательности . До некоторых мест ( заброшенные маяки времён ВОВ ) на обычной летней резине физически не смог доехать , а до других откровенно побоялся . С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно , что испытывал для себя , чтоб знать её реальные возможности. Благо , что и снега и льда у нас более чем достаточно )). Были пройдены многие километры дорог просто зимников , заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски , да и просто городские условия - перестроения , кольца , светофоры с пригорками и уклонами.
Однозначно могу сказать : All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина , потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой , так и летом ! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.
Теперь о тех водителях и автолюбителях , которые находятся по правую и левую руку , то есть о двух противоположностях :
1) Это не MUD шины , и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья
2) Это не трассовая резина , и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер , нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом ( только пробовал ).
Итак : в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.
Всем удачи!
Лучшие цены сегодня на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
График изменения цены BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Характеристи BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | всесезонные |
| Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R15 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для внедорожника |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 225, 275, 315 |
| Высота профиля : | 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | AT вседорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









