Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Пользователи отмечают пробег более 50–100 тыс. км без критичного износа протектора.
- Резина сохраняет целостность даже после эксплуатации на каменистых грунтах и в экстремальных условиях.
- Усиленные боковины (в версии LT) устойчивы к порезам и проколам.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- Эффективна на песке, гравийке, мокрой траве и умеренной грязи благодаря агрессивному рисунку протектора.
- Самоочистка от грязи и снега работает при движении на скорости.
- Возможность стравливания давления до 0.8–1.2 атм для повышения проходимости.
- Комфорт и низкий шум для класса AT:
- Мягкое поглощение неровностей на асфальте и грунтовке.
- Шумность сравнима с шоссейными шинами на скоростях до 80–100 км/ч.
- Стабильность на трассе даже при 120–140 км/ч.
- Прочность конструкции:
- Трехслойный корд (в LT-версии) выдерживает удары о камни и бордюры.
- Минимальный риск грыж и деформаций при нагрузках.
- Стойкость к старению: отсутствие трещин после 7–10 лет эксплуатации.
- Поведение на мокром асфальте:
- Хорошее сопротивление аквапланированию за счет глубоких дренажных канавок.
- Предсказуемое торможение в дождь при соблюдении скоростного режима.
- Всесезонность для умеренного климата:
- Адекватная управляемость на снежной каше и рыхлом снегу.
- Сохранение эластичности резины до -10°C.
- Эстетика и репутация:
- Агрессивный дизайн с боковыми грунтозацепами придает внедорожный вид.
- Доверие к бренду BF Goodrich, проверенному в экспедиционных условиях.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабые стороны на льду и укатанном снегу:
- Недостаточное сцепление на обледенелых поверхностях даже при температуре около 0°C.
- Склонность к заносам на зимних дорогах без блокировок дифференциалов.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 1–2 л/100 км из-за веса шин (24–27 кг в зависимости от размера).
- Заметная потеря динамики разгона на маломощных авто.
- Сложности в глубокой грязи:
- Быстрое замыливание протектора в вязкой глине и черноземе.
- Необходимость частой остановки для механической очистки.
- Шумность на высоких скоростях:
- Гул в диапазоне 60–90 км/ч, особенно заметный на авто с плохой шумоизоляцией.
- Цоканье камешков, застрявших в протекторе.
- Проблемы с балансировкой:
- Неравномерное распределение массы требует установки грузиков до 150–200 г.
- Риск биения на изношенных дисках.
- Жесткость в холодную погоду:
- Дубение резины при -15°C и ниже, ведущее к ухудшению управляемости.
- Длинный тормозной путь на обледенелом асфальте.
- Высокая цена:
- Стоимость на 30–50% выше аналогов (Cooper Discoverer AT3, Yokohama Geolandar).
- Ограниченная доступность в некоторых регионах.
Обзор BFGoodrich All-Terrain T/A KO2*:
Для городского использования KO2 подходят владельцам внедорожников, ценящим готовность к непредвиденным выездам на природу. На асфальте они ведут себя уверенно, хотя уступают шоссейным моделям в динамике и экономичности. Зимой шины требуют осторожности: на льду и укатанном снегу сцепление минимально, а при температуре ниже -10°C резина теряет эластичность.
Оптимальная сфера применения — экспедиционные поездки, где важен ресурс и надежность. KO2 выигрывают у конкурентов за счет reinforced-боковин, устойчивых к порезам, и прогрессивного рисунка протектора, который обеспечивает плавное движение по разным поверхностям. Однако для частых вылазок в грязевые болота или на скальные трейлы лучше выбрать специализированную МТ-резину.
Целевая аудитория — владельцы SUV и кроссоверов (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara), которые 70% времени ездят по асфальту, но хотят иметь запас прочности для лесных дорог, рыбалки или поездок на дачу. Для чисто городской эксплуатации переплата за бренд и внедорожные качества неоправданна: в этом случае стоит рассмотреть более дешевые AT-модели.
Итог: KO2 — эталон универсальности в своем классе, но их покупка имеет смысл только при четком понимании условий эксплуатации. Это не «резина на все случаи жизни», а инструмент для тех, кто ценит надежность и готов мириться с компромиссами в угоду проходимости.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
483 отзывов пользователей o BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Пользовались
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю ,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать ,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .
Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .
Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
После 5 лет эксплуатации Гранд Витары (2011 г.в.) на родных шоссейных Brigestone пришло время менять резину.
Машина используется, скорее, как кроссовер - в основном, по городу и по трассе (нередко со скоростями 130-150 км/ч). Но иногда приходится ездить на ней по грязи, в деревню (7 км до ближайшего асфальта). И поэтому, шоссейка категорически не рассматривалась, ибо ползти на ней по раскисшему чернозёму - удовольствие не из приятных (сужу по своему опыту, и не дай Бог на ней остановиться или застрять). К МТшным моделям также не присматривался, поскольку ввиду недостаточной геометрической проходимости эта машина не используется на особо серьёзном бездорожье (для этих задач в семье есть Шевроле Нива на Cordiant off road). К тому же, не хотелось сильно ухудшать акустический комфорт при езде по трассе.
После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:
1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары
2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)
3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.
Теперь о резине.
1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.
2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.
3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!
Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)
Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!
Шина отличная, лучше предыдущей модели. Дорогу держит хорошо, когда пришлось сменить шины на эту модель (до этого стояли all terrain t/a ko, 120 тысяч эксплуатации без смены на зимнюю резину, езжу на ней круглый год), стало ясно, что предыдущие всё-таки малось стесались)))
Своих денег стоит однозначно, учитывая, что для меня машина - это верный друг, товарищ и способ экстренной эвакуации, хотя я не самый большой фанат внедорожья, просто у нас в России с дорогами беда. Ещё мне нравится, что она довольно жёсткая и можно не боятся, что где-то на какую-то железяку напорешься. Приходится постоянно ездить по разным грунтам. Эту особо по грязям ещё не гоняли, но в лесу по лужам уже прокатили, нормально. Без проблем вообще. Честно говоря, по дорогам, где можно запросто сесть на мост, не езжу.
Не гоняю зимой по льду и снегу, в плохую погоду езжу в рамках предельных скоростей, установленных знаками, но пока даже на полный привод не приходилось переходить, колёса неожиданно хорошо тормозят на голом льду (даже если резко нажать на тормоз) - ставлю 4ре, потому что думаю, что на большой скорости будет скользить как миленькая, но я дружу с башкой, чтобы по льду не гонять. С этой шиной я чувствую себя уверенно, к тому же, приходилось ездить и в горки/под горки, и по всякому мусору... На сухой дороге вообще не замечаешь, как до 150ти разгоняешься, на просто мокрой в общем-то тоже никаких проблем вообще, но вот в одной глубокой колее на МКАДе на скорости почти 100ти как-то мне не понравилось, как она себя повела - теперь перед большими лужами притормаживаю от греха подальше.
Для своего класса я бы сказала, что шина практически бесшумная, при открытых окнах двигатель больше шумит. В городе её вообще не слышно.
Для меня главное, что с этими колёсами полностью отпадает проблема с сезонной заменой шин, тем более что в основном езжу по Москве, а в лёд никуда за город не езжу - тупо боюсь, что кто-то вылетит со встречки. Для аккуратного водителя, который не любит лишний гемор и ценит свою жизнь и своё время, вообще выбор номер один. Короче, американцы знают своё дело.
Не ставлю все пятёрки, потому что надо понимать - для зимы шина лысая. И тут ещё нужные режимы в машине подключаются, чтобы ездить безопасно. Одна резина всех проблем никогда не решит, ведь всё равно главное в машине - это прокладка между рулём и сиденьем ;))) Но с этой резиной шансы на выживание довольно высоки.
- + Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь. - - У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
- + Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь. - - У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Всем доброго времени суток ! Приобрёл данные шины весной 2017 года , долго изучая тему , взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие , но интересные маршруты . Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки , и
горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами , песчанно-каменные берега Белого моря . Да и просто гравийка , холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом , в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ , что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы ( так получилось ). Потому что и там посещались всевозможные дольмены , водопады и другие достопримечательности . До некоторых мест ( заброшенные маяки времён ВОВ ) на обычной летней резине физически не смог доехать , а до других откровенно побоялся . С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно , что испытывал для себя , чтоб знать её реальные возможности. Благо , что и снега и льда у нас более чем достаточно )). Были пройдены многие километры дорог просто зимников , заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски , да и просто городские условия - перестроения , кольца , светофоры с пригорками и уклонами.
Однозначно могу сказать : All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина , потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой , так и летом ! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.
Теперь о тех водителях и автолюбителях , которые находятся по правую и левую руку , то есть о двух противоположностях :
1) Это не MUD шины , и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья
2) Это не трассовая резина , и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер , нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом ( только пробовал ).
Итак : в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.
Всем удачи!
- + Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции.
Давление 2.2-2.4
- Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).
-Резина хорошо держит прямую;
-уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) )
-хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто)
Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках.
На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей.
На лёгком и среднем бездорожье
Давление 1.5-0.4
Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине.
Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки
Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ. - - - тяжелая (возможно для АТ покрых и норм, но как ни крути вес имеет не малый)
- из-за веса снижается динамика/приемистость
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной шашки/ массы.
- охотно набирает в протектор щебень, камушки, а потом ещё более охотно раскидывает
На мой взгляд покрышки отличные... если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике.
В дополнение взял второй комплект шоссеек для вояжей чисто по асфальту.
За шумность сказать нечего. Машина сама по себе не тихая )
- + Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции.
Давление 2.2-2.4
- Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).
-Резина хорошо держит прямую;
-уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) )
-хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто)
Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках.
На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей.
На лёгком и среднем бездорожье
Давление 1.5-0.4
Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине.
Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки
Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ. - - - тяжелая (возможно для АТ покрых и норм, но как ни крути вес имеет не малый)
- из-за веса снижается динамика/приемистость
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной шашки/ массы.
- охотно набирает в протектор щебень, камушки, а потом ещё более охотно раскидывает
На мой взгляд покрышки отличные... если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике.
В дополнение взял второй комплект шоссеек для вояжей чисто по асфальту.
За шумность сказать нечего. Машина сама по себе не тихая )
Здравствуйте, уважаемые автолюбители :)
Пришло время оставить отзыв о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/70 R17 121/118S
Стоят на Prado 150. Размер самый большой, который можно поставить на штатный нелифтованный Prado 150, чтобы ничего не мешало и никуда не упиралось.
Шины брал целенаправленно, т.к. на предыдущей машине стояли тоже BFGoodrich All Terrain, но поколением помладше. Очень тогда понравились.
Оценки, которые предлагает выставить сайт о шинах для этих колес не годятся. Понятно, что ни о какой "суперуправляемости", "эффективности торможения" тут речи нет. Эта шина для другого. Для того, чтобы более-менее комфортно передвигаться по городу и в то же самое время не бояться выехать с асфальтовых дорог.
Шины крепкие, ездил по острым камням груженый под завязку, никаких порезов или проколов.
ДЛя сильной грязи тоже, наверное, не подойдут, но я туда и не суюсь, чтобы трактор не искать. А на лесных дорогах с лужами и грязью чувствуют себя превосходно.
Эксплуатируя эти шины на двух машинах с суммарным пробегом под 150 000 км (кто ж точно считал :) только один раз поймал крупный саморез. Обычные под ГВЛ эту резину, видимо, не могут проткнуть.
Эксплуатирую только летом. Хотя маркировка на шине M+S, зимой на них ездить могут только идиоты, чего уж тут лукавить. На зиму надо брать зимние шины.
Летом сильно не досаждают шумом. Возможно, в Prado шумоизоляция получше, чем в простых машинах. В целом ездить нормально. Единственное что бесит - камушки любят застревать в протекторе и "цокать".
Балансируются не очень, т.к. резина тяжелая и толстая. Надо смотреть за работниками, чтобы работали как надо. 80-120 грамм у меня разброс веса грузиков. Но если нормально отбалансировать - 140 на обгонах едет нормально, руль не бьёт, а больше я и не езжу. На 120 вообще норм.
Купил бы такие еще? Однозначно да. Но в нынешних реалиях моего размера нет вообще, да и ценник уже не оправдан. Надо к чему-то другому присматриваться.
Всем удачи!
- + Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских .
- - ШУМ !!! Очень сильный , особенно от 60 до 80 км/ч. Ближе к 120 немного стихает , а потом снова усиливается . Очень тяжёлые , по асфальту плохо катятся . Расход топлива вырос сильно .
Дорогу держит великолепно , хоть сухую , хоть мокрую . На асфальте ни разу не слышал сработки АБС , даже при экстренном торможении . Аквапланирования нет даже на 120 км/ч. По грунтовке идёт великолепно , лучше резины не встречал . Ни разу не застрял ! Без фанатизма , в страшные болота и топи не лазил , но полевые дороги после осенних дождей на отлично (полный привод с блокировкой дифа). Конечно не МТ , а для АТ очень хорошо !
Зимой не советую , корова на льду ! В межсезонье отлично едет по снежной каше , пока нет льда или укатанного снега !
Колёса больше моих штатных на 5 см ! и на много тяжелее . Расход топлива подскочил с 9 л. на якогаме до 13л. на гудриче . Это расход по трассе !!!
Держал их в качестве 3-го комплекта для поездок на рыбалку , в лес и т.д. Резина у меня вся на дисках и переобуться в гараже с подкатным домкратом 15 минут .
Итог : Резина отличная для больших и тяжёлых внедорожников , которым побоку шум и повышенный расход топлива . В остальном резина оставила только положительные эмоции .
- + проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
- - вой на 80-90
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, "хоть обплюйтесь", переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА "СОВСЕМ") поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)
Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город - можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
Брал на данном сайте 2 года назад. Эксплуатирую автомобиль 80 трасса/20 грунтовые покрытия. За время пользования, зарекомендовала себя исключительно положительно. Фоновый гул плавно появляется от 60-70 км/ч и пропадает после 110-120 км/ч. Управляемость для такого типа резины невероятная. Невзирая на то, что брал не своей размерности резину (для LC Prado 150), валкости при манёврах практически нет! Это при том, что у меня пружинная подвеска. Пробовал данную резину при эксплуатации в зимних условиях Мурманской обл. Скажу сразу, это не шипованная резина, но до -25 градусов, не было замечено ухудшения свойств сцепления с покрытием. Свыше -25, резина теряет липкость, вследствие чего автомобиль становится коровой но опять же ремарка, на льду. На трассе, в зимних условиях и температуре ближе к - 30 градусам, для пенсионерской скорости (60-80км/ч) терпимо. По поводу внедорожных свойств резины, Youtube вам в помощь, могу добавить что при попытках вывесить автомобиль на бездорожье, система электронной блокировки практически перестала давать пробуксовку колёс, ввиду невероятной цепкости данной шины к любому покрытию, в том числе боковому зацепу - респект. Систему самоочистки шин, также хочу отметить в лучшую сторону, только появляется возможность выбраться из говен, как резина моментально начинает самоочищаться, порой наблюдаешь забавную картину, когда весть автомобиль залеплен грязью, а резина практически как после мойки.
Шины просто огонь. Могу опровергнуть несколько факторов о каких многие говорили.
1.То что они бесшумные это не так.
Но и сказать, что они добавляют дискомфорт не совсем к стати. Да их слышно если приоткрыть оба передних окна, но в большей слышимости вой раздатки и только потом лёгкий шелест резины.
2.Многие в своих отзывах писали, что резина не очень любит колею на асфальте и охотно туда сваливается. Здесь могу сказать, что колея теперь вам не подвласна. Если вы в неё съехали, то и выехать с неё вообще не проблема. На асфальте управление предсказуемо и информативно. Мелкие трещины, расщелины на весенней дороги это теперь не для вас. Крупные, не глубокие выбоины вы ощущаете лишь слишком сильным качением машины. При условие, что ваша подвеска в идеальном состоянии
3. По талому рыхлому снегу, местами с промоинами и открытой мокрой землёй я проехал, просто играючи, без применения понижайки и блокировки. По тем местам, где снег уже сошёл и на земле огромное количество талой воды от схода снега, проход без проблем..
4.Динамика при разгоне, при управлении идеальна. Я просто чувствую, что машине легко идти в подъем и двигаться дальше без особых проблем. В итоге, без сомнения берите не пожалеете. Да дорого, но оно того стоит. При балансировки даже шиномонтажник, правда ехал к знакомому, если чего не так, крутить, вертететь смог, сам был в шоке, шиномонтаж просто на ура.
Доброго времени суток.Что сподвигло меня написать этот отзыв? Дело всё в том,что на форумах и в интернете мало полезной информации о данной резине.В основном 60% отзывов на правах рекламы.Джиперам со стажем легко рассуждать о резине,так как есть с чем сравнивать.Я же не имею за плечами опыта пользования а/т и м/т резины.Купив кроссовер и пару раз выехав на рыбалку,задался вопросом о выборе а/т резины.Перелопатил интернет,перечитал кучу статей и пришёл к выводу что резину стоит брать топовую.Вобор пал на bf-goodrich и на cooper discavery.Мне подвернулся хороший ценник на bf-goodrich,приобрёл,сразу помчался на шиномонтаж,переоделся и....И 40 тысяч рублец коту под яйца...Резина взята в стандартном размере для Дастера 215/65R16.Только отъехал от шиномонтажа,оболдел от шума!До скорости 50 км резину не слышно,шума как от шоссейки.После 50 и до 120 очень сильно воет.После 130 биение на руле.Статья для тех,кто в первый раз стоит перед выбором а/т резины,данные покрышки подходят исключительно для рамных внедорожников!Моё сугубо личное мнение,что на авто у которых кузов сидит на раме шум приглащается подушками кузова.На паркетниках у которых несущий кузов,данную резину можно эксплуатировать жертвуя комфортом.В заключении скажу,в выборе резины доволен,но резина не для паркетников.Ниже поставил звёзды,по своим ощущениям управления авто,так как поездил на этой резине и летом в +40 и зимой в снегу.
Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.
Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм)
В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена
- + - мягкая резина, низкий уровень шума
- комфортная на низких скоростях
- не чувствительна к колейности
- мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность
- несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно
- отбалансировалась без проблем - - - на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка
- очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу
- из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса)
- цена существенно выше аналогов
- + Резина мягкая ,очень мягкая и это хорошо,но не любит острых углов.В сырую погоду дорогу держит изумительно,аквапланирование сведено на минимум .Даже не ожидаешь такой реакции на руль.Тут некоторые пишут, что плохо держит колейность, так это не так.Пробуксовки на мокром асфальте нет.На скорости в поворотах дорогу держит без сносов.
- - Как и писал выше ,резина не любит острых углов, как на стыках дорожного полотна.Шумновата это есть. Не любит жгуты,лучше клеить. Корд при проколе рвётся и после жгута стирается пятном.Отсюда дисбаланс колеса.
Очень многое зависит от производителя,и хаять протектор из-за этого не стоит.Спрашивайте производителя.
Резину брал на лето взамен штатной (Dunlop). В целом доволен.
Отлично ведет себя как на трассе так и на бездорожье.После покупки проехал 5000км. из низ 3 по трассе 1,5 город и 0,5 бездорожье.
Думал на трассе будет шуметь, но это оказалась не так,ожидал увеличения расхода топлива, тоже нет. По сравнению со штатной резиной разницы по шумности и расходу топлива не заметил. Управляемость на скорости стала хуже, машина стала более валкая, но думаю это связано с тем что взял более высокий профиль чем на штатной (был 255/65 R17 стал 265/70 R17). На мокрой дороге ведет себя лучше штатной (при резком торможении абс практически на срабатывает, такое ощущение что асфальт сухой) По городу разницы в поведении машины не заметил вообще. На машине смотрится круто (друзья отметили "Крутые тапки"). Внедоржные качества выше всяких похвал(передок стал включать реже). Мокрая трава глина отлично, (вгрызается в землю практически не буксуешь). Из калеи выскакивает на раз-два. По песку зарывается меньше чем на штатной. По снегу и льду не ездил и не планирую поэтому оценить не могу.
Из минусов хочу отметить большой вес (25 кг) резины и то, что плохо балансируется. (на одном из колес весит 150 гр., остальные от 40 до 70). Скорее всего это плохо скажется на ступицах, но пока об этом говорить рано.
По весне случилась беда: тепло, сухо на асфальте, переобулся в штатные данлоповские шоссейки, и, как положено, полез по не до конца просохшему глиняному полю к заветному роднику за водичкой.... Потом приехала подготовленная Нива, и на галстуке тащила до асфальта...Обидно, блин, даже закопаться не смог..
На следующий день уже стояла АТ 265-60-18 (потом только узнал, что на прадик 150-й и 65-й профиль спокойно влазит без доработок, а если пружины свежие, то и 265-70-17 хорошо встают).
Проехал по тому же маршруту без вопросов, нашел все глиняные горки раскисшие (но чтобы без глубокой колеи) - тоже без проблем. Главный секрет на глине - больше газу (как на Ниве), тогда протектор чистится и агрегат ползёт как надо.
Резина тяжелая, спору нет, зато не страшно по стройкам и по дворам ползать. Толстая во всех направлениях. Хоть не страшно с дороги съезжать.
Есть с ней проблемка: надо поискать шиномонтаж, который сможет её качественно отбалансировать. Нули на станке ничего не означают. Просто нужен хороший шиномонтаж.
Когда этот комплект закончится, возьму такой же, но в следующем типоразмере. Хороший компромисс для асфальта до 140кмч и относительно лёгкого и достаточно редкого бездорожья.
На этой резине хоть чувствуешь, что едешь за рулем внедорожника..
- + Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.
- - трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо
Шины брал с целью дальних поездок по трассе с выездом в бездорожье по необходимости.
На новых шинах путешествовал по дорогам Карелии и Мурманской области, бездорожью островов Средний и Рыбачий, Хибинам; проехал в общей сложности около 5 тыс. км. Камни, острые камни, каменистый танковый полигон, торфяная колея - все прошел вполне уверенно. Создалось впечатление, что менее устойчивая к камням резина была бы "травмирована".
Застрять умудрился только раз в глиняной колее во время моросящего дождя: верхний пятисантиметровый слой глины забил протектор, пришлось лопатой убирать мокрую глину из колеи до "сухого" основания, после чего выехал самостоятельно.
Самые лучшие впечатления о качестве и проходимости шин как по трассе, так и за её пределами. На трассе не заметил ни существенной разницы по управляемости с шоссейными Бриджстоунами, ни шумности.
Покупкой доволен полностью, шины определённо добавили уверенности в одиночной поездке по малолюдным (как ожидалось) местам с отсутствующей (что подтвердилось) сотовой связью.
Компания Мосавтошина сработала очень чётко и оперативно с этапа консультации до этапа доставки, предложила самые низкие на момент покупки цены; следующие покупки намерен делать у них же.
- + BF Goodrich All Terrain
KO2 Надежные!
Очень прочная боковина
Шикарная боковая поддержка
Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150)
Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам
Быстро очищается от грязи
Камешки не застревают, нет цоканья
Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов - - Шумность!
Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало.
Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются)
Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых)
Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля!
С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр.
С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.
До этого пользовал Cooper Discoverer a/t3. Машина проводит 30 процентов времени вне асфальта, поэтому нужна была опять атэшная резина, а купер покупать опять не хотелось по ряду причин, при том хотелось проверить его ближайшего конкурента - гудрич. Эта шина отлично подходит для езды по тем местам, для каких она предназначена. И это однозначно не жесткая грязь и не снег и не лед! Немного наклон вбок на грязной дороге и тебя стаскивает как нечего делать. Да, она едет, но как будто тяжело и с пробуксовками. Если на купере ты застрял и буксуешь, то дальше она уже точно не поедет. А эта буксует, но едет. На льду сцепление не намного лучше, чем на трассовой резине, хоть и есть знак снежинки на борту резины)) Настоящие приемущества этой резины проявляются на грунтовых дорогах, камнях, песках. Тут она радует отменным комфортом! И отсутствием страха проколоть или порвать резину. На трассе очень тихая. В городе выбоин и ямок не чувствуешь. Итог: о покупке ни капли не пожалел. Отличная резина для пересеченной местности и умеренного бездорожья. Для зимы есть зимние шины. Для грязи м/т. Минусы: Цена. После езды по грунтовке протектор забивается камушками и на трассе летит на всех и вся) . На литр возрастает расход.
- + Лучше чем предшественник ведет себя зимой
- - На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.
По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках, где проезжал на предыдущей версии АТ, проехал и на новой.
Несколько озадачила глубина протектора - ожидал большего. Не берусь утверждать, т.к. не делал замеров, но сразу после покупки создалось ощущение, что протектор у предыдущей версии был даже глубже. Визуально на КО2 глубина протектора как на обычной зимней резине.
После установки новых покрышек стоит проявлять внимательность первые 200-300 км: на сухом чистом асфальте в крутых поворотах машина могла начать немного скользить даже на небольшой скорости, как зимой. Но потом покрышки пообтерлись и этот эффект полностью пропал.
Лучшие цены сегодня на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
График изменения цены BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Обзоры и руководства на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Характеристи BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца