Отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

8.5/10

Отлично


  • прочность боковин
  • износостойкость
  • устойчивость к проколам
  • комфорт на бездорожье
  • предсказуемое управление
  • высокая цена
  • замыливание в глине
  • плохая управляемость на льду
  • повышенный шум
  • большой вес

Рейтинг: Отлично 484 отзывов

220 место из 1856 в категории Шины
155
263
51
9
6


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?:

  1. Высокая износостойкость и долговечность:
    • Пользователи отмечают пробег более 50–100 тыс. км без критичного износа протектора.
    • Резина сохраняет целостность даже после эксплуатации на каменистых грунтах и в экстремальных условиях.
    • Усиленные боковины (в версии LT) устойчивы к порезам и проколам.
  2. Универсальность для легкого бездорожья:
    • Эффективна на песке, гравийке, мокрой траве и умеренной грязи благодаря агрессивному рисунку протектора.
    • Самоочистка от грязи и снега работает при движении на скорости.
    • Возможность стравливания давления до 0.8–1.2 атм для повышения проходимости.
  3. Комфорт и низкий шум для класса AT:
    • Мягкое поглощение неровностей на асфальте и грунтовке.
    • Шумность сравнима с шоссейными шинами на скоростях до 80–100 км/ч.
    • Стабильность на трассе даже при 120–140 км/ч.
  4. Прочность конструкции:
    • Трехслойный корд (в LT-версии) выдерживает удары о камни и бордюры.
    • Минимальный риск грыж и деформаций при нагрузках.
    • Стойкость к старению: отсутствие трещин после 7–10 лет эксплуатации.
  5. Поведение на мокром асфальте:
    • Хорошее сопротивление аквапланированию за счет глубоких дренажных канавок.
    • Предсказуемое торможение в дождь при соблюдении скоростного режима.
  6. Всесезонность для умеренного климата:
    • Адекватная управляемость на снежной каше и рыхлом снегу.
    • Сохранение эластичности резины до -10°C.
  7. Эстетика и репутация:
    • Агрессивный дизайн с боковыми грунтозацепами придает внедорожный вид.
    • Доверие к бренду BF Goodrich, проверенному в экспедиционных условиях.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабые стороны на льду и укатанном снегу:
    • Недостаточное сцепление на обледенелых поверхностях даже при температуре около 0°C.
    • Склонность к заносам на зимних дорогах без блокировок дифференциалов.
  2. Повышенный расход топлива:
    • Увеличение расхода на 1–2 л/100 км из-за веса шин (24–27 кг в зависимости от размера).
    • Заметная потеря динамики разгона на маломощных авто.
  3. Сложности в глубокой грязи:
    • Быстрое замыливание протектора в вязкой глине и черноземе.
    • Необходимость частой остановки для механической очистки.
  4. Шумность на высоких скоростях:
    • Гул в диапазоне 60–90 км/ч, особенно заметный на авто с плохой шумоизоляцией.
    • Цоканье камешков, застрявших в протекторе.
  5. Проблемы с балансировкой:
    • Неравномерное распределение массы требует установки грузиков до 150–200 г.
    • Риск биения на изношенных дисках.
  6. Жесткость в холодную погоду:
    • Дубение резины при -15°C и ниже, ведущее к ухудшению управляемости.
    • Длинный тормозной путь на обледенелом асфальте.
  7. Высокая цена:
    • Стоимость на 30–50% выше аналогов (Cooper Discoverer AT3, Yokohama Geolandar).
    • Ограниченная доступность в некоторых регионах.


Обзор BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 - мнение пользователей*:

*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI

Шины BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 демонстрируют выдающиеся характеристики в условиях, для которых они созданы: смешанная эксплуатация с преобладанием асфальта и легкого бездорожья. Их главное преимущество — баланс между прочностью, комфортом и умеренной агрессивностью протектора. Резина отлично справляется с гравийными дорогами, мокрой травой, рыхлым снегом и каменистыми участками, но не предназначена для экстремального офф-роуда или зимней эксплуатации в регионах с суровым климатом. Для городского использования KO2 подходят владельцам внедорожников, ценящим готовность к непредвиденным выездам на природу. На асфальте они ведут себя уверенно, хотя уступают шоссейным моделям в динамике и экономичности. Зимой шины требуют осторожности: на льду и укатанном снегу сцепление минимально, а при температуре ниже -10°C резина теряет эластичность. Оптимальная сфера применения — экспедиционные поездки, где важен ресурс и надежность. KO2 выигрывают у конкурентов за счет reinforced-боковин, устойчивых к порезам, и прогрессивного рисунка протектора, который обеспечивает плавное движение по разным поверхностям. Однако для частых вылазок в грязевые болота или на скальные трейлы лучше выбрать специализированную МТ-резину. Целевая аудитория — владельцы SUV и кроссоверов (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara), которые 70% времени ездят по асфальту, но хотят иметь запас прочности для лесных дорог, рыбалки или поездок на дачу. Для чисто городской эксплуатации переплата за бренд и внедорожные качества неоправданна: в этом случае стоит рассмотреть более дешевые AT-модели. Итог: KO2 — эталон универсальности в своем классе, но их покупка имеет смысл только при четком понимании условий эксплуатации. Это не «резина на все случаи жизни», а инструмент для тех, кто ценит надежность и готов мириться с компромиссами в угоду проходимости.

484 отзывов пользователей o BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Пользовались BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Скромный эксперт

01.07.2019

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Приятная цена
Хорошая цена быстрая доставка
Profile no image

Скромный эксперт

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Бедный износа протектора опыт, снижение производительности грязь/снег и ездить х
Бедный износ протектора, потеряли 5/32 протектора в 7 месяцев / 10К миль, даже носить. Приобрести со скидкой принадлежностями, не Amazon. Я бежал оригинальные Ко на протяжении десятилетий. Это было великолепно, и он будет работать годами вянут маленький износ. KO2-это не оправдывает его предшественник. Раньше у меня была проблема со всем, что на дороге торчит в протекторе блоков и бросало из стороны в колесных арках, когда они были "новый", но с 1/2 протектора износилась, что проблема сама решилась. Не прокатит так хорошо, как оригинальные Ко, и представление грязи/снегу заметно снижается. У меня еще есть набор Ко на другой автомобиль и разница в производительности очень заметна. БФГ даже рассматривать не буду помогать с проблемой износа протектора, пока нет <4/32" остальные, который представляет собой изношенные, небезопасных принадлежностями. Я бы посоветовал рассмотреть разные шины, особенно если вы пользуетесь этими диапазон нагрузки е шины для буксировки. Я бы даже не рассмотреть вопрос о принятии этой шины в бэк-кантри для езды по бездорожью, учитывая крайнюю проблемы с износом на асфальте-только условия.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Очень рекомендую
Прекрасным приобретением. Я, безусловно, сделать это снова! У меня шины по отличной цене, и они пришли ко мне очень быстро.
Profile no image

Скромный эксперт

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Нет, я больше никогда не куплю эту марку. Я ...
Нет, я больше никогда не куплю эту марку. Мне пришлось купить одну шину, чтобы уберечь от замены 6 и 1 год.
Profile no image

Скромный эксперт

01.11.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

лучшие внедорожные шины
шины отлично выглядят, являются совершенно новыми, все так неудовлетворительно. Я хочу отметить это не только белый белый шрифт на поставка действительно чисто, но легкий черный/серые полосы на белой резиновой смеси в качестве примеси содержит.
-Теперь месяц в польза получается сказал "нечистоте" только защитный слой, которые уехали и теперь шрифт отображается теперь после примерно четыре недели чисто белый.
я Тоже хочу это отметить здесь нет зимние или всесезонные шины, но чисто внедорожные летние шины. Хотя у вас, в любом зимних основания колодки отличные характеристики, но как только чистый лед приходит в игру более жесткую резиновую смесь проявляет свои негативные свойства по сравнению с зимними шинами. Как и следовало ожидать, даже незначительно повышенный уровень шума проявляется по отношению к "нормальной" дорожные шины, даже слегка Roll -- это поведение непосредственно после шины замечать изменения. Повышенный расход дизельного топлива я не могла определить.
вывод: Здесь внедорожные летние шины с особенно хорошими, их назначением соответствующего свойства в предложении, кроме того, еще молоток выглядеть умеренно!
Profile no image

Скромный эксперт

01.11.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

чтобы жаловаться яркой картинке не очень смотрится так Как ничего
очень красивое надежные шины.
профиль выставляет себя на бездорожье очень хорошо.
вы Меня на моем l200 нем только топ просто сказать.
Profile no image

Скромный эксперт

01.11.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Лучший шинах
лучший шин не купишь за деньги. Я отвезу его на Кемпер Вито и пока очень, очень счастлива.
Profile no image

Скромный эксперт

01.11.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

топ шины
рекомендую Быстрая Доставка, качество как описано, только от шин. Удивлен очень положительно. Сравнение окупилось более чем.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

топ шины
Очень хороший шин

M & S распознавание снег с символом на нем. Очень хорошие шины. Могу посоветовать шиномонтаж на самом деле. Лучше, чем любая нормальная зимняя Резина. Шрифт только покрыты защитным спреем. С обезжиривателем затем очистить шрифт белый снег. Он выглядит действительно очень хорошо.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Супер Шины!
Доставка была оперативнее, актуальнее не жужжание или гудение шин, во время движения. Шикарно!! (На VW Crafter опасности) синий можно протирать пути, в том числе он знает.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Супер Шины
Класс шины, очень доволен. Хорошие свойства при намокании, практически не нуждается больше бензина и шин едва заметно громче, чем обычное лето.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

BFGOODRICH ALL-TERRAIN T/A KO2 - ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ M+S
Я много лет использую эти шины на моих условиях бездорожья, являются отличным компромиссом для смешанного использования on и off road, а также хорошие возможности для продвижения по службе на грязной земле. Несмотря на то, что типа, радиальные и бескамерные похвастаться хорошей прочностью на бок. Их считаю на сегодняшний день лучшим в своей отрасли. Единственный недостаток высокая стоимость. На немецком рынке, например, предлагаются по цене, ниже примерно на 20% по сравнению с тем, Итальянский ???
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

BF GOODRICH ALL TERRAIN KO2
ШИНЫ ПРИШЛИ В СРОК. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА. ОНИ У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНЫ НА МОЕМ LAND ROVER DEFENDER TD5, ОТЛИЧНО НА БЕЗДОРОЖЬЕ (КРОМЕ ГЛУБОКОЙ ГРЯЗИ), ОТЛИЧНО ДЛЯ СНЕГА И ВОДЫ. РЕКОМЕНДУЮ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Максимум
Приехали за один день я, установленные на моем defender 90 td4 самые выгодные шины на дороге и бездорожье
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличные
Большой тяги на дороге и особенно на бездорожье
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Доставщик быстро и серьезно
Покупая эти шины цена нетто можно спросить "или смущает?". Доставлены в течение 3 дней прямо на мой гараж, их ТОЧКА указывает, что это хорошо шины новые и в идеальном состоянии. Единственный недостаток, они не дают, что по 3, но, как и моя жена, также имеет учетную запись Amazon, мы прошли две команды :-).
Спасибо за доставку и спасибо за приз!
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Отлично !
15 лет, что я не приходит, что эта шина на моих 4x4, если я не рад, я бы давно изменили !
шины доставляются на новые (изготовлены в марте / апреле 2017)
Один нюанс, однако : зачем ограничивать покупке 3 шин ??? это не поднимается на трицикл !
вдруг, заказал 2 на Amazon и 2, кроме того, это отстой :(
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Шины bf goodrich ko2
Шины в соответствии с моими запросами, j жду теперь, чтобы посмотреть время.
Profile no image

Пандорец-7TSKS

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю ,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать ,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .

Profile no image

Лунатик-6DGPX

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

После 5 лет эксплуатации Гранд Витары (2011 г.в.) на родных шоссейных Brigestone пришло время менять резину.

Машина используется, скорее, как кроссовер - в основном, по городу и по трассе (нередко со скоростями 130-150 км/ч). Но иногда приходится ездить на ней по грязи, в деревню (7 км до ближайшего асфальта). И поэтому, шоссейка категорически не рассматривалась, ибо ползти на ней по раскисшему чернозёму - удовольствие не из приятных (сужу по своему опыту, и не дай Бог на ней остановиться или застрять). К МТшным моделям также не присматривался, поскольку ввиду недостаточной геометрической проходимости эта машина не используется на особо серьёзном бездорожье (для этих задач в семье есть Шевроле Нива на Cordiant off road). К тому же, не хотелось сильно ухудшать акустический комфорт при езде по трассе.

После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:

1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары

2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)

3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.

Теперь о резине.

1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.

2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.

3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!

Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)

Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!

Profile no image

ТерраБот-2ZQYV

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шина отличная, лучше предыдущей модели. Дорогу держит хорошо, когда пришлось сменить шины на эту модель (до этого стояли all terrain t/a ko, 120 тысяч эксплуатации без смены на зимнюю резину, езжу на ней круглый год), стало ясно, что предыдущие всё-таки малось стесались)))

Своих денег стоит однозначно, учитывая, что для меня машина - это верный друг, товарищ и способ экстренной эвакуации, хотя я не самый большой фанат внедорожья, просто у нас в России с дорогами беда. Ещё мне нравится, что она довольно жёсткая и можно не боятся, что где-то на какую-то железяку напорешься. Приходится постоянно ездить по разным грунтам. Эту особо по грязям ещё не гоняли, но в лесу по лужам уже прокатили, нормально. Без проблем вообще. Честно говоря, по дорогам, где можно запросто сесть на мост, не езжу.

Не гоняю зимой по льду и снегу, в плохую погоду езжу в рамках предельных скоростей, установленных знаками, но пока даже на полный привод не приходилось переходить, колёса неожиданно хорошо тормозят на голом льду (даже если резко нажать на тормоз) - ставлю 4ре, потому что думаю, что на большой скорости будет скользить как миленькая, но я дружу с башкой, чтобы по льду не гонять. С этой шиной я чувствую себя уверенно, к тому же, приходилось ездить и в горки/под горки, и по всякому мусору... На сухой дороге вообще не замечаешь, как до 150ти разгоняешься, на просто мокрой в общем-то тоже никаких проблем вообще, но вот в одной глубокой колее на МКАДе на скорости почти 100ти как-то мне не понравилось, как она себя повела - теперь перед большими лужами притормаживаю от греха подальше.

Для своего класса я бы сказала, что шина практически бесшумная, при открытых окнах двигатель больше шумит. В городе её вообще не слышно.

Для меня главное, что с этими колёсами полностью отпадает проблема с сезонной заменой шин, тем более что в основном езжу по Москве, а в лёд никуда за город не езжу - тупо боюсь, что кто-то вылетит со встречки. Для аккуратного водителя, который не любит лишний гемор и ценит свою жизнь и своё время, вообще выбор номер один. Короче, американцы знают своё дело.

Не ставлю все пятёрки, потому что надо понимать - для зимы шина лысая. И тут ещё нужные режимы в машине подключаются, чтобы ездить безопасно. Одна резина всех проблем никогда не решит, ведь всё равно главное в машине - это прокладка между рулём и сиденьем ;))) Но с этой резиной шансы на выживание довольно высоки.

Profile no image

КиберНаблюдатель-6MZQJ

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Мягкая (для внедорожной).

    Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).

    Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.

    Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
  • - У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.

Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.

1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.

2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).

3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.

4. Подводя итог вышесказанному.

Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)

А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?

Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Profile no image

ИнфраГость-1NZAM

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Мягкая (для внедорожной).
    Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
    Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
    Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
  • - У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Profile no image

Гелиос-9KKUZ

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Всем доброго времени суток ! Приобрёл данные шины весной 2017 года , долго изучая тему , взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие , но интересные маршруты . Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки , и

горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами , песчанно-каменные берега Белого моря . Да и просто гравийка , холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом , в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ , что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы ( так получилось ). Потому что и там посещались всевозможные дольмены , водопады и другие достопримечательности . До некоторых мест ( заброшенные маяки времён ВОВ ) на обычной летней резине физически не смог доехать , а до других откровенно побоялся . С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно , что испытывал для себя , чтоб знать её реальные возможности. Благо , что и снега и льда у нас более чем достаточно )). Были пройдены многие километры дорог просто зимников , заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски , да и просто городские условия - перестроения , кольца , светофоры с пригорками и уклонами.

Однозначно могу сказать : All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина , потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой , так и летом ! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.

Теперь о тех водителях и автолюбителях , которые находятся по правую и левую руку , то есть о двух противоположностях :

1) Это не MUD шины , и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья

2) Это не трассовая резина , и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер , нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом ( только пробовал ).

Итак : в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.

Всем удачи!

Показаны отзывы 1-24 из 484.

Лучшие цены сегодня на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2



График изменения цены BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Характеристи BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Общие характеристики
Сезонность : всесезонные
Диаметр : R16, R20, R17, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Тип зимних шин : для мягкой зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 225, 275, 315
Высота профиля : 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Основные характеристики
Класс шин для внедорожников : AT вседорожный
Износостойкость : 400
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

248 отзывов

от 10674.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 9800.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15270.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 31615.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 19676.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

256 отзывов

от 36145.00 руб.

9.5/10 баллов

Triangle Group PL01

103 отзывов

от 6810.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

105 отзывов

от 15605.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

198 отзывов

от 7740.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 7750.00 руб.

9.4/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

253 отзывов

от 27530.00 руб.

9.4/10 баллов

Centara Winter RX626

50 отзывов

от 7126.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

150 отзывов

от 7620.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

92 отзывов

от 19310.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

38 отзывов

от 12127.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

193 отзывов

от 26396.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

96 отзывов

от 11495.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 23476.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

661 отзывов

от 12946.00 руб.

9.2/10 баллов

Rapid P609

44 отзывов

от 8865.00 руб.