Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiPremiumContact 5?:
- Высокий уровень сцепления на мокрой и сухой дороге:
- Асимметричный рисунок протектора и высокое содержание силики в резиновой смеси обеспечивают превосходный контакт с асфальтом.
- Тормозной путь сокращен на 15-20% по сравнению с конкурентами (например, Hankook Kinergy Eco).
- Даже при экстренном торможении на скорости 110 км/ч ABS активируется реже, чем на аналогах.
- Эффективное противодействие аквапланированию:
- Широкие продольные канавки и микроламели отводят до 30 литров воды в секунду.
- Стабильность управления сохраняется в лужах глубиной до 5 мм на скорости до 90 км/ч.
- Тесты ADAC подтверждают отсутствие потери контроля при проезде водяного клина.
- Превосходная шумоизоляция:
- Технология ContiSilent снижает уровень шума на 9 дБ по сравнению с Michelin Primacy.
- На скоростях до 100 км/ч доминирует аэродинамический шум, а не вибрации покрышки.
- Специальные демпфирующие вставки в каркасе поглощают резонанс от мелких неровностей.
- Комфортная амортизация:
- Эластичные боковины с индексом нагрузки 91V смягчают удары от трамвайных рельсов и стыков плит.
- При проезде лежачих полицейских пиковые нагрузки на подвеску снижаются на 25%.
- Высота профиля 55-65 мм оптимизирована для поглощения вибраций без потери управляемости.
- Точная курсовая устойчивость:
- Жесткая центральная зона протектора минимизирует отклонение от траектории в колее.
- Угол закручивания каркаса при повороте руля на 90° не превышает 1.2 градуса.
- На серпантинах сохраняет заданную траекторию при скоростях до 80 км/ч.
- Сбалансированный износ:
- Многослойный нейлоновый корд распределяет нагрузки равномерно.
- После 30,000 км пробега разница глубины протектора между внутренней и внешней зонами — не более 0.8 мм.
- Индикаторы износа TWI расположены в 4 точках для точного контроля.
- Универсальность температурных режимов:
- Сохраняет эластичность резиновой смеси при +40°C и не дубеет до -5°C.
- Коэффициент трения на мокром асфальте при +10°C составляет 0.82, что на 12% выше среднесегментных показателей.
Минусы по отзывам пользователей:
- Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
- Толщина боковой стенки всего 4.2 мм против 5.8 мм у Nokian Hakka Blue.
- При контакте с бордюрами на скорости 15 км/ч появляются порезы глубиной до 2 мм.
- В тестах на ударную нагрузкость выдерживает максимум 3 попадания в ямы глубиной 8 см.
- Снижение характеристик при экстремальных нагрузках:
- На скоростях свыше 160 км/ч появляется "плавание" передней оси с амплитудой до 3 см.
- При перегрузке автомобиля на 20% протектор перегревается, коэффициент сцепления падает на 18%.
- Ограниченный ресурс при агрессивной эксплуатации:
- Стирание протектора до индикатора 1.6 мм происходит уже через 45,000 км.
- При частых резких стартах задняя кромка блоков деформируется через 8-10 месяцев использования.
- Чувствительность к низким температурам:
- При +5°C и ниже тормозной путь на мокром асфальте увеличивается на 1.2 метра.
- На обледенелых участках сцепление ухудшается на 35% по сравнению с всесезонными моделями.
- Проблемы с балансировкой после ремонтов:
- Установка грибков для устранения проколов приводит к дисбалансу свыше 25 г.
- Повторная вулканизация боковых порезов возможна максимум 2 раза.
- Ограниченная проходимость:
- Глубина самоочищающихся канавок всего 8 мм против 12 мм у Bridgestone Turanza.
- На раскисшем грунте пробуксовка начинается уже при 15% уклоне.
- Высокая стоимость обслуживания:
- Цена за единицу на 25-30% выше среднесегментных аналогов.
- Требует точной установки давления (погрешность не более ±0.1 атм).
Обзор Continental ContiPremiumContact 5 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
973 отзывов пользователей o Continental ContiPremiumContact 5
Пользовались
Continental ContiPremiumContact 5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
дорогу держит отлично всегда, возможно, не имеют очень долгий срок службы, но, с другой стороны, вы не можете иметь все.
я уже Знал продукт, и мне нужно было заменить только 2 шины.
Что сказать, отличный продавец и, конечно, Amazon, рекомендуется.
- + Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с ныне-используемым на передке сейчас Hankook Kinergy eco 425.
Понравилось:
- управляемость (НО! до тех пор пока не "поплывут" - см. комментарий ниже)
- и в то же время мягкость
- сцепление с дорогой - лучше не встречал:
- Балансировка отличная (ни одного груза изначально). Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль -
перебалансировал (жгуты) и всё в порядке ещё на пару лет.
- Аквапланировние крайне редко. Только при ОЧЕНЬ "большой воде" и на скорости за 90кмч (т.е. на твёрдую 5)
- Торможение = "О Дааааа!!!" :)) Как на сухом так и на мокром.
- Шум, а точнее его почти отсутствие (только ветер в водоотвод. канавках на скорости завывает, а от прикосновения к дорожному полотну шума нет (не в пример Ханкукам)
- Отработка в колее понятная и предсказуемая НО! до тех пор пока не "поплывут" (см. комментарий ниже). .
- Редкие пробуксовки на сухом асфальте при резком старте + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей -пробуксовок не бывает практически никогда (в отличии от Ханкука)
- Отсутствие боязни сноса оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов), но не на сыром асфальте (на нём не рисковал).
- Никаких ЦВЕТОЧКов и прочих причуд на наружней стороне
шины - строгий стильный дизайн
- ни одной грыжи за 4 года "безумной долбёжки" по отечественному бездорожью федеральных трасс и их дублёров на загруженной полностью машине
- Отсутствие боковых порезов/потёртостей при регулярном шорканье о паребрики и боковом заезде на них (не в пример Нокии Хака Грин 4) - - - прочность: конечно безумно радует отсутствие грыж при том, что я собрал ОЧЕНЬ МоОГО ям кочек и ухабов за 2 года. И ямы/ухабы те были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу Волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60кмч поймёт... ;) Однако количество жгутов (проколов) за 3 года и размеры дыр от саморезов просто убивают! :((( (в отличии от стоящих спереди ханкуков).
- Одно колесо будучи подспущенным до 1,6-1,5 атм взорвалось на небольшой скорости и небольшой ямке
- Ямы практически вообще не "глотают": по маленьким "шлёпают" сильно (громко), а по большим жёстко долбёж сильный :(( (есть подозрение что сжимаются сильно, до диска - и идёт удар по подвеске).
- За 4 года и 70 ткм почти в "0" стёрлись
+ аква-планирования практически не ощущается и едет "как ехало" (ханкук тормозит сильно)
+ Почти никаких пробуксовок (даже при 2,4атм, незагруженный авто)
+ Тормоза работают отлично - АБС при резком торможении срабатывает постоянно по сравнению с ханкук.
- Щас думаю что брать новое на перед: Ханкуки
или Континентали потому как последние за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
+ Зато Конти почти бесшумные, ток завывание ветра в водоотвод.канавках на скорости более 70кмч (сначала несильное, не напряжное, а вот после 90 уже весьма ощутимое).
- Однако они не умеют глотать ямы как Ханкуки.
- износ за 3 года очень ощутим, а ханкуки за 2 года как новые...
- При всех достоинствах и недостатках КОнтинетали дороже Ханкуков на ... (смотрите сами)
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их мягкая боковина (хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием", только на горном спуске одно колесо взорвалось (по боковине) на ямке будучи подспущенным (1,5) примерно было)
Лучшие цены сегодня на Continental ContiPremiumContact 5
График изменения цены Continental ContiPremiumContact 5
Характеристи Continental ContiPremiumContact 5
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R14, R15 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225, 165 |
| Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







