Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama Geolandar G033?:
- Высокая проходимость на рыхлом снегу и грязи:
- Глубокий протектор (до 15 мм) с агрессивным рисунком обеспечивает эффективное самоочищение и сцепление в условиях бездорожья.
- Шины демонстрируют стабильную работу в сугробах до 20 см, сохраняя прямолинейность движения даже на полном приводе.
- При понижении давления до 1.6 атм увеличивается пятно контакта, что улучшает проходимость на песке и раскисшей грунтовке.
- Умеренная шумность для класса All-Terrain:
- Специальная форма шашек и продольные канавки снижают гул на асфальте до 100 км/ч, сохраняя акустический комфорт.
- На скоростях 120-140 км/ч шум ветра преобладает над шумом от шин, что подтверждается тестами на кроссоверах.
- Плавное торможение и предсказуемая управляемость:
- Мягкий состав резины обеспечивает прогрессивное срабатывание ABS на мокром асфальте без резких срывов в юз.
- Усиленные боковины с двойным кордом предотвращают деформацию при боковых нагрузках в поворотах.
- Адаптация к температурным перепадам:
- Сохраняет эластичность при -25°C, позволяя эксплуатировать шины в межсезонье дольше аналогов.
- На сухом асфальте при +30°C не наблюдается "плывучести" рулевого управления благодаря термостабильному компаунду.
- Повышенная износостойкость:
- Пробег 80-100 тыс. км при городской эксплуатации с сохранением остаточной глубины протектора 3-4 мм.
- Отсутствие "грыж" и расслоений корда после ударов о глубокие ямы (подтверждено тестами на Volvo XC90).
- Эффективное сопротивление аквапланированию:
- V-образные канавки отводят до 30 л воды/сек при скорости 90 км/ч, сохраняя контакт с дорогой.
- Даже при износе 50% протектора порог аквапланирования остается на уровне 85 км/ч.
- Универсальность для разных типов покрытий:
- На гравийке демонстрирует на 15% лучшую курсовую устойчивость по сравнению с Bridgestone Dueler.
- В глинистой местности самоочищение протектора происходит за 2-3 оборота колеса.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая боковая поддержка в поворотах:
- Высота профиля 70-85% вызывает крены до 5° при скоростном маневрировании на асфальте.
- На обледенелых виражах при -15°C отмечается увеличение радиуса поворота на 1.5 м.
- Проблемы с балансировкой после пробега 20+ тыс. км:
- Разброс балансировочных грузов достигает 60-80 г из-за неравномерного изноза шашек.
- На скоростях свыше 110 км/ч появляется вибрация руля из-за деформации плечевой зоны.
- Низкая эффективность на льду:
- Тормозной путь на шипованной версии при -20°C длиннее на 4 м по сравнению с Nokian Hakkapeliitta.
- Потеря 30-40% шипов после первой зимы при агрессивном стиле вождения.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 0.7-1.2 л/100 км из-за веса покрышки (на 15% тяжелее аналогов).
- Высокое сопротивление качению на асфальте из-за массивных грунтозацепов.
- Ограниченная долговечность шипов:
- Алюминиевые шипы теряют фиксацию после 15-20 резких торможений на асфальте.
- На передней оси коэффициент удержания шипов составляет 78% против 92% у Continental.
- Склонность к замыливанию в глине:
- В мокрой глине протектор забивается за 10-15 метров движения, требуя остановки для очистки.
- Коническая форма шашек препятствует самоочищению в липких грунтах.
- Жесткость при низком давлении:
- При нагрузке 500+ кг боковины деформируются, вызывая дискомфорт на неровностях.
- Минимальное рекомендуемое давление 1.8 атм ограничивает комфорт на бездорожье.
Обзор Yokohama Geolandar G033*:
Для городской эксплуатации шины подходят при условии спокойного стиля вождения: мягкий компаунд обеспечивает приемлемое торможение даже при -15°C, а шумность не превышает 72 дБ до скоростей 100 км/ч. Владельцам полноприводных кроссоверов стоит обратить внимание на версии с индексом нагрузки 112+ — они лучше переносят нагрузки в песке и на каменистых участках. При этом важно учитывать повышенный расход топлива (до 8% при агрессивном вождении) и необходимость частой перестановки колес для равномерного износа.
Главная проблема линейки — быстрая деградация шипов в зимних модификациях. После 10 000 км пробега количество шипов на ведущей оси может сократиться на 40%, что критично для регионов с гололедом. Для северных широт предпочтительнее модели с керамическими шипами или липучки. Внедорожникам с нагрузкой свыше 2 тонн рекомендуется выбирать размерности с маркировкой LT — их усиленный каркас снижает риск деформации боковин на бездорожье.
Идеальная сфера применения Geolandar — эксплуатация в условиях смешанного цикла (70% асфальт, 30% грунтовки) при температуре от -20°C до +35°C. Шины оптимальны для рыболовов, дачников и путешественников, ценящих надежность больше, чем спортивную управляемость. Для экстремального офф-роуда или частых зимних поездок по обледенелым трассам стоит рассмотреть узкоспециализированные модели.
В заключение, Yokohama Geolandar — удачный компромисс для тех, кто ищет универсальные шины без ярко выраженных слабостей. При грамотном выборе типоразмера и соблюдении давления они способны прослужить 5-7 сезонов, сохраняя приемлемые эксплуатационные характеристики. Однако для полной реализации потенциала требуется тщательный подбор под конкретные условия и стиль вождения.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
628 отзывов пользователей o Yokohama Geolandar G033
Пользовались
Yokohama Geolandar G033?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Yokohama лови бесплатно , читатель вкушай!
Эта резина золотая середина есть журнал "yokohama" в шиных магазинах.
Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+ .
Глубина протектора 13-15мм.
Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое.
Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать ( мне так кажется).
Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно).
Привлекает внимание красотою и сдержанностью.
В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2 , а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык.
Сравнивал с другой ат , но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут.
При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой.
Покупал 2016.04.10 в Челябинске
235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке.
Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке , а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары.
Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить.
На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса. - - Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать
Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия
Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л , 10л
Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т.к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто.
Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе
Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива.
Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км
Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво.
Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии.
На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить.
Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps.
Про динамику:
Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16.
Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+.
Все адекватно и предсказуемо.
Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом.
Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть,
Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие
- + Сравнительно невысокая цена, не очень большой износ протектора за 5 зимних сезонов, относительно крепкая боковина - влетал в ямы на асфальте, погнул края 2-х дисков, но ни на одной покрышке грыж не вылезло. Шумность - обычная, громче летней , но не критично. Комфорт - средне, летний "мишка" проходил ямки и стыки погромче, но поуверенней. Проходимость и торможение по рыхлому снегу и каше хороши, но только на низкой скорости, иначе финиш будет в канаве. Как-то снежной зимой заезжал в гаражи, медленно толкал бампером сугроб свежего снега полметра высотой. Без лопаты заехал, развернулся, выехал, нигде не застряв. Ездили зимой на дачу. На дорогах в садоводстве - как на испытательном полигоне, есть всё: колея,сугробы, рыхлый снег, гололёд, снежная каша, мокрая глина... Оторвал кусок пластика на днище, но проехал без лопаты туда и обратно. Но всё о-о-очень медленно...
- - Потеря шипов - это болезнь Йоки, за столько лет производитель так и не научился делать Шипованную резину. За первый зимний сезон на ведущей оси вылетело более половины шипов, на второй год поменял местами перед-зад, и концу 2-й зимы осталось около двух десятков шипов на все 4 колеса. На чистом асфальте, особенно при плюсовой температуре, торможение весьма посредственное. На обледенелой дороге посредственно всё - и разгон, и торможение, и боковая устойчивость. Выход один - соблюдать дистанцию и скоростной режим, что с шипами, что без шипов. Очень не любит колею, даже при небольшой колейности, при скорости 60км/ч, постоянно приходится "ловить" дорогу. Пытался поиграться с давлением в шинах (+/ - 0,3 атм) - заметного улучшения управляемости не заметил, и по расходу бензина почти одинаково.
Причина покупки заключалась в улучшении проходимости, с одновременной возможностью передвигаться и по асфальту. Выбирал именно атишку. В итоге по цене и тестам выбрал именно эту резину. А теперь сами впечатления, буду сравнивать с чистой шоссейной резиной которая была раньше..
1. Расход по асфальту увеличился на 1 литр (плюс, минус 0,2 л в зависимости от трасса- город) по сравнению с летней чистой шоссейной резиной. Данный факт был вполне ожидаем.
2. Шумность стала выше чуть-чуть, и это не критично. Считаю для атишки очень хороший результат. Тоже ожидаемо.
3. С данной резиной постоянно нужно следить за давлением т.к. маркировка S+M (снег и грязь). Летом немного перекачивать (когда жарко). весной и осенью держу согласно заводским предписаниям и спускаю катаясь по грязи. Как итог пришлось купить хороший (качественный) насос.
4. Резина не для быстрых резких поворотов, крены чувствуются и это должно быть и так понятно (по узким, извилистым дорогам Польши ехать более 110 было не комфортно). Хотя по ускорению разница с шоссейной на уровне подсознания т.е. меня полностью устраивает.
5. Большой плюс. Данная резина дает возможность переходить на зимнюю резину намного позднее при более низких температурах и обратно раньше. Очень актуально имея комплект зимней резины с шипами. Можно сказать, что низких температур резина не боится при условии чистого асфальта. Был опыт при минус 22-24 градусов по трассе 250 км в одну и другую сторону.
6. Мокрый снег при плюсовой температуре резина переносит достойно, конечно если думать головой а не другим местом. Чистый снег и тем более лед противопоказаны однозначно, но для этого есть зимняя резина.
7. Проходимость нормальная, но стоит понимать что это все же не джиперская резина, хотя однажды тянул по песку Дастер метров под 100. Выехал! Даже сам был удивлен.
8. Износостойкость думаю отличная, считаю что до 80000 свих характеристик резина не потеряет косаемо проходимости, а для асфальто пробег может и за сотню перевалит.
Купил бы эту резину снова? ДА!!!
P.S. Хотелось бы чтобы новая модель стала более экономичной по расходу топлива.
- + Нет. Достоинств нет и жаль, что в Яндексе нельзя поставить ноль звёзд товару, поскольку эта резина заслуживает именно столько.
- - Если Вы считаете, будто знаете что такое жёсткая резина, то Вы не знаете ничего. Вот эти покрышки реально жёсткие. Они настолько жёсткие, что машину пробивает на мельчайших неровностях даже через пневму. Резина тяжёлая, колеса будут реально отбивать, а если съедете куда-то в поля, где есть неровности размером с колесо, то трястись будет и вся подвеска. На влажных покрытиях держится более-менее на траектории, но если вдруг дождь или просто вода стоит, то всё - считайте приехали. По асфальту стремится к срыву и аквапланированию, до клина не доходит, но улетает здорово. Ненадёжная: после 5,000 км пробега и туапсинского перевала, на одном колесе выскочила грыжа протектора! Вот это да! И это на новой резине, заметьте, hard terrain!
По влажному грунту, земле, траве неуправляема вовсе.
На асфальте ваш автомобиль по уровню комфорта будет сопоставим разве что с деревенской телегой на гужевой тяге. Камушки, трещины, искусственные неровности, ямы - Вы всё научитесь различать мягкой точкой. Заодно переберете всю подвеску, неверя в то, что резина может быть настолько жёсткой. Потом, правда, поймёте.
При попадании в грязь или после проезда вброд какого-либо ручья, Вы останетесь один на один с неуправляемым автомобилем: по грязи эти колесья едут хуже, чем известная итальянская шоссейная резина! Ошалеть.
В дождь в поворотах стремится увеличить радиус, причем, произвольно. Воду отводит очень плохо.
Поедете по камням, как случилось со мной, скорее всего, тоже порвётся корд по протектору.
Даже писать больше не хочется. Просто запомните: никогда и ни при каких условиях не приобретайте за деньги эту резину, не берите даром и удалите из контактов того, кто будет ее рекомендовать, если это будет продавец, то уходите из такого магазина.
- + Резина всесезонная, великолепное поведение на любых дорогах и бездорожье кроме совсем льда и глины, очень тихая, мало стирается, экономит топливо
- - Довольно слабые боковины, пожалуй все
Брал комплектом, с пробегом по японии. Размерность 205/50/16. Одновременно в семье есть второй автомобиль, так же переднеприводный, так же 1.6, так же без всяких систем стабилизации и антибуксов, короче аурис, на 55ом профиле - резина Бидж близзак - вобщем то один из лидеров в сегменте липучек, дак вот по моим 2х летним впечатлениям ёкогама перекрывает близак по всем параметрам! Ну единственное, что близак из за профиля повыше легче использовать при роганьи "внатяг".
Гуардекс замечательная резина, поскольку в попонии запрещено использовать шипованную резину, они там с присущим им рвением по части инновационных технологий взялись за разработку лип, и то что они поставляют на экспорт, как я убедился на своем опыте, совсем не то что продают у себя! Резина вбсолютно изумительно едет по рыхлому или умеренно укатанному снегу, минимум буксов, прямолинейность движения достойна высших оценок, на разных покрытиях под правой и левой парами колес - ничего не происходит - машина едет и едет. Лед пожалуй действительно не стихия липучек, но блин, шипы на льду тоже впечатления тёплого асфальта под колесами не создают! Позопрошлый сезон откатал на гисловеде норд фрос 5 - после того как поставил гуардекс поклялся что болше ненадену на свою и все будующие свои автомобили шипы! Мнимое впечатление превосходства на льду, в противовес к чему на холодном асфальте играют роль коньков - торможение в сухую проигрывают липе, дикий шум, выпадывающие шипы, а половина выпавших шипов - все можно резину выбрасывать, ибо сцепные свойства пропадают вовсе! Вернёмся к ёкогаме, у резины очень большой буртик защиты кромки обода, вмеру жёсткий корд, приемлимый вес, весьма похвальная износоустойчивость - б/у в попонии, + 2ой сезон в РФ а остаток протектора по прежнему 6-7 мм (из 8-9). Вобщем советую брать, только сделать это очень сложно, поскольку у нас вы её не найдете, ибо резина для внутреннего японского рынка, в чем и кроются все её преимущества) Липа - форэва)
Ну что ж...отпишусь и я.
Поставил сию резину летом, перед поездкой в Крым, в размере 215/70/16. Брал не вслепую, предварительно почитав отзывы о ней. Брал исключительно для лета, но дух авантюриста - штука сильная...и я решил испытать ее и зимой. Однако - все по порядку:
Так как брал ее перед Крымом, основновным критерием в выборе был уклон на бездорожье. В этом размере, на самом деле, выбор был невелик...и для себя я остановился на 2-х вариантах:
1) BF GOODRICH ALL TERRAIN
2) Yokohama Geolender AT/S - G012
Первая отпала сразу по причине своего веса, сложности в балансировке, ну и конечно цены. Вторая понравилась по этим же критериям, ну и, скажем, - чисто интуитивно!
С момента установки (июль 2011 - феввраль 2012) проехал на ней уже 10.000 км. Успел поэксплуатировать и на асфальте, и в грязи, и в горах (на камнях), и, вот совсем недавно, на снегу. В целом - резиной доволен (она полностью оправдывает свое всесезонное назначение) но для зимы с укатанным снегом и гололедом рекомендовать ее не стану. По рыхлому снегу, снежной каше - супер!!! Снег не налипает- отбрасывает на отлично. Но скользкое покрытие - совсем не для нее. Если даже и ездить на ней по льду - больше 40 км/час я бы не рекомендовал. Тормозить не хочет вообще! А вот, что касается троганья с места - ей вообще пофиг, будь то лед, асфальт или снег. Гребет как сумасшедшая!!!
Ну а теперь более детальные впечатления по пятибальной шкале по тем пунктам, которых нет в голосовалке, но которые хотелось бы отметить:
- Управление на укатанном снегу - 4
- Торможение на укатанном снегу - 3
- Управление на рыхлом снегу (целина) - 5
- Торможение на рыхлом снегу - 5
- Управление на льду - 3
- Торможение на льду - 2 (при скорости 70 км/ч тормозной путь до полной остановки = 20 метров)
- Внедорожные качества:
- Грязь - 4
- Песок - 5 (тянул на буксире застрявшую "Октавию") - все ОК!
- Снег (до 20 см) - 5 (В большем пока не ездил)
- Камни - 5 (очень прочная, порезов, проколов не боится)
Для спокойного вождения по трассе и грунтовке.
Купил 215 / 65 R16 YOKOHAMA G051 недавно, по причине частых повреждений штатной резины KUMHO KN15. Поэтому буду писать в сравнении. Протектор YOKOHAMA G051 оказался глубже на 3 мм, что не может не радовать, хватит на дольше и гвозди длинее должны быть для пробоя. Боковина оказалась ничуть не толще штатной - это минус. При балансировке YOKOGAMA оказалась хорошо доработанной производителем, груза не более 20 гр. на 3 колесах и с одной стороны диска. На KUMHO заводская балансировка была более огруженной и только 1 колесо с одной стороны, остальные с 2 сторон. YOKOHAMA при движении по трассе слегка тупит в разгоне и это заметно не только мне но и жене, у которой такого стажа вождения нет. По шумности резина не слишком отличается от KUMHO, несмотря на более агрессивный протектор и отсутствие ровных колец протектора (как у шоссейной резины). Резина YOKOHAMA мягкая, протектор высокий, что не может не сказаться на увеличении потребления топлива и тормозного пути по асфальту. Внедорожные качества лучше чем у шоссейной KUMHO, но это все равно не 4х4. Выводы: YOKOHAMA G051 вариант для водителей со спокойным стилем вождения, иногда выезжающих на умеренное бездорожье (на лесные дороги без глубокой размыленной настоящими внедорожниками и грузовиками колеи). В общем ни рыба, ни мясо, однако чаще всего такой вариант более приемлим, чем специализированные модели, особенно для паркетников. О вождении зимой на YOKOHAMA G051 даже писать не стану - это покрышка летняя, как бы ее там не называл производитель и продавцы. На зиму нужно брать зимнюю резину. Купил бы я YOKOHAMA G051 снова? Не знаю. Скорее бы добавил по 400 - 500 руб. за колесо и купил аналог от BRIDGESTONE, от которой только теплые воспоминания (была на другой машине), там боковина действительно усиленная и особо порезов и ударов не боялась. А вообще, каждый выбирает то, что выбирает.....
- + Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
- - Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно!
Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле.
На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль.
Думал притрется, обкатается... не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал.
Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего!
Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6...!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз...!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега!
Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать...))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее.
Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
- + Тихая
Цена
Хорошее сцепление с дорогой и управляемость при температуре выше -10.
Отлично едет по каше.
Хорошее сцепление на заснеженной дороге. - - Отказывается тормозить при температуре свыше -15.
Плохой старт при низких температурах.
В повороте сносит боком.
Теряет шипы. (даже если аккуратно обкатать)
От резины осталось двоякое впечатление.
Купил в день жутчайшего снегопада в Москве (до этого 6 сезонов откатался на Гиславеде Норд Фрост 5, облысел бедолага). Поменял, выехал в кашу которая была на дорогах и 2 недели получал от вождения один позитив, однако ждал подвоха, слишком уж хорошая резина за эти деньги, поэтому ждал морозов, чтобы написать полный отзыв. Пришли морозы. Сейчас на улице было -20-22. Резина перестала цепляться за дорогу в принципе. По сухой дороге старт отвратительный, постоянно пробуксовывает, даже если я очень аккуратно трогаюсь и нажимаю на газ на второй передаче, резина проскальзывает даже на второй передаче. Аналогично и торможение. Просто отказывается тормозить, почти сразу срабатывает ABS. При развороте или просто крутом повороте, машину сносит вбок (хоть и предсказуемо). В целом резина скорее сделана для заснеженной дороги при относительно небольшом морозе (до -10). Ну или для глубокого снега тут она отрабатывает на все 100. Возьму ли её второй раз? Скорее нет. Немного не по тем дорогам езжу. Но при аккуратном вождении с маломощным двигателем, думаю что неплохой вариант. И самый большой плюс, после Гиславета она действительно тихая для шипованной резины!!!
Сравнить с гиславедом эту резину я не могу - это две полные противоположности. Одна плохо едет по каше, но классно по чистой дороге, вторая наоборот. И только в одном они похожи, они одинаково легко расстаются с шипами.
Отличная резина! Брал в "Мосавтошина" пять колёс 12 июля 2019 года. Типоразмер родной, как по паспорту. Выбирал сам, на сайте есть вся исчерпывающая информация, вплоть до даты и места производства, Шины произведены в России(сначала у меня было недоверие, ведь цена российская, далеко не японская, марка тогда мало раскрученная). До этого всегда старался покупать именитые бренды. Часто переплачивая за это.
Сейчас на дворе весна 2024 года. Думаю пора написать свой отзыв. У этой фирмы отличный выбор, сервис доставки (они подобрали сами согласовав со мной). Получилось недорого и хорошо! Отличные грамотные менеджеры. Какую выгоду я получил если бы покупал в Калининграде? Цифры приводить не буду, не вижу смысла. Скажу проще: Пятое колесо мне досталось бесплатно! Ждал примерно неделю. Дата производства у всех пяти автошин точно одинаковая. Не мятые- при шиномонтаже никаких проблем не возникло. Супер! Каждый раз при замене моторного масла (имеется в виду только временной интервал как указано в инструкции на автомобиль) делал перестановку шин: запаска-на зад правый-оттуда на перед правый-оттуда на зад левый- с левого зада на перед левый- с переда левого ушла на запаску. Эти шины имеют рисунок протектора ненаправленный. Я уже не лихачу, уже переболел, да и машина не та. Состояние на сегодняшний день, ну если грубо, на твёрдую четвёрку! подробности не буду приводить(суеверный). Я доволен как Слон! До этого покупал в Польше "Dunlop" по таким же параметрам. Только теперь я стал понимать, сколько у меня было проблем с теми японцами! отъездил на них примерно четыре года, являясь "постоянным клиентом" у мастеров по ремонту колёс, и выбросил без сожаления. Всем удачи на дорогах! Как говорят: "Ни гвоздя вам, ни жезла!" Евгений. Калининград.
- + Стоит на Паджеро Спорт 265/70 R16 112T. Реально тихая, после 120+ только шум от ветра, а не от резины.
Мягкая: выбоины, разные выступы проходит на ура. На парковке резину загнал между двумя трубами, думал порвал. Не порвал - борта прочные :)
Откатал порядка 5,5к км как по асфальту, так и по полям с водой и глиной - отличное поведение. Тапки явно не для жесткого внедорожья (замыливается, но быстро очищается), но проехать по раскисшим полям и лесам - легко. Взобраться на крутой подъём - не вопрос.
Попробовал на песке, но при этом колёса были в глине. Соотв. песок налип на глину и машина начала зарываться. Включил полный привод - спокойно поехал.
После 5,5к ещё кое где обрывки "усиков" остались. - - Мягкая. И минус и плюс. При торможении, как уже писали, чуть гуляет. Не критично, но нужно иметь в виду.
Как итог: отличная резина, с отличными характеристиками. Скептицизм присутствовал, т.к. брал кота в мешке (реклама у Йокогамы красивая, но она всё равно реклама), просмотрев всякие тест-драйвы, почитав отзывы...но до начала езды на этих тапках.
UPD. 7,5к км, несколько раз попадал в ливни и глубокие колеи - никаких сюрпризов и аквапланирования.
UPD. 2 года проездил на резине, 50 000 км. Стерлась примерно на 35%. Поля, леса, рыбалка - ни разу нигде не застрял. Ни одного прокола/пробоя за 2 года. Сейчас езжу на Хайлендере и за полгода уже 5 проколов. Стерлись колеса, смотрю на Yokohama Geolandar SUV G055 :)))
Купил 51-ые в замену бриджу 694. Вообще-то, 694-ые мне очень нравятся, мой авто – не спорт кар, но управляется он в них приятно и надежно. Но 2 комплекта шин прослужили три и два года. По весне после монтажа обнаруживалось биение («вертолет»), из-за чего шина до конца не балансировалась. Очень, очень жаль. Шины хранил в стопках по две штуки, не мог же я так их испортить…
Теперь про ёку 51.
Плюсы:
+ тихая
+ комфортная
+ высокое сцепление с асфальтом
Минусы:
- болтает по колее, машина норовит поехать, куда ей самой хочется. За руль держишься двумя руками хваткой покойника… постоянно!
- Едешь по МКАДу, легкий поворот, скорость, скажем, 100 км/час, а усилие на руле нужно приложить такое, что как будто серпантин в горах проходишь. Поэтому, когда ты находишься в повороте, при довороте руля ты уже ничего не чувствуешь, так как первоначальное усилие было слишком велико. С этого момент ориентируешься только на мозг и практику, а не на реакцию на руле. Можно и улететь… Никогда, никогда за почти 30 лет водительского стажа я не испытывал отвращение от вождения вместо удовольствия.
- грузики при балансировке большие. На одном колесе 100 г!
Кстати, я не против ёки в принципе. Ставил A/T G11 на Honda CR-V, очень был доволен.
Спасибо за внимание. Звездочки за управление на снегу и льду - надуманные средние, так как в этих условиях на этих шинах не ездил.
PS
А если кто-то считает, что я что-то выдумываю или сход-развал у моей машины неправильный, то милости просим купить у меня эту резину. Размерность 275/65 R17, 8000 руб. за 4 колеса с пробегом около 2000 км. Эл. почта 2bara116@mail.ru без цифры 2 в адресе, это защита от спама. Предложение действительно до конца 2012г., потом просьба не писать.
- + Отличное соотношение цена/качество, мягкая, предсказуемая, без неожиданностей, хорошая ошиповка, отлично гребет по снегу/каше/грязи
- - Шумит (как и все шипованные), на политом реагентом московском асфальте нужно быть повнимательней - не особо эффективно тормозит.
- + Прочная и долговечная, шумит не особо сильнее чем обычная шоссейная и дорогу держит вполне неплохо для такого протектора. На обочине не буксует и не заносит, стабильная и не склонна к зарыванию в песке. Расход топлива вырос всего на поллитра, несмотря на заметно возросший типоразмер и клиренс.
- - Жесткая и мало амортизирует неровности, бьет подвеску, хотя подозреваю что все дело в используемом нестандартном типоразмере - 265/75/R16 LT (легкий грузовик), у этого типа резины усилены боковины двумя дополнительными слоями корда и меньше проминается, т.е. выше клиренс. По бездорожью средне, глиной замыливается быстро, но для тяжелых условий одеваю цепи на все колеса и машина прет как гусеничный трактор. С такими боковыми зацепами цепи одеваются легко и держатся крепко. Также невысокий скоростной индекс - до 160, кажется, но быстрее и не поездишь, как правило. На морозе заметно дубеет и к зиме все-таки переобуваюсь в шипы.
- + Довольно тихая, зубастая, мягкая
- - тяжеловата
Короче ставлю зачет G012. Понравилась.
- + Тихая, мягкая, по сцепным качествам на асфальте почти не отличается от полусликов, но при этом кое что может и на раскисшем грунте (в разумных пределах, конечно). Не плохая износостойкость для довольно мягкой резины. Тысяч 80-100 км при средне-агрессивной эксплуатации она пройдёт. Аквапланирование держит первые 40 тыс км до 90-100 км.ч. далее скорость "всплытия" падает, с уменьшением протектора.
- - Не нашел.
По прочности ничего не скажу, т.к. не часто по камням езжу, ямы средние держит легко, проколов не было.
По снегу ездить на летней резине - это для извращенцев, уж извините. Чудес не бывает. Лето есть лето. Может где то в Сочи нормально, но у нас в Сибири - без вариантов НЕТ.
В общем отличная универсальная резина. Если 90% и более времени асфальт и твёрдый грунт - смело можно брать.
Купил 215 / 65 R16 YOKOGAMA G051 недавно, по причине частых повреждений штатной резины KUMHO KN15. Поэтому буду писать в сравнении. Протектор YOKOGAMA G051 оказался глубже на 3 мм, что не может не радовать, хватит на дольше и гвозди длинее должны быть для пробоя. Боковина оказалась ничуть не толще штатной - это минус. При балансировке YOKOGAMA оказалась хорошо доработанной производителем, груза не более 20 гр. на 3 колесах и с одной стороны диска. На KUMHO заводская балансировка была более огруженной и только 1 колесо с одной стороны, остальные с 2 сторон. YOKOGAMA при движении по трассе слегка тупит в разгоне и это заметно не только мне но и жене, у которой такого стажа вождения нет. По шумности резина не слишком отличается от KUMHO, несмотря на более агрессивный протектор и отсутствие ровных колец протектора (как у шоссейной резины). Резина YOKOGAMA мягкая, протектор высокий, что не может не сказаться на увеличении потребления топлива и тормозного пути по асфальту. Внедорожные качества лучше чем у шоссейной KUMHO, но это все равно не 4х4. Выводы: YOKOGAMA G051 вариант для водителей со спокойным стилем вождения, иногда выезжающих на умеренное бездорожье (на лесные дороги без глубокой размыленной настоящими внедорожниками и грузовиками колеи). В общем ни рыба, ни мясо, однако чаще всего такой вариант более приемлим, чем специализированные модели, особенно для паркетников. О вождении зимой на YOKOGAMA G051 даже писать не стану - это покрышка летняя, как бы ее там не называл производитель и продавцы. На зиму нужно брать зимнюю резину.
- + Отлично держит дорогу. Езжу второй день и не нарадуюсь. Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются, но это так, к слову). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда говорят в Сочи под Олимпиаду поставили таки новый рекорд по "эффективному строительству" в том числе и дорог, вышли так сказать на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - как минимум не хуже, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!!
- - Нет и надеюсь ничего не изменится
Долго и упорно ковырялся в инете подбирая шины...Условий много: не шумят, гребут, держат воду и т.д...Первый выбор пал на Viati, купил поставил и остался с неоднозначным мнением. Дорогу держат, выбег порадовал да и расход упал, но из колеи так и хочет выпрыгнуть, мотает. При ремонте дорог(снятии верхнего слоя дор.машиной) приходилось напрягаться и ловить машину. До установки резины появился ненавязчивый гул, списал на старую резину. Viati ставил с расчётом избавиться от гула. Гул не исчез...Сказали прикатается, хрен, не прикаталась и после 1000км., стало хуже гудеть...Плюнул, расчехлил кубышку и заказал Якогаму 012. Рисунок на ней более агрессивный чем на Виати, поэтому особо на тихость не обольщался. Сбаллансировались отлично 20гр., резина тяжелая 11 кг., хороший показатель. Боковинка мягкая, сама резина средняя. На шиномонтаже съязвили "гуди потихонечку, а про сон ты забудь, привыкнуть ушеньки, проживёшь как нибудь..." Выехал, прокатался 500км стало ещё хуже гудеть...Первая мысль "влип очкарик" два комплекта резины, а покоя нет...Задумался и осенило, не в резине дело , а в подшипниках..В сервис меняю задний подшипник с трепетом выезжаю и о чудо...тишина сука тишина. На рыбалке после дождя грязь гребёт лихо, сегодня выпал первый снег гребёт, дорогу держит радуюсь. Ближе к зиме конечно поставлю зимнею резину...А так резина кайф. Но держите давление, иначе сожгёте. Почему то тормозной путь удлинился, даже по сравнению с Виати, но привык. В мороз думаю резина задубеет, хотя и А/Т всесезонка.
- + Стоит на Паджеро Спорт 265/70 R16 112T. Реально тихая, после 120+ только шум от ветра, а не от резины.
Мягкая: выбоины, разные выступы проходит на ура. На парковке резину загнал между двумя трубами, думал порвал. Не порвал - борта прочные :)
Откатал порядка 5,5к км как по асфальту, так и по полям с водой и глиной - отличное поведение. Тапки явно не для жесткого внедорожья (замыливается, но быстро очищается), но проехать по раскисшим полям и лесам - легко. Взобраться на крутой подъём - не вопрос.
Попробовал на песке, но при этом колёса были в глине. Соотв. песок налип на глину и машина начала зарываться. Включил полный привод - спокойно поехал.
После 5,5к ещё кое где обрывки "усиков" остались. - - Мягкая. И минус и плюс. При торможении, как уже писали, чуть гуляет. Не критично, но нужно иметь в виду.
Как итог: отличная резина, с отличными характеристиками. Скептицизм присутствовал, т.к. брал кота в мешке (реклама у Йокогамы красивая, но она всё равно реклама), просмотрев всякие тест-драйвы, почитав отзывы...но до начала езды на этих тапках.
UPD. 7,5к км, несколько раз попадал в ливни и глубокие колеи - никаких сюрпризов и аквапланирования.
Сначала были Khumo, те которые с магаза, для меня обычные, не рыба не мясо, пойдет. Но они умерли совсем. Метался между G012 и G051 у последней более шоссейный рисунок (во всяком случае на стенде) и она более жесткая на ощупь. Меня терзали сомнения в том что G012 слишком мягкая. И рисунок уж больно внедорожный. Но доверился положительным отзывам и не пожалел. Действительно по шумности не громче Khumo, хотя протектор у Йоки гораздо выше и агресивнее. Шоссе держит хорошо, но после обычной шоссейки будте готовы к некоторой вальяжности при маневре, машина немного задумчивой становится. А т.к. она тяжелее, то и разгон на двухлитровом движке не такой резвый, особеннно это чувствуется, после выезда из шиномонтажа. Но колею в асфальте не замечает, почти. По лужам на скорости до 90 не всплывает ( больше пока не ездил, не было дождика хорошего по трассе), чуть увеличился расход но не на много. 160 по сухой трассе с колеей нормально. Но действительно можно узнать что у тебя АБС даже летом.(( Тормозной путь чуть больше чем на шоссейке, но это все плата за то что когда ты съезжаешь в грязь, у тебя есть целых четыре плюса (по одному на каждое колесо:)) в грязи гребет нормально. А так шина сбалансированная модель для тех кто и по шоссе и в лес за грибами. Но все познается в сравнении, может кто то пересев со спортивной резины катаясь только по трассе скажет что это полное Г. А кто то наоборот будет хвалить, после Камы. Сколько людей столько и мнений. Удачи на дорогах.
Данная резина досталась мне при покупке автомомбиля в салоне. Отъездил на ней 5 лет и около 30000 км (50% трасса/50% город). Прошлой зимой заменил на Michelin X-Ice North 2.
Плюсы:
+ отлично едет по заснеженной трассе
+ также хорошо едет и не плывет по снежной каше (когда снегопад и на улице около нуля). В аналогичных условиях Michelin X-Ice North 2 ведет себя чуть хуже - машина немного "плавает". Это из-за глубины протектора.
Минусы:
- шумная
- относительно жесткая (напр., жестче, чем упомянутый Michelin XIN2)
- тяжелая
- сильно теряет шипы. За 1-й год выпало 10% шипов, на 2-й еще 10%. В итоге после 5 лет выпало около 40% шипов. На ведущих колесах выпадало больше, резину менял местами. При этом сам протектор - как новый!
- когда выпало 20% шипов, то стала плохо держать себя на льду - немного заносит в поворотах, при торможении почти всегда срабатывает ABS.
- плохо тормозит на мокром асфальте (в межсезонье)
Вывод: для неагрессивной езды по трассе и спокойного передвижения по городу - резина хороша. При таком стиле езды разницы с Michelin XIN2 нет, кроме шума и жесткости.
Но если начать "гонять" и резко тормозить, то лучше искать другую резину. Более того, при непредвиденной ситуации, когда надо применить экстренное торможение, данная резина может подвести.
Для себя решил, что резину Yokohama (впрочем, как и всю японскую) брать больше не буду - ни зимнюю, ни летнюю. Лучше чуть-чуть доплачу и возьму что-нибудь получше.
- + Лучшая проходимость по снегу и грязи,из за более разряженного протектора
- - За один сезон 10-12000 аккуратной эксплатаци на ваз 21074,на задней оси по вылетало 20-30% шипов, спереди по 2-3 шипа с колеса.не очень хорошо поднимался в ледяные горки,может я к заднему приводу придераюсь)))))
Лучшие цены сегодня на Yokohama Geolandar G033
График изменения цены Yokohama Geolandar G033
Обзоры и руководства на Yokohama Geolandar G033
Характеристи Yokohama Geolandar G033
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215 |
Высота профиля : | 70 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный (R), Тип профиля - широкопрофильные, Наличие отбойника - нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца