Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Open Country AT+?:
- Высокая износостойкость и долговечность протектора:
- Передние шины сохраняют работоспособность до 60–70 тыс. км, задние — до 100 тыс. км, даже при агрессивной эксплуатации.
- Глубина протектора (до 10 мм) обеспечивает стабильность характеристик на протяжении всего срока службы.
- Резина демонстрирует устойчивость к проколам и порезам: многие пользователи отмечают отсутствие грыж и минимум повреждений даже после езды по каменистым грунтовкам.
- Эффективность в зимних условиях:
- Сохраняет эластичность при температурах до -25°C, не «дубеет», что улучшает сцепление на снегу и льду.
- Боковые грунтозацепы и агрессивный рисунок протектора обеспечивают проходимость в сугробах и на обледенелых колеях.
- Самоочищение от снежной каши снижает риск забивания шашек.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Отсутствие биения до 140 км/ч, легкая вибрация проявляется только при разгоне свыше 160 км/ч.
- Жесткость каркаса предотвращает деформацию шин при резких маневрах, что критично для тяжелых внедорожников.
- Комфорт и шумность:
- Мягкая боковина (особенно в сравнении с аналогами вроде Yokohama Geolandar) поглощает удары от неровностей, снижая нагрузку на подвеску.
- Уровень шума на асфальте сравним с шоссейными моделями: дробный гул появляется только на изношенной резине или специфических покрытиях.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- Шипы-блоки и зигзагообразные ламели обеспечивают сцепление на грунте, песке и гравии.
- При снижении давления до 1–1.5 атм. улучшается проходимость в грязи без потери управляемости.
- Балансировка и монтаж:
- При использовании профессионального оборудования балансируется с минимальными отклонениями (20–40 г).
- Специфическая форма бортов требует аккуратной установки, но после калибровки не вызывает дисбаланса.
- Тормозные характеристики:
- На сухом асфальте ABS срабатывает редко даже при экстренном торможении.
- На мокрой дороге сопротивление аквапланированию позволяет сохранять контроль до 90–100 км/ч.
Минусы по отзывам пользователей:
- Сложности с балансировкой:
- Требует точного оборудования: при неправильном монтаже возможны вибрации из-за неравномерного прилегания к диску.
- На изношенных шинах (остаток протектора менее 5 мм) увеличивается дисбаланс, что усиливает гул.
- Проблемы на льду и укатанном снегу:
- Отсутствие шипов и жесткая резиновая смесь снижают эффективность торможения на льду на 20–30% по сравнению с зимними аналогами.
- В затяжных поворотах на обледенелой дороге отмечается снос задней оси.
- Аквапланирование:
- Глубокие лужи (от 4 см) вызывают всплывание на скоростях выше 80 км/ч, особенно в колеях.
- Узкие дренажные канавки хуже отводят воду при интенсивном дожде.
- Чувствительность к давлению:
- При понижении температуры требуется коррекция давления, иначе расход топлива возрастает на 0.5–0.7 л/100 км.
- Снижение давления ниже 1.8 атм. для бездорожья увеличивает износ боковин.
- Шумность при износе:
- После стирания протектора до 5 мм появляется монотонный гул на скоростях 70–80 км/ч.
- Камни, застревающие в шашках, создают периодическое цоканье.
- Ограничения для экстремального бездорожья:
- Мягкие боковины уязвимы к порезам о острые камни и арматуру.
- В глубокой грязи быстро замыливается, требуя активации блокировок дифференциалов.
- Валкость в поворотах:
- Высокий профиль и мягкость каркаса увеличивают крены, что заметно на кроссоверах с мягкой подвеской.
- На скоростях выше 100 км/ч требуется частная коррекция руля для удержания траектории.
Обзор Toyo Open Country AT+ - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
425 отзывов пользователей o Toyo Open Country AT+
Пользовались
Toyo Open Country AT+?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Лёгкая, прочная, малошумная.
Устойчивая к грыжам, порезам и проколам.
Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Легко справляется с колейностью.
Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля! - - Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.
Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству.
Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях.
Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей!
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды.
А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.
Купил по случаю с приключениями(то не могли доставить ,то самому некогда было забрать) но все таки купил, и ниразу не пожалел кроме разве что купил в июне, а на моей тачке стоял почти новый купер(до сих пор лежит в складе никто не в сезон не покупает) шумность по сравнению с купер CS4Touring почти такая же ,а купер этой модели резина достойная(кто не верит может посмотреть отзывы) авто перестало замечать плохой асфальт,комфорт по сравнению с купер и до этого гонял шины мишлен латитуд тур НР(тоже очень достойные шины) на балл выше,как ни странно, управляемость в дождь отлично, но на купере и тем паче на мишлене гонял уверенней, торможение очень не плохое но лучше чем на купере но хуже чем на мишлене(мишлен однажды спас мне жизнь,на икстрейле обгонял фуру в одно дурном месте, из за пригорка встречка, на 140 с середины фуры оттормозился до 80 и переставился за секунды,хорошие тормоза и резина сделали свое дело)при резком торможении АБС не срабатывает а резина визжит на купере такого не было, короче по трассе и в дождь и в сухую погоду на 5, грунтовка просто супер, но я жаждал осени и она пришла с проливными дождями( и так как в лес я езжу только на пикники и на речку купаться, мне не удавалось попробовать ее в деле,то есть в грязь и так как у меня не внедорожник а обычный кроссовоер лезть в полуметровые колеи мне не очень хотелось ,я выбрал полевую+лесную дорогу для своего супертеста(дождь лил с редкими перерывами 2дня так что скользко было как зимой , по грунтовке (грязево-щебеночной) идет как на липучке зимой по снежной каше ровно и уверенно, наступил час пик ,я съехал в поле и уверенно попер в лес ,дорога была пологой но в горку авто не сдвинулось ни на йоту(думаю потому что шел в постоянный натяг) поколесил на славу, броды не брал но главное для себя уяснил,для колеи от зил-131 и болот существует специальная резина и подготовленые авто ну а по скользкой и очень мокрой дороге я проеду легко, кстати когда я ехал назад под горку меня реально стащило в право в самую колею, натяга нет но зато центробежная сила присутствует в полной мере.Буду рад если кому нибудь мой отзыв пригодится при покупке подков для своего железного "коня" С Уважением теперь уже точно фанат шин тойо. прошу извинения за столь сумбурный отзыв,
- + Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж
- - Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты
Первое впечатление было - выглядит не так зубасто как на фото
Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус - с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро - с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч - так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) - раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж - не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон
- + Выгодная цена, дешевле многих аналогичных конкурентов. Проверенное качество- мало брака и нет проблем при монтаже и эксплуатации. Производство Япония- не китай и не корея и не страны ЕС с низким уровнем жизни.... Современная модель- передовые технологии! Второе усовершенствованное поколения этой модели АТ. здесь уже учли все слабые места и просто улучшили все и по всем параметрам . Управляемость и поведение как у НТ резины. Комфорт и уровень шума выше всяких похвал.
- - пока не заметил, если будут отпишусь.
Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал.
Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы, трещины, стыки стали еще менее заметны чем на штатном бридже. единственное может еле заметно вырос шум от колес на скорости от 70 до 90 в остальных диапазонах скоростей ничего не заметил-тихая! На бездорожье еще не удалось ее проверить, но думаю не подведет - все будет на отлично!
АТ резину использую первый раз, все время ездил только на шоссейке НТ или похожих. Люблю выезжать на природу и автопутешествия. Все без экстрима. специально в грязь не полезу. И было несколько случаев когда шоссейная резина не могла вывезти или проехать по сырой траве или по полю или по грунтовке. Поэтому и решился на АТ! Главное достоинство это то, что в городе и на шоссе отличий от шоссейной НТ резины нет, а по бездорожью резина АТ показывает более лучшие характеристики. Рекомендую всем владельцам кроссоверов и уж тем более полноценных внедорожников!
Отзыв пишу первый раз- Не судите строго за ошибки)))главное суть! не смог промолчать про такую хорошую резину! Кстати, монтажники в шинном центре сказали, что 70% резины сейчас покупают японские штны Toyo и Nitto... делайте выводы
- + бесшумная,отлично держит все покрытия.
- - не для глубокого снега.
Первое что порадовало это отсутствие шума на асфальте, который к примеру на 5ой 255ой Хакке был ну просто в разы больше.Я бы сказал шума нету если считать, что это шипованая резина.Колеса мягкие, управляемость стала лишь слегка тяжелее по сравнению с летней.Дорогу держит так же крепко.На балонах с узкой шириной конечно такой управляемости не почувствуешь.Авто как будто приклеено к дороге.
По сухому накатаному снегу едет уверено, разгон-торможение на высшем уровне.Газ в пол-антибукс моргал иногда, а при торможении в пол АБС срабатывал на последих пару секунд и то в пол силы.Намёков на заносы не наблюдал хотя ехал за сотню.
Попал в целину сантиметров 20 с колеёй, здесь разноразмерность конечно почуствовалась, слегка пошатывало.После выезда на Финскую чищеную дорогу почуствовал вибрацию на скорости 80 км.Оказалось что в задние диски по окружности набился снег и примерз, за пару минут очистил и вибрация прекратилась.
Покатался по сухому льду.Лёд он и в Африке лёд но и тут колёса поразили.Когти держат отлично.Снежную кашу на асфальте прорезает так же хорошо.
Таскал прицеп со снегоходом, всё отлично, даже через переметы снежные пробивался.Слегка понервничал когда с дуру полез с прицепом за Прадо на лесную дорогу с 30 ти сантиметровой подтаявшей целиной.Тут уж поматыляло, но не встал ни разу, выгреб.Ехал в ручном режиме.Хотя и Прадо колбасило так же.
В общем резину рекомендую тем, кто не хочет уходить из 20 го радиуса и 275 ых и 315 ых колес.Сохраните эстетику вида, получите практически туже управляемость на асфальте что и летом, и отличную управляемость на зимних покрытиях, кроме глубокого снега конечно.Глубокий снег не для этих колёс однозначно…устанете снег с колес вычищать
Отъездил сезон,все шипы на месте и это при том что езжу очень бодро.
- + Белые буковки на боковине, мягкая, безшумная, отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Колеи проходит легко. Отлично показала себя на бездорожье с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
- - Сравнивал с разной резиной, на которой ездил до этого, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей.
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с дорогим компьюторезированным оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 9 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе, как многие считают, она очень мягкая, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
- + очень дешевая, по сравнению с конкурентами (3 663р. за штуку); глубокий протектор.
- - Ужас, как шумит...
Шипы эксплуатирую впервые. До этого катал Yokogama ice Guard IG30 (не шипы).
(Поставил 01.10.2013) Купил покрышки в начале октября и сразу поставил. По правилам, необходимо обкатать резину. Вот и поставил заранее, чтобы по асфальту обкатать, а к заморозкам уже быть на обкатанной.
Вот уже месяц как катаюсь исключительно по асфальту.
Шипы цокают, как у обычной шиповки.
(ШУМНОСТЬ «--») На скорости до 70-80 по асфальту шума нет. Но выше 80, а тем более выше 100 км/ч шум поднимается такой, что кажется, что все подшипники разом сдохли и раздатка умерла.
Окна открыть можно, но тогда начинает закладывать уши. (Кто пробовал на универсалах/внедорожниках открывать на скорости задние окна и чуствовал тошноту и головную боль от этого аэродинамического эффекта, тот поймет)
Прошел месяц эксплуатации.
(ШИПЫ «+») Шип ни один не вылетел. Дорогу держит отлично. Люблю гонять и при перестроении ведет себя как седан.
(ПРОЧНОСТЬ «+») Попадал к ямы на скорости 60 км/ч, грыж не вылезло.
(ЦЕПКОСТЬ «-») Один раз на асфальте передо мной резко затормозил мужик, который случайно не заметил пешехода. Я ему в зад чуть не въехал. АБС сработала моментально. Еле успел вырулить. Скорость была километров 50. расстояние метров в 7. В этот момент я понял, что покрышки не очень хорошие.
Как себя ведет на снегу и льду ещё не знаю. Зима ещё не пришла.
Однажды уже прокатился на чужой машине (ВАЗ) на шипах (Gislaved Nord Frost 5 кажется). На асфальте на скорости около 50 пришлось резко затормозить. Поехал как по рельсам. Улетел на разделительный круг. Хорошо не было ограждения. Всего лишь разбил диск.
Откатаю и не буду больше брать шипы. В наших московско/подмосковных условиях они категорически противопоказаны…
- + Гравий, песок на отлично
- - очень мягкая, не любит камни.
Никаких проблем с установкой как тут писали не было, балансируется хорошо грузы 35 - 40 грамм.После установки машина стала валкой и мягкой (кочки и выбоины пропали)))). Боковины ооочень мягкие, думаю!
За 1,5 сезона прошел на них 40 тысяч, истирания протектора почти нет. К гвоздям и саморезам устойчива, ламели крупные постоянно забиваются камешками и противно цокотят. На счет шумности не знаю, по мне так ничего не гудит и ездить на них вполне комфортно. Но надо к Тойкам привыкнуть, машинка рулится совсем по другому. Выявились некоторые проблемы, на мой взгляд достаточно серьезные : при езде по каменистым поверхностям оторвало несколько кусочков протектора (почему то с передних колес) и это через 2 недели после установки, было очень досадно! В мокрую погоду ведет себя предсказуемо, но и расслабится сильно не дает, большие лужи лучше объезжать или снижать скорость.По колее ее ведет не сильно.
Но не все так плохо ))
В первый же дождь потащил их в колею и грязь: гребет хорошо, не замыливается, но машину сносит с траектории.
По песку едет просто отлично, гравий держит уверенно, в жару +45 резина ведет себя как зимняя.
Вывод: колеса вполне подходят для не торопливой задумчивой езды, без особых требований к маневренности. Своих денег стоят покупались по 5000 за штуку. Название все сезонки оправдывают, правда на зиму у меня Куперы и при температуре ниже -5 на Тойках не ездил )) в полне достойный бюджетный вариант.
P.S.
Себе больше такие покупать не буду ))
- + Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных.
Роста расхода топлива не отметил.
Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких.
По грязи едет, замыливается, но едет.
Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше. - - Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие - 195мм.
Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули.
Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно.
Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.
По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины.
Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу.
Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!
Зимней езды не было, для этого есть зимняя резина, поэтому этот момент опустим. Итак про тёплый сезон от снега до снега. На асфальте все отлично, аквапланирования до 100км/ч как факт при слое воды в колее до 4см вплоть до 50% износа. А/Т Гудричи в такой ситуации уже плывут, знаю, сносил за 200000км два комплекта. На асфальте Тойо тихая, после Гудричей вообще тишина в салоне. Износостойкость примерно как у Гудричей, думаю до 100тысяч доходит. Сейчас на Тойо пробежал 60000км, остаток около 6мм. Далее расскажу про эксплуатацию вне дорог. Часто приходится ездить по размытому лесном грунту и таскать прицеп с грузом под 700кг. На удивление по жидкой глине, суглинку и мокрой земле мылятся но уверенно тащат на малой пробуксовке. А/Т Гудричи без травления уже не тянут. На проколы сучьями проверить не удалось, за 13 лет все в округе гудричами перемолол, те вообще бронированные. Обе модели использую в размере 265/70 r17. Расход на Тойо ощютимо меньше, они мягче и комфортнее на грунтовках и гравийках. Реальный вес шин: Тойо 15,5кг, Гудричи 20,6.
Минусы в грязи одинаковые, из колеи не вылезают обе, траекторию в жиже не держат обе, заехать по мокрой траве на крутой подъем в натяг нельзя на обеих, скользят. В грязи Тойо очищается махом, Гудричи держат грязь в себе до последнего.
Такие же Тойо стоят на фрилендер 2 в размере 245/65 r17, условия езды те-же. Фрил в грязи уползает вперёд намного увереннее с первого захода.
До зимы добью пробег на Тойо до 80-90 тысяч и весной однозначно куплю такие же новые. У кого резина бьёт, центруйте колеса на ступица и окалину чистить полезно. Когда диск сидит криво, резина не виновата.
Лёгкое бездорожье это образ жизни и среда обитания последние 20 лет.
- + M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные. - - Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
- + Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в '15 году за 215/70R16 - 4200 за шину)
- - Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
- то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе...
- то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика...
- то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
- можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом...
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду...
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше...
Всем удачи на дорогах!
Опыт эксплуатации данной резины круглогодичный. Основные достоинства по моему мнению:
1. Абсолютно предсказуемое поведение и стабильные показатели на всех соответствующих типах покрытия.
2. Действительно раскрывает и даже несколько повышает потенциал на бездорожье, эффективный грунтозацеп по бокам, позволяет стравиться при необходимости.
3. Прочность и длительный срок службы. Откатал два комплекта по 90000 +/- с перехлестом на зиму, стоит отметить что на середине срока службы все таки зимой уже не уверенно себя ведут но только при торможении, но это не удивительно (да и они просто бронебойные, на 150 перескакивал через подпятник временного дорожного знака, оставленного нерадивыми дорожниками - без намека на повреждение и малейшей потери курса за все время ни одного прокола, запаска не нужна в принципе ну только если не взорвать колесо на камнях).
4. Стоимость адекватная.
5. Не завышают расход топлива относительно шоссейной.
Общие впечатления, резина для тех кто рационально подходит к выбору и активно использует свой автомобиль, Позволяет уверенно эксплуатировать себя в условиях умеренной зимы. Зимой единственно где проигрывает - только при торможении на льду, но если сделать на это соответствующие поправки у себя в голове и притравить до 2,0 - то все нормально. Но это только для тех кто понимает каким образом и на каких типах покрытия необходимо управлять автомобилем и обладает соответствующими навыками вождения в сложных дорожных условиях. Рад был помочь при выборе. Всем удачи на дорогах!
- + Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля! - - За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))
По шуму не плохо, но громче зимних не шипованных Мишлен - что для АТ нормально. По плавности хода - явно жестче того же Мишлен Латитьюд. И по расходу топлива тоже хуже - расход больше на 0,3-0,5 литра на 100. Ну и самое плохое - на мокром асфальте тормозит отвратительно. Т.е. до какого-то момента все нормально, но если захочется остановиться порезче - включается АБС а ты продолжаешь мчать вперед, скорость снижается медленно. Может потому, что это двухтонный Jeep.
Теперь о хорошем.
На сухом асфальте тормозит прекрасно. Прошла около 50 тыс. км, и еще походит (стиль езды в целом спокойный, но плотный, а когда нужно успеть - еду довольно быстро).
Шина ОЧЕНЬ крепкая: было много боковых ударов, но ни одного пробития. В паре мест верхнюю часть боковины сорвало, под ней слой белого армирующего материала, на котором ни царапины. Ни одного прокола за все время.
На пересеченке достойно, но по сухому. После дождя плохо. Но. Спускаем давление до 1 атм. и шина преображается: начинает выходить из колеи, хорошо идет в натяг по мокрому полю и глине (если дно есть)), по лугам и лесу очень уверенно.
А вот в болото на ней не надо))
Ехать в горы /на камни можно, но только без дождя - иначе рисково.
Про зимнюю эксплуатацию писать не буду: до шиномонтажа доехать можно.
Итог: недостатки на мокром асфальте и недостаток комфорта компенсируется надежностью и не плохими внедорожными свойствами (при условии снижения давления). Как универсальный надежный боец для дальних путешествий - очень достойный вариант.
- + Универсальна.
Как всесезонка для Московской области и +-500км годна более чем. Отлично держит колею, мелкие кочки.
Отлично держит лужи. - - требовательна к давлению, шумновата.
не так хороша как хотелось бы на мокром асфальте.
Лето - хорошо, при скоростях около 80 шумновата, ее слышно и достаточно отчетливо. Сухой асфальт до 140 держит хорошо, дальше особо и не пробовал, мокрый похуже. На колею вообще побоку, лужи тоже отлично прорезает
Зима - включая морозы! - отлично, не дубеет, срывает если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90 градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет.
В прям серьезный бездор не залезал, глиняно-болотные лужи с непередаваемым профилем, по ступицу глубиной, прокатывал нормально на малой скорости, ползет-плывет потихоньку. Чистится потом быстро.
По износу пока непонятно, за год прям сильного уменьшения протектора не заметил, проехал тыщ 25-30.
Создает некоторое неудобство вот что -
На лето дую 2,4 - если меньше резина делается "тяжелой" и "вязкой" - особенно сильно заметно сразу после установки.
Зимой - 2-2,1 - если больше, начинает подтаскивать, хуже держит дорогу.
В общем комфортное давление придется ловить.
Борта на ней сделаны слегка бочкой, на относительно низком давлении ощущения что "вот щас просядет" - нет.
В целом за соотношение цена/качество вполне заслуживает 5 баллов.
- + Хороший протектор для грунта/грязи
Цена для AT
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат
На этом собственно вчё - - Плохо балансируется после некоторой эксплцатации
Скачет на дисках
Шумновато по асфальту
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре балона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать балон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.
- + По грунтовым дорогам, грязи и бездорожью гребёт хорошо, рисунок протектора для этого подходящий. По трассе не рыскает (хотя рисунок располагает к этому). Своё название оправдывает.
Людям, сообщающим о том, что ловить машину приходится на этой резине, нужно обратиться в сервис для начала, проверить рулевое управление и сайлент-блоки в машине, а потом уже сообщать свои выводы... - - Шумная (по сравнению с зимней на шипах Pirelli Ice Zero ;)) ). Особенно доставляла дискомфорт первые несколько дней сразу после перехода. На 2-м году эксплуатации балансировалась хуже - довольно много грузиков на шиномонтаже добавили. Износилась быстрее зимней. В 2018 несколько раз ловила саморезы из-за износа протектора.
Думаю, три полноценных летних сезона - предел для этой резины (эксплуатировал в нормальном режиме, не гонщик).
- + Тормозит по прямой
- - Не держит дорогу в снежной каше, ни передок ни зад, шумит как вертолет
Хорошо тормозит на асфальте со льдом, если по прямой.
Если держать давление 2,0 или 2,1, то на трассе свыше 130 дорогу держит и не плывет. Если опустить до 1,9 и ниже, плывет, хотя проглатывает неровности получше, но пассажиров укачивает.
По дороге на дачу бетонные плиты засыпанные снегом, так при любом снеге задок кидает в стороны, не зависимо от привода 2вд, авто или 4вд лок.
В городе при резких поворотах со светофора передок сносит в неуправляемый занос. Думал один раз что сломаю новую машину, еле ушел от противоположного бордюра. Брал чтобы ездить на дачу зимой, а получилось, что очень опасно вообще на ней ездить, не говоря о том, чтобы преодолеть бездорожье. Автомобиль Рено Дастер. уже подумываю, что может сам автомобиль такой неустойчивый.
Вот подыскиваю новую резину, но читая отзывы, не вижу ни у кого именно нужного мне свойства зимней резины. А покупать по два колеса и потом их продавать дешевле из-за экспериментов слишком накладно.
Вот и обидно за людей, которые может не пишут полные отзывы.
Поэтому на такие ответы вставляю свою цитату:
"Что вы пишите прописные истины, хоть бы один написал про шины, что не кидает задок, не сносит передок в снежной каше и на мокром снегу со льдом."
Поставил на замену Open Country A/T. Те же плюсы и минусы. Начну с минусов: обе резины получили несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения при динамичной езде по грунтовке. Разрыв в зоне между шашками протектора. Вероятная причина - наезд с пробуксовкой на острый камень или арматуру. В силу своей мягкости резина не выдерживает подобной экзекуции. У данной модели по сравнению с предшествующей расстояние между шашками увеличено, поэтому совет владельцам: избегать пробуксовок на каменистом грунте. Больше минусов не обнаружил. На асфальте поведение отличное. Колею не замечает. Тормозит что по сухому, что в дождь - отменно. В лужах заметно подтормаживание, но аквапланирование на разумных скоростях не наблюдается. На грунте поведение полностью прогнозируемое, что приводит к желанию ехать динамичнее и, как следствие, есть вероятность столкнуться с минусами данной резины. На влажном грунте отлично держит траекторию. В откровенной грязи замыливается, но продолжает грести вполне достойно. Сцепление на камнях заслуживает похвалы. По шуму и комфорту даст фору многим шоссейным резинам недорогих брэндов. Устойчива к износу. По опыту предыдущей модели могу сказать, что через три года уровень шума увеличился незначительно, в то время как у друга А/Т резина Hankook сильно загудела уже на третий год эксплуатации. Зимой не эксплуатирую.
- + - недорогая
- малошумная
- хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи
- можно ездить зимой - - - не обнаружил
- + M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные. - - Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
- + Действительно Made in Japan, это указано на самой шине. Наверное лучший вариант цена-качество на сегодняшний день (Покупал 4 колеса за 18 000 руб.). Достаточно легкая и тихая по сравнению со многими конкурентами (если рядом по цене). Резина реально очень мягкая, хорошо глотает швы и неровности асфальтового покрытия. В колее не бросает, да и вообще дорого держит очень уверенно для A/T, но это скорее обусловлено моим размером 215/70. Выглядит очень просто и вполне разумно смотрится на любом автомобиле.
- - Место контакта шины с дорогой намного уже чем заявленная производителем ширина. Так у всех производителей, но здесь это выражено гораздо больше. То есть если подбираете по ширине, смело вычитайте 2-3 см. Износ конечно будет высокий, но это цена за мягкость и тишину.
- + Уменьшился расход, прилично ведёт себя в грязи, но не вах...
- - Валкость, про скорости свыше 80 в поворот заходить очень не комфортно, по трассе при езде на скорости свыше 100 приходиться подруливать (так и норовит уйти с траектории). Торможение-твёрдая двоечка
Торможение.
На скорости 140 пришлось оттормаживаться(бабуля переходила по пешеходному) оттормозился, но это ужас, как липкчка на гололеде ей богу.
В длинную дорогу на этой резине не советую,приходиться все время следить за рулём, и подруливать. До этого была летняя шоссейка ханкук на 120 руль можно было отпустить и машина шла по прямой.
Прочность. Пока ничего сказать толкового не могу но на ощупь боковина слишком мягкая(проезжал по свежей лесовозной тропе, молился чтоб её не порвать.
Износостойкость. Рано что то писать.
Итог.
резина может и не плохая, но для активного вождения не подходит.
По грязи ведёт себя незначительно увереннее шосейки, но не настолько чтоб её за это достоинство покупать.
Лучшие цены сегодня на Toyo Open Country AT+
График изменения цены Toyo Open Country AT+
Характеристи Toyo Open Country AT+
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R15 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для внедорожника |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 245, 205, 235, 285, 275 |
| Высота профиля : | 45, 75, 70, 60, 50, 80 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







