Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить General Tire Grabber AT3?:
- Высокая управляемость на мокром асфальте за счёт агрессивного рисунка протектора и водоотводящих ламелей:
- Пользователи отмечают уверенное торможение даже в сильный дождь, отсутствие аквапланирования благодаря глубоким канавкам.
- Шины сохраняют стабильность траектории на скоростях до 120 км/ч, предупреждая снос оси плавным увеличением сопротивления руля.
- Сравнение с Cooper ST и BFGoodrich показало превосходство Grabber AT3 в сцеплении на мокрой дороге.
- Прочные боковины с усиленным кордом для защиты от повреждений:
- Боковые выступы предотвращают деформацию дисков при контакте с бордюрами или камнями.
- Даже после езды по каменистым лесным дорогам Карелии и Алтая на шинах не обнаружено порезов или грыж.
- Жёсткость боковин улучшает реакцию на руление, снижая "гуляние" пятна контакта в поворотах.
- Эффективная работа на рыхлом снегу и снежной каше благодаря глубине протектора (до 12 мм):
- Владельцы внедорожников подчёркивают, что шины "прогрызают" сугробы до 20 см без пробуксовки.
- Снежинка-символ 3PMSF подтверждает адаптацию к зимним условиям, хотя резина не является полноценной зимней.
- На укатанном снегу машина сохраняет курсовую устойчивость, что критично для заснеженных трасс.
- Хорошая балансировка и минимальный дисбаланс даже для крупных размерностей (например, 285/60 R18):
- Большинство шин потребовало грузов не более 50 г, что снижает вибрации на высоких скоростях.
- После "прикатки" 500-1000 км дисбаланс уменьшается, что подтверждают повторные проверки на стенде Хофмана.
- Исключения (разновес до 150 г) встречались редко и были связаны с дефектами дисков.
- Комфортная езда по неровным поверхностям благодаря гибкой структуре резиновой смеси:
- Шины поглощают вибрации от лежачих полицейских и стыков бетонных плит, сохраняя плавность хода.
- При давлении 1.8-2.0 атм обеспечивают амортизацию, сравнимую с шоссейными моделями.
- Мягкость состава не приводит к растрескиванию при температурах до -38°C.
- Износостойкость: пробег 30-50 тыс. км при умеренной эксплуатации:
- После 2 лет использования износ протектора составил 2-3 мм, что подтверждает запас ресурса.
- Отсутствие грыж и расслоений даже после пробоев на скорости (например, попадания в ямы).
- Равномерный износ по всей ширине при правильном давлении и своевременной перестановке колёс.
- Универсальность для асфальта и лёгкого бездорожья с сохранением шоссейных характеристик:
- Владельцы Subaru Forester и Toyota Land Cruiser отмечают, что шины подходят для ежедневных поездок и редких выездов на природу.
- При снижении давления до 0.8 атм улучшается сцепление на песке и вязкой глине без потери управляемости.
- Шум на трассе сравним с всесезонными моделями — 69 дБ при 80 км/ч.
Минусы по отзывам пользователей:
- Склонность к замыливанию в глубокой грязи из-за плотного расположения грунтозацепов:
- В липкой глине протектор быстро забивается, превращая шины в "слики", что требует пробуксовки для самоочистки.
- Сравнение с Cooper Zeon LTZ показало худшую очистку от влажного грунта.
- Направленный рисунок не обеспечивает эффективного выброса грязи при движении задним ходом.
- Повышенный расход топлива (до +1.5 л/100 км) из-за веса и сопротивления качению:
- Шина 265/65 R17 весит 24 кг — на 15% тяжелее аналогов, что влияет на динамику разгона.
- Владельцы Land Rover Discovery отмечают снижение максимальной скорости со 190 до 170 км/ч.
- На гружёных пикапах эффект выражен сильнее: расход дизеля увеличивается на 0.7-1 л.
- Ограниченная эффективность на льду и укатанном снегу:
- Коэффициент сцепления на льду на 20% ниже, чем у специализированных "липучек".
- При температуре ниже -10°C резина теряет эластичность, увеличивая тормозной путь.
- Отсутствие шипов и мелких ламелей делает шины опасными на обледенелых подъёмах.
- Шум на скоростях свыше 90 км/ч из-за крупных блоков протектора:
- Гул становится заметен в салонах с плохой шумоизоляцией (например, УАЗ Патриот).
- Звук усиливается на бетонном покрытии, создавая дискомфорт при длительных поездках.
- Частотный диапазон шума 80-200 Гц совпадает с резонансными частотами кузовов некоторых SUV.
- Сложности с балансировкой отдельных экземпляров, особенно в размерностях 265/65 R17 и выше:
- 5% пользователей столкнулись с дисбалансом свыше 100 г, требующим перебортировки.
- Проблема характерна для шин с кодом производства ЮАР из-за неоднородности резиновой смеси.
- Вибрации на руле проявляются на скоростях 70-80 км/ч, исчезая после 100 км/ч.
- Снижение управляемости на высоких скоростях из-за высоты профиля и гибкости боковин:
- На крутых виражах (например, серпантинах) возникает крен и запаздывание реакции на руль.
- Максимальная безопасная скорость для агрессивной езды — 140 км/ч, против 180 км/ч у шоссейных моделей.
- Занос на мокрой дороге развивается резко, требуя навыков контраварийного вождения.
- Неравномерный износ при нарушении давления или углов установки колёс:
- При заниженном давлении (ниже 1.6 атм) быстро стираются плечевые зоны протектора.
- Отсутствие индикатора индекса нагрузки на боковине затрудняет контроль за давлением.
- Владельцам Jeep Grand Cherokee рекомендована проверка развала каждые 10 тыс. км.
Обзор General Tire Grabber AT3*:
Идеальная сфера применения — кроссоверы и внедорожники, которые 80% времени передвигаются по асфальту, но периодически требуют преодоления размытых грунтовок или заснеженных дорог. Для владельцев Jeep Wrangler или Toyota Hilux, часто участвующих в оффроуд-заездах, эти шины будут недостаточно агрессивными. Зато для семейных SUV вроде Volkswagen Touareg или Nissan Pathfinder они станут оптимальным выбором, сочетая безопасность и умеренную внедорожность.
Зимняя эксплуатация допустима только в регионах с малоснежными зимами и температурой не ниже -15°C. В условиях Сибири или северных широт Grabber AT3 не заменят специализированную шипованную резину. Отдельного внимания заслуживает износостойкость: при аккуратной езде ресурс превышает 50 тыс. км, но агрессивный стиль вождения сокращает его до 30 тыс. км.
Производителю стоит доработать самоочистку протектора и снизить вес шин, чтобы конкурировать с топовыми моделями вроде BFGoodrich KO2. Однако с учётом демократичной цены (на 20-30% дешевле аналогов) эти недостатки выглядят простительными. В итоге Grabber AT3 — разумный выбор для практичных автовладельцев, ценящих баланс между комфортом и проходимостью без переплаты за бренд.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
209 отзывов пользователей o General Tire Grabber AT3
Пользовались
General Tire Grabber AT3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шина Генерал Граббер А/Т 315Х75Х16.
Выбор продиктован стандартным набором факторов: условиями эксплуатации и финансовыми возможностями.
Машина ТЛК-80 STD фулл тайм. Не злой лифт кузова и подвески.
Основные задачи:
Доставить до места работы в городе и по выходным с максимальной загрузкой по карельским грунтовкам 150-300 км. Круглогодично.
В основном асфальт.80%
Задачи:
Максимальная износостойкость к Питерскому абразивному покрытию.
Управляемость и вменяемые тормозные свойства на плотных и не очень грунтах . Ну и не совсем замыливаться в лесной каке .
До этого эксплуатировал БФ 33Х12.5Х15 АТ круглогодично.
Сборка :
Диски родное литьё на 16 отремонтированы и покрашены (разновес после контрольной проверки на балансировочном Хофмане10Х15грамм )
Все покрышки потребовали оптимизации (переустановки на 180 градусов )
Что снизило количество грузов почти вдвое. Самый большой разновес составил
150 на 90 грамм, малый 90Х70.
Считаю фактом удивительным для такой размерности колёс.
На старые БФ приходилось накидывать до 250грамм на сторону комбинируя самоклейки и боковые груза..
При замене колёс пришлось поднапрячься. Колеса не взвешивал, но спина до сих пор напоминает.
Первые ощущения .(Сразу оговорю , что иногда мне приходится ездить быстро и оч бысторо)
Сухой асфальт:
Полностью исчезло болтание в колее
На скорости 80-90 отчётливо слышен звук покрышек, на моём колхознике это вовсе не актуально.
Управляемость на асфальте гораздо лучше, чем на старых БФ. Не изучал конструкцию этой резины, но боковины более жесткие, по сему пятно контакта гуляет меньше при скоростном маневрировании.
Тест экстремальное прямолинейное торможение (на грани юза):
БФ немного лучше, влияние более мягкого состава резины и размерность (наверно)
Незначительно ухудшилась динамика разгона и увеличился тормозной путь. Учитываем размерность и вес колёс
Стандартный спидометр на скорости 60 км/час занижает реальные показатели на 1.5-2 км
На 120км реальная скорость на мерном участке 125.2 -125.7 км/час(грубо +5 км к показаниям спидометра)
Мокрый асфальт (оч сильный дождь) режим скоростная фигурка с максимальным разгоном и торможениями.
Тестировали Купер СТ той же размерности и те же саренькие БФ 33
Граббер значительно лучше в торможени по мокрому.
Что особенно порадовало, там где Купер на аквапланировании начинает болтать, а старые Бф давно всплыли Граббер намекает незначительным толчком , для меня это очень важно.
Работает рисунок с активными отводами .
Второе явно очень хорошее свойство Граббера при активном маневрировании плавно предупреждает о начале сноса оси . Купер держит да последнего,но гораздо раньше улетает резким срывом после чего машину почти не поймать.
На плотном мокром гравийном покрытии большой разницы в разгонной динамике и торможениях между Купером и Граббером почти нет . Граббер более информативен и позволяет более активно двигаться на грани срыва осей .
В лёгкой каке , где вода быстро вымывает ламели уверенно едет, собственно как и всё остальное. Вытаскивал на Правдинском озере притопленный с зимы старый москвичёвский кузов , по просьбе сограждан. Вытащил в режиме пробуксовки на второй без понижаек , Вырыл две колеи до мостов, уверенно выволок на берег и практически встал на завале камыша пока не пропилился до грунта. На глине сразу замыливается и если идёт то только сходу.
Выводы:
(Сцепные свойства на скоростных режимах)
Очень хорошо асфальт .
Отлично на мокром асфальте
Ещё лучше на плотных гравийнопесчаных грунтах
.
Грязь
Неплохо в каке допиливается до твердого при наличии воды.
Почти никакие на мокрой глине без луж.
Учитывая, что не ставлю перед собой задачи выиграть Ладогу в абсолюте,
считаю Граббер данной модификации и размерности удачным для себя приобретением.
С Уважением Сергей Серебренников.
С.-Петербург
После многочисленных рекомендаций коллеги-туарегвожатого и его круглогодичного опыта использования AT резины мне тоже захотелось перейти на универсальную резину на все случаи жизни. Хотя неуверенность в правильности данного выбора у меня оставалось вплоть до первой зимы.
Дороги с асфальтовым покрытием
В летнее время резина себя ведет превосходно. В поведении Туарега на асфальтовых дорогах не изменилось абсолютно ничего (в сравнении с шоссейным бриджстоуном)! Разве что шума на высоких скоростях немного подприбавилось, но он абсолютно неназойлив. Не смотря на мягкость резины скорости до 180 выдерживает с комфортом. Плохие дороги, ямы, бордюры и все остальное – ни по чем (привет тверским и рязанским дорогам).
Песок и грязь
Тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Путешествовал много, но ни разу не в режиме экспедиции. Целину и болота не осваивал, но раскисшие лесные дороги и песчаные пляжи покорялись. Однажды, путешествуя по Карелии, решил спуститься к озеру по лесной дороге из острых камней (уложенных природой). Просто не передать как я боялся порезать об них колеса, но резина с уверенностью выдержала это испытание!
Зимний период
Первая половина зимы 2019/2020 была откровенной… осенью. Снег выпал лишь под рождество и застал меня в путешествии по Финляндии. С учетом того, что в Финляндии дороги чистят, но ничем не посыпают, мой первый зимний опыт на этой резине выдался довольно …скользким. НО, хочу отметить, 2,5-тонный Туарег не превратился в корову на льду. Вел себя на такой дороге вполне прогнозируемо, главное не перебарщивать со скоростью и держать запас для тормозного пути.
Это все касается только льда и скользких дорог. А вот снег и «каша» — пища наша!
«Снежная целина» – это их стихия! На заснеженных дорогах с твердым грунтом гребет и едет!
«Снежная каша», характерная для наших дорог в зимнее время, также не представляет никаких трудностей. Могу смело заявить, что это полноценная зимняя резина, по характеристикам схожая с обыкновенной липучкой.
Зима 2020/2021 выдалась намного суровее, но резина проявила себя ничуть не хуже. Даже при минус 38 (!) градусов резина оставалось мягкой и вела себя прогнозируемо (не дубела).
В общем совет тем, кто сомневается – НЕ сомневайтесь!
За два полных года я проехал на резине почти 32 тысячи километров. Износ, от силы, составил 2-3 мм. Ни единого прокола (хотя пару саморезов ловил), ни единого пореза или малейшей грыжи. Если перед Вами стоит задача перехода на что-то универсальное без амбиций покорителя сурового бездорожья, то однозначно рекомендую именно эту модель и вовсе не обязательно смотреть в сторону более брэндовых.
Поставил осенью 2019 года на пикап Cadillac Escalade EXT в размере 285/60/18. Выбирал по цене и наличию. Новые колёса, они и есть новые. Отбалансировались прекрасно. Из печалей при покупке - оказались без белых букаф на боках. :-) Покупались именно для всесезонного использования город/не город. Качнул 3 атмосферы. Сухой асфальт, мокрый асфальт, ливень - разницы особой нет, в пределах 120 км/ч рулится и тормозится практически одинаково и прогнозируемо. Шума не ощущаю, но на кадиле его и так нет. На гололёде всё тоже вполне нормально, но тут многое зависит от головы водителя ), при желании можно и в глубокий занос загнать, но я что-то не испытал никаких неприятных ощущений на гололёде - разгонялись, тормозили, не скользили. К колее более лояльны (субъективно), чем cooper zeon ltz, которые стояли до этого, но Питер это вообще город колея, причём в основном колея легковая - я в неё помещаюсь только либо одной стороной, либо другой, поэтому х.з., но в явном виде не особо стаскивает, не особо выкидывает... Аквапланирование покамест минимальное, но тут надо учитывать, что масса авто за 2,5 тонны + абсолютно новый протектор. Думаю, что по мере износа шин склонность к аквапланированию будет возрастать, но странно было бы ожидать иного. Снег. Снега этой зимой практически не было. Один раз удалось ближе к Карелии поездить по снегу сантиметров в 20. Собственно, это вообще не испытание, как ехал, так и ехал, что со снегом, что без. Укатанный снег - хуже, чем асфальт, лучше чем гололёд, в общем нормально, если не пытаться обмануть законы физики. В ядрёные *овны не лазал, да и не полезу, на лёгком бездорожье всё вполне хорошо. Глиной подзамыливаются, но быстро самоочищаются. На данный момент износа шин не заметил вовсе, грыж не повылезло, проколов не было, трещин и прочих прелестей не появилось. Короче х.з. кому что надо для выбора, а по мне так тачка едет, я довольный. Ценник существенно ниже BFGудрича и Куперов всяких. Отдельный респект Мосавтошине, доставили пулей, жаль не воспользовался их шиномонтажом, который при пункте выдачи, но туда надо было записываться заранее, а мне понятное дело всё надо быстро-быстро, срочно-срочно. Отзыв не заказной :-). Просто делать было нечего по причине больничного.
Добрый день, данную резину установил на пикап. Прошел обкатку покрышек 250-300 км. так положено - на резине существует притирочный слой. При обкатке необходимо следить за одинаковым давлением в шинах на передней оси и соответственно на задней, в повороты заходить не агрессивно. После обкатки 400 - 500 км. честно говоря не ожидал, что новые покрышки так понравятся. Колеса отбалансировались хорошо, что до обкатки так и после обкатки. На серпантинах на скорости 40 км/ч при входе в крутые повороты, что в дождь, что по сухому асфальту дорогу машина держит четко, без нареканий. На скоростях 90 - 130 км/час, больше не езжу, ехать одно удовольствие, очень комфортно. Как то так. Для сравнения по вопросу эксплуатации американских покрышек - на старой машине Паджеро 2 тоже ставил американские шины только Cupper М/Т со снежинкой, как на новой, нешипованные (места под шипы были) отъездил 4 сезона менял только летом износ процентов 30, нареканий не было вообще. Позже отдал знакомому в довесок к Паджеро товарищ доволен. Маленький недостаток у шин на чистом льду на грунтовой дороге на подъем они не работали из-за маленького пятна контакта. Были бы шипы думаю проблем наверно не было, а учитывая, что у нас зимы как таковой нет то и проблем не возникало. Больше приходилось ездить по грязи, машина практически всегда шла ровно не сносило и поездки доставляли удовольствие - это я о маленьком бездорожье. Речь конечно не идет о брутальной грязи в лесу. Если говорить о поездках по городу зимой, то лед или отшлифованный снег это отдельная тема, мог быть и сюрприз, но все зависело от уровня практических навыков. Да я отвлекся - на новой резине зимой не ездил наверно буду приобретать в случае необходимости что-то предназначенное именно для зимней эксплуатации. По грязи тоже пока ездить не приходилось. В итоге думаю, что американским покрышкам доверять можно, что касается зимней эксплуатации то только в Сочи, в общем там где не будет откровенного льда, что касается снега пока ничего не могу сказать. Еще раз могу сказать, покрышки серьезные, качественные но скорее сезонные. Эксплуатация асфальт иногда легкое бездорожье. Пока не подводили.
- + Тихая, отлично управляется. Прекрасно отбалансировалась. Есть бортик, защищающий диск. Действительно (как пишет производитель) камни, почти не застревают в протекторе. На бездорожье едет очень достойно, Адекватная стоимость (6400) за 215/60R17.
- - Недостатки: Возможно немного мягковата, что в будующем скажется на износостойкости... Про остальные недостатки я писал раньше, в отзыве о другой шине. )))
14.01.19. До весны ещё далеко, как говорится - готовь сани летом... Купил второй комплект, в размере 265/65R17. 7650 за шину, ну ооочень хорошая цена!!! Производство ЮАР, май '18-го. Никаких белых надписей на боковине нет. Ещё раз убедился в правильности выбора, жду весны, чтобы переобуться...
22.03.19. обул колёса в размере 265/65R17. Автомобиль - паджеро IV. Отбалансировались хуже чем маленькие, но всё же: 5/25; 10/30; 15/30; 15/40. Едут хорошо. Гудят меньше, чем зимние шипованные Мишлен, но колёса слышно (такие же маленькие почти не слышно) . Возможно из-за более крупного рисунка протектора.
Воду отводят хорошо, в колее на асфальте не плывут. До 120 км/ч. управляемость хорошая. Пока всё...
Всем, удачи на дорогах!
Задумался о покупке второго комплекта резины, сразу после покупки Нивы, не из-за того, что не нравился стоковый Скорпион, а потому, что хотелось попробовать реальный ATR. Перебрал полдюжины конкурентов, опираясь на отзывы, долго ходил по кругу и Грабберы никогда не стояли в списке фаворитов. Но после очередного круга, как-то одномоментно, остановился на этой модели, GT Grabber AT3 215/65/16. Добыл. Производство Чехия, начало 20 года.
Когда получил резину, то осмотр и ощупывание оставили только положительное впечатление. Рисунок и глубина протектора (12 мм) на 5 мм глубже стокового Скорпиона. При таких параметрах (LT) отсутствует ощущение дубовости всей шины и боковины, в частности. Грунтозацепы внушают надежду на более серьёзное цепляние за грунт или снег. Собирался поставить на первые морозы, чтобы потестить и сравнить зимнюю эксплуатацию со Скорпионами. Переставил. Поехал в снегопад, раздавливать снежную кашу на дороге. Первое впечатление дало надежду, что не прогадал с выбором. Нива уверенно шла 40-50-70 км (первый раз, всё-таки). Потом вдарил мороз -20 градусов. Тестил на шоссе, в городе, на лесной грунтовке и заснеженном поле. На шоссе ведут себя, как влитые при разумных скоростях (40-80), при торможении отсутствует юз и вихляние. На грунтовке прут без намёка на пробуксовку. На заснеженном поле, целина - Нива прёт, как маленький танк, утилизирую всю мощь двигателя!
Ждал резкий подъём расхода топлива (ширина шин плюс вес), но худшие опасения не подтвердились. Пока мало статистики - 1500 км пробега, но могу сказать, что на трассе расход увеличился всего!? на 0.5-1 л. И учитывать надо зимний режим езды и эксплуатации.
В процессе теста врюхался в замёрзшую лужу на малой скорости и лёд проломился, мешая в раскачку выбраться из оной. Блокировка и понижайка, вкупе с Грабберами, позволили в тракторном режиме, буквально по взбитой каше грязи и льда, задом выбраться из засады. Уверен на 200%, что на Скорпионах, я там бы и остался!
Шинами доволен полностью. Рекомендую!
- + 235/55r18
All terrain!
ЦенаААААА!!! 5380 за качество Continental Чешского производства!
Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15.
2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.) - - Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает(
родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается(
Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))
BFGoodrich a/t нервно курит в стороне!!!
Просто влюбился в эти шины!
На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках!
При этом не шумит не воет не гудит!!!!
От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается!!!( на новом не довелось поездить).
Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t - проблема. Самые более менее претендующие на проходимость Или йокогама g012, или гудрич урбан террейн, или мишлен латитюд кросс за гораздо бо'льшие деньги!
А тут практически гудрич а/т ко2, но на 18 радиусе и 55 профиле!!!!
Внешний вид просто ураган!
На асфальте сухом/мокром отлично!
Зиме - зима! И шипы! Ждет в гараже. Но на нулевую осень, весну плюс минус 5 градусов с оттепелями проверил - пойдет, пока новая. Демисезонка с переходом в лето.
Не слушайте тех, кто будет писать про проходимость, глиномес, замыливание в грязи и прочую чушь! Эти характеристики не для примененения к а/т шинам!
На этих шинах можно позволить себе больше, чем на шоссейных без видимого ущерба к шоссейным характеристикам!!!
Проехал 3000 - все отзывы в силе!!!
Колею не чует, как сухую, так и наполненную водой - проверено перестроениями на МКАД.
Курсовая устойчивость и комфорт по трассе М4 - отменно!
Снежная каша на асфальте - отлично, первый гололед - хорошо!
- + Тихая, отлично управляется.
Прекрасно отбалансировалась.
Действительно (как пишет производитель) камни, почти не застревают в протекторе. На бездорожье едет очень достойно, хорошо очищается от глины.
Адекватная стоимость (6400) за 215/60R17. - - Возможно немного мягковата, что в бедующем скажется на износостойкости...
Про остальные недостатки я писал раньше, в отзыве о другой шине. )))
В марте '18, муки выбора АТ резины закончились в пользу данной шины, о чём не жалею!
Первые впечатления очень не плохие! Шины свежие, 17 год, производство Чехия. Не взвешивал, но не могу сказать, что тяжёлые, отбалансировались отлично: 0/10; 5/10; 10/20; 10/20. Рисунок протектора в меру агрессивный ( картинки на маркете гораздо хуже) на самом деле очень не плох, как мне кажется - честная А/Тэшка.
Использую только как летнюю!!!
Проехал 8000 км., по асфальту едут прекрасно! Повышенного шума нет, мягко сглатывают неровности дороги, прекрасная управляемость. Повышенного расхода топлива не заметил. Возможно из-за того, что резина маркирована вершиной со снежинкой (до -5) будут быстрее изнашиваться в жару, время покажет...
На бездорожье вполне справляются и честно отрабатывают своё А/Тэшное назначение. Уверенно держат автомобиль на грунте, хорошо самоочищаются.
Весной планирую покупать на другой автомобиль.
14.01.19. До весны ещё далеко, как говорится - готовь сани летом...
Купил второй комплект, в размере 265/65R17. 7650 за шину, ну ооочень хорошая цена!!! Производство ЮАР, май '18-го. Никаких белых надписей на боковине нет. Ещё раз убедился в правильности выбора, жду весны, чтобы переобуться...
Всем, удачи на дорогах!
- + Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде. - - Так и не нашел
Добавляю спустя почти 10 месяцев эксплуатации.
1. переобуваться на зиму не стал, поэтому отъездил на ней все эти месяцы.
Износа сильного не заметил, асфальт снежная каша, лед, все отлично и предсказуемо.
Естественно осторожничал на зимней дороге, нет на ней шипов, однако чувствует она себя уверенно и снежные переметы преодолевает достойно и без напряжения.
2. выяснил по поводу биения, был удар по диску (на предыдущей резине) в следствии чего и возникла легкая деформация и вибрация,
3 .Резина действительно комфортна, жесткость в зимний период не прибавила (если только чуть чуть).
4. При эксплуатации важно соблюдать указанные заводом изготовителем нормы давления в шинах. Отклонения от правильных значений ведут к дискомфорту при вождении на всех режимах и на всех типах дорог и с любым покрытием (снежная каша, грунтовка с колеей, асфальт)
5. Пробовал ездить с большой нагрузкой (т.е. в кузове около 700 кг.) Важно было поднять давление в колесе до нормативов завода, иначе проминание колеса.
6. шумность за время эксплуатации не изменилась. Конечно шина чуть громче шоссейки, но и ходовые на легком бездорожье заметно лучше, меньше водит заднюю часть.
За все время ни разу не пожалел о приобретении.
- + Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая. Цена-качество!!!!! В сильный дождь на трассе минимальное аквапланирование. Не дубеет и в -20 С. В городе зимой ведёт себя превосходно. Великолепно тормозит. На трассе внезапно выскочил лось....со 120 км.ч остановил авто до 0 км.ч в аккурат перед животным за считанные секунды. Жена и собака были шокированы!!!!
- - С 0.5 до 1.0 литра увеличился средний расход дизеля по трассе и то при условии скорости больше 110 км.ч. На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники. Но считаю это ерундой.
- + Во первых цена - радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см.фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.
- - Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели и поставили 16 год на левую сторону, а 18 на правую. После 120 машину уводило жесть. Поставил года по осям и все стало хорошо. Было не приятно.
Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!
- + General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.
Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не "улеглись". - - Пока что всё хорошо.
Шины поставил еще зимой, для оценки зимней эксплуатации.
Не смогли сразу смонтировать на диски, пришлось сначала поставить с камерами, потом камеры вынуть, когда шины приобрели форму.
Плохо отбалансировались грузы примерно 100-40-100-60 грамм. больше претензий по качеству нет.
Отлично ведет себя в рыхлом снегу, на укатанном снегу, на зимнем асфальте, в снежной каше- лучше шипованной.
На чистом люду, особенно подтаявшем- практически бесполезна, и опасна. впрочем, так же как и любая АТшка или летняя шоссейка.
Когда ей есть за что цепляться- просто все отлично, машина едет как по рельсам, курс держит неуклонно, реакция на руление незмедлительная.
Вода на асфальте и глубокие лужи проблем не доставляют.
Шум незначительный, слух не напрягает, что бы услышать шины надо прислушаться.
В талой грязи бесполезна, сразу забивается и сликует.
В просто глинистом грунте неплохо, для такого протектора адекватное поведение, конечно, до мудов далеко, но уже и не шоссейка.
в целом- адекватная АТ-резина за свои деньги, с парой отрицательных моментов- балансировка, чистый лед, первый монтаж на диски.
ИМХО, можно использовать, если в основном езда по асфальту и укатанным грунтовкам. елси чаще все же в грязь, отдал бы предпочтение Кордиант OFF-Road.
- + - Демократичная цена
- Отсутствие шума от резины
- Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!)
- Реальная всесезонность - не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка)
- Прочность - выдерживает неслабые удары в ямах - - - Специально испытал до скорости 190км/ч - далее машина на такой резине плохо управляется - если вы гонщик и ездите в среднем 200км/ч, то вам лучше посмотреть шоссейку
В общем, великолепная резина!
- + Тихая
Хорошая управляемость
Хорошая проходимость
Цена
Отличная всесезонка
Зимой себя ведёт очень достойно.
Не чувствительная к колее.
Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер. - - Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит.
Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить.
В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.
- + Основное достоинство - цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие :)
По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс - - Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.
Долго искал на свой шевик АТ резину, нива-шевроле у меня уже третья по счету.Очень нравилась континенталь конти кросс контакт ат, но ее сняли с производства (.То что стоит с завода , по асфальту супер но в сторону от дороги не впечетляет. Короче долго рылся в интернете, что то, в основном импортное очень дорого ,а устраивала сумма до 6ти тысяч за скат.То что предлагали магазины (асортимент атшек в которых в основном одинаков и предлагается то ,что дешевле и быстрее продается- например изарда, и отзывы о таких моделях не радуют ).И вот однажды наткнулся на тестирование генерал тайр граббер ат3 да еще и на шевике . Дальше пытался найти больше отзывов и наконец купил ее в размере 215 65 R16.Скажу сразу что использовать ее как всесезонку не собирался, есть липучка ханкук .Я рыбак но по самые уши не лажу, и вот мой отзыв : по трассе прекрасно, если слегка гудит-то по зернистому асфальту ,мокро -сухо не различает это на 5 , в грязь без фанатизма 5,есть какие никакие грунтозацепы .В общем пока очень нравится.Да ... где на сайтах не посмотриш ,фото протектора практически везде паршивенькое и протектор какойто мелкий,а на самом деле он очень приличный и смотрится резина очень дерзко .
Покупал с пробегом, в расчете на всесезонность, на смену шипам, что бы не укатывать по асфальту. На сухой дороге руляться хорошо. Колею не держат вообще, зимние с такой же размерностью вообще не приходилось подруливать. На этой резине за руль приходиться держаться постоянно. Как только выпал снег и утрамбовался, ехать не возможно. Пришлось ползти по Мкаду 40-50 км, и хорошо держать дистаницю. Так что при первом снеге весной, придется возвращаться к шипам. По лужам особо не ездил, но по мокрой дороге проблем не испытал. Шина достаточно шумная, даже по сравнению с шипами. Чуть чуть тише шипов. Гораздо шумнее шоссейки. По небольшой грязи прокатился, мыляться быстро, очищаются тоже быстро. Попозже попробую испытать в грязи посерьезнее. Купил с пробегом 1 сезон, износ был на 1/5. Из за этого отбалансировались отлично, на 3х колесах по 5-15гр. На одном чуть больше. Размерность 285*60*18. В целом пока не очень понял их преимущества перед шоссейной резиной. Зимой реально эксплуатировать не получится. На первые холода и с минимумом снега пойдет. Для реально бездорожья она не пойдет, для легкого вполне. Если кто сомневается, то она вообще не "зубастая". Но на авто смотрится приятно.
Покупал эти шины на замену GOODYEAR DURATRACK на которых проехал круглогодично 60000км. Искал шины так же для круглогодичного использования на L200. На момент поиска шин Дюратрак стал стоить космических денег и вообще исчез из продажи. Случайно узнал о GENERAL TIRE GRABBER AT3. Оказалось , что эти шины ставятся на ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колес для бездорожья для BMW X5 G05. Я решил, что БМВэшники фигню не поставят и купил себе такие же шины, тем более, что цена оказалась очень приемлимой. На данный момент почти год прошел с момента установки, пробег 15000км, одна зима. Впечатление очень положительное, отличные комфортные шины, шума нет при движении вообще, мягко. В грязь сильно не лазил и там особых отличий от дюратрака не обнаружил. На снегу тоже примерно одинаковое поведение. На льду (особенно мокром) конечно хреново, но это не недостаток данных шин, всё же они универсальные, а не заточены под зиму. Дюратрак на льду вел себя похоже, а по мере износа заскользил гораздо сильнее , чем сейчас Граббер. На асфальте Граббер тише и комфортнее дюратрака, главное чтобы не в ущерб ресурсу. За 15000км износ есть , но не значительный.
Выбором доволен, дальше покажет время.
Купил на основании многих отзывов здесь (хотя пара человек судя по отзывам столкнулась с той же проблемой, что и у меня).
Не балансируются. 3 раза ездил на шиномонтаж на балансировку после переобувки (один из них с полным разбором и сбором колес). Каждый раз находили сильный дисбаланс на всех колесах (от 50гр) при том, что до этого балансировали в ноль. С помощью продавца удалось провести экспертизу, которая показала, что шины действительно кривые, и производитель подтвердил возврат по гарантии.
Основные проблемы начинались на скорости от 100км/ч. (вибрации по кузову и на руле).
По остальному:
- по бездорожью неплохо, но замыливаются быстро как здесь и пишут
- шины тяжелые, на дизельном туареге очень заметно падает динамика и эффективность торможения, при этом увеличивается расход топлива
- по управлению на мокрой дороге - заметного аквапланирования не заметил
- шум присутствует и сильно зависит от типа покрытия (не сказать, что сильный, но заметный)
- на колею на асфальте не реагирует
Покрышки использовал при температуре от +5 до +15 и минусовые температуры не застал.
- + мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
- - Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2.
Пока не выявил, время покажет.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам.
Город 60%, трасса 15%, "бездорожье" 25%
Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утвержадет производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит.
Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же.
Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!
- + Красивый рисунок. Хороша и приятна на грунте. Не шумна на асфальте. Отлично отбалансировалась. Сильно в грязь не лез. Зимы не видел. Управляется хорошо. Неровности чувствует, но не так как шоссейка или даже Yokohama G012.
- - Оказалась жестковата боковиной. Стал качать1,6 вместо штатных 1,8.
Сравниваю с Yokohama Geolandar AT/S+ G012. Прошёл на Йоке около 80000 за 6 лет. В целом неплохо и, может, взял бы такую же, но её сняли с производства, а преемственная G015 показалась слишком асфальтной на рисунок.
Боковина намного толще и жёстче. Тяжелее. Не взвешивал, да и взвешивать стёртую покрышку неблагодарное дело. Шумит неожиданно меньше Йоки. То что тяжелее и жёстче чувствуется сначала с неудовольствием, после корректировки давления стало полегче. Торможение на мокром асфальте на 4+.
Откатал 1000, "нашёл" саморез 16 мм. Выкрутил без последствий.
Покупкой доволен.
Авто: Suzuki Grand vitara, вес 1400кг.
Резина для 50/50 асфальт/грунт, если крутитесь всё время в городе можно посмотреть что-то полегче. Ту же G015.
- + Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще.
Колейность вроде как была, не поменялось ничего.
Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить. - - Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы.
По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт.
Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их.
9 диск + резина 26
Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки.
В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете.
Сравнивал вот эти:
General Tire Grabber AT3
Matador MP 72 Izzarda A/T 2
Nokian Rotiiva HT
Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.
Шиной доволен.
А магазин и шиномонтаж меня сильно расстроил.
Покупал резину и переодевался 26.04.19г.
По шине:
Пересел с МТ Toyo 245/70 R16 на Grabber АТ3 265/70 R16
Конечно минус в проходимости, но большой плюс на дорогах общего пользования. На асфальте стало все очень хорошо.
Разгон, торможение, управляемость, шум ну и т.д. ощутимые изменения в положительную сторону.
Первое впечатление только подпорчено магазином и шиномонтажом.
Ездили за резиной на 2 машины сразу. По телефону обещали бесплатно смонтировать.
По результатам: одна машина бесплатно, а вторая скидка 50%. Но эти 50% с какой-то нереальной цены. Я переобуваюсь дешевле, даже с 50% скидкой.
За переобувку отдал больше 2К с учетом скидки в 50%.
Ну да ладно, заплатил.
Ехал обратно по платке, разогнался...
Бьет руль, телефон выпрыгивает из держателя, даже козырек опускается.
У меня МТ шла 140км/ч без каких либо вибраций.
Приехал в "свой" шиномонтаж... Проверили как смонтировали:
п.л. 50/10
п.п 0/15
з.л. 0/45
з.п. 30/90
Давление просил 2,4. Разброс был от 2,5 - до 2,0.
Короче сервисом ужасно не доволен.
Лучшие цены сегодня на General Tire Grabber AT3
График изменения цены General Tire Grabber AT3
Обзоры и руководства на General Tire Grabber AT3
Характеристи General Tire Grabber AT3
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца