Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Ecsta SPT KU31?:
- Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте:
- Шины демонстрируют предсказуемое торможение даже на высокой скорости (130 км/ч → 0 почти без юза).
- Направленный рисунок протектора эффективно отводит воду: тесты в лужах глубиной 5–10 см не вызвали аквапланирования.
- Жёсткость боковин и состав резины обеспечивают стабильность в поворотах (вход на 100 км/ч без сноса).
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягкая резиновая смесь поглощает мелкие неровности (стыки, люки), сохраняя тишину в салоне.
- Шумность на гладком асфальте сравнима с премиальными моделями (например, Continental ContiPremiumContact).
- Баланс жёсткости: отсутствие «дребезжания» на разбитых дорогах, но сохранение чёткой обратной связи.
- Прочность конструкции:
- Усиленные боковины (в версии XL) предотвращают грыжи даже после ударов о глубокие ямы.
- Износостойкость: пробег 40–50 тыс. км при умеренном стиле вождения (протектор стирается равномерно).
- Защитный бортик сохраняет целостность дисков при контакте с бордюрами.
- Стабильность на высокой скорости:
- Отсутствие «плавания» на прямых даже при 150–170 км/ч благодаря жёсткому каркасу.
- Прогретый асфальт усиливает сцепление: резина «липнет» к дороге, улучшая разгон.
- Точная реакция на руль: машина не требует коррекции траектории на скоростных маневрах.
- Адаптивность к температурным условиям:
- Сохраняет эластичность при +30°C без размягчения, что критично для южных регионов.
- Стабильность характеристик при длительных поездках: перегрев не приводит к «поплывшему» управлению.
- Рабочий диапазон: оптимальна при +5°C и выше, сохраняя баланс между мягкостью и управляемостью.
- Экономичность:
- Низкое сопротивление качению: снижение расхода топлива на 5–7% по сравнению с бюджетными аналогами.
- Долгий срок службы: 3–4 сезона при грамотном давлении (2.3–2.5 бар) и своевременной ротации.
- Ремонтопригодность: боковые порезы редко требуют замены (заклеиваются стандартными методами).
- Универсальность применения:
- Подходит для седанов, кроссоверов и минивэнов (размеры 14–17″).
- Эффективна как в городе (тишина, комфорт), так и на трассе (стабильность, управляемость).
- Совместима с системами ESP и ABS: предсказуемые реакции в экстренных ситуациях.
Минусы по отзывам пользователей:
- Чувствительность к колейности:
- Шины «ловят» глубокие колеи, требуя постоянного подруливания (особенно на скорости 60–80 км/ч).
- Усилие на руле возрастает на разбитых дорогах: усталость при длительных поездках.
- Проблема усугубляется с износом: после 50% стирания протектора авто сильнее уводит в стороны.
- Повышенный шум при износе:
- После 20–30 тыс. км появляется гул на асфальте с крупной зернистостью.
- Направленный рисунок протектора создаёт резонанс на скоростях выше 110 км/ч.
- Шумность субъективно выше, чем у асимметричных моделей (например, Hankook Ventus V12).
- Быстрый износ боковин:
- Мягкие плечевые зоны стираются за 1–2 сезона при агрессивной езде.
- Требует строгого контроля давления: при недостатке 0.2 бара края «съедаются» за 5–7 тыс. км.
- Неравномерный износ передней и задней оси: необходима регулярная перестановка колёс.
- Снижение характеристик в холода:
- При температуре ниже +5°C резина «дубеет», увеличивая тормозной путь.
- Потеря эластичности: срыв в скольжение на мокром асфальте при резком старте.
- Ограниченная пригодность для ранней весны/поздней осени в северных регионах.
- Сложности с балансировкой:
- Новые шины часто требуют 30–50 г грузиков: возможны вибрации на скоростях 90–120 км/ч.
- Китайские производственные линии (не корейские) имеют отклонения в геометрии.
- Проблема решается только тщательным подбором дисков и использованием качественных станков.
- Ограниченная проходимость:
- Полная потеря контроля на грунтовках: пробуксовка даже на мокрой траве.
- Низкая устойчивость к боковым порезам: острые камни легко повреждают мягкую резину.
- Не подходит для любителей «уик-эндового» офф-роуда.
- Деградация свойств после 50% износа:
- Резкое падение сопротивления аквапланированию: риск всплытия в лужах на 80+ км/ч.
- Увеличение тормозного пути на 15–20% по сравнению с новыми шинами.
- Требует замены при остатке протектора 3–4 мм, а не 1.6 мм по стандартам.
Обзор Kumho Ecsta SPT KU31*:
Однако модель не лишена недостатков. Главный минус — чувствительность к колейности, которая утомляет на длинных маршрутах. Снижение характеристик при температуре ниже +5°C ограничивает использование в межсезонье, а быстрый износ плечевых зон требует внимания к давлению и стилю вождения. Шины подойдут не всем: любители агрессивной езды заметят пробуксовку при резком старте, а те, кто часто выезжает на грунтовки, разочаруются в проходимости.
Оптимальная сфера применения KU31 — асфальтированные дороги в условиях тёплого климата (Краснодарский край, Крым, юг России). Они идеальны для семейных седанов и кроссоверов, где важны комфорт и безопасность. При этом шины не стыдно поставить на мощные автомобили (например, BMW E65), так как управляемость остаётся предсказуемой даже в скоростных поворотах. Для экономных водителей плюсом станет ресурс в 3–4 сезона при аккуратной эксплуатации.
Тем, кто рассматривает KU31, стоит обратить внимание на страну производства: корейские шины consistently показывают лучшее качество, чем китайские аналоги. Также важно не экономить на балансировке и своевременно менять резину при остатке протектора 3–4 мм. В этом случае шины оправдают ожидания и станут надёжным спутником в поездках по городу и трассе.
В сравнении с конкурентами (Hankook Ventus Prime, Yokohama C.Drive) KU31 выигрывает в цене, но слегка проигрывает в комфорте. Для тех, кто готов доплатить за абсолютную тишину, есть смысл посмотреть на Michelin Primacy, но если нужен баланс стоимости и характеристик — Kumho остаётся одним из лучших вариантов в своём классе.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
405 отзывов пользователей o Kumho Ecsta SPT KU31
Пользовались
Kumho Ecsta SPT KU31?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Управляемость 2. Бесшумность 3. Динамика 4. Четкое управляемое торможение (эффект, невиданный мной ранее в таком формате)
- - Пока не заметил
Покупал с опаской - всегда относился к корейцам свысока. Я фанат Хакки, Мишки, Контика. Но, решился. Машина - пятисотлетний Краун Маджеста седан, колеса 15 радиус, 205 на 65 мм.
Первое впечатление странное, точнее - оно как-то не хотело формироваться. Отголосок один был - какая-то дубовость, что ли....Решил съездить в другой город - 200 км туда-обратно, благо дело появилось. И вот тут карты раскрылись. 1. Скорость – колеса, словно сами катились, как по рельсам 2. Управляемость - мой старенький корабль превратился в БМВ)))) - благо есть возможность иногда кататься на Х3 3литровом турбодизеле друга, знаю, о чем говорю. Дорога была сухая, температура плюс 7-8. Нереально приятно заходить в повороты 3. Торможение – тоже как-то брал кататься Вольво S60 на тест-драйве, единственная машина которая меня ОЧЕНЬ удивила своей способностью тормозить со 130 км в час в ноль почти без юза, так вот - эффект очень похожий, на моем корытце оттормаживаться без юза как вкопанный. 4. Тишина в студии. Она очень тихая, ну очень))). 5. Баланс мягкости-жесткости. Она не мягкая, но и не жесткая.
Сегодня пошел дождь, температура плюс 2, лужи – едет на 4ку, Хакка Грин даже поувереннее лужи проходила, но, все равно Кумхо молодцом.
Вывод: поскольку я брал ее за 3250 рупий за баллон, то соотношение цена-качество чудесное. Пока минусов не заметил. Берите….Хотя….если есть деньга – возьмите Мишку))).
Всем доброго времени суток! В детстве и юношестве гонял на карте, машина больше, чем средство передвижения - это боевой Конь. Отсюда отношение. Резина - это обувь. Признаю только результаты. По делу: выбирая резину, необходимо учитывать Регион (t C) - Режим движения - Износостойкость - Страна-производитель. Я представляю Краснодарский край, ЧМ побережье Темрюк-Анапа. Лето примерно 6 мес, осень дождливая, плавно переходит в зиму. Летом до +45 С, +30-35 норма. Плюс влажность. Езжу каждый день 45км туда-45 км обратно на работу, стиль ... спортивно-вежливый/ опыт не пропьёшь. Номер 1: Мишлен Пилот, Гудйир Эксцеленс., Пирелли. Но в размере 14 Мишлен только Россия, Гудйир всё, что угодно, но не Германия или др. страна, заслуживающая уважения, Пирелли Турция. К Кумхо Ку 31 долго присматривался, отзывы в ИНЕТе, беседы с менеджерами шинных центров. Итак, Ку31 185*65*14 Корея, 6000 км позади, лето 2011. Шина - лучшая в своём сегменте. Сравнивали с коллегами Нокиан Хакка Грин, сравнивать нечего, я пробовал Хэнкук Оптимо К715 (Венгрия), проигрывает на порядок Ку31, Континенталь КПК 2 быстрый износ, верхний слой "рекламный". По сухой трассе отлично, по мокрой уверенно, торможение прогнозируемое, два раза шей, чем моя. 2 раза внештатная ситуация (авария впереди) резко по тормозам-блок + вывернул руль влево=траектория прогнозируемая. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты в среднем 100 км, обгон...всё, что движется впереди со коростью меньшей, чем моя. Моя проф. оценка = твёрдые 9 баллов из 10-ти. Покупая эту шину, Главное:
1. Правильно выбрать типоразмер, лучше брать шину пошире из возможных к установке типоразмеров на ваш авто
2. Брать шину не старше 6 мес
3. Только пр-ва Корея.
Удачи на дороге! Варяг.
Вот и прошла уже половина третьего летнего сезона эксплуатации данных шин. Намотано на них почти 50 тык. чистого летнего пробега за 2,5 сезона.
Сразу скажу: шинки себя полностью оправдывают. Размерность у меня 195/60 R15. Я получил от них все-все-все то, для чего их покупал.
Они хорошо держат машину на сухом асфальте! Машина у меня тяжелая, по сравнению с одноклассниками, почти +200кг, поэтому легкий снос морды в повороте 90 град на скорости 80+ км/ч я считаю приемлемым.
Самая их стихия - это влажный асфальт и лужи. Резина просто режет воду. Никакого намека на акваплан. А уж тестил я ее жестоко и разно))) И змейку рулил в луже, и оттормаживался в пол, и разгонялся до сотки - отличная резина!!!
Изначально отбалансировались не очень хорошо, 15-40 гр. по колесу. И сейчас немного "скачут" на дисках, но в движении это сглаживается.
Износостойкость. Не замерял линейкой, но скажу одно: после первого сезона надписи ECSTA на центральной беговой были видны на передних колесах. Выводы делайте сами. Третий сезон докатаю и в четвертый покачусь без страха!))
Равномерно снижают свои свойства по мере износа. В первый сезон я от них просто кончал, во второй сезон стал замечать увеличившийся шум, в третьем сезоне пока явных отличий от второго нет, разве что чуть раньше проворачиваться на старте в юз стали)))
Бонусом вы получаете нетривиальный рисунок (у нас в городе, например, на 410 тыс. жителей, я видел всего 5-7 машин на этой резине), а также бортик для защиты диска. А далеко не на всех шинах 195/60-15 он есть!
Возьму ли их еще? НЕТ!))))) Потому что хочу потестить что-то другое! Но если это "другое что-то" окажется дерьмом - выкину и куплю проверенную ECSTA KU31, дай Бог ее будут выпускать...
- + Резина одно сплошное достоинство, адекватная цена, тихая, достаточно износоустойчивая, отлично держит дорогу, как по суху так и под дождем, на колее ВООБЩЕ внимания не обращает, в сравнении с Pirelli P Zerro, ощущение, что машину поменяли, стало намного мягче, там где пирельку бросало из ряда в ряд при перестроениях, эта даже не замечает колеи в асфальте!
- - Не выявлено. Ну может только то, что ее надо менять до зимнего сезона, т.к. в первый снег, когда ее подморозило едва въехал в гараж для замены резины... но отнести это к недостаткам точно не могу, это скорее особенность о которой предупреждаю.
- + Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.
- - При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму.
Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина.
В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает откровенно плавать...
Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Резина не сильно тихая - но из-за хорошей шумоизоляции машины мне это без разницы.
Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание.
В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :).
Износостойкость оказалась выше ожиданий - 3 сезона и 40000 км пробега этих шин, остаток протектора 4 мм при глубине меток 2мм - ещё процентов 30 ресурса после этого осталось. Но это на полном приводе, передний привод с мощным движком резину может съесть быстрее.
- + разумная цена, не высокий шум, хорошо держит в поворотах как на сухом так и на мокром асфальте , водные преграды преодолевает отлично до 120 кмч это особенно чувствуется в дождь на колее, износ разумный.
- - при износе на 50% появляются шум, заметно ухудшается устойчивость резины к аквопланированию, и при не равномерном износе будет тянуть в стороны.
стояли Continental ContiPremiumContact 2 H (купил на этих колесах машину из германии) резина очень понравилась все устраивало, из за износа пришлось поменять.
затем куплены были шины Bridgestone MY-01 стер за один сезон в ноль, дорогу держала сухую довольно нормально а мокрую ужасно. у друга стерлись за сезон на половину в точно таком же размере.
Самый лучший вариант SPT KU31 82V прошла два полных сезона стерта на 85%, жесткость резины хорошая удары держит прекрасно. характеристики хорошей дорогой резина за бюджетные средства по тому что КОРЕЯ.
и не забывайте при покупке: чем меньше индекс скорости тем слабее боковой корд и мягче резина (в результате более вероятны образование шишек на боковых кордах) так же не забывайте при выборе ширины шины нужно не забывать и про параметры ширины диска от этого тоже много чего зависит. И СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ при давлении воздуха ниже нормы так же повышается вероятность возникновения ГРЫЖ.
Сразу оговорюсь, что для меня на первом плане безопастность и комфорт. Перед тем, как "переобуться" проверил и заменил все что можно в ходовке. Подошел к выбору шин в этот раз основательно. И взял эту модель. Скажу, что при температуре ниже +7, лучше её не одевать, не работает. А вот потом, одни плюсы. Комфорт и почти полное отсутствие шума. (на новом асфальте вылезал из окна послушать, не слыхать!). Все неровности на дороге съедает. Поставил немного жестковатые амортизаторы, так резина полностью за них отрабатывает. Торможение - мёртвое. Немного не любит колею и дорогу с разным покрытием по осям. По городу минусов не заметил. На трассе руль стал острее. Накат изумительный (всегда проверяю все свои шины, а их было не мало, в одном месте), лучше ещё небыло. Дорогу держит хорошо. Разницы на сухом и мокром асфальте не почувствовал. Отдельно скажу о давлении. По городу не стоит качать больше нормы вашей машины, теряется комфорт. На дальняк есть смысл подкачать больше на 0.3 - 0.5 т.к. всё же мягкая и на скорости 130 и выше, (по трассе меньше не езжу) немного кренит в поворотах (хотя может такая машина и так работают аморы). Но когда подкачал, крен пропал.
В итоге: резина положительно стои своих денег. Думаю подойдёт и любителям погонять и любителям комфортной езды.
- + - СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой
- не чувствуется луж вообще, глубокие проходит легко (неожиданностей не было, но голова на плечах при этом очень нужна)
- бесшумная совсем
- красивый и рабочий рисунок протектора
- приятно ездить на машине
- цепка при экстренном торможении и резком разгоне
...мне кажется я не все вспомнил - - конечно нет, а в шутку скажу, что постоянно хочется входить в поворот на скорости ))) и от этого увеличивается износ
Отец ездит на Теане, (он со мной не совсем согласен в том, что она очень тихая: "тихая, но не очень", но порекомендую ему тоже посмотреть подшипники) и как-то я ему рекомендовал эти шины. Я продал свою машину и купил новую, теперь он мне их рекомендует ))) СУПЕР!!! И как мне кажется, что качество превосходит цену.
- + Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии.
1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 км\ч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности.
2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110).
3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного). - - Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.
Итого:
1. В сравнении с "Вентусом v12", Kumho KU31 тише и мягче. Тормозят обе хорошо и отлично ведут себя на мокрой дороге.
2. В сравнении с LingLong Green, Kumho получает 5 баллов, а LingLong не сдаёт экзамен вообще.
3. Сравнению с зимним Dunlop Winter Maxx не поддаётся, т.к. уже писал, что ездить летом на зимней резине опасно для жизни.
Пока Kumho получает оценку в 5 баллов.
- + Высокая износоустойчивость, отличное соотношение цена-качество, хорошее поведение на сухой дороге
- - Легко срывается в пробуксовку, слегка шумная
- + Цена невысокая,
Мягкая,
Не шумная,
Хорошее торможение без сноса авто. - - Вероятно из-за своей мягкости за два месяца поймал два самореза.
От твёрдой резины саморезы отскакивают, а в эту втыкаются!
Понял что эта резина не устраивает меня Совсем!
Долго выбирал по отзывам на форумах и изучал тесты в журналах.
Искал резину с нужными мне характеристиками: мягкая, не шумная, при резких маневрах и торможении не скользит. Раньше ездил на Йокогама С-Драйв, резина супер, все нравилось.
На Цивике стояла резина 205/55/R16 91V, купил 195/65/R15 91V, плюс кованые диски к ним.
Купил эту, поставил весной, пробег 3200 км.
Съездил в Одессу и по городам и областям Украины, кто был на Украине знает какие там ямы на дорогах, с полной загрузкой скакали по ямам и ухабам ни одной шишки или пореза!
По асфальту отлично, шум минимальный, по мокрой дороге тоже нормально едет, шум возрастает только на дороге с крупными камнями в составе асфальта.
По трассе, на скорости 150 км отлично.
На песке и траве пока не пробовал, на летней рыбалке проверю.
В общем очень рекомендую!
Машина турбовая, говорю со стороны активного пользователя на высоких скоростях.
Брал как недорогую замену на время.
Резина удивительная. Катит легко. Цепляется за дорогу цепко. В поворотах чтоб сорвать - это постараться сильно надо. Иной раз есть подозрение, что машина сейчас заскользит в резком повороте и в это время требуется чуть сильнее довернуть руль. Доворачиваешь, ожидаешь скольжения, но машина доворачивает без намёка даже на свист.
По влажной и мокрой дороге ездил мало, т.к. в этом году с дождями беда. Но когда ездил - мелких лужиц не боится. Чуть крупнее - уже заметно, но предсказуемо. По трассе по колее в дождь лучше не ездить, т.к. начинает всплывать.
Трассу держит прекрасно. 4000 км разбитых казахских дорог (Новосибирск->Барнаул->Усть-Каменогорск->Аягоз->Алматы->Караганда->Павлодар->Новосибирск) ни разу не пробили ни одного колеса (хотя меняющие колёса казахи попадались регулярно). Ни одной грыжи не вылезло. Протектор с равномерным износом. Скорость редко опускалась ниже 120.
Чуть шумноваты, но лечится шумкой в арках, либо музыкой чуть погромче.
Короче говоря, доволен. Но всё равно планирую взять что-то типа Мишлен Примаси Пилот Спорт
- + относительно тихая
жесткая, но мелкие стыки проходит мягко
воду режет, как ножом
отличное соотношение цена/качество
уверенно держит дорогу
не чувствует колею
нет пробуксовки - - за такие деньги, какие могут быть недостатки
В общем, я очень доволен резиной и езжу с большим удовольствием.
ps. резина у меня Корейская.
Ездил на этой резине 2 сезона (до этого стояла контиспорт 2), в целом очень хорошая резина мне понравилась больше конти, профиль 225 55 R16, что могу сказать:
Плюсы: износоустойчивость в норме, дорогу держит хорошо, не пищит,тормозит достойно, разгон хороший (125 л.с не могут сорвать ее в пробуксовку даже на первой передаче) мягкая, но при этом не одной шишки(был случай поймал яму на 150, думал ппц...), просто красивый рисунок.
Минусы: Шумновата конечно(но что вы ждали от симетрии... Симетричная резина вся шумнее асиметричной, это закон), Колею конечно чувствует весьма ощутимо (зевать нельзя), требует внимания к давлению, многие жалуются на быстрый износ боковин, так вот ее надо перекачивать от рекомендованного минимум на 0.2 а то и 0.4 бар, я в свои расширенные качаю 2.7-2.8 т.к. 225 50 R16, при этом в плавности хода разницы особо нет т.к. корд нейлоновый.
Итог: резина для тех кто хочет иногда позажигать на машинах околоспортивных или гольф класса с хорошей управляемостью (Мазда 3, Фокус 2,3, гольфы и т.д.) в ущерб комфорту (шумоизоляции и колейности).
Машину сменил на более комфортную (Мондео 4),на нее ставить эту резю смысла нет, тут нужно что-то по комфортнее.
- + Не чувствует колеи совсем, отлично держит в поворотах (на сухом) относительно тихая, быстрый отклик руля.
- - немного слабовато торможение на сухом.
1. для меня важен шум, по сравнению с контиком, совсем чуть чуть шумнее, точнее басит немного, но совсем не критично, повороты держит как по рельсам (и не важно на газе , без газа или на ровном газе проходишь поворот, жопа не вырывается в перед, ни намека). после изрядно потрепанного контика, совсем не замечаешь в руле колеи, при быстрых переставках или медленных (колея до 4-5 см глубиной).
По воде не ездил сказать ни чего не могу. хочется верить, что будет лучще контика, ибо направленная и глубокие водоотводы.
не понравилось, а точнее не понятное торможение, после контика, вялое, надо сильнее давить на тормоз. возможно надо прикатать. но контика хватает на 15 т. пробега и ЦЕНА на 2000 р дороже.
Вывод, резину советую, рулится на 5, тормозит на 4+, шумность на 5-. общий комфорт на 5 (а если учесть цену, то на 6). советую.
Поменял на данную потому что йока с-drive произведенная в японии меня не устраивала: дубовая пока не разогреется, всю прелесть дорожного полотна передает на кузов, при торможении по сухому асфальту уходит в юз, на мокром не лучше...
Поставил данные кумхо и стал наслаждаться дорогой, мягкая даже при минусовой температуре ( сравнивал йоку и кумхо в одинаковых условиях, йока дубовая , а кумхо помягче гораздо), прелести дорожного покрытия поглощает очень хорошо, тормозит отлично как на мокром, так и на сухом асфальте. На сухом асфальте при скорости 60-70км\ч, в городе не смог затормозить юзом, клюёт мордой и встает как конь вкопаный))) на скорости 100-110км\ч на сухом асфальте до последнего не хотела тормозить юзом, с товарищем на ремнях уже висели при торможении, а юз только в конце появился)) Гонял по лужам глубиной 5-10 см ни у меня ни у пассажира чувство аквапланирования не возникало. Пробовал влетать одной стороной в лужу другой ехать по асфальту, едет прямо без увода (скорость с лужами 70-80км\ч в городе). На трассе разгонял до 170км\ч шум стоек был слышен, наверное по этому шум резины не слышал))
- + Малое сопротивление качению, экономичные. Хороши на мокрой дороге. Крепкие - ни одной грыжи за все время!
- - Грунт противопоказан, достаточно жесткие.
Выкатал 195/55р15 до конца, люблю спортивные стиль, и вот что скажу:
К плюсам:
+аквапланирование и калию с водой даже на 50% износа проходит на ура.
+Достаточно мягкая резина. Небольше ямки проглатывает.
+Пару раз проезжал в деревне по грязи, глине и т.д. очень хорошо шла.
Средние результаты:
^Немного шумная резина.
^Тормозит и держит дорогу в целом неплохо.Но когда хочется побыстрей зайти в поворот, немного несёт жопу. Сейчас на данлопе такого не наблюдаю.
К минусам:
- эта резина вообще не износоустойчивая!!! Я укатал её до 2мм за 30-35 000.
-очень не любит ямы. За эти же полтора года словил себе 2 грыжи и три боковых пореза( одну покрышку пришлось даже сразу выкинуть). Вы не подумайте, что ездить не умею, просто реально слабая резина, хоть и качал 2.1-2.2.
-ну и разок запаздал с переобувкой и попал на снег. Это просто тихий ужас... лето летом... но ехал как на санках.
Итог. На мой взгляд резина подходит водителям, которые любят спокойную, уверенную езду в городе и частенько выбираются на природу. Спортивными шинами у меня язык не поворачивается их назвать, вы уж простите.
Проехал на этой резине ~55000 (спереди в хлам, зад ещё живой). Размер 225*45*17.
Резина очень достойная во всех отношениях, кроме одного: колейность чувствует очень сильно. Возможно, отчасти из-за размера(низкий профиль). Продвинутый шиномонтажник объяснил это угловатым профилем шины. Получается, что она этой угловатостью ловит всю мелочь на дороге, соответственно постоянно приходится подруливать, да и биение на руле тоже неприятная штука. Поменял буквально сегодня на Goodyear EfficientGrip Performance в размере 205*50*17, это просто небо и земля. Руль не бъёт, колейность пропала(профиль скруглённый). При этом руль остался такой же острый, как и на KUMHO, управляемость великолепная.
По поводу KUMHO ещё раз отмечу все достоинства: долговечность, управляемость в поворотах и на скорости, торможение, поведение на мокрой дороге. Всё очень и очень достойно. Любителям спортивной езды однозначно подойдёт, для комфортной не подходит. Да, при достаточно агрессивном стиле езды показала себя только с лучшей стороны. За 4 года и 55 тыс. пробега всего одна ремонтопригодная грыжа от одного сильного удара.
На мой взгляд отличные шины. Стояли на прежнем авто (Мицубиши Лансер) эксплуатировал сезон - вопросов нет, к слову живу в Крыму, лето довольно жаркое, очень понравились шины, на новую машину, целенаправленно, купил такие же, по крайней мере, они в сравнение не идут с любой маркой штатной резины( на лансере были бриджстоун туранца - полное дерьмо, на сузуки- данлоп стп-та же оценка). А вообще все конечно зависит от региона,манеры езды и,я думаю, типа автомобиля, это конечно не для спорткаров шины, хотя некоторые пишут ,что эксплуатируют на крайнем севере, так там на зимней лучше ездить, по поводу износостойкости, скажу так, если резина не стирается-значит не работает, она должна стираться, это нормально.На мокрой дороге, в лужах эффекта глиссирования практически не ощущается, в поворотах держит дорогу отлично,эффективность торможения отличная(вообще этот фактор зависит от типа авто, типа покрытия, скорости и наличия мозгов), шумность тоже зависит и от дорожного покрытия и от звукоизоляции авто.Вообще только положительные отзывы, стоит своих денег-рекомендую.
- + четко держат трассу, добавляют остроты в вождении и эстетики во внешнем виде ;), тормозят предсказуемо и по ощущениям с запасом, такие же четкие и на мокром асфальте + значительно скрадывают трещины на асфальте и даже его (асфальта) местами отсутствие, гася мелкую вибрацию на руле (за счет этого "мягкого" качества возможно и будет повышенный износ)
- - своеобразно озвучивают дорожное полотно этаким баском (для меня лично не недостаток а особенность)
До этого отъездил 4 года на Форде Фокусе хэтчбек и штатном Мишлене (шумном но при этом не убиваемом). И в сравнении с Фокусом Си-Макс на йокогаме был кисель а не машина ((( + а точнее минус - полное отсутствие регулировки гидроусилителя как в фокусе (все время ездил в режиме "спорт"). НО с этими шинами эта регулировка и не нужна (!) не ожидал что машина такого класса (минивэн все-таки) может быть почти такой же четкой в управлении как и хэтч. Тест по "дорогам" Тверской и Ярославской области прошли на 5. Продолжение следует (через сезон)
поставил эту резину (195х65х15 Логан 1,6 ф2 8 кл), цена 4 шт около 12000 тыр, при балансировке использовались грузики всё-таки, и сразу в командировку за 700 км....
по трассе рулится прекрасно, по воде, по суху - без замечаний, на поворотах "зубами" держится за асфальт - быстрее сам вылетишь из-за руля, чем дождёшься юза, позволяет беспредельничать на дорогах. По сельским дорогам ездил только по суху, с дождями у нас проблемы, климат такой....
накат - затяжной, оболденный, можно на ровной, прямой дороге с тех же 60-80 км ехать долго, безшумно и упорно.
Шум - если только асфальт "пупырчатый", но на нём любая резина будет шуметь, на чистом - тишина.
По износоустойчивости - т.к. первый сезон - поставил 4, хотя 100000 на ней накатывать не собираюсь - пару сезонов и достаточно - жизнь одна, на остальное можно заработать.
Брал из-за горячих оренбургских дорог, т.к. остальные на нашей жаре плывут. Рад, что есть правдивые отзывы, рад, что деньги не упалил.
Следующая резина - или эта, или что-то ещё лучше. Но повторюсь - этой уже за глаза!
- + Адекватная цена, долговечность, хорошо держит дорогу.
- - Вместе с дорогой хорошо ловит колею.
- + мягкая, комфортная, тихая
- - по колее бросает, по сравнению с зимней хаккапелитой 5
Неделю назад переобулся них - 205/55/R16 направленные. Выбирал долго по критериям: малошумность и мягкость-комфорт в пределах 3500 за баллон. Со скидкой вышло 12800 за комплект + пакетики))
Отъездив 7 дней впечатление о резине сложилось хорошее — она малошумная и комфортная :)
Это плюсы. На воде еще не проверял, но по отзывам держит хорошо. Недостатки исходят из ее комфорта — мягкую резину ведет в колее (приходится крепко держать руль). За давлением надо следить, иначе опять же из-за мягкости недокаченную резину быстро съест.
Когда поехал на развал-схождение, мастер посоветовал держать давление всегда выше 2. А я и так по наклеечке держу: перед 2.4, зад 2.1. При нагрузке надо подкачивать.
Несмотря на минус, ставлю 5 звезд, т.к. это лучшаялетняя резина, на которой мне приходилось ездить.
фотки http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/kapion/journal/3316267
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta SPT KU31
График изменения цены Kumho Ecsta SPT KU31
Обзоры и руководства на Kumho Ecsta SPT KU31
Характеристи Kumho Ecsta SPT KU31
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 235 |
Высота профиля : | 30, 50 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца