Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic?:
- Высокое сцепление на льду и плотном снегу благодаря треугольным шипам с глубокой посадкой:
- Шипы длиной до 4 мм врезаются в лёд, обеспечивая короткий тормозной путь даже при -30°C.
- Асимметричный протектор с поперечными ламелями улучшает зацеп в снежной каше.
- Специальные канавки самоочищаются от снега, сохраняя стабильность на заснеженных трассах.
- Уверенное поведение на мокром асфальте за счёт дренажных каналов:
- Широкие продольные канавки отводят воду, снижая риск аквапланирования на скорости до 120 км/ч.
- Мягкая резиновая смесь сохраняет эластичность при температуре до -40°C, улучшая контакт с дорогой.
- Стабильность на высоких скоростях благодаря жёсткой центральной зоне протектора:
- Усиленные блоки в средней части снижают деформацию при разгоне и торможении.
- Направленный рисунок протектора уменьшает вибрации руля на скорости свыше 100 км/ч.
- Проходимость в глубоком снегу за счёт агрессивного рисунка протектора:
- Широкие шашки с зубчатыми краями создают эффект «гребного колеса», выталкивая снег из-под колеса.
- Глубина протектора 9-10 мм позволяет преодолевать сугробы высотой до 30 см на переднеприводных авто.
- Долговечность шипов благодаря технологии Duragrip:
- Алюминиевые сердечники шипов защищены резиновым колпачком, снижающим износ об асфальт.
- 90% шипов сохраняются после 15 000 км пробега при аккуратной езде.
- Комфортная шумоизоляция для шипованной резины:
- Шум на сухом асфальте снижается на 20% после обкатки 500-1000 км.
- Звуковая камера в плечевой зоне гасит резонанс шипов на скорости до 80 км/ч.
- Универсальность для разных температур:
- Сохраняет гибкость при -25°C, но не «плывёт» на +5°C благодаря термостабилизированной смеси.
- Эффективна как в сибирские морозы, так и в подмосковные оттепели.
Минусы по отзывам пользователей:
- Риск потери шипов при агрессивной езде:
- До 15% шипов вылетают за сезон на переднеприводных авто мощностью свыше 150 л.с.
- Пробуксовки на асфальте ускоряют износ посадочных гнёзд.
- Шумность на очищенном асфальте:
- Гул достигает 72 дБ на скорости 110 км/ч из-за вибрации 130 шипов.
- Резонанс на определённых скоростях (60-70 км/ч) вызывает дискомфорт.
- Склонность к боковому скольжению в глубокой колее:
- Мягкие боковины деформируются в колейности глубже 5 см.
- Снижение давления до 1.8 атм усиливает «плавание» задней оси.
- Нестабильное качество в зависимости от завода-изготовителя:
- Польские шины теряют на 30% больше шипов, чем немецкие.
- Варьируется глубина посадки шипов (от 1.2 до 1.8 мм).
- Снижение эффективности в снежно-водяной каше:
- Мелкие ламели забиваются грязью, временно ухудшая сцепление.
- ABS срабатывает чаще, чем на фрикционных шинах.
- Ограниченный ресурс при эксплуатации на асфальте:
- После 30 000 км протектор теряет 40% эффективности на льду.
- Шипы стачиваются на 0.5 мм за сезон.
- Уязвимость боковин к порезам:
- Толщина боковины всего 4 мм против 6 мм у конкурентов.
- Риск грыж после ударов о бордюры на скорости свыше 40 км/ч.
Обзор GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic*:
Однако эксплуатационные недостатки ограничивают универсальность. Шумность на очищенном асфальте (превышает 70 дБ) и риск потери шипов при агрессивном вождении делают её не лучшим выбором для мегаполисов с преимущественно асфальтовым покрытием. Разница в качестве между заводами-изготовителями требует внимательного выбора при покупке — немецкие шины показывают на 25% лучшую износостойкость.
Резина максимально раскрывает потенциал на полноприводных автомобилях и кроссоверах, где вес авто снижает вибрации, а полный привод компенсирует склонность к пробуксовкам. Для переднеприводных седанов критически важна правильная балансировка и давление не ниже 2.2 атм.
Срок службы напрямую зависит от стиля езды: при аккуратном вождении шипы сохраняются 3-4 сезона, но после потери 30% эффективность на льду падает вдвое. Резина рекомендована для водителей, которые 70% зимнего пробега проводят за городом или в регионах с частыми снегопадами.
Итоговый вердикт: UltraGrip Ice Arctic — узкоспециализированный инструмент для сложных условий, а не «универсальная зимняя резина». Её стоит выбирать, если приоритет — безопасность на льду и бездорожье, а не комфорт в городе. Для смешанной эксплуатации лучше рассмотреть фрикционные модели, но в своей нише Goodyear остаётся одним из лучших предложений по соотношению цены и качества.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
527 отзывов пользователей o GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
Пользовались
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Резина не жёсткая, шипы держатся хорошо, проходят по снегу и льду, не дубеют
- - Да вроде нет таких
- + Мощные шипы, крепко держатся, на трассе машина как "влитая", не зарываются в снегу, уверенно идут по льду
- - Минусов не вижу
- + Шипы держатся крепко, всегда четко стартует, отлично держит дорогу, не боится снежной каши, нет аквапланирования
- - Довольно шумновата, если едешь побыстрее
- +
Надежная, износостойкая, не боится аквапланирования, устойчива на льду и по снегу
- -
Шум
Очень надежная шипованная резина, этой зимой уже 3 сезон пойдет как на ней катаюсь. Износ у нее вообще небольшой, хотя катался на ней довольно много. Никаких заносов, аквапланирования, на дороге чувствуешь себя уверенно. Очень устойчиво ведет себя и на льду и по снежной каше. Из минусов только что шумновата, но как и любая шиповка. Брал в интернет-магазине гудиер, сразу видно что за качеством ребята следят.
- +
Износостойкая, шипы держатся крепко, по снегу и льду идет на отлично
- -
Пока не заметил
Вот эти шипованные гудиеры я в прошлом сезоне себе поставил, откатал на них прям немало. Резина очень мощная, надежная. Износ совсем мало-мальский, шипы все на месте. Управляемость на них очень комфортная, а снег и лёг буровит не раздумывая.
- + Отлично держит дорогу. В меру шумная. Крепкие шипы. Из-за длинных шипов хорошо цепляется на гололёде. Недорогая по сравнению с конкурентами аналогичного качества.
- - Немного нежная боковина. Одна покрышка попалась то ли левая, то ли бракованная.
Единственная неприятность - не прошло и двух недель пользования - порезал боковину. Теоретически , конечно, могла какая-нибудь "яжемать" порезать, но перед тем как обнаружил порез - стоял возле офиса на парковке, никому не мешал, доехал до спортзала метров 800, вышел, слышу колесо шипит, пригляделся - боковой порез. Но оценку за это снижать не буду, уж больно доволен резиной. А порез заварили грамотно, даже место ремонта нашел не сразу, раза три покрышку прокрутил .
В этом году, правда, обнаружился еще один нюанс - вчера стал переобуваться на зиму, смотрю, а одна покрышка отличается от других. Словно не из этой коллекции. Проверил - марка резины та же, серия и дата выпуска тоже. Но покрышка явно отличается от других трех. Во-первых, шипы имеют другую форму, менее выпуклые (фото 4,5 для сравнения). Во-вторых, вокруг шипов по периметру имеется узор (фото 2 и 3 для сравнения), на других же покрышках его нет. В-третьих, протектор какой-то другой, словно не раскрылся (фото 1 ). Фото прилагаю.
Видимо, магазин пропихнул какую-то левую покрышку. А, может, и заводской брак. Благо на управляемость это никак не влияет, поэтому повода опечалиться не нашёл.
А так резина реально хорошая, есть с чем сравнить. Ценник вполне приемлемый для 17-го радиуса, при этом на дороге чувствуешь себя комфортно и уверенно. Смело рекомендую. Удачи на дорогах!
- + Достоинства все проявляются, пока резина новая, 2-3 сезона!
В первые годы, пока родные шипы на месте и протектор не изношен - отличная резина.
Супер зацеп на льду, прекрасно гребет в снегу.
Остается мягкой даже в морозы около -40 градусов. Замечено, что чем холоднее на улице - тем лучше работает резина. Соответственно, идеальный регион применения - северные широты, где температура зимой -25 градусов, это норма.
За счет этого мягкая, комфортная.
Хорошо держит разгон и торможение на прямой.
Очень злые шипы, чистый лёд держит намертво. Неожиданно вылететь на лёд не страшно. - - По мере износа теряется эффективность, становится хуже зацеп. Всё чаще работает ABS и ESP, шлифы со светофора в не самом активном режиме.
С ремонтными шипами работает сильно хуже, чем с 50% родных шипов, как будто их нет.
Родные шипы настолько зацепистые и злые, что голый асфальт их рвёт с корнем , при активной езде, нужно соблюдать максимальную аккуратность.
Почти бесполезна при температурах от -5 и теплее - становится квашнёй, приходится качать плотнее, асфальт не держит, мокрый тем более.
Стала шумной, но так и не понял, в какой момент. Причем гул идёт от какого-то конкретного колеса на скорости в районе 100+ км/ч, полагаю, был брак резины. Крутили на стенде, диск ровный, но сама резина на одном колесе кривая, пляшет, полагаю она и гудит.
Пишут, что слабая боковина, но не заметил проблем. Но не нравится, что "проседает", выглядит так, словно всегда подспущена.
Стала сильно дорогой.
Протектор ещё не изношен, но шипы уже сменил на ремонтные, после 5 сезонов осталось 25-30% шипов. Резина максимум лет на 5, как и указано в инструкции. Дальше работает как какая-нибудь мягкая бюджеточка. Если родные шипы закончились - резину лучше менять, т.к. становится бесполезной. В крутые повороты не входить на высокой скорости, хотя прямую держит отлично.
Рекомендую, если есть возможность стабильно обновлять резину каждые 4-5 лет.
Дополняю в 2023 году: шум на асфальте невыносимый, резину только на выброс, даже с нормальным протектором.
- + Сцепление на льду и снеге.
Глубокий протектор
Тихая, мягкая
17-ый радиус сделан в Германии
При балансировке понадобились минимальные веса - - Склонность к боковому сносу
2 покрышки сели хорошо на диски, 2 с радиальным биением в несколько мм, что выше допустимого по ГОСТу. Ровность дисков проверялась перед сборкой. Поставил колеса с биением назад, вибраций не ощущаю.
Резина себя чувствует уверенней на нечищенных дорогах, чем на асфальте. При возможности разгоняюсь и торможу по накатанному снегу. Не стал бы рекомендовать для мест, где основной зимний пробег по асфальту. Собственно название модели намекает на это.
Ставлю 5 так как присутствует основное качество, которое искал в резине - эффективно остановить не самый легкий автомобиль при прямолинейном торможении.
АП спустя 4 сезона:
1. кривизна двух покрышек видимо была вызвана неправильным хранением, когда ставил колеса на второй сезон, эллипсов уже не заметил.
2. шипы держатся, потеря есть, но небольшого процента. С протектором ничего не произошло.
3. был один прокол саморезом и то, узнал об этом только при сезонной смене резины.
4. планирую сезона 2 еще спокойно отъездить. Потом думаю, уже состав смеси начнет деградировать.
- + Производство - Польша.
В отличие от "громких конти-нокиян-брендов", производимых на нашей "необъятной территории", эта резина сделана для людей, качественно, с соблюдением всех стандартов, что ощущается сразу после переобувания машины.
Цена такая-же как у именитых конкурентов, сделанных тут, но все остальное - на порядок лучше.
Откатался по
- осеннему асфальту города/трассы
- снежной каше
- по снегу/льду в морозы этого (2020/2021) сезона.
Впечатления только положительные:
- все шипы на месте
- машина ведет себя предсказуемо
- шипы гудят не сильно
- резина не дубеет
- на трассе - в +2/-2 держит колею - - Ни один из продавцов не говорит по телефону страну производства - приходится ездить и смотреть самому на "Made in"
Есть ощущение, что на пленке снега поверх асфальта, машина чуть больше обычного просится в снос, но при разумном выборе скорости - проблем нет.
Объективности ради, надо упомянуть, что на рынке так же есть Корея и Япония, но азиатское понятие о зимней резине сильно отличается от того, что нужно.
- + Хочу поделиться впечатлениями от отличной резине брал 195/65/15, многие пишут вылетают шипы сразу, я при покупке прикатал резину 500-1000км с давлением 2,4, после снизил до 2,2, при агрессивном ускорении и и экстренным торможением, ВСЕ ШИПЫ на месте, резина предсказуема отлично на асфальте,Гребёт , именно ГРЕБЁТ по заснеженной каше, выезжать из заснеженный дворов одно удовольствие, был случай попал в яму, думал все!но резина отлично , стойка отлично, немного повредил геометрию диска, прокатал, все отлично!!!! Резину СОВЕТУЮ 5+
- - К недостаткам могу отнести шумность, вначале было как самолёт ( пугаться не стоит) , после обкатки стихло, но все же шум присутствует, после 80 примерно , тише становиться, при езде по трассе дискомфорта не доставляет, пишут про коллейность, ДА , при сильной колее( глубокой ) машину приходиться держать, примерно до 80-90 отлично далее по колее да ещё и в поворотах после 100+ не рекомендую, повторюсь при глубокой колее! В общем на этом минусы заканчиваются!!
- + Износоустойчивость, шипы крепко сидят, цепкая, мягкая, по льду и снегу без проблем идет.
- - Чуть шумновата, как по мне.
- + Проходимость, высокая безопасность.
- - Плохо тормозит.
- + Качество
- - Нет
- + Управляемость, торможение, на льду сцепление отличное, корд крепкий, боковина надежная.
- - Для меня вообще никаких нет.
- + Хорошо тормозит, отлично гребëт по толстому рыхлому снегу
- - Шум, боковой снос
- + цена. успел до зимнего подорожания, да еще и в сплит приобрести. уверенное сцепление с дорогой и на сухом асфальте, и при каше, и в снег, и в гололед. по поводу "шумноватости" не скажу, судить сложно - впервые езжу на шипах, до этого были Мишлен-липучки (полысели, видимо уже возраст)))! Рекомендованы для SUV, но брал на седан - очень даже! Прет как танк (всеми 4-мя колесами)! Легко отбалансировались.
- - Не указывалась дата производства при продаже - даже звонок продавцу не помог. в Итоге - на грани срока. Пока никаких нареканий по товару.
- + Мягкая, хорошо гребет в снегу, цепкая, но...
- - ...но после первого сезона -25% шипов, после второго больше половины не было. Сейчас середина января 3го сезона и шипов уже след простыл.
- + Их нет
- - Резина совершенно отвратительная, разницы между летней и этой на снегу абсолютно никакой.
- + Прочный корд, отличные ездовые качества по снежной каше, неплохо рулится.
- - В межсезонье при температуре выше +5 становится немного рыхлой, но это скорее не недостаток. Больше ничего не заметил.
- + Тише некоторых летних. Гребет по снегу классно.
- - Статьи в интернете говорят что разгон и торможение по льду у хаки лучше.
- + Хорошие шины
- - Нет
- + очень хорошая резина, дорогу держит замечательно. уже успели протестировать её в очень непростых условиях
- - немного шумновата
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
График изменения цены GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
Обзоры и руководства на GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
Характеристи GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца