Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cordiant Off Road?:
- Высокая проходимость на бездорожье:
- Агрессивный рисунок протектора с частыми центральными грунтозацепами обеспечивает уверенное движение по грязи, песку и рыхлому снегу.
- Резина эффективно самоочищается, предотвращая забивание грязью даже на вязких грунтах (например, черноземе).
- При снижении давления до 0.5–1 атмосферы шины хорошо плющатся, увеличивая пятно контакта, что критично для преодоления сложных участков.
- Сбалансированное поведение на асфальте:
- Уровень шума ниже, чем у многих аналогов (например, BFGoodrich KM2), особенно после прикатки (первые 1000 км).
- Курсовая устойчивость на трассе до 110–120 км/ч, вибрации отсутствуют даже при полной загрузке.
- Минимальное влияние на расход топлива в штатных размерах (215/65 R16 для Нивы).
- Долговечность и износостойкость:
- Средний пробег до критического износа — 40–60 тыс. км, что соответствует классу MT.
- Боковины усилены против порезов, что подтверждается тестами на каменистых грунтах.
- Резина сохраняет целостность даже при попадании острых предметов (саморезов, стекла).
- Широкая совместимость с внедорожниками:
- Подходит для стоковых Нив, УАЗ Патриот, Renault Duster без необходимости лифта подвески.
- Доступны размеры под 15–16" диски, включая редкие варианты (205/70 R15, 215/65 R16).
- Комфорт на неровных поверхностях:
- Мягкая резиновая смесь амортизирует удары при проезде кочек и ям.
- Давление 1.8–2.0 атм. обеспечивает плавность хода на гравийных и грунтовых дорогах.
- Цена и доступность:
- Стоимость в 2–3 раза ниже импортных аналогов (Cooper STT Pro, BFGoodrich).
- Шины производятся в России и Тайване, что упрощает поиск в регионах.
- Универсальность для смешанного использования:
- Подходит для экспедиций, где требуется преодолевать 1000+ км по трассе перед выходом на бездорожье.
- Надежна в условиях умеренного бездорожья (лесные тропы, размытые грунтовки, снежная целина).
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченная управляемость на льду и укатанном снегу:
- Отсутствие ламелей и жесткий состав резины приводят к полной потере сцепления на льду даже при -5°C.
- Тормозной путь на обледенелой дороге увеличивается в 2–3 раза по сравнению с зимней резиной.
- Шумность на определенных скоростях:
- Пик гула возникает при 40–90 км/ч, что критично для городской эксплуатации.
- Характер шума — низкочастотный гул — вызывает дискомфорт при длительных поездках.
- Проблемы с балансировкой и износом:
- Требуются грузики до 200–300 г на колесо, особенно для размеров 235/75 R15.
- Неравномерный износ передних колес (шашки стираются на 30–50% быстрее задних).
- Слабые боковые грунтозацепы:
- Шины склонны к сносу в колее, выход из глубоких колей требует подключения блокировок.
- Боковины подвержены образованию грыж при ударах о бордюры или камни.
- Ограниченный выбор размеров:
- Отсутствуют популярные размеры для трофи-модификаций (например, 215/75 R15).
- Размеры для тяжелых внедорожников (например, 265/70 R16) имеют сниженный индекс нагрузки.
- Снижение динамики автомобиля:
- Увеличение массы колес (до 24 кг в сборе с диском) приводит к "задумчивости" разгона.
- На машинах со слабым мотором (например, Нива 1.7 л) потеря мощности заметна на подъемах.
- Риск повреждения подвески:
- Вибрации на высоких скоростях (свыше 110 км/ч) ускоряют износ подшипников и амортизаторов.
- Требует частой проверки развала-схождения (рекомендуется каждые 10 тыс. км).
Обзор Cordiant Off Road*:
Однако Cordiant Off Road не лишены серьезных недостатков. Главный из них — полная непригодность для зимней эксплуатации. На льду или укатанном снегу эти шины превращаются в "коньки", что подтверждают многочисленные случаи заносов даже на малых скоростях. Кроме того, их не стоит рассматривать для тяжелых внедорожников (например, Toyota Land Cruiser) из-за риска образования грыж на боковинах. Балансировка часто требует профессионализма: некорректная установка грузиков приводит к биению руля, а неравномерный износ передних колес вынуждает менять их парами каждые 2–3 сезона.
Идеальный сценарий использования Cordiant Off Road — это экспедиционный туризм, где требуется преодолевать длинные асфальтовые участки между off-road-маршрутами. Они подойдут охотникам, рыбакам и дачникам, которым нужно раз в неделю проехать 10–20 км по разбитой грунтовке, не превращая ежедневные поездки в мучение из-за гула. Для спортивного джиппинга или частых вылазок в болота лучше выбрать более агрессивные модели (например, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3), а для зимней эксплуатации — специализированную шипованную резину.
Сравнение с конкурентами показывает, что Cordiant Off Road выигрывают за счет цены, но проигрывают в долговечности. Например, при пробеге 50+ тыс. км у них появляется "пилообразный" износ шашек, тогда как Yokohama Geolandar M/T G003 сохраняет форму протектора даже после 70 тыс. км. Однако для российских условий, где шины часто повреждаются о камни и арматуру, недорогие Cordiant оказываются выгоднее: замена одной покрышки обойдется в 6–8 тыс. рублей против 15–20 тыс. у импортных аналогов.
В заключение, Cordiant Off Road — разумный выбор для владельцев Нив, УАЗов и компактных внедорожников (типа Renault Duster), которые 70% времени ездят по асфальту, но хотят иметь запас проходимости для редких вылазок на природу. При соблюдении рекомендаций (давление 1.8–2.2 атм., скорость до 110 км/ч, сезонное хранение в тепле) эти шины отслужат 4–5 сезонов без нареканий. Однако для частого экстрима, скоростной езды по трассе или зимней эксплуатации стоит рассмотреть другие варианты.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
420 отзывов пользователей o Cordiant Off Road
Пользовались
Cordiant Off Road?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).
Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:
1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.
2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.
3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.
Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.
Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.
1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.
2) По трассе - тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).
3) На бездорожье - огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы - пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 - ехал не хуже, чем они.
В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.
Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами - внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)
Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.
Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!
Если сравнить ходьбу по каменистой дороге в резиновых кедах и кирзовых сапогах, то ровно такие же ощущения при езде на этой резине. На этой МТ резине я ездил в Карелию, по Кольскому полуострову и вершина это полуострова Средний и Рыбачий. С такой резиной запаска не нужна там, где раньше нужно было брать два запасных колеса. При езде на этой резине возникает чувство полной уверенности езды по камням и песку. Про грязь писать не буду, не знаю, грязи не было.
Огромный минус при езде по асфальту, но возможно это проблемы конкретной машины. Сразу после переобувки в МТ резину появился "редукторный" гул, как раньше грузовики гудели на трассе и вечером этот гул было слышно за километр от дороги. Далее в процессе удаления от Москвы гул нарастал. Иногда казалось, что он был связан с конкретным асфальтовым покрытием, иногда с долгим движением. Слушать всем это было крайне болезненно и я старался держать скорость до 90 км, опасаясь что задняя подвеска развалится на ходу. Вместе с тем желание вернуться домой заставляло ехать по трассе М11 со скоростью 110 км. Вроде как выше скорость - меньше гул. По приезду я сразу заменил резину. К моему удивлению гул пропал, но остался сильный шум подшипников или редуктора. После замены задних ступичных подшипников, редуктора и амортизаторов шум пропал. Можно было бы говорить, что эта резина разбивает ходовую, но это было бы нечестно. Снятый задний редуктор не имел заметных люфтов и непонятно был ли он причиной гула. Ступичные подшипники прошли 310 тыс. км. и имели полное право развалиться. Амортизаторы 120 тыс. км. Возможно резина и в особенности дороги ускорили процессы. Очень хочется после замены ходовой опять куда-нибудь съездить на этой резине, но это только в будущем году.
Общий вывод. Резина отличная для езды по бездорожью. На асфальте могут быть проблемы, связанные с прочностью автомобиля. Для себя я ответ получил. В горы на Кавказ или на Кольский я на этой резине поеду. На Алтай, не знаю мне нужно проверить, Если с таким гулом как был, то мой автомобиль раньше развалится, чем доберется до бездорожья, да и быстро ехать боязно, а медленно на такой "дальняк" лучше не ехать.
Для Казахстана, Киргизии и Памира супер отличная резина, если доехать.
Откатал два комплекта на 2х Патриотах. Что могу сказать -
Асфальт -в меру жестковата, колею на асфальте не очень любит как и любая МТшка. Много ездил на "дальняк", довольно комфортно. Мелкие кочки и стыки проглатывает, ямы и гребёнку проходит жёстче. Аквапланирование практически отсутствует (в разумных пределах конечно), вода и грязь на лобовое не летит. Шум зависит от качества покрытия, но вообщем довольно не плохо пока новая..., зимой как и вся МТ дубеет, но быстро прогревается (до -15). Лёд только на полном приводе, сказываются полное отсутствие ламелей но чувствовал себя намного увереннее чем на БорисФёдорыче, тот дубел не по детски. , по снегу и каше прёт на ура.
Балансировка - 55гр. на колесо было максимум, ребята в шиномонтаже удивились, как и я. Тут сильно зависит от рукожопости мастеров, товарищу повесили на одно колесо 235гр., и его всё равно колбасило, после посещения нормальных мастеров вышло 60гр...????
Грязь - По грязи идёт уверенно, пока на мосты не сядет, песок - без проблем, только с педалькой поаккуратнее, зарывается на ура. Травится до 0,5. В глине мылится всё. Тут зависит от настроения, самой глины и расположения звёзд, либо очистится и поедет, либо закопается :-). Сравнивать тут неуместно, все зависит от многих факторов.
Не понравилось - износ на обоих комплектах вышел 40 - 45 т.км., это в среднем нормально для МТ. НО! дальше износ идёт быстро, особенно на передке - шашечками ( схождение, подвеска. балансировка, амортизаторы и.т.д в норме) у разных людей и машин, гул нарастает с каждым днём аж пипец, люди оборачиваются. При этом на заднем мосту износ где то 40% и тишина . А на прошлом комплекте сожрало заднее правое колесо почти в 0, следующий комплект после полной ревизии сзади стерся идеально равномерно.
Чудес не бывает , либо дубовая но ходит долго, либо мягкая и можно по зиме, но износ быстрее. Взял бы ещё, если бы не последний пункт и не цена приближающаяся к именитым конкурентам. А вообще все отзывы чисто индивидуальны.
- + Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.
- - Мало размерностей и странная политика их появления.
Удручает странный подход компании к размерам - такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов - 215/75 15 - классические 28", но вместо того, чтобы выпустить 28" 205/75 16, они выпускают 27" - 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 - то есть тех же 27" - зачем?
P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для "понтов" если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу - она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер - спортсмен - боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу - другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше - тогда эта резина для вас.
- + мягкая
не шумная
цена
предсказуемая - - легко сваливается в колею по грязи
нет боковых грунтозацепов
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте - думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах...). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки;
2. вопреки ожиданиям - немного тише;
3. по грязи - легко сваливается в колею... из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед - не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо - 200-300 грамм...
8. асфальтовая колея как и на гудриче - не чувствуется совсем
Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване!!!!! Меньших размеров делается в России - на ощупь она жестче!!!
Сотру до 65% остатка - куплю такую же. цена-качество очень радуют.
- + Основной плюс - сочетание цена-качество.
По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
Комфортная скорость до 110-120км/ч.
Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ). - - Как и любая МТ - шумит.
Как и любая МТ - тяжелая.
Как и любая МТ - очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме - всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad - отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.
- + Цена, неубиваемость, по грязи идеально
- - тяжелые
в целом очень доволен, оправдали мои хотелки на 100%, рекомендую всем полноприводникам
хочу попробовать поездить зимой, у нас как раз сегодня первый снег выпал)))
небольшое дополнение к отзыву, покатался по снегу, сомнения о всесезонности развеялись как дым, это чисто летняя резина, по снегу и льду она не разгоняется и не тормозит абсолютно, даже и пытаться больше не буду
окончательное резюме - отличная летняя внедорожная дешевая резина
- + Нива 1996 года (использую только летом)
Одни достоинства за такие деньги,
- гребет в грязи замечательно
- нормально держит пол атмосферы на песке и в грязи
- на мокром асфальте никогда не было проблем, также и в лужах - как по асфальту
- на скорости, из-за шума раздатки их все равно не слышно (хотя шумка на машине стоит), 120 км/ч держит нормально по трассе
- кто говорит жесткая - она мягкая ( если давление 1,8 - 1,9 - проглатывает практически все неровности)
- Расход бензина не увеличился
- Из колеи вылазит нормально, правда через 2 года только научился. - - Это МТ - отсюда все:
- на передке жует (следить за сход-развалом обязательно)
- резина тяжелая (тяжелые диски использовать не рекомендуют)
- на шиномонтаже жалуются почему-то )
- может еще что-то есть, но не для меня
- Пробег больше 40000 (6 сезонов - износ 80%) началось расслоение (не уследил за давлением) - не считаю это недостатком.
- Резина толстая - саморезы и шурупы выкручивал сам, не раз, тут же (или через пару недель) ремонтировал ремкомплектом, не знаю как на других, но тут проблем не возникало
- В чаче - газ в пол, это не для нее. С умом надо.
- + 1. Отличные внедорожные качества
2. Цена
3. Родные типоразмеры под Ниву/Шниву - - Если говорить как только об МТ-шной резине - нет.
Ожидать от нее еще и шоссейных достоинств - глупо.
C 2008 года на Ниве, с 2009 - на Кордах 205/70/15.
По грязи прёт как танк.
Дорогу держит отлично.
Аквапланирование было один раз, когда зазевался и на скорости 110 влетел в глубокую лужу. Но и то, понести никуда не успело, практически сразу опять на дорогу встала.
Скоростные характеристики - выше 120 (на обгоне - 130) не ездил, на этих скоростях всё путём, да и куда на Ниве да на грязевухе так гонять.
Комфорт на хорошем нивовском уровне. Т.е. после сотни шумит, но в салоне орать не приходится.
Что сухую, что мокрую дорогу держит отлично.
Снег гребёт на четвёрку, управляемость приемлемая.
На льду - задница полная! Дуракам везёт, поэтому зимой я ни в кого не врезался. Не повторяйте моих ошибок, эта резина - не для зимы!!!
Износоустойчивость - судите сами: на данный момент она отъездила где-то 60000 (круглогодично, сейчас наконец-то купил зимнюю резину), режим использования:
- асфальт разной степени паршивости - 30%;
- грунтовка разной степени паршивости - 50%;
- бездорожье, как правило весьма жёсткое - 20%.
Состояние резины могу охарактеризовать как полулысое. Т.е. не новая, но гребёт по-прежнему хорошо, ездить на ней и ездить. Чего и всем советую)))
Следующую буду брать 215/65/16, когда эту сношу, но когда это ещё будет...
- + В грязи идет хорошо, даже в не слишком крутой подьем. Раньше на моей ШНиве стояла Кама Евро 205/75/15. С 205 кордиантами динамика разгона не ухудшилась. Дорожный просвет уменьшился всего миллиметров на 5. (Диаметр ее даже чуть больше заявленного), Расход топлива не увеличился. По сухому асфальту идет нормально, на мокром немного похуже. Чуть пожоще Камы Евро, но не «дубовая».
- - Она всё-таки гудит, но не сильно, я ожидал худшего. Не верьте никому, что ее не слышно. Особенно где то с 50 до 80, т.е. самая «городская» скорость. 100 и выше – почти не слышно за другими шумами (машина новая). Не пробовал МТГудрич и др. импорт, но в журнале «За рулем» писали, что гудят и они.
Из колеи выходит плоховато. При торможении появляется вибрация на руле, но это мелочи. Пробовал зимой – не понравилась, скользит на льду и зарывается в снегу.
В общем, вместе с хорошей проходимостью появится не слишком уж навязчивый шум, но гурманам, конечно, не понравится.
- + Цена - главное достоинство, отличное поведение на асфальте.
- - Не развитые боковые грунтозацепы
- + Цена - в два раза дешевле оригинала.
По шоссе... я бы не побоялся этого слова... тихая! Серьёзно! До этого стояла АТ резина тоже кордиант... кордиант 4х4 235/70/R16... так вот после смены её на 225/75/R16 МТ кордиант офф роад шума не прибавилось! И помоему даже тише стало.
Сцепные свойства в грязи я бы оценил как хорошие. Там где раньше надо было передок включать, теперь без проблем залезает только на задке.
Субьективно не тяжелее предыдущей АТ резины.
Объективно - расход никак не изменился.
Достаточно мягкая.
А/М УАЗ Патриот 2.3 TDI Iveco F1A - - не богато с размерами:(
Показалось, что крены в поворотах чуток увеличились... но оно и понятно резина помягче и профиль выше, а ширина меньше.
В целом покупкой очень доволен. Жалею, что не купил её раньше. Хорошая, дешёвая резина на все случаи жизни.
UPD: Зимой по укатанному снегу вполне нормально, если стравить немного давление. А по рыхлому снегу прёт лучше любой зимней резины.
- + 1. Тащут везде
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая - забыл что такое ямки и трещины на асфальте
5. прочная
6. быстро очищаются - - только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины -
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? - нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз - когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).
Катаю данную резину на гранд витаре 2002 г. в размере 275/70 на 16. До этого были и другие МТ покрышки, считаю эту резину наилучшей цена/качество. Залезаю туда, куда на тракторах не суются. На машине стоит лебеда и блокировка в заднем мосту. Боялся, что будет страшно зимой, все-таки задний привод. Но зимняя резина лежит уже в гараже две зимы, а у нас в Архангельске зима бывает. Итого два года не снимая, износ может и есть, но надо смотреть на новую. По мне так, как новая. Тысяч 30 уже точно пробежала. Советую, не стоит переплачивать за импортную. Если уж покупать, то экстримальную. Плохого ничего сказать не могу. На всех типах дорог, очень даже достойно.
Эффективность торможения 3 п. ставлю по своей машине 3,5, все-таки размер на много больше стандартного. И машинке тормозить такие лапти тяжело. Лед 3 только потому, что зимой зима, а летом лето. Но мне нравится.
Кстати шумность, был приятно удивлен. До этого была мягкая Кумхо МТ, так да была тихая на трассе, но когда поставил эту, понял, что кумхо была шумная. Не сравниваю с шоссейками.
- + Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена
- - Для меня их нет
- + То что нужно для бездорожья средней руки
- - Корова на льду
- + Дешевая, хороший вариант для покорителей бездорожья
Я любитель активного отдыха на автомобилях, пришло время поменять колёса на моей Нива-Шева. После долгого анализа рынка (интернет, авторынок) выбрал себе Cordiant Off Road. Все рекомендуют, если верить рекламе производителя то вообще лучше резины не существует, вот и решил попробовать. С первого взгляда – цена, протектор, качество резины, как раз то, что мне надо. Но, при балансировке на шиномантажке, два колеса из четырёх долго не могли отбалансировать. Через час делов, я был на новой резине. С первых метров у меня начало тянуть руль вправо, на старой резине такого не было. Замена передних колёс местами всё исправила. Рулить конечно стало тяжелее, чем на изношенных покрышках, вес колеса увеличился, но уже привык. По бездорожью резина СУПЕР. Любые брод, грязь, снег без проблем выгребает. Но всё нужно делать с головой. По городу ездить можно, но всё же, мне кажется, что эта резина для бездорожья. Резина понравилась, всем рекомендую – покупайте и пользуйтесь
- + Стоимость и грязевой протектор
- - Ужасно слабые боковины
Первая грыжа появилась месяца через 3 после наезда на бордюр в городе.
Дальше грыжи плодились и почковались, особенно после съездов на бездорожье с жестким грунтом.
Результат: к зиме на одном колесе грыжа на треть; на другом - 3 грыжи размерами с кулак и более; на остальных мелкие...
Зимой скользит - как коньки, а в снегу роется (приходится травить).
В общем, даже год не отъездил, поставил другие колеса.
Когда сняли, выяснилось, что резина в местах образования грыж тупо расслоилась (грыжи были раздуты как мячики и стравили только часа через 2).
Самое достойное для них применение стало использование в качестве клумб около дома: и выглядят красиво (износ протектора менее 10%), а если покрасить, так вообще загляденье.
Для Нивы может они и подойдут, но для более тяжелых машин - не рекомендую! Сам больше брать не буду ни когда, т.к. клумба за 5 т.р. - дороговато.
- + Ниразу не застрял и не проткнул колесо. Что еще нужно?
- - Я их не вижу.
Шумит? Черт знает, наверное - у меня в машине нет звукоизоляции и очень громкий выхлоп.
Плохо держит скорость? Не знаю, моя машина больше 120 не разгоняется.
Суровая русская резина для суровых русских дорог. Абсолютно бескомпромиссная.
После 40 тысяч понимаю, что нужно сменить два колеса. На одном трещины (даже несмотря на них минимум 15 тысяч откатал), на другом подстерся протектор из-за особенностей подвески. Остальные два оставлю на сезон - посмотрю, что с ними будет и сколько выдержат. На другую резину смотреть даже не хочу. Смысла нет, лучше вряд ли будет.
Зимняя, кстати, тоже Cordiant, но простенький. За 10 тысяч километров не вылетело ни одного шипа. И протектор как новый. Мое почтение производителю.
Откатал off road 265/70 16 made in taiwan четыре сезона с апреля по октябрь, полноразмерная запуска даёт возможность делать ротацию пяти колёс, износ не мерял, визуально не более 2-х мм. Резиной доволен, по моим потребностям хватает на все 100, колея глина - нормально и стравленная, и накачанная под асфальт с грузом (прим до 2,1 - 2,2), так что травлю по мере необходимости. По полям и торфянке - включаем голову. Зимой даже не пытался, в сезон на асфальте очень понравилась шум слышу только при открытом окне, рокадная дорога на Талдом по Третьей бетонке преодолевается на пять баллов. Машинка УАЗ Патриот. Считаю необоснованным претензии к резине (1 грыжи, 2 мятые диски, 3 боковые порезы) 1 индекс несущей способности для Патрика начинается от 107-ми, 2 причина та же ставим 104 имеем мятый диск ( по отзыву почему-то - литой), 3 усиленная боковине не даст резине плющиться. Снег и лёд ставил единицы потому, что алгоритм не позволил этого не сделать, повторюсь зимой НЕ ездил.
- + Ниразу не застрял и не проткнул колесо. Что еще нужно?
- - Я их не вижу.
Лучшие цены сегодня на Cordiant Off Road
График изменения цены Cordiant Off Road
Обзоры и руководства на Cordiant Off Road
Характеристи Cordiant Off Road
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | трёхмерное компьютерное моделирование шины, технологии Double Tread Dual Nylon&Steel |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца