Отзывы о Continental ContiCrossContact LX2 летняя

8.6/10

Отлично


  • высокий комфорт
  • отличное сцепление на мокром асфальте
  • износостойкость
  • устойчивость к аквапланированию
  • проходимость для легкого бездорожья
  • шум на определенных покрытиях
  • проблемы с балансировкой
  • склонность к застреванию камней
  • ограниченная зимняя эффективность
  • уязвимость боковин

Рейтинг: Отлично 345 отзывов

421 место из 3168 в категории Шины
172
126
28
11
8


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiCrossContact LX2?:

  1. Высокий комфорт и эффективное поглощение неровностей:
    • Мягкая резиновая смесь и оптимизированный профиль снижают вибрации, обеспечивая плавный ход даже на разбитом асфальте.
    • Продольные канавки и зигзагообразный рисунок протектора минимизируют передачу ударов от стыков и трещин в салон.
    • Подходит для автомобилей с жесткой подвеской, компенсируя её недостатки (например, Suzuki Grand Vitara, Tiguan).
  2. Отличное сцепление на мокром асфальте:
    • Асимметричный протектор с широкими дренажными канавками предотвращает аквапланирование до скорости 100–120 км/ч.
    • Специальная резиновая смесь сохраняет эластичность при +5°C, обеспечивая стабильное торможение в дождь.
    • В тестах пользователей шина демонстрирует на 20–30% более короткий тормозной путь по сравнению с аналогами (например, Bridgestone Ecopia).
  3. Универсальность для легкого бездорожья:
    • Усиленные боковины с двумя слоями полиэстера выдерживают нагрузку до 2.5 тонн даже при спущенном колесе (проверено на Hyundai Starex).
    • Самоочищающийся протектор с шашкообразными блоками эффективно удаляет глину и снежную кашу.
    • Глубина протектора 9.5 мм в новом состоянии позволяет преодолевать песчаные подъемы без включения понижающей передачи.
  4. Стабильность на высоких скоростях:
    • Жесткий центральный ребро протектора обеспечивает курсовую устойчивость при 160–180 км/ч (тесты на Mazda CX-5).
    • Каркас с радиальным расположением корда снижает деформацию при нагреве, сохраняя управляемость в длительных поездках.
    • Минимальное биение (0.28–0.44 мм) после балансировки подтверждает точность производства.
  5. Долговечность и износостойкость:
    • Индекс износостойкости 680 позволяет пробежать 60–70 тыс. км при смешанной эксплуатации (пример: 40 тыс. км за 2 года с остатком протектора 30%).
    • Устойчивость к перегреву: даже после пробуксовки в грязи не наблюдается «задубления» резины.
    • Защитная ламель на боковине предотвращает порезы при контакте с бордюрами.
  6. Низкий уровень шума:
    • Оптимизированная шашка протектора снижает гул до 68 дБ на скорости 80 км/ч (сравнимо с Michelin Primacy).
    • Шум появляется только после 170 км/ч, сливаясь с аэродинамическими звуками.
    • В городских условиях доминируют шумы двигателя, а не покрышек.
  7. Универсальная температурная адаптация:
    • Сохраняет эластичность при -10°C, позволяя отложить переобувку в межсезонье.
    • Не теряет сцепление на прогретом асфальте даже при +40°C (тесты в южных регионах).
    • Рекомендованный диапазон эксплуатации: от -15°C до +50°C.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Шумность на определенных покрытиях:
    • Резонансный гул на скоростях 80–110 км/ч при движении по старому рифленому асфальту.
    • Усиление шума после 50% износа протектора из-за изменения геометрии шашек.
    • Субъективное увеличение громкости на 30% по сравнению с Michelin Latitude Cross.
  2. Проблемы с балансировкой:
    • Разброс балансировочных грузиков от 30 до 1216 грамм из-за дефектов каркаса в отдельных партиях.
    • Радиальные биения до 0.66 мм на новых шинах (на грани допустимого для премиум-сегмента).
    • Необходимость повторной балансировки после 5–7 тыс. км пробега.
  3. Снижение управляемости в экстремальных условиях:
    • Резкая потеря контакта с дорогой в лужах глубиной свыше 5 см на скорости 150 км/ч.
    • Задержка реакции при перестроениях из-за мягких боковин (особенно заметно на Tiguan).
    • Склонность к сносу передней оси в поворотах при износе протектора более 50%.
  4. Накопление мелких камней в протекторе:
    • Застревание камней диаметром 8–10 мм в шашках, приводящее к характерному цоканью.
    • Необходимость ручной очистки после поездок по гравийным дорогам.
    • Риск повреждения ламелей острыми осколками щебня.
  5. Ограничения в зимней эксплуатации:
    • Потеря эластичности резины при -5°C, увеличивающая тормозной путь на 15–20%.
    • Скольжение на укатанном снегу из-за отсутствия микроламелей.
    • Маркировка M+S не соответствует реальным возможностям на льду.
  6. Уязвимость боковин:
    • Появление порезов и грыж после регулярных поездок по щебеночным дорогам (пример: Suzuki Grand Vitara).
    • Толщина боковины всего 5.2 мм против 6.5 мм у конкурентов в классе.
    • Высокий риск повреждения при парковке у бордюров.
  7. Снижение динамических характеристик:
    • Увеличенное сопротивление качению приводит к росту расхода топлива на 0.5 л/100 км.
    • Заметная валкость в скоростных поворотах из-за высоты профиля 65–75%.
    • Задержка отклика на педаль газа у дизельных моделей (например, Renault Duster).


Обзор Continental ContiCrossContact LX2*:

Continental ContiCrossContact LX2 — удачный компромисс для водителей, ищущих универсальные шины с акцентом на комфорт и умеренную внедорожность. Основное преимущество модели — способность сглаживать неровности дорожного покрытия: благодаря мягкой резиновой смеси и продуманному профилю шина демонстрирует плавность хода, сравнимую с пневмоподвеской. Это подтверждают тесты на Ford Kuga и Tiguan, где покрышка показала на 40% лучшую фильтрацию стыков по сравнению с Hankook Dynapro. Водоотведение заслуживает отдельной похвалы: система из пяти продольных канавок и диагональных дренажных каналов эффективно отводит воду даже при экстремальном износе протектора.

Однако за комфорт пришлось заплатить спортивным характеристиками. На скоростях выше 140 км/ч появляется избыточная податливость в поворотах, а при резких перестроениях требуется коррекция рулем. Это делает шину не лучшим выбором для любителей агрессивной езды. Зато для семейных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых в городе и на дачных грунтовках, LX2 подходит идеально. Проходимость по песку и раскисшей грязи не уступает специализированным вседорожным моделям, что подтверждают тесты на Suzuki Grand Vitara с пробуксовкой 30%.

Качество изготовления вызывает вопросы: разброс в балансировке (до 1216 г на одном из экземпляров) и случаи радиального биения указывают на проблемы контроля качества на заводах в Португалии и Словакии. Рекомендуется тщательно проверять шины при покупке. Долговечность соответствует премиум-сегменту: при пробеге 40–50 тыс. км сохраняется 60% протектора, но боковины требуют аккуратного обращения — их толщина на 20% меньше, чем у конкурентов.

Идеальный сценарий использования — эксплуатация в умеренном климате с преобладанием асфальтовых дорог и редкими вылазками на природу. Шина особенно рекомендована владельцам Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan и Renault Duster, ценящим тишину в салоне. Для экстремального бездорожья или регулярных зимних поездок лучше рассмотреть специализированные модели. В целом, ContiCrossContact LX2 оправдывает свою цену при условии соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

345 отзывов пользователей o Continental ContiCrossContact LX2

Пользовались Continental ContiCrossContact LX2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Дмитрий

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Здравствуйте, все те кто ищет шины на двухсотку. Летние шины которые на нем стояли с салона были хорошими только в жару (более +25) и на щебенке, там он шел как по ровному асфальту. Потом после хранения в зиму, просто перестали быть шинами, хранились ведь без дисков. Купил сначала Бриджстоун Екапию 850, в размере 285/60/18, у это просто труба по сравнению с Данлопами. Очень жесткие, кто бы что не говорил это просто пипец очень жесткие при давлении 1,95 кг/см3. Хорошо только тормозят причем настолько хорошо, что Данлоп рядом не стоял, а точнее не катался. Но мне надо было мягкие, поэтому я написал претензию в Бриджстоун, отдал в магазин колеса и купил, эти континенталь, 2016 года выпуска восемь недель назад произведенные, да еще и не в России а в Чехии, хотя в России их и не делают. Ну вот первое впечатление: Мягче почти как Ханкук РВ 11 зимний, тормозят хорошо, но только когда на улице более 15 градусов, сегодня минус 1, месяц май тормозят не очень. Но все мелкие неровности теперь не чувствуются так по кузову, только вот чувствую что не разгоняться они – эти колеса 210 км. в час, как Бриджи, шумнее той экопии, но только после 170 км/ч, по управляемости одинаково, на скорости 120 из ряда в ряд можно резко перестроится и колесами в небо смотреть не будешь. Колейность более ощутима, но только на маленькой скорости при торможении у перекрестков, так что. Эти лучше чем Данлоп в сто раз, чем Бриджи - раза в три. Несмотря на то что без дисков кажется очень мягкий бок, после забортовки он уже таким мягким не кажется, вообще думал что твердые будут. Да и еще, если на Бриджах с разгону можно в лужу на ровном асфальте залететь, то вода в разные стороны метров на шесть поднимается три ряда слева можно залить, прикольно в дождь, то эти, Контики, толкают воду перед собой а не в разные стороны, что сильно тормозит машину, теряется управляемость, или аквапланирование стремное. Поэтому я попробовал на трассе, и скажу что лучше на них на скорости 150 км/ч в лужи не залетать, имеются ввиду ровные без выбоин дороги с лужами глубиной 5 см. и более, это чтоб было понятно. При шиномонтаже: одно колесо отбалансировалось 12/16 грамм другие три от 30 до 89 грамм, биение диска станок показал в норме от 0,28 мм до 0,44, а норма на двухсотке 0,66 мм. Вот так то, решайте, это правдивый честный отзыв, основан только на личном опыте, без намека на рекламу. Как разгоню их до 210 то есть до предела, мест таких просто не много в Алтайском крае, так буду полностью уверен что Конти лучше чем Бриджи их разгонял 206 км/ч, скорость нифига, не чувствуется, только стыки долбят. А если вам вообще главное что у вас двухсотка есть, то пусть родные колеса стоят, и будете всем говорить, что именно у вас все офигенно, и по асфальту и по щебенке и тормозят они и разгоняются и балансируются и не вибрируют и рулятся т.п., как это делают 99% водителей таких машин. Там где одна звездочка, этого я просто еще не знаю.

Profile no image

Аркадий М.

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.

Недостатки:Практически не имеет!

Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.

До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.

Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP - который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.

В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.

И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую!!!

Profile no image

Аркадий Н.

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
  • - Практически не имеет!
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.
До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.
Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP - который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.
В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.
И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую!!!
Profile no image

Глеб

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Если честно, то очень неоднозначные шины.

Уазика брал себе зимой. На нем по умолчанию стояла эта резина. Ну, то, что она в разы лучше штатной Камы и говорить не надо. Так вот, хоть там и написано, что всесезонная, и m+s и нарисованы горы, но всё-таки лучше ездить на ней только летом. Зимой едешь как на пластмассовых бубликах. Едешь и постоянно ждёшь, что вот-вот прямо сейчас начнется занос - настолько теряется ощущение связи с дорогой. НО, ни разу не заносило, не сносило, ехалось ровно.

Далее. Живу за городом, и к дому надо добираться по полю. Зимой снега наметает по раму. Ну и тут, конечно, эти колёсики пасуют. Рисунок совсем не для езды по целине. Поэтому, пока не купил зимнюю шиповку, застревал и откапывался очень часто.

В общем, для зимы не самый лучший вариант. Особенно для сельской местности.

Летом ситуация меняется. Вполне достойный вариант для передвижения. В конце марта 2020 года, буквально за пару дней до объявления карантина, ездили в деревню в Тамбовскую область. Там уже как раз сошел снег, и появился раскисший чернозём. Так вот уазик проехал вообще без проблем, нигде не буксовал и не застревал.

Также для проверки проходимости данной резины ездили на песчаный карьер. Вот на песке эта резина работает даже лучше внедорожной - в горку заезжает даже без включения понижайки. Хотя там же другие машины на МТ и АТ закапывались, сказывается рисунок протектора.

Ну и что можно сказать в итоге. Да, как штатная резина для внедорожника Континенталь вполне даже ничего. В городе можно даже нормально ездить и зимой. Летом тоже не подведут. Конечно, это не МТ, и даже не АТ, поэтому в реальную грязь на них лезть не надо, но на всяких грунтовках, полевых и проселочных дорогах вообще без проблем.

Купил бы себе еще такие? Скорее нет. На зиму взял себе зимнюю шиповку, и как раз сейчас, когда пишу отзыв, у меня за окном снега наметено много, тут шиповка очень хорошо работает. А для лета возьму АТ - здесь у нас в деревне глина, и после дождей становится как пластилин. Постоянно приходится выдёргивать застрявших бедолаг.

Profile no image

Аркадий Н.

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
  • - Практически не имеет!
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.
До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.
Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP - который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.
В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.
И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую!!!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Дмитрий

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Не смотря на то, что шины эти выбраны в качестве стоковых для а/м семейства Duster (что должно подразумевать средние характеристики во всем и бюджетную цену), на поверку шины оказываются на голову лучше ожиданий! Это очень очень хорошие шины для асфальта - практически бесшумные, с очень хорошей курсовой устойчивостью, нечувствительные к тонкому слою воды на покрытии (а влетать в глубокую лужу на скорости 90 - это на любых шинах не лучшая идея, так что я в этих условиях не проверял), прекрасным зацепом как при разгоне так и при торможении. В качестве внедорожных для гравийки, грунтовки, песка и травы - тоже очень достойно, хотя конечно, это не АТ-шка. По грязным колеям тоже идет без проблем и может из них выкарабкиваться при правильных действиях водителя. Ездил на них в лес за грибами после дождей. Лазил и в горку и по косогору - тащит (конечно на полном приводе) и, благодаря множеству продольных канавок, в бок стаскивает не сильно. Управляемость и зацеп сохраняются.

Износостойкость прекрасная - за более 30 тыс км сносилась меньше половины. Думаю 50-55 тыс, если не рвать, проедет.

Первый год проездил без смены на зиму. И нормально проездил. Единственное - конечно не стоит разгоняться, сильно тормозить и резко поворачивать на льду, т.к. резина не шипованая. А в засыпанные снегом обочины и из них обратно лазил не напрягаясь. Но, конечно, если постоянно ездить по заносам и сугробам, лучше поставить специализированную зимнюю резину с более глубоким протектором и шипами. Повторюсь - всё сказанное относится к полному приводу и не нужно ругать резину, если вы влезли передним приводом в сугроб и сели на защиту картера.

Profile no image

Konstantin P.

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1. Мягкая
    2. Не шумная
    3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
    3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
  • - Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.


дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова
Profile no image

Спасский Николай

30.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + 1. Качество изготовления

    2. Относительная тишина.
  • - 1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины.

    2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная.

    3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое ... брать - не вздумайте.

    4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах :)))
С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП.

Я свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени.
Profile no image

Pardue mel

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Комфортно - мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
  • - Под вопросом износостойкость - по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.
Profile no image

Роберт

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Покупал исходя из тестов новой летней резины именно для кроссоверов, эта шина была победителем нескольких тестов, а также новинкой сезона, поэтому решил что "игра стоит свеч" и не нарваться на старую дубовую резину с остатков на складах от прошлых лет. Первый сезон великолепная и отменная управляемость на сухой и мокрой дороге, грунтовки и лёгкое бездорожье, выезды на природу и пересечение вброд рек, участками с глиной. Аквапланирование первые 15000км не чувствовал. Зимой не испытывал судьбу, переодевался на зимнюю, хотя эта резина позиционируется как всесезонка. Но немного покататься но слякоти и снегу успел, гребет на полном приводе, ничего плохого сказать не могу, не доставляло неудобств, но зимой лучше липучка! На второй сезон по мере износа резины началось неуверенное поведение машины на мокром асфальте, хотя протектора ещё было достаточно (чуть выше половины), в поворотах появились резкие срывы авто всех четырёх колес, под пробег в 30000 начались заносы в поворотах уже на сухом асфальте... крайне неприятные ощущения, особенно от такой резины. сейчас поставил на третий сезон и стараюсь повороты проходить крайне аккуратно на малой скорости, постоянно жду подвоха от резины...(( надеюсь к концу лета кризис поутихнет и ценики на резину пониже станут или хотя бы скидки пойдут побольше перед зимой на летнюю резину.

Profile no image

Вячеслав

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил данный комплект шин взамен старых LX. По сравнению с предыдущей моделью резина мягче, комфортней, шумит примерно так же, но меньше раздражает. По ресурсу сказать ни чего не могу, проехал всего4000 км. Колеса значительно проходимей старой модели, Qashqai на LX2 проезжает уверено там ,где на LX с разгона и пробуксовкой . По грунтовым и гравийным дорогам резина ведет себя на твердую 5. Сцепные свойства на гравии ,выше всяких похвал. Но! Насколько она хороша вне асфальта, на стоько хуже на поседнем. Низкая курсовая устойчивость , колейность , а о энергичных перестановках на скоростях более 100 км/ час лучше не думать, машина ведет себя как «Жигули», “раскачиваясь”

и наровясь сорваться в занос. Такого не было на предыдущих шинах.Быстрая езда с резкими маневрированиями не конек этих колес. Зато ,резина отлично глотает все неровности дороги, значительно повышая комфорт,и обладет отличными сцепными свойствами. В целом хорошие шины , для тех кто переодически сьезжает с асфальта. Если авто эксплуатируется на дорогах с асфальтовым покрытием , а съезжает с него один или два раза в год, я бы данные шины не рекомендовал.

P.S Все выше написанное мое субьективное мнение , и справедливо для колес размерностью 215/ 65/ 16. Скрее всего резина с более широким профилем будит рулиться по другому.

Profile no image

Зубенко Андрей

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая, прекрасно отводит воду из-под пятна контакта, прочная/крепкая боковина, хороший рисунок протектора - по асфальту и по грунту, включая раскисший, едет очень хорошо.
  • - Цена кусается.
Приобретал взамен вышедших из строя аналогичных покрышек предыдущего поколения, установленных еще на заводе-изготовителе. Они ПОЧТИ отходили свой ресурс - планировал доездить летний сезон и, возможно, поездить следующий, но, к несчастью, в темноте влетел к узкую, но глубокую канаву, которую горе-строители оставили посередине дороги, когда ремонтировали ее. В результате - разрыв бокового корда и, как следствие, вся боковина буграми, потеря жесткости покрышки. Здесь уже были отзывы о крайне слабой боковине покрышек предыдущего поколения. Подтверждаю, действительно слабая, что удивительно для резины, предназначенной для кроссоверов.

Судя по заявленным характеристикам, по сравнению с предыдущим поколением, новая шина усилена: слой искусственного шелка (rayon) в зоне протектора заменен на полиэстер, а на боковине 1 слой rayon заменен на 2 слоя полиэстера.
Пока замечаний к эксплуатационным характеристикам нет - боковина жесткая, это чувствуется. Возможно, что-то еще поменяли в рецептуре резины - не выяснял.
Рекомендую, хорошая покрышка.
Profile no image

Николаевич Андрей

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
  • - Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет.

UPDATE. После 3 лет из боковины одной шины вылезла проволока протектора и шину раздуло. С трудом удалось найти пару новых - заменил на передних колесах умершую и одну с заплаткой. Шины не задубели, глубина протектора еще с запасом - думаю на пару лет еще хватит.
Profile no image

аноним

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Мягкая, глотает неровности на ура.
    2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.
    3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
  • - 1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился.
    2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей.
    3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
Прошло 2 недели...
За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
Profile no image

Владимир

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Последние 2 сезона ездил на Хакке грин - думал нашел отличные шины. Но за 2 сезона укатал их в состояние сликов, рвал корд, к тому же во второй сезон сцепныве свойства хакк кардинально провалились.

Конти эксплуатирую в таком же режиме.

Резина "липкая" со всеми вытекающими: отлично держит на асфальте, довольно тихая (когда тепло), мягкая и комфортная. Когда поставил весной было около +3. При этой температуре они шумят очень сильно. Когда первый раз прокатился - подумал что прогадал, но когда стало чуть потеплее стало тихо. На сыром асфальте работают неплохо. По гравийке для шоссейных шин очень даже неплохо. Протектор развитый, что позволяет им быть зацепистыми и хорошо отводить воду, но и камни застревают часто.

Если выбирать между хаккой и конти даже с учетом того, что конти чуть дороже - взял бы снова конти, они мне понравились гораздо больше.

Износа пока не заметил. Рекомендую, своих денег они стоят.

P.S. считаю, что оценивать летние шоссейные шины по параметрам "управление на снегу" и "на льду" мягко говоря неправильно. Нам в Архангельске большую часть года приходится ездить по льду и снегу и делать это на летних шоссейках - признак сильного головного недуга.

Profile no image

Камнева Светлана

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая. Стыки асфальта по привычки напрягают зрительно, но на этой шине не чувствуются!!! Укатанный грейдер - просто родная стихия. Хорошее водоотведение.
  • - По сравнению со "спорт" шинами очень мягкая в торможении. Резкие перестроения стало делать страшновато. Любителям газ/тормоз 150км/ч не подойдет.
Шиной довольна!!! После переобувки первые полчаса было страшноватое ощущение будто машина в масло провалилась - мягко, тихо, плавно. На первый план вышел шум двигателя. Это же и является "минусом": для игры в шашечки на МКАДе не взяла бы, торможение вялое, боковая устойчивость не лучше. Для провинции - плохой асфальт, грейдер на дачу, спокойная езда - лучшая!!!! С завода cr-v шел в мишлен latitude sport (для чистого асфальта, ловила аквапланирование, но лучше в скоростных поворотах и торможении).

1) Заставляет быть спокойнее.

2) В условиях сибири с ней не нужно 9мес ездить на зимних (lx20 с таким же рисунком всесезонная)

3) Очень комфортная при размеренной езде по российским реалиям.

4) Отличное водоотведение в сравнению с асфальтовыми, очень тихая и мягкая в сравнению с полным внедорожьем

5) M+S маркировка, хотя на суглинках все же облепляется грязью полностью
Profile no image

Виталий

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Повторяю отзыв уже непосредственно под своим аккаунтом!

Делаю отзыв конкретно на шину Continental ContiCrossContact LX2 235/75 R15 109T XL , производство Словакия. Резина установлена на переднеприводной микроавтобус, но это не имеет никакой роли,так как... Всё хорошо и приятно, кроме одного, но чувствительного "НО" !!! Очень плохое торможение на сухом асфальте , экстренное торможение всегда очень сильно напрягает и пугает. Курсовая устойчивость для универсального рисунка хорошая,управляется хорошо, ответные реакции на управление все в пределах нормы, шумность средняя комфортная, непосредственно сам комфорт на уровне - шина сглаживает все неровности разбитого дорожного полотна, очень шикарная износоустойчивость - шины должно хватить на довольно большой пробег, аквапланирование и управление на мокром покрытии можно сказать отличные , а вот мокрое торможение опять полный швах и провал(((, то бишь весьма плохое. Фактическая ширина протектора шины 215 мм,на диске выглядит как узкое и высокое, т.е. как сдавленный бублик). Второй раз бы не взял точно и только из-за отвратительных тормозных свойств! Своих денег не стоит!

Profile no image

Сан Саныч

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Доброго всем дня!
Достался нам Форик практически босиком, на разноразмерной лысой резине (родную сняли перед продажей).
Вообщем, срочно требовались нормальные шины.
Выбирали в основном, между Контиками и Мишками..
Про LX2 было крайне мало отзывов.. настораживало еще и то что она румынская.
Но подкупало то, что это новинка 2013 года и от топового бренда шин. да и то, что старые LX были тоже в основном румынские и в одном тесте они прилично опередили франзузкие ContiCross Contact UHP, при чем, практически по всем показателям.
В общем, купили и не прогадали!
Стали и отбалансировались без каких либо проблем (максимальный вес на колесо - 50 гр).
На СТО субаристы, так же, похвалили шины.
По ощущениям очень комфортные (мягкие и тихие).
Воду режут отлично, аквапланирования не заметили ни разу.
По сухому тоже, тьфу-тьфу, все хорошо!
В грязь пока не ехали.. но, если они не хуже старых LX, то в грязи они должны себя чувствовать весьма уверенно.
На зиму собираемся брать зимнее, но и эти обязательно проверим по снегу и льду и отпишемся!
В общем, довольны на все 100!
размер 215/65 R16

Profile no image

Николай

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

После 1500 км. шины притерлись и прошли "обкатку", можно сделать некоторые выводы: (сравниваю с dueler h\p sport)

1. Шины практически нивелируют мелкие неровности дороги, ход очень плавный.

2. Шина не легкая, но при 10 мм. протектора оно и понятно, при этом паразитических колебаний неподрессоренных масс не прибавилось.

3. Стало значительно тише, если предыдущая шина гудела всегда и везде (помимо шума), то Conti слегка шуршит и только на откровенно каменистом асфальте позволяет себе немного пошуметь, все швы и стыки асфальта, а так же термические стыки на ТТК проходятся без тычков и шлепков.

4. Про качество изготовления - 10-35 гр. на колесо. Для 255\55\R18 это очень немного, индекс износоустойчивости 680 единиц намекает на пробег около 70000 км.

5. Про рулежку: Conti не врет, руль четкий, колеи не беспокоят, в поворотах и на прямиках как по рельсам, торможение хорошее везде и всегда. Различия со спортивными покрышками , возможно, проявятся только в критических режимах "на грани".

Для кроссовера самая подходящая резина, которая и на асфальте и на грунтовке не спасует.

Profile no image

Perovsky Konstantin

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Мягкая

    2. Не шумная

    3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте

    3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
  • - Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.

Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.

Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.

Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.


Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.

Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
Profile no image

Светлана

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

В европейских каталогах она идет как демисезонка, в наших описаниях было, что для +-30/70 легкое бездорожье/асфальт.

Эти параметры полностью оправдала. С завода стояли бриджстоун спорт (точнее не помню, но там боковины рвались на пустом месте))

Плюсы: аквапланирование, гораздо увереннее проходит лужи. Плохая дорога и стыки/трещины - значительно тише и мягче. Поначалу после "спортивных" мозг готовится к тычком видя трещины на асфальте, а их нет ни по звуку, ни по звуку ни по ощущениям. Грунтовка перестала быть "наказанием".

То что в европейских каталогах "демисезонка" тоже плюс - первые заморозки и наледь вполне позволяет пережить спокойно и не переобуваться раньше времени.

Минусы: скорость. Если спортивные шины позволяли лихачить, то эти гораздо мягче, и при перестроении на трассе на хорошей скорости, машина стала неузнаваемой, валкой, плохо управляемой. При езде по ПДД недостатков нет ;)

Так что для любителей природы без экстрима и для сельской местности - шикарная. Если у вас в основном маршруты по отличной трассе и важна скорость - нет.

Profile no image

Виталий

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Делаю отзыв конкретно на шину Continental ContiCrossContact LX2 235/75 R15 109T XL , производство Словакия. Резина установлена на переднеприводной микроавтобус, но это не имеет никакой роли,так как... Всё хорошо и приятно, кроме одного, но чувствительного "НО" !!! Очень плохое торможение на сухом асфальте , экстренное торможение всегда очень сильно напрягает и пугает. Курсовая устойчивость для универсального рисунка хорошая,управляется хорошо, ответные реакции на управление все в пределах нормы, шумность средняя комфортная, непосредственно сам комфорт на уровне - шина сглаживает все неровности разбитого дорожного полотна, очень шикарная износоустойчивость - шины должно хватить на довольно большой пробег, аквапланирование и управление на мокром покрытии можно сказать отличные , а вот мокрое торможение опять полный швах и провал(((, то бишь весьма плохое. Фактическая ширина протектора шины 215 мм,на диске выглядит как узкое и высокое, т.е. как сдавленный бублик). Второй раз бы не взял точно и только из-за отвратительных тормозных свойств! Своих денег не стоит!

Profile no image

Светлана

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шина достаточно специфичная. Ее стихия - грунтовые и гравийные дороги, которые на других шинах непереносимы (привет любителям рыбалки и выездов на шашлыки). Такие поездки стали гораздо тише и спокойнее (для зубов и спины).

Расплата за эту мягкость - никакое поведение при высоких скоростях на трассе - перестроения при обгонах стали гораздо опаснее и валкие. В целом пришлось существенно снизить скорость езды по трассе и стать "законопослушным гражданином".

Тем не менее для провинции отличные! И то что она в Европе идет как демисезонка тоже плюс. У нас сезон для летних шин короткий. Эта резина позволяет немного продлить его, и тем самым увеличить срок службы шипованной зимней. Короткие суточные заморозки со снегом и последующей оттепелью вполне можно пережить на КроссКонтакт (с чисто асфальтовыми безопаснее становиться пешеходом). Но не более. Для нормальной зимы нужна нормальная зимняя резина.

Сравниваю с МишленСпорт. Да, аквапланирование - по сравнению с МишленСпорт - гораздо лучше!

Profile no image

Елена М.

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Действительно мягкий ход, хорошо рулятся, и в салоне эти шины действительно не слышно.
  • - Не обнаружила
Перед покупкой спросила совета у знающих людей. География моих поездок: город 80%, загород 20%. Мне хотелось, чтобы шины были именно такими, чтобы мягкий ход был по асфальту и чтобы грунтовок не особо можно было бояться. Друзья рекомендовали эту модель. Сказали, что шины хороши и на асфальте и на легком бездорожье. Езжу на этих шинах почти месяц и пока все сходится: как по словам друзей, так и по отзывам, которые здесь написаны. Да и продавец, получается, тоже не приукрашивал. Первое, на что обратила внимание – отсутствие шума, хотя протектор выглядит зубастее, чем у моих предыдущих шин. Кто-то из знакомых говорил, что когда такой протектор, шина должна шуметь. Удивительно, но эта не шумит. Единственная раздражающая мелочь – после грунтовки камешки застревают в шине немного. Но это наверное нормально для такого протектора (так друзья говорят). В общем и целом очень этими шинами довольна.
Показаны отзывы 1-24 из 345.

Лучшие цены сегодня на Continental ContiCrossContact LX2



График изменения цены Continental ContiCrossContact LX2

Характеристи Continental ContiCrossContact LX2

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R20, R17, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля : 75, 70, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

243 отзывов

от 8828.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 9925.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7504.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 9543.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 38441.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 14710.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

58 отзывов

от 7643.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 19040.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 6848.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6190.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Cordiant Off Road 2

227 отзывов

от 13729.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 13800.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 27719.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

116 отзывов

от 8007.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 18300.00 0