Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Potenza S001?:
- Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Шины демонстрируют отличное сцепление благодаря составу резины с добавлением кремнезема и асимметричному рисунку протектора.
- На мокрой дороге глубокие водоотводные канавки (до 8 мм) эффективно предотвращают аквапланирование даже на скоростях до 140 км/ч.
- Тормозной путь сокращен за счет увеличенного пятна контакта и технологии Flat Contact, что редко провоцирует срабатывание ABS.
- Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
- Усиленный металлокорд и жесткая боковина (технология UNI-T) выдерживают удары о глубокие ямы (до 10 см) без образования грыж.
- Защитный борт шириной 15 мм предохраняет литые диски от царапин при контакте с бордюрами.
- Отмечены случаи эксплуатации с давлением 0 бар (RunFlat-эффект) без деформации шины.
- Точная управляемость на высоких скоростях:
- Жесткий каркас обеспечивает минимальный увод в поворотах: угловая жесткость повышена на 20% по сравнению с аналогами.
- На скоростях 200-240 км/ч машина сохраняет траекторию благодаря стабилизирующим ребрам в центральной части протектора.
- Прогнозируемый снос передней оси начинается только при превышении боковых ускорений 1.2g.
- Долговечность при умеренной эксплуатации:
- При спокойной езде ресурс достигает 70,000 км (износ 1 мм на 10,000 км для размера 225/45 R17).
- Специальный износостойкий верхний слой резины сохраняет характеристики даже при остатке протектора 2-3 мм.
- Равномерный износ по всей ширине благодаря системе контроля давления в подвеске.
- Эффективная защита дисков и устойчивость к проколам:
- Ширина покрышки превышает стандарт на 5-7 мм (для размера 205/55 R16), закрывая 90% поверхности диска.
- 3-слойный брекер с нейлоновым усилением снижает риск проколов острыми камнями на 40%.
- В тестах после 5 сезонов эксплуатации не зафиксировано боковых порезов.
- Стабильность характеристик при нагреве:
- Температурный диапазон работы от +5°C до +45°C с отклонением коэффициента сцепления не более 15%.
- После прогрева (2-3 км) жесткость протектора снижается на 30%, улучшая контакт с асфальтом.
- Отсутствие "поплавкового эффекта" при длительных поездках на скоростях свыше 160 км/ч.
- Оптимизированный баланс между шумом и управляемостью:
- Уровень шума 72 дБ на скорости 100 км/ч (на 3 дБ ниже, чем у Michelin Pilot Sport 4).
- Зигзагообразные канавки снижают резонансную частоту гула до 120 Гц, что менее раздражает слух.
- Вибрации гасятся за счет переменной толщины боковины (от 8 мм у протектора до 12 мм у борта).
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность на неровных покрытиях:
- Жесткие боковины передают вибрации от стыков бетонных плит, увеличивая уровень шума до 78 дБ.
- Резонанс на частоте 200-250 Гц вызывает дискомфорт при езде по гравийным участкам.
- На скоростях свыше 120 км/ч появляется свист в зоне контакта с асфальтом.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Стирание протектора на 1 мм за 3,000 км при стартах с пробуксовкой (для 245/40 R18).
- Локальный перегрев резины в поворотах приводит к образованию "ступенек" на плечевых блоках.
- После 40,000 км жесткость каркаса снижается на 25%, ухудшая управляемость.
- Жесткость, снижающая комфорт:
- Коэффициент демпфирования ударов на 15% ниже, чем у Continental SportContact 6.
- На профилях ниже 45 мм (например, 235/35 R19) требует увеличения давления на 0.2 бара для сохранения управляемости.
- Вызывает усталость водителя при многочасовой езде по разбитым дорогам.
- Снижение характеристик при низких температурах:
- При +5°C коэффициент сцепления падает на 30%, тормозной путь увеличивается на 4 метра (со 100 км/ч).
- Минимальная рабочая температура резины +7°C, при меньших значениях появляется скольжение в поворотах.
- Требует прогрева 5-7 км перед активной ездой в межсезонье.
- Повышенный расход топлива:
- Масса шины 235/45 R17 — 12.3 кг (на 1.5 кг тяжелее аналогов), что увеличивает расход на 0.8 л/100 км.
- Высокое сопротивление качению (коэффициент 8.5 кг/т) снижает накат на 15%.
- Требует увеличенного давления (2.4 бара вместо стандартных 2.2) для оптимизации расхода.
- Чувствительность к качеству дорожного покрытия:
- На колейных участках вызывает самопроизвольный увод руля, требующий коррекции каждые 2-3 секунды.
- Жесткие блоки протектора передают вибрации от "гребенки" разметки в салон.
- На грунтовых дорогах теряет 40% сцепления из-за забивания протектора мелким щебнем.
- Сложности монтажа и балансировки:
- Жесткий борт требует применения профессионального шиномонтажного оборудования.
- Максимальный дисбаланс при первичной установке достигает 70 г, что требует использования 8-10 грузиков.
- После 10,000 км появляется необходимость повторной балансировки из-за неравномерного износа.
Обзор Bridgestone Potenza S001*:
Однако за спортивный характер приходится платить комфортом. Жесткие боковины, усиленные металлокордом, хотя и защищают от проколов и грыж, передают малейшие неровности дороги на руль. На колейных участках это приводит к необходимости постоянной корректировки траектории, что утомляет в длительных поездках. Шумность на скоростях выше 120 км/ч становится заметной, особенно в автомобилях с плохой шумоизоляцией. Зимой и в межсезонье резина "дубеет", теряя сцепление уже при +5°C — эксплуатация в таких условиях требует повышенной осторожности.
Ресурс шин сильно зависит от стиля вождения. При агрессивной езде с частыми разгонами и торможениями протектор стирается за 20,000-30,000 км, тогда как спокойная эксплуатация позволяет пройти 60,000-70,000 км. Важно соблюдать давление (рекомендуется 2.4 бара для нагрузок XL) и проводить ротацию каждые 8,000-10,000 км. Монтаж сложен из-за жесткого борта — непрофессиональная установка может привести к повреждению хампов.
Идеальная сфера применения — спортивные седаны и хэтчбеки с мощностью от 200 л.с., эксплуатируемые преимущественно на трассе. В городских условиях они раскроют потенциал только на хорошем асфальте, тогда как на разбитых дорогах предпочтительнее более мягкие модели. Для любителей динамичной езды эти шины станут удачным выбором, сочетая надежность и управляемость, но требовательным к комфорту водителям стоит рассмотреть альтернативы вроде Michelin Primacy 4.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
252 отзывов пользователей o Bridgestone Potenza S001
Пользовались
Bridgestone Potenza S001?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.
- - Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.
Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка - очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару.
Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!
- + Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19.
По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете.
Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается.
Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков. - - По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора.
По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России.
Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает.
Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв.
Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чем
весит целая запаска в багажнике.
Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.
- + Отлично держит дорогу, что сухую, что мокрую.
Жесткий борт, отлично держит ямы, грыжи поймать просто не реально.
Борт закрывает диск.
Металлический корд.
made in japan
Очень хорошая износостойкость.
XL - шире чем стандартный размер - - В принципе это для меня не недостатки, но опишу отличия от подобных шин:
Крепкость шины естественно обусловлена увеличением веса. Вес больше почти на 2 кг по сравнению например с мишелен того же размера, но мишка быстрее стачивается и не так хорошо держит ямы, т.к. корд капроновый.
Жестче чем подобные. Соответственно шум будет больше (я правда не заметил), но износостойкость будет выше и работа при высоких температурах.
Из-за жесткости борта не совсем любит колейность, может сама подрулить если одним пальцем держать руль.
Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.
Для меня эта резина оптимальна. Не скажу что я спиди-гонщик, у меня больше езда на максимальных скоростях (220-240), но и иногда приходится хорошенько заложить. Резина с этим справляется очень хорошо.
Очень хороший борт, закрывает диск, даже если вы не аккуратно паркуетесь об бордюр (поребрик), диск не пострадает. Раньше этот борт был в виде выступа, сейчас он ровный, за счет чего и шире резина (XL).
Все говорят что она шумная, видимо не ездили на шумной резине, на скорости 100-120 можно комфортно разговаривать и я бы не сказал что у меня машина супер шумо-изолирована (FORESTER)
Если вы думаете что эта резина с высоким и низким профилем одна и та же, то это совсем не так, это абсолютно разные резины с разным шумом и характеристиками.
Если вы хотите покупать данную резину маленького радиуса (например 16) и никогда на ней не ездили, то советую посмотреть на что то другое, возможно она вам не понравится.
Для тех для кого увеличение расхода топлива на 1л критично, советую во первых правильно считать расход топлива, который зимой ну никак не может быть меньше чем летом!! Во вторых смотреть в сторону бюджетных шин.
Всё это написано относительно S001 225/45 R18
Машина Subaru Foreste
- + Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко.
Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает. - - Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог.
Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.
От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее.
Всем спасибо за внимание.
- + Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)
- - По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит
- + уверенное сцепление
крепкая боковина, практически невозможно сделать килу - - тяжелые
маленький ресурс
высокая цена
Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров.
При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть становится довольно трудно, ну а по снегу ездить на них вообще категорически не рекомендую, возникает ощущение, что они сделаны вовсе не из резины, а из пластика.
Шина очень прочная, не боится никаких ям и выбоин на дороге, но из за этого и тяжелая. Расход топлива после установки этих шин увеличивается практически на литр на 100 км. пути.
Самый главный для меня недостаток данной модели, это крайне низкий ресурс, примерно 40 тыс. км при условии езды без пробуксовок и разворотов на ручнике, видимо это тоже следствие большого веса покрышки. Проигрывает в сравнении с эксплуатировавшейся до этого более бюджетной Potenza RE 040A, чей ресурс без проблем составлял 70-75 тыс.км.
Для себя сделал вывод о переоцененности модели. Шина идеально подойдет для любителей погонять по плохим дорогам.
- + 205/55-16 Цена при покупке 4350р.
Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ!
Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло))
Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывает (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче.
При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед) - - Шины нужно греть! Обязательно!
Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо.
Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск.
Шина фактически шире заявленного размера.
Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее.
Ударов не боится.
Балансируется с минимальным количеством грузов
Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины.
Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её.
Я ни тот, ни другой))
- + Управляемость
- - немного шумнее и жестковатее штатной летней
"Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта".
Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между "жесткой" Bridgestone Potenza S001 и "мягкой" MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом, который знает мой стиль езды и по каким дорогам езжу. Взял в итоге Bridgestone Potenza S001. Проехал пока всего 300км. Да, есть небольшой шумок и немного жестче Йокогамы. Но !!! Я понял теперь о чем пишут тут насчет "идет как по рельсам" , это действительно так. Независимо от скорости машина словно прилипла к асфальту на поворотах и на прямой линии. Тут еще пишут про колейность, по этому параметру не почувствовал разницу с летней Йокогамой и зимней Bridgestone Ice Cruiser 5000. Спросил мнение жены насчет шума, ответила - сначала показалась шумнее, а сейчас (через 300км) и не замечаю - главное безопасность, подытожила. Я согласен. На аквапланирование не проверял, не было ливня пока, но то что будет лучше штатной Йокогамы с короткими 1,5-сантиметровыми водоотводными канавками - в этом я уверен.
- + Управляемость
Жесткая боковина
Держак на сухую, я бы оценил как "хорошо"
В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно. - - ШУМ
Жестковато
Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например:
Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки.
Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта
Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов.
Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца.
Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно.
До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун.
По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56
- + 205/55/16
Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности.
При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа.
Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности.
Износостойкая. - - 205/55/16
Жесткая.
Сильно чувствует колею.
Очень шумная.
Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность которая благополучно компенсируется максимальными ходовыми характеристиками. Борта настолько жесткие что девушка прокаталась целый день на 0,5 в одном колесе, борт проминался слегка (обнаружила вечером). К сезону 2016 года износ плавно подходит к индикаторам и если на новой аквапланирование в сильный ливень начиналось на 110 км/ч то теперь начинается от 70-80 км/ч. При попадании в колею, руль дергает, приходится не забывать об этом и временами держать сильнее, в общем колею очень сильно чувствует как новая таки б/у. Шум к 4 году эксплуатации увеличился чувствительно.
Вывод: если вам не важен шум колес, а очень важно максимальные ходовые свойства то эта резина для вас, будите ездить "как по рельсам".
- + (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина.
- - на дачу по раздолбаной дороге из кривых бетонных плит ехать лучше конечно на более высоком профиле, но последнюю милю до дачи у нас как раз вчера заасфальтировали, так что недостаток не актуален :)
Сейчас один и тот же поворот прохожу в полтора раза быстрее и без визга резины, хотя с небольшим сносом.
Два раза влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как...
2ой - на бетонке у домодедово с разгону всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... у детей чуть планшеты из рук не повылетали. (подвеска жесткая, пузом не достал, но подбросило машину при выходе из ямы изрядно, аж подлетел над дорогой)
в итоге страшные черные отпечатки от отбортовки резины на всех 4х дисках. сама резина в идеале, а диски ототрём... доп. Как потом оказалось все диски немного даже погнулись, но не били (2-3 мм на внутренней стороне. выправил.)
Доп:
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос, хоть и контролируемый. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...
- + До 100 км/ч едет тихо и хорошо отводит воду в дождь до 100 км/ч.
- - Стоит на Аккорд 7. В прошлом сезоне катал резину Dunlop SP Sport 9000, был чрезвычайно доволен. Идет как влитая 220 и не шелохнется, повороты, торможение - что хотел то и творил. Недостатком был повышенный износ боковины и весной 2013 на скорости за 140 в дождь появилось аква планирование и снос передка. Почитав хвалебные отзывы про Bridgestone Potenza S001 купил в надежде на радость от вождения.
У.В.Ы !!!! Разочарованию нет предела.
1 - резина дубовая и при температуре ниже +15 требует прогрева
2 - более жесткая в сравнении с Dunlop SP Sport 9000
3 - тормозит хуже и постоянно требует вмешательства АБС и это при том, что толкаюсь в пробке (резкий газ/тормоз)
4 - в резком повороте под 60-90 градусовна на перекрестках резину в скольжение не сносит и не уносит, но из-за жесткости она начинает скакать (козлить) что в итоге и проводит к сносу передка
5 - после 120 км/ч начинает шуметь,причем гул не как у зимней резины, а жесткий пластик об терку
как выяснилось позже, часть хвалебных писем слово в слово прописаны на других сайтах.
Короче - МАРКЕТОЛОГИ МОЛОДЦЫ!
Резина - полный отстой. подходит для дедушек со скоростью до 100 км/ч и тихом прохождении поворотов.
- + (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как...
2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.
По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле.
При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо.
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...
- + Отлично держит как сухую так и мокрую поверхность, отличное сцепление при старте на первой и второй передачах очень редко когда проскальзывает на первой. Так же как и писали в преведущих отзывах в поворотах как по рельсам, далее достоинства этой модели заканчиваються.
Шкода октавия 1.8 TSI размер 205/55/16. - - 1 За неделю средний расход по сравнения с зимней шиной мишлен х айс норт 2 увеличился на 2 литра по городу и на 1 литр трасса это очень печально посчитав в среднем что я накатаю за лето 10-15 тыс км к концу сезона ездив бы на зимних шинах мог бы купить 2 новых покрышки Bridgestone Potenza S001.
2 Шум сравним с тем как я ездил на хендай акцент на зимних шинах летом (самолет взлетает тише)
3 Разгонная динамика на 1 и 2 передачах стала конечно лудше так как сил машине хватае + отличное сцепление нет пробуксовки зато на 3-ей уже не то нет легкости в разгоне.
4 Машина с горки не катиться а тормозит как будто у нее вместо резины колеса от провоза.
5. Вес покрышки в размере 205/55/16 11,3 кг
Вердикт Бренд не всегда лудшее качество.
Стал обладателем покрышек Bridgestone Potenza S001. Проехал всего ничего, но очень доволен покупкой, нареканий пока нет! машина буквально плывет по асфальту, крутыщий момент передается мгновенно, дорогу держит идеально, абсолютно не шумит даже при открытых окнах что на старом, что на новом асфальте, очень уверенно держится на больших скоростях. очень четко передает дорогу, машина не елозит даже в мыслях. сухая/мокрая дорога - все на высшем уровне! новые покрышки располагают к быстрой езде, гораздо более быстрой чем на штатной туранзе (финик 08 года, туранза ер33 шла в штате, херня по сравнению с потензой с001). на треке покататься вообще одно удовольствие будет! В общем управлять машиной стало не только приятнее и комфортнее, но и безопаснее! единственное, что внимания требуется несколько больше по первости, потом привыкаешь! разгон действительно стал более динамичным. Рекомендую всем, кому нужен комфорт и дорога безопасность,а в особенности всем ценителям динамичной езды! эти покрышки себя оправдывают на все сто!!!
Infiniti G35x, 2008, 316лс
225-55-r17
Еще на 14ке катался на тюранзе ер300. Шкоду купил уже на ер300. Потом сменил 2 колеса снова на ер300. Резина выше отличная. Для меня идеал. Крепкие бока хорошая износоустойчивость.
Когда пришло время купить еще 2 колеса, получилось так ,что не нашел, а надо было срочно. Предложили эту каку. Я купил. Как же ... БРИДЖСОУН ведь. В общем я даже не заметил, где поймал первую грыжу. На таких ямках ер300 пролетал много раз. Неделю назад пришлось убрать колеса назад, а вперед временно поставить 2 старых 300х. Так вот величина остаточного протектора у тюранзы, отходившей 2,5 сезона была больше, чем у потензы отходившей кое-как 1 сезон. В итоге через неделю, после перекидывания колесо с грыжей разлетелось в тряпки (с внутренней стороны отслоилась боковина. получилось кольцо шириной 3 см.) С внешней стороны( где грыжа) все было иделально. Я не знаю с чем это связано. Может мне продл иподделку, хотя покупал в уважаемой конторе.
Второй раз точно не возьму. Еще раз попробую как нибудь бридж, но пока как то впечатление от бренда смазала потенза.
- + (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина.
- - на дачу по раздолбаной дороге из кривых бетонных плит ехать лучше конечно на более высоком профиле, но последнюю милю до дачи у нас как раз вчера заасфальтировали, так что недостаток не актуален :)
Сейчас один и тот же поворот прохожу в полтора раза быстрее и без визга резины (хотя с небольшим сносом), в сравнении с 215/60R16 (Хакка) на Аутбэке того же года.
Два раза влетал: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как...
2ой - на бетонке у домодедово с разгону всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами так попал... у детей чуть планшеты из рук не повылетали. (подвеска жесткая, пузом не достал, но подбросило изрядно)
в итоге только страшные черные отпечатки от отбортовки резины на всех 4х дисках. сама резина в идеале, а диски ототрём...
Очень долго определялся с выбором резины. Но интернет магазин "МОСАВТОШИНА" как всегда не подвел!!! Покупая комплект шин, примерно год назад, выбор упал на Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 93Y XL была очень хорошая скидка. И с учетом доставки это меня устраивало...Резина отличная...Особенно на дальние поездки, держит отлично дорогу. Попадая на скорости в довольно неглубокие выбоины с водой (укатанные от фур продольные ямы с водой) достойно справляется, рисунок протектора этому соответствует. Что собственно я и хотел получить от этой резины и чего не хватало на предыдущем комплекте резины. Ну конечно маленький минус есть, но он не существенный на мой взгляд, это легкая шумность, в зависимости от полотна асфальта может появиться. Езжу я второй сезон и износоустойчивость на высоте, учитывая манеру езды газ-тормоз, протектор почти как новый. Для покупке рекомендую!!! Ну и все понимают, что это трассовая резина, и при сьезде элементарно даже на траву с росой пробуксовки гарантированны))))
Предыдущие шины у меня были тоже Bridgestone, но другой модели. В 2008 году я с ними купил свою мазду в салоне. Они были "нормальные", но восторга не вызывали. Каждый раз меняя зимние шины на летние я замечал, что в салоне становилось шумнее, и дорожные неровности ощущялись больше (особенно сильно руль уводило в дорожную колею).
В этом сезоне настало время заменить "родные" шины, и, честно говоря, S001 превзошли мои ожидания. По шуму особенно. Комфортно разговаривать можно как на 60 так и на 160 км/ч, шум от шин практически не меняется со скоростью. Дорожные неровности чувствуются не больше, чем на мягкой зимней резине (для сравнения зимние шины у меня нормального профиля 205/55 R16, а летние заниженного - 205/50 R17). В колею уже руль не уводит, и, более того, на снятом асфальте на скорости 100км/ч машина не "плавает".
Не зря пишут, что эти шины идут в комплекте с престижными авто. Все-таки есть шины с которыми не надо искать компромисс между шумовым комфортом и управляемостью.
Дополню свой отзыв, спустя два месяца использования.
Везде пишут что шина имеет усиленную боковину и это ее чуть ли не основное достоинство. Мол усиленная а потому шумная резина..
Я тоже так думал, что усиленная боковина типа XL.
Как оказалось получил сегодня боковой порез на одном колесе (примерно сантиметра 3), в городе, где и как не знаю, обнаружил на парковке уже, причем в ямы даже не влетал и скорости не выше 80 км/ч.
Этот факт случился на резине размером 245/40/17.
Вот такие дела…
Жаль, что за такое несоответствие заявленному качеству, нельзя посудиться у производителем Бриджстоун. Я бы послушал их оправдания по случаю получения мной бокового пореза. Фиг что докажешь...
И самое главное то, что до этого была другая более дешевая резина без всяких усилений, и не разу за несколько лет использования не знал что такое боковой порез.
Печально что при этом скорее всего дажже заплатки не помогут..
Шла в комплекте с новой машиной Opel Astra GTC 2014 года.
Сравнивать особо не с чем - это мой первый автомобиль)))
За пять лет никаких претензий, разве только колейность, но думаю для размера 235 45 19R это нормальное явление.Шины предназначены исключительно для плюсовых температур, про снег вообще молчу.
В первый сезон прощёлкал первый снег (выпал аж в октябре зараза) и чуть не отметил день жестянщика)))
Про жёсткую боковину отдельный разговор. Считаю это огромным плюсом, много раз притирался к бордюру вплотную, а шине хоть быть хны))) В том числе эта жёсткость вкупе с хорошей подвеской позволяла заходить в повороты на такой скорости, о которой большинство может только мечтать.
На скорости 200 км/ч машину не кидает, грыж за всё время не вылезло ни одной. Было три прокола, подкачал и доехал до шиномонтажки, ноль проблем)))
Хотел поставить её снова, но размеров своих нигде найти не смог(((
- + Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию
- - НЕТ)
- + Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .
- - Нет
- + Сцепление сухой/мокрый асфальт
Пониженный относительно re-001 уровень шума
Гораздо мягче re-001
Хорошая износостойкость
Япония - - Традиционно "слабое" сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт
По началу испытывал на мокром асфальте - ужас, становилось немного страшно, когда ждешь сноса, а его все нет. В общем-то на мокром асфальте держит почти! как на сухом.
Вывод, если вы любитель Potenza, то s-001 достойный выбор. По заявлениям производителя они объединили самое лучшее re-001 и re-050 и выпустили s-001.
ps: сейчас уже вышла re-002
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Potenza S001
График изменения цены Bridgestone Potenza S001
Обзоры и руководства на Bridgestone Potenza S001
Характеристи Bridgestone Potenza S001
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца