Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Ice Cruiser 7000S?:
- Высокая износостойкость и сохранность шипов:
- Шипы остаются на месте даже после 30–40 тыс. км пробега благодаря технологии плотной фиксации.
- Протектор стирается равномерно, сохраняя рабочие характеристики на протяжении 3–4 сезонов.
- Резина выдерживает агрессивную эксплуатацию, включая пробуксовки и езду по асфальту.
- Уверенное поведение на сухом и мокром асфальте:
- Жесткая резиновая смесь обеспечивает стабильное сцепление и короткий тормозной путь даже при +10°C.
- Курсовая устойчивость на скоростях до 140 км/ч сравнима с летними шинами.
- Минимальный риск аквапланирования за счет дренажных канавок в шашках протектора.
- Проходимость в рыхлом снегу и снежной каше:
- Глубокие грунтозацепы (до 4.5 мм) и V-образный рисунок протектора эффективно отводят снег.
- Машина не зарывается даже в сугробы глубиной 15–20 см при умеренном использовании газа.
- Ламели с микро-зацепами предотвращают скольжение при старте на пересеченной местности.
- Прочность боковин:
- Усиленный корд выдерживает удары о бордюры и ямы без появления грыж.
- Давление 1.8–2.2 атм не провоцирует деформации даже на неровных дорогах.
- Резина производства Японии демонстрирует лучшую устойчивость к порезам.
- Балансировка и комфорт:
- Не требует большого количества грузиков (до 30 г на колесо) благодаря точной геометрии.
- Мягкие боковины гасят вибрации на стыках дорожного полотна.
- Шум на скоростях до 80 км/ч ниже, чем у аналогов (например, Gislaved NordFrost 5).
- Универсальность для города и трассы:
- Стабильность в колее за счет жесткой центральной части протектора.
- Предсказуемые заносы, легко корректируемые рулением.
- Подходит для передне- и полноприводных авто массой до 2 тонн.
- Соотношение цены и качества:
- Стоимость на 20–30% ниже премиальных моделей (Hakkapeliitta, Michelin X-Ice).
- Долговечность шипов снижает затраты на замену комплекта.
- Оптимальна для умеренно-агрессивного стиля вождения.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду и укатанном снегу:
- Шипы с плоской вершиной недостаточно вгрызаются в лед, увеличивая тормозной путь на 15–20%.
- При температуре ниже -15°C резина дубеет, теряя гибкость ламелей.
- Частые срабатывания АБС даже при плавном торможении.
- Шум и вибрации:
- Резонанс на скоростях 50–70 км/ч из-за симметричного рисунка протектора.
- Гул от шипов усиливается на чистом асфальте, создавая дискомфорт в салоне.
- Вибрации на руле при разгоне из-за жестких шашек.
- Склонность к пробуксовкам:
- Ширина покрышек 215+ мм ухудшает старт на льду и мокром снегу.
- Мягкие боковины деформируются при резком повороте руля, снижая точность управления.
- Проблемы с выходом из колеи на узких шинах (например, 175/65 R14).
- Нестабильность в снежной каше:
- Машину «водит» при перестроении между очищенной и заснеженной полосами.
- Протектор забивается мокрым снегом, требуя остановки для очистки.
- Риск заноса задней оси на полноприводных авто в поворотах.
- Повышенный расход топлива:
- Жесткая резина и вес шипов увеличивают расход на 0.8–1.2 л/100 км.
- Высокое сопротивление качению заметно на скоростях выше 100 км/ч.
- Турбированные двигатели сильнее теряют в экономичности.
- Неравномерное качество в зависимости от производства:
- Шины из Турции чаще теряют шипы и имеют дефекты балансировки.
- Японские модели шумят меньше, но сложнее найти в продаже.
- Партии 2022–2023 годов критикуют за жесткость боковин.
- Ограниченная применимость для легких авто:
- На машинах массой до 1.2 тонн (Kia Picanto, Hyundai i10) резина избыточно жесткая.
- Проблемы с управляемостью на переднеприводных моделях без ESP.
- Заметный износ подвески из-за высокой нагрузки на элементы ходовой.
Обзор Bridgestone Ice Cruiser 7000S*:
Однако в регионах с суровыми зимами (Урал, Сибирь) Ice Cruiser 7000 проигрывает конкурентам. На льду и укатанном снегу сцепление оставляет желать лучшего — водителям приходится увеличивать дистанцию и снижать скорость. Проблемы добавляет склонность к пробуксовкам на подъемах и в глубокой каше, что критично для тяжелых внедорожников. Шины производства Турции, в отличие от японских, чаще провоцируют вибрации и дисбаланс, что требует внимания при покупке.
Резина подойдет опытным водителям, которые готовы компенсировать ее недостатки аккуратным стилем езды. Для новичков или владельцев малолитражек выбор рискованный: резкие маневры на скользкой дороге могут привести к заносу. Зато для тех, кто ценит надежность и не готов переплачивать за премиум-бренды, Bridgestone Ice Cruiser 7000 — рациональный вариант.
Инженерные решения вроде усиленного корда и асимметричных ламелей оправдывают себя в городских условиях, но не спасают в экстремальных ситуациях. Например, на заснеженной трассе при обгоне фуры резина теряет стабильность, а на обледенелых парковках требует ювелирной работы педалью газа. При этом износостойкость покрышек впечатляет: даже после 40 тыс. км пробега протектор сохраняет 60–70% высоты, а шипы не требуют замены.
Итог: Ice Cruiser 7000 — «рабочая лошадка» для умеренного климата и асфальтовых зим. Она не подведет в ежедневных поездках по городу, но в условиях настоящей зимы с метелями и гололедом стоит рассмотреть более специализированные модели. Если ваш приоритет — баланс цены и долговечности, а не спортивная управляемость, эти шины станут безопасным выбором.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
1038 отзывов пользователей o Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Пользовались
Bridgestone Ice Cruiser 7000S?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Адекватное, поведение на сухом и мокром асфальте. Мягкая боковинка, комфортно проходятся стыки дороги
- - 1. Из-за мягкой боковины, - сильная деформация в поворотах (как ощущение полуспущеной шины). Не перекрутите руль в поворотах, меньше РЕЗКИХ движений рулем - и будет вам счастье.
2. Все шашки протектора – почти одинаковой формы, размера и взаимного расположения, поэтому не ломают звуковые волны. Пик резонанса приходится на скорости около 80 км/час, своеобразный звук, похожий на звук пропеллера старого кукурузника.. :-))) Пробивается даже через шумку бмв.
1. зимняя шина по определению шумнее. А сравнения не всегда правильные. Народ обычно сразу пишет отзыв сразу же после переустановки с летней. Конечно резина покажется шумной! В лучшем случае, кто реально может рассчитать ресурс резины, донашивает старые баллоны где-то до нового года, затем ставят новые. Новая резина опать-таки будет шумнее чем старая (которая практически без протектора и с пару оставшиеся шипов). Чем грубее протектор - тем больше шума. (Зато в рыхлом снегу и в грязи нереально застрять). Чем больше шипов - тем больше гул (зато идеально тормозит по льду, и ужасно по асфальту (посколько пятно контакта меньше)). Меньше пятно - хуже управляемость, особенно на высоких скоростях. Если у вас стиль езды "пенсионерский" - не парьтесь - вам любая зимняя шина подойдет)))). Идеальной шины нету - везде компромисс. СОВЕТУЮ ИГНОРИРОВАТЬ ОТЗЫВЫ ПО ШУМНОСТИ, а определится для себя, на каких покрытиях 80% своего пробега будет эксплуатироваться шина. Если в вас присутствует стеротип что зимняя шина должна ездить не по асфальту а только по снегу и льду - тогда, для вас идеальна шина с шириной протектора (к примеру вместо 185 летней ) - 125мм!!! На вид - это мотоциклетная ширина))). Рисунок протектора "шашки", с "боевыми" шипами, высотой 4,5 мм, посаженые на высокотоксичный клей.
2, Не ведитесь на первые места тестов "за релемовцев" и прочих. Ориентируйтесь хотя-бы на 4-е. Спецы там классные, (тот же Мишин, Каннуников и другие), но издание "комерческое"- не забываем, поэтому не все зависит от тестов, которые иногда выдают желаемое за действительное.....
- лимит по символам---
Bridg IC 5000 215/65R16 стоит на Craysler Voyager 150 л.с.
Начну по порядку. В прошлом году приобрел себе и семье минивенчик. Достался он мне на какихто докатках (заюзоных и явно меньшего размера) Амтел NM. Поездив на этих подметках месяца полтора сделал вывод: машина тяжелая, на колеса лудше нескупится. Отправился за колесами к знакомым оптовикам. Они настойчего рекомендовали Bridg IC 5000 - дескать машинка тяжолая, а у бриджей корд самый прочный (это правда) и шипы надо обязательно (это неправда). Взял, поставил за неделю до обещаных осадков в виде снега чтобы обкатать как по науке. Через неделю меня ожидал первый сюрприз - по рыхлому снегу резина дорогу не держит в принципе, чтобы ехать прямо необходимо все время активно подруливать. При спокойном темпе езды (км 30-40 в час, без реских газулек) машину таскает по всей дороге, того гляди на встречку вынесет. Заехал на диагностику ходовки - все в норме. Знакомый миханник сказал что у него на Королле с АБС, в точности токая же резинка стоит и после сезона экспуатации кроме как г...но он ее охарактеризовать не может. Следующий сюрприз приподнесла пару недель спустя: утричком дорогу подморозило, плетусь в толпе, режим движения дернулся-остоновился, начинаем движение и авто впереди меня начинают по очереди резко оттормаживаться, благо машина высокая вижу все это и начинаю плавно зблаговременно тормозть, итут машину понесло прирывистая работа педалью тормоза некаких результатов не принесла пришлось уходить от сталкновения на встречку, хорошо пусто было. Через неделю подтаяло - грязь, выезжаю неспеша из за поворота, передомной тормозит авто чтоб пешего пропустить, жму на тормоз и опять такае же ситуация, еле от столкновения ушел, чуть пешехода не переехал. Выводы сделал незамедлительно - в этих тапочках по скользкому полу надо поакуратней. Как я не берегся всетаки в кнце зимы лицо своему каравашке я разбил, не лда небыло, не рыхлого снега, скорость 30 км/ч, слегка (именно слегка) асфальт паргой присыпало, одно резкое торможение и уходить в этот раз было не куда. За двенадцать зим катал я много резины, даже "Поганка Снежная Королевна" на порядок лудше. Были у меня лет семь назад Bridg WT17 то еще фуфло, но IC 5000 даже их превзошли.
Плюсы: неубиваема - видимио из очень прочной пластмассы. Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Минусы: нетормозит вообще, трогается с пробуксовкой даже на сухом асфальте, на поворотах тащит если даже в него вползаеш.
Вывод: IC 5000 - грязевая всесезонка, шыпы видимо по ошибке заколупали, зимняя экплуатация просто опасна!
Скажу так, может резина и не супер-пупер но характеристика ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА, вполне приемлема! Катаюсь по Москве и области. Обосную почему она отличная, зима 2015-2016 будет уже третий сезон как я буду юзать данный продукт, вернее сказать второй с половиной, а "с половиной" потому, что на четырёх откатал полные два сезона, а на этот третий придётся покупать два новых ската и это сугубо по моей личной вине. Сезон 2014-2015 откатал не потеряв ни один шип и резину снимал как новую, хотя наматываю я НЕ МАЛО км., минимум под сотку в день. В прошлом году переобулся очень рано, в середине октября, когда как и в этом 2015-ом напугали первые белые мухи. Только тогда до середины ноября стояла сухая солнечная погода и под +15, а переобулся я так рано потому, что на моей Mazda CX-9 накрылся медным тазом полный привод и катался я на передке, а при почти 300 л/с это убийственно для передних колёс! И вот наблюдая как убиваются мои зимние два колеса я докатался до второй половины декабря, когда Московский регион за сутки так завалило снегом, что МКАД тогда если кто помнит встал (в прямом смысле слова) на двое суток! Я к стати там тоже стоял))) Так вот убитые передние колёса по месеву гребут очень здорово, ничего ни куда не налипает, не шлифует и не зарывается. Машина не короткая и при входе в повороты по каше под которой галимый лёд, машину без полного привода естественно несёт, но задние колёса которые как новые, хорошо придерживают задницу, а убитые передние очень даже не плохо рулят. Вообщем все случаи перечислять не буду, скажу лишь одно, что резина в той ситуации ни разу не подвела и проявила себя только на ОТЛИЧНО! Но это было стимулом отремонтировать 4WD, щас езжу на всех 4-х и радуюсь))) В первый сезон катания на этой резине, поехали в Рязанскую область 500 км от Москвы. Выезжали из столицы у нас валил снег, приехали в Рязань, там дождь, отъехали от Рязани 150 км., там сухо. И вот, еду я по ночной сухой дороге, не совсем федеральной, а по такой какая между деревнями проходит, еду первый раз по ней, прямо, ни каких знаков, качу где-то 110, ничего не предвещает и тут на тебе....., за лёгким изгибом дороги вправо, ДОРОГА "ЛОМАЕТСЯ" НА 90 градусов влево (конечно сам виноват, куда лететь за 100...) , я бью по тормозам, затем отпускаю и руля влево..., ну вообщем всё обошлось, думал трындец, все шипы в Рязанской губернии оставил, а не тут то было, НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫЛЕТЕЛ, и резина по сухому асфальту провела себя просто изумительно! РЕКОМЕНДУЮ!
- + Адекватное поведение на сухом и мокром асфальте, сухом снеге (разгон, торможение, повороты);
Качественная ошиповка (Made in Japan);
Стойкая к повреждениям, достаточно толстая боковина (ямы, наросты и стыки без последствий);
Адекватная цена за баллон (235/55 R18 104T). - - Неадекватное поведение на льду, снежной каше (крайне слабая поперечная устойчивость в поворотах, раннее срабатывание АБС и неуверенное торможение);
Своеобразный шум/шлепанье в районе 60-80 км/ч (не критичное);
Прирост расхода топлива (у меня около литра).
Резюме: субъективно, я не буду рекомендовать их к покупке на такое же авто, а также на легковые авто с большой массой и аналогичным типом ПП: напоминаю, что все вышеперечисленное относится к зимним/переходным дорожным условиям в региональном городе и наличии плохо работающих коммунальных служб. При износе бриджей я буду их менять на другие - снова сыграю в рулетку по подбору.
З.Ы. У водителей или с другим стилем вождения, или на другом авто, или с иной размерностью данных шин, или с более адекватными дорожными службами (своевременная очистка), их поведение на дороге может отличаться.
- + Стоимость, хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, проходимость по рыхлому снегу, доступность модели.
- - Неважные сцепные свойства на льду
Так вот, что касается личных испытаний, а не балльных оценок в журналах.
Недостатков как таковых я не выявил, за исключением неадекватного поведения на льду. Попади на лед, машина становится неуправляемой, словно на липучке! это обязательно надо учитывать при покупке. Но оно даже и к лучшему! Объясню почему. На другом автомобиле у меня липучка КонтиВикингКонтак 5, она превосходно справляется со всеми зимними условиями, за исключением льда. Я даже катался на озеро и тестил ее по чистому льду. Как ни крути рулем, как не жми на педали - машина не управляется даже на малой скорости, а катится в соответствии с физикой. Поэтому, когда доводилось попадать на дороги с жуткими условиями ,всегда включается голова и ты уже не рассчитываешь, что какие-то шипы смогут стать панацеей в нестандартной ситуации. Тоже самое касается и Ice Cruiser 7000. Шипы на льду практически беспомощны, машина точно так же становится неуправляемой.
Кому могу рекомендовать эту модель:
- Если вы живете в мегаполисе типа Москвы
- Если у вас достаточно опыта вождения в зимних условиях
- Если у вас нет лишних денег
Главные достоинства этих шин - это зимний асфальт в условиях мегаполиса! В эту зиму так же доводилось полазить по сугробам, резина тоже показала себе с лучшей стороны. А вот на озере...Впрочем, как часты вы ездите по озеру?
- + Износостойкие
- - Скользкие
- + Только купил, так что пока не густо: пр-во Япония, мягкость хода, "зубастость", усиленная боковина, относительная тишина, отбалансировалась хорошо (20-30 гр на колесо).
- - нет
Пока ехал от магазина, особой разницы в шумности не заметил. Не знаю, кто там писал про преследующие машину самолеты, я ничего такого не обнаружил. Да, при 70-80 км/ч слышен небольшой, еле слышный шум (это при выключенном радио и климате), но дискомфорта я вообще не ощутил. Может на 120 и запоет, но на такой скорости зимой не часто есть возможность ездить.
Идёт мягко, стыки проходит тихо, тормозит на асфальте хорошо, правда и морозов пока "нэ ма", всего -2.
Производитель - Япония. Дата изготовления август 2014 года, так что про снятие с производства вышла какая-то дезинформация.
Выбор стоял между Nordman 5 SUV, Conti4x4IceContact, Hakka 5 Suv и ей. Нордману не довераю, так как сделан у нас. Хаку отсеял из-за чрезмерно раскрученного бренда ИМХО (30% платим за рекламу). Конти вроде не плох, но Крузер ничем ни хуже, опять же ИМХО, да цена 10000 плюсом за комплект, считаю не оправданной.
Понравились ламели, не знаю, может у всех такие же, но у нее они внутри не плоские, а как бы "бугорок-впадинка", причем достаточно выразительные.
До этого ездил на Gislavede 3 и 5, правда на двенашке. Сравнивать не совсем корректно (сейчас пост.полный привод и отличная шумка), но субъективно гиславед был хуже, и шумела она сильнее.
Будьте внимательней на дороге и уважайте друг друга, ведь в соседней машине едут такие же мужья, сыновья и отцы, не говоря уже про Дам.
Дополнение 1: пробег 1500 км, обкатка была 500 км до 80 км/ч (пару раз разгонялся до сотки). Чуть сточилась аллюминиевая часть шипа. Плюс, вокруг шипа шина стала, как-бы погрызена. Не знаю с чем связано. Льда пока не было. На асфальте тормозит хорошо, что на сухом, что на мокром. Колейности, как пишут, не заметил. Если она и есть, то потому, что у шины выразительные боковые грунтозацепы. В повороты на сухом асфальте входится, как на летней. Думается, что эксплуатационные характеристики шин во много зависят от машины. На вашей машине, они могут отличаться. Следует это учитывать.
- + +За 3 сезона не потерял ни одного шипа!
+Ударопрочная по бокам - можно спокойно тереться об поребрики =) - - -Шумнее и жёстче чем Yokohama IG35
-Очень жесткая. Нет, пожалуй более подходящее слово - дубовая.
Писал отзыв 3 года назад, теперь вношу Дополнение от 2016 года:
Откатав ещё 3 сезона на калине на этой резине, поменял мнение и объективно больше не могу Вас её советовать. Меняю рейтинг с 5 до 3х.
Уж не знаю в чем дело, но ведёт себя она совершенно не так как на 9ке. Возможно дело в том что калина легче, а возможно (что подтвердил и офиц.дилер, когда заезжал к ним в очечной раз переобуваться) - так это снижение качества продукции. 146% не подделка. Шины у меня, если не ошибаюсь, турецкогого производства. Предыдущие были тоже. Калина имеет абс, на йоке тормозила нормально, на этих бриджах щёлкает и катится как по льду. Трижды по этой причине чуть не влетал в зад, приходилось сруливать в сугробы - везло. Еще при старте со светофора машина пробуксовывает, как бы плавно не пытались стартануть. Ещё хрен выедешь из колеи, тачка в неё скатывается, можно бросить руль и она сама будет ехать в ней.
На второй тачке (форд фокус) у меня стоит Hankook Winter i*Pike RS W419 - с ним ни одной из этой проблем нету. В ту же колею можно запросто спуститься-выехать и она не скатывается. Допускаю конечно что все из-за его огромного веса, а на калину просто эти шины не подходят. Но вывод для себя я сделал - больше никаких бриджстоунов. Пускай хэнкук или йоке и теряют треть шипов после первого сезона, зато уверен в них что сможешь остановиться и не уйдёшь в занос.
П.с. На хэнкоке на фокусе сейчас одно колесо потеряло уже 2/3 Шипов, остальные почти половину, но она ведёт себя лучше бриджей на калине у которых за три зимы не выпало ни одного шипа. Для себя выводы делайте сами.
- + Марка Bridgestone
Шипы
Усиленная боковина (для наших дорог то, что нужно).
Цена на 10% дешевле конкурентов (Gislaved NF5, Nokian какой-то и т.п.). - - Очень сильный шум.
Рыскает по снежной каше.
Торможение на льду, лед+снег не эффективное.
- + - цена
- качество - - не нашел
- + Низкая цена 3350р за колесо 185-65-R15.
Качественно изготовлена, шипы сидят 1 к 1, отбалансировалась с грузиками 25грамм максимум. Написано Made in Japan, говорят есть производство Турции, смотрите при покупке, за качество Турецкого бриджика ничего сказать не смогу.
Хорошо показала себя на разных покрытиях, свою цену отрабатывает на 100%. - - Явных недостатков нет. Единственное, что хотелось бы чуть более интенсивного торможения по гололеду, хотя и так тормозит вполне нормально. Многие пишут про гул, да он есть и нарастает по мере набора скорости, но это ШИПОВКА, на любой шиповке будет этот эффект, это не недостаток, это особенность.
Из опыта эксплуатации:
По чавкающей снеговой каше глубиной 3-4см едет уверено до 60-70км/ч, на 80 можно ехать но есть шанс "уплыть" в повороте, это справедливо и для колейности когда едешь по асфальту, а при обгонах попадаешь на полосы жижи.
Рыхлый снег гребет уверенно, машина не остановится пока не сядет на пузо, если с умом работать газом то ямы не роет. Если сел, то 90% задним ходом вылезешь.
По утрамбованому снегу гребет и тормозит нормально, предсказуемо и вполне достаточно, подъемы зимой в гаражах берутся, может и не легко, но берутся.
По льду и по заснежаному льду резина едет и тормозит, не скажу что прям отлично, она тормозит гораздо лучше любой русской и любой липучки, проверено.
В заносах реакции предсказуемые, нет такого что машина взбрыкнула и полетела как корова на льду (если голова на плечах есть конечно).
Резина отрабатывает свои деньги на все 100%, да, скорее всего хакапилита 5 будет лучше по характеристикам, но не стоит забывать и ценник, в этом размере хака у нас стоит почти 5500р, а бридж 3350р, за эту цену только непонятные покрышки китайского происххождения да русская резина. Кто сомневается между липучкой и этой резиной - берите эту, больше шансов остановится на гололеде.
- + цена, управляемость на льду,снегу.
- - попробую выявить их в следующем сезоне
проехал сезон с 9 ноября 2011 по 26 апреля 2012 -30000 км,(машина рабочая) в основном трасса(лёд,снег,асфальт мокрый,снежный..асфальт сухой),города севера ХМАО-ЯНАО..резина отработала на 100%. поведение предсказуемо как на льду, так и в плотном снегу.на всех поворотах дугах и прочих изгибах трассы держит траекторию,надо только знать меру в скорости.свой порог скорости проверял на себе )))
тормозной путь на этой резине меня удовлетворил как на льду так и на укатанном снегу.тормозной путь на асфальте на шипах соответствует моим нормам вождения.меня устроили. коллеги по работе изъявили желание заказать себе такую резину после поездки на моём авто(у всех нас одна модель авто-форд фокус 2).арматурой на бетонке пробил-пропорол протектор на заднем колесе, шёл полностью загруженный(в пределах допустимого)скорость 140 км/ч, поведение при пробое предсказуемо: не болтало и не швыряло.спокойно откатился заменил-выбросил.на передних шинах износ порядка 30% отсутствуют на каждом колесе по 5-9 шипов. для пробега в 30000 тысяч и моих жёстких условиях эксплуатации считаю это нормальным явлением..остальные шипы держаться достаточно плотно, рукой не выковыриваются ..
имея 18 летний опыт эксплуатации автомобилей на разной резине и в разных регионах рекомендовал бы эту резину как достойного и безопасного помошника в управлении автомобилем. Но самое главное, это голова на плечах,только она не даст возможности превысить дозволенную скорость и не совершить необдуманный и рискованный поступок.На дороге ты не один
- + Отличная резина мягкая устойчивая на льду шипы стойкие
- - не заметил
- + - шум ниже, чем на Gislaved NF5
- - - слабая боковина (машину тащит вбок по льду);
- слишком сильно скользит по льду;
- очень плохо едет по заснеженной дороге (каше), забивается протектор и машину начинает колбасить влево-вправо;
- расход топлива заметно выше, чем при езде на Gislaved NF5;
Очень много езжу; данная резина подходит для очень хорошей зимней дороги (очищенной), например при движении по очищенному шоссе, нормальный тормозной путь и небольшой шум.
Как показала практика, по нашим дорогам на ней ездить достаточно опасно, на гиславеде я чувствовал себя спокойно, а тут постоянно напрягаюсь:
- при движении во дворе по наледи (естественно никто особо не чистит, машины стоят слева и справа по 10см) потащило в сторону (не ускорялся - ее просто потащило в сторону), еле ушел от удара;
- при поезке в снегопад, когда колесо попадает на полосу снега в стороне от колеи или между колес, машину начинает утаскивать в сторону и закручивать, чуть не улетел несколько раз;
- при поездке по каше на дороге (не чищенная дорога без колеи) машину начинает расколбашивать то влево то вправо, просто кошмар, приходится снижать скорость;
- к сожалению, по льду Ice Cruiser едет хреново, при движении по наледи машину некисло таскает, она просто плавает;
- обратил внимание, что машина стала жрать больше топлива (субъективно - примерно на литр), если оставлять резину на 3 года по 10 000 за зиму, получается 3(года)*30(руб за литр бенза)*10000(км)/10(л/км расход)/10= 9 000 руб. я переплачу на топливе/4= 2250 руб. на покрышку, т.е. я мог взять резину в 1,5 раза дороже (!!!) и не париться.
Покупка меня сильно расстроила, особенно факт, что на этой резине мне придется теперь ездить еще 2 зимы и терпеть ее, либо попытаться продать и потерять в деньгах и на шиномонтаже.
- + Относительно недорогая. Шипы все на месте (пробег 24тыс., 28 тыс.). Тихая для шиповки. От летнего Амтела больше шума...
- - Есть небольшая проблема с колейностью...
Сюрпризы от резины, за исключением колейности, только приятные. В марте ехал по просёлочной дороге, дорога чистая, скорость около 120. Крутой поворот, перед ним чуть сбросил скорость, появляется сугроб снега по бампер.. Объзжать некуда, дорога узкая. Газ в пол, снег из под колёс - хоть бы вильнула)).
Советую брать!
P.S.Почитал тут "ужасные" отзывы... Даже не знаю. ИМХО бред. Люди не в состоянии на RAV4 въехать на бордюр, на который въезжают легковушки... Ну не бывает такого)) Сравнивают с Гиславедом, Хаккой, Пирелли. Сокрушаются, что Бриджик не премиум класса)) А никто и не обещал премиум, за такие деньги) Про Нокиа и Пирелли не скажу, а Гиславед - очень напугала (1-й случай: Ночь, пустая дорога, гололедица, некрутой поворот после "лежачего полицейского". Скорость около 60 и мы едем по диагонали... Очень порадовало, что никого на встречке; 2-й случай: Трасса, ночь, колея, скорость около 120. Колесо соскользнуло в колею и машина рыскнула. Ногу с газа, едем около 90, ибо стрёмно...). И ещё не понравилось, как она теряет шипы..
На вкус и цвет.. Если бы была для всех хорошая резина, и также для всех плохая, кто бы покупал плохую? Плюс, немало важная вещь - цена.
Дополнение.
Пошёл четвёртый сезон эксплуатации. Все шипы на месте.
На счёт "колейности". На R14 машину как-бы втягивает в колею. Звучит страшнее, чем на самом деле) На R15 такое безобразие менее выражено.
- + Анекдот: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, машина красивая с мигалками, форма классная, коллектив хороший... Но! КАК ПОЖАР-ХОТЬ УВОЛЬНЯЙСЯ!!! Имел данным бриджик на двух машинах - на XC 60 и на Тииде жены. На двух машинах- одно и тоже: когда более менее расчищено зимой ( а в Питере последние зимы вообще- 90% времени без снега)- идеальная резина: тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит прямую, не рыскает на плохой дороге, не теряет шипы, изнашивается в рамках разумного... Но! :))) Как только начинается снегопад, и едешь по каше или укатанному снегу- это, парни, ахтунг!!!! В Питере пару раз были сильные снегопады и ехать больше 40 мне, взрослому мужику, со стажем 20 лет -реально страшно. Машину начинает раскручивать на ровном месте. Хочется поставить машину и поймать такси...Уже был похожий отзыв на ЯМаркете , где писали про ощущение "как будто разучился водить". После поездки по кольцевой в снегопад прибавилось много седых волос. Просто разматывает на ровном месте. Можно встать боком на 30-40 км в час... Едешь вцепившись в руль в крайнем правом ряду, а тебе фуры моргают. Ужасное поперечное сцепление. Но, как только уберут снег, или потеплеет- тихо, мягко и можно снова расслабить шоколадный глаз. - - Гребет плохо. Умудрился сесть на заправке Несте на ХС60. Вьехал в глубокий снег, пропуская встречную Камри, которая вьезжала через выезд. Не гребет ни вперед , ни назад. Еще на круговом движении, если скользко, начинает заносить зад, но это опять же плохое поперечное сцепление...
- + Отличная резина мягкая устойчивая на льду шипы стойкие
- - не заметил
- + Резина качественно изготовлена. Имеет малый дисбаланс, хорошо балансируется. Крепкая боковина. Долговечная.
- - Шум, повышенный расход топлива.
- + хорошо балансируется, плотно идет по асфальту хоть мокрый хоть сухой, немного колею не любит, но у меня 195/60 не сильно чувствуется так как не широкая. По снегу гребет отлично,шипи все на месте, можно агресивнее буксовать, они терпят. По льду тоже нормально, тормозит хорошо на всех покрытиях но если будете тормозить на ЮЗ когда колесо пойдет в срыв катятся хорошо чуть сильнее моего предыдущего Нордмана 4, если тормозить обычно и аккуратно то лучше нордмана 4. НЕ ШУМНЫЕ!!
- - колейность, тяжелая резина оттого расход высокий будет и жестко реагирует на неровности дороги, поставил давление 1,8 атмосфер дак они даже на вид не спустились) если 2,0 и выше то будет жестко,ставьте смело 1,8. Не совсем четкая курсовая устойчивость.
Нордман 4 был шумнее, если пошла в срыв то не поймать, бриджы получше в этом плане, нордман 4 на асфальте и в теплюу погоду плывет,не четкие реакции руля,размазанное поведение машины,вылетают шипы, на снегу хуже,НО у них вроде лучше курсовая устойчивость , в 2х словах Нордман 4 хуже во всем.
- + Крепко сидят шипы, шумность при скорости выше 100 приемлемая, сама резина хорошая. Цена адекватная.
- - Особо сильных каких то недостатков я не увидел.
- + Для кого то может быть достоинством красивая, а главное ни к чему не обязывающая, надпись Made in Japan и вроде как примелькавшийся брэнд.
- - Отвратительное поведение во всех зимних дисциплинах.
Менял автомобиль на аналогичные по платформе, по этому разницы в управлении быть не должно, но по сравнению с четырёхлетними изношенными Викингами2 от Континенталя, эта новая япоская, якобы зимняя, резина просто таки поражает своей чудовищностью. На асфальте буксует и в поворотах на скорости чуть выше средней, начинает сносить, на укатанном снегу то же самое, на рышлом снегу так ещё и по прямой не едет ровно, на льду вообще страшно. На даче в не большую оледенелую горку жена на своей машине с нешипованной Нокиан забралась без пробкусовки, это же чудо инженерного искуства срывалось в пробуксовку да же при попытке плавно тронуться на второй передаче. В общем, не смотря на ценник, данная резина конкурент скорее Каме и Кордианту, чем тому же Гиславеду, Нордману или Гудьеру, которые ведут себя на много лучше, а стоят дешевле. Про всевозможные айсконтакты и хаккапелиитты вообще молчу, по читайте тесты различных журналов если мне не верите.
В следующие выходные поеду переобуваться, кому нравиться ездить на этой фигне на постном масле с "гордым" мэйд ин джапан, ищите моё объявление о продаже этой псевдо зимней резины на соответствующих сайтах, а я ещё по жить хочу.
- + Очень хорошая цена, отличное качество, made in Japan
- - В снежной каше на трассе ведёт себя не очень уверенно
Все пишут про шум, со своей стороны могу сказать, что его, по большому счету, нет (применительно к шипованной резине как таковой) ни на каких скоростях. Сравнивнить есть с чем. Вначале, после обкатки, на большой скорости на асфальте машину водило, что очень не понравилось. Но потом как-то всё устаканилось. Могу сказать определённо, что на сухом и мокром асфальте резина ведёт себя почти как летняя. Ну а в зимних условиях (для чего она собственно и бралась) к ней есть претензии.
Основная претензия - неуверенно ведёт себя в снежной каше на трассе. Скорость приходится снижать до 80 км, хотя такие ситуации достаточно редки. Это неприятно, по-меньшей мере. На льду, в поворотах, на плотном снегу, более чем хорошо. Передний привод Камри 3 литра, бывает зажигаю, но только по-прямой, поскольку для гонок машина не предназначена. Эксплуатация в Московской области.
Резина разработана специально для российской зимы, но а как же снежная каша? Или любая резина в каше ведёт себя одинаково? Навряд ли. Была нешипованная Данлоп Граспик 2, вообще претензий не было. Граспик 3 говорят хуже.
ВЫВОД. Оценка 5* за идеальное соотношение цены и качества продукта. За ездовые характеристики - оценка 4*.
Кому нужна недорогая, качественная резина, без гоночных замахов - это Ваш вариант. Но только вариант, поскольку решение за Вами.
- + +Относительно бесшумные
+По рыхлому снегу прет как утюг(по клиренс глубиной)
+Износостойкие
+Не дубеют даже в -30 - - -на голом льду - вообще никак(без АБС, по крайней мере)
- расход увеличивается на 1-2 литра.
Размер - 175/70/R13, авто - Акцент.Без АБС.
Невольно сравниваю с Мишлен липучками, на которых ездил два года параллельно с этими. Протектор еще в норме, шипов - до 70%.
В целом покрышки хорошие, снег - их стихия.Достаточно тихие, не напрягают даже на трассе.Мягкие, какой и должна быть зимняя резина.Езжу по настроению, когда хорошее - теряю шипы))).По снегу прут очень хорошо, по асфальту хорошо, по воде неплохо.Повороты на асфальте прохожу как на летней.Это плюсы.
Самый главный недостаток- поведение на чистом льду.Колеса при торможении блокируются при легком прикосновении на педаль,машина идет юзом(например, около остановок транспорта, где смачный накат.)Учимся тормозить передачами.Трогается на льду тоже плохо, пробуксовывает даже с 1000 об/мин.Привык трогаться в таких местах чисто на сцеплении.Если угол подъема хотя бы градусов в пять - пиши пропало.Надо с разгону брать. Мишлен себе таких вольностей не позволял.В первый сезон еще неплохо было, но потом, видимо, шипы притупились.Совет - берегите шипы!
Износостойкость неплохая,но на боковинах пошли трещинки и намечаются грыжи.Считаю это на пятый год вполне допустимым.Сезон еще отбегает.
Как сменил лето на зиму - расход на пару литров подскочил при той же погоде.
В общем, хорошая резина.Твердая "4".Но хочу липучки.Как-то увереннее мне с ними.
- + Отлично себя ведет на мокром снеге, воде, свежевыпавшем снеге. Низкий шум (по сравнению с Хаккой 5-й).
- - Даже шипы не помогают на крепко укатанном снеге не говоря уж о ледяной корке, за два сезона потерялось приличное количество шипов, уж очень мягкие боковины (две "грыжи" и одно пробитое колесо)при стандартных наездов на препятствия. На поворотах нужно быть аккуратней, там где я на Хакке 5-ке проходил с одной скоростью лишь слегка подгазовывая для "вытаскивания" зада, тут приходится в два раза снижать скорость а результат еще более плачевный, зад заносит так что вошло в привычку держать руку на ручнике, т.к. выносит на раз! При торможении даже АВС через раз срабатывает - плохое сцепление с дорогой! С её применением расход бензина возрос по сравнению с Хаккой. При езде создается впечатление езде на полуспущенных колесах, как будто кто то в капот упирается. Цена не оправдано завышена!
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Ice Cruiser 7000S
График изменения цены Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Обзоры и руководства на Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Характеристи Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R15 |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | 2019 года выпуска |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца