Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN Energy XM2+?:
- Высокий комфорт и плавность хода:
- Мягкие боковины и эластичный состав резины эффективно поглощают удары от неровностей: ямы, стыки рельсов, лежачие полицейские.
- Шум на гладком асфальте минимален — слышен только шелест, что особенно ценится в городских условиях.
- На скорости свыше 100 км/ч машина не «плывет», сохраняя стабильность даже на волнообразном покрытии.
- Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте:
- Глубокие дренажные канавки предотвращают аквапланирование: на лужах до 120 км/ч шина «прорезает» воду.
- Асимметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное торможение (сокращение пути на 15-20% по сравнению с бюджетными аналогами).
- В поворотах сцепление остается предсказуемым, срыв в занос происходит плавно, предваряясь легким свистом.
- Износостойкость и прочность конструкции:
- Ресурс превышает 70 000 км даже при агрессивной езде — твердая центральная часть протектора медленно стирается.
- Усиленные боковины IronFlex выдерживают удары о глубокие ямы без порезов и грыж (проверено на дорогах с выбоинами глубиной 10+ см).
- Стойкость к проколам: металлокордный каркас предотвращает повреждения от острых камней и мусора.
- Топливная экономичность:
- Снижение расхода на 0.8-1.2 л/100 км за счет оптимизированного качения и легких материалов.
- Эффект особенно заметен при переходе с зимних шин или тяжелых внедорожных моделей.
- Точная управляемость:
- Жесткая центральная зона протектора обеспечивает мгновенную реакцию на поворот руля.
- На серпантинах и крутых виражах (скорость 80-90 км/ч) машина сохраняет траекторию без кренов.
- Универсальность температурных режимов:
- Сохраняет эластичность при +35°C, не «плывет» в жару.
- Короткие поездки возможны даже при +5°C, хотя производитель рекомендует использование от +7°C.
- Качество балансировки:
- 90% шин требуют минимальной корректировки (до 15 г грузиков), что снижает вибрации на высоких скоростях.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумность на грубом асфальте:
- На крупнозернистом покрытии возникает гул, сравнимый с зимними шинами — до 68 дБ на скорости 80 км/ч.
- Резонанс в салонах с плохой шумоизоляцией (например, Hyundai Solaris, Lada Vesta).
- Слабая проходимость вне асфальта:
- На мокрой траве или раскисшем грунте пробуксовка начинается даже при 4WD.
- Узкие ламели быстро забиваются глиной, превращая шину в «лысую».
- Проблемы с застреванием камней:
- Мелкая щебенка застревает в протекторе, создавая ритмичный стук при движении.
- Требуется ручная очистка каждые 300-400 км на гравийных участках.
- Нестабильность на холодном асфальте:
- При температуре ниже +5°C сцепление ухудшается на 30%, тормозной путь увеличивается.
- Валкость на низких скоростях:
- В городских пробках (20-40 км/ч) ощущается «задумчивость» рулевого управления.
- Риск биения у российских модификаций:
- 5% пользователей отмечают вибрации на 60-80 км/ч из-за дефектов литья.
- Ограниченная спортивность:
- При резких стартах с пробуксовкой шина визжит громче аналогов (например, Yokohama S.Drive).
Обзор MICHELIN Energy XM2+*:
Для водителей, ценящих безопасность, критически важны отличные дренажные свойства. В тестах на мокрой трассе (скорость 100 км/ч, глубина лужи 8 мм) XM2 показала нулевой риск аквапланирования. Однако на гравии или свежем снегу ее возможности резко падают: мелкие грунтовые частицы «запечатывают» протектор, превращая поездку в экстремальную.
Экономический аспект неоднозначен. С одной стороны, топливная экономичность (экономия до 12 000 руб./год при пробеге 30 000 км) и долгий ресурс (4-5 сезонов против 2-3 у Nokian Hakka Green) оправдывают высокую цену. С другой — частые визиты на шиномонтаж из-за застрявших камней могут нивелировать эту выгоду.
Главная аудитория XM2 — семейные водители, предпочитающие размеренную езду в городе или по трассе. Шина прощает ошибки новичкам: срыв в занос происходит предсказуемо, а тормозной путь на 10% короче, чем у Continental EcoContact 6. Однако любителям агрессивного драйва она покажется «ватной» — для спортивной езды лучше выбрать Michelin Pilot Sport.
Итоговый вердикт: это оптимальный выбор для тех, кто 80% времени ездит по асфальту, ценит комфорт и не готов рисковать безопасностью ради сомнительной экономии. Но если ваш маршрут регулярно включает проселочные дороги — присмотритесь к кроссовым моделям с зубчатым протектором.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
464 отзывов пользователей o MICHELIN Energy XM2+
Пользовались
MICHELIN Energy XM2+?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мягкие(трамвайные пути в Питере куда приятнее проезжать побыстрее- тут чем медленнее , тем больше сотрясает все и вся. 30-40км/ч+ комфортная скорость, когда слышны легкие шлепки шин). Поздно дубеют - примерно к нулю, при +5-4 ещё мягкие. Довольно прочные боковины(влетал в ямы так, что гремел весь салон- грыж нет) Неплохо держат дорогу (именно дорогу,а не то, что порой называют этим словом) как в мокрую погоду, так и на солнцепёке(разницы не заметил). Шума на нормальном асфальте нет практически, только легкое шуршание при открытых окнах(машинка у меня бюджетная так, что шумки почти нет). Износа протектора за весна-лето не обнаружено, ну или он незначителен(сравнивал перед-корма, износ протектора одинаковый,а может его ещё нет...) В сухой асфальтовой колее ведут себя достойно(едет как по рельсам не скажешь, но слегка расслабиться все же можно) На не глубоких лужах, где можно медленно и аккуратно пройти в туфлях, площадью с 1-2 моей машины практически не всплывают.
- - Мягкие (обратная сторона медали) - чувствуется некая валкость при разгоне(до покупки читал в отзывах - не верил, зато ПОЧТИ *никогда* в букс не идут при умеренной манере вождения) и резких маневрах на трассе (при резком обгоне фур на расширениях дороги).Любят посвистывать при агрессивной атаке поворотов, но сход(снос передка в моем случае) с траектории плавный и прогнозируемый - справится даже *чайник. Теперь немного о грунтовках: по сухому песку/гравий/гребенке от гусениц в несложных поворотах и при резких объездах колдобин начинает водить машину где-то к 90км/ч, но лучше так не топить - заманаешься потом от пыли отмывать машину. По ощутимой* асфальтовой колее, заполненной водой лучше не ехать- всплывет за долю секунды так, что осторожнее при перестроениях. Если любите кататься по грунтовкам после дождей, которые превращаются в не глубокую, но все же жижу, то забудьте про эти асфальтовые шины, используйте что-нибуть другое. (в следующий раз , когда тещя попросит съездить на лесное кладбище через дорогу в поле да еще и после дождя, о котором не предупредит, высажу прямо перед полем и поеду домой )) )
Это мой первый комплект летних шин, поэтому пишу отзыв на личных ощущениях по сравнению с зимними Бриджами.
По сравнению с зимними ну очень мягкие при прохождении ямок, кочек и неровностей. Может еще роль сыграло то, что купил второй комплект легкого литья, специально для лета (литье 7 кг + плюс эта резина, на вытянутых руках можно спокойно таскать и перекладывать, зимние колеса с бриджами по ощущениям весят раза в 1,5-2 больше). Давление в шинах качаю рекомендованное для машины, 2.1. На зимней резине на всяких ямках ощущения от удара были такие, словно сейчас колесо оторвет. Тут - просто "шлеп" и все, поехал дальше.
Управляемость хорошая, хотя поначалу после зимней резины были ощущения, что машина "плавает". Сейчас или уже привык, или резина обкаталась. Крутые повороты легко прохожу на скорости в 20-30 км выше рекомендованной (по знакам), срывов не было.
По лужам на асфальте катается замечательно, аквапланирования по лужам до 120 км не замечено(больше не выжимаю), даже если налетаешь одной стороной. Шина словно прорезает воду до самого асфальта. По гравийке, песку, деревенским дорогам даже после дождя едет замечательно, на мокрой траве вроде тоже не буксовал, так что проблем с проскальзыванием колес замечено не было (но у меня 4 вд).
За что боялся больше всего - за износоустойчивость. Шины российского производства, а я отечественному автопрому не особо доверяю, но почитав отзывы, решился взять и пока не жалею. Пробег около 7 тысяч на текущий момент, износ на глаз по сравнению с новым состоянием совсем не заметен, думаю, что в таком темпе 70 000 проедут спокойно.
По началу были немного шумные, потом, видимо, притерлись, сейчас уже не обращаешь внимания. Только на крупнозернистом асфальте. Там да, шумят. Но там все шумят. Еще в протекторе после гравийки могут застревать крупные камушки. Вот они капец бесят со своим "цок цок цок" об асфальт! Останавливаешься, выковыриваешь, ибо бесит.
Протектор маловат, немного боишься за проколы и пробои на острых камных, но эти шины для таких дорог и не предназначены. Просто по гравийке едешь аккуратнее.
Кстати, летний комплект легкого литья вместе с этой резиной экономит мне порядка 1 литра на 100 км, по сравнению с бриджами и тяжеленными TGRacing. Весной катался в другой город, 1000 км, замерял расход на одной и второй резине. Реально различается. Может характеристики шины так сказались, может вес колеса, а может, и скорее всего, все вместе. В общем, шинами я доволен. Мягкие, устойчивые, тихие. Для городской езды до 100 км подойдут вообще идеально. Российский Мишлен можно брать )
Michelin Energy XM2 195/65/91T
Купил б/у, на одной паре остаток 8 мм на второй чуть больше 7 мм. Сразу пришлось проехать чуток.
и так какие выводы можно сделать за 480 км. пробега. Самое , что бросилось это тихая до безобразия резина. Стали слышны все огрехи в работе подвески и ДВС. Крупные неровности на дороге типа полицаев, трамвыйных путей и больших ям обрабатывает на ура, лучше даже чем зимний Мишка X-Ice, буду все сравнивать с ним т.к. пока свежо в памяти. Мелкие стыки, мелкие ямки проходит также как и стандартная бюджетная резина. При входе в повороты слишком уж сильно вгрызается в асфальт, приходится отворачивать руль обратно. Входил в кольца на 80-90 км.ч. никакого сноса не было, хотя маленькие намеки проскальзывали, на 70 км.ч вход и выход как по рельсам, куда сказал туда и едет. После пункта оплаты в Колосово на М1 в сторону Бреста попал под дождь, поведение резины не изменилось, пытался найти лужи, их не было, потом нашел 2 штуки, в одну на 90 км.ч. зашел (типа приноравливался), аквапланирования не было, во вторую заходил уже на 120, был первый небольшой удар при самом входе, а потом опять как по рельсам. Резина ОЧЕНЬ мягкая, у меня Citroen ХМ мягкий, а с этой резиной вообще корабль. По пути нарвался на рассыпанные кирпичи на дороге, элемент "переставка" отработал не очень, уж очень она (резина) сильно вгрызается в асфальт, не получилось сорвать авто в "ёлочку" без переключения на низшую передачу и догазовки. Получилось до догазовки, что кузов качнулся в сторону объезда препятствия, но с места не сорвался. После "елочки" опять же послушно и предсказуемо вышел только рулежкой без управления скоростью. На сухой гравейке ведет себя отлично, при въезде на "стиральную доску" думал что протрясет меня нехило, но нет, мягче чем моя зимка. По пути решился делать небольшой крюк проехать через деревню - там через лес. В лесу нарвался на участок с подразмытой гравейкой, ну что сказать стать не стал, ехал, но плохо.
Предварительные выводы такие - резина по большей части для для асфальта, там ведет себя вполне предсказуемо и понятно, тихая, мягкая, не боится ям и резких ударов. По сухой гравейке едет хорошо, если попали на размытую, то нельзя брать внатяг - будет проскальзывать, только на скорости не меньше 25-30 км.ч. Пока доволен посмотрим к концу июня как себя будет вести.
- + Низкая шумность на любой скорости
Хорошо держат траекторию на скорости
Отличное прохождение поворотов
Уверенное торможение
Написано экологичность - пока не заметил, но катятся и раскатываются оч. хорошо
Надеюсь, что хорошой ресурс
Написано, сделано в Германии, где на самом деле - точно неясно. - - Резина для асфальта, на грунтовке могли бы быть помягче, попробую снизить давление до 2 очков.
ВЫБОР:Автомобиль Toyota Corolla`120. проехал около 800км.в моем размере 195/60r15 выбор был между NOKIAN HAKKA gren/blu и ею. До етого 5 сезонов отъездил на заводской Michelin Energy E3A (можно еще год поездить :-D 2-4мм осталось). Выбор пал на них, по сравнению с Нокия повышенная износостойкость, нокиан по опыту знакомых ходит всего пару сезонов. буду сравнивать с Energy Е3А. давление 2,2Мпа.
ПРО РЕЗИНУ: асимметричный рисунок протектора. первые 200км проехал в щадящем режиме. далее-Низкая шумность,раньше был гул, а сейчас шелест или шелестение, отчетливо его слышно на скорости до 60-80км/ч , дальше только аэродинамические шумы; гула нет. на скорости до 60 БОЛЬШЕ передаются поперечные стыки асфальта, а на скорости за 100+ наоборот менее заметны неровности дороги. Касательно боковины мне она показалась жестче чем на предыдущей резине - нет раскачки на скорости на волнах, стыки,; Очень хорошее прохождение поворотов, резина как будто намазана чуток клеем, хорошо цепляет, уверенно держит траекторию на скорости после 100+. В боковое скольжение пока не срывал, т.к. еще не почувствал момента его наступления. Мне резина больше понравилась на скорости, чем до 60-тут она непонятная. Хорошо катится и раскатывается. Не гудят на любой скорости (на140-150проверял). торможение четкое, уверенное,- в следствие хорошего сцепления, в юз со скипом пока не уходила. Из-за жесткой боковины по грунтовке больше передаются неровности дороги, там где раньше было быстро не задумываясь, сейчас приходится притормаживать. В дождь ездит не приходилось. До трамвайных путей тож пока не добрался. Экологичность еще не заметил.
- + Мягкая, комфортная, малошумящая, хорошо держит дорогу.
- - Не любит раскисшей грязи (особенно грунтовых расхлябанных дорог после сильного дождя).
Вначале опасался, что шины, произведенные в России, окажутся на уровне какой-нибудь отечественной шинки бюджетного класса, но все сомнения оказались напрасны (до этого довелось поездить и на КАМЕ, и на Кордианте, и на Матодоре) - Мишлен есть Мишлен, и этим все сказано. Также был опыт езды на Мишлен Энерджи Е3А (производства Англии) - никакой разницы по потребительским свойствам и качеству пока не заметил. Настоятельно рекомендую.
- + Тихие, мягкие, прочные боковины
- - Вяловатость управления на тихой скорости
- + На сухом асфальте нормально, на мокром немного напрягает, но в обоих случаях остановка там где планировал, может не привык еще, проехал всего километров 500-700
Лужи проходит хорошо, не плывет, попал пару раз на приличные колдобины с резкими краями, думал привет резине и дискам, но вроде обошлось, видимо крепкая боковина помогла )
Накат хороший, колею не чувствует, это особо заметно было сразу после переобувки, туда ехал вся мкад в колее, обратно ровная дорога 0:) - - Не сказал бы что тихая, зимняя мишка намного тише была
На глинистый грунт лучше не лазить, забуксовала на ровном месте, на даче, первая резина для которой пришлось дорожку щебнем подсыпать (
*При торможении со ста и выше, на хорошем асфальте, мелкая вибрация (типа 50герц, НЕ АБС) такое чувство что тормозит на грани юза, типа микро проскальзывания, видимо это и напрягает. Я не специалист описываю по ощущениям. При штатном торможении остановка там где хотел, но каждый раз некоторая неуверенность, на старом амтеле такого не было. При торможении уводов в стороны нет, все 4 колеса одинаково по 2,1бар
*После многократных ям и колдобин на скорости 40-70 грыж и порезов нет, шина действительно для плохого асфальта
*Участки по песку и грунту проходили по сухому, но на небольшой горке с песком, немного повозило влево право. Прошлом году я там просто проехал без затей.
*По шуму: на хорошем асфальте тихо и даже очень, но на крупнозернистом "гремит" прилично. Опять же "по ощущениям" - резина как бы "резонирует" и "усиливает" звук неровностей, но сама то по себе не гудит и проч.
Возможно с другой подвеской (машиной) результат измениться..
Общее впечатление осталось прежним.
----
Вроде б все нормально, но сейчас бы не стал покупать..
размер 185/65/15 машинка сандеро
- + В отличии от Е3В намного мягче
По мокрой дороге идеальна
Шумность ниже опять-же чем у Е3В - - Высоковатая цена (покупал как только она появилась)
Мягкие боковины (при поподании в ямы с острыми углами остаются мелкие порезы)
мокрая дорога (дождь) - по сравнению с Е3В считаю что чуть хуже всетаки есть небольшие удары в руль при въезде в небольшие лужы, предшественик намного уверенней себя ведет. Так как я уже мишку знаю то вполне ожидаемое управление на воде. Вообще считаю что эти "резины" отлично спровляются с водой. При сильном дожде когда все едут 60-80 можно спокойно 100 выброс воды просто великолепный, фонтаны боковые только высоковаты, задний просто идеален. Я конечно не считаю которые в дождь на всякой кумхо по 140 летают, у них наверное страха нет или чегото еще не хватает или думают что они терминаторы (могу сравнивать и с кумхо так как была с завода на второй машине) бяка одним словом. Сборка ХМ юнитед киндом, я еще отхватил такую. Щас я не знаю какая идет но Е3В у меня "совок" хотя я не жалею ни капли.
Про износ могу сказать что реально маленький и на старой и на новой, в жару не плавилась и не "блудила" по дороге. Нокия та которая грин и бридж А-драйв плавились на ура!!! и двух сезонов не вытягивали.
Совет: Не экономьте на резине! Хорошая резина может спасти жизнь (не дай бог конечно поподать, у меня было)
- + Управляемость - удивительная, очень круто перестраиваться и маневрировать.
Накат - после зимних шипов континенталя, был в шоке как далеко может катится машина сама по себе.
Едет мягко, не раскачивает.
Торможение - ничего критического не почувствовал, тормозил экстренно со 130 - нормально не скользила.
На мокром в ливень гнал 100-130 по трехполоске с калеей в каждой полосе и заплатках временами - никаких новых ощущений - жив здоров. Лужи правым бортом специально цеплял на 80 - никаких ощущений. - - Да особых не замечал, может потому, что не особо и придирался. Поставил и езжу. Чтоб шум особо был не почувствовал. Шумит на неровной дороге с попурышками, шумит где асфальт колией пошел, внутри шершавой колии и по шершавом асфальту шумит. На ровном асфальте шум минимален. На стыках поперечных некоторых громко хлябает. Тесты с другими шинами не проводил, может просто не обращал внимание на шум на стыках.
На скорости 140 держит позволяет уверенно предсказуемо маневрировать.
На 120 ничего не напрягает вообще уверенно едет.
На сырой земле не испытывал, но не думаю, что там что-то особо критичное может появится.
Три колеса отбалансировались на ура, в одном грамм 50 подвесили, шиномонтажник посетовал на грязь в дисках.
Расход бензина после колючего зимнего континенталя упал значительно.
Пробег небольшой, как будет что добавить отпишусь.
- + износостойкая, хорошо держит как мокрую так и сухую дорогу
- - клепают криворукие русские из за этого есть шины с браком
А так резина просто бомба(по сравнению с бриджами и екахамами).
На машинах я не езжу а летаю-на кочках не торможу,трогаюсь в основном с буксами так за 2 года эксплуатации на ваз и 1 год на акценте-даже прокола никогда не было. Щас десятка уже 1.5 стоит на улице не ездит-так там даже давление за полтора года как была 2 атмо так и есть а здании якохамы на ней вечно подкачиваю( но они правда и стерты в ноль)
На Ваз 2110 эта резина мне даже может жизнь спасла(от серьезного дтп-точно спала) - на мокрой дороге при скорости 100-110 км в час так как сзади стоит лысая якохама- заднию часть авто стало уносить но мишки вытянули хотя машину поворачивало уже почти под 90 градусов относительно дороги,а потом еще туда суда мотыляло раза 4 пока не выровнял-стояла бы резина хуже был бы конец машине.
На акценте педаль тормоза в пол и машина как вкопанная тормозит и некуда не носит в сторону-хотя абс нету.
еще она очень мягкая- по кочкам летает не замечая их.
- + Мягкая, малошумная
- + - Проехали 95000 и могли еще, очень износостойкие.
- Ловил яму, погнул диск, шина целая. - - - Очень шумные.
- Не держат дорогу на скорости 100+.
Итог. Резину буду продавать. Она отлично себя показывает в рамках города. Но стоит выехать на трассу и через несколько часов отпадет желание ехать дальше. Для трассы лучше мишлен примаси.
- + Очень мягкая, надежная, тихая. В дождь хорошо держит сцепление.
- - Плохо работает на мокрой грунтовке, траве. Первую минуту после дождя неустойчивое сцепление. Высокая цена.
К концу срока службы отчего-то начала крошиться и отламываться кусками та часть, что примыкает к колесу. Оттого и заменил - стремно стало. На глиняно-черноземной грунтовке в малейший дождь ведет очень неустойчиво, скользит. То же касается и мокрой травы - даже по росе выехать в горку нереально, либо ждать пока подсушит, либо цепи надевать. Однако, в лесу и на песчано-галечной дороге сцепление нормальное. На поворотах устойчива, однако, колейность не очень любит.
В целом впечатления самые положительные, и я свято был уверен, что все шины должны служить по десять лет:). Единственный минус - это мокрые грунтовки, но это специфика, конечно.
- + Отличная резина для недорогих авто, для спокойных и размеренных людей, не пытающихся "тюнинговать" 90 сильные авто. В колее на МКАДе не кидает, в том числе и в дождь.Торможение достаточное.При разумно-безопасной езде сорвать в юз просто невозможно.Ощущение что авто медленнее разгоняется чем на зимнем данлопе. На сухом асфальте как зубами держится - срыв в пробуксовку при трогании на Нексии н100 1.5 16v 90лс 2007гв.удается с большим трудом и предварительной перегазовкой. Полицейских переезжаю перепрыгивая их тормозом на скорости около 60-70кмч без пробоев подвески. Берет на себя большую долю дорожных неровностей.
- - Одно пока не понравилось. Плохо гебет по грязи в смысле по мягкой глине и плавает в стороны, в связи с чем при вождении по-моему стоит особо опасаться съезда на трассах на обочину на скорости при внештатных ситуациях(сам пока не пробовал) Поэтому 4балла
- + Резина МИШЛЕН просто очень хорошая для нашей природно-климатической зоны, зоны Северного Кавказа. Это хорошо, что это резина вообще не едет при температуре ниже +8,(жёсткая, дорогу не держит, плохо тормозит), так это всё написано в рекомендациях изготовителя по эксплуатации,просто читайте внимательно, а в дождь, это просто скоростной поезд управляемость лучше просто нет, раза два пытался сорвать машину в занос на мокром асфальте это сделать очень сложно, за эту резину можно писать много хорошего, некоторые скажут КОНТИНЕНТАЛЬ, да не вопрос, хорошая, а износостойкость?, а толщина боковины?, 40-50тыс. км. пробега это её предел.
- - их нет.
- + Управляемость в любую погоду, довольно хорошо держит в скоростной дуге, по прямой 180 км/ч без проблем, управление адекватное
- - Ужасный гул на скоростях 60-80 км/ч
- + Мягкая, цепкая грязь глина песок
- - Цена, боится мокрой травы!
Долго выбирал между
нордман sx,
ёкохама ac. 02,
бриджстоун туранза 01, мy02
pireli cinturato p1
знакомый 4 месяц уговаривал на мишку говорит: Возьмешь не пожалеешь!
Производство Россия!
Как только в марте сошел первый снег утром и вечером было -4 на свой риск и страх решил переобуть авто. Вечером выехал на асфальт, местами было подмороженно, разогнал автомобиль до 60 км/ч и в каком шоке я был когда резко нажал на педаль тормоза, абс не сработало а резина не смотря что она летняя начала тормозит именно резина!
В городе резина себя ведет хорошо проглатыаает ямы трещины мягко проезжает лежачих (полицейских), в поворотах чуть плавает.
В апреле выехал на трассу разогнал до 180км/ч авто держит четкий 0.
В дождь отталкивает воду хорошо мокрый асфальт до130! Если ливень НЕ РИСКУЙТЕ!
Залезал в грязь глина песок ЕДЕТ ! А вот траву боится начинает проскальзовать!
Всем удачи!
НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ СВОЕГО СКОРОСТНОГО ПРЕДЕЛА,
СЛУШАЙТЕ СВОЙ ОЧКОЛОДЖИК!
Купил сразу как только вышла. Производитель АНГЛИЯ. Шины прекрасны: аквапланирования не боится (одной стороной ехал по колее с водой, второй по чистому асфальту), сорвать в пробуксовку тяжело, с 100 км/ч до 0 оттормозился за 4 сек без блокировки колес, шум от резины есть только в том случае, если крупное покрытие асфальта. Дорогу держит изумительно, на 90км/ч входил на клумбу и никакой потери траектории, резина визжит, но держится заданного курса. Влетел на трассе при 110км/ч в яму, согнул диск, оторвал крепление аммортизатора, а шине хоть бы что, ни шишек, ни порезов. За 2 года износ почти не заметен, хотя резину я не берегу. Огромный минус резины - в грязи она никакая. Съехал на обочину после дождя, пришлось толкать, по грязи на горку не лезет. Еще недавно случайно наехал на половину пивной бутылки и раздавил ее, ни порезов, ни проколов не получил. На скорости шины хорошо себя ведут, накат хороший. И из-за мягких боковин, шины имеют небольшую поперечную раскачку, но думаю это из-за 75 профиля, на низкопрофильной такого не будет
- + Плавность хода
Предсказуемость
Уверенность при любых условиях - - Писк при пробуксовке
Цена
Во первых сама резина амортизирует мелкие неровности, машина едет мягче. Во вторых она всегда пердсказуемая - отлично держит и по сухому асфальту и в дождь. Резина с уклоном на комфорт больше чем на драйв. Для среднестатестического водителя - самое то. Но ездит интенсивно на ней тоже интересно - она не сразу срывается в юз, сначала чуть пищит, потом больше и только потом уходит в снос. Это удобно, т.к. маневры точно можно совершать точно на пределе и при этом понятно кол-во запаса по зацепу колес. Минус в том, что при резком старте покрышки визжат громковато. И цена не малая, но считаю что она полностью оправдана.
До этого стояли якохама а-драйв покрышки не понравились. По сравнению с мишленом рано и очень внезапно срываются в юз, в дождь тормозят откровенно плохо. А вот цэ-драйв нормальные, тоже хороший вариант, но мишлен показались чуть комфортнее.
PS Производство РФ, размер 175/65/14
- + Тихие, комфортные, цепкие, лояльны к плохим дорогам, крепкие, отличное сцепление с дорогой даже при небольшом минусе.
- - В жаркую погоду посвистывают при торможении и в поворотах.
- + Тихие, комфортные, цепкие, лояльны к плохим дорогам, крепкие, отличное сцепление с дорогой даже при небольшом минусе.
- - В жаркую погоду посвистывают при торможении и в поворотах.
- + Очень мягкая, практически бесшумная.
- - Пока не нашел
Шкода достаточно жесткая машина-тем более для Саратова-дорог просто НЕТ!!!!. ОДНИ КАНЬОНЫ и ОБРЫВЫ ИЗ АСФАЛЬТА! Надо или лететь низко над землей, или ползти. Дошло до того что решил может амортизаторы подобрать помягче! Начитался отзывов и в начале апреля рискнул-взял Michelin Energy XM2.
Фантастика!!!! На шиномонтаже на обкатку попросил давление 2,3-2,4! Выехал и не понял! Может не докачали, вышел проверил вообще 2,5! Такое же впечатление как на Pirelli делал 1,8 /в прошлом году экспериментировал с давлением мягкость/.
Немного правда шумновата. Но это и понятно - обкатка!
Прошел 600 км. Шум как и положено ушел! Приспустил до 2,1 - машина поплыла! Там где раньше крался 20-30, теперь спокойно 60-80, только шлепки и никаких ударов на кузов! По управляемости! В дождь 160 /по объездной/ разницы между Cjnti и Pirelli P6.НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"! По любому!!! Дальше только "МИШКА"
- + Тихие, комфортные, мягкие, крепкие. Одинаково хорошо держат и сухой асфальт и мокрый.
- - Категорически не приспособлены к езде по песку и щебню. На проселочных дорогах и вовсе как корова на льду.
Пользуюсь данной шиной первый сезон, выбирал шину достаточно долго и на мой взгляд не ошибся. Выделю недостатки и преимущества шины.
Преимущества:
- Цена ( цена достаточно демократичная, разница с шинами второго эшелона не велика);
- Сопротивление аквапланированию ( в дождь по трассе иду 100-110 км/час вообще без проблем и нареканий )
- Шумность до 80 км/час ( до данной скорости шину практически не слышно );
- Износостойкость ( откатал целый сезон - шина как новая );
- Сцепные характеристики ( сравнивая с NEXEN - могу сказать что шина держится за дорогу ощутимо лучше как на разгоне, так и на торможении );
- Стойкость к неровностям ( кучу ям проехал и ухабов как на большой, так и на малой скорости, все отлично, ни грыж, ни порезов от камней );
- Хорошо проглатывает неровности ( хотя давление в шине 3 атм ).
Недостатки:
- Шумновата на скоростях выше 80 км/час;
- Сцепление при торможении могло бы быть чуть лучше;
- Очень сложно найти " свежую " шину ( как правило они 3-5 летние на складах).
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Energy XM2+
График изменения цены MICHELIN Energy XM2+
Обзоры и руководства на MICHELIN Energy XM2+
Характеристи MICHELIN Energy XM2+
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R13, R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185 |
Высота профиля : | 70, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа, тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца