371 отзывов пользователей o Gislaved NordFrost 100
Пользовались
Gislaved NordFrost 100?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Дешево. Сердито. Мягкая боковина. Первый сезон ведет себя гораздо лучше, чем последующие, имеет ощещение надежности, не реагирует на колею, не особо шумит. Производит впечатление ошипованой липучки. Хороша в грязи, не всплывает в лужах, реакции в руле чуть вялые, но без расхлябанности. За 5 лет износа протектора не замечено, два баллона потеряны в продольной яме, один подбит в обычной яме, на всех - боковой. Но це Саратов. Шипы держатся хорошо.
- - Изначально продольного сцепления больше, чем бокового. Шпилька на 180 градусов - срыв в занос на 40 км/ч. Затем теряет способность тормозить на льду, потом на мокром асфальте, затем становится проблемой тронуться без пробуксовки, при этом в стороны уже не сваливается.
Доходит до того, что ты не можешь удержать машину на подъеме, половину которого проехал, хотя раньше не мог развернуться на таком склоне - машину стаскивало боком. На снегу чувствует себя лучше, если не также как новая, но её уровень - покрутиться газком на свежезасыпанной парковочке или проехаться на 120 по укатанной регионалке. Штурмовать сугробы не может ни в каком состоянии. Выехать, если встала - не в состоянии, нужно поставить на драйв, затем выйти и толкнуть)
- + Цена, и отзывы покупателей
- - После первого сезона, повылетало 20% шипов, на льду тормозит на 3 балла из 5
Хорошо, что зима 2020 была без снега, я решил укатать эту резину, а к лету 2020 у неё как раз все шипы повылетали, кстати летние характеристики резины хорошие)))
Итог 1.5 сезона, и зимние шины превращаются в летние.
P. S. 5 балов по торможению на льду отдал Hakkapelita8, правда ездил на другой машине, но так эффективно не тормозила на льду не одна резина на которых я катался, минус скользит на холодном сухом асфальте, но это беда только в основном мощных авто, или резкого торможения.
- + Шипы на месте. Тормозит отлично. Держит дорогу.
- - Шумел немного. может из-за XL
Проездил 2 сезона.
Отличная модель для зимы. В теплую погоду ( + ) конечно же мягкая, при перепадах температуры ощущалось валкость немного. Но терпимо, и если ездить осторожно на крутых поворотах. После 2 сезонов все шипы остались на месте, почти. Один успел куда-то убежать ). Цепкая. Тормозит отлично. Шумит не сильно, тише чем летнюю одел )) Дунлоп Диреза 102.
Очередная смена резины на летнюю. Проехал 3 сезона. 28.04.2017г.
Резина ещё жива и цепка!
Сама резина в отличном состоянии. Шипы тоже держатся. Даже так не хотят вылетать, что ломаются а корни остаются ))
Итог : за 3 сезона на 4 колеса, из строя вышло 6 шипов.
И то думаю, что это из-за усиленной проверки тормозов на ТО. Такой скрежет был. Так цеплялась резина с шипами об железный едрёный валик ))
Проездил 5 сезонов. Отличная резина! Шипов на последок оставалось больше 50%.
Купил бы ещё..
- + Сделана в Германии.
Износостойкость отличная так как резина отходила 6 сезонов (см.фото).
Тихая.
На зимнем скользком асфальте отлично управляется и держится. Обратил внимание, что на заснеженой дороге уверено обгонял других участников и ехал быстрее. - - При входе в поворот есть небольшой снос а потом как бы резкое "ввинчивание". Допускаю что "ввинчивание" при снижении скорости в прохождении самого поворота! В принципе привыкаешь и понимаешь но в самом начале эксплуатации пугало!
Мало шипов, думаю больше бы не навредило!
Отходила 6 сезонов и если бы не влетел в яму то продолжал бы ездить на ней!
Пробил два колеса по одной стороне но яма была очень опасная! Диски погнулись но остались целые. Переднее колесо пробил а на заднем грыжа! Сейчас купить\докупить не реально. Резина снята с производства.
Есть остатки на складах но 5-ти летней резины (производства 2015 года Россия).
Отличная резина для эксплуатации в городе и поездок на дачу.
- + Очень мягка. Тихая на асфальте. Даже имея сильный износ, продолжает отлично тормозить и не срывается в боковое скольжение.
- - Шипы живут два сезона. Потом резина переходит в разряд качественной липучки.
Комплект ходит в среднем 50-60 тысяч, мне это на четыре зимнех сезона. Даже полулысая хорошо оттормаживает и держит боковой занос на снегу и льду, а трогается с места уже проблемно.
Не "высыхает" при летнем хранении, свойства резины слабо меняются на протяжении нескольких лет (в отличии от Нокиа и Гуди).
Из личного опыта могу сказать, что в сравнении с другими брендами первой линейки, этот понравился больше всех, хотя относился с превзятостью.
Могу смело рекомендовать тем, кто активно передвигается зимой как в городе, так и на трассе.
По асфальту шипами не цокает. Направленный протектор (ёлочкой)
Использую для езды по трассе, и по снеголедяным нечищенным дорогам.
Курс держит уверенно, на стандартных трассах держит и тормозит отлично, на снегу также всё хорошо.
Пишут, что на чистом льду не очень, но я мало где его видел, этот чистый лёд, — на нём можно просто поспокойнее ехать, и не оттормаживаться в пол.
3 сезона на этой резине проехал, потерь шипов пока нет.
- + Их нет
- - Шум
Управляемость
- + Не износилась, шипы все на месте за 2 сезона.
- - не обнаружил
дополнение: в итоге откатал 3 сезона. 80-85% шипов осталось. продал с машиной, думаю сезона два еще проедет.
- + Отличная управляемость, за 4 сезона потеряла всего по паре шипов на покрышке (суммарно 50 т.км. прошла). Шумность больше зависит от состояния дорожного покрытия. В целом комфортная резина. Борта прочные.
- - Сняли с производства(
- + Безшумна
- - Не держит дорогу не на льду не на снегу.
Все четыре колеса яйцом овальные стали
прост выкинул
- + Машина стоит на трассе как влитая. Очень прогнозиуемое поведение. Крепкие шипы - живут долго. Хорошо копает в снег и не вязнет. *Изменено. Всё написанное, относится к периоду, когда эта модель производилась в Германии! Сейчас её делают в России со всеми вытекающими последствиями. Теперь НЕ рекомендую! Если Вы хотите себе найти качественную резину, самое главное - выкиньте из головы любовь к конкретному бренду. В наше время даже самый крутой бренд может внезапно начать впаривать посредственную продукцию, используя Ваши ожидания. Так что забудьте про брендовость! Найдите в сети несколько независимых(!) и, главное, свежих тестов популярных марок резины. Сравните результаты, они Вас могут удивить. Ищите уверенных середнячков во всех дисциплинах и у всех тестеров. И покупайте именно их, там будет отличное соотношение цена-качество. Учтите, что распиаренные бренды могут приплатить крупным изданиям на тестах. И эти бренды впарят Вам фуфло в тридорого! А потом дешёвая резина в дорогой упаковке не удержит машину в экстремальной ситуации. И привет расходы на ремонт/лечение/похороны, как повезёт. Касаемо шипованной резины - насколько шипы хорошо держатся по отзывам Вы не поймёте. Потому что у всех разная манера езды, разный вес автомобиля, разная мощность на колёсах и давление. Всё это влияет на способность шипов держаться на своих местах. А так же почти никто не знает, что шипованную резину надо обкатать, как и любую другую. То есть первые сотни километров не надо рвать с места, утапливать педаль газа в пол, мол, у меня резина новая, ща как стартану! Потом побежишь писать негативные отзывы, что на первой сотне несколько шипов потерял! Шипы должны обмяться, встать в своих местах. Потом можно будет ездить более агрессивно. В общем, будьте умнее других, обкатывайте новую резину, не идите на поводу у брендов, а проверяйте все рекламные заявления по тестам. Ровных дорог*
- - Воет.
- + Понравились
- - Не выявила
- + Хорошо держит дорогу
- - ГУЛ!!! Просто невыносимый гул!!
- + Не шумная
- - По утоптонному снегу едет плохо, на гололёде вообще не управляется, по каше, мокрому снегу лучше не разгоняться, сильно бросает. Лужи по весне лучше объезжать, сразу начинает тянуть в сторону. На большой скорости и большой луже, аквапланирование 100 процентов будет.
- + пробег за 6 зим примерно 30000 км. на комплекте из 4 колёс вылетело только 3 шипа за это время -причем почему-то только с одного колеса, остальные целые. эксплуатация 50/50 Москва/трасса с ноября до апреля включительно. вчера дошиповал на сервисе. сегодня очистил протектор от камней и убрал на хранение. протектор свежий, кривосидящих или расшатанных шипов по-моему менее 10 штук. через 6 лет у меня по-прежнему новая резина.
- + -нешумная -достаточно мягкая
- - -через 2 сезона источилось очень много шипов, следовательно со временем не очень хорошо трогаются с места да и вообще по трассе нужно быть очень аккуратным.
- + Цена.
- - В гололёд не тормозит.
- + Использую в зимний период с 2013 года по сей день. Пробег общий 150000км, из них 2/5 на них, больше половины шипов все ещё на месте. Износ менее 50%, езда преимущественно московский асфальт, выходные Подмосковье Размер 225/60/18 Колёсами доволен, рекомендую по сей день после 5 лет эксплуатации ! Шумности относительная не высокая комфортная. Управляемость на асфальте хорошая, тормозные характеристики тоже. По сухому снегу едет - гребки ( Outlander)
- - Управляемость на воде после дождя всплывает и бьет даже ударной волной слегка. По мокрому снегу закапывается в грунт по грунту в слякоть тоже опасно.
- + Тихие(для шиповки) , шыпы надежно держатся за 5!! лет и 30-40 тысяч пробега по зиме осталось прцентов 60-70 шипов, правда половина из них деформированы и сточились
- - их нет
- + Очень крепко сидят шипы,за 3 сезона не вылетел ни один шип, низкий уровень шума. На чистом асфальте очень хороши
- - На льду тормозной путь великоват, сказывается малое количество шипов, мягкая боковина. Плохо гребет в снегу, т.к. для снижения шума шашки протектора расположены близко друг к другу и в снегу протектор забивается снегом и сцепление ухудшается
- + Бренд
- - На обледенелом асфальте как корова на льду
- + Тихие
- - Слабая боковина пробил на мелкой ямке на скорости 50км/с входя в поворот не прошло и месяца с момента покупки. Колесо под замену. Плохо тормозит в каше под которой лёд, просто катится с визгом АБС .. на льду на трассе в колее просто отстой! 2 дтп за зиму и я не гонщик совсем, ни на одной резине такого не было.... Теперь опасаюсь покупать Гиславед и с опаской отношусь к Континенталю...
- + Сделаны в Германии, катал один сезон - все шипы на месте, износа не заметил, довольно мягкие и комфортные
- - При в хождении в поворот на накатанном льду нужно быть аккуратнее, снижать скорость, чувствуется боковой снос
- + Не шумная!!! Урааа! Наконец то этот грёбаный гул пропал, износостойкая, прочная боковина, терпеливая))) так как зимой и летом её пришлось эксплуатировать)))
- - каша не для неё, хотя смотря какая машина.
Лучшие цены сегодня на Gislaved NordFrost 100
График изменения цены Gislaved NordFrost 100
Обзоры и руководства на Gislaved NordFrost 100
Характеристи Gislaved NordFrost 100
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца