Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cordiant Polar 2?:
- Эффективное сцепление на снегу и рыхлых поверхностях:
- Глубокий протектор с асимметричным рисунком обеспечивает уверенное движение в глубоком снегу (до 30 см) и снежной каше.
- Широкие грунтозацепы предотвращают забивание протектора, сохраняя тягу даже в мокром снегу.
- Отмечена стабильная курсовая устойчивость на заснеженных дорогах при скоростях до 80–90 км/ч.
- Прочность конструкции и износостойкость:
- Жесткая боковина выдерживает удары о ямы и бордюры без образования грыж (по отзывам за 2–3 сезона).
- Высота протектора снижается всего на 1–1.5 мм за сезон при пробеге 15 000–20 000 км.
- Резина сохраняет целостность даже после контакта с острыми краями выбоин на скорости 40–50 км/ч.
- Стабильное удержание шипов:
- 85–90% шипов остаются на месте после обкатки (500–700 км) при аккуратной езде без пробуксовок.
- Твердосплавные сердечники шипов не стираются полностью даже к третьему сезону эксплуатации.
- Адаптация к низким температурам:
- Состав резины сохраняет эластичность при -30°C, предотвращая «дубление».
- На морозе ниже -20°C шипы активно вступают в работу, улучшая торможение на льду.
- Балансировка на штампованных дисках:
- После обкатки требуется минимальный вес грузов (20–40 г) для ровного хода.
- Биение на скоростях до 100 км/ч отсутствует при корректной установке.
- Проходимость в сложных условиях:
- Позволяет преодолевать подъемы до 15–20° на обледенелой поверхности за счет распределенных шипов.
- В глубокой колее сохраняет управляемость без резких рывков руля.
- Сбалансированная жесткость:
- Давление 1.8–2.0 атм обеспечивает комфорт на неровностях без потери контроля.
- Не передает вибрации на подвеску при движении по «гребенке».
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий уровень шума:
- Гул в салоне достигает 75–80 дБ на скоростях 60–90 км/ч из-за крупных шашек протектора.
- Резонанс на асфальте усиливается при температуре выше -5°C, требуя повышенной громкости музыки.
- Потеря шипов при агрессивной езде:
- После 2–3 сезонов теряется 30–40% шипов на ведущей оси из-за мягкой посадки в резиновой основе.
- Пробуксовки на льду ускоряют выпадение — до 5–7 шипов за зиму.
- Слабая курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- На трассе свыше 110 км/ч наблюдается «плавание» по полосе, особенно на чистом асфальте.
- Резкие перестроения вызывают задержку реакции руля на 0.5–1 секунду.
- Проблемы с балансировкой новых шин:
- Первичная балансировка требует до 60–90 г грузов из-за отклонений в геометрии.
- На втором сезоне возможно появление биения из-за деформации каркаса.
- Снижение характеристик на льду при околонулевых температурах:
- Тормозной путь увеличивается на 15–20% по сравнению с Hakkapeliitta.
- При +1°C – -5°C наблюдается проскальзывание передней оси в поворотах.
- Воздушные утечки через шипы:
- После 3–4 сезонов возможна потеря 0.2–0.3 атм/неделю из-за разгерметизации вокруг шипов.
- Требуется установка камер или использование герметика.
- Жесткость при низком давлении:
- При снижении до 1.6 атм боковина теряет эластичность, усиливая тряску на мелких неровностях.
Обзор Cordiant Polar 2*:
Качество ошиповки вызывает вопросы. При аккуратной езде 70–80% шипов сохраняются 2–3 сезона, но агрессивные старты и торможения приводят к их массовой потере. Это критично для регионов с частыми оттепелями, где лед покрыт тонким слоем воды. На таких поверхностях Cordiant уступает конкурентам вроде Nokian Hakkapeliitta, демонстрируя увеличенный тормозной путь и склонность к заносам.
Геометрия шин требует внимания при балансировке. Новые покрышки часто имеют отклонения, требующие установки грузов до 90 г, что может привести к дисбалансу на высоких скоростях. Однако после обкатки ситуация улучшается, и дальнейшая эксплуатация не вызывает нареканий.
Резина оптимальна для водителей, эксплуатирующих автомобиль в сельской местности или городах с плохой уборкой снега. Её прочность и способность «грести» в сугробах оценят владельцы кроссоверов и внедорожников. При этом на чистом асфальте и скоростных трассах Polar 2 проигрывает более сбалансированным моделям.
Итог: Cordiant Polar 2 — бюджетный вариант для умеренного климата с преобладанием снежных дорог. Подходит для размеренной езды на расстояния до 300 км/сутки. Не рекомендована гонщикам и жителям регионов с частыми ледяными дождями. Главный козырь — соотношение цены и проходимости, но за комфорт и долговечность придется доплатить.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
526 отзывов пользователей o Cordiant Polar 2
Пользовались
Cordiant Polar 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличная зимняя резина. гребет, держит, отлично балансируется, 11мм протектора!.
- - Бытующие предрассудки.
То что твёрдая - тоже вранье - видимо резине уже лет 5, а вся зимняя резина от времени становится жестче.
Долго выбирал новую зимнюю резину, так как я думаю о безопасности, а не об накате, то сразу отмел большую половину резины именитых брендов (8-9мм протектора и резина жесткая, для наката - экологии, еще и сделанную из вторсырья, от суперименитых концернов которые не знают Русскую зиму).
До этого успел поездить на "достаточно большом количестве резины". В данном случае сменил авто, в комплекте была зимка "дорогая именитая", но староватая, надоело подкачивать колеса, ибо спускали через шипы (хотя это почти на всей изношенной или старой шиповке так, поэтому я как разумный человек не делаю антирекламу этого зарубежного бренда). Старой резине был не 1 и не 2 сезона, протектора еще много, половина шипов на месте, но по жесткости она уже напоминала летнюю и спускала через шипы, подумал "ну её" и приобрел этот кордиант полар 2.
После обкатки этого кордианта полара2 начал её тестировать, тесты меня поразили... По моему субъективному мнению это 2я после "ниишп ралли 2000" зимняя резина, очень достойная!. (раньше 2е место по моему субъективному мнению делили контик с шипом косточкой и хакка, Но они тоже начали делать подобие "экорезины", а мне не хочется из кювета рассуждать "что это нормально, зато я 100гр бензина сэкономил за 1000км"). Чуть не забыл, давление поддерживаю на нижнем уровне рекомендации авто, как ведет себя перекаченная резина - сказать не могу.
Не забываем обкатывать шиповку (для любой шипованной резины это достаточно важно)
Подытожу: Резина Отличная, заслуженные 5 балов.
Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.
В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!
В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.
Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины!!!
Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??
Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.
И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.
Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта!!!
- + Цена
- - Гул шипов,непонятное поведение в резких поворотах.
- + Уверенно едет по покрытиям типа асфальт-лед-снег, рыхлый снег-асфальт, рыхлому и укатанный снегу, лед тоже нормально. В общем - в скоростном режиме 80-100 надежно едет по любому покрытию. Удары держит - ни одного повреждения. Высокая изностостойкость.
- - Шум на чистом асфальте. Жестковата - трясет на ней хорошо. Неравномерная установка шипов - компенсируется их количеством.
В первый сезон потерял 5-ток шипов, а дальше... отец ездил на ней до мая ("По грязи едет великолепно!"), соответственно результат для шипов плачевен.
Износостойкость отличная - срок эксплуатации говорит сам за себя. Повреждений от "дорог" нет. Этим летом на полностью спущенной проехал полкилометра проселка (почувствовал по выезду на асфальт) - отделался установкой камеры из-за утечки по сопряжению с диском (герметик не помог).
С балансировкой проблем не было.
Но, это был старт марки, да и модель эта была ЯШЗ Я-670, по протектору копирайт с гудиеровского UltraGrip 500, а сейчас по отзывам сервисников качество изготовления хромает - 50/50 как повезет.
- + 1) Цена. Думаю, что за эти деньги, лучше резины не найдешь.
2) Очень хорошо гребет по глубокому снегу - как по рыхлому, так и по плотным переносам во время метели.
3) хорошо цепляется на укатанном снежном покрытии, несколько осторожнее нужно быть на обледенелой дороге (хотя для этой цены можно сказать хорошо цепляется и за лед. Континенталь, конечно, лучше (на другой моей машине)).
4) Достаточно мягкая - хорошо глотает "гребенку".
5) Хорошо сохранены шипы после прошлой зимы (практически все на месте). - - 1) Ненаправленный рисунок изначально подразумевает эксплуатацию на пониженных скоростях. НЕ ГОНЯЙТЕ! И этого недостатка не будет.
2) Шум при движении и плохое торможение на чистом асфальте имеет место быть, как и указывают в комментариях. Обе проблемы решаются одним махом - снижение давления в шинах до 1.8 - 2.0 атм.
- + 1. Неплохая цена. 2. Сравнительно нешумная 3. Крепкая 4.Внятное поведение на асфальте, снегу и до определенного предела на льду. Очень круто ведет себя в снежной каше. Шина с прекрасными ездовыми качествами для гражданской езды.
- - Плохо держит на льду при околонулевой температуре. После ночной стоянки ниже 20ти градусов, колеса становятся квадратными.(метров через 300 езды раскругляются:)) )
- + Уверенно "гребут" как по глубокому снегу так и по мокрому. На льду так же показали себя лишь с хорошей стороны. Ни разу не возникало проблемы тронуться в приличную горку покрытую чистым льдом (не смотря на то что машина не 4х4 - обычный передний привод). Тормозят как на льду так и на снегу хорошо. После 2-х сезонов эксплуатации все шипы на месте, остаточная высота протектора не менее 7-8мм что на мой взгляд очень не плохо если брать во внимание что машина ездила каждый день по 250-300км, иногда больше. При довольно суровом стиле вождения.
- - Не любит колею, не устойчива к боковым сносам.
- + неплохо идет по снежной целине, низкая цена.
- - жесткая, шумная, большой тормозной путь, низкая курсовая устойчивость, дубеет в мороз.
- + Отлично гребет в рыхлом снегу
Отлично ведет себя на укатанном снегу
Хорошо чувствует себя на чистом льду
Достойно ведет себя и в снежной каше
Низкая цена - - Подвержены стереотипу, что в России не умеют производить хорошие шины, а потому некоторые водители говорят, что наша резина плохая хотя сами на ней никогда и не ездили...
Резиной очень доволен. Рекомендую всем.
- + Соотношение цена-качество, хорошая управляемость, тягово - сцепные качества на любой дороге, низкий уровень шума, прочная посадка и износостойкий материал шипов.
- - Не выявлено.
- + - Более-менее нормально держит по городу. Невысокая цена.
- Достаточно толстая и прочная боковина.
- Даже в сильный мороз вполне адекватно ведет себя на дороге (нельзя сказать, что как корова на льду) при условии сохранности шипов разумеется - - - Управляемость при высокой скорости, машина рыскает после 100-110 км/ч
- Шумит (причем не простой гул, а как будто вертолет взлетает, бу-бу-бу-бу)
- Пятно контакта Уже, чем на одноклассниках с такой же шириной
Остальные минусы несущественны.
Если вы ездите только по городу (до 80-90 км/ч), то можно брать. Если по трассе, то лучше не стоит
- + Особо не изнашивается, по крайней мере после одного сезона не потерял ни одного шипа и выглядела она как новая. На асфальте управляемость приемлемая.
- - Во первых - грузы у них висят грамм по 60-100 на каждом. Диски не причем.
Если первый сезон (тысяч 8 на них проехал) проездил еще более менее нормально, то второй начался - просто ужас. На льду поведение ужасное - понести может запросто. Когда-то у меня был старенький Amtel, так вот он вел себя так же сезонов через 8 (зимой правда пробеги небольшие были), когда шипы уже внутрь полезли. К примеру я пытаюсь тронуться в небольшую горку (градусов 5) на припорошенном снегом льду (даже не льду еще, когда просто идешь голый лед не ощущается): колеса шлифуют на месте. Только если очень плавно отпускать сцепление можно выехать. Для сравнения попросил коллегу на калине (у меня логан) с новой хаккой там резко стартануть - у него вообще (попыток с трех) не получилось там забуксовать! Хаккапелита сразу гребет как надо.
номер заказа 1152080
Сегодня получил товар в Самаре в ТК Байкал-Сервис, товар был выбран и оплачен на сайте - шина Cordiant Polar 2 175/65 R14 82T (шип) - 1 штука по цене 2165 руб.
Но,при получении при проверке оказалось, что прислали не ту шину, которую я заказывал, а именно прислали шину
Cordiant Polar 2 175/65 R14 82Q,
а я заказывал Cordiant Polar 2 175/65 R14 82T
Различие этих шин в последних буквах, индекс скорости:
буква Т - 190 км
буква Q - 160 км.
Так вот, если бы была нужна шина с буквой Q, я мог купить и в Самаре, а так получается меня обманули, в документах одно, а реально прислали другое. Не занаю кто формировал заказ, наверно это специалист, которому всё равно какие характеристики, похожи и ладно.
Получается я зря потратил свое время и деньги, а в результате получил шину которая мне не подходит.
Хотя на сайте и документах написано правильно и должны были прислать шину Cordiant Polar 2 175/65 R14 82T (шип).
Считаю, что это нарушение Закона " о защите прав потребителей".
Вот я пенсионер, для меня не лишние деньги покупать не то что надо, пострадал из за безалаберности сотрудников "Мосавтошина".
- + Надежное сцепление с зимней дорогой - качество резины определенно выше среднего. После первого сезона эксплуатации - все шипы на месте.
- - Недостатки как и у любой шипованной резины. Шумная, особенно по асфальту. Расход топливо на 100 км вырос примерно на 1 - 2 литра.
- + Хорошо "гребет" по снегу, за 5 сезонов потерял всего пару шипов.
- - Очень шумная, с трудом балансируется, "овальная" форма колес - при езде машину покачивает, как по волнам, а на большой скорости просто трясет! Где-то на третий сезон начали потихоньку "травить" все колеса. Примерно раз в две - три недели приходилось подкачивать. А потом вообще стали спускать в ноль! Причем могли это сделать и два раза в день, а могли через несколько недель. То одно колесо, то другое без всякой закономерности. Никакие герметизации бортов и замены ниппелей не помогали. Причиной оказались многочисленные поперечные трещины с внутренней стороны, которые становились видны только при сильном нажатии на снятую резину, когда внутренняя поверхность колеса распрямлялась.
- + Почитал я тут все эти коментарии и вот что скажу :
Люди вы что резину выбираете по цене и рекламе ?
А мне кажется, что нужно исходя из критериев: масса авто, привод, вес водителя, что или кого возите, тип дорог использующихся чаще. Это основное! У меня BMW 523 в 39 кузове, резина досталась мне нахаляву, до этого стояла пол сезона на волге и целое лето валялясь на даче под забором.
Предыдущая резина родная из германии привозил чел, гиславед шипы, к концу зимы на ней остались три шипа, и буксовал я на заднем приводе всю зиму, лопату из багажника не выкладывал. На кордианте за всю зиму закопался в глубокой деревне под смоленском, где снегу было аж в сапоги засыпался. Ну шумновата, да не спорю. но что касается цена качество лучший выбор. В этом сезоне снова ставлю эту же резину уже треттий сезон подряд, думаю что и в следующем приобрету что-то подобное! - - Шумновата но с бмв-шной шумкой я её не слышу !
Но учтите, что даже на шипах мозг отключать не нужно!
Предельная скорость для вас на этой резине 160 !
- + Отличное соотношение цена/качество.
- - Немного шумная
На нынешнюю машину взял на пробу липучку от того же кордианта (Cordiant Winter Drive).
- + Мягкая и комфортная. Глубокий протектор. Отличное торможение на мокром асфальте (относительно предыдущей "фрикционки" Nordman RS). На снегу тормозят отлично, на льду- хорошо. При разгоне на льду, могут пробуксовывать. Ну как и все остальные. По снегу- всё просто прекрасно. Недорогие. 1780 р.за шт. (декабрь 2015). Очень приятны в движении, едешь зимой, почти как летом. Конструкторы умудрились совместить "фрикционку" и "шиповку" т. е. два, в одном.
- - Две шины сбалансировались хорошо. На одной 20 г. , на другой 30. Третье- 40 г. А вот четвёртое- 40+ 20 с внутренней стороны! Но бесполезно- шина кривая. Даже на задней оси ощущается некоторое биение. Ездить можно, но...
- + Не дорого.Проездил 4 сезона.(Без вранья,на самом деле).Купил,отбалансировал и поставил,пришла весна -снял и повесил,пришла осень - снова поставил.Пока висели сохранили давление 1,7 атм,все четыре,диски- штамповки.Езжу аккуратно,спокойно,стиль езды как у водителя междугородного автобуса.Машина жигули,АБС - нет.За 4сезона потерял около 30...40 шипов.Дороги в Тагиле очень плохие и езжу везде и всюду - проблем с управляемостью нет.(Рулевка не подводит).Лед-нет проблем.Мокрый снег-нет проблем.Асфальт-шумят сильно.Скинуть немного давления - очень мягкими становяться,не ощущаещь дорожные неровности(мягче). Стукал боком об бордюр - нет проблем.Пробовал на них ехать п наклонной поверхности в накатах (на боковых стенках подьемов)- четко едут и не сбрасывает вниз и не заносит.НАСТОЯЩИЕ КОГТИ.
- - Да шумные.Такой рисунок протектора,но это и его достоинство(количество ламелей.Других недостатков не отметил
- + Хорошее сцепление, износостойкость, цена.
- - Шумновата по асфальту. На скоростях больше 80 попадают в резонанс и звук такой, как будто ступичные подшипники сдохли.
- + Из плюсов- заезжал в полностью заснеженные дворы не задумываясь( снег около 20см), по городу не сильно шумит( по трассе не было возможности оценить), не плохо едет по льду и снежному накату, по моим наблюдениям резина ведет себя хорошо и предсказуемо на скоростях до 70-80.
- - При резком разгоне даже на асфальте уходит в занос какими то рывками, при разгоне на "каше" передок авто водит из стороны в сторону довольно ощутимо, при резком торможении (приблизительно с 90-100км/ч) по мокрому асфальту в оттепель она просто СКОЛЬЗИТ причем самые последние метры, пару раз чуть не попал, спасла скорее реакция чем резина.Не представляю как на ней ездить на заднем приводе, если только ОЧЕНЬ осторожно! при попадании в крупные ямы на скорости вылазиют шишки.
Автомобиль ВАЗ 211540 2008 г.в. На зиму 2010-2011 гг. решил купить резину на 14. Бюджет ваапще ограничен, по тестам определился на Kumho KW-22 (шипы), но нигде в Каменке (Пенз. обл.), в Пензе найти их не смог. Потом по тестам "за рулем" решил брать Cordiant Snow Max, потому что про Polar 2 нигде не написано, однако решил рискнуть и ни азу не пожалел. Первые 5 тыс. пробега гул был такой, что голова болела, после прикаталась стало чуть лучше, так что комфорт не их конек. Зато управление на 5. По льду, снегу, асфальту держит отлично. За 15 тыс. ни одного сноса-заноса. Тормозит также хорошо на всех покрытиях. За всю зиму все шипы на месте, хотя подсточились так скажем изрядно, но это все потому, что по асфальту пришлось поездить много и скорость за 100 км/ч. Кстати покупал их по цене 1820 руб./шт. в ноябре 2010 г., брат покупал такие же в конце декабря уже по 2200 руб./шт. Подводя итог, скажу, что на зиму обязательно нужно покупать шипы и конечно же соблюдать правила. С 2005 по 2009 гг. стояли Я 400, сначала на ВАЗ 2106, потом на ВАЗ 21099 и также ни разу не подвели.
- + Цена. Хорошо идёт по снегу. На ней когда торопился, спокойно ездил по заметённым полосам, что в городе что на трассе.
- - Управляемость на асфальте. Торможение на асфальте. Вылет шипов. Шум. Дубеет при -30 и ниже.
- + Стойкая к боковым ударам,притераним об бордюр (порезов нет)
Достаточно НЕ шумная. - - Шипы не надежные,трудности при шиномонтаже(со слов шиномонтажников)
Лучшие цены сегодня на Cordiant Polar 2
График изменения цены Cordiant Polar 2
Обзоры и руководства на Cordiant Polar 2
Характеристи Cordiant Polar 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R13, R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 195, 185 |
Высота профиля : | 70, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца