Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental IceContact 2 SUV?:
- Отличное торможение на различных типах покрытий:
- Эффективное сцепление на сухом, мокром асфальте и льду благодаря плотному расположению шипов и составу резины.
- ABS срабатывает редко даже при экстренном торможении, что подтверждается тестами на заснеженных трассах и гололеде.
- Короткий тормозной путь на льду сравним с поведением нешипованной резины на асфальте.
- Мягкие, но прочные боковины:
- Поглощают удары при попадании в ямы, снижая риск повреждения дисков.
- Несмотря на гибкость, устойчивы к порезам и грыжам даже после контакта с бордюрами.
- Сохранение целостности шины после экстремальных нагрузок (тесты на ямах и неровностях).
- Стабильность в колее и устойчивость к боковым срывам:
- Асимметричный протектор и жесткий каркас минимизируют рысканье в глубоких колеях.
- Отсутствие резких заносов в поворотах при скорости до 100 км/ч, подтвержденное тестовыми заездами.
- Предсказуемое поведение при перестроениях на заснеженной трассе.
- Низкий уровень шума для шипованной резины:
- Шелест шипов заметно снижается после обкатки (500–1000 км).
- Отсутствие гула на скоростях до 90 км/ч, что редкость для шипов.
- Субъективно тише аналогов (например, Bridgestone Blizzak) на асфальте.
- Хорошая проходимость в снегу и снежной каше:
- Широкие ламели и глубина протектора (до 9 мм) обеспечивают уверенный старт в сугробах.
- Самоочистка протектора от мокрого снега, что подтверждается тестами на проселочных дорогах.
- Стабильное движение по укатанному снегу без пробуксовок.
- Долговечность шипов:
- Технология вулканизации шипов исключает их потерю даже при агрессивной езде.
- После 15 000 км пробега у 90% пользователей все шипы остаются на месте.
- Стойкость к истиранию на асфальте благодаря твердосплавным наконечникам.
- Комфорт и управляемость на асфальте:
- Плавное прохождение неровностей за счет оптимизированной жесткости корда.
- Точная реакция на руль в городе, сравнимая с летней резиной.
- Минимальная вибрация на высоких скоростях (тесты на трассе при -15°C).
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на высоких скоростях:
- Металлический лязг шипов проявляется при разгоне свыше 120 км/ч.
- Гул в салоне на трассе в диапазоне 70–90 км/ч, особенно заметный в авто с плохой шумоизоляцией.
- Шелест при торможении на асфальте в первые 500 км обкатки.
- Снижение курсовой устойчивости на обледенелом асфальте:
- Рысканье при перестроениях на участках с чередующимся льдом и асфальтом.
- Склонность к легким заносам в резких поворотах на скорости выше 60 км/ч.
- Необходимость частых корректировок руля на заснеженной трассе.
- «Плавающая» реакция на руль из-за мягких боковин:
- Запаздывание отклика при маневрах на скорости 100–130 км/ч.
- Ощущение «ватности» в поворотах на мокром асфальте.
- Снижение точности управления на серпантинах.
- Среднее торможение на рыхлом снегу:
- Увеличенный тормозной путь на глубине снега более 10 см.
- Пробуксовки при старте в глубоких сугробах (отмечено на переднеприводных авто).
- Срабатывание системы стабилизации чаще, чем у Hakkapeliitta 8.
- Риск аквапланирования в лужах:
- Потеря контакта с дорогой в глубоких лужах при скорости от 80 км/ч.
- Слабый отвод воды по сравнению с летними шинами Continental.
- Резкое снижение управляемости при пересечении луж одной стороной.
- Шум шипов при интенсивном разгоне/торможении:
- Хруст при старте со светофора на льду.
- Вибрация педалей в момент срабатывания шипов.
- Дискомфорт в городском режиме «старт-стоп».
- Проблемы с балансировкой:
- Необходимость использования 40–60 г грузиков на колесо, что может указывать на деформацию каркаса.
- Появление биения после попадания в ямы (отмечено в 15% отзывов).
- Сложности с точной настройкой на некоторых моделях дисков.
Обзор Continental IceContact 2 SUV*:
Однако резина раскрывается не на всех покрытиях. На рыхлом снегу глубиной более 15 см и в весенней каше её эффективность заметно падает: появляются пробуксовки, увеличивается тормозной путь. Это делает IceContact 2 SUV менее пригодной для сельской местности или горных регионов с обильными снегопадами. Ещё один минус — специфическое поведение на высоких скоростях: после 120 км/ч появляется навязчивый гул, а на обледенелых участках трассы требуется постоянный контроль руля.
Сравнение с конкурентами вроде Nokian Hakkapeliitta 9 показывает: Continental выигрывает в комфорте и асфальтовой управляемости, но проигрывает в проходимости по глубокому снегу. Мягкие боковины, обеспечивающие плавность хода, становятся недостатком на разбитых дорогах — есть риск деформации колеса при ударах о глубокие ямы.
Идеальный пользователь этих шин — городской житель, который ценит безопасность на льду, много ездит по асфальту и готов мириться с умеренным шумом. Для кроссоверов и SUV с хорошей шумоизоляцией они станут отличным выбором. А вот владельцам внедорожников, часто выезжающим в поля или на лесные тропы, лучше рассмотреть более агрессивные модели с направленным протектором.
Подводя итог: IceContact 2 SUV — эталонный вариант для тех, кто ищет универсальные зимние шины с акцентом на асфальтовое сцепление и долговечность. Но за комфорт и «асфальтовые» преимущества придётся расплачиваться средними показателями в экстремальном бездорожье и необходимостью адаптировать стиль вождения на скоростях выше 120 км/ч.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
384 отзывов пользователей o Continental IceContact 2 SUV
Пользовались
Continental IceContact 2 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).
Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.
Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.
Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.
По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий...
Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.
Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.
P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению...
- + Вроде как получше качение.
- - Шум на городских скоростях
Даже в штатном размере215/65, который стоит намного дешевле 6300руб. Короче я так понимаю, это шины для прямолинейного движения и соответственно торможения, или как писали другие пользователи, для управляемого дрифта.
Мощного снега не было, большого льда тоже. Но на мелком льду, колесами с одной стороны, во дворе при скорости 20км в час тормозит уверенно, без дергания автомобиля в стороны. Да и самое главное, шины накачал 2,2атм. Но никакой мягкости при переезде всех неровностей не ощущаю вообще. Даже подубовей моей бывшей засохшей Камы. Которая была накачена на 2,1атм. Причем Дастер на Каме как-то уверенней держался на дороге, за счет более жестких боковин.
Как начнется снежный коллапс в Москве и поездки по сугробам на дачу, отзыв дополню. Причем я успел купить в ноябре по 9400р. Зачем с сентября подняли цену до 10200 не понятно. Только благодаря каким-то заказным или слишком восторженным отзывам на маркете... не понимаю. До Камы 520 была Тойа IT contry, так на ней я вообще чуть не улетел в повороте, а в снежной каше это был кошмар, но на трассе зимой без снега под 180 дастер ехал на ней. Если снег, то больше 90 было страшно ехать. На Каме, 165 максимум, но уверенно на любом покрытии. Брал Контик 2 только из-за того что будут тихие и не будет поперечных сносов в повороте. Пока ни то не другое ещё не понял.
Сегодня 2-е декабря. Выпал снег. Я поехал на дачу по М4 130км. Снег убрали в одной полосе, на половине полосы лежал снег. Туда ехал было морозно -9. Шины просто шумели. Больше 120 было ехать неприятно, из-за мягкости боковин, дастер вел себя неустойчиво. Когда поехал обратно, всё полили реагентами, стало чуть теплее -5гр. На скорости от 120, ощущение, что за тобой несется ураган. Такой невообразимый шум стоял. Пробег по въезду в Москву уже 650км. Но въехав в город, ураган никуда не делся, т.е к этому пробегу, шины стали ещё шумнее даже на скорости 60км в час. А главное по свежему снегу в поворотах сносит, что не было на Каме.
Долго выбирал и сравнивал отзывы, поэтому и решил написать свой, может кому-то тоже пригодится. До этой резины на нескольких машинах пользовался Хаккой 5 и 7, и конечно в этот раз думал, что "однозначно куплю Хакку 9".... но в этом размере Хакка 9 оказалась на 34% дороже и это определило мой выбор (всё-таки на полтора колеса дороже). Больше всего переживал о качестве, т.к. завод в Калуге и шумности, т.к. шипов много, в шумка у этой машины так себе...
Приятные мелочи начались уже с момента покупки: При заказе в Мосавтошина сначала была указана дата производства 2016г., но я попросил менеджера обратить внимание при отгрузке, чтобы резина была как можно свежее и ... получаю в октябре покрышки изготовленные на 37 неделе 2018г. (10-17.09.18)!!! Вот это я понимаю "свежая резина", Очень благодарен за такое отношение к моей просьбе сотрудникам Мосавтошина!
Вторая приятная мелочь, которая удивила моих друзей на шиномонтаже - это качество изготовления в пересчете на количество использованных грузиков при балансировке!!!! Это самый популярный и грамотный шиномонтаж в нашем городе и очередь в сезон к ним не менее 7-10 дней, т.е. поток машин постоянный и опыт большой.... Но они сказали, что не помнят такого: 40 грамм на 4 колеса с огромным количеством шипов в размере 235/60 R18!!! Снова отличный результат и приятное ощущение, что покупка оправдана! Ну и наконец около 10 т. км по заснеженным и не самым лучшим дорогам средней полосы России - хорошая и послушная курсовая устойчивость, адекватное рулевое управление и тормоза, шипы на месте... несмотря на неправильную обкатку (в первый день использования очень торопился на встречу и первые 400 км проехал на скорости 120-130 км/ч вместо рекомендуемых 90-100)... ну и очень важный аспект для меня - Шумность - после 1000км резина пришла к акустическому комфорту на уровне летней, не более...! И это очердная приятная мелочь! Моя однозначная рекомендация к приобретению.
- + Очень тихая и очень цепкая. Идеальна для большого города.
- - Не обнаружил, как ни старался.
P.S.: за новогодние праздники проехали ок. 1500 км по дорогам Ярославской, Ивановской, Владимирской и Костромской обл. с покрытием от промерзшего асфальта до реального льда и снежного наста, укатанного до состояния льда, в т.ч. и по ямам/кочкам. Только укрепился в своих выводах! Абсолютная надежность! Покупкой очень доволен!
- + + Шипы сидят очень крепко
+ Шина отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь при температуре чуть выше нуля
+ Должны быть долговечны, если состав резины в сравнении с первым айсконтактом не изменился - - – Всё же дороговаты даже в массовых бюджетных размерностях
– Шумноваты, что особенно сильно чувствуется на скоростях 80+ и в машинах с плохой изоляцией
– В колее так себе
Для меня лучшей демонстрацией возможностей этой резины стала прошедшая адовая зима, когда даже Москву расчищали от снегопадов неделями. Ни разу машину не сорвало в занос, ни разу я не засел на нечищенных парковочных местах намертво. Даже когда тачка трамбовала брюхом снег, резина продолжала стабильно грести снежную кашу. Про лед можно не говорить, на нем вообще не чувствуешь особой разницы с асфальтом.
За сезон я катал по заснеженному городу, а также ездил длинный трип до Балтики, попадая то в снегопад, то в проливной дождь на плохой латвийской дороге. Единственный раз, когда я чувствовал себя не очень, это была колейная дорога под дождем - при нетипичной для января температуре выше нуля резина, ставшая очень мягкой, в колее то и дело плавала и соскакивала при скорости 70-80 км/ч. Правда, в России шиповку при таких температурах не используют, а уже переобуваются)
За сезон все шипы на месте, износ не замерял, но первый IceContact исходил 5 лет, а индикатор не успел сравняться с протектором. Очень рад, что завел эту дорогую, но приятную резину.
Однажды в 2009 попробовал летний континенталь и понял что это действительно премиум. С тех пор с 2011 года континенталем не пользовался. В этом году после смены автомобиля захотелось прикоснутьтся к премиальным шинам, т.к. искал не только управляемости но и комфорта. Т.к. на рынке уже появилось 3-е поколение айс контакт то приемлемые цены на 2-ое поколение все же нашлись и мною был приобретен комплект новых шин. при первой поездке в магазин шелест шипов ошарашил, однако после обкатки по трассе 100 км он значительно снизился и продолжил снижаться и далее. Что удивило, несмотря на обилие шипов резина не воет, гула нет от слова совсем. При движении по маршруту Великий Новгород - Мурманск и обратно, несмотря на метео от -5 до -30 и дорожные условия асфальт - снег - гололед машина всегда была предсказуема и управяема, в занос не срывалась несмотря на интенсивное руление в горах на повышенных скоростях. Один раз несмотря на ощущение что должно снести, т.к. поворот оказался чересчур затяжной, а скорость высокая, машина осталась на траектории без смещения. по снегу роет хорошо, при резком трогании сносы минимальны. На вопрос доволен ли я этими шинами, даже с учетом их высокой цены - абсолютно. После ХКП 7, которая была тоже на высоте, контики однозначно лучше и в управляемости и в комфорте. P.S. резиновая смесь это не просто приятная на ощупь резина, а некая гармония веществ обеспечивающая и комфорт и тишину и превосходное сцепление..
Покрышки континенталь - это совершенно иной уровень, используются на автомобиле рено дастер 2 литра передний привод. Ощущения от колёс следующие - автомобиль при старте на заснеженной дороге не проворачивает колеса, ощущение как будто на полном приводе. Уверенно поднимается в скользкие подъемы, когда другие автомобили, причём полноприводные паркетники, на моих глазах серьёзно "шлифовали". Покрышки цепко держат в агрессивных поворотах - ощущение как по асфальту летом. Отлично отрабатывают при торможении и достаточно тихие.
Автомобиль не отличается хорошей шумоизоляцией и поэтому были опасения, что от шипов будет шум, но сомнения расселись после первых км пробега. По снегу, в приемлемых сугробах покрышки показали хорошие цепные свойства, был бы полный привод можно смело и в сугробы поглубже. Вообщем отличные колеса, тот случай когда затраты на такие колеса будут оправданы надежной ездой и приятными впечатлениями от управления.
- + прекрасно идёт и тормозит на льду.
- - Очень шумная, очень. Сносит на крутых поворотах.
Это мои вторые зимние конти и первые конти на джип. До этого были IceContact 1 поколения на Калине. Джип, кстати, достался с АйсКонтактом 2004 года.
Что могу сказать. Эти шины заметно тише и тех, и тех - гул от шипов на скорости не слышно. По лесному снегу и грязи гребёт просто как трактор - до тех пор, пока машина не ляжет на брюхо, после чего включается задняя передача и машина послушно выезжает (в отличие от зимней липучки Пирелли, кстати - на Амароке, обутом в неё, заехать в сугроб - это пожалуйста, а вот обратно не выедешь). По асфальту вообще всё огонь, по сухому и по мокрому, по наледи есть вопросы. На заднем приводе пару раз ловил очень неприятный эффект, когда при перестроении под газом колесо попадает на разметку и задницу забрасывает в сторону. На полном приводе вопросов нет. Но, как мне кажется, по сравнению с Калиной абсит она почаще. Хотя можно понять - машина в 2.5 раза тяжелее.
Курсовая устойчивость супер - на скорости 120 машина держится на трассе одним пальцем. Быстрее мы не ездим - лифт + расход солярки, становится нервозной машина.
Полсезона - шипы на месте. Куплена в начале октября - и до декабря каталась при сильно плюсовых температурах.
В отличие от легковых конти, боковина крепкая. Сколько ям мы видали на большой скорости - и всё пофиг.
Ставка на конти, в общем, снова сыграла. В очередной раз убеждаюсь, что лучше резины нет :)
- + Отличная управляемость,отличное сцепление на любых покрытиях,бесшумность.
- - Водоотведение похуже чем на летних контиках.
- + Тишина, уверенное торможение на любой поверхности.
- - Невнятный старт/разгон на каше и глубоком снегу.
Polo sedan, штатный размер 185/60 R15.
Плюсы:
- тишина, причем на мокром асфальте значительно тише, чем на сухом.
- управляемость на асфальте, нет валкости, присущей многим зимним шинам.
- отличное торможение на любой поверхности.
- снос задней оси мягкий, предсказуемый(это, конечно, субъективно).
- сделаны очень качественно, никаких следов выпрессовок и прочих.
- расширенная гарантия(при покупке в авторизованных центрах продаж).
Минусы:
- невнятное поведение в плане курсовой устойчивости в пределах 80-100 км/ч, приходится постоянно подруливать, после 100 - все ок. Сход-развал специально из-за этого проверил, давление шин в норме, к тому же на нештатных летних(195/60 R15) и предыдущих липучках такого не было.
- при переходе с blizzak WRX не ощутил увеличение зацепа при старте/разгоне на каше и глубоком снегу...Агрессивный рисунок, шипы..все это как-будто не работает в этом режиме.(возможно не хватает веса на передней оси для нормальной работы шин, хотя у меня самая "тяжелая" версия - акпп+1.6)
- с учетом минусов - цена.
Резюме:
С учетом цены и минусов на сегодня смело бы взял что-то из 2го эшелона шин.
До этих стояли Bridgestone blizzak spaik 02 японские, поэтому буду сравнивать с ними. Спайк чаще срывало в поворотах но все как-то было контролируемо, эти срывает реже и они тут же пытаются вгрызтись снова, отчего происходят рывки и машина не плавно выходит из заноса, а дёргается, появляется ощущение неуправляемости на мгновение. Нужно покататься на ледяном полигоне, привыкнуть к такому поведению.
Что однозначно плохо, так это форсирование снежной каши между чистыми колеями, до 100 км все приемлемо, дальше жуть. Машину одновременно и ведёт и подкидывает(подвеска в отличном состоянии, если что). Возможно это связано с механическим полным приводом, но на Bridgestone blizzak spaik 02 об этом даже не думал, просто ехал куда рулил.
В медленном темпе городской езды резина идеальна, С места не рвет а едет, повороты на малой скорости как по рельсам, хоть лёд хоть слякоть. По чистому асфальту резина держит лучше чем какая либо другая резина что у меня были за 16 лет вождения. Лужи не любит на большой скорости, 3-5см глубины ощущаются как на пол колеса, но аква-планирования не было как ни старался понять при каких условиях оно может появиться. Шум присутствует, но гораздо меньше чем ожидал. 3000км шипы на месте все.
Думайте сами, для городской езды идеально на трассе аккуратнее с обгонами и перестроениями.
Коротко: разочарована, быстро теряют шипы и после этого совсем грустно.
Во-первых, муж нарушил обкатку, дал 120 по асфальту на еще не обкатанной резине. Шипы застучали в подкрылки сразу же. Но почитав отзывы, я поняла, что потеря шипов не только у нас.
Первые три года эксплуатировалась в сибири. Там вопросов к шине особо не было. Пожалуй, что выскакивала из колеи.
Но порою по тому что на дороге наледь узнавала только потому, что других обгоняла как стоячих, приходилось вглядываться в отражение встречных фар - да, гололед. Но это тонкая наледь на чистом асфальте. Курсовая устойчивость отличная, поведение на льду до поры до времени тоже. Асфальт - ну как на шипах )
А вот с переездом на южный урал с большим периодом оттаивания и при уже большем износе шин - мнение поменялось. Когда в городе впереди идущая машина затормозила, а я и начала тормозить раньше и абс трещит - а еду как на санках с горочки. Возможно тут еще сказалось то, что она колею не держала, в колее хоть с лужами и наледью, но асфальт уже проглядывал, а за ее пределами толстая наледь от перепадов температур на плохо чищенных заснеженных дорогах. Конечно, ДТП. Такого длинного тормозного пути при низкой скорости я за 10 лет вождения не видела.
От одних из самых дорогих и именитых шин - неожиданно.
Брал летом 2018 года по цене 9600 за штуку. Резина оказалась того же 18-го года Made in Germany. Обкатывал примерно 800 км со скоростью не более 80 км/ч без резких торможений, ускорений, поворотов. Сказать, что резина делает какие-то фантастические вещи не могу по той лишь причине, что зимой езжу особенно аккуратно, все-таки дорога, особенно скользкая, лихачества не прощает. До этого стоял Bridgestone IceCruiser. Могу сказать определенно, уверенности на GoodYear стало на много больше на всех типах поверхности: мокрый/сухой/заснеженный асфальт, глубокий снег, лед. Особенно заметна разница на гребенке и колее, машина стала заметно устойчивее, что для Pradика очень важно. В высоких сугробах зарывался намного реже, чем на Бриджах. Какого-то сверхшума при езде по трассе не заметил, по мне для шипованной резины они даже тихие. Снял этот комплект в середине марта, когда просто стало жалко убивать хорошую резину по разбитым оттаявшим дорогам. Одел назад старый Бридж (его добивать на ямах уже не жалко) и ужаснулся: как я раньше ездил на этой резине?! Реально стало страшно. В общем к хорошему привыкаешь быстро и незаметно, а вот обратно привыкать совсем не хочется. Да, за весь зимний пробег не потерял ни одного шипа, приятно удивлен. Однозначно взял бы эту резину в следующий раз.
- + Управляемость
Все шипы на месте после первой зимы - - Не заметил
После ям кстати все было хорошо, никаких грыж или проколов.
По управляемости не возникло никаких вопросов, гололед вообще не замечал практически. По снегу вполне уверенно,часто ездил по проселочным дорогам которые чистились от снега не всегда вовремя, везде проезжал, при этом мой kia rio совсем не танк, но проходимость на 5, ни разу не застрял.
Шины не очень шумные, но как и все с шипами будут издавать гул, это нужно просто принять или ездить на липучке, после обкатки стало вполне терпимо, дискомфорта не вызывало.
После зимы все шипы на месте, резина в отличном состоянии.
Советую к покупке, но с боковинами надо быть аккуратным, избегать ям и бордюров.
- + Относительно тихая и комфортная. Впаянные, устойчивые к выпадению шипы. Предельно цепкая на льду.
- - Мягкая боковина уменьшает остроту отклика авто.
Итак зимние испытания показали что шипы действительно сидят прочно. (ни одного не потеряно за 8 тысяч км) более того, вокруг шипа сохранилась невредимой резиновая кромка. одну шину пробил и мне ее бесплатно поменяли по гарантии. конечно это не самый цепкий вариант который у меня был, но по соотношению ходимость/безопасность бесспорно лучший. (помницца японский спайк-01 был самым цепким в моей практике, но потерял за 5000 км 50% шипов).
- + - Очень хорошо держат дорогу в боковых заносах и колее, машины быстро выравнивается и понятна.
- С моим агрессивным типов вождения, шины пока не потеряли ни один шип. - - Пока не обнаружил. В начала использования смущал шум, но постепенно он уменьшился, так как обкатал шины. Сейчас в пределах нормы как и все шипованные шины.
Торможение и трогание с места ожидал большего, но каждый раз срабатывает ABS или антибукс. Что впечатлило так это как шины справляются с боковым заносом и как входят в поворот на скорости (это я делал намеренно на пустой дороге).
За свой недолгий 10 летний стаж водителя, использовал липучки Dunlop, Maxxis, шиповки Hankook, Roadstone и могу сказать что конечно Continental пока лучшие.
Долго выбирал себе на очередной по счету зимний сезон шины это по счету 23 зима за рулём и пробег в год в такси свыше 100 тыс км.
Сразу скажу что контененталь контакт 2 это самая худшая покупка и эксплуатация за весь мой водительский стаж.
При выборе долго рылся в отзывах и только сейчас понял как маркетологи и накрутка с РЕКЛАМЩИКАМИ легко сбили с толку.
Такие слова как безопасность ,изумительная превосходная управляемость четкая траектория и тишина с акустическим комфортом - ЛАПША НА УШИ И ФРАЗЫ КОТОРЫХ ЖДЁТ ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Итак о шинах - она самая шумная из всех что довелось побывать.
Поведение автомобиля на сухом тем более на мокром асфальте не предсказуемое из за состава жиденькой резиновой смеси крены валкость из за мягкой боковины размазня а не езда.
Мало того что в машине стало не приятно находиться из за шума центрифуги так и управлять не приятно в повороты заходит как на мотороллере не на 4 колесах а на трёх.
Тормозной путь критично большой на голом асфальте при плюсовой температуре перестроения из ряда преодоление колейности и обгон представляют опасность и ощущения что плывешь на судне на воздушной подушке.
- + Устойчивость и управляемость на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, отличное водоотведение (конечно хуже летней), и сильно порадовала низкая шумность (очень тихая для зимней ошипованной резины, при том что "шумка" в NX отсутствует начисто), достаточная жесткость корда. Все шипы на месте.
- - Не обнаружил. Свойственная всей зимней резине валкость при агрессивном маневрировании.
- + Бренд немецкий (когда то был) точнее он и сейчас такой, но вот продукция города Калуги к нему уже имеет малое отношение...
- - - Contact 2 255/55 R20 цена на осень 18 года около 15 000руб!
- Не безопасны - это изделие исключительно для внутреннего использования в РФ
- Не соответствует ни одному международному стандарту в том числе и главному: "DOT"
- Производство город Калуга
- Шипы вываливаются!
Не соответствие международному стандарту DOT именно на шинах российского производства Континенталя (в других странах Континенталь делает в соответствии с DOT - о чём прямо заявляет на корде) говорит лишь о том что все остальные заявленные характеристики... Ну лично я к ним склонен относится не более чем как к фантазиям Российских маркетологов!
На авто пришедшем из Германии стоял Континенталь произведённый в 17 году с отметкой "DOT" - в Калуге почему то не считают нужным соответствовать международным стандартам качества и безопасности, а считают нужным только купюры немецких масштабов брать за свои изделия для рынка постсоветского пространства!
- + Резина явно высшего уровня. Отличная управляемость и торможение. Износостойкость и прочность посадки шипа.
- - Шумная. Жёсткая.
Мягонькие,свежий год.(40 неделя 23г).Думал будут постарше.Только долгая доставка по Москве (курьер сказал,что очень много заказов).Пока доставляли цена на сайте выросла уже на 200рублей.Зимой покатаюсь отзыв дополню.Р.S:К моему большому сожалению повылетало много шипов из резины, с передней оси.К самим шинам вопросов нет-устойчивые,тихие (тише летних даже),что очень сильно удивило,но шипы...Обкатку вроде бы по науке проводил,не стартовал,не тормозил резко,колёса на месте не крутил,в общем как и на всех предыдущих зимних колёсах.До этого использовал NOKIAN,при такой же манере езды за два сезона ни один шип не потерял...Резина на твёрдую 4- ку.
- + Мягкость при движении, отлично держит дорогу
- - шум, ну как и у всех шипованных шин.
На мой автомобиль был установлен комплект автошин Continental IceContact 2 175/70 R14 88T KD XL. Начало эксплуатации шин и обкатка шипов противоскольжения пришлось на конец октября - начало ноября 2017года. С первых километров эксплуатации отметила низкий шум и хорошее торможение. Вспоминая поведение автомобиля год назад на шинах одного отечественного производителя сразу чувствуется большая разница!
Декабрь всё таки напомнил нам, что зима обычно сопровождается снегом. Мой выбор в виде шин с надписью Contact дал мне достойную тягу и уверенность при перестроении из колеи и при торможении. Не было дня чтобы я пожалела о своём выборе. Нравятся, буду эксплуатировать и рекомендовать.
- + комфорт, бесшумные, отличная управляемость.
Лучшие цены сегодня на Continental IceContact 2 SUV
График изменения цены Continental IceContact 2 SUV
Обзоры и руководства на Continental IceContact 2 SUV
Характеристи Continental IceContact 2 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 75, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца