Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiPremiumContact 2?:
- Высокая устойчивость на мокрой дороге и эффективное сопротивление аквапланированию:
- Пользователи отмечают, что шины сохраняют стабильность даже в глубоких лужах на скорости до 110 км/ч благодаря продольным водоотводящим канавкам и асимметричному рисунку протектора.
- В ливень с видимостью 2–3 метра водители двигались без потери контроля, что подтверждает эффективность дренажной системы шины.
- Тесты и отзывы подчеркивают минимальный риск аквапланирования из-за оптимизированного распределения давления в пятне контакта.
- Превосходное сцепление на сухом асфальте и в поворотах:
- Шины демонстрируют «рельсовую» курсовую устойчивость на скоростях свыше 150 км/ч, что связано с жесткой центральной частью протектора.
- Водители отмечают уверенный вход в повороты на скорости 90–100 км/ч без срывов в занос, благодаря усиленным боковым грунтозацепам.
- Состав резиновой смеси обеспечивает быстрое прогревание шины, улучшая сцепные свойства при динамичной езде.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягкие боковины и эластичная конструкция поглощают вибрации от мелких неровностей, что особенно оценено владельцами Peugeot 308 и Nissan Teana.
- На асфальте высокого качества шины работают практически бесшумно — шумность не превышает 68 дБ на скорости 100 км/ч.
- В сравнении с Michelin Energy XV1 пользователи отмечают более плавный ход, несмотря на аналогичный индекс нагрузки.
- Универсальность в температурных условиях:
- Неожиданно хорошее поведение при температурах до -5°C: водители смогли безопасно ездить по легкому снегу до установки зимней резины.
- Сохраняет эластичность материала при похолоданиях, что подтверждается тестами на торможение в осенний период.
- Рекомендованный диапазон эксплуатации до +45°C не провоцирует «расползание» протектора в жару.
- Предсказуемая управляемость в экстренных ситуациях:
- При экстренном торможении с 120 км/ч на мокром асфальте ABS активируется позже, чем у аналогов, сокращая тормозной путь на 1.5–2 метра.
- Плавный выход в занос и легкость стабилизации автомобиля за счет прогрессивной реакции на поворот руля.
- Водители Ford Focus отмечают отсутствие резких сносов передней оси даже при износе протектора до 3 мм.
- Равномерный износ при правильной эксплуатации:
- При своевременной ротации колес и давлении 2.3–2.5 бар пробег достигает 55–75 тыс. км для размеров R16–R17.
- Технология EasyMount обеспечивает правильную посадку на диск, минимизируя локальный износ.
- Индикатор износа TWI четко сигнализирует о достижении критического уровня (1.6 мм).
- Стойкость к проколам и повреждениям:
- Двухслойный каркас корда выдерживает попадание в ямы глубиной до 10 см без разрывов (пример: удар на 70 км/ч на Nissan Note).
- Владельцы Skoda Superb отмечают отсутствие грыж после пробега 62 тыс. км по дорогам Карелии и Крыма.
- Специальный резиновый слой внутри шины (ContiSeal) в некоторых модификациях позволяет самостоятельно герметизировать мелкие проколы.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Мягкий состав резины приводит к сокращению ресурса до 25–30 тыс. км у водителей с активным стилем вождения.
- На автомобилях с развалом более -1.5° наблюдается «пилообразный» износ внешних кромок протектора.
- Высокий процент кремнезема в смеси увеличивает трение, ускоряя стирание на асфальте с абразивным покрытием.
- Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
- Тонкие боковины (всего 4 мм) рвутся при контакте с острыми краями ям, как в случаях на пр. Мира в Москве и трассе М-10.
- После ударов о бордюры на парковках образуются грыжи размером до 3 см даже на малых скоростях.
- Отсутствие усиливающей капроновой нити в структуре боковин (в отличие от ContiPremiumContact 5).
- Проблемы с курсовой устойчивостью в колее:
- Округлый профиль шины провоцирует «плавание» в глубоких колеях, требующее постоянной корректировки руля.
- На скорости свыше 110 км/ч водители Ford Mondeo отмечают рысканье, связанное с деформацией гибких боковин.
- Усиленная эластичность каркаса снижает точность реакции на поворот руля при перестроениях.
- Повышенная шумность после частичного износа:
- После пробега 15–20 тыс. км появляется гул на асфальте с крупной фракцией из-за изменения геометрии блоков протектора.
- Владельцы BMW E39 жалуются на резонанс на частоте 80–90 Гц, усиливающийся при износе до 50%.
- Отсутствие замкнутых зигзагообразных канавок для гашения звуковых волн в сравнении с более новыми моделями.
- Чувствительность к условиям монтажа:
- При установке вразнобой (без учета направления) наблюдается вибрация и потеря управляемости, как в случае с Nissan Note.
- Требуется точная балансировка — допустимый дисбаланс не более 10 г, иначе появляется биение на скоростях 60–80 км/ч.
- Жесткие требования к состоянию дисков: даже небольшая деформация обода провоцирует подтравливание воздуха.
- Ограниченная проходимость на грунтовых дорогах:
- Мелкие камни застревают в продольных канавках, вызывая вибрации и повреждая структуру протектора.
- На рыхлом грунте наблюдается пробуксовка из-за недостаточной глубины шашек (всего 7.5 мм у новой шины).
- Отсутствие массивных боковых грунтозацепов для езды по пересеченной местности.
- Нестабильность характеристик в зависимости от производителя:
- Шины, произведенные в Румынии, изнашиваются на 15–20% быстрее, чем аналоги из Португалии.
- Партии 2014–2015 годов имеют более жесткую смесь, что приводит к жалобам на комфорт.
- Расхождения в качестве: у некоторых экземпляров наблюдается разнородность резины по боковинам.
Обзор Continental ContiPremiumContact 2 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
453 отзывов пользователей o Continental ContiPremiumContact 2
Пользовались
Continental ContiPremiumContact 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
PS Этот отзыв относится к цене, значительно более низкой, чем то, что вижу сейчас, и я думаю, что это связано с продвижение однократно.
собраны из различных месяцев и имеют прекрасную герметичность, как в условиях мокрый асфальт, что мокрый, а летом с высокими температурами они не дали признаков деградации аномальных. Очевидно, должны быть накачаны до правильного давления на основе внешних условий и нагрузки.
Полностью доволен покупкой!!
- + - отличная управляемость и сцепные свойства (особенно заметны на мокрой дороге и в лужах), Когда примерно на 50% износилась, аквапланирование некоторое конечно появилось
- резина ненаправленная, т.е. можно ставить колесо в любое место не перебортируя - - шум и рыскание в колеях
Немного напрягал шум и рыскание в колеях. Еще при установке новых шин машину потянуло в сторону, грешил на сход-развал. В итоге поменял передние колеса местами и эффект пропал. К прочности боковин вопросов не возникало. Езжу аккуратно, но и на проселок съезжать груженому приходилось и по астраханской степной дороге к Волге каждый год спускаюсь с прицепом.
Показалось, что быстро износилась. Но подняв записи журнала посчитал, что резина прошла порядка 45 т.км. за 4 сезона (скорость по трассе 100-120), из них примерно 11 т.км в жару с полной загрузкой машины. К концу 4 сезона износилась до ограничителей. Апофеозом стал засевший в заднем колесе длинный болт, но колесо держало давление. Если бы не близость срока родов у супруги - доездил бы по городу до смены на зимнюю (оставалось пару-тройку недель).
Сейчас планирую брать ContiPremiumContact 5. Заморочился на тему резины. В итоге написал в Континенталь запрос и получил такой твет:
"Преимущества у 2-й перед 5-й моделью практически отсутствуют.
5-я модель более современная : короче тормозной путь, лучше управляемость, больше комфорта, меньше шума, меньше затрат топлива автомобилем.
2-ю модель выпускают в очень ограниченном кол-ве размеров по просьбе нескольких автопроизводителей для поставок на первую комплектацию исходя из её меньшей стоимости по сравнению с 5-й моделью."
Непонятно почему они пишут. что 2-я дешевле. Здесь в маркете цена у них одинаковая...
- + Не вызвала никаких претензий. На удивление хорошо себя ведет даже при отрицательной температуре и на снегу
- - Не заметил
Continental ContiPremiumContact 2 получил вместе с новой Ниссан Тиана 2 , размерность R17 215/55. Сперва ожидал от стандартной комплектации среднего уровня, но за весну-лето-осень резина не вызвала никаких нареканий. Возможно, я уже наработал опыт, и не требую от шин невозможного, не гоняю по дорогам бездумно. Аквапланирования в обычный дождь не заметил, дорогу держит хорошо, шума сильного также не заметил. Как говорит русская пословица, "свинья всегда найдет грязь", глубокую лужу или бордюр, чтобы слететь с дороги или получить грыжу.
Господа критики, если у вас проблемы с колесами, то проверьте правильно ли вы подобрали диски и резину для вашего авто. А то поставят диски с другими параметрами и удивляются, что машина плохо едет.
На удивление , эта резина хорошо держит машину даже при отрицательной температуре и на снегу. Я купил авто в марте 2014 года, когда в Москве снег уже стаял. Потом два раза снег снова выпадал ненадолго , а мне было лень покупать весной зимнюю резину и диски. В октябре 2014 также зима пришла нежданно, я не успел купить зимние колеса. Но при аккуратной езде
никаких проблем не было. То же самое говорит моя жена, которая часто ездит на этой машине. Конечно, я не предлагаю вам использовать эти шины круглый год, но в случае нежданной зимы вы не окажетесь в качестве коровы на льду, только будьте аккуратнее!
Предыдущий Бриджстоун B390 , с которым шла Тиана 1, мне понравился меньше, хотя те шины честно отслужили 6 сезонов и прошли примерно 50-60 тыс. км.
- + заявленные производителем технические характеристики соответствуют полностью
- - цена, исскуственно созданный дефицит по причине малого импорта, плохие дороги
цель написания всего этого - поделиться опытом - а так смотрите полные харрактеристика на конти.ру всем нормальных дорог и тогда не надобудет морочится с шинами, дисками и всем остальным.
- + Мягкая, глотает мелкие ямки и трещины в покрытии.
- - Слабая боковина.
Быстро изнашивается.
На удивление быстро всплывает в воде.
Посредственная управляемость в колее.
По износу: стирается прямо на глазах. Кроме того, боковина рвётся в самых неожиданных ямах и на самых удивительных скоростях. Первый разрыв, например, получился на пр. Мира в Москве на скорости 10 км/ч. Второй -- на М-10. После этого я решил больше с продукцией этой компании не связываться.
По управляемости: из-за мягких боковин реакции на руление получаются замедленными. Возможно, на меньшем профиле это не так заметно, не знаю. Но на 205/55 шины совершенно определенно не для спортивной езды.
В колее на ней действительно "штормит" сильнее, чем на других резинах -- видимо, сказывается округлый профиль.
Наконец, аквапланирование. В тестах писали, что CPC2 к нему особенно устойчива. На практике я этого как-то не заметил -- резина всплывает охотно и в каждой второй луже даже на небольших скоростях.
Про шум ничего сказать не могу: никакой сколько-нибудь ощутимой разницы между ней и шипованной зимней Nokian HKPL5 я не наблюдаю.
- + Тихая.
Мягкая.
Хорошо держит мокрую дорогу и колею.
(комфортно при езде до 90-100км/ч по мокрой колее в дождь, когда все еле плетутся, если ехать быстрее начинает водить в стороны.)
Комфортное перестроение через колею.
Хороший тормозной путь. (а это главное в резине) - - Немного больше потребление топлива.
Первое время было не привычно при поворотах (до этого стояла более жесткая резина Yakohama и Brigstone). Потом привык.
***
Это был старый отзыв...
А теперь, спустя 2 сезона реального использования резины:
Три прокола (два шурупа и 1 гвоздик. Она их притягивает как магнит, входят под углом 90 градусов)
Одна шишка на внутренней стороне колеса (пару раз залетал в яму, шишку увидел только когда менял резину на зимнюю, хорошо что не взорвалось при езде...
Резина ушатана на 60% (не делал сход развал)
Итог: После двух сезонов, два колеса с износом 60% без проколов и шишек. Одно колесо после ремонта от двух шурупов и с торчащим внутри гвоздиком (почему то прокалывал только его, один шуруп в первый сезон, второй на следующий)
И одно колесо с грыжей.
Это была самая лучшая резина на которой я ездил, но больше никогда ее покупать не буду...
- + Управляемость, тишина, отличный накат, износостойкость, отлично тормозит и держится на дороге в дождь.
- - Уже, чем заявлено, у 195-й ширина профиля 185мм, по 5мм уходят на сильно срезанные боковины (у Мишлен 185-ых профиль был ровно 185, эти 195-е как 185-й Мишлен), поэтому берите шире, к примеру 205/55.
Легко шлифует на траве и при старте в дождь.
"кривые" боковины изначально, ни на что не влияют, но при разглядывании выглядит некрасиво, снята фаска по боковине на одном колесе, частично с надписью (непонятно - зачем, такая резина стояла изначально на машине, сам бы не купил эту шину, просил бы заменить). Поэтому не покупайте в интернете, вдруг такую же "нелепость" привезут. Ни на что не влияет, но сблизи видно.
Качаю 2,3, иначе кажется мягкой (визуально выглядит недокачанной).
Достаточно жёсткая, как собственно и вся подвеска Пежо, так что не понятно кто виноват больше)))
В дождь идет уверенно, не плавает, на скоростях 130-150 тихая и чётко держит дорогу, конечно тут добавляют результат и плюсы жёсткой "пыжовской" подвески.
В резких поворотах подминается, сказывается высокий профиль резины.
В общем резина достаточно хороша для своей цены.
У меня шины 2009-го года, проездили порядка 35.000км, износ маленький, 50.000 спокойно накатают, а может и больше.
Безопасно, стабильно, предсказуемо
Купил буквально вчера данную резину и как мне повезло. Сначала я ее испытал посуху, потом в дождь. Ну что могу сказать?...предыдущая моя резина была Toyo Proxes 330. Резина шумная, но весьма устойчивая. Она держалась за асфальт хорошо, жестко, не пищала, если в занос срывалась, то срывалась конктретно. Конти же - очень мягкая. Прежде всего обращаешь внимание на комфорт, она очень приятно шелестит, абсолютно не громко. Машина следует очень мягко и четко за рулем, без малейших запаздываний. Касательно экстремальных режимов - погонял на ней по лесной узкой дорожке - держит хорошо, немноо отмечается подруливание, снос без потери курсовой устойчивости. Резина при опасности начинает свистеть, слегка теряется острота реакций, но тем не менее, машина остается под контролем, добавляю еще газу, свиста уже много, машина уже начинает скользить, все равно под контролем, еще газу...начинается прогнозируемый, очень плавный занос. Сброс газа и машина стабилизируется очень плавно. В итоге...начало пищания - 120 км/ч, занос - 150 км/ч, потеря автомобиля - 160 км/ч. Т.е. запас - 40 км/ч. Шины очень понравились, идеальный гражданский вариант классной резины. Безусловно Конти лучший!
Плюсы: Очень прогнозируемая резина. замечательный выбор
Минусы: При высокой скорости отмечается легкое подруливание и скольжения без потери курсовой устойчивости
- + красивая
- - в эксплуатации 2 сезона. Два колеса с грыжами, одно порвано.
Шла в комплектации из салона. По началу порадовался - красивая, 17 дюймов. Все дела, как говорится!
Первый даже не звоночек, а эдакий бабах , произошел в Крыму. За тысячи километров от дома. Грыжа величиной с кулак. Ближайший сервис готовый взять в работу в Севастополе. Это сотня километров от места отдыха туда. Там сделают только через несколько дней. Потом ехать забирать. Заодно узнал почем 17 дюймовый колеса. ТрэшЪ и адЪ - цена, не купишь просто так. Только под заказ. На момент создания отзыва под заказ одно колесо стоит 9150 руб с доставкой из Питера/Москвы.
Второе колесо с аналогичным результатом получил после поездки Екатеринбург-Челябинск. Заканчивал путешествие на запаске. Колесо с грыжей лежит в багажнике. Чинить даже не охота. Ибо машина возит теперь и ребенка. А вареное колесо - неправильная лотерея.
Третье просто пробило/порвало сбоку. Но корд не задет, эксплуатировать можно. Просто кусок резины торчит некрасиво.
Итого. 21500 км и 367 суток эксплуатации и результат описан выше.
Эксплуатировать исключительно на немецких автобанах. Или машину на них продавать - эффектно, ога!
Для эксплуатации в российских условиях малопригодна и дорогостояще.
Но если целые (ха-ха-ха), то ездить приятно! Хотя и недолго.
Лучшие цены сегодня на Continental ContiPremiumContact 2
График изменения цены Continental ContiPremiumContact 2
Характеристи Continental ContiPremiumContact 2
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 215, 195, 205, 185, 225 |
| Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








