Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone MY-02 Sporty Style?:
- Высокая прочность боковин и устойчивость к механическим повреждениям:
- Множество пользователей отмечают отсутствие грыж и порезов даже после попадания в глубокие ямы. Например, на Subaru Forester шины выдержали удар, погнувший диск, но остались целыми.
- Двойной корд и усиленные боковины обеспечивают защиту от проколов и деформаций, что подтверждается отзывами о езде по разбитым дорогам Подмосковья.
- Резина сохраняет целостность при наездах на бордюры и камни, несмотря на визуальную мягкость боковин.
- Отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- На скорости 150–200 км/ч шины демонстрируют стабильное сцепление с асфальтом, без «растекания» в поворотах.
- При резких манёврах (например, объезде препятствий) автомобиль сохраняет траекторию, что особенно отмечают владельцы Ford Focus и Mazda6.
- Минимальная склонность к аквапланированию: даже на лужах при 120–140 км/ч управляемость не критично ухудшается.
- Эффективное торможение на сухом и мокром асфальте:
- ABS срабатывает редко благодаря хорошему зацеплению, что подтверждают тесты экстренного торможения со скоростей свыше 100 км/ч.
- На мокрой дороге тормозной путь предсказуем, а срыв в юз происходит только при агрессивном стиле вождения.
- Состав резиновой смеси сохраняет эффективность даже при частичном износе протектора.
- Комфортная езда по неровным дорогам:
- Шины гасят вибрации от мелких трещин и стыков асфальта, что оценили владельцы Chevrolet Lacetti и Volvo S40.
- При переходе с низкопрофильных моделей (например, с 55 на 60 профиль) пользователи отмечают снижение ударной нагрузки на подвеску.
- Мягкость боковин частично компенсирует жесткость корда, обеспечивая баланс между комфортом и управляемостью.
- Хорошая износостойкость:
- При пробеге 40–50 тыс. км износ остается равномерным, если поддерживать давление в пределах 2.3–2.5 атм.
- Центральная часть протектора стирается медленнее боковых зон, что продлевает срок службы шин.
- Даже после 3–4 сезонов эксплуатации резина сохраняет приемлемые характеристики для городской езды.
- Адаптация к низким температурам:
- Шины не «дубеют» при температуре около 0°C, сохраняя эластичность и сцепление с дорогой.
- Некоторые водители используют их в межсезонье, отмечая стабильность поведения на холодном асфальте.
- Прогрев резины после старта занимает 5–7 км, после чего характеристики полностью восстанавливаются.
- Универсальность для разных типов покрытий:
- На гравии и грунтовке шины демонстрируют приемлемую управляемость, несмотря на ориентацию на асфальт.
- В дождь водоотводящие канавки эффективно отводят воду, минимизируя риски аквапланирования.
- Подходят для эксплуатации в городских условиях и на трассе, что подтверждают отзывы о поездках на дальние расстояния.
Минусы по отзывам пользователей:
- Неравномерный износ боковин:
- При давлении ниже 2.3 атм. боковые зоны протектора стираются быстрее центральной части, что приводит к преждевременной замене.
- Владельцы Subaru Forester и Lada Kalina отмечали появление трещин и отслоений на боковинах после 4–5 сезонов.
- Проблема усугубляется при частой езде по колее или агрессивном прохождении поворотов.
- Повышенная шумность на некоторых типах асфальта:
- На грубом покрытии возникает низкочастотный гул, сравнимый с зимними шипованными моделями.
- Владелец Peugeot 206cc сравнивал шум с «гулом подшипников», который не исчезает даже после обкатки.
- Звукоизоляция салона частично решает проблему, но увеличивает общие затраты на эксплуатацию.
- Снижение управляемости в холодную дождливую погоду:
- При температуре ниже +5°C и мокром асфальте отмечаются срывы в скольжение при резком торможении.
- На поворотах машина начинает «плыть», что критично для водителей, привыкших к спортивному стилю езды.
- Заявленный порог аквапланирования в 90 км/ч, по отзывам, завышен — эффект проявляется уже на 70–80 км/ч.
- Проблемы с балансировкой:
- Некоторые экземпляры требуют установки грузиков весом до 60 г, что может указывать на дефекты производства.
- Владелец Ford Focus III жаловался на биение даже после прокатки дисков и повторной балансировки.
- Проблема чаще встречается в шинах тайландского производства.
- Ограниченная пригодность для бездорожья:
- На влажном грунте или грязи протектор быстро забивается, приводя к пробуксовкам.
- Владелец Škoda Octavia отмечал полную потерю управляемости на лесных дорогах после дождя.
- Шины не рекомендуются для частых выездов на природу или эксплуатации в сельской местности.
- Жесткость хода на низкопрофильных модификациях:
- Модели с профилем 45–50 передают вибрации от мелких неровностей на руль и кузов.
- После замены с 55 на 50 профиль владельцы Peugeot 206cc и Volkswagen Passat жаловались на усталость в дальних поездках.
- Проблема частично решается увеличением давления, но это ускоряет износ.
- Несоответствие заявленным спортивным характеристикам:
- При агрессивном вождении шины «заваливаются» в поворотах, теряя контакт с дорогой.
- Сравнение с аналогами (например, Yokohama C.Drive) показывает худшую реакцию на резкое руление.
- Маркировка «Sporty Style» не отражает реальных возможностей для трековой езды.
Обзор Bridgestone MY-02 Sporty Style*:
Однако за надежность приходится платить комфортом. Низкочастотный гул на грубом асфальте, жестковатые реакции на мелкие неровности (особенно в низкопрофильных версиях) и необходимость тщательно контролировать давление — существенные минусы для тех, кто ценит тишину в салоне. Управляемость шин, хотя и достойная для повседневной езды, не дотягивает до спортивного уровня: в поворотах с большим углом крена наблюдается потеря сцепления, а при экстремальном торможении в дождь ABS срабатывает чаще, чем у конкурентов в том же ценовом сегменте.
Целевая аудитория MY-01/MY-02 — водители, которые prioritizují практичность над премиальными характеристиками. Шины идеальны для кроссоверов и седанов, используемых в городском цикле с редкими выездами на трассу. Они подойдут тем, кто часто сталкивается с плохими дорогами, но не готов мириться с частой заменой резины из-за грыж или порезов. При этом любителям динамичной езды или жителям регионов с частыми дождями стоит рассмотреть альтернативы с более специализированными характеристиками.
Важный аспект — необходимость строго соблюдать рекомендации по давлению (2.3–2.5 атм.). Пренебрежение этим правилом, как показывают отзывы, приводит к ускоренному износу боковин и потере курсовой устойчивости. Также шины требуют аккуратной обкатки в первые 500–1000 км: резкие старты и торможения в этот период могут спровоцировать неравномерный износ.
В заключение, Bridgestone MY-01/MY-02 — рациональный выбор для тех, кто ищет «рабочую лошадку» с хорошим ресурсом и адекватной управляемостью. Но если ключевыми критериями являются комфорт, тишина или спортивная отзывчивость, стоит обратить внимание на модели Michelin или Continental в аналогичном ценовом диапазоне.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
479 отзывов пользователей o Bridgestone MY-02 Sporty Style
Пользовались
Bridgestone MY-02 Sporty Style?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
После покупки подержанного автомобиля сразу стал вопрос о замене покрышек. Очень хорошо отношусь к продукции японских шинопроизводителей, и, в конечном итоге, выбрал все-таки Bridgestone. Хотел Туранзу, но, пожалев денег, купил MY01. Тем более для моей Лачетти хетчбек больше подходили "спортивные" шины. С новыми шинами она стала выглядеть просто огонь!
Это было лирическое отступление. Теперь горькая правда. Шины производства Тайланд. Не Япония. На двух шинах по краям рисунок протектора был не совсем ровный, выступали тоненькие полосочки резины. На двух других - все ровно. Я не стал на это обращать внимания - все-таки Бриджстоун!
Первые впечатления меня немного озадачили. Во первых, после накачки до рекомендуемых производителем авто 2,1 атм., колеса выглядели немного просевшими, как будто, не докачаны. Сильнее накачивать не стал, решил, что те, кто писал эти цифры, шарят в колесах больше, чем я. Во вторых, вызвала беспокойство управляемость. При входах в поворот машину немного сносило. И это в городе, на асфальтированной дороге, при скорости 20-30 км/ч. По трассе, на скорости больше 100 км/ч машина начинала "рыскать". Приходилось постоянно подруливать. В общем, ни о каком "спортивном" стиле вождения речи не шло вообще. Приходилось пререстраховываться и лишний раз сбавлять скорость до неприличной, чтобы проходить повороты.
На следующий сезон, как мне показалось, управляемость улучшилась. Может это были мои личные впечатления после зимней резины, а может, и дело в самих покрышках. Но управлять машиной стало покомфортнее.
Так я откатал на ней 4 сезона. За это время несколько раз попадал в ямы. Один раз даже думал, что колесо отвалится. Но все обошлось. При этом, ни пореза ни шишки за все время! И все это время меня не отпускала мысль, что колеса не докачаны. Иногда, когда парковался, если колесо наезжало на какой-нибудь пригорок, казалось, что оно спущено. Но проверял - все в норме. Рекомендуемые 2,1 атм.
И вот весной 5 сезона, когда менял колеса, обратил внимание, что боковины покрышек стерты гораздо сильнее, чем центральная часть. Появились какие-то небольшие отслоения. Решил проверить сход/развал - все в норме. Стал почаще осматривать колеса. Износ боковин стал увеличиваться с катастрофической силой. Когда увидел, что по бокам появились глубокие трещины и стали отслаиваться куски протектора так, что под ними стал виден корд, срочно поменял все покрышки. При этом центральная часть как была в отличном состоянии, так осталась целой и не стертой.
Что касается шумности покрышки. Я никогда не обращал на это внимания. Мне казалось, что все покрышки шумят. Не пожалев денег и купив Туранзу, я понял, что все-таки не все...
Итак, эпилог. Проехал я на этих покрышках почти 5 сезонов и порядка 50 т.км, что в общем-то не плохо. В первый сезон покрышки вели себя не совсем адекватно. В последующие лучше. Накачивать их нужно сильнее, чем рекомендует производитель автомобилей. Думаю, если бы держал давление порядка 2,5 атм., износ был бы более равномерный и они прослужили мне еще несколько сезонов. Не смотря на мягкость боковин, они очень крепкие. Ни одного пореза или шишки. И еще, для любителей спортивной езды, это совсем не спортивные покрышки, не смотря на название.
- + Не убиваемая, умеренно тихая, отлично держит дорогу на больших скоростях, аквапланирования нет, торможение, цена
- - Не обнаружил, что хотел то и получил!
Опыт использования шин Michelin и Goodyear
Долго выбирал летнюю резину, для себя решил, что она должна обладать следующими характеристиками:
1. Должна быть НЕ УБИВАЕМОЙ (часто езжу в подмосковье, а там как после бомбежки и причем бомбы ложатся новые каждый день)))
2. Руль должен быть острым и шина не должна растекаться при маневре (основная скорость вождения 120-200км/ч (конечно если без пробок)), поэтому шина нужна была потверже)
3. Аквапланирование должно быть минимальным (особенно при таких скоростях).
4. Торможение - оно всегда пригодиться)
Вообщем если долго посидеть в инете, почитать форумы и проч. то в конечном итоге все равно в списке возможных фаворитов окажется эта шина.
Отъездил на ней больше года, при скорости 150-200км/ч держит дорогу как вкопанная, не растекается как на мягких. 9 баллов (есть лучше, но цена!!!!)
По воде едешь как по суше, один раз заехал в лужу на скорости 150км/ч, думал руль сейчас выбьет, а нет, небольшое натяжение руля пробежало и сразу ушло. так что 5+ (хотя иной раз лучше так не рисковать, это как повезет, но все-таки лучше иметь надежный протектор!!! и судя по форумам она лучшая в этом плане) 10 баллов.
НЕ УБИВАЕМАЯ 100% проверено! Очень толстый корд (от порезов точно спасает, Бриджи одни из самых живучих шин), а сколько она уже ям повидала на больших скоростях за год, и до сих пор ни одной грыжи!!! (тьфу, тьфу)), стирание так же минимально!! 10 баллов.
Шина оказалась достаточно тихой, конечно не такая тишина как на мягкой, но все же!! Опять же брал больше для быстрой и четкой езды, а не для вальяжного заплыва китом)). Оценил бы 7,5 баллов из 10.
Торможение так же лучше всяческих похвал, не раз приходилось жестко оттормаживаться на больших скоростях, при приближении к холодам характеристики так снижаются, ниже 0 не рекомендовал бы, нужно очень хорошо прогревать. 9 из 10
Цена лучше всяких похвал 3250т за баллон - 9 баллов из 10.
Шины супер! если знаешь цену скорости и торможения!!
- + Не шумная, субъективно - мягкая, хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Стартует без буксов :)
- - Пока не обнаружил.
В итоге купил за 4050 за колесо, дешевле только на заказ - неделю, или больше ждать. В этом плане москвичам везет, на их сайтах кажется и по 3700 есть. Отбалансировались - отлично, друзья на шиномонтаже(ответственные профи) - похвалили! На ходу - не громкие, аккустический комфорт - в норме, ну может и не шелест ветра, но не рев - точно! Субъективно, после ADVAN 460 (стертого за три сезона под ноль) немного помягче, покомфортнее, уж не жестче - точно!
Дождей пока не было, грунтовок тоже, через неделю поеду в деревню, надеюсь что пойдет дождь :)) И вот там и посмотрим как она на грунтовке и по лужам :)В целом - доволен покупкой. размерность 205/55/16/
Еще: кто то тут писал - рисунок протектора - красивый......хм..Ничего на мой взгляд особенного, как и вид сбоку. И еще кто то писал, что колесо как бы спущено внизу из за мягкой боковины, это да - есть немного, но не критично, перекачивать шины от этого не стоит :)
P.S. Покатался месяц: наверное все-таки шумновата на скоростях выше 130 (хотя что там шумит??, окно не откроешь, спросить некого:) при 150 :))А по городу - аккустический комфорт присутствует.
По лужам и воде идет хорошо, намеков на акваплан не чувствовал, я правда больше 120 в дождь не езжу, и рулем сильно не кручу.
На сухом асфальте отлично держит дорогу, прибавили мне км 10 скорости в поворотах. Тормозят нормально, ничего особенного я не почувствовал. По грунтовке после ночного дождя - проехал. Как по сметане конечно (управляемости никакой) но проехал и не сел.
Резиной - доволен!
- + неплохо тормозит и держит дорогу
- - даже не шум,а какой-то низкочастотный гул , рыхлая в поворотах,чувствуется каждый камушек .
Удивила Мягкость ,скажем раза в два мягче прошлой,на вид не очень(как спущена),боковые раскачивания не выдерживает(как буд-то 65 профиль ,а не 50) Тормозит хорошо,но и "накатом" тоже притормаживает,следовательно расход больше, на скорости в воду лучше не вьезжать,отталкивает только управление,но не воду! Скушала много ям,на кованных дисках,действительно пока живет.Назвать "бронебойной" язык не повернется,например продавливается пальцем,в то время как по тому же sp9000 хоть молотком бей весь день и хоть бы хны! Внешний боковой слой какой-то нежный что-ли ,например медленно наехав на бурдюр,запросто микротрещина или срежется кусочек( пару раз заваривал,хоть шишек нет!) И наконец самое большое разочарование Шум ! я перед тем как брать читал отзывы и меня подкупила ее тишина(по рассказам) . Да ,не даром говорят:Все познается в сравнении .Вот и я думал,что прошлая резина шумная,мне говорили;"Что ты хочешь,ведь дождевой рисунок!" и я верил . Так вот Bridge не просто шумит,но и гудит , низко так неприятно..чем то напоминает гул подшипников(проверил-точно резина) за пол года так и не привык ((Пришлось даже проклеить защиту,не намного но легче . В общем кроме шума,явных косяков не увидел,но и к плюсам выше изложенное вряд ли отнесешь.. Кстати,край протектора заметно стерся в поворотах .
Напомню ,что это всего лишь мое мнение ,основанное на личном опыте поедания поворотов . А выбор все равно за Вами.
PS. резину брал и буду брать исключительно японскую (разница есть) .
- + Не бросает автомобиль при движении в колее. При температуре 0-5 выше нуля, ведет себя так же уверенно, как и в +15 и выше - т.е. холодной осенью не приходится задумываться о ранней переобувке на зиму.
Хорошо держит удары на ямах, шишек тьфу-тьфу нет.
Намного тише и комфортнее (в плане мягкости), чем SP Sport Maxx. Но не премиум, конечно. - - начинает "свистеть" неожиданно быстро (см. комментарий), низкий скоростной порог аквапланирования.
Май-02 очень приятно ведет себя в колее, не приходится отлавливать автомобиль и руками и ногами удерживать руль прямо, что было на Данлопе. Резина не "дубеет" в 0 градусов за бортом, что очень приятно и удобно, когда на улице стоит холодная, но сухая осень. Хотя осторожнее надо быть в любом случае :) но хуже резина себя не ведет, чем, если ездить по теплому асфальту.
Заявленный порог аквапланирования,кажется, 90км/ч, явно завышен. Автомобиль уже на 80 заметно плывет. ООООЧЕНЬ аккуратно в сильный дождь!
Очень быстро начинает "шлифовать" на разгоне и идти юзом на торможении. Сравнивая с данлопом (даже уже почти лысым) - субъективно, тем хрен шлифанешь, а на торможении можно чуть ли не до упора вдавливать педаль тормоза - резина работает. Эта срывается намного быстрее.
Заваливается на бок на скоростных поворотах, очень чувствуется, хотя и имеют достаточно хорошую боковину. Опять же - данлоп так не нежился.
Первый Май был лучше. Не знаю, как другая линейка летних гражданских покрышек у Бриджа, но эти явно позорят бренд. Одно меня успокаивает - брал по акции - 2.5тр за балон при цене по городу 3-3.2тр., плюс шиномонтаж встал в 500р всего :) Покупал бы за полную стоимость - был бы крайне опечален. За эти деньги есть более сильные конкуренты.
Никому её не порекомендую, т.к. это неудачный компромисс между спортивностью и комфортом - не получилось ни того, ни другого.
- + Управляемость, курсовая устойчивость, тормозные свойства - превосходны. Как и работа на влажном асфальте.
- - Немного шумновата, но "не смертельно".
- машина "Мазда6"
- типоразмер: 205/55-16
- приобретена у оф.дилера в Мурманске 08.07.2014
- пробег на данный момент - около 3 000км.
Резина которая превосходно рулится и держит дорогу, и при этом достаточно мягкая. Такого не бывает? А японцы сделали. И в бюджетном сегменте. Это что-то: управляемость отличная, (сравню с «Michelin Pilot Sport (ZR)»), в резких поворотах с приличным углом, на скорости (к примеру, съезд с трассы на примыкающую, особо не сбрасывая скорость) нет ни намёка «поплыть». Очень, очень хорошо.
Ну, любителям «стартануть со светофора» тоже понравится, да. Цепляет превосходно.
«Лосиный тест», вынужденно случившийся со мной – отработала без нареканий.
На воде и мокром асфальте особых изменений не заметил. А в Мурманске «лето» на 70% из моросящего дождичка…
По мокрому снегу поездил чуток, особой статистики нет. Так же не лазил и в грязь/песок. «Мазда6» немного для других удовольствий…
Недостатки. Конечно, при направленном протекторе шум неизбежен. Но, он не избыточен – «в пределах допустимого». Если работает магнитола, то не и не заметен.
Предположу, что это заведомо немного упрощённый аналог топовых шин – производители часто делают так, чтобы не создавать внутри линейки ненужную конкуренцию.
Считаю, что за данную цену найти что-то близкое вряд ли возможно. Идеальный вариант.
В итоге – как выбросил резину «с низким сопротивлением качению» от «GoodEyar Efficientgrip» машина стала вновь приносить массу удовольствия: всё же шины это 50% от уверенного руления, не стоит недооценивать роль покрышек. Понравится всем , кому нужно чуть больше, чем просто перемещать пятую точку из пункта в пункт с комфортом.
Будут вопросы - пишите "в личку".
- + Двойной корд, внешний вид, хорошо держит по мокрому.
- - Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.
Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.
- + 1-Прежде всего зто усиленный каркас что для наших дорог (экспуатация в большей степени город С-Пб) считаю очень важно.Понимаю что наверное далеко не самые плохие дороги но все-же.
2-Тихая и мягкая.
3-Цена купил за 5150 за штуку. 225-45-R17
4-Известный бренд,свежая модель. - - Пока их не обнаружил но асмелюсь предположить что не очень стойкая к износу так как мягкая(конечно все относительно в этом мире)
И так купил и поставил данную резину 29.03.2014 поэтому оценить в полной мере все достоинства и недостатки еще не успел. Самое главное что это первые и я понял после буквально недельного теста точно не последние шины в данной размерности 225-45-R17!
Пересмотрел и перечитал кучу информации а какой же бренд выбрать,скажу честно что рассматривал и другие не менее известные бренды но про Бриджстоун точно знал что это сложно убиваемая резина пусть и менее комфортная.Плюс заехал в шин монтаж там люди лет 10 наверное работают(знакомые) поэтому их мнению можно доверять,начал перечислять что-же взять чтоб поменьше грыж и проблем,меня оборвал на пол фразе с сказали в один голос бери Бриджстоун и не прогодаешь.
Понимаю что сравнивать не с чем(до этого максимум были калеса 205-55-R16) но я понял выражение -машину поставили на рельсы.
Это ни первый Бриджстоун у меня поэтому если честно морально был готов к более жеской резине, но на мое удивление это совсем не так,резина тихая и мягкая.Устойчивость на дороге и в поваротах возрасла в разы.
Отбалансировалвсь не идеально но терпимо максимум 40гр на калесо, но на шинке сказали что это терпимо и добавили что самое главное как работает резина в сборе с диском а с этим полный порядок. Купил данные шины для эксплуатации на шкода октавия а5,в процессе эксплуатации дополню свой отзыв.
Кстати свой выбор сделал из отзывов сдесь же,за что отдельное спасибо тем кто из написал!
- + Двухслойный металлокорд, крепкая боковина, прекрасный держак, соотношение цена/уровень
- - Вес, жесткая (спорный недостаток)
Очень прочная. За три сезона ни одного повреждения боковины. Лишь проколы. Что тоже редкость. Проколы замечаются не все и не сразу. Так как давление быстро не уходит. В этом сезоне после смены колес лишь заметил саморез, у которого уже шляпку слизало. Давление не ушло.
Езжу редко, но далеко. Амурская область. Был пару раз во Владивостоке, несколько раз в Хабаровске, много раз в Благовещенске. На трассе уверенное комфортное движение. Контролируемые траектории движения. В том числе на высоких скоростях.
Хорошо держит повороты. Прохождение четко по траектории без свистов.
По гравию идет так же, уверенно. Не боится ям и камней.
Торможение умеренное. Не самое лучшее, но достаточное.
В грязи конечно слаба. Но выбраться можно. Однако, смотри 4WD
Аквопланирование. Неоднозначно. Были моменты, что всплывала. Но траектория при этом сохранялась. Давление на рулевое и потеря скорости. Однако, есть пример достаточно уверенного движения по гравию на скорости около 70-80 км/ч в сильный дождь (работа дворников 4/5) Так же, замечательный пример движения по асфальту в сильный дождь (дворники на полную) на скорости 100-120 км/ч: ни каких уходов в сторону, четкое движение курсом. Думаю, по асфальту резина позволила бы ехать и с большей скоростью, но тут уже мешала ограниченная видимость (ночное время).
За три сезона есть износ. Наверное 50% Молнии превратились в короткие диагональные полоски. Но даже при этом шина справляется с водой. И в целом, выполняет свои функции.
Выбираю новую резину. Думал что нибудь новое попробовать. Но особенное что - дорого. Плюс неизвестность. Эта шина проверена - работает. Скорее всего снова их же возьму. Но в размере 205/55
Долго выбирал резину на авто. В итоге осталась эта или Данлоп спорт 2000. Купил все же эту. Как большинство народа писало "Едет как по трамвайным путям" - так же я и соглашусь. Шины просто бомба! Оставил бы себе, но на новой машине другой радиус. А эта резина на 18" обалдеешь, сколько стоит. Летом на сухом асфальте ни разу не сработало АБС! Ни разу (по крайней мере не помню-так скажу). В дождь тоже отлично держат дорогу, что на прямой, что в поворотах. На этой резине я всегда был спокоен! Аквапланирование не замечено! Отлично себя ведет и в лужах. Как то ехал по Ярославскому шоссе и в дождь, в голове крутилась мысль "Надо как нибудь протестировать их торможение в дождь..." И через пару минут сломя голову через весь ярик перебегают дорогу 2 лица кавказской национальность (выразимся по мягче). Педаль в пол - один проскочил перед бампером, второй остановился перед машиной. Но оттормозился. Поехав дальше подумал: "Вот тебе и протестировал... Мысль материальна". Тормозным путем был доволен.
Так же писали "Попал в яму, думал хана шине - диск погнуо, а шине - хоть бы что." Вот и у меня этим летом также было. Эти ... дорожники оставили не малую яму на дороге, не успел объехать, попал в нее задним колесом. По звуку было понятно, что "приехали". Остановился - смотрю диск изнутри погнулся - резине все по фиг...! Приехали на шиномонтаж, сделали правку диска и уехали дальше. У резины жестковатый корд, хотя кто-то наоборот пишет мягкий. Из-за него поставил "4", а не "5" за "комфорт при движении". Стояла зима 195/65r15, а эта летняя 205/55R16 - заметно жестче была. В колее (особенно на торможении) надо было руль жестче держать. Ах да, писал, что не срабатывало АБС, пробуксовки тоже почти никогда не было! В общем цепляется шина за асфальт, по моему мнению на все 120 процентов!!!
- + 1. Отлично держит дорогу, на уровне более дорогостоящих коллег.
2. Мягкая, в смысле комфортная.
3. Не подвержена аквапланированию. - - 1. Боковина наверное слишком мягкая, возникает боязнь за боковой порез.
2. Шум на "пупырчатом" асфальте.
3. Не любит сырого бездорожья.
Резина технологически выполнена на высоком уровне, но из более мягкой резины. Поэтому прохождение поворотов на асфальте, интенсивность и управляемость торможения, езда по сырому асфальту, борьба с акваплинированием на высоком уровне старшего собрата. Ни каких нареканий, очень доволен.
С другой стороны - мягкость, которая дает о себе знать как незначительное рыскание по колее и первом моменте входа в поворот. На парковке вдоль поребрика страшно посадить боковой порез. Но у мягкости есть свои плюсы - комфорт намного выше спортивных моделей: ямки, стыки и прочие спутники городской езды хорошо компенсируются. Жалобы супруги на "низкопрофильные понты" ушли в прошлое:) Да и сам стал меньше уставать от тряски.
Для бездорожья резина не подойдет точно, на сырой гальке начинает проскальзывать, грязь цепляет плохо.
Шум - на обычном асфальте звучит тихо и ненапряжно, но на участках асфальта с камушками появляется отчетливый гул.
Кратко резина идеально подойдет для смеси динамичного и спокойной езды по городу, имеет достаточный запас как в управляемости, так и в комфортность. Но если нужен безкомпромисный вариант в какую-либо сторону, то лучше смотреть другой вариант.
- + цена, марка, нешумная, износостойкая,
- - не обнаружил
Впечатления супер! Внешний вид машины стал лучше, колеса больше, арки полностью заняло новой резиной, не как раньше, теперь колеса не кажутся маленькими, теперь все как надо! Протектор выглядит необычно. По сравнение с лысым Хэнкуком резина тише, мягче. Одно из самых заметных достоинств перехода на 60 профиль стало, что теперь на колею пофиг, ее вообще не чувствуешь, вчера ездил по колее на 55 профиле, машину кидало из стороны в сторону, сегодня проехал на 60-м там же... и вообще ничего не заметил!
По поводу резины: траекторию держит супер, на скорости 160 очень уверенно ехал, в повороты входит отлично. Но наверное самое крутое что я ощутил, это то как она едет по лужам в дождь! До этого машина просто плавала, ездил на континентале экоконтакте, каме, бридже 250 (разные машины были) везде машину несло, тут же все по другому. Машина едет, и ты всем телом чувствуешь когда она воду просто режет, это реально кайф, реально ощущается, я проехал в дождь, заехал на крутой спуск, просто пофиг, просто чувствуешь что резина воду разрезает как ножом! Короче ощущения просто непередаваемые! И я так понял это из-за направленного рисунка протектора. Короче, из всего того что у меня было на разных машинах, засчет того как машина едет по траектории в повороте и особенно то как она едет по мокрому асфальту эта резина лучшая! Короче теперь мне просто покайфу ездить вдождь на ней, пока все плетуться, я ехал как король! Очень классная резина для меня лично!
- + Красивая, тихая
- - Пока не выявил
После переобувки с continental premium contact 2, который за 15000 км стерся в ноль, я кайфанул от этой резины))) Выбирал по отзывам и цене - хотелось не шумную и с красивым рисунком. Итак, пока еще первые ощущения:
1. Ехать стало тише.
2. МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ПРОВАЛИВАТЬСЯ В КОЛЕЮ!!! До этого на контике приходилось держаться двумя руками.
3. Машина стала мягче проходить стыки и мелкие неровности - слышны только шлепки)
4. Реакция на отклонение руля стала быстрее, но мягче. Стал более размытый ноль (зато стало комфортнее водить, без нервозности и вырывания руля из рук)
5. Шикарная для этого размера цена, брал по 4939 за баллон (июнь 2014)
6. По словам шинщиков - хорошая по качеству (круглая, безо всяких боковых биений)
7. На КАДе немного всплыла на скорость за 110 в дождь в колее при подъеме в горку перед Колтушским шоссе. Надо отметить, что глубина колеи была средней, тут конечно континенталь был на голову выше. Ну да ничего, я не гордый, чуть скинул и перестроился, а бмв ехавший передо мной немного ранее не скинул скорость и улетел в отбойник.
Мне пока все нравится, за такие деньги - супер резина! Берите и не прогадаете! Аналоги от именитых производителей на 1,5-3 тыс дороже.
Если не забуду, позже отпишусь о дальнейшей эксплуатации.
Upd: через пару месяцев машину с новой резиной я продал. На работе, когда коллега выбирал себе новые покрышки, я порекомендовал взять ему такие же. Доволен как слон)))
- + Цена, держит дорогу, не было проблем с аквапланированием
- - Подозрительно много грузиков при балансировке. Ожидал от новой резины поменьше. думал, что диски ушатаны. Специально пошел их прокатать, но мастера сказали, что все нормально.
- + На 12ку установил резину; 185/60 R14.
Впечатления; очень тихая, в управляемости сверх отлично, корд мощный.
За два с половиной года не одной шишки, эксплуатировал от 100км каждый день, на дисках ВСМПО(ковка). Влетал в ямы думал диск лопнет ан нет! полёт нормальный))
На грязи протектор забивается быстро но и очищается на трассе моментально.
В мороз дубовая! Даже если 0 на дворе (чуть не поседел на фиг) поспешил переобуться и чуть ряд не собрал
В дождь до 160 ездил, аквапланирование очень слабое. На 130 разницы с сухим асфальтом не заметно(в повороты так не заходил ))))
Разгонялся до 186 км/ч по навигатору, идеальные поведение!
Резина очень лёгкая!!!
Сорвать в букс и занос нужно стараться, курсовая устойчивость на 5+.
В конце концов всадился в ступеньку нового асфальта 10см на 120км/ч., на диске выявлено сбитие лака, на резине НИЧЕГО!!! Но через км 100 началось биение, балансировка помогала км на 50. Смена передних на задние результата не принесла. Всё повторялось. Походу от удара прорубил корд ((( но наружу ни чего не вышло!!! Суперр! В итоге загнал диски в комплекте с резиной за нормальные $ а после и машину ) - - Не заметил
За прошедшие 4 года после продажи поездил на многих машинах с разной резиной. Но столь сбалансированного управления не было ни на одной.
Здравствуйте, друзья! Ни с кем не спорю, а говорю то, что точно знаю сам.
Мой стаж - больше 20 лет. Ездил на разных марках и размерах шин. Сравнивать есть с чем.
Более 10 лет отдаю предпочтение Bridgestone - как летним шинам, так и зимним.
Для Ярославля и окрестных областей они подходят ко всем погодным условиям, ко всем состояниям дорог и направлений. Держат любые внезапные удары. Грыж не бывает вообще!!!
Гнулись оригинальные литые диски, а шины оставались целыми. Даже кованые диски, при мощных ударах, не порвали их.
Ублюдки, плохо делающие плохие дороги, так и не смогли победить Bridgestone. Любые другие шины рвёт, пучит, корёжит, кривит и т.д Bridgestone держится!
Долгое время выбирал Bridgestone Turanza ER300. За 50000 км. пробега - половина износа, остаток 4 мм. Жаль, что сняли с производства.
Машина Renault Laguna III, двигатель - 2.0T 170hp. В этом сезоне выбрал Bridgestone Sporty Style MY-02 размер - 215/55 r17.
Пока что разницы с предыдущими шинами не почувствовал, а это значит, что меня пока всё устраивает. Не заносит, не пробуксовывает, на мокрой дороге держит, колейность не беспокоит, шума нет, в повороты входит уверенно. Износостойкость покажет пробег и время.
Я её не замечаю и меня она не беспокоит, а это - главное! Со поставленной задачей Bridgestone Sporty Style MY-02 пока справляется.
Если возникнет негатив, то обязательно напишу.
Всего всем дорого!!!
И так... Купил в размере 205-50-R16 87V, то что попадало в мой бюджет, т.к. то что хотелось (TOYO/YOKOHAMA) отсутствовало в продаже... Крепкая боковина (усиленная). Хороший водоотвод и прочие достоинства, не очень тяжелая. Немного шумновата. Сновья обкатывать на 50-70км/ч думаю все же надо километров 100 для прикатки. За сезон прокатал 18000 на этой резине.
Живу в Красноярске... Погода летом меняется бывает достаточно быстро, от +45 до до +15 с холодным дождем и наиборот, кратковременное аквапланирование было только один раз - на 100км/ч в широкую лужу влетел, но так как начинал уже притормаживать - через мгновение все нормализовалось.
В теплую погоду идеальная управляемость, на мой взгляд в диапазоне температур от +20 до +30 где-то через полчаса начала движения (видимо прогревается)
Как и отмечалось журналистами в "За рулем" на мокром и холодном асфальте резина дубеет и не так хорошо тормозит, но авто держит на дороге (были моменты, когда думал "догоню и упрусь" или снесет в повороте, но пока фортило). В повороте главное не пропустить "вспышку" иначе резко выкинет в занос хоть и управляемый (на трассе при вхождении в поворот на 130-150км/ч) лучше все же оттормозиться до сотни.
Я б сказал, что для оспортивненного седана не та резина, Скорее для умеренного типа вождения.
- + Мягкая , тормозит на 5, достаточно тихая
- - Мягкие бока, и со стороны визуально кажется что колесо спущено, качаю 2,2 на повороте кажется что немного плавает( субьективно после зимней))..
По дожьдю еще не ездил, первый день ))) в целом имея не большой опыт ( вторая машина, первая 2109 на каме) мне понравилось цена 2600руб за скат... Обещают дожьди посмотрим как поведет себя
Надеюсь кому то пригодится мой отзыв .. , покупал к стате тоже по отзывам на маркете спасибо всем!!))
- + Разумная цена, износостойкость
- - Сцепление с дорогой на посредственном уровне
Скорее всего MY-02 - достаточно жёсткая резина - по сравнению с двумя другими. Т.к. при очередной смене в приоритете был именно срок службы (пока - после 5-ти месяцев ежедневной езды протектор выглядит почти не изношенным), а устойчивость в поворотах - вторична, то и разочарования нет. По поведению в других условиях, стандартных для обычной городской езды, особых недостатков, как и каких-то больших достоинств, не заметил. Обычная приличная модель среднего уровня.
- + Красивая, тихая
- - Пока не выявил
После переобувки с continental premium contact 2, который за 15000 км стерся в ноль, я кайфанул от этой резины))) Выбирал по отзывам и цене - хотелось не шумную и с красивым рисунком. Итак, пока еще первые ощущения:
1. Ехать стало тише.
2. МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ПРОВАЛИВАТЬСЯ В КОЛЕЮ!!! До этого на контике приходилось держаться двумя руками.
3. Машина стала мягче проходить стыки и мелкие неровности - слышны только шлепки)
4. Реакция на отклонение руля стала быстрее, но мягче. Стал более размытый ноль (зато стало комфортнее водить, без нервозности и вырывания руля из рук)
5. Шикарная для этого размера цена, брал по 4939 за баллон (июнь 2014)
6. По словам шинщиков - хорошая по качеству (круглая, безо всяких боковых биений)
7. На КАДе немного всплыла на скорость за 110 в дождь в колее при подъеме в горку перед Колтушским шоссе. Надо отметить, что глубина колеи была средней, тут конечно континенталь был на голову выше. Ну да ничего, я не гордый, чуть скинул и перестроился, а бмв ехавший передо мной немного ранее не скинул скорость и улетел в отбойник.
Мне пока все нравится, за такие деньги - супер резина! Берите и не прогадаете! Аналоги от именитых производителей на 1,5-3 тыс дороже.
Если не забуду, позже отпишусь о дальнейшей эксплуатации.
- + Отлично держит по суху, тихая, в меру мягкая, крепкая
- - Срывается в дождь при низких температурах
В начале установки показалось жестковатой. После 800-1000км стала значительно помягче и еще тише. Отбалансировалась без проблем 15-20гр.
На сухом асфальте держит на твердую 4+ и в продольном и поперечном направлении. Очень хорошая курсовая устойчивость. В дождь тоже на твердую 4, может всплывать при скоростях за 100-110. На мокром покрытии при температуре ниже 10 градусов срывается очень легко, надо быть внимательным. После пробега 15ткм 80% протектора на месте, без грыж проколов, порезов и прочих радостей КАМЫ-ЕВРО 129. Спустя сезон резиной доволен. Резина прочная, и для своего двойного корда ОЧЕНЬ МЯГКАЯ, по общей шкале жесткости средняя или даже помягче. Тихая, не шумит. (по сравнению с моим зимним бриджем очень тихая и мягкая) Слышу ее только по плохому асфальту. После того, как сменил каму-евро на бриджик - расход упал на 0,6-0,8 литров по городу. По грунтовке едет сносно, но чего еще ждать от шоссейной шины?
ПыСы: Резиной доволен, менять не собираюсь. Всем рекомендую. Лучше у меня была только ТОЙО, но и стоила она в 2 раза больше. 4+ балла только из-за раннего срыва в холодную мокрую погоду.
Ваш PIERBURG собака яндекс.ру
- + Очень тихая, комфортная, мягкая. Шума от асфальта почти нет. Ямки проезжает мягко. Визуально смотрится красиво протектор.
- - Управляемость стала похуже. Переставки на скорости(лосиный тест) не так уже комфортны, как на штатной резине. Но это в сравнении с более жесткими штатными шинами.Приходится немножко подруливать,особенно в колее
До Бриджей штатно на авто стояли Goodyear EfficientGrip такой же размерности-рулилась с ними машина отменно, в колее стояла как влитая, на Бриджах приходится немножко подруливать,корректируя авто,но,повторюсь,лишь немножко-это дело привычки и плата за тишину и комфорт.
В общем, что хотел,то получил. А то катаясь на старой резине, мне думалось, что у меня гремят стойки и подвеска:) Так что кто выбирает себе резину-советую.Очень хороший вариант.
И да, люди, пишите отзывы (даже если они положительные)-это очень важно при выборе колес,да и вообще всего,что продается.
- + Двойной корд, внешний вид, хорошо держит по мокрому.
- - Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.
- + Хорошо держит дорогу по чистому асфальту. Прочная, мощная боковина. Жесткая, не валкая, не рыскает. Приемлимая цена.
- - Шумит немногим тише шипованного Кордианта)
На мокром асфальте тормозит на троечку с плюсиком. В грязь лучше вообще не лезть.
По сухому асфальту на 150 км/ч идет как по рельсам, не рыскает, не заваливается в поворотах. Жесткая, хрошая отзывчивость руля. Но как и у любой жесткой резины есть минусы - шум и повышенная чувствительность на не очень хорошей дороге, чувствуются даже мелкие трещинки. А также в холодную погоду (осень, весна, с температурой 0...+5) лучше немного погреть резину, 5-7км, все таки резина жесткая да еще и на холоде дубеет немного.
На мокром асфальте кратковременно срабатывала абс несколько раз, но я и тормозил достаточно резко, но в целом тормозила хорошо.
По грунтовке в дождь лучше не ездить вообще, плюнь под колесо - забуксует))
Что касается изностойкости - за два сезона (14-15 т.км в сумме) видимого износа нет, ну 1-1,5 мм может съело. Стиль вождения не агрессивный, но и не пенсионерский.
Резина стоит на Приоре, размер 185/60 R14. Ездил по г. Красноярску
В целом резина на твердую четверку, могу рекомендовать. Для города и трассы - то, что надо
Лучшие цены сегодня на Bridgestone MY-02 Sporty Style
График изменения цены Bridgestone MY-02 Sporty Style
Обзоры и руководства на Bridgestone MY-02 Sporty Style
Характеристи Bridgestone MY-02 Sporty Style
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 225 |
Высота профиля : | 45 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца