Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Amtel Баргузин?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Многие пользователи отмечают, что даже после 40–70 тыс. км пробега протектор сохраняет достаточную глубину.
- Резина устойчива к механическим повреждениям: выдерживает удары о ямы, бордюры, не образует грыж.
- Состав резиновой смеси обеспечивает медленный износ даже при агрессивной эксплуатации.
- Прочность боковин:
- Боковины устойчивы к порезам и деформациям, что подтверждается случаями попадания в глубокие ямы без повреждений.
- Даже при контакте с арматурой или острыми краями люков резина часто остаётся целой.
- Стабильность на сухом асфальте:
- На сухой дороге шины демонстрируют предсказуемое поведение на скоростях до 100–120 км/ч.
- Жёсткость каркаса обеспечивает точное рулевое управление в поворотах.
- Адекватная работа на легковых автомобилях:
- На бюджетных моделях (ВАЗ, Renault Logan) шины компенсируют слабую шумоизоляцию авто.
- Оптимальны для размеров 13–15 дюймов, где их жёсткость сочетается с характеристиками подвески.
- Умеренная проходимость по грунтовым дорогам:
- Рисунок протектора справляется с лёгким бездорожьем, песком и гравием.
- На полном приводе (например, УАЗ Патриот) шины позволяют преодолевать умеренное бездорожье.
- Баланс цены и надёжности:
- При правильном давлении (1.7–2.2 атм) шины обеспечивают приемлемый комфорт.
- Ремонтопригодны: мелкие проколы легко устраняются без потери герметичности.
- Универсальность для спокойной езды:
- Подходят для городского режима с редкими выездами на трассу.
- Не требуют частой балансировки при аккуратной эксплуатации.
Минусы по отзывам пользователей:
- Критически низкое сцепление на мокрой дороге:
- При дожде шины склонны к аквапланированию даже на небольших лужах (отмечено на скоростях от 70 км/ч).
- Тормозной путь увеличивается в 1.5–2 раза, ABS срабатывает раньше нормы.
- Высокий уровень шума:
- На скоростях выше 90 км/ч появляется монотонный гул, сравнимый с зимней шипованной резиной.
- Шум усиливается на грубом асфальте, делая поездку утомительной.
- Неустойчивость на высоких скоростях:
- На трассе при 120–140 км/ч автомобиль «плывёт», требуя постоянного подруливания.
- Слабая боковая поддержка провоцирует заносы в крутых поворотах.
- Жёсткость и дискомфорт:
- Передача вибраций от мелких неровностей в салон, особенно на авто с простой подвеской (например, Lada Kalina).
- При температуре ниже +5°C резина «дубеет», усиливая тряску.
- Нестабильное качество:
- Партии с заводов в Кирове и Воронеже отличаются: у последних чаще встречается кривизна корда.
- Некоторые шины изначально имеют дисбаланс, не устраняемый балансировкой.
- Повышенный расход топлива:
- Высокое сопротивление качению увеличивает расход на 0.5–1 л/100 км по сравнению с аналогами.
- Опасность использования в межсезонье:
- При температуре около 0°C резина теряет эластичность, сцепление с дорогой приближается к зимнему льду.
- На первом снегу шины полностью бесполезны, даже на полном приводе.
Обзор Amtel Баргузин*:
Сцепные свойства шин крайне неоднородны. На сухом асфальте они демонстрируют приемлемую управляемость на скоростях до 100–110 км/ч, но стоит дороге намокнуть, как поведение становится непредсказуемым. Множество водителей столкнулись с аквапланированием, внезапными заносами и критически длинным тормозным путём. Это связано с недостаточным количеством дренажных канавок и жёсткостью резиновой смеси, которая плохо адаптируется к мокрым условиям. Для регионов с частыми дождями такие шины категорически не рекомендуются.
Технические параметры Amtel Planet 2P отражают их бюджетную сущность. Высокое сопротивление качению увеличивает расход топлива, а отсутствие технологий снижения шума (например, переменного шага рисунка) делает их непригодными для премиальных авто. При этом шины неплохо проявляют себя на грунтовках и гравийных дорогах, где их жёсткость становится преимуществом. Они устойчивы к проколам и порезам, что оценят владельцы дач или те, кто часто ездит за город.
Целевая аудитория этих шин — владельцы бюджетных автомобилей (ВАЗ, Renault Logan, Hyundai Accent), которые эксплуатируют машину в основном в городе или на коротких трассовых перегонах. Они подойдут тем, кто готов мириться с шумом и жёсткостью ради экономии на частой замене резины. Однако для водителей, практикующих активный стиль вождения или часто выезжающих на трассу, Amtel Planet 2P станут источником постоянного стресса из-за слабой курсовой устойчивости и склонности к аквапланированию.
Итоговая оценка: шины можно рекомендовать как временное решение для спокойной эксплуатации в сухом климате, но при первой возможности стоит рассмотреть более сбалансированные модели. Их главный козырь — живучесть в условиях плохих дорог, однако за это приходится жертвовать безопасностью и комфортом. Если бюджет ограничен, а пробеги небольшие, Amtel Planet 2P оправдают ожидания. Для всех остальных случаев, особенно при частых поездках по трассе или в дождливых регионах, выбор этой резины будет ошибкой.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
301 отзывов пользователей o Amtel Баргузин
Пользовались
Amtel Баргузин?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шина для тех кому комфорт не важен, но главное долговечность.
Резина жесткая, шумная, купил из за отсутсивя денег на дорогую шину, установил летом на задок Хонды Фит (порвал родную Yokohama A10A), задок стал дубовый, причем спасло только давление, которое снизил до 1,7 чтоб было слабое подобие мягкости. Зимой задние колеса переставил на перед, а передние Yokohama A10A на зад и...о фанатстика, авто стало тянуть в сторону, а чтобы ежать прямо, нужно повернуть руль под углом градусов 25. Перемена колес с левой стороны на правую показала что тянуть стало в другую сторону и руль соответсвенно надо дежать с креном в тот же градус. Возвращение на перед Yokohama A10A "болезнь" исправили. Примечание: резина Amtel Planet 2P 175/65/14 покупалась сразу в одном шинном центре, имеет все одинаковые показатели до индекса скорости и нагрузки. Так и не понял почему такое возможно. Но вот по цепкости с дорогой хоть по сухому хоть по сырому, хоть по снегу и гололеду с Yokohama A10A разницы не заметил, хотя износ говорит в пользу Amtel Planet 2P - за 20 тыс пробега его просто я не заметил вовсе (стоял на задке)! Потом я эту резину отдал в добрые руки и установил Nokian Hakka i3 чего и всем советую - резина просто не высоте, вне всех похвал, хотя с разницей в цене всего на 700 рублей. Знал бы о косяках - сразу купил бы Nokian Hakka i3. Сэкономишь на резине - потеряешь на ремоте ходовки и повышенном расходе топлива.
Плюсы: Долговечная резина, не смог стереть протектор, а за 20 тыс даже и не увидел износа (стояла на задке)
Минусы: Жесткая, повышенный расход топлива, шумная, тяжелее крутится руль, очевидный брак с завода т.к. с момента установки и до снятия с передка авто тянуло в сторону и ехав прямо руль быль в состоянии крена около 25 градусов.
Хорошая резина, но ТОЛЬКО для СУХИХ дорог.
Главное достоинство этой резины - это ее цена и в ясную погоду она полностью отбивает потраченные на нее деньги. Не боится ям и колдобин, и кажется, что она совсем не изнашивается. Вполне предсказуемо ведет себя на высоких скоростях и в поворотах. Это все касалось сухого асфальта. В дождь у вас есть шанс (все испытано на собственном опыте): выскочить на оживленный перекресток на красный сигнал светофора, остановиться в миллиметре от бампера остановившегося перед вами автомобиля, проскочить поворот, еле-еле увернуться от стоящего на перекрестке автомобиля и главный аттракцион(!) попытка протаранить автомобиль сотрудников ДПС. Все эти непередаваемые ощущения вы получите только из-за того, что резина не может зацепиться за мокрый асфальт. Слава богу никого не сбил и не задел. Причем все это происходит без малейшего визга от резины, просто легкое шуршание. На старте я могу шлифовать асфальт даже на второй передаче. Я еще не встречал резины, которая на мокром асфальте ведет себя так же отвратительно. Завтра поеду покупать другую (этой комплектовался автомобиль на заводе), а эту порежу и выкину.
Плюсы: Дешевая
Минусы: На мокром асфальте резина опасна!
Хорошая шина для плохих дорог
Машина, на которой чтоит эта резина, эксплуатирует в основном для выездов на природу, автоориентирования, пробегов "по направлению", по направлению не в плане по лесу пашне, а по дорогам, но таким, уж какие подвенутся. Эксплуатация на убитом асфальте - грейдере показала удивительную живучесть. Погнул 2 диска, на резине ничего. Второе экстремальное испытание - когда вытаскивали машину из колеи вогнали в берёзу, загнули рулевую тягу, выправили как смогли, колёза стояли чуть в разные стороны. Ну от удара резина не потсрадала, это раз. И потом ехали на такой машине километров 100. Резина поскрипывала, в поворотах откровенно визжала, но к концу поездки износ не обнаружен. Ну и обратная сторона неубиваемости и проходимости - всё-таки не так хороша она на асфальте. По сырому надо быть очень аккуратным. Тем не менее порог аквапланирования довольно высок, но тормозные свойства на влажном асфальте не на высоте. В итоге резина полностью оправлада мои надежды - бралась именно как вседорожная.
Плюсы: Крепкая, цепкая.
Минусы: Сцепные свойства на мокром асфальте
- + Отъездил две зимы и два лета на такой резине - ничего страшного, резина супер. Не зимняя конечно, но всесезонная. По городскому снегу ездит в любом дворе в любом сугробе. Просто надо по сторонам немного смотреть что творится вокруг.
А так как она ставится в основном на внедорожники, то в режиме 4х4 машина прет как танк, со светофора стартует очень резво.
Очень доволен, переплачивать за буржуйскую фигню не собираюсь.
Ну вот, отъездил на такой резине два с половиной года, почти три, 65 тыс км. На одной шине лопнул корд, колесо протерлось до ниток в одном месте, но оставалось "на ходу" до последнего, видимо в какую-то яму влетел. На остальных колесах остался протектор 5-7мм, но на скорости 110-130 стало бить в руль. Купил второй комплект такой резины с рук, б.у. с пробегом 5тыс км, 4500р за все (плюс запаска с диском ), отбалансировали мне с оптимизацией и повесили грузиков совсем чуть-чуть:
5+25гр
55+10гр
20+25гр
45+10гр
Видимо просто сервис нормальный, а то раньше мне вешали по 100-200гр. Так что нормально балансируются и эти шины.
Зато теперь на скоростях 120-140 никаких биений, вибраций. Супер ракета! Ну и цена радует, особенно если учесть что я потратил на все вместе с покупкой, поездкой в другой город и шиномонтаж всего 7000р, что соответствует стоимости одной или полутора импортным "приличным" шинам.
Шины стоят на УАЗ Патриот.
Для жигулей сойдет
Как я понял все что касается качества "отечественной" резины (как впрочем и пива и др. продуктов) величина не постоянная. Резина выпущенная в разные года (а может быть и месяцы) - разная! Остается только рисунок протектора. Я покупал вынужденно после пореза, пару новых покрышек в 2005 году. На этот момент это была, наверное, самая мягкая "не импортная" резина на рынке, о чем все продавцы хором заявляли. Во время обкатки машина перестала замечать мелкие стыки и неровности, комфорт как в мерседесе, но поворачивать она тоже перестала. Обкатка давно завершилась, стало лучше, но не намного. Баранку приходится крутить на бОльшие углы, чем обычно, но в целом тихая и комфортная. Тормозит неплохо, но повизгивает на асфальте в самых безобидных ситуациях. БЦ-43 образца 2002 года - более шумная, менее комфортная, но лучше по управляемости и лучше на мокрой дороге. Проклятый швеллер! До сих пор бы наверное ездил на ней. В общем завод "экспериментирует", а мы тестируем.
- + Прежде всего ПЯТЬ лет эксплуатации и 100 000 пробега.
Рисунок всесезонный. Выезжал на них из автосалона в -15 по укатанной дороге с толстой коркой снега (льда). Зря боялся, и несколько часов сидел в машине, ожидая когда на улицах станет мало машин. Доехал отлично. И их всесезонность выручала несколько раз, когда приезжаешь на работу при +3 и сухо, а уезжаешь -5 и метель со снегом до 7 см. - - Опять же рисунок. Он всесезонный. Не заточен мгновенно выгонять воду из-под себя. Поэтому "гонщики" желающие разогнаться с горки, пролетев в низине по луже, забраться на крутой подъем со скоростью под 140 и больше, могут улететь туда, куда воля Всевышнего пожелает.
Когда эти покрышки полысеют до непригодности, буду искать или такие же, или с похожим рисунком.
настоятельно рекомендую для Российских дорог любого покрытия.
отлетал на Амтеле 1,5 года, прошел 65 тыс на кованных дисках. Машина - двенашка, с новья. Стиль вождения очень агрессивный. Езда только с буксами. По трассе ниже 170 км в час не езжу. Все два года в колесах был чистый азот. 10 июня поменял все 4 колеса. Передние истерлись так, что торчал корд по кругу. Старую резину продал за 500руб всю хором.
Плюсы: не убиваемая резина. Жесть для наших дорог. Очень тихая. Не теряет своих свойств даже при сильной выработке рисунка
Минусы: посредственное торможение юзом и на грани блокировки на любом покрытии, особенно на мокром. Рано всплывают, на 100 км в час
реальная резина за реальные деньги
По сухой дороге хороши на прямой и в поворотах, но начала снашиваться наружная часть на передке (развал схождение в норме). На мокрой, а особенно грязной дороге (песок, глина или еще чего нибудь там поверх асфальта) откровенно начинает выносить передок. Шумят только по мокрому. Боковины крепкие на скорости далеко за 100 влетал в такие ямы, что какзалось колеса оторвет, однако все в порядке и резина и диски целые. Есть визуальный недостаток на темных литых дисках кажутся бубликами, на свелтлом литье смотрятся лучше.
Плюсы: Для сухих дорог
Минусы: Жаль, что только сухих дорог
- + Обычная резина
- - Балансировка
Почитал отзывы других пользователей и порой удивляюсь человеческой узколобости, некоторые индивидумы оценивают поведение ЛЕТНЕЙ резины на гололеде, это тоже самое что оценивать зимнюю резину летом, на горячем асфальте, и писать что плохая курсовая устойчивость, и делать из этого вывод что плохая резина. Господа, не существует универсальной резины которая бы вела себя одинаково превосходно как на асфальте так и в глубокой грязи, и которую можно использовать круглый год.
Для Ваз-21074 отличная резина
Толковая резина, проблем вождения на сухом, мокром асфалтьте не заметил. Тормоза вообще круто. А вот за шум и жёсткость скажу: да чушь всё это, до 120 км/ч нет вообще. А мягкость - 1.7/1.8 отлично, вот сейчас нагрелась, на улице 35С а давление 2.2 кгс/см. и стала жёсткая в прямом смысле слова. Короче для "наших" автомобилей отличная резина по цене и качеству.
Плюсы: Мягкая, бесшумная и на сухом асфальте как по рельсам. А если на "пылячке" покрутится то вощще норм.
Минусы: По мокрой дороге при экстренном торможении проскальзывает.
Полнейшее амно, Новый к-кт отходил 2 года и около 20 тыс и на 2 колесах появились грыжи на протекторе и на малых скоростях машина себя вела как велосипед с колесом "восьмёркой".Купил еще 4 колеса БУ но с хорошим остатком протектора, и через год полезла проволока и снова колеса стали "кривые"
В итоге купил еще 2 покрышки и вот в этом году проблема повторилась!Ездил круглый год, машина Нива, давление 2,1 / 2,0 Эксплуатация асфальт, скорость не более 90км/ч
- + Невысокая цена, особенно при покупке с рук слегка б/у. Хорошо держит накачку.
Сносная износоустойчивость. - - Шумная.
Плохо смягчает удары и вибрации.
Лучше слегка недокачивать.
Очень плохо ведет себя на льду и снегу.
Отъездил на этой резине 25000 км. Летом ездить можно вполне (до 100 км/ч, быстрее не езжу). Шумновата, но терпимо - магнитолу слышно. Для грунтовых дорог очень жесткая, лучше слегка недокачивать. Довелось ездить на ней теплой зимой 2008/2009 года, на полном приводе по трассе, проблемы были только на садовнической дороге, где были глубокие колеи - из ледяных колей выбирались в раскачку с огромным трудом - за лед вообще не цепляется. И нельзя на гололеде резко вертеть рулем - заносит. Т.е. для зимы ее лучше не использовать, несмотря на ее всесезонность.
За 25000 км пробега износ 50% примерно.
- + не наблюдалось
- - плохое качество, практически все заявленные производителем характеристики не более чем реклама
- + Очень хорошее поведение на асфальте, как мокром так и сухом. Если не гнать отлично держит машину.
Низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.
Для всесезонки - достаточно крепкая боковина.
Несмотря на все мифы - она балансируется (в умелых руках мастера).
Низкий износ (2 года эксплуатации). - - Слаба для более-менее серьездного бездорожья. На раскисшей глине при полном приводе накатом едет уверенно, но не стоит останавливаться или лезть в горку. Но это даже не недостаток, а особенность всесезонной шины. Строго говоря для "внедорожной вссезонки" она весьма неплоха. Если нужна тяга в грязи BFG и MT Вам в помощь (от 6 и 10тыс соответственно).
- + Невысокая цена, хорошо держит проколы (были несколько раз, давление падало на 1ат примерно за неделю), неплохо идет по плохой дороге,грязи и снегу. "Замыливается" достаточно слабо.
- - Не очень уверено держит дорогу (для лета), невысокая износостойкость (пятнистый износ на передних колесах), жесткая, шумновата, неуверенно держит скользкую дорогу (снежная жижа, лед). Иногда может проявиться аквапланирование (был один случай)
шлак полный
Резина г....но, куплена в магазине АТЛ. Первый сезон отлично, после зимнего хранения (осталась на дисках в теплом гараже), перестала балансироваться. На скорости свыше 120 бьет по рулю как на квадратных дисках, хотя диски литые огонь, проверял. Друг купил в 14 радиусе так она у него через 3 месяца пошла в мелкую трещину. В магазине АТЛ при наличии чека послали н...уй. Отаке.
Плюсы: нет
Минусы: см кометарий
Отрабатывает свою цену на 100% ,
очень понравилась по просёлку ,выгребался из такой грязи что в пору на танке там ездить и не разу не забуксовал,по ямам отлично отрабатывает,по шоссе шумит не по-детски(за исключением нового покрытия)не рассчитана на большие скорости, ИДЕАЛЬНЫЙ ДАЧНЫЙ ВАРИАНТ
Плюсы: универсальна для дорог с разным покрытием
Минусы: шумность,неважная устойчивость на скорости от 80
Езжу летом на Амтел планет 2р 205/70/15 с момента как машину пригнали из USA с пробегом 115т.миль (180т.к.) и вот до сих пор беру ,брал только ее,накатал на ней четверть ляма километров и ничего плохого не скажу. Там выше кто то писал мол на 110-120 непредсказуема становится-185 за кабаном 140-м от Волоколамска до Москвы шёл и никаких рысканий и непредсказуемости не было!(тогда Ригу только сделали и камер не было на тот момент или не работали ещё) а вот на 2110 они конечно хуже вели себя из за веса машины я думаю. Зима тоже Амтел нордмастер был,ни разу в колхозе не зарылся! копает на Сонате как К-700 на пашне ,правда один раз в ледяную горку не мог заехать но развернувшись кормой вперёд заехал задним ходом . Жаль больше нет её в продаже а по осени один баллон пропорол об арматуру какую то! вот осталось 3 баллона на что менять ,не знаю гудйер игл вентура тоже снята с производства(была на Ауди) Данлоп 9000 (на Мазде стояла)тоже новой нет...будем искать замену уже скоро! а так ничего плохого я про нее не скажу Лето ходило сезона 3-4 а зима 5 точно,у меня сейчас з задней оси на передок переставленная стоит вот этому комплекту 4 сезона ! взять бы сейчас 2 новых ..нордмастер.. и еще считай на 4 года точно! был бы новый комплект то взял бы не думая да и поштучно нету уже...была одна новая но пре..ал момент!..А так её ставил знакомый на ww транспортёр и на 124-й Мерин да и на Ниве стояли такие у соседа и никто не плевался от данного изделия,одни хотели такую на 16-й на УАЗ а другие ,Каму флэйм на 15-й.Данный отзыв чисто моё мнение и прошу не судить строго ведь предпочтения у всех разные,нет бывают совпадения конечно,в общем всем бобра и удачи на дорогах!!!! P.S. Уважаемые производители Амтел! Верните модель на рынок,отличные шины в недорогом сегменте я думаю будут очень даже пользоваться спросом в условиях современных реалий как 13-14 радиус так и 15-й!!
- + Невысокая цена, хорошая износостойкость.
- - На льду везет плохо, в грязи замыливается быстро, а заявленная самоочистка не работает
отлично
Ездить надо с умом а не вытаращив глаза и дороги не видеть. Как говорят у нас две беды дураки и дороги.А резина тут не причем хорошая, Ставил одновременно Две Амтел и две Гудиер так вот через два года от Гудиер не осталось даже живого протектора,А амтел еще живая. Сегодня купил все 4 новых.
Плюсы: Цена и качество
Минусы: нет
Патриот был приобретён с данной резиной в 2008 году, эксплуатация в основном летняя, ездил мало, кроме недостатков никаких слов. Шумная, все дефекты изготовления этой резины в салоне в виде самых неожиданных и причудливых звуков и вибраций, балансировка весьма условная, т.е. отбалансировал, а через пару часов можно заезжать на балансировку по новой, так как предыдущей как не бывало, управляемость на этой резине плохая, но ездить приноровился. На сегодня её износ около 80%, летом буду менять, однозначно выбор будет сделан в пользу другого производителя. Для сравнения, зимой езжу на шипованой, ультра грипп, совсем другая песня.
При ограниченном бюджете - покупайте однозначно
Для недорогих машин типа ВАЗ - вполне подходящая резина, лучше и не надо. Если не подорожает или не испоганится - можно покупать.
Плюсы: Отсутствие существенных недостатков при низкой цене
Минусы: Ну шумновата малость, но при такой цене ожидал худшего...
кто пишет по грязи хорошо тот грязи не видел. расстояние проезда по грязи зависит от скорости въезда в грязь.
а на даче перескочить лужу можно и на я380 и дешевле
по сухому буксует, по мокрому- юзом, не успел до снега заменить- жопа.
эту стёр куплю такую же- люблю риск
где стоят 1- считать за 0
- + Выхаживает 2 года, отлично держит при скоростных прохождениях поворотов. Для меня эта резина лучший вариант и на лето и на зиму. В морозную погоду для летней резины очень хорошо держит.
- - Зимой буксует когда градусник показывает ближе к нулю.
1. Медведь быстро изнашивается.
2. Медведь плывет при прохождении поворотов.
3. На медведе застраиваешь зимой постоянно на ровном месте.
Решать вам. Но для меня эти лучшие шина. Соотношение цена качество.
P.S. Езжу на предельных скоростях для Газели и на этой резине это делать не страшно.
Лучшие цены сегодня на Amtel Баргузин
График изменения цены Amtel Баргузин
Обзоры и руководства на Amtel Баргузин
Характеристи Amtel Баргузин
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца