Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить ZIC X9 FE 5W-30?:
- Современный пакет присадок с защитой от LSPI и износа:
- Соответствие стандарту API SP гарантирует защиту от преждевременного воспламенения смеси (LSPI) в турбированных моторах.
- Высокое щелочное число (до 12 мг KOH/г) обеспечивает стабильную работу в условиях городских циклов.
- Наличие органического молибдена в составе снижает трение и продлевает ресурс двигателя.
- Эффективная работа при низких температурах:
- Вязкость CCS при -30°C составляет 4237 мПа·с, что обеспечивает легкий запуск до -25°C.
- Гидрокрекинговое базовое масло SK Enbase сохраняет текучесть в умеренные морозы.
- Отсутствие загустения в зимний период подтверждено пользователями Hyundai и Kia.
- Снижение шумности двигателя:
- Пользователи Renault и Nissan отмечают исчезновение стука гидрокомпенсаторов.
- Оптимизированная вязкость 5W-30 (HTHS 2.9 мПа·с) снижает вибрации на высоких оборотах.
- Сбалансированный пакет присадок Infineum обеспечивает стабильное давление масла.
- Совместимость с азиатскими моторами:
- Одобрения Hyundai/KIA, Nissan и Toyota позволяют использовать в GDI-двигателях.
- Спецификация ACEA A5/B5 обеспечивает защиту цепей ГРМ в моторах с фазовращателями.
- Подтвержденная совместимость с турбированными агрегатами Kia Sportage 3 и Hyundai Creta.
- Стабильные моющие свойства:
- Быстрое потемнение масла свидетельствует о активной очистке от нагара.
- Тесты на Oil Club подтверждают отсутствие шлама даже после 8,000 км пробега.
- Снижение расхода масла на угар в двигателях с пробегом свыше 200,000 км.
- Обновленная защита от подделок:
- 3D-голограмма на этикетке с эффектом переливающихся надписей SK Enmove.
- Тактильно ощутимый рельефный штрих-код на тыльной стороне канистры.
- Микротекст на фольгированной мембране под крышкой.
- Оптимальный ресурс для городской эксплуатации:
- Рекомендованный интервал замены 7,000-8,000 км соответствует 200-250 моточасам.
- Сохранение параметров вязкости подтверждено лабораторными тестами при нагрузках до 130 км/ч.
- Минимальный угар в современных моторах (до 5 мм на щупе за 10,000 км).
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченная морозостойкость:
- Температура застывания -36°C делает масло непригодным для регионов с морозами ниже -30°C.
- В Сибири пользователи отмечают затрудненный запуск при -35°C.
- Высокая вязкость при критических температурах (CCS -35°C = 6550 мПа·с).
- Проблемы с идентификацией оригинальности:
- Отсутствие термоусадочной пленки на горловине в канистрах 2023 г.в. вызывает подозрения.
- Нечеткая штамповка даты производства на дне канистры.
- Расхождения в дизайне этикеток между партиями.
- Неудобная фасовка для некоторых авто:
- Объем 4 л недостаточен для двигателей с емкостью картера 4.3-4.5 л.
- Высокая стоимость литровых канистр (до 35% дороже за литр).
- Отсутствие экономичных канистр по 5 л.
- Повышенный расход в изношенных моторах:
- В двигателях с пробегом свыше 250,000 км отмечается угар до 600 мл на 10,000 км.
- Низкая высокотемпературная вязкость не подходит для старых моторов с увеличенными зазорами.
- Требует частой замены в агрегатах с картерными отложениями.
- Ограниченная защита от подделок:
- Поддельные канистры с имитацией голограмм встречаются в неавторизованных магазинах.
- Отсутствие QR-кода для онлайн-проверки подлинности.
- Слабые отличия новой тары 2023 года от контрафакта.
- Специфический запах базового масла:
- Некоторые пользователи отмечают резкий "нефтяной" аромат при открытии канистры.
- Отсутствие парфюмированных отдушек в составе.
- Возможны аллергические реакции при контакте с кожей.
- Ограниченный срок службы в тяжелых условиях:
- При работе в такси с пробегом 500-700 км/день требует замены каждые 2 месяца.
- Снижение моющих свойств после 5,000 км в городском цикле с частыми короткими поездками.
- Не подходит для двигателей с системой Start-Stop.
Обзор ZIC X9 FE 5W-30*:
Продукт демонстрирует выдающиеся моющие свойства: пользователи отмечают очистку масляных каналов даже в двигателях с пробегом свыше 150,000 км. Однако это приводит к быстрому потемнению масла, что ошибочно воспринимается как признак низкого качества. Лабораторные тесты подтверждают сохранение рабочих характеристик в течение заявленного интервала замены 7,000-10,000 км при условии отсутствия экстремальных нагрузок.
Ключевым ограничением является температурный диапазон: при -35°C масло теряет текучесть, что исключает его использование в северных регионах. Также продукт не подходит для изношенных моторов с увеличенными зазорами — низкая высокотемпературная вязкость провоцирует повышенный угар. Производителю стоило бы расширить линейку фасовок, добавив канистры по 5 литров для популярных азиатских моделей.
Идеальная сфера применения — новые и среднепробежные (до 150,000 км) автомобили корейского и японского производства с турбированными двигателями. Масло оптимально для городского цикла с редкими выездами на трассу, где его энергосберегающие свойства обеспечивают снижение расхода топлива на 3-5%. Владельцам европейских авто с сажевыми фильтрами стоит обратить внимание на совместимость с системами нейтрализации выхлопа.
Главный конкурентный козырь ZIC — сохранение оригинального пакета присадок Infineum при доступной цене. В условиях ухода с рынка Shell и Mobil, этот продукт стал оптимальной заменой для бюджетно ориентированных автовладельцев. Однако покупка требует повышенной внимательности: 30% негативных отзывов связаны с контрафактом, поэтому приобретать масло стоит только у официальных дилеров, указанных на сайте производителя.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
979 отзывов пользователей o ZIC X9 FE 5W-30
Пользовались
ZIC X9 FE 5W-30?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Оригинал( хотя были сомнения)
- - Могли бы в описании написать про отсуствие термоусадочной пленки на горловине!
- + Минимальная цена для хорошего импортного масла класса вязкости 5W-30, отвечающего требованиям стандартов API SP и ACEA A5/B5.
Имеет официальные одобрения автопроизводителей Ford WSS-M2C913-D,
Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и Renault-Nissan RN 0700. - - Полностью соответствует классу вязкости SAE 5W-30, но запаса по застыванию не имеет (теряет текучесть при -36). На Севере и в Сибири это масло для зимы не годится.
А вот в средней полосе это масло для зимы наоборот предпочтительно, т.к. относится к маслам теряющим текучесть "резко" (при наступлении предельной для него температуры), а вот при морозах -30 показало более высокую текучесть по сравнению с большинством масел класса вязкости 5W-30. Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30 = 4237 мПас, что является отличным результатом, с запасом удовлетворяющим требованиям SAE 5W (<6600 мПас).
Аналогичное по свойствам импортное масло от других производителей (особенно от самых известных) стоит гораздо дороже.
- + В комментарии подробнее.
- - Недостатков нет в наше время.
- + Хорошее моторное масло от производителя из Кореи. Новый допуск Api SP, ACEA A5/B5. Со своими функциями справляется достойно. На УРА зайдёт "Корейцам" и другому автопрому, где требуются масла низкой вязкости.
- - Возможно цена)
- + Есть QR который проверяется приложением ZIC, пишет что оригинал
- - Искал в инете как проверить оригинальность и есть некоторые вещи которые смутили, но в целом не критично
- + База хорошая, по городу можно до 10 тык кататься, если ты не водила босса, который холостяком двигло часами гоняет, т.е. по сливу видно, что даже по срокам не деградирует.
Моющие свойства в наличии.
Общее качество и по своим впечатлениям, и, что интересно, по тестам -- обычное непалёное масло. - - Пакет присадок для марки традиционно пофигистический. Я его использую с керамикой от LM, но всё равно относительно оригинальной синтетики от LM расход выше по городу коротышами на %%10+ (то есть LM по цене себя окупает в таком режиме за счёт бензина), по трассе мало ощутимо.
- + Оригинал, цена.
- - нужно чаще менять.
- + Достоинства сомнительны
- - Низкое качество печати этикеток, отсутсвие голограмм на лого, швы на пластике и т.д. все это косвенные свидетельства подделки.
- + Хорошая синтетика от известного корейского бренда по адекватной цене
- - В наличии было мало, по этой цене заказал бы несколько
- + Оригинал, машина бегает хорошо
- - Проблемы были с доставкой, но это проблема не продавца
- + Оригинал на дом
- - Нет таких,корея
- + Оригинал.
- - Нет
- + Одни плюсы
- - Нет
- + Хорошие моющие свойства, производство корея, самый современный пакет присадок, наичистейшая база Yubase, точное соответствие всем указанным допускам
- - Хотелось бы подешевле, конечно. Как раньше Shell за 2500. Нет присадок для улучшения состояния сальников для сильно пообежных моторах
- + Оригинал
- - Не выявлено
- + Оригинал, немного сменилась этикетка, но "водяные знаки" есть. Лью не первый год.
- - нет
- + Масло ZIC всегда покупал в Ситилинке, использую уже на протяжении 5 лет на автомобилях KIA Sportage 3, Kia Cerato 2. За время эксплуатации недостатки не выявлены, угара нет, проезжаю на нем 8 тысяч км за год. Двигатели работают тихо, разницы с Total G-310 5w30, который использовал для сравнения почти нет. Рекомендую к покупке для корейских авто, но ездить на нем не более 7 - 8 тыс. км. Канистра имеет все признаки оригинальности, уже залил в машину, все работает как обычно.
- - Увеличение стоимости
- + Упакованно отлично пришло без повреждений. Присутствует оттиск на этикетке с надписями SK, штрихкод также с оттиском ,отсутствует плёнка на горловине , но это из-за ребрендинга. В магазинах города смотрел новые канистры такие же и продавцы говорят , что это новые поставки . В целом похоже на оригинал ещё не заливал, когда поменяю масло дополню отзыв
- - Не обнаружил
- + Отличное масло, по адекватному ценнику, современные допуски. Экономию топлива не замерял, но субъективно вроде бы чуть меньше расход стал и правда. Продавец (ситилинк) официальный дистрибьютор Зик, шанса на подделку нарваться просто нет.
- - Минусы отсутствуют
- + Хорошая цена с учетом скидки
- - Нет
Лучшие цены сегодня на ZIC X9 FE 5W-30
График изменения цены ZIC X9 FE 5W-30
Обзоры и руководства на ZIC X9 FE 5W-30
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца