Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama Ice Guard IG50+?:
- Высокая эффективность на снегу и рыхлой поверхности:
- Покрышки демонстрируют уверенное трогание даже на льду и подъёмах благодаря микроструктуре протектора и ламелям с волнообразными краями.
- Снежная каша и рыхлый снег глубиной до 20 см преодолеваются без пробуксовки за счёт агрессивного рисунка и плотной сетки блоков (более 5000 кромок).
- На укатанном снегу сохраняют курсовую устойчивость при скоростях до 110 км/ч.
- Адаптивность к температурным перепадам:
- Резиновая смесь с добавлением WhiteGel сохраняет эластичность при морозах до -30°C, предотвращая "дубление".
- Двухслойный протектор (жёсткий внутренний слой + мягкий внешний) минимизирует перегрев на асфальте и улучшает сцепление на льду.
- Низкий уровень шума:
- Отсутствие шипов и оптимизированный шаг блоков снижают гул до уровня летних покрышек, что подтверждается тестами на трассах (например, на КАД при 140 км/ч).
- Стабильность на асфальте:
- На сухом и мокром покрытии поведение близко к летним шинам: минимальный тормозной путь (на 15% короче аналогов), отсутствие аквапланирования в лужах до 5 см глубиной.
- Износостойкость:
- После 40 000 км пробега остаточная глубина протектора составляет 5-6 мм (при начальных 8 мм), что подтверждает заявленный ресурс в 7+ сезонов.
- Предсказуемость управления:
- Плавный срыв в занос на льду с возможностью коррекции рулём, отсутствие резких "проседаний" в поворотах.
- Универсальность применения:
- Одинаково эффективны в городском цикле (70% эксплуатации) и на трассе, включая горные серпантины Черногории (тестировано при +12°C и -20°C).
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограничения на льду:
- Тормозной путь на гладком льду на 20-30% длиннее, чем у шипованных аналогов, что критично при экстренных остановках.
- Склонность к "плаванию" в колее:
- Мягкие боковины (индекс нагрузки 89) приводят к самопроизвольному изменению траектории в глубоких колейных разделах при скоростях выше 90 км/ч.
- Уязвимость боковин:
- 4 случая грыж на 10 000 км пробега в условиях московских дорог из-за тонкого корда (2 слоя нейлона против 3-х у конкурентов).
- Температурные ограничения:
- При температурах выше -5°C отмечается "ватность" руля и увеличение тормозного пути на 15% из-за размягчения смеси.
- Требовательность к давлению:
- Отклонение от рекомендованных 2.2 бар приводит к ускоренному износу плечевых зон (1 мм протектора на 0.3 бар недокачки).
- Ограничения по скоростному режиму:
- Индекс Q (160 км/ч) не позволяет безопасно двигаться на скоростях выше 140 км/ч из-за вибраций протекторных блоков.
- Региональная специфика:
- Не подходит для Сибири и Урала с постоянными температурами ниже -25°C — резина теряет эластичность, коэффициент сцепления падает на 40%.
Обзор Yokohama Ice Guard IG50+*:
Для мегаполисов вроде Москвы или Санкт-Петербурга, где преобладают очищенные магистрали и частые оттепели, эти шины становятся идеальным выбором. Водители отмечают, что после 2-3 недель адаптации к особенностям "липучки" полностью пропадает желание возвращаться к шипованной резине — настолько комфортным становится вождение. Но в условиях экстремального гололёда или загородных просёлков с глубоким снегом IG50 проигрывает специализированным моделям, требуя от водителя повышенной осторожности.
Износостойкость покрышек заслуживает отдельного упоминания: при среднегодовом пробеге 15 000 км ресурс протектора составляет 5-6 сезонов, что подтверждается замерами глубины у пользователей с 2015 года выпуска. Однако этот параметр напрямую зависит от соблюдения давления — отклонения всего на 0.3 бара ускоряют износ на 25%.
Главный парадокс модели — её "японский" характер. При производстве в России (завод в Липецке) покрышки сохраняют типичную для азиатских шин мягкость хода и точность реакций, но теряют в универсальности. Это делает IG50 идеальными для размеренного городского ритма, но ставит в невыгодное положение при агрессивной езде.
Итоговая рекомендация: Yokohama IceGuard IG50 — разумный выбор для водителей, которые 80% времени проводят в городе, ценят комфорт и готовы мириться с необходимостью аккуратного вождения на льду. Для любителей динамичной езды или жителей регионов с суровыми зимами стоит рассмотреть альтернативы с усиленным кордом и шипованными вариантами.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
419 отзывов пользователей o Yokohama Ice Guard IG50+
Пользовались
Yokohama Ice Guard IG50+?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + • Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи... Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. :)
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. :)
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 - 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал). - - • Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. :) Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет... Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
В ноябре в Мосавтошина на Огородный проезд 9АС1 приобрёл резину Yokohama Ice Guard IG50+. С ноября практически сразу удалось "испытать" новую для меня марку в самых разных условиях. До этого ездил на Bridgestone и Nokian- авто Шкода Октавия, сейчас Киа Церато- Yokohama. Замечу сразу, в управляемые заносы и т.п. не пускал. каких-то спец.тестов не устраивал, но на гашетку поднажать люблю, в "шашки" на дороге не играю, но и в одном ряду не плетусь. Вообщем езда со степенью риска чуть выше среднего. Основные маршруты — город и область Москвы в самых разных направлениях. В различную погоду и состояние покрытия меня порадовало уверенное трогание с места, даже на сплошном льду и горочку- с небольшой пробуксовкой, но движение вперёд. Встречи с неглубокими лужами при скорости около 70-80 км/проходит уверенно, рывок в сторону отсутствует, что очень удивило. По снежной каше движение стабильное, но резкие выкрутасы на скорости более 80 км/ч делать не рекомендую, авто приходится слегка ловить при таком стиле маневрирования. Пересечение небольшого намёта между полосами движения при ровном и спокойном перестроении уверенное даже при 110 км/ч. На сухом асфальте - практически как на летней. Пока при пробеге на указанной резине 3100 км мнение такое- превосходит Bridgestone и Nokian, особенно по курсовой устойчивости, аквапланированию и бесшумности в движении, по цене- так явно выигрыш. Для Москвы и области- просто идеальная резина зимой. Шипованную не покупаю уже лет 10, на асфальте "как корова на льду", постоянное цоканье и шум. Стираются быстро и вылетают шипы, что только делает резину хуже нешипованной.
Так же хочу отметить качественное обслуживание в Мосавтошина по указанному адресу- быстро, организованно, шиномонтаж так вообще занял 10 минут с полной переброской резины с летней на зимнюю и балансировкой., подождать перед этим пришлось минут 15- и ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО 5 АВТО!!! То есть от приезда в точку продаж и выезде на новой резине весь процесс заняло 35-40 минут. Заказ сделал заранее на сайте, оповещали поэтапно о движении товара и состоянии заказа. Так же хочу отметить менеджера продаж Игоря Аптикеева. Всё объяснил, куда подходить, где и как оплачивать, куда что отдавать и куда потом подъезжать. А то так сходу, если без объяснений, не очень понятно. Маршрут каой движения внутри повесили бы или механику действий с описанием. На этом реально минут 10-15 можно потерять, если кто-то из сотрудников на месте плохо объяснит или "отфутболит". Может что-то уже и изменилось к этому моменту. Поэтому рекомендую интересоваться заранее о механике действий при покупке у менеджеров.
- + •Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15). - - • Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то - да. Для меня не существенный.
Пишу свой первый отзыв, и это мои первые липучки, до этого ездил только на шипах, но в этот раз послушал знакомых и решился попробовать липучку, во первых что понравилось, это то что резина не шумная, нет цоканья, резина мягкая, управление на дороге впечатлило, я не гонщик но за эту зиму у нас Погода и мокрый снег с кашей, и морозы с гололедом, так вот управление по снегу, сырому снегу, когда валит снег и образуется каша на дороге, резина показала себя не с плохой стороны, ни разу не застрял, дорогу держит уверенно, с места тащит отлично, трогаешься с места быстрее чем на шипах, резина не проскальзывает, на чистой дороге вообще нет слов просто кайф, теперь я подумал и зачем я ездил до этого на шипах, в гору поднимается нормально не тащило и не скатывался. Единственный минус это путь торможения на льду, он немного больше чем у шипов, но повторюсь я не гонщик поэтому с этим проблем не испытывал, могу сказать одно, мне лично очень понравилось ездить без шипов. Однозначно теперь только липучка! А самое главное это то что не вылетают шипы, постоянно что в городе, что на трассе ездишь, от других машин вылетают шипы и часто трескаются стёкла, это очень неприятно, так как замена лобового стоит не дёшево, если бы все ездили без шипов, и соблюдали правила дорожного движения, я думаю было бы лучше! Но это чисто мое сугубое мнение. В итоге очень доволен что перешёл на липучку!!! Выбирал правда между бриджестоун и Йокогама, честно Йокогама выбрал из за цены, но не прогорал, резина меня очень порадовала. Качество отличное!!!
- + безшумная
- - не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.
Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль.
Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую.
Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль.
В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит.
Резюме
Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин.
Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.
- + Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
- - Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз - 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади ))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше....
P.S. Со временем буду обновлять отзыв.
- + Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможение
- - Слабая боковина
1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики!
2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы.
3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра)
4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
5. Слабее боковинка - на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж.
6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально.
7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах.
Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан - думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шиповнешипов - раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 - идеальный выбор.
- + Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
- - Пока не заметил
Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. "на глаз" изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90.
Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п..
Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных "говнов", чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон - сдаю на платное хранение.
- + Надежность, предсказуемость, износостойкость
- - Серьёзных недостатков не выявил.
Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно.
Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен.
За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться.
Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое.
За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу).
Главное, нужно полагаться не на то, что "резина вывезет", а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает :-) .
Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит.
Если начнёт "подскальзываться", думаю поменять её на IG60.
Дополнение от 16.12.2018:
Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. :-)
Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.
- + Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами. Великолепное сцепление с дорогой, и не важно, что под колесами: сухой или мокрый асфальт, снежная каша, рыхлый или укатанный снег! Отличная управляемость на этой нешумной и мягкой резине, при сезонной смене покрышек с летних корейских на эти зимние рулить (при одинаковом давлении в заменяемых и устанавливаемых шинах) становится заметно легче. За время эксплуатации все четыре колеса периодически попадали в серьезные выбоины в асфальте, все диски серьезно деформировались, но ни разу ни в одном колесе не упало давление.
- - Мягкая боковина. Если не знать, что вода в луже скрывает огромную колдобину глубиной с полколеса, то возможное повреждение боковины спишет покрышку в утиль.
- + Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.
- - Шина очень чувствительна к давлению.
У данной резины есть одна особенность - это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой :-)
В рыхлом снеге поведение хорошее - гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу - равнозначны. По поведению на льду - равнозначны. По поведению в колее - равнозначны.
Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.
P.S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает "валкость".
- + мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с "твёрдыми" сортами типа Pirelli/Bridge
- - после неск. месяцев не выявлено
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т.к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан - тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую - не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада - на дорогах во дворах в т.ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
Сразу о минусе с жирным минусом , не хочет тормозить на раскатанном снеге очень напоминает летнюю резину , больше (плюс50+) ей бы название сделать минус 50% тормозов . не возьму никогда. Был опыт езды на ig 50 без этого плюса . так то резина как резина. ig 50 без плюса просто великолепная фрикционка, мягкая в отличии от этой дваление снизил уже до 1.7 толку нет .Повелся по прошлому опыту и купил с плюсом ( плюс же всегда лучше так решил я и мой знакомый) вместеи купили . Он тоже не в восторге . Теперь о плюсах великолепно держит на снегу и утоптанном снеге ,На скорости 40 пробовал пустить в занос вилял рулем и тормозил вывернув руль , отлично себя ведет, может благодаря системе стабилизации авто веста 2016 резина 195/65r15 нужно было бы купить ig50 только не плюс а 55 с шипами.больше без шипов со двора не выеду. Срочно через неделю опять отсюда заказал 185 /65r15 нокиан хаккапелиту 7 .Просто бешенная резина, в занос не идет тормозит очень,боковые держит сильно. да и скорость 190. Еще огромные плюсы иг 50 плюс очень стабильна на сухом асфальте, никаких виляний , повороты проходит как спортивный автомобиль, где ехал 80 на этой проходил 110.Поведение как у опель зафиры на асфальте впечатлен просто.
- + Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость
- - Сцепление в тёплую погоду
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели
- + Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...
- - Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).
Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции.
Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина.
Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.
- + Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
- - Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая "ватность", чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
- + • Тихая, жирная.
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan). - - • Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
- + Отсутствие шума
- - Не зимняя резина
Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете.
А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.
- + зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.
- - пока не обнаружил
- + Мягкость, износостойкость
- - особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока
Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее!
Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне!
После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают.
Рекомендую!
Не могу похвалить данные шины.
Отвратительная управляемость на скорости выше 90 км/ч. Про колею вообще молчу. Швыряет из стороны в сторону. Ужасное торможение в слякоть, постоянно срабатывает АБС. Аналогично при разгоне, постоянно срабатывает система курсовой устойчивости. На обледенелом асфальте и при снежной каше шины еле гребут. На поворотах страшно, поворачиваешь руль, а автомобиль реагирует с задержкой, приходится доворачивать руль, а после доворота подруливать в обратную сторону, ловить курс... Для кроссоверов с электроникой крайне не рекомендую. До этого отъездил 5 лет на Мишлене Икс Айс 2, проблем вообще не знал. По снежному насту можно было как по асфальту гонять, разгон великолепный, курс великолепный, ну при торможении изредка подводили... Здесь же - не езда, а мука....
- + Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.
- - Не обнаружил.
- + Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс - цена. - - Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
- + Хорошо управлется на высокой скорости, мягкая, гребет снег как веслами по течению
- - Шумела некотрое время после установки на скорости 80-100
Лучшие цены сегодня на Yokohama Ice Guard IG50+
График изменения цены Yokohama Ice Guard IG50+
Обзоры и руководства на Yokohama Ice Guard IG50+
Характеристи Yokohama Ice Guard IG50+
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца