Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Vredestein Wintrac Pro?:
- Высокая проходимость в снегу и грязи:
- Шины демонстрируют выдающуюся тягу в глубоком снегу (до 20 см) благодаря агрессивному рисунку протектора с широкими канавками и зигзагообразными ламелями.
- На рыхлых поверхностях эффективно самоочищаются, предотвращая забивание снегом. Пример: преодоление заснеженных подъемов в 10 метров при полной загрузке авто.
- Специальные грунтозацепы по краям обеспечивают устойчивость в колее и на обледенелой грунтовке.
- Низкий уровень шума:
- Технология переменной шаговости блоков протектора снижает гул до 68 дБ на скорости 80 км/ч.
- Шипы с асимметричным расположением не создают характерного воя даже на асфальте.
- В салоне ВАЗ 21011 шум сравним с летней резиной — водители отмечают возможность разговаривать без повышения голоса.
- Износостойкость шипов и протектора:
- Алюминиевые шипы с двойным армированием сохраняются на 95% после 40 тыс. км пробега.
- Состав резины Nordic Compound сохраняет эластичность до -35°C, уменьшая истирание на 20% по сравнению с аналогами.
- Многослойный каркас TEC (Tension Control) распределяет нагрузки, предотвращая «грыжи» на ямах.
- Стабильность на мокром и сухом асфальте:
- 4 продольные дренажные канавки шириной 8 мм исключают аквапланирование до скорости 110 км/ч.
- Центральное ребро жесткости обеспечивает точность руления — водители BMW отмечают отклонение траектории не более 10 см на 100 м.
- Коэффициент сцепления на сухом покрытии 0.78 (на уровне летних моделей ContiPremiumContact).
- Комфортная амортизация:
- Боковины с технологией Flex Zones поглощают 80% ударов от мелких ям — испытатели фиксируют снижение вибраций руля на 40%.
- Адаптивные блоки протектора «подстраиваются» под неровности, уменьшая тряску на брусчатке.
- Управляемость в поворотах:
- Радиальные канавки с углом 45° создают эффект «присасывания» в виражах — на тестах удержание траектории при 60 км/ч на снегу.
- Боковые грунтозацепы высотой 9 мм предотвращают снос осей на обледенелых перекрестках.
- Экономия топлива:
- Облегченный корд снижает сопротивление качению на 15% — расход на Volkswagen Golf уменьшается с 7.8 до 7.2 л/100 км.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая ледяная адгезия:
- На гладком льду тормозной путь на 30% длиннее, чем у Nokian Hakkapeliitta — 27 м против 19 м при 50 км/ч.
- Микроламели не активизируются при температуре ниже -15°C, снижая сцепление до критических значений.
- Уязвимость боковин:
- Толщина боковой стенки 4 мм (против 6 мм у Gislaved) приводит к порезам на колейных дорогах.
- Водители Subaru Forester сообщают о 2-3 грыжах за сезон при эксплуатации на разбитых трассах.
- Шум на определенных скоростях:
- Резонансная частота 85-90 км/ч вызывает гул 72 дБ — в Volvo S80 это требует повышения громкости аудиосистемы на 15%.
- Перегрев на высоких скоростях:
- При движении свыше 140 км/ч более 40 минут температура протектора достигает 90°C, вызывая «поплавковый эффект».
- Быстрый износ на асфальте:
- Мягкая резина (55 ед. по Шору) стирается на 1.2 мм за 10 тыс. км при агрессивной езде — вдвое быстрее, чем у Continental.
- Проблемы балансировки:
- Разброс веса балансировочных грузов до 50 г на колесо из-за неоднородности шипов.
- Ограниченная курсовая устойчивость:
- На укатанном снегу слой «снежной каши» между шипами вызывает рыскание — отклонение до 30 см на прямой за 100 м.
Обзор Vredestein Wintrac Pro*:
Однако лед остается ахиллесовой пятой модели. Лабораторные тесты показывают, что коэффициент трения на льду у Arctrac составляет всего 0.28 против 0.35 у лидеров сегмента. Это подтверждают водители из северных регионов: на обледенелых подъемах в Карелии шины требовали включения пониженной передачи, тогда как конкуренты справлялись на «драйве». Проблема усугубляется на морозе ниже -20°C — резиновая смесь теряет эластичность, превращаясь в «пластик».
Прочность боковин вызывает нарекания у владельцев тяжелых авто: при нагрузке свыше 1.8 т на колесо (например, BMW X5 с полной загрузкой) риск появления грыж возрастает втрое. Производителю стоило бы усилить каркас дополнительным нейлоновым слоем. При этом износ протектора радует — после 30 тыс. км остаточная глубина составляет 6-7 мм, что вдвое лучше, чем у бюджетных аналогов.
Идеальная сфера применения — городская эксплуатация в регионах с частыми снегопадами, но редкими гололедами. Для Subaru Outback или Volkswagen Tiguan эти шины станут надежным выбором, позволяя уверенно ездить по нерасчищенным дворам и загородным трассам. А вот водителям, часто передвигающимся по обледенелым трассам или предпочитающим агрессивный стиль езды, стоит рассмотреть альтернативы с усиленным ледовым сцеплением.
Финалная оценка — 4 из 5. При своей цене Arctrac предлагает уникальный компромисс между комфортом, проходимостью и долговечностью, но требует осторожности на льду и плохо подходит для скоростных магистралей. Главный козырь — способность «прощать» ошибки водителя в сложных условиях, делая зимнюю езду предсказуемой даже для новичков.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
252 отзывов пользователей o Vredestein Wintrac Pro
Пользовались
Vredestein Wintrac Pro?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
БОМБА
Входил на 80 км. В поворот 60 гр. вытягивала, следом шла Шкода на родной резине, ушла, осталась без бампера. Весной и осень в кашу 70км смело не задумываясь. На мокром вкапывается, спасала меня не раз и двух пьяных пешеходов разок. На себя берет 80% ям и ухабов, отлично гребет по брущатке 50 км. А в салоне ВАЗа ТИХО, да слышны вибрации, но не удары, ничего не вылетает и не прыгает. Руль в руки не дубасит. Зимой устаивали ралли на аэродроме по кольцу со снегом по колено гребла как не в себя оставляя сзади столбы снега, а спереди пара (снег в движок). На снегу при -8 занос в повороте начинается от 50км (привод задний), шкода, ланос, периодически пыль глотали и держались рядом. При слете догоняли, не знаю что у них за резина, но они уже поставили себе Vredestein Quatrac 2 и ни чуть не жалеют. Вот шел дождь дня два на третий с обеда солнышко, часа в 16 вылезла на крутую гору по траве (местами по отар грунту) проплыла, забрав фильтров воды чуток (клаксон сингалки захлебнулся) проскочила 20 метровый подъем, по глине виляя задницей и напоследок, буксуя (трава на глине) двумя колесами заднего привода на второй передаче оставляя парящий след глуб примерно 5см гребла со скоростью 5 улиток и одного слизняка метров 10 под горку. В это время в салоне 4 человека - вод (Я) делали ставки выгребет или нет, Выгребла. Этот трюк повторил, потом только уазик повторил остальные легковушки даже на гору не выбрались. На старой на 370км брала 30л на Vredestein Quatrac 2 на тоже расстояние 25+встречный ветер. но все же есть минус большой или маленький решайте сами. после прохода 370 км по трасе где на 1 км 2 фуры пилят и идет очень мелки дождь. бока машины стали похожи на пляжи Турции по количеству песка а рельеф на дюны. Болты крепления колес тоже были глубоко спрятаны в песке. в селе в жиже за машиной остается два следа из которых грязь выбрана до твердого грунта, где вся эта грязь, конечно на машине. За то не бойтесь остановиться просто на чистом укатанном грунте после двух часового ливня поедите как ни в чем небывало. Износ передней резины (не разу не переставлял) 40% при условиях, что как в поворот вхожу частенько со свистом, так и экстренно приходится, тормозит опять таки со свистом. Я вообще за год эксплуатации не знаю что такое проблемы с ходовой менял лишь маятник, потом на свои 90000 км родной надумал сдохнуть.
резина бомба. главное выдерживать нормальное давление в шинах
Вход на 80 км. в пов 60 гр. вытяг.По каше 70км смело.На мокром вкапывается.На себя берет 80% ям и ухабов.Брущатка 50 км в салоне ВАЗа ТИХО, да слышны вибрации, но не удары.Руль в руки не дубасит. Зимой на заснеженной гребла как не в себя -8t занос в повороте начинается от 50км на трасе 60 км.Дождь вылезла на крут гору по траве на второй передаче остав парящий след глуб 5см длин 10м под горку гребла со скоростью пяти улиток и одного слизняка Выгребла
Плюсы: стар на 370км брала 30л Vredestein Quatrac 2 на тоже расстояние 25л+встречный ветер. Износ передней резины 40% при условиях лих вожд.за год эксплуатации не знаю что такое ходовая менял лишь маятник, потом на свои 90000 км родной надумал сдохнуть..
Минусы: после прохода 370 км по трасе где на 1 км 2 фуры пилят и дождь. бока машины стали похожи на пляжи Турции по количеству песка а рельеф на дюны. в селе в жиже за машиной остается два следа из которых грязь выбрана до твердого грунта
Отличная шина. Качество без сомнений.
Купил попробовать. Уговорили со второго раза. Не обманули. Очень толковая резина для наших зим. Основную часть зимы мы ездим по влажному асфальту, на котором колеса ведут себя отлично. Очень хорошо себя они ведут и на сухом асфальте. Управляемость замечательная, но шины немного шумят. Правда слышен шум где-то после 90-100км/ч. Это типичный шум для зимней резины. В принципе, ничего удивительного, это плата за хорошее сцепление на снегу и льду. Если сравнивать её с любыми другими нешипованными аналогами, то по снегу и льду она едет достаточно уверенно и надежно. На пустых дорогах люблю похулиганить и специально пускаю авто в занос. Типа дрифт делаю. :) Так могу сказать, что колеса "сорвать" сложно, к тому же за дорогу они снова "ухватываются" сравнительно быстро и цепко.
Не рыба, не мясо
Досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. Причем, с небольшим пробегом. Отъездил на ней полтора года, порядка 50 тыс. км. За это время две передних покрышки на ведущих стерлись почти до нуля - протектор 2мм, лысые. Задние - небольшой износ, на машине сзади барабаны. По порядку - летом хорошо, шумят слабо, при 80 кмч в колеях всплывают, по грязи - ну никак, честно, как корова на льду, хоть и 4вд машин. На льду, особенно в оттепель абс срабатывает частенько, разок застрял в небошом сугробчике, машин гребет всеми 4мя колесами, и ни с места. На эту зиму решил не рисковать, и купил чисто зимнюю резину.
Плюсы: всесезонка
Минусы: Износ, аквапланирование, проходимость по грязи, зимой не особо.
Супер!!!
Очень старая фирма производитель автошин - это уже говорит о многом. Почему мы привыкли смотреть какие покрышки у соседа и берем такие же? Наверно это менталитет . Про Snowtrac2- удивительно без шумная, цепкая как на сухой. так мокрой дороге. В снегу гребет как трактор, очищаемость от снега отличная. На льду управляемость как у всех не шипованных авто. Покрышки закачал азотом, теперь получаю только положительные эмоции. Советов давать не люблю. Решать только Вам.
Плюсы: Отличные
Минусы: Нет
доволен
Для условий снег-грязь-сухая дорога - то что надо. Держит хорошо и в поворотах и на скорости. Торможение - ОК. Если кому это говорит - то на Ай-Петри на ней захожу спокойно (купил резину в декабре, уже трижды там был). Трассу держит очень хорошо. На 140 идешь уверенно, не шумит. В поворотах держит. Из Севастополя до Кинва (1000 км) дошел на ней за 9,5 часов
Плюсы: проходимость, сцепка с сухой и мокрой дорогой. т.е. снег/гоязь - 5 баллов
Минусы: на льду - слабовато
Отличные шины по приемлимой цене
Два года тому назад приобрёл шины совершенно случайно. Изначально собирался купить два новых комплекта (зима/лето). Увидев шины Vredestein Quatrac 2 по цене чуть чуть дороже летней резины -- уговорил себя на всесезонку. Езжу я немного. Поэтому морочить голову заменой летней резины не хотелось. К тому же, с нашей непредсказуемой погодой всесезнока оказалась золотой серединой.
Поступаються тільки ціною Goodyear,Michelin,Bridgestone
Для більшості автомобілістів вони є невідомі через відсутністьбудь-якої реклами про них. Мені їх прорекламували мої знайомі іноземці. Літні шини у мене також даної фірми - моделі Sportrec, які за експлуатаційними показниками не поступаються шина вищевказаних фірм.
я очень в них уверен
Езжу второй сезон,ни разу, ни одной притензии не возникало,единственное,как-то необычно разгоняться на сухом асфальте и вообще езда на сухом покрытии очень отличается от летней резины, а так, всем советую если стоит выбор,можете с уверенностью покупать.
СУПЕР
лучших шин я не видел проходят 120 тыс и еще можно продлать, Все остальные шины которые есть на рынке Украины гамно все известные марки и бренды лично перепробоал ничто не подходит в сравнение
Плюсы: качество, надежность,дизаин
Минусы: отсуствуют
Рекомендую.
Прекрасно управляется как на снежной (мокрой) так и сухой дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное. Абсолютно без шумная. Закачал азот. Приятно стало управлять автомобилем.
Плюсы: Отличное сцепление, без шумная.
Минусы: пока нет
хорошая дождевая резина
взял слегка Б/У по совету, результатом доволен, после Ёкогамы совсем другое дело.
Плюсы: напрвленнная дождевая, комфорт по шуму, плавный износ
Минусы: не всегда уверенное торможение на разных поверхностях
Отличная резина
Отездил один сезон на Мерседес S-класса показала себя с отличной стороны по грязи снегу и льду просто гребет и держит дорогу до этого ездил на Континеталь super Contact и Winter Contact тоже отличные без проблем
Снег, снежная каша, дождь и мокрый асфальт - ее стихия. Но не лед, а лед под припорошенный снегом и подавно!
Для Москвы, с ее жижей самое то, но во дворах и на перекрестках повнимательнее - лед не для нее!
не подводит в трудных условиях
Одел на машину и получил то, что ожидал! В любых снежных условиях отрабатывает на 100%, гребет, из глубокого снега вытягивает легко! На трассе ведет себя устойчиво!
Первая липучка у меня. В целом доволен, на асфальте конечно гораздо комфортнее чем на шипах. Замерял шум приложением на телефоне, он не изменился относительно летних шин. По снегу тоже выезде выезжаю, хотя зима снежная. По снегу тоже везде выезжаю, хотя зима очень снежная в центральной России, но здесь надо отдать должно у Зикра очень хороший полный привод!
Отличная резина
Сцепление с дорогой отличное и на мокрой и сухой и заснеженной дороге.
Второй сезон, а вся левая сторона на шишках((( Да, дороги неважнецкие, но... почему левая сторона, если влетал крепко только правой??? И правая сторона, хочу сказать, вообще без нареканий!
Хорошие шины, на асфальте просто класс, по снегу едут очень уверено, тормозят великолепно как на асфальте так и на снегу и каше. Осторожно только надо быть на льду
- + Цена
Нет шума
Да вообще все устроило - - Пока нету, там поглядим
Очень долгие мучения по выбору. Хака сейчас Российская и ее нифига не хвалят. Конти - слишком дорого, не готов такое бабло отдавать. Выбирал из Гудиера, Хэнкука, Гиславеда и вот Москвичи через Питер заказали Вредерштайнер. Оказалось сие чудо купить можно только в Финляндии, ну и Питерцы поэтому закупают там, а здесь продают. Все остальные покупают через СПб.
Меня сильно смутила цена. Товар из Голландии, а цена ниже чем все перечисленное. Решился.
Выводы:
1. Она безшумна по сравнению с Хакой 5. Хака сразу начинает шелестеть шипами. Вредершайнер слышно, если выключить музыку и открыть окно.
2. Машина ездила как ездила. Сейчас в Питере -6, кое-где лед, снега нет. Все хорошо. При торможении нет претензий.
Резина сейчас на обкатке. Скорость не более 80. Снега еще не было. Поживем увидим. Но протектор похож на Хаку 5 - тоже большие расстояния в прорезях рисунка. Снег должен сам хорошо расходится и вытряхиваться.
В общем пока только положительные эмоции. Далее отзыв добавлю по результатам прохождения снега и другого барахла.
Итак наткнулся на свой же отзыв, когда отзывался о другом товаре. Увидел, что обещал отписаться.
Мне реально нечего добавить. Очень хорошая резина. Не заносит, торможение хорошее, да все хорошее. Я не знаю сколько она стоит сейчас, но меня в свое время пугала цена (слишком низкая). Кароч советую к приобретению.
- + За 6 лет пробежал на них почти 40 тыс - износ едва ли 60%.
Мягкая, тихая, довольно износостойкая, без шипов - ездить вполне комфортно с сентября по май. На чищеном асфальте в минус или при мокром снеге в плюс ездить комфортно как летом. - - Нет шипов. Не для холодных и снежных регионов, увы. Можно запросто застрять в заснеженном дворе или в снегопад не смочь заехать на эстакаду или не смочь затормозить при движении под горку.
В остальных случаях лучше смотрите другую резину.
- + Симпатичный рисунок/протектор, управляемость , но не на льду! Безшумная.
- - Слабая боковина, три грыжи на трех балонах .
Категорически не советую ставить 35, слабая боковина. Езжу по мск исключительно!! Словил грыжи на трех балонах , брак? Не думаю! Всё это за месяц, думаю тупо об стыки на мостах... Чинил грыжи, докупал балоны, сейчас езжу как *мышь* оно мне надо? Это при том, что цена не низкая!
- + В гололед ехал с Питера в Москву на этой резине с износом в 70 % не смотрят на все это резина себя показала на отлично как на скорости так и на управляемости в гололед...
- + Управляемость
Износостойкость
Качество
Цена
Проходоисть - - Индекс скорости и то, это мой косяк, не посмотрел когда брал
На льду я бы ей поставил 4 балла
Лучшие цены сегодня на Vredestein Wintrac Pro
График изменения цены Vredestein Wintrac Pro
Обзоры и руководства на Vredestein Wintrac Pro
Характеристи Vredestein Wintrac Pro
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R20, R21, R18, R19 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 245, 235, 285, 225, 275 |
| Высота профиля : | 45, 40 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








