Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun ATREZZO ZSR?:
- Высокая устойчивость к повреждениям боковин и грыжам:
- Пользователи отмечают, что даже после сильных ударов о ямы или бордюры шины сохраняют целостность благодаря усиленному корду боковин.
- Пример: наезд на препятствие на скорости 30 км/ч не привел к разрыву, в отличие от аналогов (например, Nokian).
- Защитный буртик снижает риск повреждения дисков при контакте с неровностями.
- Низкий уровень шума на начальном этапе эксплуатации:
- Шины демонстрируют тихую работу на скоростях до 100 км/ч благодаря оптимизированному рисунку протектора.
- Сравнение с Yokohama Advan Sport показало меньшую шумность, особенно при разгоне.
- Шум возрастает только после 50 000 км пробега, оставаясь терпимым даже при износе.
- Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте:
- Торможение на сухом покрытии стабильное, ABS редко срабатывает даже при экстренных ситуациях.
- На мокрой дороге шины сохраняют сцепление до 90 км/ч, а аквапланирование начинается только при 100–110 км/ч.
- Пример: прохождение поворотов в дождь без заносов на скорости 80–90 км/ч.
- Оптимальная балансировка и равномерный износ:
- Большинство шин балансируются с минимальными грузиками (10–30 г), что снижает вибрации руля.
- Износ протектора равномерный: за 20 000 км стирается около 1–2 мм при спокойной езде.
- Индикатор износа опускается до 1 мм только после 70 000–75 000 км пробега.
- Умеренная мягкость и комфорт:
- Шины поглощают мелкие неровности (стыки плит, трещины) без передачи ударов в салон.
- Сравнение с Continental PremiumContact 6 показало схожий комфорт, несмотря на разницу в цене.
- Давление 2.2–2.5 бар обеспечивает баланс между мягкостью и управляемостью.
- Защита дисков и долговечность:
- Боковой буртик предотвращает царапины на литых дисках при парковке у бордюров.
- Пример: удар о камень повредил диск, но шина осталась целой.
- Резина выдерживает агрессивную эксплуатацию (дрифт, пробуксовки) без трещин.
- Соотношение цены и качества:
- Стоимость в 2–3 раза ниже аналогов (Michelin, Bridgestone), при этом ключевые характеристики (износостойкость, управляемость) сопоставимы.
- Пример: пробег 25 000 км на турбированном Subaru Legacy без нареканий.
Минусы по отзывам пользователей:
- Возрастающий шум на высоких скоростях:
- После 100–110 км/ч появляется гул, который усиливается к 130–140 км/ч, перекрывая шум ветра.
- Шумность прогрессирует с износом: через 20 000 км шины становятся заметно громче.
- Снижение сцепления на мокрой дороге при износе:
- После 50% износа протектора отмечается ухудшение управляемости в дождь, склонность к аквапланированию.
- Пример: на скорости 90 км/ч в глубоких лужах машину «уводит» с траектории.
- Мягкий состав резины и быстрый износ при агрессивной езде:
- При частых пробуксовках и резких стартах протектор стирается за 15 000–20 000 км.
- Пример: таксист за 16 000 км полностью «сжег» шины.
- Склонность к рысканию в глубокой колее:
- На трассах с колеей шины требуют постоянного подруливания, что утомляет водителя.
- Сравнение с Goodyear Eagle F1 показало худшую стабильность.
- Проблемы с балансировкой у отдельных партий:
- Некоторые шины имеют дефекты формы («яйцо»), что требует повторной прокатки дисков.
- Пример: биение руля на скорости 80 км/ч из-за кривизны покрышки.
- Жесткость при перекачивании:
- Давление выше 2.7 бар делает ход излишне жестким, теряется комфорт.
- Необходим точный контроль давления: отклонения влияют на управляемость.
- Ограничения в экстремальных условиях:
- На снегу или льду (при температурах около 0°C) тормозной путь увеличивается на 20–30%.
- Пример: пробуксовка на мокром грунте и потеря контроля в поворотах.
Обзор Sailun ATREZZO ZSR*:
Однако шины не лишены недостатков. Главный минус — прогрессирующий шум на высоких скоростях, который может раздражать в дальних поездках. Также стоит учитывать снижение сцепления на мокрой дороге после 50% износа: водителям рекомендуется своевременно менять резину. Агрессивный стиль вождения быстро «съедает» протектор, а в условиях бездорожья или гололеда шины проигрывают специализированным моделям.
Идеальная сфера применения — городская и загородная эксплуатация в умеренном темпе. Шины подойдут владельцам седанов и кроссоверов (Ford Mondeo, Volkswagen Golf, Hyundai Creta), которые ценят комфорт и не готовы переплачивать за премиальные бренды. Для спортивной езды или частых поездок по трассе в дождь лучше рассмотреть альтернативы с более жестким составом резины.
В целом, Sailun Atrezzo ZSR — достойный вариант в бюджетном сегменте. При правильной эксплуатации (своевременная перестановка колес, контроль давления) шины отработают 3–4 сезона без нареканий. Однако водителям, часто путешествующим в сложных погодных условиях или предпочитающим динамичную езду, стоит оценить риски, связанные с ограниченным запасом прочности на предельных режимах.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
718 отзывов пользователей o Sailun ATREZZO ZSR
Пользовались
Sailun ATREZZO ZSR?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Купил первый раз эту резину в 2021 году резина 18r?225?45 до этого была нокиан за сезон и 25 т пробега 1 колесо на разрыв ,на 2х грыжи ,индикатор износа с 8 ушел до 5 ,причом ямки не серьезные были так что ,низкий профиль в провинции это попадос на бабло , но тут пришел новый сезон стал вопрос о покупке новой рези ,нокиан за 6т р. ушатоный комплект ушел влет .
И наступили муки выбора, про китай резину знаю не по наслышке от шимонатажников парни хвалят, хотел взять тригал, но он стоил дороже, а тут подвернулся паря дрифтер говорит бери сайлун резя огонь живучая ,ну и взял и не прогадал, литье в дугу оригинальное на ямах гнул ,а на 45 профиле даж грыжи не вылезло т.к. в нашем Ярославле дорог нет и в близь лежащих областях тоже, ну кроме москвы и подмосковья.
по управляемости и торможению огонь ,шуметь ризина начала поле 50т. пробега сейчас 75т. пробега до индикатора износа 1 мм ну с учетом перекидки с ведущей оси на следующий сезон .с новья до индикатара износа 7 мм ,отбалансировалась норм ,ямы держит грыж нет , есть буртик защиты диска,был случай монеха нерасчитал дал на скорости 30 в бардюр срезало кусок бортика защиты диска , конечно диск коцанул но даже грыжа не вылезла, нокиан бы 200 процентов разорвало . В 2021 г. покупал за 4750 за такие деньги этого буртика нет не почти не у одного производителя , сейчас цена конечно подросла но не как в марте 10т. за колесо .
По итогу могу сказать что резя очень хорошо сопротивляется износу, крепкий борт держит ямы ,нормальная управляемость даже на изношеной резе, стала шуметь к концу своей жизни но не не слишком сильно терпимо по сравнению с данлоп спорт так ее не слышно вообще. Есть нюьанс вся широкая резя не любит колею так что на мкаде вглубоких колеях приходиться крепко держать руль
Ну и к выше описаному я далеко не шумахер спокойный стиль езды резина отрабатывает норм ,100-120км можно спокойно передвигаться в любую летнюю погоду можно и быстрее но тяга к жизни и крепкий стул дают возможность передвигаться спокойно , конечно в глубокой колее в ливень любая резина поплывет особенно если тачка легкая и лужа глубокая это физика и тут не чего неподелать какой бы не была резина и протектор,до 90 идет крепко даже в колее 10 см заполненой водой. вот вроде бы и все.
Так что кто смотрит всторону этой рези берите.
За эти деньги резина на 5+++.
- + Соотношение цена/качество, идут в 2 раза дешевле брендовых и не очень брендовых в моем размере, тихие, хорошо держат дорогу.
- - По эксплуатации пока не обнаружил, только если на глаз маловата глубина протектора, но в размере 235/40/R18 такая проблема у всех ИМХО.
Езжу много и по разным дорогам, машина Ford Mondeo 4 1,8 tdi, машина увесистая и резвая.
По самим шинам:
- отбалансировались со слов мастера (а ему я склонен доверять) идеально
- опять же мастер предостерег что через 1000-2000 км китайцы могут начать уводить в сторону, такого не произошло, идут ровно как по рельсам
- колеи не боятся, хотя Yokohama ADVAN Sport на этой же машине и этих же дисках не могла в ней усидеть и 2 секунд
- Разгон хороший, при условии дизеля который в легкую прокручивает любую резину, очень и очень хорошо справляется, антипробуксовочная на асфальте еще не срабатывала
- тормозят хорошо, недостатка не чувствую, в сторону на торможении не ведут, сравниваю с Yokohama ADVAN Sport
- траекторию и перестроения держат очень достойно, проверено на скоростях до 150 км/ч, все режимы кольцевая, город, загородная трасса.
- в дождь все хорошо, больше 130 на мокрую не разгонялся так как знаю законы физики, да и пожить еще охото. На мокром асфальте на скоростях до 90 повороты проходит как по сухому.
- тишина на них, после Yokohama ADVAN Sport , при чем шума не становится больше при разгоне, на 150 больше слышно как ветер свистит чем резину
- мягко проходит стыки, не заметил разницы с резиной R16
В целом резина очень хорошая, чудес не жду, знаю прекрасно что на скорости боле 90 км/ч аквапланирование есть у любых колес(с чем сравнить есть? были и Yokohama и Continental и Bridgestone и Амтел). Тоже самое и про торможение юзом, тем более со скоростей выше 100, после почти всегда бьют колеса.
Резюме: брать стоит, за свои деньги идеальный вариант.
Дополнение: после двух сезонов мнение не изменилось, посадил одну грыжу - но удар был такой что думал рычаги вырвет, у меня маленькая грыжа остальные стоят на обочине ставят запаски.
- + Соотношение цена/качество, идут в 2 раза дешевле брендовых и не очень брендовых в моем размере, тихие, хорошо держат дорогу.
- - По эксплуатации пока не обнаружил, только если на глаз маловата глубина протектора, но в размере 235/40/R18 такая проблема у всех ИМХО.
Пользуюсь месяц при температурах от 0 (со снегом) до +16, езжу много и по разным дорогам, машина Ford Mondeo 4 1,8 tdi, машина увесистая и резвая.
По самим шинам:
- отбалансировались со слов мастера (а ему я склонен доверять) идеально
- опять же мастер предостерег что через 1000-2000 км китайцы могут начать уводить в сторону, такого не произошло, идут ровно как по рельсам
- колеи не боятся, хотя Yokohama ADVAN Sport на этой же машине и этих же дисках не могла в ней усидеть и 2 секунд
- Разгон хороший, при условии дизеля который в легкую прокручивает любую резину, очень и очень хорошо справляется, антипробуксовочная на асфальте еще не срабатывала
- тормозят хорошо, недостатка не чувствую, в сторону на торможении не ведут, сравниваю с Yokohama ADVAN Sport
- траекторию и перестроения держат очень достойно, проверено на скоростях до 150 км/ч, все режимы кольцевая, город, загородная трасса.
- в дождь все хорошо, больше 120 на мокрую не разгонялся так как знаю законы физики, да и пожить еще охото. Просто на мокром асфальте на скоростях до 90 повороты проходит как по сухому.
- тишина на них, после ievyjq Yokohama ADVAN Sport , при чем шума не становится больше при разгоне, на 150 больше слышно как ветер свистит чем резину
- мягко проходит стыки, не заметил разницы с зимней резиной R16
В целом резина очень хорошая, чудес не жду, знаю прекрасно что на скорости боле 90 км/ч аквапланирование есть у любых колес(с чем сравнить есть? были и Yokohama и Continental и Bridgestone и Амтел). Тоже самое и про торможение юзом, тем более со скоростей выше 100, gjckt nfrjuj всегда бьют колеса.
Резюме: брать стоит, за свои деньги идеальный вариант.
- + Цена!Резина реально стоит своих денег. Тормозит отлично. Держит дорогу. Отличная износостойкость!
- - Не выявил пока
.......
Прошло больше года и я мнение свое не меняю по поводу этой резины. Перед заменил на континенталь,нужен был другой профиль. На зад снова купил атреззо. Прекрасно себя показывает! Размер 275/30/19. Мощность 300+ л.с. Эти китайчата великолепно справляются. Износостойкость отличная! Уж поверьте,я нет-нет, да срываю в букс ее...300 л.с. на заднем приводе.
Рекомендую эти шины. По крайней мере на заднюю ось я точно себе купил бы ее еще.
........
Перед зимним сезоном еще дополню. Задняя ось Sailun Atrezzo ZSR 275/30/19 в полном порядке. Ни одной шишки! Правое заднее всосал так,что лопнул диск 95 стиль ориг. А его попробуй лопнуть. Резина не пострадала. Цепкость приличная. Скажем так,при заходе на предельных(для городского кольца) скоростях в кольцо,зад не уносит. Кренит кузов так,что кажется вот вот..Напоминаю,авто длинное,но резина держит. сносить ее нужно только педалью газа хорошенько надавив.Покупал в этом размере за 4850 руб! Для любителей понаваливать задним приводом рекомендую на перед топовую брендовую какую-нибудь. А на зад - atrezzo ZSR. Я правда на других китайских никогда не ездил. Но эти меня не расстроили.У меня за период эксплуатации,не возникло ни разу мысли ,что нужно поменять резину сзади. Посмотрим,как покажут себя на след сезон. Полежат зиму,весной увидим,быстро ли теряет резя свои свойства. Отпишусь. Я позже выложу фото состояния протектора.Сколько км прошел на ней незнаю. Но это агрессивный город. Езда боком,бернаут периодически. Мне показалось она достойно перенесля тяготы. След сезон на ней же смело буду.
- + - оооочень твердая резина
- балансировка максимум 20 грамм
- цена - - - очеень твердая резина
Так вот, конкретно пишу про резину 195/55 R16. Данная резина идет с технологией RunFlat (кто не знает что это, поиски в помощь). Машина жены, Citroen c3 2012 года выпуска. Так как машина шла в максимальной коплектации, то родные на ней 16-ые диски, с этим размером резины. Диски очень красивые, менять не хочется, думал поставить на них резину 205/55, влазиет, но трет при повороте руля.
До Сайлуна с салона стояли Мишлен Энерджи Сейвер. Причина их смены - грыжи на трех колесах.
Так вот дабы избежать этих проблем на новой резине, решил поставить РанФлет. Боковины на них не прогнуть даже весом автомобиля.
Такая жесткость резины - это и недостаток и преимущество. На этих колесах можно не бояться ни ям, ни бордюров, ни порезов, поранить ее невозможно.
Что касается комфорта, то если честно, у ситроена и так подвески особо нет, поэтому какой то особой разницы между Мишленом, который мнется одним пальцем и боковину можно вывернуть рукой на изнанку - и Сайлуном, который рукой даже продавить невозможно - нет! Может быть немного ощущения что 0,1-0,2 еденицы перекачал колеса.
В дожде пока не пробовал их, шума показалось даже меньше, чем от Мишлена, в колее ведет себя нормально, на торможении разницы не заметил, дал ей 150 км/ч, видимо от жесткости немного подпрыгивает на неровностях.
В общем, совершенно обычная, гражданская шина, для обычного вождения по городу и близлежайших трассах, не хуже дорогущих Мишленов, да еще и со своими плюсами (РанФлет).
- + Цена.
- - Шумная, десятилетние Bridgestone, взамен которых куплен Sailun, шумели меньше. Кидает в поворотах.
Купил данную резину по настоянию старшего брата. Ну ни как в моей голове не укладывалось, что на Mercedes на 18 дюймовые диски AMG можно натянуть китайскую резину!!!
Вы что! только Michelin или что-то подобное, только лучший бренд, только самое самое...
Но брат настаивал, не переплачивай, все хорошие бренды давно скурвились, бери Китай, ни чуть не хуже... уговорил одним словом.
Купил я Sailun и уже проехал 10 тыс, и резина просто прекрасная. У меня стоят разноширокие диски, впереди 8, 5 дюймов, сзади 9,5. Шины впереди 225/40/18 сзади 255/35/18 за 10 тыс износа я вижу, визуально. ни одного прокола небыло, ни одной трещинки. 1 раз я внутренней стороной колеса зацепил торчащий камень из бездорожья, и кромку резины срезало между диском и камнем. Но тут не резина виновата. проехал из Крыма до Архангельска, 3000 км на трассе просто отдыхал, дорогу держит как по рельсам!!! В Тульской области шел под сильным дождем, дворники на 2-3 положении, скорость 110-130 и лужи и просто мокрая дорога пофиг. Все равно как по рельсам, ни малейшего аквапланирования!!! В архангельской области был участок дороги где я шел 220 км/ч все идеально.
Не думая куплю снова такую резину. Цена-качество отличное сочетание. мне вышло в 17860 рублей 4 колеса. Учитывая размеры шины, это совсем не дорого.
Про покрышки: был приятно удивлён, до этого ездил на бриджах. Саилун мягче, комфортнее, но при этом не валкие. Поездил по лужам глубоким, держак отменный. Короче шинами я очень доволен.
Про Мосавтошин: При покупке на данном сайте будьте внимательны, поскольку если есть какая-то акция то обязательно сделайте скрин, иначе рискуете быть обманутыми.
При покупке комплекта шин на сайте было указано об акции «бесплатный шиномонтаж». При оформлении вдруг бесплатный стал просто «скидка 40%» ... позвонил уточнил, сказали «ой извините, да-да, у вас бесплатно, переделаем»
Приходит новое письмо и снова просто скидка, ещё раз звоню и ещё раз уточняю. В итоге приехал заказ, еду покупать. Купил, шиномонтажник поменял все Шины и говорит с вас ххххр.... и выясняется что нет у меня никакого бесплатного шиномонтажа. После минут 30-40 безуспешных звонков в Мосавтошин ничем не закончились. Потом позвонил представитель шиномонтажа и сказал что сделают бесплатно раз уж их московские партнеры обещали.
Впечатление Мосавтошин оставил только негативные, что не могу сказать о шиномонтаже- красавцы, и работы сделали на отлично и разгребли косяк своих московских партнеров.
брал резю 2017-04-02, летний сезон выдался на редкость мерзопакостным, зато дал возможность проверить резинку на дождь, слякоть, жару, мокрый асфальт и прочее.
1) валкая на 60кмч угол от 40 градусов - ну а что Вы хотели, не ран флэт :)
2) в дождь и по мокрому асфальту (речь не про лужи в 5-7 см глубиной) - склонность к планированию есть, но незначительна (до 100кмч, выше не пробовал - мне и в этом мире не плохо)
3) ездил с семьёй за город на отдых, после муссонных дождей (ну а как назвать дождик длящийся 2 недели xD ) вообщем цепляет слабовато, жижу месить без лопаты не советую, но и не как на льду.
4)торможение - до 60кмч - отлично, 60-65 хорошо, но иногда срывает, 70+ со свистом и срывами (асфальт у нас не взлётная полоса, ям и г@вна на полотне хватает). На гладком свежем асфальте без срыва 80+кмч примерно было. ясен пень замеров тормозного пути никто не производил, просто субъективное мнение.
5) самый шик - износостойкость! по сравнению с данлоп дереззой з1* (да простят меня любители латиницы) износостойкость на 7 из 5-и, ещё на пару сезонов хватит, если не рассохнется.
остальное тож норм - без шумки не очень, но есть и хуже.
в итоге: как эта кончится, возьму ешо :)
Брал лето на полный привод после изучения отзывов. Брал в размерности 245/40 и 275/35 19.
Минусы за зимнюю эксплуатацию не ставлю, оценка летней резины!!
В осном сравню с goodyear assymetric 3
Бывает чуть визжит при резком старте (320сил) на первой..далее все отлично, боковина жёсткая , ямок не боится, при этом ощутимая коллейность.
Есть небольшая защита кромки диска. Это радует.
С торможением (блокировка колес) порядок на сухом, и так себе на сыром. При хорошем ливне, до скорости 110-120 не ощущаю наличие луж на асфальте.
Машина полностью в ШВИ, после гудиера - шумная! Главный ее минус.
С балансировкой на новых дисках - проблем нет, с минимальным количеством грузов при верной ориентации меток на резине.
В поворотах гладких под 90 гр, на скорости более 80..снос задней оси. Включаются помощники.
Поведение при маневрировании понравилось, но гудиер лучше.
Если сравнить плюсы и минусы, и стоимость, то соотношение у Китайской резины выгоднее.
За 11000км износа визуально 15-20% . Изначально протектор на уровне 8+- мм.
Рисунок красивый, сделана покрышка без претензий к внешнему виду.
Комфортная скорость на ней 120-130...выше, сильно растет шум.
Самые дешевые шины, которые я нашел. Переживал, что износостойкость будет низкой либо шумность высокой (однажды купил Federal, так думал, что у меня ступичным подшипникам всем сразу пришла хана - так гудела резина).
В итоге оба параметра оказались абсолютно в норме. За 3000 тыс. км. лично я (невооруженным глазом, как говорится) не замечаю. А это и значит, на мой взгляд, что она в норме, потому как до этого покупал dunlop, pirelly, continental и износ замечал. Машина тыжелая (2 тонны сухой вес), достаточно мощная (5 литров, V8), поэтому на заднюю ось нагрузка приличная.
Эта держится достойно. Это по износу.
По шумности - до 100 вообще ничего не слышно, разгонялся до 200 км. на М11, так на этой скорости начинает что-то прослушиваться (то ли резина, то ли ветер - точно и не скажешь). Но гула нет точно.
Единственное, что мешает поставить "отлично" - аквапланирование. Хотя, не знаю, может быть и другая повела себя не лучше. Пошел ливень такой, что машины на трассе стали останавливаться у обочины, на дороге лужи, я шел где-то 100, попал в такую лужу и понял, что "всплываю". Скорость снизил и выровнялся )).
Всем доброго дня!
Сразу о впечатлениях, т.к. езжу на резине второй сезон, а это около 40 тыс км, могу рассказать подробно.
Итак:
— Стоимость за 205/55/R16 ≈ 5 500 р.
— Совершенно не шумная. После Continental Conti Premium Contact 6 разницы не ощутил совсем.
— Поведение на всех типах покрытия прогнозируемое и уверенное, курсовая устойчивость хорошая. Держак отменный.
— Боковой снос есть на скорости свыше ~ 130 км/ч (сухой асфальт) на съездах с радиальных веток на МКАД.
— После прогрева не плывет, дорогу держит отлично. Во время экстренного торможения замечаний нет, тормозил эффективно.
— С балансировкой все прекрасно — на отдельных колесах максим 15 грамм. Диски ровные, т.к. были прокатаны перед началом летнего сезона.
– Аквапланирование предсказуемо и наступает на скоростях свыше ~ 100-110 км/ч (до 20 тысяч пробега), ~ 90-100 км/ч (после 20 тысяч пробега) во время сильного дождя по трассе, при перестроении в колею не плывет, дорогу держит.
P.S - Резина достойная, всем советую. Triangle и Sailun уже давно можно смело брать на зиму и на лето. Заводской Китай делает вещи. Всем здравиЯ!
- + глубина протектора, балансировка, цена
- - быстрый износ, жесткость, повышенная шумность, плохая управляемость на мокром дорожном покрытии
Всем доброго дня!
Сразу о впечатлениях, т.к. отъездив половину летнего сезона, а это около 15 тысяч, могу рассказать подробно.
Чудесно практичено всё, НО по порядку.
Итак:
— Стоимость за 205/55/R16 — 4 850 р.
— Совершенно не шумная. После Continental Conti Premium Contact 6 разницы не ощутил совсем.
— Поведение на всех типах покрытия прогнозируемое и уверенное, курсовая устойчивость хорошая. Держак отменный.
— Боковой снос есть на скорости свыше ~ 130 км/ч на съездах с радиальных веток на МКАД.
— После прогрева не плывет, дорогу держит отлично. Во время экстренного торможения замечаний нет, тормозил эффективно.
— С балансировкой все прекрасно — на отдельных колесах максим 15 грамм. Скорее всего диски очень ровные, т.к. были прокатаны перед началом летнего сезона.
– Аквапланирование предсказуемо и наступает на скоростях свыше ~ 100-110 км/ч во время сильного дождя по трассе, при перестроении в колею не плывет, дорогу держит.
P.S - Резина достойная, всем советую. Triangle и Sailun уже давно можно смело брать на зиму и на лето. Китай делает вещи. Всем хорошего дня!
- + купился на низкую цену
- - Плохое сцепление с дорогой на мокром гладком асфальте, не лучшее качество.
- + Из достоинств только то, что цепкость есть нормальная
- - Качество резины желает лучшего
Ровно два года прошло от момента, когда я купил эти шины, до сегодняшнего дня написания отзыва. Покупка была 12.11.2022, брал два колеса, обошелся мне один балон на тот момент со всеми плюшками в итоге за 4660. Поставил я их в эксплуатацию весной 2023 года, получается, два сезона откатал. Стерлись почти налысо. К слову, сейчас на задней оси у меня стоят шины от сербской дочки человечка из шин (а то вдруг бренды конкурентов нельзя тут писать в отзывах), так вот, они чуть более чем в два раза старше этих шин, а выглядят если не лучше, то примерно так же(и не сказать, что стоили дорого для тех времен). Я не спец по шинам, не могу рассказать про аквапланирование, колею и т.д., но в целом по ощущениям управляемость машины на этих шинах мне не понравилась. Еще они как-то выглядят сдутыми, хотя вставляешь манометр и там 2.3, но такое ощущение, что шина растеклась по асфальту. Как итог, не рекомендую эти колеса, уж слишком быстрый износ. Стиль вождения умеренный, могу и погазовать, но в целом рационально стараюсь ездить.
Мой размер 225/55/17. Пробег около 2000 км (3 месяца). Пока все отлично . отлично держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на мокром и когда очень много воды. У нас в городе (Сургут) есть проблема колейности городских дорог (долгие зимы, количество автотранспорта, шипованные колеса делают своё дело), так вот на колее тоже отлично и предсказуемо себя ведёт, не стремится выскочить из колеи. По трассе прошёл больше тысячи - впечатления тоже положительные, шума очень мало, тормозит и держит курс прекрасно. На прошлых выходных ездил по гравийной дороге - тоже прекрасно, камни не кидает, не "плывет". В грязь не ползал - сказать нечего. Один раз заехал на мокрую песчаную дорогу - остановился, дальше пробовать не стал, так как было ощущение что застряну ( возможно просто из-за веса авто). Отец тоже хвалит резину (у него 185/65/14 sailun atrezzo sh402). Соотношение цена/качество на мой взгляд самое высокое. Если останется в том же ценнике - можно брать ( я брал в апреле 2016 примерно за 3800 :).
- + разве что цена, брал 16 диаметр немного дешевле аналогов, балансируется нормально
- - показалась мягковатой, сильно изнашивается, при сильно влажных условиях плохо отводит воду
Проехал на них 2000. Впечатления хорошие. Брал R17 по 3500 за колесо, соотношение цена-качество идеальное. Правда сейчас цена уже 4200, за эту цену брать бы не стал. Резина мягкая, комфортная. Идеальная для неспешного передвижения. При агрессивной езде требует к себе внимания и навыков. На скорости в поворотах сносит. На мокром асфальте проверить пока не довелось. По износу пока тоже ничего сказать не могу, но повторюсь, что резина мягкая, думаю износ не будет сильной стороной этой шины. Когда переобувался накачали 2.2 атмосферы, ехать было крайне некомфортно даже на малых скоростях, колеса как пластилиновые, докачал до 2.7- стало гораздо лучше. То, что пишут, что ехать стало гораздо мягче - правда, кочки глотает замечательно, комфортно ехать. В ямы попадал до пробоя, тьфу тьфу тьфу - грыж нет.
P.S. Если стоимость будет как раньше - для каждодневного передвижения идеальные шины. При нынешней цене, посмотрел бы уже что то пусть немного дороже, но брендовое.
Очень доволен резиной.единственное чего опасался за эти деньги- чтоб как большинство китайцев не была пластмассовой.Но она на удивление очень добротная во всём.Начиная от качества изготовления и заканчивая поведением на трассе.Отбалансировалась в пределах 30 гр все колеса.Мягкая в меру-приятно проходит стыки и мелкие ямы но в тоже время довольно цепко держится и четко рулится на больших скоростях.Боковина уверенная.По шуму особого изменения с учетом скорости не заметил-всегда практически неслышная(71Дб) как и заявлено!Цена/качество - более чем оправдано.Износостойкость посмотрим, но Мишлен праймаси(Франция) скатались за 2 года в ноль, при том что стоят в полтора раза дороже.И по шуму явно проигрывают китайским.Так что считаю что никакого смысла переплачивать за бренд нет.Лучше раз в 2-3 года ставить новые дешевые китайские шины чем пускать слюни на дорогущие модели, которые к слову с нашими дорогами не застрахованы от грыж и порезов.
- + их нет.
- - ужасное качество, износ, рисунок, китайский шлак.
Итог: резину брать ни в коем случае не советую, даже если нет альтернативы. Можете попросту потерять управление на дороге и кто знает чем это закончится. Лучше поднакопить немного и взять нормальные шины от проверенного бренда.
Добрый день, шины стоят своих денег за 4000 р. за 18 размер новой резины считаю что очень даже норм. когда поставил вообще показалось что в машине кто-то сделал шумку, но проехав на ней около 2000 км стала намного шумней, но да ладно по сравнению с екой экос до этого брал ее не новой потому что в Россию она не поставляется, так вот сайлун тише. По сухому дорогу держат нормально. По мокрой держат тоже норм, в сильный дождь не попадал поэтому аквапланирование проверить не удалось, единственное по мокрой не понравилось торможение опять же сравню с екой которая до нее стояла, так у ней на голову лучше с екой абс очень редко срабатывал даже при резком торможении, то на сайлуне частенько отбивает педаль тормоза. По грязи не ездил, по льду тоже, так что сказать нечего, по траве норм. По износу тоже говорить рано километраж маленький.
P.S. Вообщем за четыре рубля рекомендую но не дороже.
- + Очень мягкая и абсолютно тихая.
- - Пожалуй слишком мягкая.
Что смущает - резина слишком мягкая, при давлении 2атм - ощущение, что колеса подспущены, докачал до 2.2 - ситуация не особо изменилась. Это не придирка к экстерьеру, это мысль, что если прыгнуть в ямку или въехать на скорости со снятого асфальта на целый, то из-за этой мягкости, диск может резануть борт или получить грыжу. Но это лишь мои предположения.
В целом, ходовыми качествами, доволен как слон!
Лучшие цены сегодня на Sailun ATREZZO ZSR
График изменения цены Sailun ATREZZO ZSR
Обзоры и руководства на Sailun ATREZZO ZSR
Характеристи Sailun ATREZZO ZSR
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 195, 245, 205, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца