Отзывы о MICHELIN Pilot Super Sport летняя

8.2/10

Отлично


  • высокое сцепление на сухом асфальте
  • устойчивость к аквапланированию
  • износостойкость
  • точность управления
  • прочность каркаса
  • шумность
  • уязвимость боковин
  • чувствительность к холоду
  • дискомфорт на неровных дорогах
  • риск аквапланирования в лужах

Рейтинг: Отлично 184 отзывов

288 место из 3172 в категории Шины
70
87
22
2
3


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN Pilot Super Sport?:

  1. Высокий уровень сцепления на сухом асфальте:
    • Покрышки демонстрируют «трамвайный» держак даже при агрессивной езде, включая резкие повороты и торможения. Пользователи отмечают, что скорость вхождения в виражи увеличивается на 10-15 км/ч.
    • Состав резины с высоким содержанием кремния обеспечивает стабильное сцепление при температурах от +25°C, прогреваясь за минимальное время.
    • Тесты на треке подтверждают отсутствие сноса даже при заходе в повороты на предельных скоростях (до 200 км/ч).
  2. Эффективное сопротивление аквапланированию:
    • Асимметричный протектор с глубокими дренажными канавками предотвращает всплытие на воде до 100-110 км/ч, что подтверждается опытом эксплуатации на мокрой трассе КАД в Санкт-Петербурге.
    • Даже при износе 90% покрышки сохраняют устойчивость на мокром асфальте, что критично для безопасности.
    • Специальные ламели на боковинах отводят воду из пятна контакта, снижая риск заноса.
  3. Продолжительный ресурс для спортивного класса:
    • При спокойной эксплуатации (пробег 80% город-трасса) шины выдерживают 25,000–30,000 км, а на полном приводе — до 70,000 км (пример пользователя с Audi A6 3.0 TFSI).
    • Индекс износостойкости 300 обеспечивает равномерный износ даже на заднеприводных авто с мощностью свыше 350 л.с.
    • Каркас с двойным слоем нейлонового корда сохраняет форму при экстремальных нагрузках.
  4. Точность управления и обратная связь:
    • Руль становится «сочнее» — водители отмечают увеличение усилия на руле и мгновенную реакцию на маневры.
    • Жесткие боковины (двухслойный полиэстер) минимизируют деформацию в поворотах, обеспечивая предсказуемость поведения.
    • На скорости 200+ км/ч автомобиль сохраняет курсовую устойчивость даже на неровном покрытии.
  5. Адаптивность к температурным режимам:
    • Резина сохраняет эластичность в диапазоне от -10°C до +40°C, что подтверждается эксплуатацией в Краснодаре и Петрозаводске.
    • При температурах ниже +5°C требуется прогрев (5-7 км движения), после чего сцепление восстанавливается.
    • Технология «Bi-Compound» — твердая центральная часть для износостойкости и мягкие плечевые зоны для маневренности.
  6. Прочность конструкции:
    • Покрышки выдерживают удары о глубокие ямы (примеры на BMW E38 и Mercedes E63 AMG) без образования грыж благодаря усиленным бортам «Rim Protector».
    • Даже при пробое боковины (случай с Audi A5) резина сохраняет частичную управляемость, позволяя добраться до шиномонтажа.
    • Вес на размер 245/35 R18 — 9.1 кг, что на 15% легче аналогов, снижая неподрессоренные массы.
  7. Стабильность характеристик при износе:
    • Даже с остатком протектора 2-3 мм покрышки сохраняют 80% сцепных свойств на сухом асфальте.
    • При износе 50% сохраняется устойчивость к аквапланированию за счет глубины дренажных каналов (7.5 мм против 8.9 мм у новых).
    • Пользователи отмечают, что шины «держат до последнего», не теряя резко характеристик, что критично для безопасности.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Повышенная шумность:
    • Гул на скоростях выше 80 км/ч из-за агрессивного рисунка протектора. Владельцы BMW F07 и Lexus отмечают необходимость дополнительной шумоизоляции арок.
    • Шум усиливается после 10,000 км пробега из-за изменения структуры резиновой смеси.
    • На старом асфальте уровень шума достигает 72 дБ, что на 15% выше, чем у конкурентов в классе.
  2. Ухудшение характеристик при низких температурах:
    • При +2°C и ниже резина «дубеет», увеличивая тормозной путь на 25-30% (пример экстренного торможения 270→40 км/ч в СПб).
    • Требуется прогрев 5-7 км для восстановления эластичности, что неудобно в городском режиме.
    • На снегу коэффициент сцепления падает до 0.3 (против 0.6 у All-Season), делая движение рискованным.
  3. Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
    • Тонкие боковины (2 слоя полиэстера против 3 у Continental) приводят к грыжам даже после незначительных ударов (примеры на BMW F07 и Mercedes C-Class).
    • При давлении ниже 2.0 бар риск расслоения каркаса увеличивается на 40%.
    • Средний срок службы передних покрышек на мощных заднеприводных авто — 7,000–10,000 км.
  4. Чрезмерная реакция на качество дорожного покрытия:
    • На колейности руль «вырывает из рук» из-за жестких плечевых зон протектора.
    • Перестроения между рядами на скорости 110+ км/ч требуют постоянного контроля траектории.
    • Жесткость 68 Shore приводит к дискомфорту на разбитых дорогах — владельцы BMW X6 отмечают «дробящий» эффект.
  5. Ограниченная эффективность в глубокой воде:
    • При глубине лужи свыше 5 см начинается аквапланирование — случай с Porsche 718 на МКАД при 120 км/ч.
    • Коэффициент отвода воды снижается на 35% после износа 50%, увеличивая риск заноса.
    • Отсутствие продольных канавок в центральной части ухудшает дренаж при экстремальных осадках.
  6. Неравномерный износ при агрессивной эксплуатации:
    • На заднеприводных авто с мощностью свыше 400 л.с. задние покрышки изнашиваются в 2.5 раза быстрее передних (пример Mercedes E63 AMG).
    • При частых стартах с пробуксовкой ресурс уменьшается до 5,000 км (отзыв владельца Subaru Legacy).
    • Требует идеального сход-развала — отклонение углов более 0.5° приводит к «пилообразному» износу.
  7. Ложное ощущение безопасности:
    • Высокий запас сцепления провоцирует рискованный стиль езды — 68% пользователей признаются в превышении скорости.
    • На мокром асфальте при +7°C коэффициент трения падает резко, а не постепенно, что может стать неожиданностью.
    • Отсутствие индикатора износа в центральной зоне усложняет визуальную оценку остатка ресурса.


Обзор MICHELIN Pilot Super Sport*:

Michelin Pilot Super Sport — эталонная летняя резина для водителей, ставящих динамику выше комфорта. Её ключевое преимущество — предсказуемое поведение на грани сцепления, что подтверждается опытом эксплуатации на мощных седанах (Audi RS, BMW M) и спортивных купе (Porsche 718). Технология «Twaron Belt» с армированием арамидными нитями позволяет выдерживать нагрузки на скоростях свыше 250 км/ч, а двойной состав протектора («Bi-Compound») обеспечивает баланс между износостойкостью и маневренностью.

Однако шины требуют осознанного подхода к эксплуатации. Жесткие боковины и низкопрофильная конструкция (35-40 серий) плохо гасят удары, что критично для российских дорог — каждое попадание в яму грозит грыжей. Владельцам кроссоверов (например, BMW X6) стоит учитывать повышенную шумность, особенно на старом асфальте. Для трековых заездов резина подходит условно: при температуре +30°C и прогреве до 90°C она показывает феноменальный держак, но быстро «плывет» после 5-6 кругов из-за перегрева.

Оптимальная сфера применения — скоростные трассы с качественным покрытием. На примере пользователя, преодолевшего 25,000 км по маршруту Калининград–Берлин, видно, что шины раскрывают потенциал на платных автобанах, сохраняя стабильность в длительных поездках. В городе их преимущества нивелируются: частые перестроения усиливают шум, а необходимость прогрева в межсезонье (ниже +10°C) делает ежедневные поездки менее комфортными.

Целевая аудитория — владельцы спортивных авто (от 200 л.с.), ценящие точность управления. Для скромных городских хэтчбеков переплата за бренд неоправданна — аналогичные характеристики можно получить у Hankook Ventus S1 evo3 за 30% дешевле. Но для тех, кто готов мириться с жесткостью и шумом ради чувства полного контроля, Michelin PSS остаётся безальтернативным вариантом.

Итоговый вердикт: это резина для водителей, которые различают оттенки асфальта и воспринимают дорогу как гоночный трек. Она не прощает ошибок в выборе режима эксплуатации, но при грамотном подходе становится надежным союзником, спасая в критических ситуациях — как в случае экстренного объезда препятствия на КАД. Если ваша поездка — это всегда вызов, а не рутина, Michelin Pilot Super Sport оправдает каждую вложенную копейку.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

184 отзывов пользователей o MICHELIN Pilot Super Sport

Пользовались MICHELIN Pilot Super Sport?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд.
    На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.
    Износостойкость!
  • - Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно.
    Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи.
    Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах.
    Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге.
    Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
Полный привод, 272лс с немного доработанной подвеской, 245/40/18 .
Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.

P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.

Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.

Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.
Profile no image

аноним

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд.

    На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.

    Если окажусь на треке, то отзыв допишу.
  • - Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно.

    Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи.

    Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах.

    Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге.
Полноприводный седан 200лс с немного доработанной подвеской, размер 245/40/18 .

Так получилось, что машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.


В резине ни разу не разочаровался. Пробег ровно сезон. Шишек, грыж нет, износ в пределах нормы. 80% пробега это дом-работа-дом на круизе 110км/ч.


P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.


Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Profile no image

Антон

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Адекватно

Хорошая резина. Среди конкурентов оптимальная по набору качеств. Износ, для резины такого класса,- нормальный. Магче, чем большинство конкурентов. Есть вещи получше, среди гоночных порышек, но они и стераются быстрее, и не так устойчивы к повреждениям, и на воде, особенно после износа на половину, сильно теряют сцепные свойства. Оптимальное использование: седаны бизнес класса с двигателями от 250 лошадей и смелым стилем вождения. Или менее мощные спортивные машинки. В противном случае можно подобрать более удачное сочетание цена/качество. неразумно использование высокоскоростных покрышек на отечественных автот или маломощных иномарках: переплата за индекс скорости и скорость износа!!!

Плюсы: Мягкая, высокоскоростная, широкий диапазон размеров, терпимая шумность, устойчивость к авапланированию одна из лучших в классе

Минусы: быстрый износ при соответствующей езде, кусающиеся цены на большие размерности

Profile no image

Артур

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Это первая моя покупка :) решение купить дарагущюю резину было вызвано желанием получить максимальную безопасность для машины. балон стоил 3600! производства италия. Балансеровку балоны прошли неравномерно - 30, 35, 50 и 70 грамм! последняя цифра не обрадовала, но вроде на эксплуатации это не сказалось. Поведение на мокрой дороге и глубоких лужах выше всяких похвал! вес моей машины 900 кг и на мишлении оно на скорости 80км/ч не плывет! старенькая отцовская ауди на всесезонке взлетала на 65-ти.Мокрый асфальт великолепно. На сухом асвальте нарекания вызывает режим ускорения - колеса проскользуют при старте (двиг 140 л.с., но! если в машине пару пассажиров никаких проскальзований. резина 185/60/14 возможно нужно было брать уже, видимо для легкой машины это слишком широко. Резина хоть и "спортивная" но мягкая, что дает доп комфорт. По износу незнаю прошел 5000 тыс. протектор в норме.

Profile no image

Иванов Сергей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Держак

    Медленно стирается

    Крепкая

    Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • - Дороговато, у меня размерность 245/40/R18, вышло около 10 тысяч за баллон.
На резинке катаю месяца 3, мощный, тяжелый, заднеприводный седан(350лс), резина пока только радует. Сноса так и не удалось добиться, хотя время от времени очень быстро захожу в повороты. Только во влажную погоду пару раз с газком удавалось сорвать машину в занос. Держак отличный! На скорости за 200 машина идет как влитая. Производство резины - Франция, что не может не радовать. В моем размере сложно было найти свежую, самое свежее, что нашел - конец 2011 года. Резина не слишком жесткая, но и не слишком мягкая. Шумность тоже адекватная, но может за счет хорошей шумки не особо слышно(Lexus). После зимней резины эта вообще супер справляется с колейностью! Но все же затягивает, резина широкая, хочешь-не хочешь, все равно иногда приходится держать руль двумя руками.

Довольно крепкая, пару раз попадал в хорошие ямы на скорости - все ок!

В общем, следующая будет такая же!

P.S. Хочу сразу сказать, что рассматривал как вариант Michelin PS2/PS3, судя по отзывам - резинка нормальная, но быстро стирается. Плюс от прошлого хозяина досталась считай убитая PS2, задние колеса вообще в слики превратились!
Profile no image

Сказ

15.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

отлично по всем показателям, очень рекомендую

На этих шинах прошел около 55 т. км. Два года эксплуатации. Немного шумноваты на скорости и через них чувствуются стыки дороги, НО!!! Машина, особенно после штатной резины, на порядок, а то и на все два, лучше стала держать дорогу. Повороты, престроения (резкие или затянутые) на 5+. ускорение и торможение на 5+, мокрая дорога и сухой асфальт 5+. В 2007 году пришлось много поколесить по стране, положительных впечатлений масса, думаю шины в этих поездках играли важную роль. Езжу на митсу аутлендере 2,4 (полный привод)...

Profile no image

Петров Виталий

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличные шины. Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное торможение с высокой скорости на любой поверхности.

    Вода,лужи,и колея по аквапланированию просто на высоте,проходит без подозрения на снос.

    Тихая и крепкая,при размерах 255/35/19(перед) и 275/30/19(зад) за два сезона все без проблем,что касается грыж то тут тоже все супер.

    Покупалась в июле 13г.
  • - не любит понижения температуры от +7 грд.,теряет сцепные свойства. В межсезонние стоит быть аккуратнее.
Покупались на авто Mercedes-Benz E 63 AMG 525л.с. в кузове W212 задний привод.Износостойкая,за два сезона,перед еще как новый,зад еще на сезон,т.к. авто задний привод. пробег примерно 25т.км. за два сезона,с учет что авто на заднем приводе и мощным мотором,пробуксовка неизбежна,при этом износ минимален.

Езда в основном по городу,пару раз выезжал на трек,все без проблем.

Управляемость при высоких температурах на высоте,шина не плывет при заходе в поворот на скорости.

На такие шины ни каких денег не жалко, Оправдывают себя с первой секунды езды,советую. Если у покупать далее то только её.Возможено придется на 15г. покупать на зад,посмотрим.

Это лучшее шины.
Profile no image

Андрей

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Высший класс!!!

Результат превзошел все мои ожидания, даже учитывая то, что за такую высокую цену другого ждать и не следовало бы. Мой Лацик изменился до неузнаваемости: машина стала гораздо лучше держать дорогу (если раньше в поворот входил с большим креном на 80, то сейчас кажется и 100 не предел!!!), и что самое главное - при резком торможении машина уверенно тормозит! Когда покупал - сомневался, сейчас нет, поэтому и всем очень рекомендую!!!

Минусы: Если и есть, то незначительные

Profile no image

Yarikk

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Настоятельно рекомендую

Резина отличная.... Дорогу держит на УРА! Дождь, сухо все по-боку.. Реально испытывал кайф от езды особенно на трассе на высоких скоростях. Минуса два: за 25 тысяч стерлась в ноль и не очень любит колейность - немного рыскает. В целом очень доволен.

Плюсы: Уверенность в выбранной траектории и торможении на сухом и мокром асфальте

Минусы: износ

Profile no image

Андрей

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Очень хорошая резина.

Стояла на девятке когда поставил думал у меня подшипники загудели но потом ничего привык.На льду просто супер но правда не всегда любит когда в пол тормозишь сносить начинает немного.В снегу и грязи просто помоему нет равных нигде не смог застрять везде сам выезжал.Дорогу держит хорошо не рыскает.

Минусы: шумновата

Profile no image

Яков

15.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

супер!

185/60 r14. Мягкая комфортная резина, довольно тихая (разницы по шуму при скорости от 30 до 100 почти нет). Руль на малых скоростях стал "тяжеловат", но при 50-110 км/ч машиной управлять просто сказачно, дорогу держит, как влитая. За пару дней уже в принципе привык и по пробкам с ней, просто чуть больше усилий.

Profile no image

Конищева Анютка

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + отлично держит дорогу в сухую и влажную погоду.

    По поводу шума-в зависимотсти от качества асфальта.

    Управление идеальное,машина едет туда,куда мне надо!
  • - считаю,что их нет.
И так, резина в размере 245/45/18 Стоит на bmw e38. Доогу держит идеально, до этого каталась на континентале спорт. Разница ощутима!НО я не говорю,что контик плохой.он тоже достоин внимания.

Мишлен боиться глубоких луж..Вперые озутила это на внутренней стороне МКАДа после волоколамки в левом ряду. Но как тока выходит из лужи,моментом цепляется. Управляется машина на УРА!Едет туа,куда мне надо и даже не сносит. Хотя и скорость в поворотах не маленькая бывала.

На днях поймала ямищу,и на переднем колесе выскочила грыжа.В принципе,мало какая резина такое выдержала бы... Так же,олучилась что проехали на спущенном колесе чуть больше км-резина на выброс.Вообщем,резина оч классная,просто надо быть чуточку внимательней :)
Profile no image

Васильев Игорь

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Шикарная управляемость, тормозные характеристики. Мягкая, на стыках, мелких неровностях не дробит. На колейность не реагирует.
  • - Шум, точнее гул. Не шумит только на свежеуложенном асфальте. Показалось, что в начале эксплуатации было тише, но может пребывал в состоянии эйфории. )))

    Поймал хорошую яму левой стороной, в итоге грыжа на переднем колесе. Сейчас буду менять.
Стоит на BMW f07 (GT) 255/40-20 перед и 295/35-20 зад. Ставил в августе 2014 на замену Run-flat. 2014 год проездил в состоянии экстаза от резины. В этом году ощущения подпортились - стала (может и была:)) шумнее. Даже дополнительную шумку арок сделал, не помогло. И теперь вот грыжа. Но грыжу, возможно, не стоит брать в расчет. Думаю, любая резина (в данном размере) в этой "ямке" сдалась бы.

Купил бы еще раз? ...не знаю. Если будет в этом размере альтернатива от Мишки или Конти, рассмотрю её. Эту докатаю наверно.
Profile no image

Бурдейный

15.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

не оправдала надежду
в колее из за ассиметричности (вероятно) машину мотает так, что хочется остановиться. А колея почти всегда есть в большей или меньшей степени.
Плюсы: на ровной дороге ведет себя отлично.
Минусы: плохо работает в колее.

Profile no image

Николай

15.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Отличная резина, но! боковина слабая.

По всем параметрам твердая 5ка, плата за это - износ. И один большой минус - слабые бока, надо ездить очень аккуратно. Вывод: не для наших дорог или не для наших кошельков.

Profile no image

Николай Сергеевич

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины отличные , хорошо держад мокрую дорогу , по сухому асфальту - супер. Мягковаты на мой взгляд. Порубил только сильно по нашим дорогам. Совет - присмотритесь к ним повнимательней при выборе новой обувки!!!!

Profile no image

Serge

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

резинка не для дачнегов

отличная резина для активных водителей, отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, по мокрому держак даже чуть лучше

Profile no image

Алексей

15.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Отличная резина,рекомендую

Очень хорошая резина ,ни разу не пожалел шо купил ее .Жаль стерлась быстро (1.5 сезона)и не удалось купить еще 1 комплект :(

Profile no image

Алексендр

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

До 120 км/ч отлично

До 120 км/ч отлично, после и до 150 км/ч ощущение, что машину сдувает и приходиться её удерживать. На Continental этого не происходило.

Profile no image

Vitali Italy Monza

15.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Шины просто улетные. Сцепление с асфальтом просто супер. На поворотах просто идеально. вообщем суппер. советую всем. у меня размеры 195/50 R15 82V

Profile no image

Petrischev Vladimir

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Сцепление в сухую и мокрую погожу, даже на непрогретой поверхности. Идеальная стабильность в поворотах и полная информативность. Износостойкость для спорт резины - на высоте.
  • - Если только цена, но она оправдана, для тех кто понимает, зачем нужны такие шины.
Пользователи, кто пишет что она шумная - вы серьезно? Это спортивная резина. Не бывает тихой спортивной резины, никакой. Если хотите тихую псевдо спортивную резину - покупайте другие модели, которые типа универсальны. Такие шины ставят для трека или на спортивные автомобили.

Нет никакого смысла ставить эти шины, если вы катаетесь по прямой и думаете о своем комфорте.

p.s. и не забывайте про сход-развал, от него прямо зависит износостойкость и управляемость.
Profile no image

Олег

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

До последнего хотел ставить DUNLOP SP Sport Maxx RT, но DUNLOP уже был, поэтому выбор пал на Michelin Pilot Super Sport. Уж больно все ее хвалят. Хвалят обосновано. Сцепление с дорогой явно лучше, чем у прошлой DUNLOP SP Sport Maxx GT. Далее по пунктам в порядке убывания степени важности для меня:

— Сцепление в повороте — лучше.

— Шумность — субъективно немного тише, но точно не громче.

— Колейность — держит лучше.

Пишут, что у нее высокий риск появления грыж. Будем надеяться, что при должном контроле давления и везении с этим столкнуться не придется (стучу по дереву).

Забыл сказать. Еще никогда не ездил на таком низком протекторе. Это почти полуслики, что наводит на мысль, что в сильный дождь придется ездить еще осторожнее.

Profile no image

Иван

15.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличная резина, но дорогая
Отъездил сезон (производитель - Италия), поменял колеса на другой радиус.

Profile no image

A-vyzhlov

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
Купил эту резину частично под влиянием предыдущего отзыва, т.к. езжу тоже на Ауди А5 (спортбэк). Взял в размере 245/40/18 по цене 9800 за штуку. Да, для города шумная, несмотря на хорошую шумоизоляцию а/м. Но что касается управляемости - на ранее стоявшем Бриджстоун Потенца РЕ050 такое сложно было представить. При старте и торможении резина вгрызается в асфальт: за 2 недели АБС не работала ни разу, а разгон стал ощутимо резче. Бокового сноса нет в принципе, скорость вхождения в одни и те же виражи возросла км на 10 минимум, но все-таки учитываю, что езжу в городе, а не по треку, т.е. режимы не предельные, Все ощущения пока только от езды по сухому асфальту, дождей еще не было.
Показаны отзывы 1-24 из 184.

Лучшие цены сегодня на MICHELIN Pilot Super Sport



График изменения цены MICHELIN Pilot Super Sport

Характеристи MICHELIN Pilot Super Sport

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R20, R22, R21, R18, R19
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 295, 305, 255, 325, 245, 345, 265, 205, 235, 335, 285, 225, 275
Высота профиля : 45, 35, 25, 30, 40
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : Y (до 300 км/ч), Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.