Отзывы о MICHELIN Energy Saver Plus летняя

7.5/10

Хорошо


Рейтинг: Хорошо 433 отзывов

620 место из 3489 в категории Шины
104
204
73
40
12


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 14 / 15 / 16



433 отзывов пользователей o MICHELIN Energy Saver Plus

Пользовались MICHELIN Energy Saver Plus?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

аноним

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Нет
  • - Основных два:

    1. Влияющее на безопасность: плохое сцепление с дорогой (абс иногда срабатывает даже при не особо резком торможении на сухой дороге);

    2. Влияющее на комфорт: Неприятный шум при скоростях 100-130 км/ч (при штатном давлении 220 кПа).
Резина шла в заводской комплектации 205/55/16 91V MO (мерседес c180 2012 мг). Пробег на этой резине 20 т.км. Основная эксплуатация в Москве, около 5 т.км. пробега по Европе.


Начнем с безопасности, это первая резина на моём опыте которую можно сорвать в пробуксовку на скорости 40 км/ч, и это отнюдь не из-за мощности двигателя, такое у этих шин хуюрошее сцепление с дорогой. При торможении всё ещё хуже. На мокрой дороге направление при прямом движении держит нормально, торможение - хуже у меня резины ещё не было.

Комфорт на скоростях до 80 км/ч терпимый (а может шумоизоляция справляется), на скоростях 100-130 (зависит от дорожного покрытия) возникает что-то типа резонанса, шум очень неприятный. Опытным путём выяснил, что если поднять давление со штатных 220 кПа до 240 кПа тон звука шин при движении по трассе становится не таким противным, но в городе всё наоборот.

Ходимость шин, на мой взгляд, может быть актуальна для таксёрского бизнеса (или если дыра в кармане, тогда уж лучше на метро). Хотя, очень сомневаюсь, что эти прослужат хотя бы процентов на 30 больше, чем просто хорошие шины без всякой эко дряни.

Экономия топлива, возможно, и имеет место быть, но в Москве это очень сложно выяснить, т.к., расход топлива в пробке от резины очень слабо зависит. На трассе у меня даже на зимней шиповке не большой, так что разницу надо с лупой искать, и то не найдёшь.

Скорость: ездил на них в Германии 200 - 220 км/ч, нормально, но не более того, что странно, шум шин после 150 становится не таким противным, и кажется даже тише чем при 100-130.


В целом, я мог бы понять хозяина таксопарка, купившего на свои машины такие шины, сам то он на них ездить не будет. Но, за свои деньги, кхммм. Это же насколько надо быть прижимистым, чтобы сэкономить тысячу рублей с колеса и не взять нормальную резину.

До зимы доезжу и выкину, вот такая она ЭКО экономия.


Зы: до этого я думал, что самая шумная это Pirelli P6000 205/55/16W, стояла с завода на предыдущей машине, но эта эко дрянь её сделала.
Profile no image

Aleks84de

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1. Низкий износ (так пишут в тестах)

    2. Вмеру мягкие

    3. Держат дорогу хорошо, несмотря на некоторую еле заметную раскачку; но все пронозируемо, понятно.

    4. Шины ассиметричные, для меня это плюс
  • - 1. Шумят, как и все шины. Надеялся, что шума вообще не будет, но чудес не бывает. На машинах со штатной шумкой, если конечно машина стоит не меньше 1 млн. руб., шуметь будет все.
Отъездил 4 сезона на родных Бриджстон Е300 (195/60/15). Побег на них 40 000 км. Приведу свое сравнение и просто из опыта эксплуатации. Про шум. Мишка возможно мягче, шумят примерно также, ну может чуток по меньше,если хотите, каким-то благородным шумом. Хотя наверное благородство не причем, а просто пока новая. Вопрос шума шин больше является вопросом шумоизоляции авто. Про безопастность. Дорогу держат хорошо. Неровности проходят вполне комфортно. Возможно из-за мягкости чуть появляется раскачка в поворотах при скорость 140 км/ч, но все прогнозируемо и понятно. Просто привык к Бриджстонам, а они с износом становились жестче и можно сказать лучше держали в повороте. Чуть привычки и никаких проблем не должно быть. Выбирал между Нокиан Хакка V и Мишкой. Нокиан конечно по-мягче, но зато износ гораздо выше. Шуметь будут примерно одинаково, т.к. шумоизоляции у меня дополнительной нет. Отсюда мой вывод по Мишке такой - износостойкость лучше, шумит также как и все на моем авто (лансер 9). Что касается Бриджстон, то Мишка мне нравиться больше, хотя первые ни разу не подводили. С аквапланированием на Мишке, слава Богу, не встречался. Пишут что по-хуже чем у Нокиан, В принципе согласен, т.к. Нокиан по-мягче. Надеюсь надежность будет такая же как и на Бриджстонах, т.к. с ними я даже и не знал что есть такой термин Аквапланирование, хотя они по тестам хуже Мишек,и тем более Нокиан. Советую Мишку. Мне досталась по цене 3400 руб/шина (брал на Украине, там дешевле), производство - Испания.
Profile no image

Доктор Живаго

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая. Тихая. Отличная управляемость. Отличное сцепление на мокрой дороге.
  • - Мягкий короб, хотя ситуации были изначально несколько не стандартны. Первый раз мне оторвало кусок боковины, когда на небольшой скорости, я сильно притёрся к мраморному бордюру, на нём был скол, в результате, как ножом по маслу срезало ровный круглый кусок, в итоге шину отремонтировали и поставили камеру для дополнительной надежности. Второй раз на скорости, в полной темноте влетел в глубокую ямину, в результате разорвало(надрыв 3см. по прямой) боковину и помял литой диск.
В эксплуатации уже 7 лет на ВАЗ 21093i, made in Russia, протектор стёрт на 25% пройдено 50 тыс км. (без учёта зимы) за такое время на ней конечно появились микро трещины, в последний год эксплуатации при повороте на скорости 80-100 км. стала шуметь, но протектор то ещё ого-ого. Замечу, я не шлифовал на ней, но придерживаюсь динамичной езды, как по городу так и по трассе. Ещё нравится, что когда стоишь на оживленном перекресте, без светофора, где всех пропускаешь, при любом свободном окне, газ почти в пол в итоге минимум свиста и запаха палёной резины, как подтверждение использования хороших материалов при её изготовлении. Ещё из памяти, ехали по трассе 4 человека в машине, дождь сплошным столбом так, что дворники еле справляются, по накатанной дорожной колее бурный ручей, спокойно держит 100-110 км. при попадании в колею совсем небольшое аквапланирование. В общем все тогда очень удивились, что резина позволяла так управлять машиной. Вопрос: купил бы её ещё? Да купил, но т.к. из-за кризиса не хватает деньжат, вставлю во все шины камеры и буду ездить ещё пару годков, а там революция или вокзал-поезд-чемодан.
Profile no image

Dinoton

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Тоже начитался отзывов и решил оставить свой. Тоже выбирал долго и мучительно по отзывам. Нашел немецкую! и сразу купил (все рекомендуют русскую не брать, да и, думаю, любой виберет из двух - Made in Germany). Отъездил три сезона, даже три с половиной. Наездил около 30000 км. Не стерлось даже 1-го мм. На рисунке протектора есть такая маленькая ступеничка - так вот она там и осталась. Езжу аккуратно, но в поворотах резво. Как по мне - всегда был в ней уверен и ни разу не занесло ни в сухую, ни в мокрую погоду. Специально проверял на шум. У меня был Opel Astra H Caravan 2005г. 1,3 CDTI (205/55R16). Попросил друга проехать мимо меня на скорости 100 км/ч - не поверил своим ушам! Тишина гробовая! Возвращаясь друг решил екстренно возле меня затормозить и был приятно удевлен малой длинной тормозного пути и никакого скольжения и АБСа. Остановилась как-будто якорь сзади бросила). Однажды, возвращаясь с рыбалки, влетел на скорости 90-95 км/ч в п-образную яму - думал бампер отвалится от удара. Не было сомнения, что погнул все легкосплавные диски (что потом подтвердилось на шиномонтаже). Так вот резине хоть бы что! Как новая, ни грыж, ни разрывов, ни че го. После этого случая стал качать по 2,3 бар (при норме на лючке от 2,1 до 2,5). По жесткости - таки жестковата, но видимо в пользу економии топлива. Хотя казалась приспущеной). Расход по трасе на ней 4,2-4,3 л/100км при скорости 100-110 км/ч. На мокрой траве как на коньках). По грязи (любитель съездить за грибами) - если с умом и с компанией - тоже уверенно). Зимой ездил на Pirelli впереди и Firestone сзади - б/у, но ни разу не было непредвиденых ситуаций, на обгон по переметам и накатам валила четко.

Profile no image

Aandrey28

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Стоит на ВАЗ 2114

    Почти идеальное аквапланирование.

    На сухом не уносит в колею до 100 км/ч

    За два сезона износ на 10-15 % (около 40000км)

    В меру жесткая (не плывет при температуре выше 32 градусов)

    Управляемость почти к идеалу
  • - Действительно чутка жескавата.

    Былаб не Российской "сборки" был еще один плюс
Резина отличная, машина рулится легко не срывается в колеи. По грунтовке может в сторону снести но она тут-же встает на место. На мокром покрытие лично проверял когда все "марки" в ливень едут не более 80 км я пробывал 100 км, причем как по сухой идет. Очень нравится что она практически не вы оставляет за собой мокрый дым из под колес, в зеркале заднего вида легкая дымка видна а не как у основной массы фонтан.

По мокрой траве конечно не очень но это и не дорога для которых она предназначена.

Равнять даже пока не решился с другими. Бобло свое отрабатывает. Сейчас прикупил себе на другую машину Michelin Energy XM2 R15 195/65 она англиской сборки, это обновленная модель. В принципе рисунок не сильно изменен, так-же в меру жесткая уверен что будет не хуже. Откатаю сезон обязательно прокоментирую.

Удачи!

И не экономте на своей жизни, реально резина хорошая это огромный плюс к безопастности!

Да и последнее про тормозной путь не упомянул.

Что на мокром что на сухом, отлично себя ведет, в заносы на поворотах не срывается и не визжит как девка. Я если честно смотрю кто на чем ездиет и за себя так доволен что не прогадал! А самое главное,я в ней уверен как в себе, предсказуемая. Не дури и она тебя не подведет!
Profile no image

Шели Голани

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Купил 4 немного б.у. покрышки за 4 500 руб. Мягкая, хорошо держит асфальт.
  • - На снегу не держит вовсе (коньки). Скорее всего на грязном покрытии будет вести себя так же.
Машина Мерседес 124 300ТД. Вес - более 2-х тонн, сарай, трехлитровый дизель, коробка - автомат.

Приобрел год назад немного б.у. за смешные деньги. У машины есть особенность - резко не стартует, но 130 км. на трассе держит как влитая. Поэтому по городу и трассе резина показала себя неплохо. На очень мокром асфальте в повороте с торможением было несколько попыток аквапланирования, но через несколько сантиметров сноса "жестко" ловила асфальт.

Т.к. машина этой зимой не почти покидала Москву, то резину не менял, отъездил всю зиму на этой резине (зимой асфальт поливают какой то гадостью, отчего все тает, и при минус 10 дорога как после дождя, но асфальт не покрыт льдом и снегом). В те несколько дней, когда Москву "заваливало" - ездил аккуратней, резина вела себя отлично. Но! Во дворе (на улицах эту кашу сразу "раскатали") дома попав на снежную кашу, толщиной 1.5 см, не мог остановить машину метров 10 со скорости 3 - 5 км. час. АБС не сработало (видимо колеса так дружно встали на юз, что автоматика считала машину в состоянии покоя). Остановил меня бордюр (на "автомате" передачами не поиграешь). Летом, по жаре, на скорости за 120 ловил себя на ощущении, что машина хочет "разуться" (небольшой "подлом" несколько раз ощущался, но колеса выглядели отлично).

Вывод. За те деньги, что купил - резина просто отличная! Но за 13 - 14 тыров такое не стал бы покупать вовсе.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + фф3 ноябрь 2011г., стояли с салона, пробег 83 000 км из них примерно 50 000 км на лете(MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia). Сейчас май 2017, стёрлись до 2.5 мм , вчера купил и поставил такие же, доволен на 120%. Кто сомневается, однозначно брать. Цена -качество лучше не найдёте, и 5 лет пробега по не лучшим дорогам России.
  • - за 4000 р. за колесо . и 5 лет пробега, их нет!!!!
Февраль-март 2017 в ожидании смены шин на лето , задался вопросом какие взять. Перечитал кучу отзывов и тестов. Понаписано очень много и дельного и нет. 16 апреля надеясь, что морозы ушли (ПИТЕР +2,+4), достал свои старые (лето на литье)и переобулся. Протектор стёрся до 2.5мм за 5 летних сезона. Машина катится хорошо, шума почти нет, задумался, а зачем что-то мудрить. Ни на одну из шин не было отзыва , что бы без ложки дёгтя. Можете перечитать все, как я. MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia отрабатывает каждый потраченный рубль. Вчера 9 мая 2017 заказал себе в интернете по самой низкой цене(MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia цена 4019 р.) через 10 минут отзвонились и в 15.20 я их забрал на складе, через купон нашёл шиномонтаж за 850 р. и в 18.15 ехал на новеньких шинах. Шума стало ещё меньше, доволен как слон, надеюсь ,что откатают не меньше предыдущих. Я не любитель писать отзывы, но чтобы помочь таким же сомневающимся как я, Эти шины советую к покупке.

P.S. На шиномонтаже два литых диска оказались квадратными (придёться править), при этом на старой резине ни одной шишки , проколы были, но для русских дорог это нормально. На фото шины: 1) новое 2011г. 2) оно же 2017г. 3) новое 2017г.
Profile no image

Dimizz

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте. Умеренная чувствительность к колейности. Тихая и мягкая резина.
  • - Среди покрышек российского производства попадаются кривые, что хорошо видно на стенде шиномонтажа. По грязи и слякоти сцепление очень невысокое. Покрышки не для грязи.
Авто - Hyundai Accent, размерность штатная (175/70/R13). Впервые эта резина была куплена летом 2005 года. Произведены покрышки были в России.

На сегодня пробег данной резины составляет не менее 70 тыс.км. К сожалению, была ли эта резина кривая с момента покупки уже не помню. Но в 2007 году "прямой" она уже не была. На скорости от 100 до 130 км/ч на руле присутствует хорошо ощутимая вибрация. На управляемости это вроде бы не сказывается, но очень и очень неприятно, т.к. не даёт сосредоточится на вождении. С подвеской и ступицами проблем нет т.к. на зимней резине эффект не наблюдается.

Сегодня купил на перёд две новые такие же покрышки, чтобы избавиться от вибрации. Уже на шиномонтаже было видно, что одна покрышка кривая, на что мне и указал мастер. На мой вопрос будут ли вибрации на руле, ничего определённого мастер мне не ответл. По дороге домой разогнался до 110 и ощутил знакомые подрагивания руля :(. Возможно, что и диски кривоваты, но на нескольких шиномонтажах меня уверяли - диски нормальные. Тем более что кривизна резины на стенде хорошо видна. А кривизна дисков глазом не наблюдается.

Посему это был последний раз когда я купил покрышки Made in RUSSIA.
Profile no image

Балан Валентин

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Накат, управляемость,тормозной путь,износостойкость,отсутствие аквапланирования(почти)
  • - Шум, твёрдые, не едут в грязи( песке )
Вообщем достались новыми с машиной, немецкая. Думал сразу менять на другие, но дела и нехватка времени склонили меня покататься на ней уже как второй сезон, и даже уже конец сезона ,но я её уже сменил, ибо терпеть их уже нет сил. Такое впечатление,что я на уазике еду,а не на бмв 11 года.

За 20к пробега как была так и осталась, словно каменная. Все кто говорят ,что она тихая, они просто не знают тихой резины, и мягкой так же.

Для тех кто в теме про покрышки, эти мишки енерджи просто адски шумят, а по мягкости они как ранфлэты-причём хуже. По сути эти покрышки изготавливались как экономичные к топливу и не более.

Если говорить про более менее комфорт, то это мишки примаси хп.

Могу посоветовать только так, их можно ставить на машину если Ваш размер не превышает 185 ширины, или если Вы ищите накатистые покрышки и Вам плевать на шум и их дубовость. Но даже так, я бы уже лучше взял ранфлэты мишки примаси ц3.

К итогу, это покрышки не для комфорта пятой точки, а для агрессивной езда. Они хороши в управляемости на 5+, торможении на 5++, на воде и в дождь на 5+, не так уж быстро стираются( вовремя меняйте их местами с ведущими , прослужат долго ) 5+. Но их шумность подкрадывается по шкале в самый топ шумных колёс на 2 балла тянут еле еле, и их дубовость так же в топе, уступая только рамфлэтам на 1 бал вовсе.
Profile no image

аноним

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + выдающихся, что бы чем то выгодно отличалась от других, даже более дешевых марок, не заметил
  • - низкая износоустойчивость, среднее сцепление с дорогой, аквапланирование выше среднего
При умеренной (щадящей) динамике движения за 3 полных года при текущем пробеге 90000 км (чистый пробег на данной резине, без зимней эксплуатации, около 60000 км, КПП - робот, первая замена тормозных колодок была на 78000 км пробега) износ данной резины составляет 90-95%, что говорит о низкой износоустойчивости.

По опыту прошлых лет (стаж вождения с 1982 года) более дешевые марки других производителей (не буду рекламировать) ходили на порядки больше (некоторые до 130000 км только летнего пробега)

На небольших ямках, ухабах, колейности дороги машину сносит "рыскает", на незначительных скоростях, на более высоких от 135 км/ч и более держит увереннее, но думаю скорее всего это особенности аэродинамики авто прижимают его к дороге, а не заслуга данных шин.

Особенности строения ламелей протектора здесь, тоже не позволяют эффективно избегать аквапланирования. Коэффициент цена/качество для данной покрышки более, чем низок. Понятное дело покупатель здесь платит за бренд известного производителя.

Что же касается хороших отзывов и тестов в известных западных автожурналах, то как говорил один грузин ...Кто девушку кормит, тот её и танцует...

Если бы не шла данная резина на новом авто из салона при покупке, никогда такую бы не выбрал...
Profile no image

Ischander

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Подходит без проблем на любой передний привод производства АВТОВАЗа, низкий шум, асимметрия (можно ставить на любое место), низкий вес, (по сравнению со штатной 185/60r14) поразительная "катучесть" и износостойкость, расход топлива во преки опасениям не увеличился на мокром асфальте ведет себя очень предсказуемо, дорогу держит уверенно, скольжение нужно суметь сделать (в принципе разницы между сухим и мокрым асфальтом я не нащупал, как будто вовсе и нет водяной пленки), внешний вид моей KALINA хэтчбек с такими колесами на мой взгляд улучшился.
  • - Редкий типоразмер, нет в наличии в магазинах 3 года назад убил одну покрышку, пришлось заказывать через инет. переплатил 1500 руб к той цене за которую покупал в комплекте. При "перекачке" (выше 2-х бар) отметил такое явление, как частое "подпрыгивание" на гребёнке, после снижения до 1,9-2 бар вроде пропало.
Комплект купил в августе 2004 года в ИГРЕСЕ по акции 4 колеса по цене 3-х (сначала не хотели продавать, опасались что будут задевать за арки моей 2112, молодцы ребята), устанавливался на мои автомобили LADA 2112, LADA KALINA 11183 теперь установлен на LADA KALINA 11194 диски SLIK ковка L35 пробег комплекта за исключением одного колеса примерно 100 000 км, резина (материал) уже постарела и местами уже есть микротрещины, но протектор еще в порядке, держит, думаю на следующий год поменять, но только на Michelin Energy вижу на сайте производителя есть новая генерация этого шедевра.
Profile no image

Чеглаков Иван

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Комфорт, предсказуемость, тишина
Купил в размерности 205/55R16 на Ford C-Max взамен Bridgestone Turanza.

Сделаны в России, свежая партия.


Хотелось тихой, комфортной, предсказуемой резины. Решил купить по опыту использования мишлена несколько лет назад на другой машине в другой размерности.


Получил, что хотел. Комментаторы, отмечающие её шумность, скорее всего покупали резину из более разных партий. Или ездят в другой размерности.


Резина ходит свой первый сезон, но уже успела кроме городской езды откатать дальняк до Грузии и обратно. Что можно сказать. Тихая, комфортная (при давлении 2,3), абсолютно предсказуемая. Устойчивая к аквапланированию. Имел опыт попадания на скорости 100+ в заполненную водой колею и лужи, отработала "на ура". Просто на мокром асфальте поведение как на сухом.


В сравнении с Bridgestone Turanza не так остро реагирует на руль. Но ощущения смазанности не даёт, в критических боковых нагрузках (специально испытывал) не ведёт, не сносит. Однозначно тише и комфортней. По всей видимости, отсутствие остроты - закономерная плата за комфорт.


На грунтовке приемлема. В грязь на ней, как и любой другой летней, лучше не лезть. Но по сухому просёлку едет без нареканий.


Всем, кому важна надёжность, предсказуемость и комфорт - можно смело её рекомендовать. Кто предпочитает "спортивный" стиль езды стоит, наверное, посмотреть в сторону других предложений.
Profile no image

Владимир

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Ресурс
  • - шумность, отсутствие курсовой устойчивости.
катал на мегане 3 в размере 195/65/15
возможно мне попался брак, за сезон 18 года проехал без малого 50 000 км на ней, остаток протектора около 2-3 мм. в целом резина тише чем бридж, но шумнее чем континенталь. по сухому асфальту вопросов к тормозам и устойчивости нет. но всплывает рано, где то около 75 кмч по питерскому КАДу и ЗСД. хотя с тормозами и боковым сносам на мокром асфальте нет, если с умом ездить и не летать.
Но все это мелочи по сравнению с тем, что что бы я не делал (подвеска, схождение и пр. ) машину уводит в сторону, причем если менять колеса слева направо, сторона увода машины меняется вслед за колесами. проверяли и развал схождение, и перебирали колеса, но результата не было. на все процедуры за прошлый год было потрачено денег как стоимость этого комплекта колес. как только переобулся в зиму , все проблемы ушли, сейчас одел резину другого производителя (не буду говорить какую, что бы не думали что рекламирую) и проблем с уводом машины нет. в сервис на переобуску ехал в этом году на этом мишлене (2 комплекта дисков) и опять ехал с кривым рулем . внешне износ покрышек равномерный.
Буду сдавать на экспертизу, тк. жалко потраченного времени и денег на выяснение причин "кривой" управляемости машины
Производство резины Италия 7 неделя 18 года.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Огромный ресурс. Суперский вариант для таксистов или водителей с овощным стилем вождения и большими годовыми набегами.
  • - По всем другим параметрам я бы оценил эту модель как среднячок. Ждать от нее чего-то внятного не стоит.
Стояла в 14 и 15 радиусе на разных машинах. Оба комплекта были произведены в Европе (один Германия, второй толи Испания, толи Франция - не помню, точно). Первый был продан вместе с авто, второй меняю на этой неделе от того, что за 15 лет (0702) все баллоны уже потрескались, рассохлись и спускают. В одном даже камера стоит. Но при этом запас протектора остался!
Пробеги у авто очень маленькие.

Также вскользь имел дело с версией MADE IN RUSSIA. На редкость низкокачественный продукт (если написать как есть - отзыв не пройдет модерацию)! Почему? Друг купил новый комплект R15 + новое литье. Приехали к друзьям в шиномонтаж и были удивлены: на каждую сторону пришлось вешать по 60-90 грамм!!!! Ребята пересобирали каждое колесо по 3-4 раза, пытаясь уменьшить дисбаланс - меньше 60 грамм сделать не получилось.

Если хотите реальное качество: либо покупайте в Европе, либо ищите европейскую БУшку "здесь" (не так давно на Авито примерно за неделю нашел отличный немецкий комплект Мишнлин Праймаси на свой Мерседес в R16 с минимальным износом). Отечественную резину ставить опасно, ИМХО.
Profile no image

Андрей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

выбирал из nokian hakka green, yokohama cdryve, ну и мишка. хотел конечно же nokian, но приехав в центр опечалился тем, что на них теперь штамп MADE IN RUSSIA, сами понимаете, что если к импортной ХОРОШЕЙ вещи приложил руку "Русский Ваня", то это уже не импортная вещь. Японской резины не оказалось в магазине, и тогда решился на покупку мишки енерджи север. цена меня приятно удивила. не сказать, что на порядок ниже, но 1000 деревянных с 4-х колес сэкономил(по сравнению с нокиан).

далее город - езда мягкая, это заметил сразу, на нормальном покрытии шумность приемлимая, управляемость отличная(причем через 30 минут как выехал с шиномонтажки пошел ливень), торможение на сухой и мокрой поверхности отличное. далее вышел на трассу. условия не айс, покрытие от хорошего до полного говна, по шумности конечно не идеал, но - уверенная 4, управляемость супер торможение 5 (при опробовании жал до срабатывания АБС на мокром асфальте низкого качества). ну комфорт осталяс так же на высоте.

ну и в окончании напишу, что сравнение пишу после с эксплуатации ПИРЕЛЛИ, КОНТАИР(полное гггг :), амтел), и чего то там еще, уже и не упомнишь.

ЧТО СЧИТАЮ НЕ МАЛО ВАЖНЫМ, ЧТО МОЙ МИШКА ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИИ, И УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦА С РОССИЙСКОЙ ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ.

Profile no image

Александр

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

пока - худшее, на чем пришлось ездить.

Michelin Energy E3A - полный отстой. с салона взял машину на nexen2000. до этого ездил на иномарках, на резину сильно не обращал внимания - абс и грамотная развесовка помогает не замечать конкретные минусы. к чему я все это - мне есть с чем сравнивать. да и водитель я не чайник, машину чувствую как самого себя. так вот - nexen - тяжелая на руле, но очень спортивная, юзом, на сколько я помню, так не разу и не пришлось пройтись, держит везде(асфальт, лужи, пыль, грунтовка) - я ее оценил как раз после установки мишлена - такой отстой этот энерджи. Плюса два - экономичная и легкая в управлении (во дворах особо ценишь). в остальном - мегагавно - свистит даже в обычном притормаживании по прямой, в поворотах руль как будто отделяется от машины - колеса просто не чувствуешь. самый попец в том, что через два месяца выкинул заднее правое колесо - шесть проколов за два месяца расшатали мою нервную систему. в итоге я докупил колесо и продал комплект приятелю на пятнашке - он водила утилитарный, кайфа от езды не ищет и не гоняет -ему пойдет. сам беру KUMHO SOLUS KH-17 -повелся на тест за рулем. погоняю - отпишу.

Плюсы: легкая на руле, экономичная

Минусы: все остальное

Profile no image

Zunzara

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Отличные скоростные/ходовые качества в любую погоду!
  • - Шумновата(
Езжу в основном по трассе, в день зачастую проезжаю 450-550км,проехал на резине с мая по ноябрь 20тыс.км,как то возвращался из питера в москву ливень шел стеной,,дворники режим по максимуму,ну как бы шел 140-150км/ч,я не камикадзе)но она действительно держит дорогу даже в таких условиях,протектор был 3мм))).По сухому в крутые повороты 120кмч.Попал в яму по весне погнул диск(штамповка) так заметил что колесо спустило в нуль только когда бить начало об обод протащился так пол километра,думал выкидывать,привез к знакомым шиномонтажникам,вердикт-никакого криминала поправили диск, собрали, так до сих пор и езжу!Пробовал в максимуме до 210км/ч по GPS,по грязи гребет тоже очень хорошо,я заядлый грибник-ягодник,машинка пузом в грязи но тащит!!!Один раз спецом хотел загнать в грязь что бы засела))(рядом лесовоз был,если на крайняк) но нифига выгребла!!!.Эксплуотировал до -2-3гр.с. уже снежок кое-где был и тоже нормуль все!Щас конечно все под убилась,меняю на такую же однозначно!П.С машинка форд фокус 2 (abs,esp).Советовать ее не буду т.к все ездят по разному и автомобили и навыки тоже у каждого свои,чисто свои ощущения.
Profile no image

Алексей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

К августу резина на моих колесах имела остаточный протектор меньше 1,5 мм и я уже откровенно плавал во время сильных дождей, коих в СПб всегда с избытком. Не дотянул я до зимнего сезона-пришлось экстренно переобуваться. Бюджет был до 3500 на колесо плюс мне нравилась заводская резина мишлен на фордах тем, что долго ходит при нормальных других показателях, поэтому я заказал на сайте Мосавтошина покрышки michelin energy saver plus 195/65 r15 91h. Привезли мне их за неделю где-то со склада России (ближе к Уралу) и благополучно их поставили в фирменной шинке. Зрительно приподнялся на 5 мм мой Фокус — теперь более уверен на дорогах, т.к. стало сцепление с дорогой выросло на порядок:)

Спустя 3 месяца эксплуатации пробег составил уже 10000 км на новой резине. Сцепные свойства не изменились-все также хорошо держит дорогу. В Питере много дождей и поэтому могу сказать, что в дождь резина ведет себя превосходно без аквапланирования. Пришлось даже пару дней поездить в гололедицу при -8 градусах - благополучно доехал до места назначения. Все же когда резина новая-она хорошо себя ведет. Износа пока нет. В среднем такой резины мне хватает на 70 000 км.

Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Износостойкость, хорошая управляемость, короткий тормозной путь.
  • - Очень слабая боковина, нежная прям. На каждой из 4-ки свои шрамы и латки. Жесткая. Если подвеска крутая многорычажная, то отлично. Если минивен или бюджетный седанчик, балка-пружина, то гремит на каждом стыке асфальта. Дубовенькая в общем.
Использую уже 6-й сезон. Наездил в общем 100 000. большую половину соответственно на этой летней мишлен энерджи сейвер 195/65/15. 3 из 4-х колес было подвержено ударам, на одном грыжа от ямы (удар был сильный - аморт сломался и диск легкосплавный отломился 5 см внутреннего бортика, паяли), латаная, ходит уже с грыжей 2,5 года. 2 подгулявших колеса кинул назад. глубина протектора у обоих уже 30%. Запаску и самое лучшее из 4-ки поставил впереди. Сегодня порвал переднее правое об бордюр. Порез длинный и ближе к диску. говорят в мусорник. Жалко. Я бы ещё это лето докатал и следующее. В общем на 60 000 точно хватит. Вот колеблюсь сейчас брать новую или нет. Потому что мне эта досталась насильно новая из салона при покупки авто. Хотелось бы мягче в плане езды. Сделано в Англии. Если бы не сегодняшний случай, думаю 7 сезонов точно, 8-й ваще под лыску!
Profile no image

Katsarenko

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + - достаточно тихая

    - по началу (видимо верхний слой резины) отлично переезжает колею, не свистит)

    - хорошо держит дорогу
  • - - Очень мягкая боковина
Купил себе на девятоc R14 185/60. Сперва очень обрадовался. Тихо, дорогу держит отлично, куда повернул туда и едут колея не колея даже без рук)) При экстренном торможении колеса не блокируются, она просто встает на месте - это очень порадовало.


Через 200 км переезжал рельсы... погнул немного диск. Ну думаю буду аккуратней. Через 700 км в ямку попал, насмерть убил литье и это на 60м профиле! на колесе грыжа.

После этого накачал все колеса до 2.4 надеюсь не взорвутся))) Пробоев больше не было пока. Боковина очень мягкая, машина очень раскачивается. Кто-то уже писал, что страшнова-то, что разбортуется, присоединюсь.

Откатал 5000км верхний слой видимо стерся. Когда последний раз резко тормозил резина визжала, хотя нет... скорее гудела как пароход))) Колею хуже стала переезжать.


Однако. На на трассе держит отлично! На отечественном авто не страшно ездить 140кмч(до этого стояла КАМА больше 90 уже страшно).


По грязи скользит, однако едет. Но рисковать не стоит.
Profile no image

Euromeetru

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Очень достойная управляемость для резины которая дороже средне-дешёвой лишь на 20%, и дороже средней(типа бриджстоун) на 7%.
  • - Создаёт ИЛЛЮЗИЮ абсолютной управляемости.
На предыдущей резине машина плыла, на этой едет чётко, что склоняет к тому чтобы расслабиться. На предыдущей я без труда определял сцепление с дорогой по тому как сильно машина плывёт, на этой я не могу определить сцепные свойства с поверхностью, потому как машина никуда не плывёт совсем.


В целом резина произвела на меня весьма позитивное впечатление, но подумав я понял что в нём присутствует доля самообмана.


Надеюсь через пару-тройку дней мои датчики управляемости настроятся на эту резину и перестанут завышать показатель.


UPDATE: прошло дней 10, к управляемости привык. Заметил одну особенность - на гладком бетонном покрытии поперечное сцепление если и лучше дешёвой резины, то не сказать что существенно лучше. В целом по прежнему доволен, но без фанатизма. Дополнительно отмечу низкое сопротивление качению(тоесть из цены разумно вычесть процентов 5-7 которые вы сэкономите на бензине).
Profile no image

Pavel

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Хорошая резина, но дороговато!

Покупал машину (Nissan Аlmera N16) не новой, стояли Michelin Pilot Primaci 205/60 R15. Т.к. резина подносилась (2001 г.). то решил покупать новую. Долго выбирал по тестам и отзывам. Выбирал из Continental premiumcontact 2, Nokian hakka H, Michelin energy saver. Выбор пал на Michelin (195/60 R15) немецкого производства. Сразу, как выехал с шиномонтажа, своей пятой точкой ощутил на сколько мягче проходят неровности дороги новые шины. Если раньше перед каждой мало мальской трещиной на асфальте приходилось притормаживать, то теперь я на них не обращаю внимание. Не сказать, что разница колоссальна, но она есть. По шуму я бы сказал, что разницы особой не ощутил. По управляемости скажу, что я не гонщик и покрышки меня в этом плане устраивают полностью (тем более я полностью забыл. что такое колея на асфальте. Если раньше машину просто бросало в колею, то теперь она практически не ощущается на руле). Экстренного торможения еще не было (и пусть вообще не будет!), на мокрую грунтовку и песок ещё не съезжал. По сухой грунтовке прут "как танк". Пока покрышками очень доволен. Рекомендую!

Profile no image

Николай

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

думал, что взял шины от лидера рынка, сделанные на мегазаводе в России на смену старым шинам среднего класса....

первая ласточка - балансируется плохо. шиномонтажники аж удивились. грузы на 14х185х60 от 35 до 50 граммов на сторону!!! это очень много для новой шины высокого класса на новых качественных легкосплавных дисках (не китай). даже росава обычно довольствуется 20-30 граммами. Шинам нормального производства вообще 15...25 граммов на сторону обычно хватает.

проехал только до стоянки, так что отзывов о поведении в разных условиях мало. шумит средне, но не мало - уж точно. к своему удивлению, после шипованной резины по асфальту не ощутил супертишину. на некоторых поверхностях типа асфальта из крупных камушков подает голос сверх меры. пока что сильно опечален из-за балансировки при настолько завышенной цене, но с учетом так себе результатов тестов по аквапланированию и торможению, много надежд не возлагаю. боковина вроде немного пожестче, чем у фулды экоконтроль, и это как раз хорошо, та уж больно мягкая с кренами в поворотах.

Profile no image

Кирилл

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины стоят на Toyota Camry 2017 г.в. с завода, т.е. с 0 км. Авто приобреталось в Майами, американского производства. Эксплуатируется в Венесуэле, г. Каракас. Здесь в принципе 2 типа дорожных условий: 1) сухо жарко и 2) мокро. Температура воздуха в среднем +20-+35 в зависимости от поры года. Так вот... авто с этими шинами ведет себя очень хорошо: в повороты как по рельсам в любую погоду, торможение отменное в любую погоду. Единственное, в условиях жаркого климата Каракаса на серпантинах его улиц и объездных скоростных трасс при скорости 110-120 резина начинает стираться. Износ за 10К км около трети рисунка протектора. Пожалуй, это пока единственный минус. Кроме того, шины прочные: на заднем колесе заклеен серьезный прокол по глубине протектора. Однако до того, как поставить запаску пришлось проехать около 4 км. на пробитом колесе по мотивам безопасности. Логотип стерся, однако внутри покрышка осталась целой. Пройдено после ремонта данного колеса около 5К км. Изменений на нем не выявлено.

Показаны отзывы 1-24 из 433.

Лучшие цены сегодня на MICHELIN Energy Saver Plus



График изменения цены MICHELIN Energy Saver Plus

Характеристи MICHELIN Energy Saver Plus

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 215, 205
Высота профиля : 60, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 14030.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13100.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 9174.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 15310.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 6794.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7560.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 18291.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26734.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 12139.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 16670.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50483.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 9750.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 28368.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 28414.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 8738.00 руб.