Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Gislaved Nord Frost 200 SUV?:
- Высокая стабильность на льду и укатанном снегу:
- Шины демонстрируют уверенное сцепление на льду благодаря плотному расположению шипов и оптимизированному рисунку протектора.
- При экстренном торможении ABS срабатывает редко, что указывает на эффективное взаимодействие шипов с поверхностью.
- На спусках с уклоном до 12% резина сохраняет контроль даже при гололеде, предотвращая юз.
- Плавная работа на асфальте:
- Мягкая резиновая смесь снижает шум до уровня, сравнимого с нешипованными моделями, особенно после обкатки (1,000–1,500 км).
- Шипы не вызывают вибраций на скорости до 110 км/ч, сохраняя комфорт при длительных поездках.
- Тормозной путь на мокром асфальте сокращен за счет поперечных ламелей, отводящих воду.
- Проходимость в рыхлом снегу:
- Глубокие продольные канавки и V-образный рисунок протектора эффективно "вгрызаются" в сугробы до 30 см.
- На полноприводных авто (Toyota RAV4, VW Touareg) резина справляется с выездом из снежного плена без пробуксовок.
- Снегозацепы по краям протектора предотвращают боковое скольжение в колее.
- Долговечность протектора:
- После трех сезонов (25,000–30,000 км) остаточная глубина протектора составляет 5.5–7 мм.
- Износостойкая резиновая смесь с кремнийорганическими добавками сохраняет эластичность при -30°C.
- Отсутствие грыж и порезов даже при эксплуатации на разбитых дорогах нефтяных месторождений.
- Умеренная потеря шипов:
- За сезон теряется 2–5 шипов на колесо, что ниже среднего по классу (благодаря конической форме крепления).
- Даже после 20,000 км 70–80% шипов остаются на месте, обеспечивая стабильность характеристик.
- Шипы с алмазной заточкой не деформируются при контакте с асфальтом.
- Уверенное поведение в переходных условиях:
- При температурах около 0°C резина не "плывет" в слякоти за счет дренажных каналов шириной 8–10 мм.
- Асимметричный рисунок снижает аквапланирование на лужах глубиной до 5 см.
- Боковые ламели стабилизируют авто при перестроениях на заснеженной трассе.
- Сбалансированная курсовая устойчивость:
- На скорости 140 км/ч на укатанном снегу отсутствует "виляние" задней оси.
- Жесткие блоки в центральной части протектора минимизируют деформацию в поворотах.
- Эластичные плечевые зоны смягчают удары при наезде на ледяные выступы.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая проходимость в глубокой колее:
- При глубине колеи более 15 см резина теряет контакт с дном, вызывая "выталкивание" авто на обочину.
- Отсутствие агрессивных грунтозацепов по бокам протектора усложняет выезд из ледяных траншей.
- На полноприводных кроссоверах (Mazda CX-5) требуется включение блокировки дифференциала.
- Прогрессирующий шум:
- После 8,000–10,000 км шипы начинают "цокать" на асфальте из-за частичного выпадения.
- На скорости свыше 90 км/ч возникает гул, вызванный вибрацией оставшихся шипов.
- В салоне бюджетных авто (Lada Kalina) шумность превышает 68 дБ.
- Проблемы с обледенелыми подъемами:
- При старте на уклоне 10–12% ведущие колеса пробуксовывают из-за малого количества шипов (110–120 шт./колесо).
- Мягкая резиновая смесь снижает эффективность на льду после -15°C, увеличивая тормозной путь на 20–25%.
- Отсутствие микрошипов в ламелях ухудшает сцепление на "полированном" льду.
- Неравномерный износ:
- На переднеприводных авто наружные блоки протектора стираются на 30% быстрее внутренних.
- Давление ниже 2.2 атм. приводит к образованию "ступеньки" по центру протектора.
- После 15,000 км появляется биение, требующее перестановки колес.
- Снижение характеристик на мокром снегу:
- При температуре +1°C –3°C снежная каша забивает дренажные каналы, провоцируя аквапланирование.
- Поперечные ламели недостаточно эффективно самоочищаются, требуя снижения скорости до 50 км/ч.
- На заснеженных трассах с активным реагентным покрытием наблюдается "поплавковый эффект".
- Длительный обкаточный период:
- Первые 400–600 км наблюдается избыточная жесткость, усиливающая вибрации на неровностях.
- Шипы выходят на рабочую глубину только после 200–300 км, временно снижая эффективность торможения.
- Давление необходимо корректировать трижды в течение первых двух недель эксплуатации.
- Ограниченная курсовость на заснеженной трассе:
- При боковом ветре 15–20 м/с авто "уводит" на 0.5–1 м от траектории за счет высокой боковины.
- В поворотах с уклоном возникает снос передней оси из-за недостаточной жесткости каркаса.
- На скорости 80–100 км/ч требуется частый подруливание для удержания полосы.
Обзор Gislaved Nord Frost 200 SUV*:
Однако в условиях экстремальных зим с температурами ниже -20°C и обильными снегопадами резина раскрывает недостатки. Малое количество грунтозацепов (25–28 на ряд) и отсутствие зигзагообразных ламелей снижают проходимость в сугробах. Владельцы внедорожников (Toyota Land Cruiser, VW Touareg) жалуются на необходимость включения блокировок при выезде из ледяных колей. На трассе шины склонны к аквапланированию при температуре около нуля из-за быстрого забивания протектора мокрым снегом.
Технические параметры указывают на компромисс между комфортом и ходовыми качествами. Индекс нагрузки 102–108 позволяет использовать резину на авто массой до 2.5 т, но при полной загрузке наблюдается проседание боковин на 10–15%, ухудшающее управляемость. Ширина канавок 8–9 мм обеспечивает самоочистку, но уступает premium-моделям (например, Nokian Hakkapeliitta 10 с канавками 12 мм).
Для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды по расчищенным дорогам, Nord Frost 200 станет выгодным выбором. Резина сохраняет стабильность на скоростях до 120 км/ч, не требует частой перестановки колес и служит 4–5 сезонов при пробеге 10,000–12,000 км/год. Однако любителям зимнего экстрима, частых выездов на заснеженные трассы или эксплуатации в горной местности стоит рассмотреть альтернативы с более агрессивным протектором и усиленным шиповкой.
Итогово: Gislaved Nord Frost 200 — разумный компромисс для городских жителей, ценящих комфорт и умеренную цену. Шины справляются с типичными зимними вызовами (легкий снег, гололед, мокрый асфальт), но требуют осторожности в экстремальных условиях. Оптимальны для переднеприводных авто и кроссоверов, эксплуатирующихся в регионах с мягкими зимами и качественной дорожной очисткой.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
278 отзывов пользователей o Gislaved Nord Frost 200 SUV
Пользовались
Gislaved Nord Frost 200 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Отзыв, отвечаю будет длинным!
Вот уже подумал производителя на бабки развести. Такое только в рекламе может быть, отвечаю!
Не знаю даже только отзыв о резине, толи это сценарий приключенческого фильма.
Тойота естима (минивэн) передний привод, абс и больше ни чего. Простая комплектация - остальное от бога(извините верующие если обидел). Вроде не я не бог дорог, просто ж.. Ой чувствую когда притормозить. Прежняя резина бридж Стоун 300 (если не обманывает память) 6-й сезон хотел докатать. Хотя понимал, что она своё отжила. Поэтому на следующий сезон заказал ГИСЛОВЕД. тут вдруг в марте подвернулась поездка и решил, не испытывать судьбу и поставить новую резину раньше.
Дальше как в кино.
Пассажиров 5 человек. Март. Выезд - 15.
По не очень ухоженной дороге (промысловая по нефтяному месторождению) 450 км по направлению на юг. Участок дороги покрытый утоптанным слоем снега (не лёд), так как ходят по ней в основном грузовики, а не шипованные легковушки. Скорость100-120. Было три момента, когда было чувство, что на поворотах зад машины пытается уйти в занос, но буквально при малейшем "сдвиге" она как вкопанная врезается и держит курс. Считаю, что определённую вину в данных моментах сыграла слабость "мышц определённых частей тела" - все-таки не стоит тормоз нажимать когда не следует.
Далее зимник 90 км с разного рода покрытия: утоптанный снег, рыхлый снег - разбитый грузовой техникой (при выезде с зимника узнал, что перед нами прошло три самосвала), наледь с неглубокими лужами - кстати здесь температура уже была порядка -1 - -3 градусов. Скорость 25-45.
Далее вышли не трассу Омск - Новосибирск. И остановились на ночлег.
Утро. -25. Туман. На дороге после оттепели гололёд. На дороге чувствую себя уверенно во всех смыслах: набор скорости, торможения, повороты. До 140 - да простят меня правозащитники, дабы избежавшего руки правосудия. Это до новосибирска. Далее превышать бесполезно: плотность потока и камеры каждые 10 км.
Проехали Бердск, опять около 0. Местами на дороге слякоть. Опять всё чётко. Ближе к Барнаулу началась метель. По дороге начало собирать снег в продольные бугры (простите не хочу искать как это называется по фен-шую). В общем - на обгонах аккуратно перестраиваюсь и всё успешно, уверенно без малейшего намёка на занос или иные провокации.
Алтай - температура пошла на спад до -5. Местами слякоть, местами сухой снег. Ни какого ощущения потери контроля.
За "Сростками", может кто знает чем знаменит этот населённый пункт, свернули с чуйского тракта и пошли на вверх. Начался сильный снегопад. Скорость до 60. Так как кроме снега уже темно, повороты, спуски, подъемы. Уверено чувствую машину на дороге. Поднялись до определённого пункта. Переночевали.
Утро. -8. Спускаемся вниз уклон на знаках до 12 градусов. Сильный ветер - не смотрел сводки, но местами на дороге переметы до 30 см и гололёд так как прошлым днём было около 0 и к вечеру -5 со снегом. Скорость делал на спусках до 25 км. Резина выполняла свои функции.
Спустились на Чуйский тракт. Далее Бийск - Белокуриха. Сильный ветер, температура так же -7 до -5. Но местами сухой снег переметает, местами слой слякоти. Ограничение до 70 ( местные знают). Иду до 110. Ни какие нареканий. Ближе к Белокурихе уже только сухой снег и переметы - иду до 70 (может быть по больше. В напряжении на дорогу: плотный снег, сильный боковой ветер, переметы, слабая видимость)
Уверенность в управляемости машины была 100%. Хотя понимаю, что как и в авиации могут быть ошибки человеческого фактора. В технике был уверен.
Вердикт. Ранее был гисловед 3. Супер была и по снегу гребла (машина: тойота королла), гисловед 5(машина: тойота аллион правый руль - аналог Авенсис) по снегу вообще не гребла, дорогу держала на 4. Один раз при скорости 25-30 км при температуре 0 развернуло поперёк дороги вообще не понял причин.
Данная резина: пробег за 3 дня 2500 км в разный условиях показала себя на все 100. Рекомендую и других выводов быть не может.
Не пишу про шум, так как вся резина при скорости более 100 шумит. А учитывая что в машине постоянно музыка играет, то для меня это вообще это не показатель.
С общем спасибо производителю - не жалею о покупке.
- + Цена, не шумная, управляемая, предсказуемая
- - мало информации по технологии производства, шип скорее всего не "клеяный" как у оригинала (конти первый, юзал его на двух машинах)
Дополняю после зимы: за всю зиму ни разу на неё не ругнулся, но и экстримом не занимался, всё предсказуемо. Начало и конец сезона езда по асфальту, в течении зимы ночлег в паркинге - опять асфальт, то есть весь период шипы елозили по асфальту - специально обратил на них внимание когда мыл, чистил, обрабатывал колёса после зимы - потерян один шип на 4 колеса, считаю шикарный показатель, поднял на один бал.
Дополняю после двух зим: минус один шип, итого - минус 2 шипа за две зимы, очень прилично.
Дополняю после трёх зим. Ещё раз убеждаюсь - это просто бюджетная резина, не супер-пупер, просто резина. Звёзд с неба не хватает, просто едет. Дырки и грыжи не ловил, за резиной ухаживал. Одеваю её в конце октября/начале ноября, около месяца ездит по асфальту до ровного снежного покрова на дороге, ну и снимается в март/апрель как правило. Да и в паркинге тоже нет снега. Таким образом асфальт видят много и часто. Сегодня ставил на машину, бегло осмотрел каждое колесо на предмет отсутствия шипов (именно когда их нет в посадочных местах. Итог перед 4 зимой: 0-2-3-7. Так что разговоры о том, что шипы "сыплются" в первые два года - не обоснованы.
Всем удачи, мониторим дальше.
Выбирал для асфальта и грунтовки.
До этого был Коордиант с автосалона который свое отслужил, в сравнении с ним:
1. Эта резина мягкая и отрабатывает неровности хорошо.
2. Аквапланирования нет, да же если влетает в лужу 5 см на 90 км/ч маш на не дёргается и проходит уверено. У Коордианта была большая проблема с аквапланированием.
3. Шум, у Рено Дастера шумки фактически нет, при этом резина не шумная, да же тише чем стары Координат.
4. Песок и гравий машина ведёт себя уверено.
5. Трасса без замечаний, в поворотах не сносит.
6. В +4 жёсткой не становится, работает как и +20
7. Впротекторе нет "меток" что бы отслеживать износ, мелочь но осадок есть.
8. Пришли свежие жины, есть местами торчали резинки как будто не до обработали на заводе.
Очень доволен шинами и первое впечатление положительное, но пробег 600 км.
Специфика протектора такова, что забивается камешками, которые начинают вылетать на скорости и бить по кузову - я представлял об этом, т.к. есть опыт использования А/Т.
Этого производителя зимняя резина которой доволен.
проехал на данных шинах три сезона и примерно 30 000 км. первые два сезона просто отлично отходили, на третьем сезоне сломался полный привод и антибукс, в результате пробуксовок многие шипы не выдержали, вылетело мало, но сточились примерно 40%, хотя после первых двух сезонов почти все шипы были на месте и целые, всего штук 6-7 вылетело. протектор почти не износился, остаток 6.5-7 мм.
повторюсь, в первые два сезона по езде всё было отлично по любым типам дорогом, и по асфальту и по снегу и в гололёд, но, естественно, не как по сухому асфальту, но всегда прогнозируемо и останавливался там где и хотел, при том, что обычно езжу немного быстрее потока, торможу позднее.
если бы не переход завода из под крыла конти и применения другого сырья для производства этих шин, точно купил бы снова, но в нынешних условиях, скорее всего куплю что-то китайское или корейское, но не нексен :) а может перешипую эти и продолжу ездить на них :)
Купил Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/65/16 винтернет-магазине "Мосавтошина" с доставкой транспортной компанией в конце октября текущего года. Совпало так, что первые несколько дней обкатки проходили по голому асфальту, без снега. Вопросов по управляемости и торможению на асфальте и сухой дороге не возникало.
Далее за 1,5 месяца удалось опробовать шины на всех режимах: приходилось ездить и по нечищеным улицам, голому льду, снежной каше, сугробам, плохо чищенным трассам после снегопада с перестроениями и обгонами. На всех режимах эксплуатации шины вели себя очень предсказуемо и надежно. Выше всяких похвал.
На предыдущих машинах приходилось ездить на Амтеле и Ханкуке. Для моего стиля вождения тех шин тоже, в принципе, хватало, но такой железобетонной уверенности в дороге не было, когда просто едешь как тебе надо и практически не чувствуешь ни сносов, ни скольжений и т.п.
В общем, шинами очень доволен!!!
Единственный минус - ощутимый шум! Когда выехал с шиномонтажа на голый асфальт, думал взлетаю на реактивном двигателе. Шипов тихих конечно не бывает, но все же расстроился. После первой 1000 км шум стал меньше. Сейчас ситуация, кажется, еще улучшилась. При этом шум есть только на абсолютно голом асфальте. По снежку и ледку все достаточно тихо.
Для Opel Corsa взял Gislaved. Долго сомневался, потому что выбор большой, а бюджет - не очень. Но UltraControl как-то сразу понравились, поэтому почитал про них для пущей убедительности и купил. Скажу так: в городе комфорт отличный, мягко проходит даже лежачих полицейских. В дождь сцепление отличное, торможение ровное.
На трассе до 110 км/ч управляемость стабильная, выше появляется легкий шум, однако без вибраций. Расход топлива может быть и снизился, но не очень заметно. Зато разгон стал более "легким". После предыдущих покрышек это ощущается сразу. О покупке не жалею - все хорошо.
Брал TerraControl для Qashqai в начале весны. Искал универсальную летнюю резину - чтобы и по асфальту, и по грунтовке чувствовала себя нормально. Пока впечатления положительные: едешь — и не думаешь.
В городе в основном передвигаюсь по делам: пробки, ямы, резкие повороты — всё адекватно. Управляемость нейтральная, без излишней резкости, но на трассе при 120 км/ч не ловил «валкость». Поездка на дачу по разбитой дороге прошла без сюрпризов — резина мягко глотает неровности, не боится мелких камней.
Резина по шуму ближе к комфортной — не скажу, что супертихо, но в пределах разумного. Боковина на вид прочная. Давление держит стабильно, после первых тысяч километров не пришлось ничего подкачивать.
Купил TerraControl, рассчитывая на прочность и сцепление. Ставил на Kuga — машина тяжеловата, а шины ведут себя стабильно. Нет пробуксовок, тормозят точно, на скорости 110–120 машина уверена в полосе. На трассе в дождь — ни разу не сорвались. Пробовал объезд по полевой дороге — резина вытянула, не ""расквасилась"".
Для Kuga важно, чтобы покрышки не ""подламывались"" в поворотах — у TerraControl с этим всё в порядке. Протектор мощный, но не гудит. Разгон и торможение — без нареканий. Универсальный вариант: и в городе, и за городом справляется на ура
- + Комфорт, проходимость, сцепление, долговечность.
- - Для серьезного бездорожья, конечно, не подойдет, но для моих нужд (асфальт и легкое бездорожье) — это идеальный вариант.
Достоинства: Шины хорошие, использовал такие ранее сделанные ещё видимо под иностранным руководством, с другими шипами. Тут визуально все так же, Китаем не воняет.
Недостатки: Убогие мелкие шипы как в китайской шине. Много ли миллиардов скроил производитель на этом- очень интересно)) экономия странная, в этой ценовой категории у этой шины особо и конкурентов нет.
Выбирал резину под дачные поездки и асфальтовую эксплуатацию. TerraControl для Duster подошли идеально. По городу — плавный ход, ямы проходят без жёсткости. На трассе — тихо и чётко, даже на 120 км/ч не «рыскает». По гравию — достойно, не ловит каждую кочку. Шины сбалансированные — для смешанного режима все очень даже хорошо. На первый взгляд, проблем нет. Но про износ буду писать осенью, когда закончу сезон. Пока после мойки, присмотрелся к колесам - как новые. И это несмотря на пробег в почти 4 тысячи км.
- + Тише, дешевле
- - Плохо держит зимние дорожное покрытие
С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус - шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах "ватности" заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на "ровном" месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо.
Что могу сказать, купил бы теперь ? - да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт - однозначно нет.
При покупке отзывов было немного, в целом говорили хорошие шины, но по льду не очень. Могу согласиться с такой характеристикой.
Отбалансировались хорошо, по снегу не шумели. Колейность не чувствуется вообще. По трассе идут хорошо, уверенно.
В городе тоже все достаточно надежно и уверенно. Но на гололеде машина частенько начинает скользить при торможении со скорости выше 30 км/ч, абс срабатывает. Тревожно слегка. С другой стороны, когда гололед скользят, наверное все, и нужно просто разумно выбирать скоростной режим и держать приемлемую дистанцию. Детальней о комфорте - вообще не стоит о нем говорить много, если речь идет о зиме. Шина на шипах, поэтому кроме льда и снега, вы будете её слышать (а может только её и слушать), так как шип создает серьезный гул по асфальту.
В остальном шина качественная и сравнительно недорогая.
Для СУРОВЫХ зим.
- + Неплохо на чистом асфальте, мокром. Не шумная - подвывать начинает к 80-100км/ч., ниже вообще не слышно.
На льду/накате вполне неплохо.
Цена. - - Плохо ведет себя по снегу. Не "гребет", закапывается. На заснежённой дороге сильные боковые сносы в поворотах.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная - нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу - вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт
- + Управляемость, в моем размере 205/70R15 всегда сталкиваюсь с проблемой запоздалой реакции на руль так как высота профиля не малая. С этими шинами такой эффект снизился раза в два. Первый снег и гололед встретил на новых шинах. Если честно даже не ощутил. По льду каше и воде катался как по сухому асфальту. На льду при торможении автомобиль никуда не уводит, в поворотах не срывает в занос (эксплуатирую на Шевроле Ниве ABS, ESP, конструкцией автомобиля к сожалению не предусмотрены). Незначительный гул даже на скорости больше сотни, до сотни шума практически нет разве что цоканье шипов перед полной остановкой.
- - Пока не обнаружил.
Резина вполне себе хорошая! Довелось на ней и по сухому асфальту поездить и по свежему снегу, и по сугробам, и по льду. В сибири живем - у нас этого добра к декабрю хоть на юга отправляй.
По сравнению с Gislaved Nord Frost 100 гораздо менее шумная. Прям очень значительная разница. Это приятно удивило!
Резна уверенно себя ведет и в снегах, и на льду. Единственный минус - курсовая устойчивость. Опять же, на снеге и на льду подвержена боковому сносу, но не заносу. В поворотах так и норовит свалиться в снос. Я к этому привык за неделю-полторы и сейчас ощущаю на ней вполне комфортно!
Еще удивил размер шипов. Я таких маленьких никогда не видел (а уж резины я всякой разной насмотрелся - будь здоров). Но не смотря на их размер, шипы оказались очень даже цепкими. А за счет того, что они маленькие, меньше подвержены вырыванию из резины.
В целом шинами доволен!
В соотношении цена/качество - определенно 5 баллов!
Общая оценка резине - 4,5!
- + Шины Gislaved NF-200 195х65 R15.
Достоинства:
Установлены на Kia Cee"d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно "летал". На Kia Cee"d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму.
За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист. Реально шум не более, чем Viatti без шипов. Эти шины мягче, хорошо держат траекторию движения в поворотах и на прямой, хорошее сцепление с дорогой обеспечивает безопасное движение автомобиля. Буду рекомендовать эти шины моему товарищу.
Недостатки: я считаю, что их нет!
Шины достались вместе с машиной купленой зимой. Температура около - 40. Сел за руль, поехал домой. Гул как в самолете. Дорогу не держит. Ни асфальт замерзший, ни снег, ни лед. Уже решил покупать другую, но... Заехал на сход-развал. Там мастер спустил давление до 2,2 по кругу - было 2,3. Сделал сход-развал (задние колеса криво стояли). Стало потише. Поездил недели две и чудо произошло! После потепления до - 29 шум от колес вообще пропал. За все виды покрытия цепляет как "супермомент" так что я ваще страх потерял ))).
Сейчас уже проехал на ней около 5 000 км. Шипы на месте хотя было и газ в пол и тормоз в пол на асфальте. Доволен! Менять передумал - такая резина нужна самому!
Вывод: видимо поставили на машину прямо перед перед продажей и резина была совсем не обкатана. Не любит температур ниже - 30 (дубеет и сразу таскать машину начинает).
Цена конечно чуть завышена, но за удовольствие надо платить...
Пока шины были новые, все гуд.
Проехав первые 2-3т км на передней оси выпали несколько шипов, спустя неполный сезон и проехав 20 ткм потери шипов были около 20-30%, причём шипы высыпались и на задней оси, при спокойном преимущественно трассовом пробеге, много шипов сидят уже не плотно в своих местах, соответственно и устойчивости авто на дороге этого не добавляет, протектор кстати тоже подизносился, остаток на передней оси около 5,5мм, на задней около 7мм.
Эта резина относительно не шумная, на ледяном и снежном покрытии ведёт себя достойно, но по мне недостаточно износостойчивая, по факту её хватит ещё на сезон при условии перестановки шин с задней оси на переднюю.
Ранее стоял нокиан нордман 4, также российского производства, отслужил 3 сезона, суммарно проехав около 60-70т км, при тех же плюсах, что и у гиславед, но обладает большей износостойчивостью!!!
Заказывал по акции, со скидкой, пришло всë как в описании, шипованная, на ощупь мягкая, посмотрим как будет зимой у нас в Сибири зимы суровые. Пришли все четыре колеса сразу, есть один не большой ньюанс, 3 колеса 8-я неделя 25го года, одно колесо 9-я неделя 25го года, но это не критично.
Ужасное управление на снежной каше, при повороте авто теряет сцепление. Очень опасная и непредсказуемая резина. За 15 летний стаж вождения ездил на многих зимних резинах разных производителей, но таких шин не встречал. Самое интересное, что еще пару моих знакомых купили такую же резину и полностью солидарны со мной и совместно думаем доездить на них аккуратно эту зиму и скинуть на авито.
P.S. в 2017 году покупал норд фрост 200 и отъездил на них без негатива 2 сезона. Что с резиной натворили после российской прописки не понятно!
Единственный плюс - бесшумность, т.к. очень мало шипов (возможно поэтому она и не работает зимой).
Уверен что фрикционная шина лучше отрабатывает зимой чем описываемая мной резина.
- + Тихая
Отлично управляется во всех режимах
Экономичная
Достаточно комфортная
Из хороших зимних резин одна из самых экономичных - - Пока не выявлены...
- + Езда по асфальту подобно летней резине. Четкая управляемость и торможение на нем. Брал взамен Nordman 5, где асфальт не его стихия. Резина тихая, в основном больше 110км/ч я не езжу. Кто ездит по городу и мало снега берите не пожалеете.
- - Не любит как говорится "снежок".В нем сразу закапывается. Шипы держатся на моей резине слабовато.
На момент написания этого отзыва шёл 2022г. Приобрёл резину в 10.2021г. Установил через пару недель после приобретения. Уже был снег лёд и температура -10(-15)
Год изготовления сентябрь 2018г. Старая. Со складов до Ковидных.
Сравнить есть с чем Мишленом и Хаккапелитой все шипованные
Первая с отличными показателями для руля и торможения. Вторая для непролазных снегов и чачи из снега.
Гисловед показал себя как плохой среднечек.
На льду плывешь. По свежему снегу плывешь а не едешь. На голом асфальте зимнем там просто как на бобслейной трассе. Главное чтоб не было припятсвий впереди. Таран- орущие для героев. На морозе -25 просто дубеет и квадратная становится.
Снял выставил на продажу- даже купил парень. Видать верит в силу шипа. На старой Хакке ито приятней едет и спокойнее себя чувствую.
Лучшие цены сегодня на Gislaved Nord Frost 200 SUV
График изменения цены Gislaved Nord Frost 200 SUV
Обзоры и руководства на Gislaved Nord Frost 200 SUV
Характеристи Gislaved Nord Frost 200 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Учитывая большой вес внедорожников, при разработке были внесены некоторые конструктивные решения. Использован стальной корд для повышения прочности брекера и усилены боковины. Что способствовало нейтрализации влияния веса на управляемость и длину тормозного пути. А широкие продольные блоки в плечевой зоне помогают снизить боковое скольжение при вхождении в повороты на обледенелой дороге. |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца