Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop SP Sport 01?:
- Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Резина демонстрирует уверенное сцепление даже при агрессивной езде, включая резкие повороты и торможения.
- Асимметричный рисунок протектора эффективно отводит воду, минимизируя риск аквапланирования.
- На прогретом асфальте сохраняет стабильность на скоростях до 160–200 км/ч.
- Износостойкость и долговечность:
- Протектор изнашивается равномерно, сохраняя рабочую глубину даже после 40–60 тыс. км пробега.
- Жесткий состав резины повышает устойчивость к истиранию, особенно на переднеприводных авто.
- Боковины устойчивы к механическим повреждениям (удары о люки, ямы).
- Прочность конструкции:
- Даже при попадании в глубокие ямы грыжи образуются редко, а диск чаще повреждается раньше шины.
- Резина выдерживает экстремальные нагрузки, например, движение на спущенном колесе на короткие дистанции.
- Отсутствие трещин и расслоений при длительном хранении (до 8 сезонов).
- Стабильность на высоких скоростях:
- Отсутствие "плавания" и вибраций на трассе благодаря жесткому каркасу.
- Точная реакция на рулевое управление в поворотах, включая скоростные маневры.
- Минимальная деформация при нагреве во время длительных поездок.
- Комфорт на ровном покрытии:
- Мягкое поглощение мелких неровностей и стыков дорожного полотна.
- Низкий уровень шума на новом асфальте (на уровне 58 Дб по замерам пользователей).
- Отсутствие "клевков" при резком торможении благодаря равномерному распределению нагрузки.
- Универсальность для легковушек:
- Оптимальна для машин весом до 1,5 тонн (Toyota Corolla, VW Polo и аналоги).
- Хорошо сочетается со спортивной подвеской, компенсируя жесткость хода.
- Не вызывает пробуксовки на старте даже при мощных двигателях (до 2,2 л).
- Сбалансированная цена:
- Соотношение стоимости и ресурса (4–6 сезонов) выгоднее многих конкурентов в среднем сегменте.
- Доступность в распространенных размерностях (14–18 дюймов) без переплаты за бренд.
- Минимальные затраты на обслуживание (редкая балансировка, устойчивость к проколам).
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумность на неровных покрытиях:
- Гул усиливается на гравийных дорогах и старом асфальте, превышая 70 Дб.
- Крупные блоки протектора "собирают" камешки, создающие цокот.
- Сравнимый с зимней резиной шум при движении на скоростях выше 100 км/ч.
- Жесткость и дискомфорт:
- Передача вибраций на руль и кузов при проезде глубоких ям.
- Дубление резины при температуре ниже +5°C, ведущее к ухудшению управляемости.
- Повышенная утомляемость водителя на длинных маршрутах с плохим покрытием.
- Склонность к аквапланированию:
- Потеря контакта с дорогой в глубоких лужах на скоростях от 90 км/ч.
- Заметный снос задней оси на полноприводных авто в мокрых условиях.
- Снижение эффективности торможения на мокром асфальте при износе протектора.
- Проблемы с балансировкой:
- Появление "восьмерок" и вибраций после 2–3 сезонов эксплуатации.
- Неравномерный износ внутренней части протектора при ошибках в развал-схождении.
- Сложности с подбором замены для моделей, снятых с производства.
- Ограниченная проходимость:
- Буксование на грунтовых дорогах и мокрой траве даже на полном приводе.
- Низкая самоочистка протектора от грязи и снежной каши.
- Риск застревания в колее из-за недостаточной высоты грунтозацепов.
- Специфика для тяжелых авто:
- Быстрый износ на кроссоверах и SUV (пробег редко превышает 30–40 тыс. км).
- Провалы в управляемости на машинах весом более 1,7 тонн.
- Несовместимость с адаптивными подвесками из-за излишней жесткости.
- Риск грыж при агрессивной эксплуатации:
- Уязвимость боковин при ударах о бордюры или острые края ям.
- Частые случаи деформации на низкопрофильных модификациях (например, 225/45 R17).
- Зависимость долговечности от индекса скорости (модели с маркировкой V менее устойчивы, чем W).
Обзор Dunlop SP Sport 01*:
Однако жесткость, заявленная как преимущество, превращается в недостаток при езде по разбитым дорогам. Вибрации передаются на кузов, а риск образования грыж возрастает при регулярных попаданиях в ямы. Владельцам кроссоверов и тяжелых седанов стоит рассматривать эти шины с осторожностью: на машинах весом более 1,5 тонн ухудшается курсовая устойчивость, а износ ускоряется на 30–40%. Также модель критически зависима от температуры: при похолодании ниже +5°C резина дубеет, теряя эластичность, что негативно сказывается на сцеплении.
Главным козырем Dunlop SP Sport остается прочность. Боковины выдерживают экстремальные нагрузки, включая боковые удары и движение с низким давлением. Это делает их практичными для регионов с плохим состоянием дорог, где часты встречи с открытыми люками или незапланированными "лежачими полицейскими". При этом шумность, которую отмечают многие пользователи, частично компенсируется хорошей шумоизоляцией современных авто — в салонах премиум-класса дискомфорт почти не ощущается.
Идеальная сфера применения — размеренная езда по городу и трассе с акцентом на долговечность. Для любителей агрессивного вождения или частых выездов на бездорожье модель не подойдет: ранний срыв в пробуксовку, слабая самоочистка протектора и склонность к аквапланированию ограничивают ее универсальность. При этом на сухом асфальте шины не имеют равных в своем ценовом сегменте, уверенно конкурируя с Michelin и Continental.
В заключение, Dunlop SP Sport — это выбор рациональных водителей, ценящих надежность выше комфорта. Они оптимальны для эксплуатации в умеренном климате, где нет резких перепадов температур, и подойдут тем, кто готов мириться с шумом ради сэкономленных на частой замене резины средств. Однако при покупке важно учитывать год производства и индекс скорости: модели старше 4 лет или с маркировкой V (до 240 км/ч) заметно уступают в устойчивости к деформациям.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
408 отзывов пользователей o Dunlop SP Sport 01
Пользовались
Dunlop SP Sport 01?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Очень приличная резина. Поставщиком охарактеризована как "конвейерная", т.е. на большинстве машин ставится прямо на заводе. Поставлена на замену более узкой штатной на автомобиль HONDA Jazz. Размерность 185/60 R14. Проездил в общей сложности на ней 4 года (4 сезона). Изначально на автомобиль в соответствии с рекоммендациями производителя была установлена резина с размерностью 175/65, при этом машину дико кренило при поворотах, качало как в лодке и любый маневры на скорости больше 100 км в час проходили с замиранием сердца. Было принято решение поменять штатную резину на размер 185 и более низки профиль 60 вместо 65 - и о чудо! Машино стало неузнать, "влипает" в трассу, на поворотах не кренится, тормозит отлично. Не скажу что я большой специалсит по колесам, но до этого был опыт использования колес Barum Brilliantis на другом автомобиле втом-же размере, разница ощутима и по сцеплению и по шумности. Вобщем отличный вариант за свои деньги. Удивительно кстати как много негативных отзывов на резину того же Данлоп LM703 и Touring. Видимо все-таки выбор был правильным.
- - Может кому-то показаться шумноватой на грубом асфальте, но меня устраивает.
Плохое сцепление при низких температурах (ну не липучка все таки).
На морозе действительно дубеет. Хотя пару раз поподал на заморозки ранним осенним утром - при резком торможении конечно едешь как на коньках, но если избегать их, то впринципе перемещаться на ней можно.
Рожает при сильных ударах.
Протектор на передних кстати по прежнему высокий (многие пишут что следствие жесткости - износостойкость, видимо так и есть). При чем, до маркера износа на передних колесах осталось еще миллиметра 3 по глубине, т.е. колеса могу проездить еще как минимум пару сезонов, что является безусловным плюсом. Учитывая, что я иногда гоняю, это дейтствиельно хорший износ, кстати, на перекрестке неоднократно пытался газануть с прокруткой (с пониженной скорости на вариаторе) ни разу не получилось - тоже показатель хорошего сцепления.
Еще кстати заметил по отзывам, что эту резину чаще хвалят на легких маленьких машинах как у меня и наоборот ругают на машинах побольше типа паркетников и прочих. Это тоже сколнило меня к мысли, что это скорее всего резина для легковушек, а не для джипов.
- + Износостойкость - 8 сезонов. На это лето буду брать новые. Возьму эти же. от добра добра не ищу.
- - Лично для меня нет.
1. Почти все пишут про шумность, но по мне - это придирки (а точнее - навязанные рекламой и всякими автоэкспертами стереотипы). Что, кто-то оглох от их чуть более громкого шуршания?
2.Невозможность (а точнее - нежелательность) эксплуатации в период преднулевых температур.По сухой дороге - без проблем, но если чуть ледок или при +1-2 дождик - могут подвести, если забудешь включить голову. Все-таки слики.
Однако, ничего вечного не бывает, даже если оно резиновое. Осенью 2015, когда перекидывал колеса, увидел на одной шине трещины на борту и просвечивающий в них корд. На остальных колесах - нет, но решил, что все-таки пора менять. Брать буду такие же, так как меня лично они всем устраивают.
Про вышеназванные недостатки.
1. Летняя резина может быть мягкой и потому тихой, но при этом быстрее стирается (логично с точки зрения физики). Резина может быть жесткой для противостояния износу, но при этом она будет шуметь (физика этого тоже понятна). Остальное - промежуточные варианты сочетания этих двух качеств. Чудес не бывает и Нокиан вам это недавно подтвердили. Поэтому выбирайте между тишиной и долговечностью и не ждите чуда.
2.Попадал два раза в такие ситуации:
при температуре +2 пошел мелкий снежок и подул ветер. Дорога, конечно, стала покрываться ледяной пленкой. Машина стала неуправляемой на скорости свыше 5 км/ч. Так домой и ехал.
При температуре +2-3 дорогоа тоже была влажная (то-ли туман то-ли дорожники полили. Но меня начало сносить при повороте на эстакаду МКАД на скорости где-то 40 км/ч. Успел сбросить и не прижаться к отбойнику.
Это было 6 лет назад. После этого стал переобуваться к этому времени и проблем больше не возникало.
Удачи всем.
Кстати, замняя мишлен-икс-айс тоже уже 9 сезон откатал. Нешипованная
- + ?Прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях
?Отличные устойчивость и управляемость в поворотах
?Низкие показатели шума и сопротивления качению. - - Нет
Именно эти шины используются для комплектации многими известными производителями автомобилей.
В частности, ими был укомплектован мой Opel Antara 2.2CDTI 4x4 2014г.в.
Прослужили шины 4 сезона или 40т.км. Могли бы и больше, если бы не запустил развал-схождение. Из-за чего передние две покрышки "залысели" по краям.
Что можно сказать про Dunlop SP Sport 270?
Попробую подтвердить или опровергнуть преимущества шин по заверению производителя.
?Прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях.
Согласен. Ну может, не прекрасные, а хорошие... В пределах разумного для SUV с подключаемым полным приводом.
?Отличные устойчивость и управляемость в поворотах.
Согласен на все 100%.
?Низкие показатели шума и сопротивления качению.
Шины действительно тихие. Не знаю, как снаружи, внутри салона их не слышал, замеры шума в движении прогой на андроид смартфоне выдавали среднее значение 58Дб.
Низкий показатель сопротивления качению сложно проверить и ощутить. Но он предполагает низкий уровень расхода топлива. У меня средний расход топлива за 4года или 70т.км составил 12.83л/100км. Соотношение город/трасса 80/20% примерно..
Минусы.
Не обнаружил.
Некоторые пишут про жесткость.
Ну так слово Sport в названии не просто маркетинговый ход... Тем не менее, жесткими SP270 назвать не могу. Nexen NFerra после Dunlop намного жёстче.. Не зря Nexen ставят на Porsche Cayenne в базовой комплектации..
Резюмирую.
Хорошие шины. Готов сам возвратиться к ним снова и порекомендовать друзьям.
- + износостойкость, управляемость
- - шумность, требует прогрева
В плане комфорта резина меня не очень устраивала. Т.к. Королла не располагает к динамичной езде, оставалось рассчитывать на комфорт, которого с пакетом для плохих дорог, вкупе с этими шинами было не очень много. Жестко отрабатывает неровности, на "шершавом" асфальте появлялись вибрации, вплоть до тряски салонного зеркала. При определенной скорости 30-40 км, появлялся гул, который быстро проходил с повышением или понижением скорости.
Что касается управляемости, то могу оценить все только положительно. Придавала хоть какие-то спортивные нотки размеренной управляемости Короллы. Четко держала прямую, хотя так же передавалась небольшая колейность, чего на мягкой зимней резине не было. Но это меня не пугало.
Еще хотелось бы отметить невозможность ездить по первому выпавшему снегу. В сравнении с другими летними шинами, Dunlop ведет себя очень опасно в таких условиях, хотя это и не является прямым недостатком. Если прогреть шины пробуксовкой, то становится терпимо. Но все равно нужно быть осторожнее.
- + Износостойкая, жесткая.
- - Высокая шумность
Дороги в нашем городе, как и везде – ужас. Частое езжу на дальние расстояния, за раз от 800 до 1500 км. Дороги как вы понимает попадаются совсем разные. На скорости 140-160 км.час. шум по моим ощущением будет у любой резины на плохой дороге. Нет шума только в дорогих машинах, с хорошей шумоизоляцией. Из положительного, при высокой температуре воздуха 30-35 градусов, резина очень хорошо держит дорогу на раскаленном асфальте, в дождь также позволяет уверенно держать дорогу и резко тормозить. Не нужно утрировать, что колею держит плохо, попадал много раз в колею, ведет себя как и другие шины не хуже не лучше, все зависит от размерности, типа авто и т.п. Главное достоинство – уверенно держит дорогу на скорости 140-160 км.час . (мне больше не нужно), после неоднократного попадания в ямы и стыки, ни одной грыжи ни единого повреждения, хотя по ощущениям думал, что как минимум придется менять колесной диск с резиной. Лично мне больше нравиться жесткая подвеска с жесткой резиной, не люблю вальяжную мягкую езду. В общем за свои деньги отличный выбор. Если буду ставить другую, то только для сравнения.
- + Достоинством является всё:форма протектора,вес и конструкция колеса. Великолепные эксплуатационные параметры, особенно износостойкость.
- - Зимой в мороз и по грунтовым дорогам и бездорожью не годится. Эта шина, исключительно для эксплуатации в летнее и весенне-осеннее время года.
Не понимаю, почему некоторые водители "хают" эту шину? Эта шина великолепна и разработана для высокоскоростных дорогих автомобилей. Я использую её на Мерседес 300Е и очень доволен. Также, настоятельно рекомендую своевременно производить замену на зимние шины, - по сезону. Огромное спасибо разработчикам и производителям этой прекрасной шины.
- + А они есть???? разве что устойчива к износу из-за своей жесткости!
- - А теперь поняслась :
- шумит очень сильно
- жесткая, каждый мизерный камешек покажется бордюром!
- На асфальте с гравийной крошкой создается ощущение будто взлетаешь на самолете с открытым иллюминатором, гул в салоне такой , что сложно разговаривать не повышая голоса!
- для кроссовера не подходят , для веса в 1700 кг она не расчитана явно! В резких маневрах прям так и думаешь что ща понесет!
- Слабые боковины , ЗА 5 ТЫС ПРОБЕГА 2 ГРЫЖИ!!!!!! По одной на колесе! Все на боковинах! По бордюрам не прыгаю!
- Надежность резины ниже минимума , в машине всегда в основном жена и маленький ребенок, как увидел грыжи сразу выкинул этот шлак!
- СТОИМОСТЬ! ЗА ЧТО???????? за 2 грыжи после 5 000 пробега????
-САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Ведет постоянно руль, за 3 месяца 5 РАЗ был на сход развале, как у дилера так и у гаражных спецов! Со схождением все было норм! Все ломали голову! Никто и подумать не мог что из-за резины ( как теперь выяснилось после замены на зимнюю)
Резина просто убогая, откатал лето весь на нервах! Хорошо хоть специально не покупал ее!
- + Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)
- - 1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость):
первая резина, на которой столь некомфортно ездить.
2. Отсутствие ощущения безопасности:
это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).
Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам).
Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование.
Резюмируя вышеизложенное:
Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.
- + Стояли на авто с салона.Размер 195/55/15 Отличные шины. Шесть сезонов до меток. Эксплуатация понедельник-Пятница город, в выходные на дачу (250 км по м4). Частенько езжу в Рязанскую губернию к родне в гости. Так что опыт эксплуатации на дорогах с разным покрытием (точнее на дорогах на асфальтом разного качества). За шесть сезонов ни разу не посещал шиномонтаж. Ловил саморезы, замечал только при сезонной переобувке. Вытаскивал без последствий. Ни одной грыжи, пореза. Хотя проездил все время реконструкции м4. Боковины как броня т-34. Так как машина первая опыта ни какого пару раз залетал в ямы. Все нормуль.
- - Шумная. Шум почти такой же как на зимней. Зимняя резина бриджстоун айс Крузер 7000. Но это из за отсутствия нормальной шумки. Авто Шкода Фабия. Склонна к аквапланированию. В первый же год влетел на мокрый участок после поливайки, был не приятно удивлен потерей сверления с дорогой. Видим лужу сбрасываем заранее скорость.
- + До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".
- - Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
- + Нормальная резина. Торможение на 4 из 5. Хорошая прочность - за 45 тыс. км грыж нет. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5.
- - Жесткая. Износостойкость - средняя. При износе примерно 80% стала "плавать" по дороге на большой скорости.
Машине PRIMERA P12 7 лет, при покупке стояли Dunlop (cейчас уже не помню артикула), которые прошли порядка 60 тыс. за 4 сезона. Поэтому при смене выбор пал также на эту марку, в салоне были SP SPORT 3000А.
В целом тапки хорошие, качественные, но немного шумные на трассе при скорости от 110. Прошли примерно 60 тыс. , остаток глубины протектора примерно 1 мм, но есть небольшие порезы после посещения Тверской области, так что буду искать новый комплект. В магазине сказали, что данная модель снята с производства.
Думаю Dunlop SP Sport MAXX TT или Dunlop SP Sport 01, но ценовое безумие уводит в не очень понтовые бренды.
По характеристикам вроде Barum Бравурис 2 похожи.
Чтобы не портить картину за снег и лед поставил 3. За курсовую устойчивость 3 - т.к. чувсвуется излишняя колейность
- + Не обнаружил
- - Дорогу не держит, шумная, высокая степень износа
Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался).
Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах - не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно.
Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно.
Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта.
Резину эту не советую никому!!! Сам использовал от безысходности.
- + Dunlop SP Sport 01 225/50 R17 - вроде неплохо держит дорогу на асфальте, на хорошем асфальте.
- - Шины только для городской езды и хороших дорог на тарссе.
Второй самый ужасный недостаток - постоянно рожает.
Второй самый ужасный недостаток - в прошлом году вылезло 2 грыжи (на 2-ой сезон), выбросил эти колёса, купил 2 б/у, думал сезон/два отъезжу, сменю комплект, но не тут то было, первая же дальняя поездка в этом году (начало 3 сезона) по хорошим и не очень дорогам и опять 2 грыжи - одна на родном, другая на б/у колесе, причем в конкретные ямы не влетал, давление качал как надо и перепроверял перед каждой серьёзной поездкой. Никогда больше не куплю такие. Хотя, возможно это относится только к моему типоразмеру 225/50 R17?
- + круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)
- - если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО
Шла штатно в размере235\55\18.
Сначала о минусах, их больше: шумная - в машине как в вертолёте приходиться голос повышать; жесткая - все мельчайшие трещинки и ямочки чувствуются и кузовом и на руле, а ямки побольше очень быстро убили ходовку; стерлась за 30000 летнего пробега в ноль, последнее лето ездил на свой страх и риск + вся потрескалась; даже на небольших скоростях при проезде неглубоких луж весь капот и лобовое в воде, а ESP и ABS начинают работать; проходимость низкая; боится проколов - причем не только саморезов, несколько раз волосинкой от металлического тросика прокалывал, а что бы их достать приходиться разбортировать колесо; на запесоченном асфальте при разгоне и торможении проскальзывает.
Плюсов гораздо меньше: по трассе (даже мокрой, но не залитой водой) управляемость и реакция на руль отлично, торможение хорошо; при попадании в ямы и наезде на препятствия держится хорошо - грыж, порезов нет, диск цел.
- + Пишу про 225/60/18 Japan.По трассе и дорогам супер, езжу быстро в повортах держит замечательно, за 40 т. км. пробега ни одной грыжи, аквапланирование никогда, с учетом что надо малек следить за дорогой, а не в носу ковырять мобильником, колея как по рельсам выход из колеи и заход на 120 км в час по барабану. Здесь некоторые пишут, что колею не держит, поверьте моему 30 летнему стажу, что колею не сама резина не держит как правило, а ширина профиля резины и ваш авто с убитой подвеской, рулевой или не выставленым сход развалом. А еще есть такое понятия в тех характеристиках авто, как ширина колеи, тоже очень важный параметр.
- - По шуму нормально, но есть модели по тише. Если на даче грязь, а у вас не полный привод, то выбирайте протектор другой.
У меня стоит винтовая подвеска, езжу динамично. Перестроение резкое до 120 км еще более мение выдерживает, дальше хуже. Если ее нагреть как следует, то износ увеличится в 3 раза/на км. пути и свойства ее ухудшаются. Пробуксовка при резком старте - очень ранняя, при динамичном торможении соответственно преждевременный юз. Резина - одним словом почти полная лажа. за те же деньги Hankook ventus rs-3. Разница кратная еще и в кубе. Взял из-за того, что машину продаю, не стал морочится и в итоге жалею. Дело в том, что большинство людей отзывы про резину пишут не верно и не объективно, отталкиваясь от маломальских знаний в области физики, скоростей и.т.д. Почти везде пишут хорошая резина, я лично в корне не согласен. Как человек который участвует в кольцевых гонках не советую ставить данную резину на штатный автомобиль, вы разочаруетесь!
- + Штатка на Тигуане 235/55/17. Как по мне так тихие шины, по хорошему асфальту как по рельсам, в дождь на прогретой шине гуд. Приходилось ездить на них и по лесу, но жалко было, думал кранты покрышкам будет, но нет. Очень крепкая. С фрагментом от ножа в шине на сквозь 200 км проехал без подкачки. Очень надежная шина.
- - По кочкам и плохим дорогам ощущения не очень, всегда кажется вот вот и лопнет, либо шина, либо подвеска. Требует прогрева для раскрытия качеств и езды по мокрой трассе, прям как на формуле 1. При понижении температуры ниже +10 лучше использовать другие шины
- + Стояли на Corolla с завода, японские. Поменял на аналогичные, когда на одометре бахнуло 120тыс. Уверен, что 70-80тыс. точно прошла (зимой езжу мало) Стерлась, конечно, почти под ноль (причем по краям одновременно с двух сторон)
Жесткая, спортивная. Боковина практически не продавливается. По трассе идет четко, ровно. Управление очень отзывчивое. На поворотах как только не закладывал, держак супер. Износостойкость отличная.
Влетал в ямы с отсутствием асфальта, гнул диск, а резина жива.
Про аквапланирование особо не скажу: в лужи-моря влетал, но машина не взлетала. - - Шумно... Нет, не просто шумно, а вообще-вообще шумно!
215 / 60 / R16, производство Япония. Шла с завода на Сонате FL 2.0. Катал с 2008 по 2012, протектор стерся до 50%. На это лето ставлю другую только потому, что резина высохла и появились мелкие трещинки. В принципе, если ездить с головой - хорошая резина. Дорогу держит отлично. Колейности нет. В лужи на скорости лучше не попадать - уж очень она плавучая и воду толкает перед собой, вся грязь на капот летит. Грунтовка, даже песок, мокрый чернозем - ни разу не встрял. Жестковата, качество покрытия ощущаешь всеми фибрами души (и ногами, и руками) )))). За то качество резины! Нет шишек после влетов в острые срезанные участки асфальта. Один прокол был и то увидели на монтажке когда на зиму переобувался. В колесе торчал саморез. Сколько я с ним откатал - одному Богу известно.
Но спецом бы не покупал. Хочется комфорта.
- + Отличная управляемость и надёжность.
- - Всё-таки шумновата на большинстве дорожных покрытий.
Стояли на заводской комплектации "Комфорт". Авто 2012 г.в. Диски штампованные стальные. Резина хорошая, но не на всех режимах. На мокром асфальте не нравится (пробуксовка при трогании самое безобидное), но не подводила. По грязи и снегу вообще никакая (не тормозит и "плавает"). На сухом асфальте особенно хороша, когда прогреется. Откатал на ней 4 лета (60 тыс. км. минимум). И город и межгород. На трассе без нареканий. Дорогу держит. Очень комфорт и предсказуемо даже на 140-150 км/ч. Шумновата стала со временем, но не критично. Износ за 60 тыс. км приличный, но при желании можно было бы еще тысяч 20 проехать. Не стал. Предпочел продать. Кстати, за все время два прокола. Грыж и прочих неприятностей не было.
Нормальная резина, но дороговата.
- + отличная управляемость на сухом и влажном покрытии
- - Шумна на шершавом асфальте.
Лучшие цены сегодня на Dunlop SP Sport 01
График изменения цены Dunlop SP Sport 01
Обзоры и руководства на Dunlop SP Sport 01
Характеристи Dunlop SP Sport 01
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R17, R21, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195, 245, 265, 205, 185, 235, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца