Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cordiant All Terrain?:
- Высокая проходимость на бездорожье и глинистых грунтах:
- Протектор с развитыми грунтозацепами обеспечивает зацеп даже на раскисшей глине, быстро самоочищается.
- Боковые грунтозацепы помогают выбраться из глубоких колей без потери управления.
- На сырой пашне и в топких местах шины сохраняют тягу даже под нагрузкой (буксировка других автомобилей).
- Стабильность на асфальте и низкий шум:
- Шумность сравнима с шоссейными моделями: на скорости до 100 км/ч аэродинамические шумы маскируют гул резины.
- Хорошая курсовая устойчивость на прямых, предсказуемое поведение в поворотах.
- Эффективное сопротивление аквапланированию: тестировалось в лужах на скорости 120 км/ч без потери контроля.
- Прочность боковин и износостойкость:
- Усиленные боковины выдерживают удары о камни и бордюры без порезов и грыж.
- После 30 000 км пробега сохраняется 8 мм остаточной глубины протектора.
- Равномерный износ даже при агрессивной эксплуатации на гравийных трассах.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- Эффективны на песчано-грунтовых дорогах, лесных тропах и полевых участках.
- Подходят для преодоления неглубокой грязи и мокрой травы без полного привода.
- Сочетают умеренную агрессивность рисунка с асфальтовым комфортом.
- Плавность хода на неровностях:
- Энергоемкая конструкция смягчает удары на стыках и выбоинах.
- При давлении 1.8 атм обеспечивает комфорт на разбитых дорогах без критического роста расхода топлива.
- Минимизирует тряску на гравийных покрытиях при скоростях до 80 км/ч.
- Сбалансированная динамика:
- На кроссоверах с полным приводом позволяет уверенно разгоняться на грунтовках.
- Меньше "зарывается" в грязь по сравнению с MT-резиной, сохраняя маневренность.
- Оптимальный вес для размеров 215/65 R16: не перегружает подвеску.
- Ценовая доступность:
- На 20-30% дешевле аналогов в классе All-Terrain (Yokohama Geolandar, BFGoodrich).
- Срок службы до замены — 4-5 сезонов при умеренной эксплуатации.
- Подходит для эпизодического использования на внедорожниках без тюнинга.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая зимняя эффективность:
- При температуре ниже -10°C резина дубеет, теряя сцепление на льду и укатанном снегу.
- На гололеде тормозной путь увеличивается в 2-3 раза по сравнению с шипованной резиной.
- В рыхлом снегу глубже 15 см требует постоянного включения полного привода.
- Проблемы с балансировкой:
- 30% покрышек требуют установки грузиков массой 50-100 г, что приводит к вибрациям на скоростях свыше 100 км/ч.
- На дисках шириной 7 дюймов наблюдается "эффект домика" — неравномерное прилегание протектора.
- Отсутствие балансировочных меток на части шин усложняет монтаж.
- Ускоренный износ на асфальте:
- После 15 000 км пробега появляется "пилообразный" износ боковых блоков.
- Стираемость на 15% выше, чем у конкурентов в классе (например, Yokohama Geolandar AT-S).
- Твердость резиновой смеси растет после 2 сезонов, снижая комфорт.
- Ограниченная эффективность в глубокой грязи:
- Протектор шириной 205 мм на модели 215/65 R16 быстро забивается в вязкой глине.
- Отсутствие полноценных шашек-грунтозацепов снижает самоочистку.
- На колее глубиной свыше 20 см наблюдается снос задней оси.
- Жесткость на морозе:
- При -20°C появляется вибрация на первых 2-3 км движения из-за деформации покрышек.
- Ударная нагрузка на подвеску возрастает на 40% по сравнению с летней эксплуатацией.
- Снижение эластичности боковин повышает риск повреждений на каменистых участках.
- Повышенный расход топлива:
- Масса шины 215/65 R16 — 12.8 кг (+17% к шоссейным аналогам).
- На кроссоверах приводит к росту расхода на 1.5-2 л/100 км.
- При давлении 2.2 атм заметно снижается накат.
- Нестабильное качество:
- Встречаются экземпляры с вмятинами на боковинах из-за нарушения технологии вулканизации.
- После года эксплуатации у 15% пользователей появились микротрещины в зоне плечевых блоков.
- Разброс характеристик жесткости между шинами в одном комплекте.
Обзор Cordiant All Terrain*:
Однако зимние тесты выявили критические недостатки: при температуре ниже -10°C шины буквально "каменеют", теряя сцепление на льду и укатанном снегу. Водителям приходится постоянно использовать полный привод и увеличивать дистанцию торможения в 2-3 раза. Другой проблемой стала балансировка — 30% пользователей столкнулись с необходимостью установки более 50 г грузиков на колесо, что приводит к вибрациям на скоростях свыше 100 км/ч.
На асфальте шины ведут себя предсказуемо, но требуют компромиссов: при давлении 2.2 атм для снижения расхода топлива страдает комфорт, а при 1.8 атм — увеличивается износ плечевых зон. Заявленная износостойкость подтверждается только при эксплуатации 50/50 (асфальт/грунт) — на чистом шоссе ресурс протектора не превышает 40 000 км.
Идеальная сфера применения — для владельцев кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующих технику за городом без экстремального бездорожья. Шины подойдут рыбакам, охотникам и дачникам, выезжающим на грунтовки в межсезонье. Для частых поездок по глубокой грязи или каменистым трассам лучше выбрать специализированные MT-модели, а для зимней эксплуатации — шипованные варианты.
Главный козырь Cordiant — соотношение цены и возможностей. При стоимости на 25-30% ниже японских аналогов они обеспечивают 80% их характеристик, что оправдывает выбор для нечастых выездов на природу. Однако требовательным водителям, ценящим точность управления и всесезонность, стоит рассмотреть альтернативы с более сбалансированной резиновой смесью.
В заключение, это оптимальный вариант для тех, кто ищет недорогие универсальные шины с уклоном в легкое бездорожье, готов мириться с сезонными ограничениями и периодическими визитами на шиномонтаж для перебалансировки. При грамотной эксплуатации (своевременное давление, сезонное хранение, избегание экстремальных нагрузок) они способны прослужить 4-5 лет без серьезных нареканий.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
298 отзывов пользователей o Cordiant All Terrain
Пользовались
Cordiant All Terrain?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Всё. (может мне повезло... может меркурий)
Идеальна для шеви-нивы.
Резина "и в пир и в мир" - как раз для жизни.
Есть баланс между тягой и копательными свойствами.- резина не превратит подъездную дорогу в танкодром, но вывезет. Это самое главное преимущество.
Дал газу и поехал.
Если вы видели фигурное катание по глине - вот это как раз оно.
Не копает но каким-то чудом чуть по чуть цепляется в прямом смысле там, где ну казалось-бы вообще не за что.
Я мог остановиться, носком сапога проткнуть дерн сантиметров на 10-15, сесть за руль и снова поехать как ни в чем не бывало. Были места где проваливался - но там даже пешком пройти сложно.
Ну и через 30 тыс км осталось 8 мм протектора, что весьма неплохо. - - Абсолютное тотальное ничего.
Иногда на некоторых сортах асфальта ближе к Башкирии начинали гудеть. Ближе к Москве успокаивались.
Не любит глубокую колейность. Сама не бъёт и другим не советует.
У этой резины главная проблема - (не знаю даже как сказать)... МТ резина. Они уж слишком разные. МТ как фреза уничтожает дёрн и в распутицу, на моем поле работает по принципу - "сама не еду и другим не даю". Там где побывала МТ - на АТ этих мест лучше избегать.
В общем у меня к СНТ дороги не было в это время, а я жил там круглый год. И газ в баллонах надо было возить раз в две недели. А грунт - чистая глина как она есть и до бетонки 2 километра по чисту полю без единого кустика. А поле колхозное и его временами колхозники пахали и боронили.... год через четыре.
Ездил в режиме - весна-лето-осень. Всё было отлично от слова "совсем". Ездил в любую погоду. По полю гонял под 60 км\ч боком с дрифтом, привязывал на рейлинги две дренажных трубы 300-ки и шел на первой пониженной в натяг по топким местам, вытягивал заблудившихся.. Самое страшное - довез жену с грудным ребенком СРАЗУ после быстрого схода снега ПРЯМО через топкое глинистое поле и не провалился.
Разок сгонял на "трофи-лайв"... оторвал глушитель... проехал везде где смог по клиренсу.
На "трофи" я четко увидел, что в тех-же условиях нива3Д на злых МТ сваливалась в колею а я на кордиках в тех-же местах - нет.
По весне покатался по местным лесам, вылез оттуда, что аж самому страшно было вспоминать. (жаль фоток нет)
Уж сколько раз я пытался в своем поле засадить свою шеви... и в раскорячку в колею вставал, и газельку через поле тянул. Самое эпичное было тогда, когда на грунтовке застрял целый МАЗ, а я его тянул на тросе.
Теперь я владелец Патра и вы даже не представляете как я ночами плачу по своей "шеви" на 215-х "кордиках".
До сих пор не понимаю что это было.... то-ли размер колеса 215\65 16, с весом шеви и кордиками попал в "золотое сечение" что-бы кататься по полям, то-ли мне везло, а может меня ангелы хранили.... а может всё вместе.
Если вам нужно покататься и плевать на то, что останется после вас - это про любую резину МТ.
Если вам надо раз за разом возвращаться - то это про кордианты.
Кордики - это отличная резина, которая 100% не превратит вашу жизнь в СНТ без твердой подъездной в чистый ад, а дорогу в лохмотья.
Обую Патра в кордики - допишу отзыв. Может для меня снова произойдет маленькое чудо.
- + Цена, свой производитель
- - Спорный- не подходит для зимнего использования
1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.
2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.
3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.
4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.
5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.
Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.
Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4x4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый :) ...) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской...на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем...и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник ...без фанатизма.Для Патриота мала она.
Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили - 10 градусов, езда сносная...редко включал 4 ВД...даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил...уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор :) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину...До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .
При смене на зимнюю резину стало все на свои места...245/70 R16 в чуть большем размере...Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.
Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза...либо это санки-ледянки... может от старости резина уже потеряла свойства...И для Патриота мала она.
Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения...Я читал что не у меня одного такое.
- + Агрессивный рисунок протектора. Цена.
- - По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60
Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.
P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу.
По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда - всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод - на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя.
Да ещё замечание --- на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 -- трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 -- 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.
После нескольких сезонов использования Gravity SUV на своей Hyundai Creta решил поделиться впечатлениями о шинах. Купил их в начале лета 2023 года, поставил вместо стоковых.
По параметрам всё чётко: индекс нагрузки 99 (775 кг на шину), индекс скорости H (до 210 км/ч) - для городской езды и дальних поездок хватает с головой. За два сезона накатал около 30 тысяч км - по городу, трассе и проселочным дорогам.
Что понравилось: шины реально тихие, в салоне тишина, даже на трассе. По управляемости - машина как вкопанная, и на сухом асфальте, и в дождь. По грунтовке тоже идёт уверенно, не раскидывает. На скорости до 130 идёт как по рельсам, выше уже начинает немного плыть, но это нормально для такого размера.
Из минусов - на мелких ямах и стыках немного жестче, чем хотелось бы, но это компенсируется отличной управляемостью.
Протектор не забивается, самоочищается хорошо. Износ равномерный, остаточная глубина протектора позволяет ещё сезон отъездить спокойно.
В целом, я доволен - и по городу комфортно, и на дачу проехать, и в дальнюю поездку отправиться.
Езжу второй сезон. Не нравятся, не могу привыкнуть.
1. Очень шумные, особенно на скорости выше 80-90 км/ч и на старом асфальте. Первое время даже грешил на ступичные и подвесной, но нет — шины. Проделывал как-то эксперимент: ехал по заплатке абсолютно нового асфальта длиной 100-150 м — вполне себе комфортные, а как съезжаешь на старый, шершавый — сразу же шум, гул.
2. Слабые боковины. Этой весной на одной шине вылезла грыжа. Да, возможно, сам виноват: парковался, заехал на старый бордюр и, видимо, притёр. А может, грыжа и сама вылезла. Но моим предыдущим Мишленам Энерджи Сейв за 11 лет эксплуатации ничего не было! А на Кордианте второй сезон, Карл, — и на тебе! Очень обидно. Пришлось варить, ставить заплатку изнутри.
3. Жёстковаты. Хорошо чувствуются стыки и неровности.
4. Иногда бывает ощущение, что приходится подруливать, ловить машину на скорости, особенно когда едешь по неровной дороге с колеёй и/или по дуге. Возможно, это связано с тем, что вместо штатного 215-го размера я взял 205-й.
В общем, не советую.
- + отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
- - есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!
Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно
- + Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120
км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура. - - после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз...ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.
Взял для своего УАЗ Патриот, пожалуй, лучшие шины из линейки Cordiant All-Terrain - 245/70 R16 111T. Езжу как по городу, так и по сельским дорогам.
Шины показали себя универсальными воинами, уверенно держались как на трассе, так и в грязи. Протектор действительно самоочищается.
На асфальте ведут себя предсказуемо, хотя есть небольшая склонность к заносу при резком маневрировании. По грунтовке и проселочным дорогам – просто сказка, машина уверенно ползет даже там, где раньше обычно застревал. В грязи тоже показали себя достойно, хотя при сильной распутице все же нужно быть аккуратнее.
Боковины действительно крепкие – за сезон ни одного повреждения, хотя ловил серьезные ямы и заезжал на бордюры. Протектор сохранил форму, износ равномерный.
Естественно, для такой резины - это шум на трассе, когда набираешь скорость выше 100 км/ч. Шины тяжелые, и расход топлива чуть-чуть увеличился.
Считаю All-Terrain универсальными шинами, но с уклоном в бездорожье.
Изначально как только приехал на шиномонтаж ставить эту резину,шиншики сказали что резина «прыгает»,предупредили что может быть вибрация,но со временем должна уйти,в итоге после первых же километров сложилось негативное впечатление,резина действительно давала очень сильную вибрацию,диски при этом идеально ровные!Дальше спустя как проехал 1000км,отвез на балансировку повторно,на станке резина по прежнему «прыгала» и так же дальше доставляет дискомфорт при вождение.Вот уже скоро будет 3000км на этой резине,биение стало меньше,но на скорости больше 100км в час ездить реально некомфортно…
Вообщем это либо заводской брак или сама по себе резина такая,не советую данную модель,приглядитесь к проверенной серии Comfort или Sport,у меня они были,нареканий не вызывали.
- + Цена, шумовой комфорт.
- - Пока не определил.
Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины - 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает.
Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей.
06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил - всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.
Начал использовать эти шины уже второй сезон на своем Солярисе. До этого ездил на корейском бренде, но решил попробовать что-то новое. Честно скажу - приятно удивлен!
По управляемости - машина идет как локомотив, особенно радует поведение в дождь. Протектор реально справляется с аквапланированием, даже в серьезные ливни не замечал, чтобы машину начинало сносить. На сухом асфальте тоже все отлично - руль четкий, реакции предсказуемые.
Комфорт тоже на уровне - подвеска стала мягче, меньше ощущаются мелкие неровности. Правда, на скоростях за 110 км/ч появляется небольшой шум, но это не критично - в городе и на трассе до 100 км/ч вообще тишина.
За первый сезон откатал 15 тысяч км - износ минимальный, протектор еще живой. Цена при покупке была очень приятной, особенно с учетом качества.
Подкупил баланс между стоимостью шин и их характеристиками. Наверное, именно поэтому и купил Gravity SUV. Хотя заявленная производителем усиленная конструкция мне по факту не очень и нужна. Но на всякий случай выбрал SUV - мало ли куда судьба занесет.
Резина оправдала ожидания: хорошее поведение в городе и за его пределами. На ix35 машина уверенно идет даже по грунту. Шум умеренный. По лужам проезжаю без волнений — не сносит. На трассе едет стабильно. На светофорах при резком старте без пробуксовки. По проселку держат направление.
Пока очень доволен. Посмотрим через несколько сезонов на износ.
На своем Hyundai Creta использую Cordiant Gravity SUV уже два сезона.
На трассе ведет себя уверенно, дорогу держит хорошо. По грунтовке тоже ездит достойно, не раскидывает. Порадовала плавность хода – мелкие ямы и стыки проходят комфортно, без лишних толчков.
Еще из плюсов – действительно крепкие боковины. Пару раз застревал в грязи – шины повели себя достойно. В дождь не подводит, а аквапланирования не заметил даже на приличной скорости. На мокрой дороге сцепление достойное.
Из минусов – шумноваты, особенно после 80-100 км/ч.
В целом, за свои деньги – достойный выбор для городского кроссовера. Шины надежные, не требуют постоянного контроля. Конечно, для экстремального вождения не подойдут, но для спокойной езды по городу и выездов на природу – самое то.
Купили бы ещё? Определенно да
Выбирал резину для Сонаты долго, в итоге поставил Gravity. Пробег на них хоть и небольшой, но первые впечатления сугубо положительные. Отлично гасит неровности, руль стал чуть тяжелее, но информативнее. На Gravity в городе одно удовольствие. Особенно на участках, где асфальт с заплатками — мягко, без стука. Для городской езды — вообще без замечаний. На трассе тоже порадовали: устойчивость отличная, ни кренов, ни вибраций. На трассе идет ровно, при 120 км/ч не плавает. Одним словом, приятно удивили.
Автомобиль: Hyundai Sonata
Год выпуска: 2010
Пробег на шине: 4500 км
Выбирал для дачных поездок — часто езжу по грунтовке и гравию. А особого бездорожья у нас не наблюдается. Охота и рыбалка - не мое. Поэтому и решил, что All Terrain для Kaptur будет достаточно.
С этими шинами Каптюр стал более уверенным на сложных дорогах. На сухом асфальте тормозит четко, по мокрому — без заносов. В глине и на гравийке показали себя достойно. Порадовала прочность боковин, не боится острых камней. На асфальте не гудит, дорогу держит хорошо. Другими словами, со своими задачами шины справляются хорошо, плюс добавился комфорт при движении.
- + отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
- - есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!
Для спокойной езды в городских условиях и по трассе, Gravity – самое то. Но при агрессивном стиле вождения, наверное, стоит присмотреться к премиальным моделям, соответственно, за совсем другие деньги.
В целом, шины на трассе ведут себя уверенно даже на скорости 130 км/ч. По городу тоже нареканий нет – комфортно и предсказуемо. Порадовала плавность хода, мелкие неровности проходит хорошо, подвеска не устает.
За два сезона протектор сохранился достойно, остаточная высота около 5 мм. Боковины крепкие, пару раз цеплял бордюр – обошлось без повреждений. В дождь не подводит, аквапланирования не заметил даже в сильный ливень.
Из минусов – шумноваты после 90 км/ч, особенно на шершавом асфальте.
Достоинства: Цена
Недостатки: Не обнаружил
Решил обновить резину которая стояла с салона (якохама) выбор пал на марку кордиант (захотелось подержать отечественного производителя) купил и лето 17 и зиму 16, пока использую летнюю, каких либо притензий вобще нет,. Машина шкода октавия а7. Если подытожить то покупкой доволен, есть вопросы канечно по износостойкости но это только время покажет.
- + отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
- - есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!
Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно
приветствую
резина пришла во время,хорошая
всё колеса одинаковые 49 неделя 24 года
как и в других отзывах балансируется конечно очень очень плохо,на фото видно сколько грузов
для диванных критико по поводу геометрии дисков говорю что диски абсолютно ровные проверена на станке,отпескоструены ,покрашены порошком,опять проверены на станке,после чего на них была надета резина.шиномонтажнику огромное спасибо за терпение и труд.
в выходной поеду на природу,рыбалку попробую в деле,после дополню отзыв
продавца рекомендую
Эти шины я эксплуатировал на своем внедорожнике в течение года, проехав около 15 000 км. На бездорожье шины показали себя отлично. В неглубокой грязи и на мокрой траве сцепление отличное, камни, корни проходил без проблем, протектор не повреждался. На асфальте для такого агрессивного протектора шумность оказалась сносная. В городе до 60 км/ш практически не слышно, на трассе при 90-100 появляется гул, но не раздражающий.
- + Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.
- - По грязи на 3-
- + 1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Отходила почти год: протектор как был - так и остался.
4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом...
5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain! - - 1) Прохождение поворотов на скорости - явно не её конёк.
2) Торможение в зимних условиях.
3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность....
4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.
Лучшие цены сегодня на Cordiant All Terrain
График изменения цены Cordiant All Terrain
Обзоры и руководства на Cordiant All Terrain
Характеристи Cordiant All Terrain
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца