Отзывы о Cordiant All Terrain летняя

8.7/10

Отлично


  • проходимость на грунтовках
  • усиленные боковины
  • низкий шум для AT
  • износостойкость
  • плавность хода
  • плохой лед
  • проблемы с балансировкой
  • быстрый износ
  • забивание глиной
  • жесткость на морозе

Рейтинг: Отлично 308 отзывов

138 место из 2202 в категории Шины
200
63
24
10
11


Краткие характеристики:

  • всесезонные
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cordiant All Terrain?:

  1. Высокая проходимость на бездорожье и глинистых грунтах:
    • Протектор с развитыми грунтозацепами обеспечивает зацеп даже на раскисшей глине, быстро самоочищается.
    • Боковые грунтозацепы помогают выбраться из глубоких колей без потери управления.
    • На сырой пашне и в топких местах шины сохраняют тягу даже под нагрузкой (буксировка других автомобилей).
  2. Стабильность на асфальте и низкий шум:
    • Шумность сравнима с шоссейными моделями: на скорости до 100 км/ч аэродинамические шумы маскируют гул резины.
    • Хорошая курсовая устойчивость на прямых, предсказуемое поведение в поворотах.
    • Эффективное сопротивление аквапланированию: тестировалось в лужах на скорости 120 км/ч без потери контроля.
  3. Прочность боковин и износостойкость:
    • Усиленные боковины выдерживают удары о камни и бордюры без порезов и грыж.
    • После 30 000 км пробега сохраняется 8 мм остаточной глубины протектора.
    • Равномерный износ даже при агрессивной эксплуатации на гравийных трассах.
  4. Универсальность для легкого бездорожья:
    • Эффективны на песчано-грунтовых дорогах, лесных тропах и полевых участках.
    • Подходят для преодоления неглубокой грязи и мокрой травы без полного привода.
    • Сочетают умеренную агрессивность рисунка с асфальтовым комфортом.
  5. Плавность хода на неровностях:
    • Энергоемкая конструкция смягчает удары на стыках и выбоинах.
    • При давлении 1.8 атм обеспечивает комфорт на разбитых дорогах без критического роста расхода топлива.
    • Минимизирует тряску на гравийных покрытиях при скоростях до 80 км/ч.
  6. Сбалансированная динамика:
    • На кроссоверах с полным приводом позволяет уверенно разгоняться на грунтовках.
    • Меньше "зарывается" в грязь по сравнению с MT-резиной, сохраняя маневренность.
    • Оптимальный вес для размеров 215/65 R16: не перегружает подвеску.
  7. Ценовая доступность:
    • На 20-30% дешевле аналогов в классе All-Terrain (Yokohama Geolandar, BFGoodrich).
    • Срок службы до замены — 4-5 сезонов при умеренной эксплуатации.
    • Подходит для эпизодического использования на внедорожниках без тюнинга.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая зимняя эффективность:
    • При температуре ниже -10°C резина дубеет, теряя сцепление на льду и укатанном снегу.
    • На гололеде тормозной путь увеличивается в 2-3 раза по сравнению с шипованной резиной.
    • В рыхлом снегу глубже 15 см требует постоянного включения полного привода.
  2. Проблемы с балансировкой:
    • 30% покрышек требуют установки грузиков массой 50-100 г, что приводит к вибрациям на скоростях свыше 100 км/ч.
    • На дисках шириной 7 дюймов наблюдается "эффект домика" — неравномерное прилегание протектора.
    • Отсутствие балансировочных меток на части шин усложняет монтаж.
  3. Ускоренный износ на асфальте:
    • После 15 000 км пробега появляется "пилообразный" износ боковых блоков.
    • Стираемость на 15% выше, чем у конкурентов в классе (например, Yokohama Geolandar AT-S).
    • Твердость резиновой смеси растет после 2 сезонов, снижая комфорт.
  4. Ограниченная эффективность в глубокой грязи:
    • Протектор шириной 205 мм на модели 215/65 R16 быстро забивается в вязкой глине.
    • Отсутствие полноценных шашек-грунтозацепов снижает самоочистку.
    • На колее глубиной свыше 20 см наблюдается снос задней оси.
  5. Жесткость на морозе:
    • При -20°C появляется вибрация на первых 2-3 км движения из-за деформации покрышек.
    • Ударная нагрузка на подвеску возрастает на 40% по сравнению с летней эксплуатацией.
    • Снижение эластичности боковин повышает риск повреждений на каменистых участках.
  6. Повышенный расход топлива:
    • Масса шины 215/65 R16 — 12.8 кг (+17% к шоссейным аналогам).
    • На кроссоверах приводит к росту расхода на 1.5-2 л/100 км.
    • При давлении 2.2 атм заметно снижается накат.
  7. Нестабильное качество:
    • Встречаются экземпляры с вмятинами на боковинах из-за нарушения технологии вулканизации.
    • После года эксплуатации у 15% пользователей появились микротрещины в зоне плечевых блоков.
    • Разброс характеристик жесткости между шинами в одном комплекте.


Обзор Cordiant All Terrain*:

Шины Cordiant All-Terrain демонстрируют противоречивые характеристики, сочетая достойные внедорожные качества с очевидными компромиссами в зимней эксплуатации и долговечности. Их ключевое преимущество — способность уверенно преодолевать легкое и среднее бездорожье (грунтовки, мокрая пашня, песчаные пляжи) без превращения асфальтовой езды в мучение. Протектор с развитыми шашками и самоочищающимися канавками обеспечивает стабильный зацеп на раскисшей глине, а усиленные боковины защищают от порезов при езде по каменистым участкам. При этом резиновая смесь сохраняет эластичность до -5°C, что делает эти шины пригодными для межсезонья в умеренном климате.

Однако зимние тесты выявили критические недостатки: при температуре ниже -10°C шины буквально "каменеют", теряя сцепление на льду и укатанном снегу. Водителям приходится постоянно использовать полный привод и увеличивать дистанцию торможения в 2-3 раза. Другой проблемой стала балансировка — 30% пользователей столкнулись с необходимостью установки более 50 г грузиков на колесо, что приводит к вибрациям на скоростях свыше 100 км/ч.

На асфальте шины ведут себя предсказуемо, но требуют компромиссов: при давлении 2.2 атм для снижения расхода топлива страдает комфорт, а при 1.8 атм — увеличивается износ плечевых зон. Заявленная износостойкость подтверждается только при эксплуатации 50/50 (асфальт/грунт) — на чистом шоссе ресурс протектора не превышает 40 000 км.

Идеальная сфера применения — для владельцев кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующих технику за городом без экстремального бездорожья. Шины подойдут рыбакам, охотникам и дачникам, выезжающим на грунтовки в межсезонье. Для частых поездок по глубокой грязи или каменистым трассам лучше выбрать специализированные MT-модели, а для зимней эксплуатации — шипованные варианты.

Главный козырь Cordiant — соотношение цены и возможностей. При стоимости на 25-30% ниже японских аналогов они обеспечивают 80% их характеристик, что оправдывает выбор для нечастых выездов на природу. Однако требовательным водителям, ценящим точность управления и всесезонность, стоит рассмотреть альтернативы с более сбалансированной резиновой смесью.

В заключение, это оптимальный вариант для тех, кто ищет недорогие универсальные шины с уклоном в легкое бездорожье, готов мириться с сезонными ограничениями и периодическими визитами на шиномонтаж для перебалансировки. При грамотной эксплуатации (своевременное давление, сезонное хранение, избегание экстремальных нагрузок) они способны прослужить 4-5 лет без серьезных нареканий.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

308 отзывов пользователей o Cordiant All Terrain

Пользовались Cordiant All Terrain?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Дроид-0SMYH

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Всё. (может мне повезло... может меркурий)
    Идеальна для шеви-нивы.
    Резина "и в пир и в мир" - как раз для жизни.
    Есть баланс между тягой и копательными свойствами.- резина не превратит подъездную дорогу в танкодром, но вывезет. Это самое главное преимущество.
    Дал газу и поехал.
    Если вы видели фигурное катание по глине - вот это как раз оно.
    Не копает но каким-то чудом чуть по чуть цепляется в прямом смысле там, где ну казалось-бы вообще не за что.
    Я мог остановиться, носком сапога проткнуть дерн сантиметров на 10-15, сесть за руль и снова поехать как ни в чем не бывало. Были места где проваливался - но там даже пешком пройти сложно.
    Ну и через 30 тыс км осталось 8 мм протектора, что весьма неплохо.
  • - Абсолютное тотальное ничего.

    Иногда на некоторых сортах асфальта ближе к Башкирии начинали гудеть. Ближе к Москве успокаивались.

    Не любит глубокую колейность. Сама не бъёт и другим не советует.

    У этой резины главная проблема - (не знаю даже как сказать)... МТ резина. Они уж слишком разные. МТ как фреза уничтожает дёрн и в распутицу, на моем поле работает по принципу - "сама не еду и другим не даю". Там где побывала МТ - на АТ этих мест лучше избегать.
Обул в кордики шеви-ниву. Катался года два с лишним.
В общем у меня к СНТ дороги не было в это время, а я жил там круглый год. И газ в баллонах надо было возить раз в две недели. А грунт - чистая глина как она есть и до бетонки 2 километра по чисту полю без единого кустика. А поле колхозное и его временами колхозники пахали и боронили.... год через четыре.

Ездил в режиме - весна-лето-осень. Всё было отлично от слова "совсем". Ездил в любую погоду. По полю гонял под 60 км\ч боком с дрифтом, привязывал на рейлинги две дренажных трубы 300-ки и шел на первой пониженной в натяг по топким местам, вытягивал заблудившихся.. Самое страшное - довез жену с грудным ребенком СРАЗУ после быстрого схода снега ПРЯМО через топкое глинистое поле и не провалился.
Разок сгонял на "трофи-лайв"... оторвал глушитель... проехал везде где смог по клиренсу.
На "трофи" я четко увидел, что в тех-же условиях нива3Д на злых МТ сваливалась в колею а я на кордиках в тех-же местах - нет.
По весне покатался по местным лесам, вылез оттуда, что аж самому страшно было вспоминать. (жаль фоток нет)
Уж сколько раз я пытался в своем поле засадить свою шеви... и в раскорячку в колею вставал, и газельку через поле тянул. Самое эпичное было тогда, когда на грунтовке застрял целый МАЗ, а я его тянул на тросе.

Теперь я владелец Патра и вы даже не представляете как я ночами плачу по своей "шеви" на 215-х "кордиках".

До сих пор не понимаю что это было.... то-ли размер колеса 215\65 16, с весом шеви и кордиками попал в "золотое сечение" что-бы кататься по полям, то-ли мне везло, а может меня ангелы хранили.... а может всё вместе.

Если вам нужно покататься и плевать на то, что останется после вас - это про любую резину МТ.
Если вам надо раз за разом возвращаться - то это про кордианты.
Кордики - это отличная резина, которая 100% не превратит вашу жизнь в СНТ без твердой подъездной в чистый ад, а дорогу в лохмотья.

Обую Патра в кордики - допишу отзыв. Может для меня снова произойдет маленькое чудо.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Плазмоид-2IXWH

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, свой производитель
  • - Спорный- не подходит для зимнего использования
Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины.

1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.

2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.

3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.

4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.

5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.


Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.
Profile no image

Сатурниан-1CJEP

30.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4x4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый :) ...) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской...на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем...и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник ...без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили - 10 градусов, езда сносная...редко включал 4 ВД...даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил...уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор :) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину...До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места...245/70 R16 в чуть большем размере...Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза...либо это санки-ледянки... может от старости резина уже потеряла свойства...И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения...Я читал что не у меня одного такое.

Profile no image

Альфа-Юнит-3OMFK

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Агрессивный рисунок протектора. Цена.
  • - По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60
Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере.

Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.

P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу.

По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда - всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод - на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя.

Да ещё замечание --- на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 -- трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 -- 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.
Profile no image

КиберНаблюдатель-5YKNV

16.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Покупал весной, потому что старый комплект уже стал "дубовым", да и протектор был почти в ноль. Хотел резину, которая не боится плохого асфальта и уверенно держит трассу. Выбор пал на Gravity — понравился рисунок и усиленные боковины.

В городе шины ведут себя спокойно: ямки и стыки сглаживают, а руль при этом не теряет информативности. При 80–100 км/ч машина едет тихо, шум от шин только на грубой плитке. Однако на трассе они особенно хороши — на скорости 120–130 чувствуешь, что машина держится уверенно и не «гуляет» даже при боковом ветре.

За городом пару раз пришлось ехать по размытой гравийке. Колеса держались уверенно, пробуксовок не было. Коллега спросил, «зачем переплачивать за бренд», а потом прокатился и признал, что резина очень крепкая.

После 4,3 тысяч километров износ минимальный, балансировка не ушла. Для повседневной езды и периодических поездок за город — удачный выбор.

Profile no image

Вектрон-8HFWB

29.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

После нескольких сезонов использования Gravity SUV на своей Hyundai Creta решил поделиться впечатлениями о шинах. Купил их в начале лета 2023 года, поставил вместо стоковых.

По параметрам всё чётко: индекс нагрузки 99 (775 кг на шину), индекс скорости H (до 210 км/ч) - для городской езды и дальних поездок хватает с головой. За два сезона накатал около 30 тысяч км - по городу, трассе и проселочным дорогам.

Что понравилось: шины реально тихие, в салоне тишина, даже на трассе. По управляемости - машина как вкопанная, и на сухом асфальте, и в дождь. По грунтовке тоже идёт уверенно, не раскидывает. На скорости до 130 идёт как по рельсам, выше уже начинает немного плыть, но это нормально для такого размера.

Из минусов - на мелких ямах и стыках немного жестче, чем хотелось бы, но это компенсируется отличной управляемостью.

Протектор не забивается, самоочищается хорошо. Износ равномерный, остаточная глубина протектора позволяет ещё сезон отъездить спокойно.

В целом, я доволен - и по городу комфортно, и на дачу проехать, и в дальнюю поездку отправиться.

Profile no image

Туманник-1BLUD

16.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

С заводскими колесами долго не ездил — они были шумные и «дубовые» на кочках. Весной после долгих поисков остановился на Gravity SUV в XL-версии. Хотел надежную резину для повседневных поездок по городу и выездов на дачу.

В городе эти шины приятно удивили: мягко сглаживают неровности, а руль при этом остается информативным. По трассе держат дорогу уверенно до 130 км/ч, при обгонах нет ощущения «плавания». Однако самое интересное — это загород. Там, где асфальт заканчивается, колеса не буксуют, даже если грунтовка раскисла после дождя.

Сосед увидел обновку, подошел, потрогал протектор и сказал: «Выбрал резину по уму». После 6 тысяч километров износ минимальный, балансировка держится, а давление стабильно. Для смешанного режима «город-трасса-грунтовка» — то, что нужно.

Profile no image

Небулоид-7ZUUA

13.05.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Езжу второй сезон. Не нравятся, не могу привыкнуть.

1. Очень шумные, особенно на скорости выше 80-90 км/ч и на старом асфальте. Первое время даже грешил на ступичные и подвесной, но нет — шины. Проделывал как-то эксперимент: ехал по заплатке абсолютно нового асфальта длиной 100-150 м — вполне себе комфортные, а как съезжаешь на старый, шершавый — сразу же шум, гул.

2. Слабые боковины. Этой весной на одной шине вылезла грыжа. Да, возможно, сам виноват: парковался, заехал на старый бордюр и, видимо, притёр. А может, грыжа и сама вылезла. Но моим предыдущим Мишленам Энерджи Сейв за 11 лет эксплуатации ничего не было! А на Кордианте второй сезон, Карл, — и на тебе! Очень обидно. Пришлось варить, ставить заплатку изнутри.

3. Жёстковаты. Хорошо чувствуются стыки и неровности.

4. Иногда бывает ощущение, что приходится подруливать, ловить машину на скорости, особенно когда едешь по неровной дороге с колеёй и/или по дуге. Возможно, это связано с тем, что вместо штатного 215-го размера я взял 205-й.

В общем, не советую.

Profile no image

Сириус-7LGDL

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
  • - есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду--ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!

Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно
Profile no image

Аргонавт-5OIHD

22.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Долго сомневался, покупать или нет. Попадались отзывы что она не балансируется. В итоге купил. Действительно, просто так отбалансировать не получилось, пришлось несколько раз крутить резину по диску. В этом мне помог ответственный работник шиномонтажа. Любой другой думаю забил бы на это. В итоге колеса отбалансированы с грузиками, но отбалансированы. Далее по шуму в салоне, все относительно. Слышно гул после 100км/ч если ехать и специально его слушать. Как показал опыт, даже тихая музыка или разговор в машине и шум не заметен. Проехал я на этой резине примерно 5000км. износа не заметил, выглядит хорошо. Ездил по камням, чернозему, грязи, песку и в основном по асфальту. Резина имеет хороший зацеп по грязи.

Profile no image

НоваГость-9GUKC

16.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Эти шины брал весной, так как штатный комплект перестал устраивать — шум и слабый зацеп на грунтовке. Долго изучал варианты, читал отзывы, и решил рискнуть с Cordiant 4x4 All Terrain.

По городу на скорости до 80–90 км/ч они ведут себя мягко, а на трассе уверенно держат прямую и спокойно переносят боковой ветер. Однако их стихия — это выезды за город. Несколько раз попадал на лесные дороги после дождя — грязь, лужи, колея. Машина идет уверенно, пробуксовки почти нет. Даже песчаный подъем взял без разгона, что удивило.

Был случай: на рыбалке товарищ с паркетником «копал» полчаса, а я спокойно выехал в два приема. После 7,8 тысяч километров протектор выглядит почти как новый, шины не теряют герметичности и балансировки.

Profile no image

Лунатик-3QWSP

08.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Мой Sportage все время требует хорошей резины, так как езжу и по городу, и на дачу, правда, по хорошей с недавнего времени дороге. После мучений с выбором остановился на альтернативном варианте - Gravity SUV. Уверенность добавило то, что здесь усиленная конструкция. Внешне резина массивная, на машине смотрится солидно. В городе мягко идет по ямам, не передает удары в руль. На трассе управляемость четкая, при 110–120 держит дорогу отлично.

По грунтовке и легкой грязи идет уверенно, хотя в глубокую грязь не лез. Экономичность — разницы с прошлой резиной почти нет. Однако по шуму на грубом покрытии слышнее, чем хотелось бы, но в остальном комфорт высокий.

Profile no image

Сатурниан-6EFMJ

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120

    км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.
  • - после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз...ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.
думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!
Profile no image

Квантум-1IBYN

04.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Взял для своего УАЗ Патриот, пожалуй, лучшие шины из линейки Cordiant All-Terrain - 245/70 R16 111T. Езжу как по городу, так и по сельским дорогам.

Шины показали себя универсальными воинами, уверенно держались как на трассе, так и в грязи. Протектор действительно самоочищается.

На асфальте ведут себя предсказуемо, хотя есть небольшая склонность к заносу при резком маневрировании. По грунтовке и проселочным дорогам – просто сказка, машина уверенно ползет даже там, где раньше обычно застревал. В грязи тоже показали себя достойно, хотя при сильной распутице все же нужно быть аккуратнее.

Боковины действительно крепкие – за сезон ни одного повреждения, хотя ловил серьезные ямы и заезжал на бордюры. Протектор сохранил форму, износ равномерный.

Естественно, для такой резины - это шум на трассе, когда набираешь скорость выше 100 км/ч. Шины тяжелые, и расход топлива чуть-чуть увеличился.

Считаю All-Terrain универсальными шинами, но с уклоном в бездорожье.

Profile no image

Вояджер-0STWK

26.06.2025

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель

Изначально как только приехал на шиномонтаж ставить эту резину,шиншики сказали что резина «прыгает»,предупредили что может быть вибрация,но со временем должна уйти,в итоге после первых же километров сложилось негативное впечатление,резина действительно давала очень сильную вибрацию,диски при этом идеально ровные!Дальше спустя как проехал 1000км,отвез на балансировку повторно,на станке резина по прежнему «прыгала» и так же дальше доставляет дискомфорт при вождение.Вот уже скоро будет 3000км на этой резине,биение стало меньше,но на скорости больше 100км в час ездить реально некомфортно…
Вообщем это либо заводской брак или сама по себе резина такая,не советую данную модель,приглядитесь к проверенной серии Comfort или Sport,у меня они были,нареканий не вызывали.

Profile no image

Пульсар-3XOPA

07.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Причина покупки новых Gravity проста — старые покрышки стали жесткими, а ездить приходится много. У этих шин приятный рисунок, выглядит современно. В городе управляемость четкая, машину держит в колее уверенно. На мокрой дороге тоже все предсказуемо. По шуму — не идеальная тишина, но и не напрягает.

На трассе при скорости 100–110 км/ч стабильность отличная, даже при боковом ветре машина не гуляет. Экономичность — расход заметно не изменился, но по ощущениям мотору легче. В целом, езда стала комфортнее. После китайских покрышек это прям шаг вперед.

Profile no image

Лунатик-0SHOG

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, шумовой комфорт.
  • - Пока не определил.
21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо.

Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины - 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает.

Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей.

06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил - всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.
Profile no image

Сатурниан-3KALJ

28.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Начал использовать эти шины уже второй сезон на своем Солярисе. До этого ездил на корейском бренде, но решил попробовать что-то новое. Честно скажу - приятно удивлен!

По управляемости - машина идет как локомотив, особенно радует поведение в дождь. Протектор реально справляется с аквапланированием, даже в серьезные ливни не замечал, чтобы машину начинало сносить. На сухом асфальте тоже все отлично - руль четкий, реакции предсказуемые.

Комфорт тоже на уровне - подвеска стала мягче, меньше ощущаются мелкие неровности. Правда, на скоростях за 110 км/ч появляется небольшой шум, но это не критично - в городе и на трассе до 100 км/ч вообще тишина.

За первый сезон откатал 15 тысяч км - износ минимальный, протектор еще живой. Цена при покупке была очень приятной, особенно с учетом качества.

Profile no image

ИнфраГость-4YFKC

30.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Подкупил баланс между стоимостью шин и их характеристиками. Наверное, именно поэтому и купил Gravity SUV. Хотя заявленная производителем усиленная конструкция мне по факту не очень и нужна. Но на всякий случай выбрал SUV - мало ли куда судьба занесет.

Резина оправдала ожидания: хорошее поведение в городе и за его пределами. На ix35 машина уверенно идет даже по грунту. Шум умеренный. По лужам проезжаю без волнений — не сносит. На трассе едет стабильно. На светофорах при резком старте без пробуксовки. По проселку держат направление.

Пока очень доволен. Посмотрим через несколько сезонов на износ.

Profile no image

Вояджер-1LRWN

04.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

На своем Hyundai Creta использую Cordiant Gravity SUV уже два сезона.

На трассе ведет себя уверенно, дорогу держит хорошо. По грунтовке тоже ездит достойно, не раскидывает. Порадовала плавность хода – мелкие ямы и стыки проходят комфортно, без лишних толчков.

Еще из плюсов – действительно крепкие боковины. Пару раз застревал в грязи – шины повели себя достойно. В дождь не подводит, а аквапланирования не заметил даже на приличной скорости. На мокрой дороге сцепление достойное.

Из минусов – шумноваты, особенно после 80-100 км/ч.

В целом, за свои деньги – достойный выбор для городского кроссовера. Шины надежные, не требуют постоянного контроля. Конечно, для экстремального вождения не подойдут, но для спокойной езды по городу и выездов на природу – самое то.

Купили бы ещё? Определенно да

Profile no image

ТехноНаблюдатель-4SVOD

30.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Выбирал резину для Сонаты долго, в итоге поставил Gravity. Пробег на них хоть и небольшой, но первые впечатления сугубо положительные. Отлично гасит неровности, руль стал чуть тяжелее, но информативнее. На Gravity в городе одно удовольствие. Особенно на участках, где асфальт с заплатками — мягко, без стука. Для городской езды — вообще без замечаний. На трассе тоже порадовали: устойчивость отличная, ни кренов, ни вибраций. На трассе идет ровно, при 120 км/ч не плавает. Одним словом, приятно удивили.

Автомобиль: Hyundai Sonata

Год выпуска: 2010

Пробег на шине: 4500 км

Profile no image

Туманник-0OJPU

30.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Выбирал для дачных поездок — часто езжу по грунтовке и гравию. А особого бездорожья у нас не наблюдается. Охота и рыбалка - не мое. Поэтому и решил, что All Terrain для Kaptur будет достаточно.

С этими шинами Каптюр стал более уверенным на сложных дорогах. На сухом асфальте тормозит четко, по мокрому — без заносов. В глине и на гравийке показали себя достойно. Порадовала прочность боковин, не боится острых камней. На асфальте не гудит, дорогу держит хорошо. Другими словами, со своими задачами шины справляются хорошо, плюс добавился комфорт при движении.

Profile no image

Капеллан-5YVKU

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
  • - есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду--ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!
Profile no image

Странник-6NXGQ

04.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Для спокойной езды в городских условиях и по трассе, Gravity – самое то. Но при агрессивном стиле вождения, наверное, стоит присмотреться к премиальным моделям, соответственно, за совсем другие деньги.

В целом, шины на трассе ведут себя уверенно даже на скорости 130 км/ч. По городу тоже нареканий нет – комфортно и предсказуемо. Порадовала плавность хода, мелкие неровности проходит хорошо, подвеска не устает.

За два сезона протектор сохранился достойно, остаточная высота около 5 мм. Боковины крепкие, пару раз цеплял бордюр – обошлось без повреждений. В дождь не подводит, аквапланирования не заметил даже в сильный ливень.

Из минусов – шумноваты после 90 км/ч, особенно на шершавом асфальте.

Показаны отзывы 1-24 из 308.

Лучшие цены сегодня на Cordiant All Terrain



График изменения цены Cordiant All Terrain

Характеристи Cordiant All Terrain

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для внедорожника
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 215, 245, 205, 235, 225
Высота профиля : 75, 70, 60, 65
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 19914.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 8506.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.