Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cooper Discoverer HTS?:
- Высокая износостойкость и прочность боковин:
- Пользователи отмечают, что даже после пробега в 100 тыс. км протектор сохраняет глубину, а боковины устойчивы к порезам и ударам.
- Резина выдерживает езду по камням и гравию без повреждений, что критично для внедорожников.
- Отсутствие проколов за несколько сезонов эксплуатации подтверждает надежность конструкции.
- Отличная проходимость по снегу и грязи:
- Глубокий протектор (до 9 мм) и агрессивный рисунок обеспечивают уверенное движение в сугробах и раскисшей грунтовке.
- Шины эффективно самоочищаются, предотвращая забивание грязью, что важно на бездорожье.
- При снижении давления до 0.8 атм. покрышки увеличивают пятно контакта, улучшая сцепление.
- Стабильность на асфальте:
- На сухом и мокром асфальте резина демонстрирует предсказуемое поведение, сохраняя курсовую устойчивость даже на скорости 120–140 км/ч.
- Широкие дренажные каналы снижают риск аквапланирования.
- Жесткий каркас минимизирует деформацию в поворотах.
- Универсальность для разных температур:
- Состав резины сохраняет эластичность при морозах до -30°C, не дубея.
- Летом покрышки не перегреваются, сохраняя стабильность на горячем асфальте.
- Возможность ошиповки расширяет функционал для зимней эксплуатации.
- Низкий уровень шума для внедорожной резины:
- На асфальте шум проявляется в диапазоне 50–80 км/ч, но не превышает ожиданий для агрессивного протектора.
- Вне дорог гул практически отсутствует, что комфортно для длительных поездок.
- После прикатки шумность снижается, становясь менее заметной.
- Устойчивость к балансировке:
- Несмотря на вес и размер, большинство шин балансируются с грузами 40–60 г, что приемлемо для внедорожников.
- Даже после длительной эксплуатации дисбаланс не увеличивается.
- Стальные корды сохраняют геометрию, предотвращая биение.
- Экономичность при агрессивной эксплуатации:
- Цена ниже аналогов (например, Michelin Latitude) при сопоставимых характеристиках.
- Долгий срок службы оправдывает вложения даже при активной езде по бездорожью.
- Ремонтопригодность: боковины реже повреждаются, а протектор допускает шнурование.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на льду:
- Даже ошипованные версии теряют 30–50% шипов за сезон, что снижает торможение на гололеде.
- Состав резины недостаточно липкий, ABS срабатывает раньше, чем на специализированных зимних шинах.
- На обледенелых склонах возможен неконтролируемый занос даже на полном приводе.
- Повышенный расход топлива:
- Вес покрышки (на 2–3 кг тяжелее аналогов) увеличивает нагрузку на двигатель.
- Аэродинамическое сопротивление из-за крупного протектора добавляет 1.5–2 л/100 км.
- На внедорожниках массой от 2 тонн динамика разгона заметно снижается.
- Жесткость хода:
- Высокое давление (рекомендуемые 2.2–2.5 атм.) передает вибрации на подвеску, снижая комфорт.
- На неровностях требуется частая коррекция руля из-за излишней упругости боковин.
- При пониженном давлении (<1.8 атм.) ухудшается управляемость на асфальте.
- Шум на высоких скоростях:
- На трассе свыше 90 км/ч появляется монотонный гул, усиливающий усталость водителя.
- Шипы создают цоканье на асфальте, что раздражает в городском режиме.
- Резонанс на определенных скоростях (например, 60–70 км/ч) требует повышенной звукоизоляции салона.
- Проблемы с балансировкой на отдельных партиях:
- Некоторые экземпляры требуют установки грузов до 100 г, что указывает на неравномерность структуры.
- После длительного хранения возможна деформация, приводящая к биению.
- Шины 2014–2015 гг. выпуска чаще критикуют за дисбаланс.
- Ограниченная управляемость в колее:
- На укатанном снегу или мокрой грунтовке покрышки склонны к уводу в сторону, требуя постоянного подруливания.
- Высокий профиль снижает точность реакций на резкие маневры.
- При перестроениях между колеями ощущается запаздывание отклика.
- Специфичность для тяжелых авто:
- На легких кроссоверах (типа SsangYong Kyron) резина избыточно жесткая, усиливая тряску.
- Увеличенная нагрузка на рулевую рейку и подшипники из-за массы.
- Несовместимость с системами контроля давления в шинах некоторых моделей.
Обзор Cooper Discoverer HTS*:
Зимняя эксплуатация допустима, но с оговорками. На рыхлом снегу резина «гребит» отлично, а вот на льду даже ошиповка не спасает — тормозной путь удлиняется, а риск заноса возрастает. Это делает SRX плохим выбором для регионов с гололедом, зато в северных широтах, где преобладает снег, она показывает себя достойно. Летом покрышки не перегреваются, но их масса и сопротивление качению увеличивают расход топлива, что критично для ежедневных поездок по городу.
Идеальный сценарий использования — тяжелые внедорожники, которые 70% времени проводят на трассе, но регулярно съезжают на лесные тропы, песчаные пляжи или раскисшие дачные участки. Владельцам легких паркетников вроде Renault Duster лучше рассмотреть менее агрессивные модели — жесткость SRX здесь будет излишней. Для тех, кто ищет компромисс между ценой и выносливостью, эти шины станут удачным вложением, особенно если основной пробег приходится на грунтовки и межсезонье.
Главный недостаток — адаптивность. Резина не любит крайности: на чистом асфальте шумит, на льду скользит, в глубокой глине зарывается. Но в условиях умеренного бездорожья и смешанного климата она демонстрирует завидную универсальность. Покрышки стоит рекомендовать прагматичным водителям, которые готовы мириться с небольшим дискомфортом ради долговечности и способности выбраться из грязи без лебедки.
В итоге Cooper Discoverer SRX — это рабочий инструмент для тех, кто использует внедорожник по назначению. Она не подойдет фанатам скорости или жителям мегаполисов, но станет верным спутником в путешествиях по глухим трассам и проселкам. Если вы выбираетесь на природу чаще, чем в торговые центры, эти шины оправдают ожидания.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
361 отзывов пользователей o Cooper Discoverer HTS
Пользовались
Cooper Discoverer HTS?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Автомобиль SsangYong Rexton II XVT (вес 2170 кг, полностью независимая подвеска, 186 л/с, стандартный размер шин 255/60 R18), стиль езды спокойный комфортный, при старте из потока не выпадаю могу легко уйти левым рядом. Сама по себе шина плотная, четко держит прямую, подходит для легкого бездорожья до дачи.
- - Значительных недостатков пока не выявил, мало прошло времени. Торможение вызвало недоумение тем, а именно при резком торможении педаль приходиться давить на 15-20% сильнее, чем обычно (встречались уже такие отзывы на шины данного производителя но АТ рисунка). При обычном режиме торможения, нормальное замедление, выбег обычный. По ощущениям машина стала с данными шинами немного более тяжелой на ходу.
Поездки показали по прямой идет идеально, шум выше Кумхо на скорости от 50 до 80 км/ч, потом не обращаешь внимание, колейности не замечает (накачаны 2,2 +спасибо независимой подвеске), после поворота руль возвращается в ноль очень вальяжно, но четко, выбег обычный. По ощущениям машина стала немного более тяжелая. С Кумхо было как будто голой ступней наступаешь на край типовой ремонтной ямы на асфальте, теперь как будто в кроссовке на котором налипло полкило чернозема (если кто сталкивался с таким ощущением). По грунтовке идет тихо тормозит легко, легкий гребень и шершавость сглаживает полностью.
- + Дешевая надежда, чтобы вообразить, что у тебя внедорожник, а не обычный полно приводной кроссовер с просветом 20 см. Действительно летом на проселке, штурмовать небольшие лужи (неглубокие броды) заметно удобнее, чем на стоковой резине. Гребет приятно, и машина стала чуть выше.
- - Но на асфальте, летом забываем про безопасность на скорости выше 60-80 км, даже не надеемся лихачить на поворотах. Чуть меняя положение руля, на такой скорости, машина, что называется плавает. Ощущения устойчивости никакое!!!! И сюда же, в недостатки вписываем гулкий шум.
Теперь о зиме! Зимой без шипов, эта резина ни то что плохо себя ведет на ледяном асфальте, она на нем просто не тормозит. Может быть за городом, в глуши, где нет лихачей едущих левее вас и вдруг вспоминающих, что вот же сейчас их поворот направо, неожиданно через два ряда начинающих поворот и заставляющих вас резко тормозить на чуть замершем асфальте, эта резина и может считаться сносной, но в городе, будьте реалистами, это не резина для зимы, это причина ДТП. Тормозной путь, на замерзшем асфальте, при скорости 50 кмчас просто жутко огромный...
Если понадеетесь шиповать эту резину поздней осенью, то спешу вас разочаровать, вам придется это делать либо самому, либо за космические деньги, ставящие под сомнение целесообразность покупки нешипованных шин. Во время сезонного переодевания колес, любой уважающей себя мастерской, на ПОРЯДОК выгоднее переодевать шины нескольким авто, чем маяться с трудоемким и утомительным процессом шипования.
- + Крепкая, "гребучая".
- - Жестковата и шумновата. Для комфортной езды давление делаю на порожней 1,9, на груженной 2 атм.
Резюмируя- если используете свой джип как настоящий, именно джип, отдаете себе отчет в своих требованиях к покупаемой резине, то это очень хороший вариант.
Дополняю отзыв . На дворе 31.10. 2017 г. Резине уже 4-й год. начал замечать износ. Проехала около 100 тыс. км. по всяким дорогам России от Ямала до Крыма. Большая часть пробега асфальт, Но грунт, песок, грязь, и другие веселые направления -постоянно. Такое ощущение, что она никогда не сточиться, За время использования не было ни одного прокола, про пробитые боковины вообще молчу, хотя есть порезы от камней, но не беспокоят. Порожняком качаю их 1,9 атм. Перед отпуском зад 2. Становиться относительно комфортно.
- + Износостойкая, неплохой рисунок протектора с "закосом" под АТ-резину, сильно не мылится, не особо шумная.
- - Шипы на льду создают впечатление их полного отсутствия, много балансировочных грузиков требует на диск.
- + Гребет, зараза ;) И еще тормозит и рулится к тому же. Нет, правда очень хорошо и на скользком и на рыхлом.
- - Существует не во всех размерах. Вот это просто пичаль-пичаль, вынужден брать другую резину на новую машину:(
Гребет на рыхлом чуть хуже, чем Cooper Weather-Master S/T 2 (одна из лучших зимних шин для загорода в средней полосе IMHO).
При плюсовых (не около-плюсовых, а реально плюсовых) температурах становится несколько невнятной (кто бы мог подумать!), но при минусе очень адекватно сохраняет эластичность.
С ошиповкой все сложно - может попасться более или менее удачная партия, шипуется у нас в подвалах, тут как повезет. Мне с двумя комплектами повезло - 1-2 шипа за зиму потерялось, у приятеля с десяток вылетело. Лотерея.
Впрочем, самое интересное в такого типа покрышках - это возможность подстройкой давления регулировать их характеристики. Диапазон настройки выходит довольно годный, но не всеобъемлющий. Пользуясь случаем передаю привет патрику на резине шире штатной и всем остальным парням на парт-тайме, увы в вашем случае соотношение ширина покрышки-давление в ней будет играть бОльшую, чем вы возможно привыкли роль. И не факт, что удастся попасть в диапазон приемлемых характеристик, как в случае с патриотом, для которого зимняя резина шире 225 - лотерея.
Да, кстати у купера есть такой смешной прикол, что формы под покрышки по всей видимости не вполне метрические. На части покрышек R16 наблюдал расхождение с заявленными метрическими размерами на боковине в плюс 5..8мм от расчетных. В одном случае пришлось феном поправить передние брызговики, слегка терло при движении задним ходом.
- + Не шумные,хорошее управление по сухому,мокрому асфальту,снегу, шуге.после обкатки стали хорошо тормозить и по льду.
- - плохое торможение по льду пока новая .,нужна обкатка шипованной резины
НО Проехал около 1000 км и после обкатки превратились в супер шины и на льду! По снегу эти шины будут вне конкуренции-за счет глубины протектора- но пока не пробовал.Главное достоинство шины считаю износостойкость. Хватит на много лет. тем более можно тереться о бордюры, которые под сненгом и не переживать за проколы.она все выдержит.Считаю будут уместны на тяжелых авто с массой более 2 ух тонн -типа Тахо, Патрол, с мягкой подвеской эти шины будут компромисом между комфортом и управляемостью с одним НО-если не планируете кататься по ледяным каткам. Покупал в данном размере за 5470 руб за шину. Надеюсь отзыв поможет определиться с выбором .Удачи всем.
- + Не дорогая, качественная резина, не тяжелая, при глубине протектора в 14 мм. Комфортно едет по асфальту, то есть, нормально держит дорогу, хорошо тормозит, по сырой нет проблем. Можно ездить зимой, без особых напрягов. Да на голом льду не очень. Но в остальных режимах, когда дорога заснежена или просто каша, едет вполне прилично. Остается достаточно мягкой примерно до минус 10. Имея зимний комплект, я вторую зиму езжу на Купере.
На ней можно смело съехать с асфальта, на бездорожье. Конечно не на экстремальное, но достаточно серьезное бездорожье. Это верхний предел резины класса АТ, зубастее АТшек я не видел.
При 17 размере колеса, балансируется примерно, по 60-80 грамм на колесо. Резина очень ровная, не скачет, не бьет из стороны в сторону.Сделана пока еще в США, а не в Китае.Увеличение расхода топлива, ухудшения динамики я не заметил.
У меня стояла Тойо Опен кантри АТ, по сравнению с ней Купер СТ, небо и земля. При одном и том же типоразмере, сам протектор оказался шире на два сантиметра.На Тойо по раскисшему полю я ездил как на льду, рулить бесполезно. Носило в разные стороны, только арки грязью забрызгивало. Думаешь, остановишься с места не тронешься. А Купер ощутимо лучше себя ведет, можно ехать на ней в натяг, можно выбраться на ней из колеи. Боковые грунтозацепы на ней реальные. - - Недостаток вижу только один, шумит, не сильно, но звук есть, примерно от 40 до 70 км.
Установил данные шины в размере 255 55 R18 на Volvo XC90. в конце октября этого года. Балансировка была примерно такова: 45 на 20, 65 на 40 самое большее было 85 на 60, что считаю для такой резины вполне приемлемо.,давление сделали 2.2( так сказали).Выехал -прислушиваюсь-шипов не слышно,шум немного прибавился после летних Нокиан .но очень уж жестко показалось. На следующее утро прошел в гараж замерил давление -оказалось 2.5. Стравил до 2.2 и выезжаю из гаража услышал шелест шипов (заработали), машина стала заметно мягче,мягко-упругой.Обкатал ее уже проехал около 700 км. Управление очень устойчивое,по сухому и по мокрому асфальту ,дорогу держит очень хорошо. мокрая снежная каша -очень неплохо! Шум? да прибавилось ,но не слишком. НО ВЫЕХАВ НА укатанный лед- понял,никакого эффекта торможения- АБС трещит. а машина НЕ ТОРМОЗИТСЯ!!! ни шипы ни резина- не работают!по укатанному снегу с ледяной коркой -отлично - почти как на асфальте. Вот такой парадокс! Сам не понимаю. По снегу эти шины будут вне конкуренции-за счет глубины протектора- но пока не пробовал.Главное достоинство шины считаю износостойкость. Хватит на много лет. тем более можно тереться о бордюры, которые под сненгом и не переживать за проколы.она все выдержит.Считаю будут уместны на тяжелых авто с массой более 2 ух тонн -типа Тахо, Патрол, с мягкой подвеской эти шины будут компромиссом между комфортом и управляемостью с одним НО-если не планируете кататься по ледяным каткам. Покупал в данном размере за 5470 руб за шину. Надеюсь отзыв поможет определиться с выбором .Удачи всем.
- + -
- - Жаль выброшенных денег. Приобретение куперов способствует скорейшему вашему поседению а в дальнейшем и полысению с первыми заморозками. Шипы вроде есть, но по факту это бутафория, не выполняющая своих функций.
- + НЕШИП у меня. Глубокий протектор, средняя жесткость, то что надо для РФ. Не тяжелая она по сухому асфальту и в жару летнюю нормально, и вообще резина такая же по весу как мишлен лалитуд1, ничего особого тяжелого не замечено, по сухому идет довольно легко.
По сугробам и вообще зимой отлично летал. - - однозначно чуть гуляет по дороге и не любит колею, постоянно подруливаешь, на мишлене до замены этого вообще не наблюдалось.
Балансировка-середняя.
По средней каше влажная земля+трава еще ничего, но если мокрая земля+трава с листьями то замыливается на раз, не понимаю смысл дорожек пустых широких на протекторе - нет ламелей-нет контакта.
Быстро стирается - пол протектора нет за 1 год эксплуатации круглогодичной, пробег всего тыс 15 км. Больше ее не куплю, буду выбирать более износостойкие и продуманные.
За зиму монопривод ни разу не сел - везде гребла по целке сугробам без вопросов!
После схода снега 14.03.2014 пока не замыленная то норм ехал, очищалась, но на пятаке начал разворачиваться, замылилась, сел и всё, цепи. Но замыливаетcя в этих условиях любая не спец грязевая резина, сосед на ниве тоже там садился.Решение - цепи или в идеале браслеты противоскольжения.
Резюмируя- если используете свой джип как настоящий, именно джип, отдаете себе отчет в своих требованиях к покупаемой резине, то это очень хороший вариант.
Эксплуатирую круглый год, покупались для этого, и реально летом хорошо себя зарекомендовали, устойчивость даже на горячем асфальте, при +35 на улице, отличная не плывет траекторию держит нормально износ зрительно не заметен пока. Вообще шины больше для джипов и кроссоверов, на фокусе когда на стандартных шинах едешь проще все ямки и выбоинки обрулить иначе потрясет, а на этих стало по другому, как то очень хорошо смягчают ход, проще просто ехать прямо не снижая скорости, и нормально, похоже что едешь на джипе, только слышно пошлепывания по всем этим выбоинам, а кузов практически не трясет. На снегу гребут хорошо, жалоб нет, на льду конечно никакие особенно если минус 15 и ниже, если выше то еще более менее. Так что хоть они и промаркированы как зимние, на самом деле всесезонка , для эксплуатации от минус 10 до плюс 35(выше не знаю). Шумность для зимних шин невысокая, как для всесезонки средняя, присутсвуют резонансы на определенных скоростях(ну у машин с хорошей шумкой думаю таких ньюансов слышно не будет), вобщем для эксплуатации как всесезонка в больших городах где посыпают реагентами всю зиму подходит хорошо, так же как летняя(как ни странно) тоже хорошо, а вот для регионов где зимой лежит лед и снег под сомнением. Качество хорошее толстая прочная резина и боковины, летом по грунтовкам в том числе гравийным много накатано на них, никаких проблем( на мишленах и кумхах ранее там же прорезались камнями тока успевай менять) .
Откатал три зимних сезона. Оценка твердая 4 из 5. Брал из-за цены, в 2011 году она была приемлемая по отношению цена качество, сейчас очень подросла. Первые впечатления, тяжелая, шумная. Но немного покатав понимаешь, что это неизбежные минусы с которыми приходится мериться, так как есть и много других хороших качеств.
Плюсы:
-На целине, как уже сказали равных нет, можно смело съезжать в любой сугроб, резина сделает за вас все сама, главное клиренс рассчитывать, что-бы не повиснуть. Так же если вдруг попадете зимой в грязь, песок и т.д. протектор позволяет ей себя проявить с лучшей стороны.
-слякоть, укатанный снег, это ее стихия.
-крепкая, шипы держаться крепко, сама резина по скальнику и грунтовке ведет себя достойно не рвется не трется. За все время ни одного прокола.
- не трется, после трех зимних сезонов почти как новая
- про шумность, я бы не сказал что шумная, шум слышно в районе 60-80 км/ч далее шум потока воздуха заглушает шум от резины и ее перестает быть слышно.
Минусы:
А вот на льду. гололеде и ледяной корке есть проблемы, состав резины далек от хорошей липучки, а имеющиеся шипы не справляются. Нужно иметь это ввиду и быть очень осторожным. Ну это и так понятно, что нет 100%ной защиты от голого льда. думаю это актуально и для любой другой зимней резины.
Поменял резину только из-за того что нужен больший размер.
- + достаточно тихая
- - не держит машину на льду
1 при езде по сухому асфальту слышно только скрежет шипов об покрытие дороги на скорости от 40 до 80км/ч в остальных режимах неслышна... мнение субъективно, но тем кто пишиет что эта резина шумит - надо сделать шумоизоляцию или купить норм. машину)) на любых других покрытиях никак себя не проявляет, что несказанно радует
2 единственный и самый существенный минус - не держит машину асфальте покрытом льдом - машину легко сорвать в занос.. и он будет не управляемый если у вас не 4х4, при приводе на задние колеса меня при резком ускорении постоянно начинает кидать в стороны (боюсь теперь тапку давить с этой резиной - все плавненько), также по прикатанном снеге трогался с пробуксовкой при включенном полном приводе(( меня совсем не порадовало, а вот окружающим зрителям доставило удовольствие:) и это на абсолютно горизонтальном участке.. страшно подумать что может быть если трогаться в гору((
3 хорошо гребет в грязи.. в снегу еще не пробовал - снега столько нет!))
в остальном разницы между летним бриджстоуном ht 687 после 4 сезонов и достаточно изношеным незаметил))
Резина была куплена в 2013 году.
Езжу на ней примерно 6-7 месяцев в году (апрель - октябрь).
Резина выбиралась для экспедиционного автомобиля как что-то среднее между АТ и МТ. В целом резиной остался полностью доволен.
В экспедициях и на бездорожье не подводила, там где положено ехать такой резине она и ехала уверенно. В мощной грязи и глине конечно уже не справляется, но для этого имею лебёдку.
Много проехал по Алтаю в том числе в горах по большим и острым камням. За всё время был лишь один боковой порез, но там сам виноват был, т.к. давление в колесах было всего 1,4 атм. Так что боковину уверенно могу назвать крепкой.
Шум на асфальте конечно имеется, но не критичный. Летом по трассе спокойно езжу 120-130 кмч.
Зимой такая резина абсолютно не пригодна для эксплуатации. В снегу не едет, на льду вообще ужас.
За примерно 50-60 тыс. к пробега износ шин составил около 50 %.
Показатель не самый выдающийся, но и не плохой. В скором времени буду брать новые колёса. К сожалению данная модель уже не выпускается. А пришедшая ей на замену ST Maxx на несколько килограмм тяжелее, что для меня уже критично в плане мягкости работы подвески.
Смотрю в сторону Goodyear Duratrac.
- + Малошумная, изосостойкая, зимой не дубеет, глубина протектора, возможность ошиповки
- - тяжеловата(из-за усиленной боковины)
- + Использую уже 4 года. Единственный минус на этот момент, это стёртые шипы. По снегу и грязи уверенно идёт без равных, даже на скорости 80кмч . Испытано в горах и сугробах. В сугробы и на бордюры зимой взбирается на раз. Но в конце прошлого сезона потеряла устойчивость на стеклянном гололёде именно из за стёртых шипов. А шипы пару раз можно сказать уберегли меня от серьёзных последствий превышения скорости при поворотах на льду. И я благодарен этим колёсам и их производителям за это. Протектора, как у трактора и визуально глядя на другие, аналогов ей на мой взгляд нет по цепкости и прочности. Если не считать стёршиеся шипы почти на 80% сам протектор ещё тянет на 4+.
- - Но в конце прошлого сезона потеряла устойчивость на стеклянном гололёде именно из за стёртых шипов.( 4 колёсам) И шлефовал я ими по сухому асфальту перед сезоном и после ну по месяцу каждый год) так что не мудрено.
На шинах отъездил полный сезон, и город и бездорожье, по глубокому снегу, по льду, и по асфальту.
город - от работы до дома
дача - снег и грязь
рыбалка и охота - и реки вброд и снег до дверей, и ветки пни... и по льду за корюшкой.
Cooper Discoverer M+S 235/85 R16 на дискак кик(Покупал тут же)
что сказать, просто отличные ощущения.
там где другие тронуться не могли, я просто ехал.
там где другие буксовали - я (правда на полном приводе) вообще не чувствовал никакого дискомфорта.
Конечно, наверняка наверняка есть и другие шины, не уступающие, а может и превосходящие эти, но и стоимость там выше.
Шины от балансировались идеально, после сезонного пробега нет и следа износа, шипы на месте на все сто процентов.
давление осталось после хранения как и было.
Итог - очень очень не плохо.
Скоро зима, голова о резине не болит.
И еще, думаю это максимальный размер на патриота не лифтованного, ничего не трет, не задевает, машина выглядит на этих колесах агрессивнее, и выше.
И немного о магазине.
Оформление отличное, обслуживание на уровне, все вежливо, быстро, качественно.
Спасибо.
- + износостойкость, прочные боковины, хорошо ведет в грязи,песке можно скачиваться до 0,8 спокойно не разбортируется, соотношение цена качество.
- - Как и все модели такого уровня, очень шумная и тяжелая.
Сегодня купил и поставил.Место им уступила Хакапелита 4.Машины моей в списке не было,поэтому поставил дизеля.У меня америкос на переднем приводе и автомате, бензин 2.4.Резину подбирал по цене.Обошлась в 5300 за баллон.Из первых наблюдений:машина медленнее разгоняется-сказывается вес покрышек.В управлении отличий не заметил.Во всех стихиях ведет себя предсказуемо.Менее шумная и более мягкая,что для меня лично плюс.Живу в области,где дороги зимой чистят плохо и парковочные места в сугробе.Сразу после установки решил проверить в действии(благо зима снежная и холод на улице создает отличные условия для образования льда).1.Сугроб.Высота 20 см-пройден без вопросов.2.Подъем.Крутизна 35 градусов.Лед выбоины,колеи.Тихим сапом побежден(первая передача,малый газ).На хаке только с разгона и не с первой попытки.У дома припарковал в самый глубокий сугроб.Покачал вперед-назад-вылазит нормально.Очень доволен.Пока все что успел.Да,брал стандартной размерности под свое авто 225/70/16.Износоустойчивость не проверил пока,аквапланирование?На дворе-15.Аква замерз.
Сразу после покупки автомобиля весной 2013 года купил эти шины в размерности 245/75 r16LT. На данный момент проехал на них 3 зимы с общим пробегом примерно 40000км. Что хочу сказать, второй раз я сиииильно сомневаюсь, что куплю их. Повелся на положительные отзывы на Маркете при покупке.
Минусы:
Очень жесткая и тяжелая резина. Безобразно балансируется ( у меня именно Made in USA, осень 2013 года) грамм от 75 до 150 на колесо. Плохо тормозит на мокрой дороге, всплывает. По укатанному снегу и льду вообще никак, чуть лучше какойнить всесезонки. Машина у меня с полным приводом по типу part-time, каждый обгон зимой - как в последний раз. Пересечение бруствера из снежной каши между полосами - с замиранием сердца. Да чего уж там, благодаря этой резине в январе 2015 в городе на малой скорости (30км/ч) занесло машину и разбил всю "морду" справа.
Плюсы:
Запредельная износостойкость. Глубину протектора новых я не мерял, но, на мой взгляд, шины вообще не истерлись. Не потерял ни одного шипа. Хорошо идет по снежной целине, как по мокрому снегу, так и пушистому.
Итак, проездил на комплекте 265/75 один сезон, часто ездил по трассе, в буран. Превосходный зацеп в снегу, может рыть до самой земли, пробивая лёд. При стравливании до 0,7 получается отличный корабль, который плывёт по снегу. Едет везде. Также испытывал её в условиях для которых она была создана (исходя из маркировки M&S то есть Mud & Snow). Катал по каше из весенней грязи с снегом и сугробами и это было прекрасно. Никакая MT резина не способна на проходимость в таком режиме (всё-таки при температуре 0, -1, MT даёт понять, что она исключительно ЛЕТНЯЯ резина) как эта. Шипы хорошо держатся, за сезон выпала парочка, и то уже весной, когда я не переобутый поехал по древнему "советскому" асфальту около 30км и ловил ямы да канавы. По льду на трассе вполне предсказуемо, если ехать на задке, то можно легко выровнять машину при лёгком заносе (ездить надо умеренно на большой машине) При наличии самоблока в заду, нормально трогается с места на светофоре (ледяная дорога), без пробуксовок. Вообщем, по истечению срока буду брать только их.
- + Мягкая,качение и шумность лучше ,чем на Pirelli Scorpion Verde ,не болтает в колее,курсовая устойчивость,комфорт
- - Ощутимо тяжелее в сравнении с Pirelli,поразмытее реакции на руль, но не настолько,чтобы отказаться от покупки: это пока достаточно глубокий рисунок протектора,в сравнении с полысешими старыми .
Призываю всех автомобилистов дополнять свои отзывы по дальнейшей эксплуатации для взаимной пользы.
Купил в не шипованном варианте и слегка б/у.
Катался на них круглый год и в +40 и в -25. Отличная резина за свои деньги. Зимой очень все прогнозируемо, на асфальте как сухом так и мокром ведет себя хорошо, тормозит отлично. Единственное летом аккуратнее нужно быть на асфальте, рано срабатывает АБС. Резина естественно не расчитана на +температуры. Но если без экстрима, то отлично. На льду без шипов ужасно. Фрикционную резину не пользовал, но думаю она получше была бы. Тут пару случаев на льду были, что думал все приехали, но обходилось. По снежной выпавшей каше курсовая устойчивость не очень. Проходимость по снегу отменная, в грязи летом тоже хорошо идет. Правда весной по глупости на пашне коксу с места дал и в момент зарылся и сел на днище. С газом поаккуратнее надо быть, роет как трактор.
Сейчас со сменой авто, пришла пора покупать зимние шины. Как вариант рассматриваю их же, но только с шипами. Но смущает только то что их снимут с производста. Если что, купить колесо будет проблематично.
Лучшие цены сегодня на Cooper Discoverer HTS
График изменения цены Cooper Discoverer HTS
Обзоры и руководства на Cooper Discoverer HTS
Характеристи Cooper Discoverer HTS
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265, 225 |
Высота профиля : | 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца