Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental PremiumContact 6?:
- Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Пользователи отмечают, что шина предсказуемо ведет себя в поворотах даже на скорости 160–180 км/ч, без сноса.
- Состав резины и асимметричный протектор обеспечивают стабильное торможение: АБС редко срабатывает даже при экстренных маневрах.
- На мокрой дороге сохраняет управляемость, включая прохождение луж до 80–90 км/ч без аквапланирования.
- Высокая износостойкость:
- При пробеге 10 000–21 000 км износ протектора минимален, даже при агрессивной езде с резкими стартами.
- Боковины с усиленной конструкцией (XL) выдерживают удары о бордюры и ямы без грыж.
- Индекс износостойкости 280 подтверждает долговечность.
- Комфорт и плавность хода:
- Мягкие боковины и оптимизированный рисунок протектора гасят вибрации от стыков и неровностей.
- На мостах и гравии шина демонстрирует минимальную вибрацию, сохраняя комфорт в салоне.
- После прогрева (5–10 км) шум снижается до уровня зимней липучки Michelin X-Ice.
- Защита дисков:
- Широкий бортик по краю протектора предотвращает повреждение литых дисков при контакте с бордюрами.
- Дважды зафиксированы случаи сохранения целостности диска после ударов в глубокие ямы.
- Стабильность на высоких скоростях:
- На скорости 200–260 км/ч отсутствует биение руля, сохраняется курсовая устойчивость.
- Индекс скорости Y (до 300 км/ч) обеспечивает безопасность при динамичной езде.
- Технология ContiSeal (в отдельных моделях):
- Слой самогерметизирующегося состава устраняет проколы до 5 мм, что подтверждено тестами с крупными гвоздями.
- Баланс между спортивными и комфортными характеристиками:
- Сочетание мягкости для городской езды и жесткости боковин для точного входа в повороты.
- Подходит для кроссоверов с динамичным характером (например, BMW X3, Volvo XC90).
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий уровень шума:
- На скорости свыше 100 км/ч появляется низкочастотный гул (71 дБ), усиливающийся на бетонном покрытии.
- Заметный шелест при контакте с крупнозернистым асфальтом из-за открытых каналов протектора.
- Слабая проходимость в грязи и на рыхлых поверхностях:
- Пробуксовка на старте и застревание в глине даже на полноприводных авто (например, Golf).
- Отсутствие блоков для самоочистки протектора от грязи.
- Мягкие боковины:
- При давлении ниже 2.2 бар боковины деформируются, ухудшая управляемость.
- Риск порезов при контакте с острыми камнями (отмечено на размере 235/45 R18).
- Проблемы с балансировкой:
- Некоторые экземпляры требуют грузиков до 38 г, что приводит к вибрациям после 100 км пробега.
- Задержка реакции при резком ускорении:
- На автомобилях с мощностью свыше 200 л.с. наблюдается "задумчивость" при старте с места.
- Чувствительность к температуре:
- При +4°C шина дубеет, теряя комфорт, пока не прогреется.
- Захват и разброс мелких камней:
- Протектор забивается гравием, который затем вылетает в арки, создавая акустический дискомфорт.
Обзор Continental PremiumContact 6 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
466 отзывов пользователей o Continental PremiumContact 6
Пользовались
Continental PremiumContact 6?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
просто сказочные. не чисто спортивная, но и туристическая "sportiveggianti" так что для использования раздраженный, вероятно, мы должны ориентироваться на другой тип резины. для того, чтобыò являются исключительными на мокрой дороге, обеспечивая всегда правильное растяжение, и практически ноль аквапланирования даже с затопленной улице. на сухой имеют направленность, отличное, как и многие шины чисто спортивных. состав не — мягкой, но, будучи би-смешивает соответствует сцепление (особенно при торможении) износ и не чрезмерно.
на мой счет выше, чем на già отличные sportcontact 5, даже если не очень много, но учитывая, что мы говорим о спортивных шин самые выгодные, даже малейшего улучшения — добро пожаловать. для того, чтобы носить нужноà см. в процессе использования, но опыт учит меня, что если резина "держит" изнашивается раньше других. по себе я отличный компромисс для тех, кто ищет шины производительности без необходимости смириться с пробегами смешными со шлейфом шин.
продавец trovagomme_store — был точен и энергичен.
если ты думаешь, что этот комментарий ты служил, спасибо за положительную оценку,
Wenn ich 10 Sterne an Amazon vergeben könnte würde ich das dieses Mal tun, die Sommerreifen sind wirklich knackneu, die DOT auf den Reifen ist 08/21, also erst vor ca. 6 Wochen produziert, noch neuere Reifen geht fast nicht , superklasse!! Ein großes Lob an Amazon, auch die direkte Lieferung an die Autowerkstatt hat prima geklappt!
Фольксванег ДЖЕТТА 2018, двигатель 1.6 (110 сил).
Выбрал "от балды" по критерии САМАЯ ДОРОГАЯ. Были и дороже, но я думаю, что те которые дороже, их покупают только те, кто "пилит" бюджет или сидит на дурных деньгах. А считающие свои кровные хотят получить качество за деньги.
Проехал уже тысяч 10. Пробовал и даже провоцировал её. Великолепно. Прогнозируемо даже стойкость аквапланирования, то есть перед тем как влететь, задаю траекторию ЛОМАЮЩУЮСЯ и она строга следует ей. Великолепно! На скорости всё отлично, от "шашек" до "stop & go" с ходу или с места.
Три критерия я занизил. Первый "Износостойкость" я просто не знаю как сказать. Износа нет за 10 тысяч, поэтому этот пункт просто пропустил. Второй "Соответствие цена/качество" - это настолько субъективно, что не вижу смысла что-то писАть, просто поставил 4 балла, ведь снизить цену так хочется :) А третий критерий "Шумность" - это БЕДА! Это ахиллесова пята этой резины. Такое впечатление, что проектировав эту шину инженеры слушали ХЭВИ МЕТАЛЛ без наушников и заодно проектировали. УЖАС как шумная. В ДЖЕТТЕ понятие "шумоизоляяция" отсутствует как таковое и поэтому я слышу покрышки даже в момент наезда на камешек, песочек. Половина УЖАСА это сама ДЖЕТТА с её отсутствием шумовки, но половина - шумность покрышки.
На счёт крепости корда по выбоинам, пробои от бордюров и прочее, ничего не скажу, у нас ровный асфальт и поэтому бывает по два года не заезжую на шиномонтаж, кроме сезонной смены покрышек. Надеюсь, что выбоины, ухабы и ямы держит. НАдеюсь.
ПОдытожу. Покрышка которая позволяет хулиганить, которая оттормаживается там, где желаете, лужу проходит как вы дадите траекторию. Но купите наушники, сделайте шумоизоляцию или женитесь на женщине с хорошим СОПРАНО, что бы заглушить этот фоновый шум от воющих шелестом и гулом покрышек.
Спасибо за внимание.
Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.
На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.
По гравию, по песку можно ехать, не критично.
А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.
Если суммировать и делать заключение, то
Держак на сухом асфальте 5+
Держак на мокром асфальте 4+
Аквапланирование 4
Износоустойчивость 5
Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5
Вес шины 4-
Защита кромки диска 5
Пробуксовки на старте почти нет
Поведение в грязи 2+
На снегу и льду не проверял
- + Оч крепкая резина, частенько при парковке ловил бордюрку, хоть бы что, даже следов нет, потому что по ощущениям жесткая, и это минус отчасти, о чем ниже.На скорости выше 100км в час едет, как по рельсам. в любую погоду и при любой загрузке.
Стиль езды довольно агресивный, уставлены жесткие койловеры и в таких условиях резина отрабатывает все 100%, зацеп был всегда и в любую погоду, но только на асфальте. - - Оч шумная и плохо держит колею на невысоких скоростях.
Плохой зацеп по слякоти и грязи. Пару раз застревал, пришлось толкать.
На пермиумконтакт5 таких проблем не было.
По субъективным ощущениям резина тяжеловата.
Эта же, жесткая. При езде по городу около полугода на этой резине, я узнал все разновидности асфальта - от самого крупнозернистого до самого гладкого, т.к. все неровности покрытия тут же передавались в салон.
Да, на моем авто не зашумлены арки, но зимняя резина, поставленная после этой,не шипованная и от менее известного сербского бренда из бюджетного сегмента(дешевле в 2 раза) едет вообще бесшумно, я едва слышу, как работает двигатель и переключаются передачи и более ничего, а ведь она еще даже не обкаталась.
На данной резине такого не было и подавно. Акустический шум очень сильный при езде по городу, на трассе все более чем неплохо.
Общий вывод - резина для трассы и затяжных поворотов в любую погоду.
Можно поураганить на треке, т.к. зацеп просто сумасшедший, но для повседнева я ее больше не возьму, однозначно буду менять на следующий сезон.
Итак, господа и дамы: После долгих мытарств и кроилова в виде Ханкуков и других корейцев, а так-же "наевшись" шинами Пирелли центурато и Р-зеро, решил обратить свой взор на Континенталь. А именно, на Премиум Контакт 6... Модель относительно свежая, сам производитель тоже достаточно именитый. Сравнить есть с чем! От корейцев разной масти до Мишлена!
Так вот: Конти абсолютно ни в чём не уступит Мишкам. Все показатели на высоте! Напомню, я брал высокоскоростные шины с индексом " Y", про шины с индексом "Н" не скажу... не катал. Кто думает, что они одинаковые, нет, они разные! Даже по шумности.
Чем именно понравилась? Тихая, мягкая и очень приятная в управлении шина. На высоких скоростях хорошо держит курс ( высокие- это от 200 и выше...). Ямки и стыки проглатывает. Управление в дождь- восторг! В лужи конечно влетать не пробовал, к самоубийцам не отношусь, но по воде в колеях проходит спокойно и не нервирует водителя.
Про торможение: На машине стоит высокопроизводительная тормозная система, 395 мм тормозные диски спереди и 370 мм сзади. Другими словами- тормоза звери. Так вот, эта резина абсолютно спокойно воспринимает издевательства тормозной системы! Не пищит, не скрипит, не требует помощи у абс, а спокойно выполняет свою работу.
К качеству изготовления вообще нет претензий! Балансировка минимальными грузами, от 5 до 25 грамм на сторону.... пара колес вообще без внутренних грузов, только внешние... Крутится без всяких "гуляний" и "прыжков"! Идеально ровная резина.
- + Самое главное и пожалуй единственное достоинство данной шины - управляемость и сцепление с дорогой.
- - Основной значительный недостаток, о котором молчат, испортивший в целом всё положительное впечатление от шин - это аномально большой захват разной фракции с дороги и мгновенный его разброс по аркам и не только. Особенно с мокрого покрытия, даже при визуально чистом асфальте. Песок и камни словно прилипают к шинам. Вероятно этому способствует новый протектор, где много замкнутых каналов, особенно в области "инновационной" четвертой прерывистой дорожки, который активно поглощает весь песок и камни. Протектор стремится быстро самоочищаться, обильно откидывая всё что насобирал с пути.
Поэтому учитывая большую недоработку высоких немецких технологий, шины 6-го поколения получились весьма несбалансированными. И попытка совместить части спортивной и комфортной шины от шин прошлых поколений - не удалась. Песок и камни лучше сразу объезжать стороной или снижать скорость до 20 км/ч.
Размерность 225/45 R17. Резина стоит на мощной переднеприводной машине
(Шкода Октавия FL 1,8 чип Revo 237 л.с.) на кованых дисках. Катаю один сезон.
Машина новая, поставил вместо штатных колес. Езжу очень активно.
Частые быстрые старты,скорость за 200 (езжу все время по ЗСД).
При скорости 260 ощущение уверенности и безопасности, ни малейшего
биения на руле, на траектории стоит как влитая. Очень уверенное поведение
на мокрой дороге. Извилистые повороты центральной части ЗСД даже в
сильный дождь спокойно прохожу на 160 - 180. Никакого бокового сноса.
На сухой дороге при старте зацеп отличный, почти не буксует, позволяет
реализовать возможности машины (6,5 секунд до 100). На мокрой дороге
шлифует до 4-й передачи (я думаю так будет с любой шиной). Не шумная!
По износу: за 7000 км разницы между передом и задом не заметил, выглядит
как новая. Внешне очень красивая, есть бортик надежно прикрывающий диск.
Боковина средней жесткости. Один раз влетел передним правым в яму,
пробило так, что думал вырвет стойку (отступление: не зря поставил ковку!,
при таком ударе раньше литье или катал или уже варил! или на выброс),
резине и диску ничего! Очень удивился! Езжу очень давно, резины было
всякой, раньше при таких ударах резину или рвало - на выброс, или грыжи.
Общий вывод: отличная сбалансированная резина для быстрых машин.
Оптимальное соотношение цена/качество.
- + Мягкая, цепкая, достаточно тихая.
- - После ранфлета - отвратительная рулежка и управляемость. В нуле руль не внятный, на скорости машина рыскает. Противно ездить. И колейность не сильно меньше, чем на ранфлете. Менял давление от 1.8 до 2.5 - не помогло. Заменил спереди сайленты, 4 раза делал сход-развал - не помогло.
Штатный ранфлет Dunlop замучил жесткостью и колейностью. Начитался хвалебных отзывов об этом контике. Купил, и что в итоге? Стало мягче - да, и это большой плюс, но где обещанная управляемость? Ребята, вы о какой управляемости говорите? Об управляемости коровы на льду?
Боковина слишком тонкая и мягкая, из-за чего теряется связь с дорогой. Одним пальцем надавите на боковину - машина ходуном начинает ходить. Впервые встречаю такое! И это Континенталь?!
А где обещанное отсутствие колейности? Меньше, конечно, чем у ранфлета, но с колейностью у ранфлета хоть все понятно - это обратная сторона управляемости, а колейность у континенталя - это обратная сторона чего, я извиняюсь?
Короче, готов вернуться обратно к дубовому ранфлету. Кусаю локти,что свой продал :(
Понял одну вещь. Эксперименты с шинами противопоказаны, особенно в случае с BMW. Только штатные (омологированные) шины могут дать ту самую легендарную управляемость BMW. Все остальное - компромисс.
Взял Контик взамен штатных Пиреллек RF (несмотря на жёсткость, поистёрлись и много порезов было), поэтому сравнивать могу только с ними. Первое впечатление после RF было такое, что мне поменяли машину... Комфорта добавилось прилично. Шум от колёс тоже значительно снизился, но именно комфорт имеется ввиду в том, как стали проезжаться неровности, нет 90% ударов в подвеску (которые были на Пирелли) при прохождении ям или других препятствий и т.д... По сухому асфальту, так просто всё замечательно (и повороты и торможение..), за исключением одного "но"... Сейчас у нас жара стоит в мае и пока по мокрому покрытию не довелось ни разогнаться, ни по тормозить... За этим ещё понаблюдаю. Что касается "но"... Я не знаю как это правильно объяснить, просто при добавлении газа, складывается такое впечатление, что сами колёса "думают" ускориться или "ну его на фиг..." То есть происходит задержка ускорения автомобиля после нажатия педали... На Пирелли такого вроде не замечал... Возможно, мне это показалось, буду наблюдать дальше. Так же на низких оборотах кажется, что автомат задерживает переключение передач... Ну и второе "но", которое относится больше к магазину. Шины участвовали в акции на момент заказа, но никакого чека для регистрации не прислали...(
кто писал все отзывы на 5 ))) я не знаю кто и как ездил))) напишу за себя
1. стиль езды умеренно агрессивный))
2. до них была ханкук, не фонтан, но середнячок. Контики лучше, но не на много.
3. после одного сезона на переде кант подъело не слабо)) за схождением слежу регулярно.
4. я брал Россию, год назад, меня в принципе бы устроила за ту цену, если бы не одно НО!!!
Недостатки:
1. Самый главный! просто попа в мелкую, но большую лужу в дождь на трассе и... если бы не Господь и помагайки, никакой бы навык не помог!!! думал может лужа была глубже чем оценил, нет тут-то было! сзади другна аккорде шёл 110 как и я, видел всю картину, проехав это же место, сказал, проблем не было. Дальше больше, еще несколько луж, опасения подтвердились)))
2. Сейчас пошёл второй сезон. Только обулся, чуть проехав, чувствую вибрация по кузову (балансировка каждый сезон) заехал... биение на заднем колесе...радиальная грыжа!!!! не большая, но... скажу так, я ханкук пробил до этого на этой же машине (первый пробой за много лет) таких проблем не было)))
так что брать или нет вам данную модель, решать конечно вам, но для себя решил...Больше ни за что))) а тем более за такую сумму. Буду в следующий раз искать что-то другое! Всем хороших дорог и колёс!))
Лучшие цены сегодня на Continental PremiumContact 6
График изменения цены Continental PremiumContact 6
Характеристи Continental PremiumContact 6
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19, R15 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 295, 255, 325, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275, 315 |
| Высота профиля : | 45, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Максимальная нагрузка (на одну шину) : | 1000 кг |
| Износостойкость : | 750 |
| Состояние товара | |
| Внешний вид : | отличный |
| Особенности уценки : | бывший в употреблении |
| Описание уцененного товара : | С пробегом |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







