Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental PremiumContact 6?:
- Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Пользователи отмечают, что шина предсказуемо ведет себя в поворотах даже на скорости 160–180 км/ч, без сноса.
- Состав резины и асимметричный протектор обеспечивают стабильное торможение: АБС редко срабатывает даже при экстренных маневрах.
- На мокрой дороге сохраняет управляемость, включая прохождение луж до 80–90 км/ч без аквапланирования.
- Высокая износостойкость:
- При пробеге 10 000–21 000 км износ протектора минимален, даже при агрессивной езде с резкими стартами.
- Боковины с усиленной конструкцией (XL) выдерживают удары о бордюры и ямы без грыж.
- Индекс износостойкости 280 подтверждает долговечность.
- Комфорт и плавность хода:
- Мягкие боковины и оптимизированный рисунок протектора гасят вибрации от стыков и неровностей.
- На мостах и гравии шина демонстрирует минимальную вибрацию, сохраняя комфорт в салоне.
- После прогрева (5–10 км) шум снижается до уровня зимней липучки Michelin X-Ice.
- Защита дисков:
- Широкий бортик по краю протектора предотвращает повреждение литых дисков при контакте с бордюрами.
- Дважды зафиксированы случаи сохранения целостности диска после ударов в глубокие ямы.
- Стабильность на высоких скоростях:
- На скорости 200–260 км/ч отсутствует биение руля, сохраняется курсовая устойчивость.
- Индекс скорости Y (до 300 км/ч) обеспечивает безопасность при динамичной езде.
- Технология ContiSeal (в отдельных моделях):
- Слой самогерметизирующегося состава устраняет проколы до 5 мм, что подтверждено тестами с крупными гвоздями.
- Баланс между спортивными и комфортными характеристиками:
- Сочетание мягкости для городской езды и жесткости боковин для точного входа в повороты.
- Подходит для кроссоверов с динамичным характером (например, BMW X3, Volvo XC90).
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий уровень шума:
- На скорости свыше 100 км/ч появляется низкочастотный гул (71 дБ), усиливающийся на бетонном покрытии.
- Заметный шелест при контакте с крупнозернистым асфальтом из-за открытых каналов протектора.
- Слабая проходимость в грязи и на рыхлых поверхностях:
- Пробуксовка на старте и застревание в глине даже на полноприводных авто (например, Golf).
- Отсутствие блоков для самоочистки протектора от грязи.
- Мягкие боковины:
- При давлении ниже 2.2 бар боковины деформируются, ухудшая управляемость.
- Риск порезов при контакте с острыми камнями (отмечено на размере 235/45 R18).
- Проблемы с балансировкой:
- Некоторые экземпляры требуют грузиков до 38 г, что приводит к вибрациям после 100 км пробега.
- Задержка реакции при резком ускорении:
- На автомобилях с мощностью свыше 200 л.с. наблюдается "задумчивость" при старте с места.
- Чувствительность к температуре:
- При +4°C шина дубеет, теряя комфорт, пока не прогреется.
- Захват и разброс мелких камней:
- Протектор забивается гравием, который затем вылетает в арки, создавая акустический дискомфорт.
Обзор Continental PremiumContact 6*:
Шины идеальны для городских условий и скоростных трасс. Владельцы BMW, Audi и Volkswagen отмечают, что PremiumContact 6 раскрывает потенциал спортивных авто, обеспечивая точную рулежку и минимальные крены. Для кроссоверов вроде Mitsubishi Outlander или Volvo XC90 они становятся компромиссом между комфортом и управляемостью, особенно после жестких RunFlat. При этом на машинах со слабой шумоизоляцией (например, Volkswagen Jetta) гул шин может раздражать — здесь лучше рассмотреть тихие модели вроде Goodyear EfficientGrip.
Качество изготовления заслуживает отдельной похвалы: даже при ударах в ямы грыжи появляются редко, а износ протектора остается равномерным после 20 000 км. Однако осторожность не помешает: версии с индексом Y (высокоскоростные) шумнее и жестче, чем H или V. Также стоит учитывать регион производства: немецкие и чешские шины, по отзывам, долговечнее российских.
Итог: PremiumContact 6 — выбор тех, кто готов платить за безопасность и комфорт, но не готов мириться с компромиссами в управляемости. Они подойдут для динамичной езды по качественным дорогам, но не для бездорожья или экономной эксплуатации. Если же ключевой критерий — тишина, лучше обратить внимание на Michelin Primacy 4 или Pirelli Cinturato P7.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
463 отзывов пользователей o Continental PremiumContact 6
Пользовались
Continental PremiumContact 6?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Фольксванег ДЖЕТТА 2018, двигатель 1.6 (110 сил).
Выбрал "от балды" по критерии САМАЯ ДОРОГАЯ. Были и дороже, но я думаю, что те которые дороже, их покупают только те, кто "пилит" бюджет или сидит на дурных деньгах. А считающие свои кровные хотят получить качество за деньги.
Проехал уже тысяч 10. Пробовал и даже провоцировал её. Великолепно. Прогнозируемо даже стойкость аквапланирования, то есть перед тем как влететь, задаю траекторию ЛОМАЮЩУЮСЯ и она строга следует ей. Великолепно! На скорости всё отлично, от "шашек" до "stop & go" с ходу или с места.
Три критерия я занизил. Первый "Износостойкость" я просто не знаю как сказать. Износа нет за 10 тысяч, поэтому этот пункт просто пропустил. Второй "Соответствие цена/качество" - это настолько субъективно, что не вижу смысла что-то писАть, просто поставил 4 балла, ведь снизить цену так хочется :) А третий критерий "Шумность" - это БЕДА! Это ахиллесова пята этой резины. Такое впечатление, что проектировав эту шину инженеры слушали ХЭВИ МЕТАЛЛ без наушников и заодно проектировали. УЖАС как шумная. В ДЖЕТТЕ понятие "шумоизоляяция" отсутствует как таковое и поэтому я слышу покрышки даже в момент наезда на камешек, песочек. Половина УЖАСА это сама ДЖЕТТА с её отсутствием шумовки, но половина - шумность покрышки.
На счёт крепости корда по выбоинам, пробои от бордюров и прочее, ничего не скажу, у нас ровный асфальт и поэтому бывает по два года не заезжую на шиномонтаж, кроме сезонной смены покрышек. Надеюсь, что выбоины, ухабы и ямы держит. НАдеюсь.
ПОдытожу. Покрышка которая позволяет хулиганить, которая оттормаживается там, где желаете, лужу проходит как вы дадите траекторию. Но купите наушники, сделайте шумоизоляцию или женитесь на женщине с хорошим СОПРАНО, что бы заглушить этот фоновый шум от воющих шелестом и гулом покрышек.
Спасибо за внимание.
Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.
На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.
По гравию, по песку можно ехать, не критично.
А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.
Если суммировать и делать заключение, то
Держак на сухом асфальте 5+
Держак на мокром асфальте 4+
Аквапланирование 4
Износоустойчивость 5
Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5
Вес шины 4-
Защита кромки диска 5
Пробуксовки на старте почти нет
Поведение в грязи 2+
На снегу и льду не проверял
- + Оч крепкая резина, частенько при парковке ловил бордюрку, хоть бы что, даже следов нет, потому что по ощущениям жесткая, и это минус отчасти, о чем ниже.На скорости выше 100км в час едет, как по рельсам. в любую погоду и при любой загрузке.
Стиль езды довольно агресивный, уставлены жесткие койловеры и в таких условиях резина отрабатывает все 100%, зацеп был всегда и в любую погоду, но только на асфальте. - - Оч шумная и плохо держит колею на невысоких скоростях.
Плохой зацеп по слякоти и грязи. Пару раз застревал, пришлось толкать.
На пермиумконтакт5 таких проблем не было.
По субъективным ощущениям резина тяжеловата.
Эта же, жесткая. При езде по городу около полугода на этой резине, я узнал все разновидности асфальта - от самого крупнозернистого до самого гладкого, т.к. все неровности покрытия тут же передавались в салон.
Да, на моем авто не зашумлены арки, но зимняя резина, поставленная после этой,не шипованная и от менее известного сербского бренда из бюджетного сегмента(дешевле в 2 раза) едет вообще бесшумно, я едва слышу, как работает двигатель и переключаются передачи и более ничего, а ведь она еще даже не обкаталась.
На данной резине такого не было и подавно. Акустический шум очень сильный при езде по городу, на трассе все более чем неплохо.
Общий вывод - резина для трассы и затяжных поворотов в любую погоду.
Можно поураганить на треке, т.к. зацеп просто сумасшедший, но для повседнева я ее больше не возьму, однозначно буду менять на следующий сезон.
Итак, господа и дамы: После долгих мытарств и кроилова в виде Ханкуков и других корейцев, а так-же "наевшись" шинами Пирелли центурато и Р-зеро, решил обратить свой взор на Континенталь. А именно, на Премиум Контакт 6... Модель относительно свежая, сам производитель тоже достаточно именитый. Сравнить есть с чем! От корейцев разной масти до Мишлена!
Так вот: Конти абсолютно ни в чём не уступит Мишкам. Все показатели на высоте! Напомню, я брал высокоскоростные шины с индексом " Y", про шины с индексом "Н" не скажу... не катал. Кто думает, что они одинаковые, нет, они разные! Даже по шумности.
Чем именно понравилась? Тихая, мягкая и очень приятная в управлении шина. На высоких скоростях хорошо держит курс ( высокие- это от 200 и выше...). Ямки и стыки проглатывает. Управление в дождь- восторг! В лужи конечно влетать не пробовал, к самоубийцам не отношусь, но по воде в колеях проходит спокойно и не нервирует водителя.
Про торможение: На машине стоит высокопроизводительная тормозная система, 395 мм тормозные диски спереди и 370 мм сзади. Другими словами- тормоза звери. Так вот, эта резина абсолютно спокойно воспринимает издевательства тормозной системы! Не пищит, не скрипит, не требует помощи у абс, а спокойно выполняет свою работу.
К качеству изготовления вообще нет претензий! Балансировка минимальными грузами, от 5 до 25 грамм на сторону.... пара колес вообще без внутренних грузов, только внешние... Крутится без всяких "гуляний" и "прыжков"! Идеально ровная резина.
- + Самое главное и пожалуй единственное достоинство данной шины - управляемость и сцепление с дорогой.
- - Основной значительный недостаток, о котором молчат, испортивший в целом всё положительное впечатление от шин - это аномально большой захват разной фракции с дороги и мгновенный его разброс по аркам и не только. Особенно с мокрого покрытия, даже при визуально чистом асфальте. Песок и камни словно прилипают к шинам. Вероятно этому способствует новый протектор, где много замкнутых каналов, особенно в области "инновационной" четвертой прерывистой дорожки, который активно поглощает весь песок и камни. Протектор стремится быстро самоочищаться, обильно откидывая всё что насобирал с пути.
Поэтому учитывая большую недоработку высоких немецких технологий, шины 6-го поколения получились весьма несбалансированными. И попытка совместить части спортивной и комфортной шины от шин прошлых поколений - не удалась. Песок и камни лучше сразу объезжать стороной или снижать скорость до 20 км/ч.
Размерность 225/45 R17. Резина стоит на мощной переднеприводной машине
(Шкода Октавия FL 1,8 чип Revo 237 л.с.) на кованых дисках. Катаю один сезон.
Машина новая, поставил вместо штатных колес. Езжу очень активно.
Частые быстрые старты,скорость за 200 (езжу все время по ЗСД).
При скорости 260 ощущение уверенности и безопасности, ни малейшего
биения на руле, на траектории стоит как влитая. Очень уверенное поведение
на мокрой дороге. Извилистые повороты центральной части ЗСД даже в
сильный дождь спокойно прохожу на 160 - 180. Никакого бокового сноса.
На сухой дороге при старте зацеп отличный, почти не буксует, позволяет
реализовать возможности машины (6,5 секунд до 100). На мокрой дороге
шлифует до 4-й передачи (я думаю так будет с любой шиной). Не шумная!
По износу: за 7000 км разницы между передом и задом не заметил, выглядит
как новая. Внешне очень красивая, есть бортик надежно прикрывающий диск.
Боковина средней жесткости. Один раз влетел передним правым в яму,
пробило так, что думал вырвет стойку (отступление: не зря поставил ковку!,
при таком ударе раньше литье или катал или уже варил! или на выброс),
резине и диску ничего! Очень удивился! Езжу очень давно, резины было
всякой, раньше при таких ударах резину или рвало - на выброс, или грыжи.
Общий вывод: отличная сбалансированная резина для быстрых машин.
Оптимальное соотношение цена/качество.
- + Мягкая, цепкая, достаточно тихая.
- - После ранфлета - отвратительная рулежка и управляемость. В нуле руль не внятный, на скорости машина рыскает. Противно ездить. И колейность не сильно меньше, чем на ранфлете. Менял давление от 1.8 до 2.5 - не помогло. Заменил спереди сайленты, 4 раза делал сход-развал - не помогло.
Штатный ранфлет Dunlop замучил жесткостью и колейностью. Начитался хвалебных отзывов об этом контике. Купил, и что в итоге? Стало мягче - да, и это большой плюс, но где обещанная управляемость? Ребята, вы о какой управляемости говорите? Об управляемости коровы на льду?
Боковина слишком тонкая и мягкая, из-за чего теряется связь с дорогой. Одним пальцем надавите на боковину - машина ходуном начинает ходить. Впервые встречаю такое! И это Континенталь?!
А где обещанное отсутствие колейности? Меньше, конечно, чем у ранфлета, но с колейностью у ранфлета хоть все понятно - это обратная сторона управляемости, а колейность у континенталя - это обратная сторона чего, я извиняюсь?
Короче, готов вернуться обратно к дубовому ранфлету. Кусаю локти,что свой продал :(
Понял одну вещь. Эксперименты с шинами противопоказаны, особенно в случае с BMW. Только штатные (омологированные) шины могут дать ту самую легендарную управляемость BMW. Все остальное - компромисс.
Взял Контик взамен штатных Пиреллек RF (несмотря на жёсткость, поистёрлись и много порезов было), поэтому сравнивать могу только с ними. Первое впечатление после RF было такое, что мне поменяли машину... Комфорта добавилось прилично. Шум от колёс тоже значительно снизился, но именно комфорт имеется ввиду в том, как стали проезжаться неровности, нет 90% ударов в подвеску (которые были на Пирелли) при прохождении ям или других препятствий и т.д... По сухому асфальту, так просто всё замечательно (и повороты и торможение..), за исключением одного "но"... Сейчас у нас жара стоит в мае и пока по мокрому покрытию не довелось ни разогнаться, ни по тормозить... За этим ещё понаблюдаю. Что касается "но"... Я не знаю как это правильно объяснить, просто при добавлении газа, складывается такое впечатление, что сами колёса "думают" ускориться или "ну его на фиг..." То есть происходит задержка ускорения автомобиля после нажатия педали... На Пирелли такого вроде не замечал... Возможно, мне это показалось, буду наблюдать дальше. Так же на низких оборотах кажется, что автомат задерживает переключение передач... Ну и второе "но", которое относится больше к магазину. Шины участвовали в акции на момент заказа, но никакого чека для регистрации не прислали...(
кто писал все отзывы на 5 ))) я не знаю кто и как ездил))) напишу за себя
1. стиль езды умеренно агрессивный))
2. до них была ханкук, не фонтан, но середнячок. Контики лучше, но не на много.
3. после одного сезона на переде кант подъело не слабо)) за схождением слежу регулярно.
4. я брал Россию, год назад, меня в принципе бы устроила за ту цену, если бы не одно НО!!!
Недостатки:
1. Самый главный! просто попа в мелкую, но большую лужу в дождь на трассе и... если бы не Господь и помагайки, никакой бы навык не помог!!! думал может лужа была глубже чем оценил, нет тут-то было! сзади другна аккорде шёл 110 как и я, видел всю картину, проехав это же место, сказал, проблем не было. Дальше больше, еще несколько луж, опасения подтвердились)))
2. Сейчас пошёл второй сезон. Только обулся, чуть проехав, чувствую вибрация по кузову (балансировка каждый сезон) заехал... биение на заднем колесе...радиальная грыжа!!!! не большая, но... скажу так, я ханкук пробил до этого на этой же машине (первый пробой за много лет) таких проблем не было)))
так что брать или нет вам данную модель, решать конечно вам, но для себя решил...Больше ни за что))) а тем более за такую сумму. Буду в следующий раз искать что-то другое! Всем хороших дорог и колёс!))
- + Отлично держит дорогу как по сухому асфальту так и по мокрому. Воду отводит на ура, даже в сильный ливень не "плывет" до 100 км/ч.
Мягкая! Очень мягкая боковина, видимо из-за этого и ямы глотает на ура.
На удивление хорошие тяговые свойства по грязи, чему лично очень удивлен. Пришлось объезжать пробку на трассе по раскисшей глине, думал будет тяжело, ан нет поехала не хуже кросс контакта (стоял до этого)
Сделано в Германии, и это скорее всего не на долго :( - - Несколько шумновата, но при хорошей шумоизоляции на авто все ок. Гулом и прочей ересью не досаждает, слышно, что шумит только при приоткрытых окнах.
Присутствует чувствительность к колеям на асфальте. Очевидно обратная сторона мягкости боковин. В целом напрягает не сильно, но типоразмер не широкий (235), наверно будет хуже при увеличении ширины.
Проколол камнем! Хотя он и был мелким заостренным гаденышем, попавшим как раз между ламелей, но все же, мне кажется в этом есть определенная часть "заслуг" резины...
- + Сцепление с дорогой, предсказуемое управление. Драйв от вождения, а не от неожиданного заноса в повороте.
- - Довольно шумные. 71dB на 80 км/ч.
На скорости выше 100 км/ч появляется свист, который усиливается при смене покрытия дороги с асфальта на бетон. В салоне с закрытыми окнами особо не ощущается.
- + Хорошее сцепление и управляемость.
- - Пока не выявлено
Наконец то, полная воды колея идёт лесом - никакого аквапланирования - это наверное самое яркое впечатление.
В остальном замечаний нет, что уже впечатляет!
Не шумит, не плавает, ровная, сопротивление на руль не увеличила, при перестроении через колею не кидается.
Короче очень доволен, не жалко потраченных 40К.
Для S-MAX брал по стандарту, R17 225x55 W98 XL
Жаль ContiSeal нет на новых моделях, обалденная вещь.
На S-MAX нет запаски, есть какая то баночка которую надо вдуть в шину если прокол. У меня стояли протёртые Premium Contact 2 или 3 когда я словил болтярище 400х100мм прямо в фронт. Такой грохот стоял, что с ним ехать было не возможно. Достал набор головок, боюсь соврать, кажется 15 или 17 подошла, но точно не на 13 головка. Выкручивал, особенно в конце, думал ща как плюнет и всё, встану на обод.
Выкрутил - тишина, я газ в пол в сторону ближайшего шиномонтажа.
Пялился на датчик давления от Новогиреево до Ясенево - стоит колом.
В итоге на монтаж я не поехал, откатал весь сезон ничего ни чинил.
Бомбические дырки затягивает слой этой крени внутри покрышки - вещь.
Я не рекламирую производителя,а пишу сугубо своё мнение. Так как есть с чем сравнивать начну по порядку. Машина ST 250л/с родной размер 235/45/18 обута была спорт2,проехал на ней около 5ти тысяч снята и стойт в гараже,очень жёстко каждая трещина на дороге отдаёт в позвоночник. Сейчас 205/55/16 катался на премиум2,5,спорт 5 есть с чем сравнить. А теперь как есть. Переобувается приехал на спорте5. 1. Шиномонтаж. Три колеса по грузчикам не более 25ти грамм одно повесили 38мь грамм в принципе норм через тысячу перебалансирую. 2. ТРАССА. Разницы по комфорту не обнаружил (кажется немного тише)3.Управление. При перестановках запаздывает на отклик руля(грешу на давления в шинах 2.2стоит поднему до 2.4), чему был разачарован при прохождении большой дуги срывает зад с траектории при скорости 150т на стыках такого на спорт5 не замечал. 4. Комфорт. Как всегда на высоте не шуму,ляпаете стыков мелкие ямки,переезды все стандарт для конти. И на последок что по износу на сколько ее хватит будет известно в конце мая после поездки в Абхазию и Крым по серпантину, после отпишусь!
- + Очень классная и мягкая резина. В меру шумная. Управляется очень хорошо.
- - При покупки колес 18 радиуса и установки на свою машину был очень рад данному продукту, но после проезда 2 т.км был неприятно удивлен, что на двух колесах появились боковые грыжи. При условии, что стиль езды "пенсионер" и в большие ямы не влетал. Заехал к дилерам центра где приобретал колеса, где был проведен визуальный осмотр. После чего колеса были заменены по гарантии. Эйфория испарилась после того как вернулся из дальней поездки, а это более 2,5 т. км. и обнаружил на замененных колесах такие же грыжы и плюс на третьем колесе появилась грыжа. На текущий момент обещают поменять по гарантии только два колеса. Одним словом готовлю претензию на возврат товара. Не буду обобщать за все размеры, но на 18 радиусе такая проблема есть. Когда покупал резину, особо отзывов и не было. Континенталю минус в карму, т.к. более их продукт покупать побоюсь. Производство январь 2018 года. Изготовитель франция.
Пишу свой отзыв о Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16, производство Германия.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости тоже все великолепно. За сезон проехал 21 000 км, преимущественно по трассе, визуально износа вообще не видно. С уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал.
Рекомендую к покупке, не пожалеете!
Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу - время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Данные шины были куплены в замен bridgestone turanza er300 в размере 205/55 р16. До этого есть опыт использования шин разных марок: Амтел, Маршал, Хенкук, Нокиан, Мишлен, Гудрич, Брижстоун, Ланлоп, Пирелли.
Впервые был расстроен покупкой новых покрышек и пришлось их продавать после 150 км пробега. При изучении перед покупкой видел лишь один отзыв, что данные шины закидывают машину камнями и пылью с дороги... Но не сильно придал этому значение. А зря... Данные покрышки просто пескоструят автомобиль!!! Грохот от ударов камней и песка на любой скорости. Ехать в дождь просто страшно за авто и жалко его. Закидывает и поднимает с дороги все, камно и бомбят кузов вплоть до дверей и заркал заднего вида.
Ездовые качества при этом оценивать уже не имело смыла. Да мягко, приятно, комфортно... На уровне с мишленом и хенкуком или бриджем. Выкинутые 20 000. Возможно не повезло, что производство РФ... Но факт остается фактом. Учитывайте данный аспект перед покупкой.
Эти шины для хорошего асфальта! Если часто ездите по трасам с хорошим покрытием - это именно то что вам нужно! Очень хорошо держат дорогу (лучше еще не встречал), управляемость на высоте, прекрасно тормозят, отличная обратная связь на руле. При чем в дождь так же прекрасно держат дорогу! Довольно экономичные по расходу.
Не рекомендую для грунтовых и плохих дорог, а так же тем, у кого плохая шумоизоляция в машине, так как есть гул на высоко скорости.
На второй машине стоят такого же размера и года выпуска GoodYear Perfomance 2, так вот, они очень тихие и мягкие, очень комфортные. НО! При высокой скорости и на трассе Конти намного лучше! У Гудьера есть задержка при перестроении за счет мягкости, а у Конти все очень четко и надежно.
В общем для фулл комфорта и для города - рекомендую Гудьер, а если нужные потрясающие характеристики на трассе, отличная и точная управляемость - тогда точно Конти 6!
Приобрёл шины в интернет магазине Мосавтошина континенталь Конти премиум контакт шесть. Установили, отбалансировали. Проехал 100 километров, началась вибрация, вернулся в шиномонтаж, перепроверили баланс, оказалась все четыре колеса стали яйцом. Написал в претенциозный отдел, сказали приезжать на диагностику где-то на востоке Москвы .. проблема в том что старая резина выброшена, заменить эту можно будет только на новую после подтверждения что она действительно негодная.(на этот период мне нужно поставить другую) то есть получается что мне нужно приобрести ещё комплект резины.. за эту поддельную резину я заплатил 130 000₽. Не ожидал от премиальной резины такого и от этого магазина!
Почитал на форумах, оказалось большое количество поддельной китайской резины приходит в страну под знаменитыми брендами, вероятнее всего на такую и нарвался. Не рекомендую брать в этом магазине!
Резина просто прекрасная. Дорогу держит на 100%. много читал отзывов про резину, Кто что пишет. Проехал на резине около 8000км по различным дорогам и на скоростях как до 100 км/ч так и свыше. Разгонялся до 200 км/ч дорогу держит хорошо. Ездил в дождь, по дороге просто идеально, торможение на отлично, даже если экстренно тормозить. Ехал по М4 в дождь, пошел машину на обгон а там выехала другая впереди меня, скорость была около 140км/ч, пришлось тормозить, машина сцепление не потеряла и скорость моментом снизилась, без каких то боговых сносов, причем дорога была не просто мокрая а на дороге были лужи. В сухую погоду все отлично. Писали,что шумная, это не так, в машине не шумно на 100-120 км/ч можно говорить просто спокойно. Еще ехал по плохой дороге и попал в ямку приличную, думал все резине конец, не пробил и грыжи нет, отпечаток на боковине пыльного диска и все, размер 225/40 R18. Берите не пожалеете
Купил летние Continental Premium Contact 6 205/55 R16 (комплект 4 шт.) на KIA CEED весной 2019 г. после изучения массы информации о результатах тестов и сравнения цен на имеющиеся на рынке шины. До этого, при покупке авто в салоне, стояли KUMHO. Привлекли отзывы о малой шумности и хороших характеристиках Continental, ну и внешний вид понравился. Ожидания не обманули. Шумоизоляция у CEEDа почти никакая, тем заметнее было, что Continental ощутимо "тише", чем бывшие KUMHO. С балансировкой проблем не было. За 4 летних сезона пробег составил 68520 км, до индикаторов износа осталось 2,5 мм. Возможно еще на сезон хватит. При езде на трассе, в условиях ливневого дождя, на скорости дорогу держат уверенно, как на прямой, так и на плавных поворотах. По бездорожью не приходилось ездить. При моем умеренно активном вождении шины дают полную уверенность безопасности. Недостатков не заметил. Выбором полностью доволен.
- + Отличное сцепление с дорогой и на сухом, и на мокром асфальте. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает устойчивость и предсказуемость в управлении автомобилем. Нешумная и комфортная шина.
- - За четыре месяца эксплуатации пока не выявил.
Резина супер, это вторая летняя резина этого производителя, выбор был осознанный. О как она тормозит и держит повороты!!! По шумке, первый комплект изкатал на ГОЛЬФ 6, так там вообще ничего не было слышно, но резина бала на два поколения постарше. В эту резину обул Короллу 2020. Шумки у ТОЙОТА заметно меньше чем у WV, но шума именно от колёсных арок практически не заметно, мотор лезет в салон, колёса нет. Штатная Бриджстоун тоже была неплохая, поменял лишь из за перехода с r15 на r16. Дальше время рассудит, не зря ли я повёлся по этому Бренду. Да, уточняйте у менеджера дату производства, а то получите разный год. Я после уточнения и просьбы привезти мне всё одного 2020 года, получил отсрочку аж на месяц, но это было не страшно, был Декабрь, получил в конце Января. И всё равно разница у одного балона была на месяц старше остальных. Как так получается?
Лучшие цены сегодня на Continental PremiumContact 6
График изменения цены Continental PremiumContact 6
Обзоры и руководства на Continental PremiumContact 6
Характеристи Continental PremiumContact 6
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 325, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца