Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiSportContact 5 SUV?:
- Высокая управляемость и точность рулевого управления:
- Шины обеспечивают мгновенную реакцию на повороты руля благодаря жесткому каркасу и асимметричному рисунку протектора.
- На сухом асфальте машина входит в повороты «как по рельсам», даже на скоростях выше 150 км/ч.
- Спортивная резиновая смесь повышает сцепление, минимизируя пробуксовку при резком старте.
- Отличные тормозные характеристики:
- ABS срабатывает крайне редко: тормозной путь на сухом асфальте сокращен на 15–20% по сравнению с конкурентами.
- На мокрой дороге сохраняется стабильное торможение благодаря глубоким продольным канавкам и микрорисунку протектора.
- Устойчивость к аквапланированию (в новом состоянии):
- Широкие дренажные каналы эффективно отводят воду, предотвращая всплывание на скоростях до 120 км/ч.
- Технология «Traction Groove» улучшает сцепление на мокрой дороге.
- Технология ContiSeal для защиты от проколов:
- Внутренний герметизирующий слой автоматически «затягивает» проколы диаметром до 5 мм.
- Позволяет продолжать движение без подкачки даже после повреждения, что критично для дальних поездок.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Оптимизированная конструкция корда снижает деформацию шины при разгоне до 200+ км/ч.
- Машина не теряет курсовую устойчивость даже в затяжных поворотах на трассе.
- Комфорт на ровном асфальте:
- При температуре выше +15°C шины демонстрируют низкий уровень шума (68 дБ на скорости 80 км/ч).
- Эластичная боковина частично поглощает мелкие неровности.
- Сбалансированная жесткость:
- Сочетание мягкой центральной зоны и усиленных плечевых блоков улучшает износостойкость без потери комфорта.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ протектора:
- Ресурс шин редко превышает 25–30 тыс. км даже при спокойной езде из-за мягкой резиновой смеси.
- При агрессивной манере вождения (резкие разгоны/торможения) износ ускоряется в 1.5–2 раза.
- Высокая шумность при износе:
- После стирания 2–3 мм протектора гул становится заметным уже на 60 км/ч, достигая 75 дБ на 120 км/ч.
- Жесткость на неровностях:
- Усиленные боковины (технология «Bias Ply Sidewall») передают удары от ям и лежачих полицейских в салон.
- Уязвимость боковин к повреждениям:
- Даже незначительные наезды на бордюры или камни провоцируют грыжи из-за тонкого слоя резины в зоне плеча.
- Снижение характеристик на изношенной резине:
- При остатке протектора 3–4 мм резко ухудшается устойчивость в дождь: аквапланирование начинается уже на 90 км/ч.
- Проблемы с балансировкой:
- После попадания в ямы часто требуется повторная балансировка из-за деформации каркаса.
- Плохая адаптация к колейности:
- На глубокой колее машину «водит» в стороны, особенно при ширине покрышек от 235 мм.
Обзор Continental ContiSportContact 5 SUV*:
Однако за выдающиеся характеристики приходится платить быстрым износом: даже при аккуратной эксплуатации ресурс редко превышает 30 тыс. км. После потери 30–40% протектора шины становятся шумными, а их сцепные свойства на мокрой дороге резко ухудшаются. Жесткость, которая обеспечивает точность управления, превращается в недостаток на разбитых дорогах: удары от неровностей передаются в салон, а боковины часто страдают от грыж.
Эти шины идеальны для спортивных седанов и кроссоверов, которые эксплуатируются преимущественно на трассе или в городе с качественным асфальтом. Они подойдут водителям, готовым мириться с частой заменой покрышек ради ощущения полного контроля над автомобилем. Для размеренной езды или эксплуатации на дорогах с ямами и колеей лучше рассмотреть более мягкие и износостойкие модели.
Отдельно стоит отметить, что ContiSportContact 5 чувствительны к условиям хранения: при длительном складировании без защиты внутренний герметик ContiSeal может деградировать. Также важно соблюдать рекомендованное давление (2.2–2.5 бар): превышение нормы ускоряет износ центральной части, а недостаток давления повышает риск повреждения боковин.
В итоге, это нишевый продукт для тех, кто ищет максимум драйва и готов к компромиссам. Если ваши приоритеты — комфорт, тишина и долгий срок службы, обратите внимание на Continental PremiumContact или Michelin Primacy. Но для любителей скоростной езды по качественным дорогам ContiSportContact 5 остаются одним из лучших выборов в своем классе.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
340 отзывов пользователей o Continental ContiSportContact 5 SUV
Пользовались
Continental ContiSportContact 5 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Не знаю, ребята, в каких условиях вы эксплуатируете эти шины, если они у вас стираются за 15 000 км (как писали здесь ранее). Да не спорю, резину стёр почти до слика за два сезона... (пробег 35000-40000 км, эксплуатация с конца марта до ноября) НО! При следующих условиях:
1. очень быстрая и аргессивная езда в поворотах, резина держит крутые повороты на сотне и более (при правильном входе и выходе), пассажиры-водители все как один орут - тормози! Но машина как по рельсам! И по суху - и в дождь!
2. серпантин ... кто ездил до Адлера и был в Крыму на западном побережье ... четыре человека, на крыше два велика, багажник (универсал) до потолка ... 60-75 км/ч стабильно (!) местами до 80 и "ненавязчивые" постоянные просьбы уступить дорогу... Это не преувеличение. Первый сезон (прошлый год) катал очень много в Адлер и обратно в полной загрузке авто (отчасти поэтому и потёр)
3. отлично держит колею
4. в дождь как по рельсам (пассажиры-водители орали ...)
5. тихая!!!
6. влетал в ямы, наезжал на бордюры, по неосторожности - ни одной грыжи, пореза и прокола! Я не понимаю на какой скорости нужно лететь и какая должна быть яма, чтобы сделать грыжу на этих баллонах???!!! Ребята, вам авто (подвеску, диски) не жалко?.. Да, живу в Краснодарском крае - дороги отличные, но постоянно в Ростовской области и Волгоградской (Волгоград - Москва та ещё трасса)
7. отличные тормозные свойства - очень редко срабатывает ABS при резком торможении (торможу часто и сильно!!!)
8. доступная цена - по старому курсу (можно найти и сейчас)
9. личный опыт использования полностью совпадает с выводами в тестах шин.
10. и всё таки отличный держак! В резких поворотах повизгивали очень редко! Сюда же - сложно сорвать в скольжение (хотя, заставь дурака Богу молиться ...) - - Возможно, быстрый износ. Но при таком сцеплении с дорожным полотном!!!
Если не нравистя быстрый износ, ездите медленее, разгоняйтесь и тормозите плавнее. Возьмите другие шины.
KIA Ceed 2008 года. 2.0 AT, заряженный: чип, MD, прямоток, подвеска, тормоза и много много чего ещё ... от стока едет быстрее, дальше, тише.
Честно, старался быть объективным, т.к. к выбору любого товара отношусть очень трепетно, выбираю долго и нудно. Особенно шины, от которых зависит моя безопасность и безопасноть пассажиров. Эти шины тоже выбирал долго. Сравнивал.
Согласен. Родной Мишлен прослужил 5(!) лет. Но выстоял он так при пробеге за этот срок всего в 29000 км и при черепашьем способе передвижения...
Пожалуйста, будьте объективны!
Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон.
Надеюсь понятно заострил внимание.
На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 - 23000 км проедем. Если не менять - покупать ещё пару. И это SUV и XL!!! Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит?
Аквапланирование и управление на мокром покрытии - 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000!
На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов.
Шумность приемлемая - на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо.
Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону.
Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше.
Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены.
А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.
Автомобиль Ford Kuga 2 182 hp 2014 комплектация Titanium+. Шины 235/50 R18 шли с завода. Машину покупал в Питере зимой, по питерским дорогам все шло отлично, там же поменял на зимнюю Hakkapelitta 7 SUV 235/55 R17 и сразу ощутилась разница в шумке, все таки Nokian зимняя и мягкая, да и профиль побольше, Контики были намного шумнее. Потом я сразу угнал машину домой, в Северодвинск, где дороги почти отсутствуют, а весной асфальт куда то девается вместе со снегом. Переобув весной обратно я был просто поражен - пятой точкой я сразу стал чувствовать все трещинки в асфальте, ямы вообще приходилось переползать на малой скорости, хотя до этого там же ездил особо не притормаживая, колейность... это жуть - руль рвался из рук как живой, если в колее вода то иногда на средней скорости могло немного поводить. На переездах и лежачих полицейских удары казалось убьют подвеску напрочь. Это в городе, где дороги в ужасающем состоянии. А потом был длинный вояж в 3500 км до Москвы и подмосковья, и обратно. Вот тут надо сказать шина показала себя как нельзя лучше - управляемость великолепная, трассу держит как влитая, на руль реагирует чутко и послушно. Оттормаживался на трассе на скорости 110 почти в 0, педаль в пол, ни разу АБС не скрипнул, тормозной путь метров 25 всего, можно сказать жизнь резина спасла. Но шумная. До 120 еще нормально (в Куге шумоизоляция на высоком уровне), потом начинается гул. И очень зависит от качества покрытия. На шоссе и только что положенном асфальте резина практически бесшумная, а вот если хоть чуть-чуть покрытие похуже - все, гул в ушах обеспечен. Резину оцениваю как шессейно-спортивную, можно и отжечь если хочется. Но не для плохих дорог - жесткие боковины и очень дубовая поверхность негативно отражаются на подвеске. В итоге я не выдержал и купил Мишлен Latitude HP. C профилем повыше. С ними просто другой автомобиль становится, но опять же оговорюсь - виновата не резина а дороги. Она не для ям и выбоин.
- + Антипрокольное покрытие ContiSeal, управляемость на любой дороге, стойкость к ударам.
- - Шумновата, неравномерный износ.
- + Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт при движении, экономит топливо. Эксплуатирую на БМВ F 30 последние 2 сезона - 2012г. и 2013г. При этом в 2012г. ездил на ранфлэте, а в 2013г. купил такие же, но обычные. На обычных очень комфортно. В 2013г. летом дважды ездил в Крым, где качество дорог плохое. По дороге ехал быстро - не ниже 120 км/час, при этом никаких грыж после поездок не было, а расход по трассе составил в среднем 4,9литров соляры на 100 км. При езде на обычных шинах расход топлива меньше - примерно на 0,5л. на 100 км., на ранфлэте соответственно выше. Однажды при езде по трассе со скоростью 160 км/ч откуда-то взялся пьяный пешеход, который стал перебегать дорогу. прямо перед машиной. Оттормозился до 0 - при этом резина даже не пискнула и абс не сработала.
- - Мягкость хода исчезает, когда ездишь на этих же шинах, но с системой ранфлэт. Машина прыгает на кочках, салон начинает скрипеть, расход топлива увеличивается. Но по ровной дороге этого не ощущается. Да, еще цена достаточно высокая. На ранфлэте за 20 000км пробега задние шины стерлись до ограничителя, а на обычных шинах этой же модели за второй сезон - 35 000км. задние стерлись не доходе 2мм до ограничителя (сразу сообщаю, что колеса сзади на перед не переставлял в ходе эксплуатации). .
- + - Практически бесшумная на гладком асфальте, тихая на обычном.
- Великолепное поведение в глубоких лужах
- Снизился расход топлива на 1.5 литра
- Придает устойчивости автомобилю в поворотах - - - Проехал 5 тысяч, пока не обнаружил недостатков, кроме цены, заказывал из финки за 36 тысяч.
- Поначалу, первые 500 км, автомобиль тянуло в сторону.
До этого была штатная резина Dunlop SP Sport2050, которая ставится на мой Lexus GS300 на заводе.
Как только выехал из сервиса, где переобулся и сделал развал-схождение, сразу заметил разницу при поворотах! Мой валкий и мягкий автомобиль перестал быть мягким диваном, который норовил завалиться набок при резких поворотах. Перестраиваться из ряда в ряд на скорости больше 90 стало гораздо комфортнее.
Очень порадовало, что руль даже не пытался вырваться из рук, когда я попал в колею, заполненную водой на кольцевой.
Расход, по сравнению с Dunlop, снизился на 1.5 литра, теперь жрёт 17-18, вместо 19 на данлопе, думаю это потому что контик очень легкий.
Насчет того что быстро появляются грыжи и фуфло ничего не могу сказать, пока тфу-тфу-тфу все чики-пуки)
О покупке не жалею, единственное что хочется это заменить мои колеса на 18 радиус, но только из эстетических соображений.
- + Отлично липнет к дороге, достаточно прочная.
- - Стирается тоже отлично
Я, конечно, езжу активно на Эрке, но никаких треков, драгов, гонок. Полный привод, поэтому пробуксовок не было в принципе. При этом резины хватило на сезон. На второй сезон ставил скрепя сердце и к концу стер до корда в буквальном смысле. За летний сезон я больше 10 - 12 тысяч не наматываю. Перед покупкой читал, что быстро стирается, но не до такой же степени. Резина произведена в Португалии, если что. До Контика стоял штатный дубовый Бридж RE050a, который прошел 5 сезонов и еще можно было поездить чуть.
При этом Контик довольно крепкий. Пару раз попадал в на ремонтные вырезы на МКАДе, скорость около 140, диски гнул, но на резине ни порезов, ни грыж. Возможно, из-за низкого профиля боковину не закусывает. На второй сезон на стертой было несколько проколов. Доезжал на спущенной потихоньку, как на RunFlat. И после таких приключений жива была. Но больше не куплю. Не готов платить каждый сезон за новый комплект.
И, блин, не ждите вы от широкой, низкопрофильной и мягкой резины "под спорт" тишины и комфорта. Она шумит потому что цепляется за асфальт и колейность ловит по той же причине. Зато она в поворотах стоит и на движения рулем отзывается с минимальной задержкой. Хотите комфорта - выбирайте более "спокойную" резину и жертвуйте управляемостью.
Шикарная резина
Тут уже отметили все плюсы и минусы, могу их только подтвердить -
Минусов немного 1. достаточно быстро изнашивается - мне хватило на 1 сезон (ок 25000 км, но при очень динамичной езде по крымским серпантинам и М4)
2. шумит при температуре воздуха ниже 15 градусов (но если температура выше - бесшумна вообще).
3. брал специально с усиленными боковинами (225/45 R17 94Y XL), но если летать по ямам - помогает несильно - все равно грыжи лезут
Остальное - плюсы и сплошной восторг! Бесподобная управляемость, четкость торможения и на мокром и на сухом асфальте, ТИШИНА в движении, нормально относится к колейности, аквапланирование вроде тоже норм. Насчет жесткости на неровном асфальте - криминального не заметил, и на переездах мягкая, и на заплатках.
До этого на машине стояли топовые нокианы и контиспорт 2, так что у меня есть с чем сравнивать по всем параметрам.
Когда изнашивается на две трети - боковой зацеп становится похуже, на мокром асфальте тоже добавляется пару метров тормозного пути, надо быть осторожнее, но все равно остается очень достойной резиной.
Итого: если хотя бы немного беречь резину - откатает замечательно сезона 2. Я ее уделал за сезон, но нагрузки были действительно высокие.
В следующем году абсолютно точно возьму такую же - она реально лучшая :)
Автомобиль на этой резине проехал примерно 20.000 км +/- 2000. Стиль вождения крайне спокойный, почти дедовский.
Из 20 ткм по трассе машина проехала 14.000 ( гонял на море дважды). Есть , что отметить.
1 + . Это очень приятная в эксплуатации покрышка с отличной плавностью хода и способностью поглощать многие неровности дорожного полотна. Жирный плюс.
2 + . В целом, не шумит. Акустический комфорт достаточный, чтобы не мечтать о других колесах пока куда-то долго едешь. Важно отметить, что в Q5 у меня отличная шумка, на других авто акустика может быть более ярко выражена. То бишь, субъективный пункт от меня.
3 + . Ни в каких погодных условиях не ощущал себя уязвимо на дороге. Дождь, ливень, жара , изморозь, прохлада, колея полная воды - везде был спокоен за контакт с дорогой. Жирный плюс.
Минусов , по-настоящему, существенных есть только 2.
1 - . За 20 ТКМ спокойной езды по прямой покрышка стерлась практически до ограничителей. Все 4 колеса. Занавес.
Износостойкости нет. Автомобиль новый, давление всегда в порядке, углы подвески все в зеленке
( чекап 2 раза в год ).
2 - . Актуальная цена за покрышки 20..000 рупий за 1 шт с ресурсоёмкостью 22-25 ткм - это грабеж.
Рекомендовать или отговаривать от покупки никого не буду, но сам больше не куплю.
Есть резина не хуже, но сильно выносливее.
- + Тихая, хорошо держит дорогу, особенно хочу отметить надежное сцепление на мокром асфальте, иногда создается впечатление что оно лучше чем на сухом.
- - Вроде бы как и нет их.
Очень долго выбирал резину на свое авто. Классика жанра - Бриджстоун Дуалер, практически идеальный вариант для кроссоверов, но цена на мой взгляд значительно завышена. Поэтому после долгих размышлений решил купить трассовую резину Конти, так как практика эксплуатации показывает что по грязи и бездорожью ездить приходится крайне редко, а по асфальту почти всегда.
Первые впечатления - отличное сцепление, на мокрой дороге можно совершать различные виражи с полной уверенностью в безопасности маневра, на сухой соответственно не хуже. По шумности не скажу что совсем бесшумная, на хорошем асфальте практически не слышно, а на плохом шум появляется, резина достаточно жесткая.
Один раз довелось проехать по грязи дистанцию в 1.5 длины машины, еле проехал, как по маслу машина скользит из стороны в сторону, сцепления практически нет, и это при том что благодаря электронному управлению приводами Лексус не буксует в принципе. Но недостатком резины это назвать нельзя, т.к. ее назначение совсем другое, для грязи надо было брать дуалер.
- + Красивая, бренд, пожалуй и все, больше оценить ничего не успел толком.
- - Шумновата, качество самой резины за эту цену.
P.s. касаемо гарантии на резину, расширенную, она, как показала практика, распространяется только на ОДНО колесо и только на грыжи и порезы, все, кривая резина под это не попадает. Все остальное через экспертизу, за которую нужно заплатить самому, купить себе на замену 2 колеса и ждать пока производитель сделает свою экспертизу и примет решение, разочарован в бренде по причине страны производства, верю пока в это. И если возьму контик еще раз, то только made in Germany.
- + Отлично липнет к дороге в любых погодных условиях.
Прочная боковина.
Хорошая отбортовка. - - Шумная.
Регулярно сбивается балансировка.
Езжу достаточно активно, люблю проходить повороты на высокой скорости. Поведение машины хорошо прогнозируется и чувствуется когда приходит грань сцепных свойств.
Однажды попал на скорости около 60 км/ч в яму. Погнул немного диски, однако с резиной все в порядке.
Резина шумная. Шумнее всех на которых я ранее ездил. Potenza S001, contisportcontact 3, hankook evo 2 k 120. Всегда ездил на R18, шириной 225. К гулу привык через неделю. Сейчас не замечаю.
Самое неприятное, что за 5000 км я ее балансировал уже 5 раз. 5! (Один раз не считается, поскольку он был необходим после ремонта дисков.) Балансировка постоянно куда-то пропадает. Делаю в проверенных шинных сервисах с хорошей репутацией. Стоит прозевать несколько небольших ямок и привет. Руль будет вибрировать на трассовой скорости.
Может мне просто не повезло, однако я не могу порекомендовать данную модель несмотря на высокие сцепные свойства.
Резину приобретал для постоянного вождения в городе, а также редких выездов на трек.
В городе претензий нет. На сухом и влажном асфальте чувствуешь себя спокойно и уверенно. Стойкость к аквапланированию достаточно высокая, по крайней мере предел моего спокойствия наступает намного раньше, чем заканчиваются возможности шин. Даже при агрессивном стиле вождения возможностей резины всегда хватает. Пробуксовки можно добиться, только если умышленно жечь сцепление и стартовать с полным газом и отключенными системами курсовой устойчивости.
На треке Conti ведет себя тоже достаточно хорошо. Прекрасные тормозные характеристики. Развиваемое боковое ускорение можно сравнить с полусликами. Первое время приходилось привыкать и вкатываться, так как резина рано начинает "визжать" - предел сцепления наступает намного позже, поэтому "на слух" ориентироваться сложно.
Потеря сцепления происходит плавно, при этом контроль над машиной восстановить достаточно просто, работая рулем или газом.
Не требуют прогрева и не успевают перегреться и "поплыть" за 15-20 минут "боевой" сессии.
- + - Резина хорошо держится в поворотах, как на сухом, так и на влажном асфальте. Как по рельсам едешь.
- Не плохая устойчивость к колейности
- В резких поворотах на скорости не свистит
- Отличное торможение, как в сухую, так и в влажную погоду ... не помню, чтобы срабатывал ABS. Реально в дождь отлично тормозит.
- Умеренная износостойкость. Думаю на 3 сезона смешанного стиля езды хватит.
- Не увеличивает расход топлива
- Не плохой держак по гравийной дороге, с учетом того, что это шоссейная резина по городу.
- Довольно крепкий борт. Попадал в глубокие ямы на скорости, что пробивало подвеску до треска в зубах. Резина цела и диски (кованные) тоже) - - - Ожидал, что будет тише работать. Кайфую, только тогда, когда положен свежий и ровный асфальт.
- В грязи на грунтовке можно умудриться зарыться. Опять же ... резина не для загородных поездок предназначена конструкцией.
Резиной очень доволен. Советую для тех, кто любит смешанный стиль езды в любую погоду. От лишнего шума избавился частично после шумки арок с улица и частично внутри.
- + Отличная управляемость! острые реакции на руле. приемлемый уровень шума. в меру жесткая, но в то же время комфортная.
- - очень очень быстро изнашивается. покупал ранней весной прошлого 2017 года. к лету 2018- под замену (((
Отличная резина после стоковых bridge.. никаких повреждений / грыж за год не вполне аккуратной эксплуатации. Один и очень серьезный недостаток - быстрый износ протектора. поэтому 4! иначе бы - твердая 5!
если позволяет бюджет - рекомендую.
-----
В дополнение к моему предыдущему прошлогоднему отзыву: по причине износа комплекта Conti решил взять этой весной Goodyear Eagle f1 Assimetric 3 ввиду положительных оценок на разл сайтах. Но проехав не более 1000 км вернулся на ContiSport Contact 5. При всех достоинствах Goodyear (мягкость, комфорт, хорошее "прилипание" к дороге), Конти совершенно другая резина. Машина на конти становится более "собранной", динамичной, реакции на руле острые и точные, никаких намеков на раскачивание, вялость и т.п. Управляемость на очень высоком уровне. Резина однозначно стоит своих денег, даже с учетом быстрого износа. сегодня все-таки ставлю 5!
Приобрел взамен шатной резины - Bridgestone Potenza R050A. Сравниваю именно с ней. Она была неубиваемая, почти нестираемая (50 000 км - остаточный пофиль 3 мм.), "дубовая" и шумная, при этом хорошо деражала дорогу. Недаром умудрился погнуть 2 диска, при этом грыжи не было. Что же Континенталь? Сдалал ставку на брэнд и не прогадал. Резина оказалась не самой дорогой для данного типоразмера (215х45 R17), но я сразу почувствовал разницу. Она оказалась мягче зимней резины (Gislaved NordFrost5, шипы)! Износ явно сильнее,чем и Бриджа, но комфорт при данном профиле на наших дорогах очень важен. В процессе эксплуатации "ловил" несколько ям и просто неудачный профиль асфальта (поперечный срез во аремя ремонта дороги). Ни грыж, ни гнутых дисков, ни разбитой подвески. Тормозит отменно, разгон отличный, хотя тут, видимо, своё дело делает полный привод (пробуксовки на машине возможны только зимой на льду и в "каше"). В глубокие лужи влетал на скорости 80-100 км/ч и машину немного вело, но физику не обманешь. Уверен, что дело не в шинах. Колею держит хорошо, но колея-колее рознь и давать тут оценку очень сложно.
Шины на твердую 5 . Авто финик fx 37s. Прошел на них 15 тыс.
Шина устойчива к колейности ( финиководы поймут) , стабильное торможение с высоких скоростей вода/+35.
Из интересного до этого была Haida в тех же размерах и рисунок протектора был мягко скажем схожим с Конти). Не скажу что была плохая шина так как главным преимуществом была «сладкая» цена. Чуть по дубее чуть жесче но самое интересное я на ней проехал 2 сезона (~40 тыс) и когда я переходил в конце сезона на зиму они уже были похожи на колеса болида, с учетом что первый сезон я не заметил существенного износа .
Вот такое сугубо личное сравнение. Всем бобра.
- + Резина, которая простит ошибку и спасет жизнь.
Отличный держак, в дождь не плывет, торможение в разы эффективнее. - - Не выявлено
Нужно выбирать или держак и безопасность, или ресурс.
Резина не подходит для пенсионеров и таксистов.
Отличный вариант для стритсракеров и г-гонщиков.
За 4 месяца плотного насилия резины только удовольствие. Брал бу с финки, продавал колеса с тем же износом как и брал. Проехал порядком 20ткм( Москва - Питер, Псков, Рязань и тд и тп)
Резина достаточно мягкая (Мишлен пилот спорт 3 в пару раз мягче, а бричстоун дубовый) тем самым более лучший держак. В затяжные повороты на 180 с шашками без проблем держит. Никаких намеков на андерстир.
Так что для любителей дать жару отличная и безопасная шина, которая стирается за 2 сезона (по отзывам, но это не точно) удовольствия.
Хотите дешево и на долго? Берите триангл.... Стирается долго, по сухому не держит, по дождю хуже чем зимой на лысой резине.
А я лучше опять куплю комплект на другую машину и буду наслаждаться рулежкой
- дорогу держит без каких либо особенностей, что в дождь, что на сухую
- на небольших неровностях довольно комфортно, на больших сильно бьет
-на 17 дисках с 7 шириной на 5мм за края вылезела (удобно для тех у кого бордюрная болезнь)
Эксплуатация на пежо 207 gt, 215/45 r17, проехал всего лишь около тысячи
Обошлась в 24000
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 спустя ~7000 км изменил мнение о резине, да она тихая, но не идеал, до практичная кочки прощает грыж тьфу тьфу тьфу пока нет, НО! зацепа НЕТ, на скорости так себе, больше комфорта чем какого то драйва и уверенности...
~15000 грыж по прежнему нет, 1 балон разорвало при наезде на неправильно срезанный асфальт вокруг люка на 50 км/ч(
- починили, вулканизацией, дорого но всё ок
~30000 км грыж по прежнему нет, износ протектора где-то мм 2-а до индикатора осталось, так что ещё 2 сезона буду ездить)
Сильно на шумность влияет давление, докачал до 2.5 стало тише!
Автомобиль Ауди а4 2019 г.в. На данном автомобиле стоят шины continental 5 225|50 r17, так вот от данных шин не прихожу в восторг, на колее машина начинает рыскать из стороны в сторону,что в свою очередь доставляет дискомфорт от вождения! В плане скоростных характеристик выполняет свою функцию тестировал до 200 км/час,а вот по поводу качества даже сказать не чего не могу, резина очень мягкая,бесшумная и уже два раза заделывал прокол причем на беговой дорожке маленький гвоздик, до этого на пред идущей машине стояли японские Хенкок, так в них по зиме только обнаруживались саморезы ездил и горя не знал.А тут на днях ехал по ровной гладкой дороге по Варшавскому шоссе скорость километров 60 не более и наехал на что то.....,хлопок, тряска ,очередной прокол думаю,а нет вырвало клок резины 3*3 и до металлического корда опять же на беговой дорожке,покрышка на свалку сказали в шиномонтаже. Цена новой 90000 рублей за баллон.Я не осуждаю данного производителя, но я не особо доволен шинами.
Плохими шины назвать нельзя,все таки многократные победители всевозможных тестов,и похоже тесты не врут,действительно рулится авто на этой резине здорово,по горным дорогам с удовольствием прохватываю,чем иногда удивляю владельцев седанов. Тормозится авто на этих шинах тоже очень хорошо. С комфортом тоже все в порядке,при температуре выше 15 С. В холодную погоду гудят,но это не претензия, все-таки речь о летних шинах.
Претензия в следующем: эти шины имеют надпись SUV,что подразумевает установку оных на кроссоверы,которые в свою очередь предназначены и для легкого бездорожья. Но эти шины легко пробиваются на гравийке. У меня две машины,на обеих я регулярно езжу по одной и то-же гравийной дороге,при этом и на зимней и на летней резине,соответственно четыре комплекта колес и только конти у меня пробивается уже второй раз. В обоих случаях дыра (1-2см) на границе протектора и боковины.
В общем жирный минус шинам на которых нельзя сьезжать с асфальта.
- + Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, в дождь не всплывает, управляемость на отлично на любой скорости, вплоть до 180 на магистралях. При ширине 235 колею не чувствует. Достаточно тихая, хорошо глотает ямки.
- - Мягкая настолько, что мелкие камни врезаются насквозь.
Износостойкость низкая. Стераются быстро.
В прошлом году пару раз делал ремонт, вытаскивали камни пробившие насквозь. Очень мягкая резина, в этом и плюсы и минусы.
В этом году весной уже успел пробить одно колесо, лопнула боковина, хорошо заднее. И словил грыжу передним, менять не стал, колеса перекинул перед зад.
Смотрел протектор, понимаю, что по износу мне хватит до конца сезона, как-то в общем маловато.
В целом хорошая резина, для езды по городу с хорошим асфальтом. Если б не наши дырявые дороги с ямочным ремонтом щебнем с битумом и иногда грунтовка, то можно брать. Но износ конечно быстрый, хотелось хотя бы 3 лета на ней отъездить.
На машине с завода стояли csc4. Передние поизносились и решил поменять их на csc5. И тут началось... первое что заметил шины уже заявленной ширины(225). При параллельной парковке диском можно упереться в бордюр. В первую же неделю порвал боковину об бордюр... он был очень маленький и до диска не достал. Чисто косметические повреждения, но насторожило. За 3000км ездил заклеивать на шиномонтаж раз 5-6, и всегда только передние csc5. Задние далеко не новые csc4 за это время ни разе не проколол. Жена в дождь влетела в яму во дворах и получила боковой порез. При том что она боится на машине газ нажимать и явно ехала медленно. Шина под замену. Проехал 500км и снова дыра в боковине. Не понятно из какой ветоши они боковины делают, но одно точно знаю csc5 идут в помойку несмотря на малый пробег!
п.с. когда покупал csc5 видел в отзывах что шины уже заявленных 225 и боковины нежные, но не мог представить что за одно поколение continental может скатиться до уровня ниже китайского говна.
Проходила 3 сезона с натяжкой,в начале 3 сезона почти лысые передние пришлось перекидивать назад,сзади износ был меньше.Основной недостаток это жесткость этих шин,да при движении на больших скоростях,заезды на бордюры,боковые удары эта жесткость только в плюс и тут нареканий нет,шины в этом отношении справлялись просто на отлично,но вот при малейшей колее на дороге вся прелесть этой дубовости сводится на нет.Малейшая неровность вообще никак не компенсируется,а с учетом качества наших дорог в Подмосковье когда колейность это норма,управлять автомобилем на этой резине одно мучение.Машину бросает из стороны в сторону и комфорт пропадат напрочь.И это на мой взгляд основной недостаток.Второй момент это конечно износоустойчивость.Три сезона для резины стоимостью 20к за баллон это конечно не самый хороший итог.Для сравнения были до этого Хэнкук,так вот они проходили 5 сезонов с той же манерой езды.Второй раз нет желания покупать эту резину.
Лучшие цены сегодня на Continental ContiSportContact 5 SUV
График изменения цены Continental ContiSportContact 5 SUV
Обзоры и руководства на Continental ContiSportContact 5 SUV
Характеристи Continental ContiSportContact 5 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R20, R22, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца