Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Turanza T001?:
- Высокое сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте:
- Пользователи отмечают, что шина «прилипает» к асфальту даже в дождь благодаря асимметричному рисунку протектора и технологии Nano Pro-Tech.
- Торможение эффективное: ABS срабатывает редко, что подтверждается тестами на скорости 100–140 км/ч.
- В поворотах сохраняет стабильность без сноса, даже при углах 90 градусов и скорости 60–80 км/ч.
- Прочная боковина, устойчивая к повреждениям:
- Усиленный корд выдерживает удары о глубокие ямы и бордюры без появления грыж (опыт влета в выбоины на скорости 90–140 км/ч).
- Даже после контакта с острыми краями асфальта или камнями боковина остаётся целой.
- Пользователи подчёркивают, что шина не боится парковки «впритирку» к бордюрам.
- Устойчивость к аквапланированию:
- Глубокие продольные канавки эффективно отводят воду: на скорости 100–110 км/ч в лужах шина не «всплывает».
- Даже в ливень сохраняется управляемость, хотя на скорости выше 120 км/ч в колее возможны риски.
- Сравнивают с моделями Pirelli Cinturato P7 Blue, отмечая прогресс по сравнению с предшественниками Bridgestone ER30.
- Износостойкость и долговечность:
- При пробеге 40–60 тыс. км остаточная глубина протектора — 1.8–2.3 мм (измерения штангенциркулем).
- Резина не растрескивается даже после 5–6 лет эксплуатации, сохраняя эластичность.
- Пользователи с агрессивным стилем вождения отмечают, что шина стирается равномерно, без «лысых» зон.
- Стабильность на высоких скоростях:
- На трассе машина идёт «как по рельсам»: руль не требует постоянных подруливаний даже на 150–180 км/ч.
- Отсутствие вибраций и гула на скоростях до 120 км/ч, что важно для длительных поездок.
- Асимметричный протектор обеспечивает точное прохождение серпантинов и резких манёвров.
- Комфорт при повседневной эксплуатации:
- Шина хорошо поглощает мелкие неровности (стыки асфальта, трещины) благодаря оптимизированной жёсткости.
- После обкатки (1–1.5 тыс. км) шум снижается, остаётся лишь фоновое «шуршание».
- На гладком асфальте уровень шума сопоставим с Michelin, но на крупнозернистом покрытии гул заметнее.
- Качество изготовления и балансировка:
- Японское производство (гравировка «Made in Japan») гарантирует точную геометрию: шины редко требуют допгрузок при монтаже.
- Отсутствие деформаций даже после 4–5 сезонов хранения на дисках.
- Расширенная гарантия от производителя покрывает проколы и вздутия в течение первого года.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность на крупнозернистом асфальте:
- Низкочастотный гул появляется уже на 60 км/ч, что критично для машин со слабой шумоизоляцией.
- Сравнение с Hankook и Kumho: Turanza T001 на 20–30% громче на старых трассах с грубым покрытием.
- После 100–120 км/ч шум «растворяется», но в городе раздражает.
- Жёсткость, влияющая на комфорт:
- Давление 2.2–2.5 бар усиливает передачу ударов от стыков и ям на подвеску.
- На авто с «спортивной» подвеской (например, Mazda 3) езда становится слишком «спартанской».
- Снижение давления до 1.9 бар смягчает ход, но ухудшает управляемость.
- Чувствительность к колее:
- На дорогах с глубокой колеёй (например, трасса М9) шину «ведёт», требуется крепко держать руль.
- В дождь риск заноса при перестроении через колею повышается.
- Сравнение с Continental: Turanza T001 менее стабильна в таких условиях.
- Ограниченная проходимость на грунте и в грязи:
- На мокрой траве или раскисшей грунтовке шина буксует даже на ровных участках.
- Протектор быстро забивается грязью, что критично для поездок на дачу.
- После дождя на грунтовых дорогах требуется осторожность: сцепление хуже, чем у All-Season моделей.
- Снижение характеристик при низких температурах:
- При +7°C и ниже резина «дубеет», тормозной путь увеличивается на 10–15%.
- На холодном асфальте (утром или осенью) возможна пробуксовка при старте.
- Сравнение с зимней липучкой Nokian: Turanza T001 проигрывает в безопасности при внезапных заморозках.
- Неоднозначная износостойкость в зависимости от стиля езды:
- При агрессивной езде (разгоны до 6000 об/мин, экстренные торможения) шина стирается за 25–30 тыс. км.
- Пользователи ожидали пробега 40–50 тыс. км, но передние колёса теряют 1–1.5 мм протектора за сезон.
- Зависимость от развесовки авто: на переднеприводных машинах износ на 20% интенсивнее.
- Проблемы с балансом между комфортом и управляемостью:
- Версия XL (усиленная) слишком жёсткая для компактных авто (Kia Rio, Hyundai Solaris).
- На неровном асфальте (например, после ямочного ремонта) машина «прыгает», теряя контакт с дорогой.
- Сравнение с Pirelli Cinturato: Turanza T001 проигрывает в плавности хода.
Обзор Bridgestone Turanza T001*:
Однако комфорт — слабое место модели. На грубом асфальте (например, на трассе М11) в салоне появляется навязчивый гул, который может раздражать в длительных поездках. Жёсткость, обусловленная усиленным кордом, превращает мелкие неровности в ощутимые удары, особенно на малолитражках с короткоходной подвеской. Кроме того, Turanza T001 не терпит спешки: для прогрева резины и выхода на оптимальный коэффициент сцепления требуется проехать минимум 15–20 км. Это важно учитывать при старте в гору или резких манёврах в первые минуты поездки.
Ресурс шины сильно зависит от стиля вождения. При спокойной езде (городской режим, трасса до 110 км/ч) пробег достигает 50–60 тыс. км. Но любители динамичной езды столкнутся с износом уже через 25–30 тыс. км. При этом шина остаётся «живой» даже при остатке протектора 2–3 мм: сцепление на мокрой дороге ухудшается незначительно, в отличие от бюджетных аналогов.
Главный компромисс Turanza T001 — баланс между прочностью и комфортом. Усиленные боковины спасают от повреждений на разбитых дорогах, но платой за это становится жёсткость. Шина идеальна для кроссоверов и седанов с мягкой подвеской, где её недостатки нивелируются. А вот владельцам малолитражек (например, Kia Ceed или Hyundai Solaris) стоит рассмотреть более мягкие модели, вроде Michelin Primacy 4.
Итог: Bridgestone Turanza T001 — выбор тех, кто большую часть времени ездит по асфальту и готов мириться с небольшим дискомфортом ради безопасности и надёжности. Она подойдёт для семейных автомобилей, кроссоверов и бизнес-седанов, эксплуатируемых в умеренном климате. А вот для любителей загородных поездок по грунтовкам или жителей регионов с плохими дорогами эта шина может оказаться слишком «капризной». Если же ваш приоритет — уверенность на трассе и долгий ресурс, Turanza T001 станет достойным вариантом.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
597 отзывов пользователей o Bridgestone Turanza T001
Пользовались
Bridgestone Turanza T001?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Летние асимметричные шины Bridgestone Turanza T001 (Япония) - премиальные шины для путешествий, вобравшие в себя всё лучшее от предшественниц ЕР30 и ЕР300.
Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 87V.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. ("Малинка").
Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.14 из 5; отзывов - 40.
В этом обзоре (пятый) продолжу исследовать и делиться своим мнением в отношении результатов тестирования шин на основе собственного опыта (19 лет стажа и не одна сотня тысяч км пробега), а также, с учётом необходимой информации профессионалов и автолюбителей.
Цель - подбор к весне лучшего, по моему мнению, комплекта летних шин на конкретный автомобиль малого среднего класса.
Сегодня - это шины Корпорации Бриджстоун - Turanza T001 (моё название - "Внучка").
Сразу поясню небольшую предыстория моего собственного названия этой модели шин (желающим сразу увидеть технический отзыв - просьба пропустить данную информацию до следующего строчного пробела).
Итак, с продукцией японской Корпорации Бриджстоун я непосредственно и практически знаком с 25 марта 2007 года, т.е. примерно 7 с половиной лет. В этот день я с женой выехал из автосалона официального дилера Митсубиси Моторс на новеньком (7 км пробега) авто. Стоковые шины, как вы понимаете, как раз и были Бриджстоун Туранза, но ЕР30, которые до настоящего времени у меня в полном порядке (им посвящён мой первый отзыв от 15.10.2014 г.). Потом японская Корпорация выпустила на смену новую модель ЕР300 - дочку, так сказать (кстати, очень много хорошего слышал о ней, но так и не поездил пока), а в настоящее время на смену уже ей пришла и внучка - Т001. И тоже в духе семейства очень хорошая.
В доказательство приведу немного цифр, например, с данного сайта, которые у ж е показывают рост показателей и популярности моделей от ЕР30 до Т001 (на 28.10.14 г.):
- ЕР 30: ср.оценка сайта 3.68 из 5; отзывов 520 (с моим);
- ЕР300: ср.оценка сайта 4.00 из 5; отзывов 3034 (!);
- Т 001: ср.оценка сайта 4.14 из 5; отзывов пока 40 (без моего), но и модель новая.
Думаю, десятки, сотни и, даже, тысячи людей не просто так голосовали и комментировали, а подавляющее большинство делилось конкретной и правдивой информацией, собранной из собственной практики эксплуатации и тестирования перечисленных моделей шин Туранза.
Что ж, "Внучка" - новая летняя шина Бриджстоун Туранза Т001 дорога мне не только потому, что я много лет хорошо знаю её "Бабушку" - ЕР30, а потому, что характеристики новой Туранзы позволяют рассматривать её (конечно, по первым моим пробам и ощущениям) в качестве достойного кандидата на выполнение основной цели данного отзыва и поэтому сравнивать эту шину надо с современными высокоскоростными почти без изъянов шинами, на которых я имел удовольствие катать:
- Пирелли Цинтурато П7 Блю, правда, не на Лансере 9 и в другом типоразмере (отчёт от 25.10.14 г.): ср.оценка сайта 4.45 из 5; отзывов, правда, крохи 2 (с моим);
- Нокиан Хакка Блэк (отчёт от 26.10.14 г.): ср.оценка 4.67 из 5; отзывов также не густо 4 (с моим).
Перехожу к своей сравнительной оценке шинных характеристик:
- Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна - Отлично, но не с плюсом, как у Пирелли и Нокиан. Зато, на малых и средних скоростях (до 120 км/ч) авто идёт безукоризненно - а это, как вы понимаете, скорость, близкая к максимальной, согласно законодательству РФ. На подруливания и повороты рулевого управления на любой дороге откликается точно и надёжно, чувствуются "бабушкины" гены и, наверное, японская технология "Nano Pro-Tech" в резиновой смеси протектора, снижающая сопротивление качению, и улучшающая сцепные свойства на влажной дороге. В повороты под 90 градусов автомобиль входит со скоростью свыше 60 км/ч без каких-либо подсвистываний и мыслей о возможном сносе. Что либо особенного не показывают, но и особенно не отстают по моим ощущениям от обозначенных для себя лидеров, однако ведёт себя немного по другому, возможно, из-за некоторой мягкости, что-ли. ЕР30 не была такой мягкой... Тем не менее, поведенческие результаты абсолютно на уровне премиальных шин!
- Эффективность торможения - Отлично, без каких-либо оговорок. В российских условиях - это главнейший факт. Про ДТП с пострадавшими не говорю - это во всём мире главное. Я про мелкие и средние столкновения - а потом мытарства по страховым компаниям, ГИБДД, оценщикам, юристам и адвокатам различной квалификации, судам... Шины Бриджстоун Т001, как и Пирелли, и Нокиан полностью обеспечивают безопасное торможение автомобилю, если прокладка между рулём и сидением не безбашенная. Короче, торможение автомобиля на любой дороге, словно, сзади открылся тормозной парашют.
- А вот Стойкость к Аквапланированию оцениваю только на Хорошо, поскольку имел возможность сравнивать подобную характеристику на тех же Пирелли Цинтурато П7 Блю и Нокиан Хакка Блэк, но правда при разных обстоятельствах и даже, если Пирелли - разных автомобилях и типоразмере. Однако, по сравнению с Бриджстоун Туранза ЕР30 прогресс скорее ощущается, при этом ЕР30 - испытанный годами и дорогами боец, а Т001 пока новичок и я на ней мало ездил, но первичные результаты тоже нужны - будет с чем сравнивать и повышать или понижать оценку той или иной характеристике. В целом, не буду забегать вперёд.
- Курсовая устойчивость, Комфорт при движении, Бесшумность в движении, Скоростные характеристики - Отлично с плюсом. Данные характеристики шины меня впечатлили даже в сравнении с Пирелли и Нокиан, не говоря уже о ЕР30. Руль ровный; в исправной на 5 машине подвеска работает нормально, отстукивая иногда на пропущенных мною выбоинах среднего размера, если асфальт гладкий - шин не слышно вообще, только ветер шелестит по наружным зеркалам заднего вида; скоростные характеристики впечатляющие для малого и среднего класса. Что ещё нужно русскому человеку... Как сказал уважаемый мною человек "Пей да гуляй, пой да танцуй, я с тобой пока..."
- Качество изготовления, Износоустойчивость - только высший бал Отлично. Настоящее японское современное качество без каких-либо оговорок. Инновации и голова, применяющая их на практике, своё дело знают - в любом случае надо стараться поступать адекватно обстоятельствам, а не "сжигать" якобы "гонками" резину за сезон, упрекая при этом ещё и производителя.
- В вопросе Оправданности цены Т001 даст ещё небольшую фору именитым соперникам, при этом качество и дизайн в большинстве случаев, как мне кажется, сопоставимы.
- Снег и Лёд, как мы знаем, не должны являться сильной стороной летней шины.
Таким образом, считаю, что протестированные мною шины в полном объёме соответствуют классу премиальных шин и являются равными среди равных по значительному числу характеристик.
Б л а г о д а р ю К о р п о р а ц и ю Б Р И Д Ж Е С Т О У Н за абсолютно качественные, надёжные и безопасные шины Т У Р А Н З А Т001. Отличное продолжение "семейной династии"!
P.S. Мои предыдущие отзывы:
1.Летние симметричные шины BRIDGESTONE TURANZA ER30 ("Японец") от 15.10.14 г. (Оценка 4.38);
2.Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 XL ("Умница") от 16.10.14 г. (Оценка 4.92);
3.Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. "Шикарные") от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62);
4.Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные") от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62).
- + 1. Хорошая управляемость и сцепные свойства, как на сухом,так и на мокром асфальте 2. Прочная боковина 3. Устойчивость к аквапланированию
- - 1. Шумность, особенно на крупнозернистом асфальте 2. Жестковата при встрече с неровностями 3. Износостойкость (по моим предварительным просчетам пройдет максимум 40 т.км. Ни критично, но не сверхъестественно)
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства с дорогой, как в дождь, так и в сухую погоду
2. Наличие крепкой боковины,так как дороги не ахти та и чего то я очень сильно не люблю чинить резину.
Выбор был сделан в пользу бриджей. Езжу я на этой резине 205/55 r 16 японского производства с апреля этого года на kia ceed 2013 г. С момента покупки и до сегодняшнего дня проехал около 10000 км, так что какое то впечатление о туранзе уже сложилось. Из 10000 км - около 3500 пройдено на трассе, остальные 6500 - город.
Плюсы:
1. В городе и на трассе,что в дождь,что в сухую погоду ведет себя отлично, словно прилипает к асфальту.
2. Хорошо глотает разные неровности и ямы,так как боковина тут то что надо для плохих дорог
3. Аквапланирование - это не про эту резину. Очень незаметно проходит даже глубокие лужи.
Минусы:
1. Как за такие деньги может слегка шумновата. Меня это особо не напрягает, но все же это резина лежит ближе к премиум классу, могли бы как то потише ее сделать.
2. Так как резина сама по себе достаточно жесткая, то она естественно чувствительна к колее (держите руль покрепче) и не сильно "мягко" проезжает разные неровности (стыки асфальта, бугры, трамвайные рельсы и т.д.). Но тут выбор: или ездить тише и мягче и "лечить" резину от дорожных сюрпризов или ездить громче и грубее, но с целой и невредимой резиной.
3. По износостойкости у меня двоякое впечатление. Стиль езды - средний. Многие пишут, что резина ходит спокойно больше 40 т. км и я начитавшись этого, поверил,что так оно и будет. Сейчас спереди остаток - 6.2 - 6.3 мм, сзади - 6.6-6.7 мм. По моим показателям больше 40 т. км она не пройдет.
С минусов вроде все. К минусам можно еще конечно отнести езду по грунтовке, особенно после дождя. Но это резина сделана не для таких дорог, ее стихия-асфальт.
Если все подытожить - резиной я доволен. Если вам важна хорошая управляемость и прочность и вам не критичны шумность и жесткость резины, то покупайте, не пожалеете.
Автомобиль Camry v40 2,4 2008 г.в. Размер 215 60 R16
К вопросу выбора шин всгеда подхожу с большой ответственнойстью, т.к. часто передвигаюсь не только по МСК но и по всей матушке России (Псков, СПБ, Нижний, Оренбург, Геленджик). Много смотрел и читал тестов и отзывов, и пришёл к выводу что для наших дорог (особенно НЕ федеральных трасс дальних от МСК областей) один из лучших вариантов, в виду своей прочности и не убиваемости.
Данная модель пришла на смену Turanza ER300, которая стояла на Авто до этого, и отходила 3 сезона (60-65 т.км), стала заметно мягче, тише, чуть лучше (на мой взгляд) отводит воду.
Плюсы - здесь всё достаточно просто:
-комфортная, в меру жёсткая;
-нету противного гула на крупнозеновом асфальте (по трассе при скоросте 110 и выше шум слегка "растворяется" и движение становится ещё комфортнее);
-держит отлично дорогу как сухую так и мокрую;
-хорошее соотношение цена-качество, made in japan (по крайней мере графировка на шине);
-прекрасная устойчивость к неожиданным ямам и притёркам к бордюру-усиленный корд, не поддающий мне кажется никакому воздействию из вне (за всё время использования в достаточно разных условиях ни одной грыжи/шишки ни на данной, ни на предыдущей модели)
Минусы - а вот здесь уже поинтереснее:
-в виду улучшенных качеств комфорта, очень сильно пострадала износостойкость, за 15 т.км пробега шина стёрлась на 45-50%, при условии что манера моей езды по городу близка к "пенсионной", по трассе же 130-140 км/час, что так же не соотвествует образу гонщика "формулы 1";
-очень не любит "коллейность" на покрытии, переставка через которую в дождь грозит началом заноса
-в зависимости от дороги, при скорости от 110 км/час и выше, начинает "погуливать" по ней, на каких-то трассах больше (Новая рига М9, при том, что покрытие там очень приличное), на каких-то меньше (новая Москва-СПБ М11), при чём независимо от пробега.
-слегка запоздалые реакции на руль (возможно особенности самой Camry, но на предыдущих шинах такого не замечал)
-дубеет при +7 и ниже (незначительно сказывается на комфорте и сцеплении)
Итог: как качественная покрышка для размеренной по городу и в меру быстрой езды по трассам-подойдёт, тысяч 30-40 отходит.
- + Крепкая, износостойкая, не очень шумная
- - Сцепление с плохой дорогой - неудовлетворительное
июль 2017 попал в небольшой дождик на грунтовой дороге.Встал,еле еле проехал 150м за 1,5 часа,мудохался,пока не повезло и не появилась на этой дороге машина и меня не вытащила.Конечно не стоит от этой шины ожидать каких то внедорожных качеств.Ехал по грунтовой дороге около 20 км.в солнечную погоду, дорога была сухая,прошел небольшой дождь и приехал как говорится.Лучше с собой брать на всякий случай цепи или накладки противоскольжения.
P.S.Сперва писал первый отзыв о ней когда откатал всего около 300 км.Сейчас на ней накатал около 30 000.Видно обкаталась.Дорогу держит достаточно хорошо.При торможении на нормальной дороге-не помню когда АБС срабатывала.Но вот если дорога старая,подразбитая,мелкие камушки на дороге-машина плывет,АБС стрекочет,хотя это может еще из-за особенностей первой Солярисовской подвески.Меняю оценку с 3 на 4
- + Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро - - Какие могут быть недостатки - не знаю
- + К управляемости на этой резине претензий нет:хорошая устойчивость на прямой, не мотает в колеях, острый руль.
- - Жесткая(для меня не особо принципильано, т.к. на авто мягкая подвеска, которая это компенсирует), ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте. Если вам хоть немного важен акустический комфорт, обходите эту резину стороной.
Небольшая предыстория, почему вообще взял бриджи
Брал на сонату взамен стоковой всесезонки кумхо, т.к. к той были претензии в плане поведения на дороге - приходилось периодически подруливать на скорости больше 100 + сильно кидало в колее.
По бриджам был неудачный опыт по зимней резине - очень шумная. Зарекся их больше не брать и изначально хотел мишлен примаси. Но, увы, в моем размере из нормальных марок были только хакка блу и эта туранза. По летней хакке был негативный опыт - знакомый пробил 2 покрышки хакки грин за лето. Поэтому в итоге взял бриджи. Производство резины - япония.
Плюсы:
Поведение на дороге стало ок - устойчивость на прямой, нормально по колеям,
нет претензий к рулежке или к держаку в поворотах(хотя я езжу не агрессивно, возможно у шумахеров все по-другому в этом плане).
Минусы:
Резины жесткая(тут для меня в принципе пофиг, т.к. у машины мягкая подвеска, которая это компенсирует) и ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте - очень громкий низкочастотный гул уже на 60км/ч. В итоге сделал шумку пола и дверей, после этого стало более менее. Но если бы не эта убогая резина, вообще бы не стал с шумоизоляцией заморачиваться - т.к. на стоковой уровень шума был существенно ниже. Перебрасывать обратно на кумхо не стал, т.к. управляемость все таки важнее, но для туранзы итоговая оценка 3 и не рекомендую к покупке, т.к. считаю что в 2019 все брендованные шины должны давать не только необходимый минимум в плане хорошей управляемости, но и хоть какой-то акустический комфорт. До этого на другой машине с худшей шумоизоляцией были летний нонеймы viatty strada, так вот они были в разы тише, чем эти бриджи.
- + Написать данный отзыв побудили диаметрально противоположные отзывы на
Яндекс маркете, поэтому постараюсь быть максимально объективным. И так у этой шины толстые и жесткие боковины и поэтому она прекрасно держит удары без появления грыж на наших дорогах. Шина имеет хорошую геометрию и хорошо от балансировалась. Так же она прекрасно держит дорогу, как сухую, так и мокрую; имеет расширенную гарантию, произведена в Японии, широко распространена - всегда можно купить замену в экстренных случаях. - - Шина жесткая на зубодробительной подвеске будет не комфортно. Шина достаточно шумная, хотя после штатного "Данлопа" эти шумят даже в более приятном диапазоне. Если долго не мыть то резина становится какого то неприятного коричневого оттенка - но это уже придирки, на скорость как говорится не влияет.
По поводу повышенного шума, как многие пишут в отзывах могу сказать следующее, это смотря с чем сравнивать, с Данлопом например, так эти не такие и шумные, и после обкатки (около 8 тыс. км.) шум уменьшился.
В целом шина понравилась, буду следить за износом, если и здесь полный порядок, тогда мои рекомендации.
Размерность шин на автомобиле 225/45 17"
Пробег на момент отзыва составил 4000 км из которых 500 км по СПБ и 3500 км до Белого моря и обратно. По трассе в общей сложности асфальтового покрытия 3000 км и 400 км грунтового покрытия отсыпанного щебенкой и 100 км ям и выбоин местами покрытых небольшими кусочками асфальта. Также за время пробега погода радовала во всех своих проявлениях.
Итак, по порядку:
1. Управление на сухой дороге: отменное, рулежка прогнозируемая на любых скоростях. На грунтовке также управление отличное, никаких заносов.
2. Эффективность торможения: прекрасная, испытано.
3. Износоустойчивость: говорить конечно еще рано, но визуально не стерто совсем.
4. Стойкость к аквапланированию: во время движения по абсолютно новому асфальту на трассе небеса разверзлись, сверкнула молния и на землю рухнул океан дождя. Настолько сильный, что буквально спустя пару минут на скорости 100 км/ч въехал правыми колесами в огромную лужу (кто так укладывает асфальт? - правая обочина выше полотна и воде некуда уходить). Ощутил только торможение от сопротивления воды и совсем чуток потянуло вправо, но оттого что в воде оказалась только правая сторона. Подруливать почти не пришлось.
5. Управление на мокрой дороге: на асфальте управление ничем не отличается от сухого асфальта. Во время ливня на грунтовке немного плавала, приходилось подруливать. Но каша была еще та.
6. Оправданность цены: своих денег стоит.
7. Комфорт при движении: на ровном асфальте все прекрасно, но стыки и неровности в виде мелких выбоин не ощутить нельзя.
8. Качество изготовления: никаких изъянов.
9. Курсовая устойчивость: словно по рельсам, из колеи не выкидывает.
10. Бесшумность в движении: на гладком асфальте - "тише воды", а вот на шершавом асфальте и выщербленном полотне шумновата.
11. Скоростные характеристики: максимум не мог испытать, так как даже на спидометре нет цифры 270.
Про снег и лед - не пришлось испытать, но без оценки не дает оставить отзыв.
Всем привет! Наконец-то, свершилось! Я купил комплект летней резины Bridgestone Turanza T001 205/55/16 91W (Japan) и 13.04.2013 благополучно установил! Родная Turanza ER30 отходила свои 6 лет и я ее продал еще!!!) А теперь о муках выбора! Выбирал больше месяца, альтернативы ОЧ много, как бюджетных, так и премиум. Для меня ВАЖНО - управление на мокрой дороге, ТИШИНА, комфорт, КРЕПКИЕ БОКОВИНЫ шины (дороги в Волгограде как после войны), износоустойчивость(брал на 3 сезона min)! Перечитал кучу тестов разных изданий(За рулем и буржуйских), общался со спецами в этой области. В итоге остановился на Бриджах Turanza T001 и Potenza S001 (обе премиум). У меня Мазда3, подвеска довольно Жесткая(кто знает, тот поймет!), шумка слабенькая! Итог - выбор сделан в пользу Туранзы Т001! Объясняю свой выбор - я не гонщик, Potenza S001 все-таки имеет спортивный уклон, S001 реально ЖЕСТКАЯ(с моей подвеской это была бы ГОЛОВНАЯ боль) резина, а потому и будет ШУМНОЙ (даже мелкий камушек в асфальте будет шуметь от резины), что для меня ОЧ КРИТИЧНО, хотя
управляемость на сухой и мокрой дороге у S-ки отменное
- журнал ЗР отдал ей 1ое место в своем тесте за 2012г. На европейских дорогах S001 будет ОЧЕНЬ достойная, но в РФ такие дороги появятся ОЧЕНЬ нескоро!
Turanza T001 новая модель у Бриджа для лета 2013, поэтому и отзывов оч мало в Нете, но я все же рискнул и купил именно T001, и ничуть не пожалел! И еще - у S001 ярко выражен защитный буртик(как-то так!) в месте, где резина надевается на диск - отбойник, что важно для боковины резины по плохим дорогам! У T001 его нет, но боковина прочная (Контик, Нокиан Хака Блю отдыхают). И еще S001 довольно-таки тяжеленькая - балон весит 11,3 кг, что увеличивает ее сопротивление качению (отсюда расход меньше не станет), а у Т001 балон полегче, около 9 кг. и во многих тестах говорилось что Т001 одна из самых комфортных шоссейных шин, и помогает экономить горючку! Управление на сухой и мокрой дороге у T001 очень достойное (шоссейная модель, для трасс и путешествий). Я свой выбор сделал! Решать, конечно, только Вам!!!
- + Цена, в том 2016 году брал 4300 руб.
Хорошо держит на поворотах, на торможении отрабатывает себя хорошо, но в сухую погоду. - - Шумная в меру; ловит колею, даже в сухую погоду. Аквапланирование
- + 1. Хорошая управляемость и сцепные свойства, как на сухом,так и на мокром асфальте 2. Прочная боковина 3. Устойчивость к аквапланированию
- - 1. Шумность, особенно на крупнозернистом асфальте 2. Жестковата при встрече с неровностями 3. Износостойкость (по моим предварительным просчетам пройдет максимум 40 т.км. Ни критично, но не сверхъестественно)
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства с дорогой, как в дождь, так и в сухую погоду
2. Наличие крепкой боковины,так как дороги не ахти та и чего то я очень сильно не люблю чинить резину.
Выбор был сделан в пользу бриджей. Езжу я на этой резине 205/55 r 16 японского производства с апреля этого года на kia ceed 2013 г. С момента покупки и до сегодняшнего дня проехал около 10000 км, так что какое то впечатление о туранзе уже сложилось. Из 10000 км - около 3500 пройдено на трассе, остальные 6500 - город.
Плюсы:
1. В городе и на трассе,что в дождь,что в сухую погоду ведет себя отлично, словно прилипает к асфальту.
2. Хорошо глотает разные неровности и ямы,так как боковина тут то что надо для плохих дорог
3. Аквапланирование - это не про эту резину. Очень незаметно проходит даже глубокие лужи.
Минусы:
1. Как за такие деньги может слегка шумновата. Меня это особо не напрягает, но все же это резина лежит ближе к премиум классу, могли бы как то потише ее сделать.
2. Так как резина сама по себе достаточно жесткая, то она естественно чувствительна к колее (держите руль покрепче) и не сильно "мягко" проезжает разные неровности (стыки асфальта, бугры, трамвайные рельсы и т.д.). Но тут выбор: или ездить тише и мягче и "лечить" резину от дорожных сюрпризов или ездить громче и грубее, но с целой и невредимой резиной.
3. По износостойкости у меня двоякое впечатление. Стиль езды - средний. Многие пишут, что резина ходит спокойно больше 40 т. км и я начитавшись этого, поверил,что так оно и будет. Сейчас спереди остаток - 6.2 - 6.3 мм, сзади - 6.6-6.7 мм. По моим показателям больше 40 т. км она не пройдет.
С минусов вроде все. К минусам можно еще конечно отнести езду по грунтовке, особенно после дождя. Но это резина сделана не для таких дорог, ее стихия-асфальт.
Если все подытожить - резиной я доволен. Если вам важна хорошая управляемость и прочность и вам не критичны шумность и жесткость резины, то покупайте, не пожалеете.
- + Были долгие размышления, бессонные ночи. много видео обзоров. зачитаны яндекс маркет.
В общем взял я Bridgestone Turanza T001.
Брал по своим нуждам эти шины, эти шины идеально подходят для поездок на трассе. проявляют свои фишки где то после 20 км поездки.
В состав входят добавки нано протек, что увеличивает их ресурс, машину не качает. и пятно контакта при разогреве идеально держит дорогу.
Мелкие ямки, стыки и прочее заглатывает просто на ура. - - Шины достаточно плотные, крепкие, жесткие. Но конструкция их такова что она гасит шумы, за счет резонаторов на рисунке. так что это не проблама. все круто
с чем сравниваю я так это с нашим стоком камхо соул на kia rio. резкие повороты под 90 градусов, все адекватно и нет ощущения что тебя выкинет. по городу говорили что шумно и не комфортно. все фигня. начинают "шуметь" только после 80 км час.
может станет еще тише после обкатки, притирки.
Да и шумку хочу себе уже давно.
взял с расчетом на безопасность и долговечность. прослужат думаю около 5 лет если в год ездить 10ткм. да и летом то я столько не накатаю.
Стоили 3150 за шину, дали расширенную гарантию на проколы и вздутия и прочие не приятности. на год. Приятный достаточно бонус.
Выбор был у меня между тойо проксис цф2 и бриджами этими. пока щелкал клювом в городе все раскупили. но судя по всему бриджы подходят по моим потребностям на все 100% так как я постоянно езжу по трассе и на работ,у и к родителям.
Так же детишки уже вот на подходе, безопасность и уверенность вызывает у меня бриджстоун. считаю что экономически выгодно взять что получше, чем перебиваться дешевыми шинами.
- + Крепкая, износостойкая, просто неубиваемая
- - Как не крути, шумная
185/65 R15 Выбирал около месяца. Перечитал массу отзывов и тестов по разным производителям и резинам.Поставил и откатал сезон.При этом как по городу так и трассе.Совершал поездки на озёра в Челябинскую область оз.Иткуль (кто был-тот поймет!) Там дорога такая (7км) будто вчера бомбили.....с опытом уже проезжал где-то за 20 минут..........2-3 раза влетал так ...........в общем после сезона в сервисе заменил обе тяги (погнулась одна) не знаю там или нет....В общем приоритет при выборе был с учетом "наших дорог"-знал что предстоит..........Приоритет - крепкие боковины о хорошая управляемость в любую погоду...... Откатал итого около 10000 км. Ожидание оправдалось полностью! Очень хорошая резина ! Говорю естественно про свою эксплуатацию....Машина Пежо Партнер 2005 года механика 1.6 бенза ростом 180см и г/п 600кг (багажник 300 литров) типа минивэна (5 мест).В общем с учетом парусности машины за сезон и разгонов до 150км всё прекрасно! Четкое поведение согласно поворотам руля............Дискомфорта по шумности не испытал.......В общем при поиске последовал совету менеджера компании-"Хочешь крепкую резину-купи Бриджстоун" на самом деле так и вышло-это середина между мягкими малошумными но быстроизнашиваемыми шинами и родными "дубовыми"-но это не значит что им ничего не сделается.............Не знаю на счет подделок......Полагаясь опять же на данный опыт купил и на зиму Бриджстоун спайк 01 шипы-поездки те же......Прошлая стояла Хакка 4-попал в первую же яму-грыжа..........мягкая она очень....дальше докатываю на них вот сезон..........пока 1 занос и то со встречки на той же дороге...........поездка на рыбалку.....уворачивался от машины ..........слава богу только грязь с борта о бордюрный сугроб смахнул........Думаю что Японцы делают дейсвительно отличную резину! Естественно это моё личное мнение....Очень рад если кому-то помог с выбором! Удачи на дорогах!
- + Крепкость, износостойкость, полное отсутствие грыж и боковых порезов за 6 сезонов, отличная управляемость, съедает ямы и стыки без последствий для колеса!Баланструется хорошо
- - Жесткие, немного шумные
- + Устойчивость. Хорошее сцепление в любую погоду
- - Возникновение аквапланирования на большой скорости в колее.
- + уровень шума
прочность
сцепление в поворотах
сцепление с мокрой дорогой
сцепление с сухой дорогой
расширенная гарантия - - хватило тысяч на 25 пробега
возня с гарантией дольше, чем у конкурентов
шумят (по ощущениям) меньше, чем мишка кроссклимат 185/65, при том что туранза 205/55 (правда, у туранзы рисунок ассиметричный, а у мишки симметричная елочка, что каг бэ намекает)
прочность прекрасная (влетал на скорости в ямы, думал, что вылезет грыжа. нет. пару месяцев назад менял по гарантии заднее левое (лопнула шина у плеча - прямо по ребрышку (для наглядности картинка) и стала сифонить - постоянно спускала до 1.1-1.5 атм).
поменяли без проблем (правда, долго оформляли. в магазине сказали, что у бриджа самая нудная процедура).
в повороте отлично держит дорогу (к сожалению, довелось испытать это. к счастью, испытание прошло успешно и я не улетел на 120 с дороги).
по сырому асфальту, даже по неглубокой колее с водой уверенно едет на скорости до ста, после в колею лучше не соваться. да и вообще, по мокрой дороге с колеями да в ливень лучше не ездить больше ста.
на сухой дороге с отключенной ESP (которая не дает буксовать в т.ч.) "со свистом" с места тронуться не могу - не хватает силенок g4fc (1.6 кореец).
а теперь о жирнючем минусе: резину сдам в утиль, скорее всего, т.к. износ почти тотальный: 1-2 мм до "мокрого" индикатора износа (кто не знает - есть в водоотводных канавках два индикатора износа с разной высотой: тот, что выше-показывает, до которого остатка протектора шины можно эксплуатировать по мокрой дороге, тот, что ниже - по сухой).
единственное оправдание - это то, что я езжу по трассе 150+. но не весь пробег трассовый: из всего пробега проехал по трассе тысяч восемь. остальное-толкотня по пробкам.
тем не менее, сцепные и прочностные (на удар) качества у нее прекрасные.
про топливную экономичность писать ничего не буду, т.к. это сугубо от стиля езды зависит.
- + 1. Мягенькая.
2. Бесшумная.
3. Экономичная (по топливу расход упал на 0.3л на 100км.
4. Отличное сцепление с дорогой.
5. Сократился тормозной путь.
6. Японская. - - Мелкий щебень застревает в продольных канавках колеса и потом, набрав скорость, камешки вылетают и бьют в днище или лобовое стекло сзади едущего авто. Проехал 10000км и эта проблема ушла.
Пы.Сы.: В этом сезоне проехал на ней 10000км - износ протектора равномерный. Новый протектор высотой 7,4мм, через 10тыс.км высота уменьшилась до 6,4мм. Прогнозирую пробег этой резины до замены на новую в 70 000 км. При моей езде, мне её хватит на 5 сезонов.
- + Мягкая (комфортная езда), но при этом довольно жесткая боковина как на всех бриджах и возможность не снижая скорости проходить повороты без заносов и срывов в них. Отлично держит дорогу - курсовая устойчивость выше всяких похвал. Даже по снятому дорожниками асфальту (в полосочку) до скорости в 130 км/час управляется без проблем и информативно. В дождь - аки по суху - стоит как влитая. Хорошее качество по шуму - в меру шумная (приятно шуршит). Ямки и довольно крупные ямы проглатывает практически бесшумно - легкий шлепок. Прекрасные тормозные характеристики мягко и эффективно.
- - Для данного класса - это лучшая резина. Недостатков нет.
Я очень и очень доволен этой резиной.
- + Неубиваема, ну или Я не смог убить
- - Не выявил
Взял ее потому что на машине брата налетел на бордюр при сужении на туранзе, только предыдущей (er300 вроде, но у нее корд прочнее чем у новой). Тогда лопнула черепаха и загнуло болты ее крепления, а резина с колесом смотрели на меня с выражением "а что, разве что-то произошло?".
На счет шумности - у меня Лада Гранта, и что там шумит - резина или коробка или любая другая деталь авто, меня не волнует, не жду тишины от автоваза. Да и кроме этой резины на моей машине ничего не стояло (в смысле лета), так что судить не могу.
На счет аквапланирования - та же история что и с шумом - не с чем сравнить, да и Я быстрее 90 не поеду в дождь. Глубокие и большие по площади лужи в городе конечно же замечает, но при заезде одной стороной подруливать не приходится.
На счет неубиваемости. До предыдущей туранзы у брата стояла якогама С драйв, и по сравнению со старой туранзой она реально бесшумнее даже на автовазе. Но купить туранзу пришлось после смерти двух покрышек об незакрытый люк (там было второе дно на губине ~7см., а так бы колесо оторвало наверное).
- + 1. Износостойкость
2. Управляемость на сухую и на мокрую
3. Легкая по весу
4. Экономичная по топливу, особенно на дальняк. - - 1. Повышенная шумность и жесткость!
2. На мокрой траве и раскисшей грунтовке не едет!
Шины Bridgestone Turanza T001 225/45 R17 были установлены с завода на литье, давление 2,2. Производство шин - Польша.
Откатал - 5 сезонов с общим пробегом 130 т.км. Резины осталось еще на один сезон!
Из минусов - Шумность и Жесткость, объясняется спортивной направленностью данной модели. Состав резины больше пластиковый чем резиновый, жесткий корд, большое пятно соприкосновения шин с асфальтом.
Из плюсов - легкость резины, хорошо держит на скорости и при перестроениях, как в сухую так и в мокрую погоду, дает пошалить и покрутить тахометр, при этом умеренный расход топлива, дорогу держит на сколько позволяет мотор и аэродинамика машины. Разгонял до 180 км/ч, а дальше страшновато, машина начинает взлетать но траекторию держит. Резина позволяла залетать в повороты с углом 90 градусов, под сброс газа со скорости 80 км/ч, только ESP колодки поджигала а резина держала :))
Износостойкость - объясняется составом резины, что выливается в ее недостатки.
Рекомендую для зашумленных машин и "спортсменов", кто готов мирится с шумом и жесткостью в угоду скорости и управляемости на асфальте.
_ Поменял стиль езды - сменил Turanza на Kumho Ecsta HS51, надоел шум и гулом от резины, да и пошалить уже стало негде, всю Москву и МО завешали радарами, захотелось тишины и покоя ))
- + Износостойкость, противоударность, управляемость.
- - Колея - это беда. Руль бросает по сторонам. Шум выше среднего. Цена не самая низкая.
Проехал на ней 2 раза маршрут Рязань-Ярославль-Вологда-Медвежьегорск-Кемь туда и обратно, дорога между Вологдой и Медвежьегорском была просто жесть (сейчас уже лучше) - только разгоняешься до 50-70 км/ч, сразу ямы не слабые, оттормаживаешься по полной с ABS, но все равно влетаешь. Думал, убил подвеску и каждый раз сердце ёкало, что сейчас пробью резину, получу грыжу или разрыв. Ни фига подобного - резина с честью выдержала испытание.
История жизни этой резины кончилась тем, что она стала спускать по границе корда между боковиной и протектором. При этом протектор еще не был изношен до опасного минимума. Пробег, повторюсь, 60000км (именно пробег этой летней резины).
Если T001 это действительно полный аналог ER300 - можно брать не задумываясь. 1 балл снял за шумность, колейность и цену.
- + Отлично показала себя на мокрой дороге, отличное сцепление с дорогой, практически невозможно пустить машину в юз, занос, АБС не сработала ни разу, держит дорогу великолепно - машина идет как вкопанная, ни одного прокола за 3 года. Поставил и забыл про них до следующей зимы
- - Слабая износоустойчивость
Езжу 60% трасса, 30% город.
Все в этой резине отлично кроме износоустойчивости. Через пол года после установки стал замечать как истончается протектор прям на глазах. До этого ездил на Континенталь (прошел на летней покрышке 70 000 - 80 000км и с ней же продал предыдущую машину, прошла бы еще 15 000км).
Общий пробег чисто на этой резине - 60 000км. Камни не забиваются, держак на дороге отменный:), аквапланирования нет, на мокрой трассе, в торможении ведет себя крайне уверенно, на больших скоростях не плывет, идет по трассе как вкопанная. Ни пищит в поворотах, в жару ведет себя отлично, несколько раз попадал в большие ямы с острыми краями из асфальта - ни одной шишки, грыжи и т.д.
В экстренном торможении великолепно - машина останавливается как вкопанная, АБС ни разу не срабатывал, это очень понравилось и сберегло немало нервов.
Исходя из моего водительского опыта, расход топлива на этой резине средний - ни много ни мало.
За 3 года эксплуатации ни одного прокола, пореза и т.д. - это очень сэкономило время, денег и времени. Можно сказать одно
- поставил Бриджи и забыл. За это я их очень полюбил.
Единственный минус этих покрышек - малая износоустойчивость. С моим стилем вождения, целевой пробег резины для меня около 90 000км, по факту Туранза прошла примерно 60 000км и стерлась в "хлам".
Следующую резину буду пробовать Хэнкук, не понравится - вернусь к старым проверенным многими ситуациями Бриджикам! Остался этой резиной Ооочень доволен.
Писал от души, надеюсь мой отзыв поможет вам принять правильный выбор.
Очень хорошая качественная шина. Типоразмер 205/65 R15. Поставил практически сразу взамен штатному мишлен Energy saver, т.к. тот очень напряг в плане прочности, хотя в остальном - претензий к той резине было, правда также, как и уверенности в ней. С Бриджстоун уверенность на 5+. Резина прочная, сбалансированная, в меру малошумная, комфортная в плане устойчивости и поведения на дороге. Стиль езды преимущественно спокойный ( 2 детей), хотя позволяла при необходимости эта шина и хорошо ускоряться, и маневрировать и держаться на хорошей скорости (до 160 - просто проверял несколько раз при позволяющих обстоятельствах). Больше 120-130 не разгонял на трассе (непонятно для чего - это раз, нарушение норм ПДД - это два, машина покупалась не для гонок - это три). Если кто-то пишет, о том, что постоянно ездит агрессивно и предпочитает за 124-140 - флаг вам в руки, только подумайте о других на дороге. На мокрой трассе при скорости хорошей держит на 4. В мокрой колейности - 3.
Главный упор, делавшийся при покупке - качество и надёжность самой шины. В этом плане - 5+. Покупалась около 4000-4100 р. за шину. Сейчас ценник взлетел - от 5500 преимущественно (дороговато, хоть и Япония производит). За три сезона износ порядка 80% (до индикаторов).
Про управляемость на снегу и льду не пишу и выставил целенаправленно по 1 звезде, т.к. не ездил на летней резине в это время и не рекомендую (не оценивают же гусеничные трактора на гоночном треке)
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Turanza T001
График изменения цены Bridgestone Turanza T001
Обзоры и руководства на Bridgestone Turanza T001
Характеристи Bridgestone Turanza T001
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца