Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Blizzak Spike-01?:
- Высокое сцепление на льду и укатанном снегу:
- Шипы с крестообразной насечкой Cross Edge Pin обеспечивают стабильное торможение и разгон даже на обледенелых поверхностях.
- Мягкая резиновая смесь сохраняет эластичность при экстремальных морозах (до -30°C), улучшая контакт с дорогой.
- Ламели и направленный рисунок протектора усиливают сцепление в условиях рыхлого снега.
- Прочная боковина и устойчивость к повреждениям:
- Жесткие боковины защищают от порезов и деформации при ударах о бордюры или ямы.
- Высокая износостойкость протектора: даже после 24 тыс. км пробега остаточная глубина достигает 6–8 мм.
- Снижен риск образования грыж благодаря усиленной конструкции.
- Эффективное преодоление снежной каши и глубокого снега:
- Агрессивный рисунок протектора с множеством ламелей предотвращает забивание снегом.
- Ширина и форма блоков улучшают самоочистку, сохраняя маневренность на заснеженных трассах.
- Предсказуемое поведение в заносах:
- Резина обеспечивает плавный срыв в управляемый занос, что упрощает коррекцию траектории на заднеприводных авто.
- На полном приводе демонстрирует стабильность даже при резких манёврах.
- Адаптация к температурным перепадам:
- Не дубеет на морозе, сохраняя гибкость, и не «плывёт» при кратковременных оттепелях до +15°C.
- Балансировка и комфорт:
- Легко балансируется: на некоторых экземплярах дисбаланс не превышает 15–25 грамм.
- После обкатки (300–500 км) шум снижается до уровня конкурентов (например, Nokian Hakkapeliitta 7).
- Экономичность при покупке:
- Цена на 30–40% ниже аналогов премиум-сегмента (Continental, Michelin) при сопоставимых эксплуатационных качествах.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрая потеря шипов при агрессивной эксплуатации:
- На передней оси за сезон может вылететь до 50% шипов из-за мягкой посадки в резиновую матрицу.
- Алюминиевые гильзы шипов деформируются при пробуксовках, снижая удерживающую силу.
- Шумность на асфальте:
- Резонансный гул на скоростях 60–100 км/ч, особенно заметный в авто с плохой шумоизоляцией.
- Цоканье шипов слышно при открытых окнах даже после обкатки.
- Слабая курсовая устойчивость в колее:
- Автомобиль «рыскает» на укатанных снежных дорогах, требуя постоянного подруливания.
- На скорости свыше 120 км/ч наблюдается избыточная чувствительность к поперечным неровностям.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение на 7–12% из-за высокого сопротивления качению (агрессивный протектор + шипы).
- Жёсткость на неровностях:
- Усиленные боковины передают вибрации от мелких ям на руль и кузов.
- Снижение эффективности после потери шипов:
- На асфальте тормозной путь увеличивается на 15–20% по сравнению с новыми шинами.
- На льду остаточные шипы часто загибаются, теряя контакт с поверхностью.
- Ограниченная управляемость на мокром асфальте:
- Задержка реакции на поворот руля из-за глубоких ламелей.
- Склонность к аквапланированию при остаточной глубине протектора менее 4 мм.
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-01*:
Шины рекомендованы водителям, которые большую часть зимы проводят за городом или в условиях плохо очищенных дорог. Они особенно хороши для полноприводных автомобилей и внедорожников, где жёсткость боковин становится преимуществом, а не недостатком. Для городской езды с преобладанием асфальта лучше рассмотреть нешипованные варианты — например, Bridgestone Blizzak Revo.
Критически важно соблюдать правила обкатки (первые 300 км — без резких ускорений и торможений, скорость до 60 км/ч). Это минимизирует потерю шипов. При аккуратной эксплуатации резина служит 3–4 сезона, но спортсменам и любителям динамичной езды стоит обратить внимание на модели с более надёжным креплением шипов, такие как Nokian Hakkapeliitta 9.
Производственное качество (японские заводы) и умеренная цена делают Blizzak Spike-01 разумным компромиссом между премиальными и бюджетными шинами. Однако покупателям из регионов с частыми оттепелями стоит учесть, что в мокрой каше и при околонулевых температурах резина уступает скандинавским «липучкам».
Итог: это выбор для тех, кто ценит безопасность на зимних трассах и готов мириться с недостатками ради уверенности на льду. Но для мегаполисов с регулярной обработкой дорог реагентами эффективность шипов нивелируется, а шум и вибрации становятся раздражающим фактором.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
598 отзывов пользователей o Bridgestone Blizzak Spike-01
Пользовались
Bridgestone Blizzak Spike-01?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Понравилась управляемость: 150км\ч по чистой трассе и в дождь, 130км\ч по слякоти, в городе по гололеду, во дворах по каше. Даже с половиной шипов цепляет хорошо, было всего два негативных случая
1. во дворах каша, а под ней лед, ехал не быстро, может 30, нажал на тормоз, включилась АБС, а машина едет как ехала еще 10 метров. Если б встречный не сдал назад, въехал бы в него.
2. Припарковался с на обочину с кашей, пока стоял, она примерзла к днищу, потом час откапывался. - - Шипы. Отъездил два сезона и половины шипов уже не осталось. Те, что остались, многие загнуты. Является ли это браком или это особенность этой модели?
14 ноября, 2019, в 09:55,написал:
Денис,
Скорость износа шин, а в частности разрушения и выпадения шипов, определяется условиями их эксплуатации, которые можно разделить на 2 группы:
а) внешняя среда:
• особенности управления автомобилем: грубое вождение, езда на высокой скорости по участкам дорог с плохим покрытием, краю дорожного полотна, чрезмерно резкие ускорения и торможения;
• состоянием дорожного покрытия и погодными условиями;
б) параметры технического состояния автомобиля.
Износ шины является нормальным результатом эксплуатации. Увеличенный износ (повреждение шипов) не является причиной снятия шин с эксплуатации. Выпадение или повреждение всех шипов свидетельствует о несоблюдении условий эксплуатации.
Чтобы максимально продлить жизнь шин мы рекомендуем регулярно проверять состояние подвески и углы развала/схождения; производить балансировку колес; избегать интенсивных разгонов/замедлений и резких поворотов; снижать скорость при движении по дорогам с грубым покрытием; регулярно осматривать шины на предмет наличия повреждений; контролировать внутреннее давление.
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что гарантия ООО «Бриджстоун СНГ» не распространяется на требования такого типа.
Заранее благодарны за Ваше понимание и надеемся, что Вы и в дальнейшем будете использовать шины «Бриджстоун».
С уважением,
Никита С.
Инженер
Департамент технической поддержки
Машина - BMW 1 серя.
езжу 1 декабря сегодня 30 обкатал было все время от -2 до 12 тепла , живу в Крыму, у нас немного снега в основном после дождь мокрый ,и это все премерзает от -3 до -7 , короче стекло с водой просто кошмар , если в Украине посыпет снегом то много , и мороз до -10 и более , а у нас нето не се,короче сегодня был снег после дождь , было 3 тебла после мороз -3 после -6 , ехал с Симферополя в Севастополь , было очень скользко тонкий слой льда , люди аж в городе на пешеходе падали . Скажу однозначно я даже не почуствовал что гололед , ни одной пробуксовки , тормозит шикарно , в повороте даже ни разу зад не повело , конечно и автомобиль подключаемый полный привод.Я считаю что именно для такого климата нужны шипы я часто по ЮБК езжу в гололед горы сами понимаете в Украине при большом колличестве снега и морозе обходился без шипов в Крыму это не реально, конечно не часто у нас так , но запас ж... не рвет-)) и главное она дешевле многих нешипованных. Было много разных ризин и мишка алипина 2, 3 и хакка R , кристал монтеро , данлоп айс тач , но скажу это резина в сухую погоду нисколько не шумней данлопа айс тайча но данлоп на скорости стабильней , я на ней 150 в сухую ездил сезон проехал в основном без льда процентов 10 шипов ушло , доволен , но на льду кажется хуже особенно в повороте у спайка рисунок помимо шипов зимней и ламелей больше, хакка на скорости в теплую погоду плывет в лед отличная .Кто пишет что шумная не верьте , што шипы вылетают может быть , я прокатал 1500 км пока все на месте , конечно это резина не любит большую скорость я думаю особенно что шипы вылетают от резкого ускорени и торможения, если плавно разгонятся то ничего страшного.
Я не жалею что ее купил в любом случае резина после 3 лет сохнет и дубеет , а если вылятят шипы то в ней ламелей и рисунок и мягкость самой резины не подведет , по крайней мере у нее рисунок веселей многих шипованных , такое впечатление что на класс колес еврофрос просто шипуют, у спайка реально нордический рисунок. Боковой корт жесткий прям для наших ям. Я нисколько не хочу Вас убедить просто когда я читал отзывы многие пишут разное. Я решил написать , как нормальный пацан все кто ищет резину , я думаю все должны писать отзыв , тк все эти журналы одна реклама кто больше наверно улыбнется. Спасибо
- + 1. Хорошо держит машину на льду и на снегу, лучше всего подходят именно для обледенелых и заснеженных дорог, но на сухом и мокром асфальте также нет проблем.
2. Японское качество.
3. Крепкая боковина, что для российских дорого очень актуально.
4. Хорошо отбалансировались, благо и колесные диски новые.
5. Понравилось само качество резины, даже на сильном морозе остается эластичной.
6. Адекватная цена. - - Шум (не критично, все шипованные колеса шумят, а безопасность дороже), субъективно есть ощущение, что неустойчивы на колее. Большие скорости не набирал, только провел обкатку шин, как было сказано в рекомендациях фирмы-изготовителя 300 км со скоростью не более 60 км/ч. Так что пока окончательно судить о чем-то рано.
Теперь о Bridgestone Blizzak Spike-01. Просто небо и земля после нешипованных Revo-1! Уверенно трогаешься, уверенно тормозишь, разгон на любой дороге без проблем. Как и писали многие в отзывах, шум непривычно бьет по ушам, но где-то через 150-200 км снижается до приемлемого уровня. Увеличился расход топлива, все- таки резанные ламели и снежный рисунок увеличивают сопротивление качению.На предыдущей машине стояли Goodyear Ultra Grip 500, ещё раньше ездил на Gislaved NF-3, но корректно сравнивать не могу, так как уже многие нюансы забылись, машины были разные, но по ощущениям бриджстоуны чуть жестче на дороге, да и пожалуй, на льду едут лучше. . В общем, рекомендую.
- + Получается делать полицейский разворот.
- - Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает.
Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать
Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15
Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую.
Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло.
Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100.
Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают.
В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад.
Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно.
Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная.
Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги.
НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще.
В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.
- + Вечная боковина - можно скакать по любым неровностям - не пробьёшь. (Но всё-же при моём 65-ом профиле это не удивительно).
Износостойкая резиновая смесь.
Хорошо держит дорогу - когда есть снег. В колее из-за квадратности профиля болтает будь здоров.
Гребучий протектор, ни разу не застревал.
Произведены в Японии - - Быстро повылетали шипы.
Шумность - как подбитый Мессершмидт. Даже без шипов.
Задний привод, МКПП, Бензин, 109 л.с.
185/65 R15
Общий пробег за это время - 24 173 километра.
Город 70%; Трасса 30%. Питер и окрестности
Купил шины практически сразу после выхода в продажу - в 2013 году. Только потому что на недавно купленной машине зимний комплект отсутствовал. Бриджи всегда ценил.
Сразу после установки, естественно, был неимоверный гул, который не пропал и через несколько лет.
Про сцепные свойства сказать ничего плохого не могу - однажды на пустой, но узкой и неровной обледенелой дороге при обгоне ГАЗели (моя скорость около 70, его - 60) понесло боком прямо перед носом ГАЗелиста, но выровнял и пошёл дальше.
К 4-му сезону шипов осталось около 40%, и последний пятый сезон проездил боком - благо, задний привод и снежная зима позволили. В итоге, шипов практически не осталось. А те, что остались, болтаются с огромной амплитудой.
В общем, всё. Шестой сезон хочу встретить на других шинах.
С одной стороны, хорошая резина с точки зрения, простите за каламбур, резины. Износ протектора небольшой. Но с точки зрения шипов... 24 тысячи - не тот предельный пробег, который я ожидал от Бриджстоуна. Честно говоря, выбрасывать практиччески нестёртые шины жалко - резина хорошая, но ездить за последнее время стал больше, чаще выхожу на трассу... Боюсь, небезопасно продолжать ездить на них.
Купил бы ещё раз? Только если будут крепче сидеть шипы. В остальном полностью устраивает.
Что покупать дальше? Тоже только шипы. И только с вечной боковиной. Возможно, тоже Бриджа.
UPD:
Достал шины из гаража.
Остаток протектора на всех шинах - 6 мм.
Остаток шипов (считаю шипом только те, где остались твердосплавные вставки. Если остались только алюминиевые обоймы - за шип не считаю)
2, 3, 9 и 21 шип.
- + См. в комментарии
- - См. в комментарии
Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.
Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт.
Трогаться стал аккуратно, т.к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь.
И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.
И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.
185/65 R15 Выбирал около месяца. Перечитал массу отзывов и тестов по разным производителям и резинам.Поставил и откатал сезон.При этом как по городу так и трассе.Совершал поездки на озёра в Челябинскую область оз.Иткуль (кто был-тот поймет!) Там дорога такая (7км) будто вчера бомбили.....с опытом уже проезжал где-то за 20 минут..........2-3 раза влетал так ...........В общем приоритет при выборе был с учетом "наших дорог"-знал что предстоит..........Приоритет - крепкие боковины о хорошая управляемость в любую погоду...... Откатал итого около 3000 км. Ожидание оправдалось полностью! Очень хорошая резина ! Говорю естественно про свою эксплуатацию....Машина Пежо Партнер 2005 года механика 1.6 бенза ростом 180см и г/п 600кг (багажник 300 литров) типа минивэна (5 мест).В общем с учетом парусности машины за сезон и разгонов до 150км всё прекрасно асфальт и снег! Четкое поведение согласно поворотам руля............На скорости действительно гудит но не особо мешает гул.......В общем при поиске последовал совету менеджера компании-"Хочешь крепкую резину-купи Бриджстоун" на самом деле так и вышло-это середина между мягкими малошумными но быстроизнашиваемыми шинами и родными "дубовыми"-но это не значит что им ничего не сделается.............Не знаю на счет подделок......Полагаясь опять же на опыт лета-тоже искал и поставил Бридстоун Тюранза ОО1 оставшись очень доволен откатав сезон купил и на зиму Бриджстоун спайк 01 шипы-поездки те же......Прошлая стояла Хакка 4-попал в первую же яму-грыжа..........мягкая она очень....дальше докатываю на них вот сезон..........пока 1 небольшой занос и то со встречки на той же дороге (на повороте не хватило ширины- очень узкий поворот градусов 70 ямы обезжал, а он с горки выскочил)...........поездка на рыбалку.....уворачивался от машины ..........слава богу только грязь с борта о бордюрный сугроб смахнул........Думаю что Японцы делают дейсвительно отличную резину! Естественно это моё личное мнение....Очень рад если кому-то помог с выбором!
- + сцепление на льду
- - вождение в дождь
добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г , после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую , за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было
- + Мягкая, хорошо держится на укатанном снеге. Хорошо гребёт по рыхлому снегу.
- - Шипы. На льду даже когда новая и все шипы на месте, результат не лучший - совсем не лучший.
Живу в Мурманске, и о зиме знаю не понаслышке. За рулём более 20 лет, но
впервые купил резину которая теряет шипы в 1-ом сезоне эксплуатации. Если посмотреть на шип (его посадку - из тех, что остались), то можно подумать, что уже 3 сезона откатал, или не менее 30000км, хоть реально не более 4000км.
Шип двойной, то есть сам шип (сердечник) посажен в гильзу из более мягкого метала, который стачиваясь теряет жёсткость посадки в резине, отчего заваливаясь создаёт иллюзию гнутого шипа. Вдобавок мягкость резины , это всё и сказывается на том, что шип теряется. Крест на шипе, это всё маркетинг, не более! К концу сезона он сточился, и уже ничто не напоминает о его некогда существовании.
Прежде чем ставить 5 звёзд, откатайте хоть 1 сезон.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Решил дописать отзыв уже после того, как откатал 2, и езжу 3 сезон.
После того как практически шипов не осталось (хоть и значительно износа самой резины нет), а те что остались попросту не работают (под "кривым" углом ), решил хотя бы на переднею (ведущею) ось поставить новую резину.
Купил "Pirelli Ice Zero". Теперь, уже есть точно что и с чем сравнить, и подтвердить то, что писал ранее, а ещё и добавить, что курсовая устойчивость у Бриджа на льду просто отвратительная. Единственное чем выигрывает в сравнении с Pirelli, это тем, что немного лучше на обильно рыхлом снегу.
Но на льду - при разгоне, торможении, а особенно в поворотах, ни в какое сравнение не идёт!
- + Цепкая на любом покрытии (в первый сезон)
умеренная стоимость - - Шумная (особенно во время обкатки)
на второй год эксплуатации резко потеряла сцепление,
под конец второго сезона лишилась шипов
не оправдала былой славы Бриджика
Первые 500-600 км сильно шумела, после обкатки шум пришел к приемлемому уровню.
ПЕРВЫЙ сезон вопросов резина не вызывала - проехал около 18 тыс.км. Покрытия были разные - и асфальт, и снег, и каша, и зеркальный лед на озере - всегда стабильно и прогнозируемо. Каких-то срывов в снос или занос если не перестарался со скоростью не возникало, а если перестарался - то плавно и предсказуемо уплывает, что легко отлавливается. со всех колес потерял по 1-2 шипа.
ВТОРОЙ сезон - по первому же снегу прозвенел тревожный звонок - держать резина стала гораздо хуже - на дуге в безобидных ситуациях стала гулять задняя часть авто. И это на любом "неасфальтовом" покрытии. Что могло случиться с резиной при гаражном хранении в горизонтальном положении за лето - не знаю. Чем дальше по сезону - тем хуже. к концу второго сезона еще и шипы потерялись - 40%, стерлись/сломались - 30% - в итоге пятно контакта практически голое. Общий пробег на комплекте - около 35 тысяч. При этом глубина протектора еще приличная и можно было бы еще поездить.
Если зимой много ездить - НЕ СОВЕТУЮ, себе такую точно больше НЕ возьму
Предыдущий комплект шиповок Continental на Tiguan 2.0 TSI пережил 3 сезона и около 60 тысяч пробега, в т.ч. последние 8 тысяч - по чистому асфальту (мотался до Иркутска осенью - перестраховался) и то потерял всего около 20% (а на долю этих покрышек выпало гораздо больше "отжига"). Так что уже присматриваю новенький контик )))
- + надежность, прочность, цена
- - на мой взгляд нет
Денис.
- + В меру шумные, уверенное прохождение луж на скорости.
- - Немного валкие в поворотах.
День второй. Пробег 240 км. - шины прикатались, стало комфортнее трогаться и тормозить. Погода - по-прежнему тепло +15 и дождь. Стало еще меньше шума. Потихоньку появляется желание пошустрить, Бридж начинает раскрываться))).
Не пойму почему в заголовке стоит r15 195/50, не знаю, как поменять. На Камри, конечно же, стоит R17 215/55.
Так...Пробег 970 км. В Курске плюс 20С 6 ноября. Хм..... С каждым днем все теплее, когда же снег? ))) Почти стерлась крестообразная нарезка шипов, старты все-таки. Шипы приобрели обычный вид цилиндриков.Пока все шипы на месте. Пробовал по мокрой неглубокой грязи на проселочной - вполне достойно. Пробовал на 190 км. Шума почти нет, дорогу держит на сухом и мокром асфальте вполне себе. При этом - быстрые перестроения придется до летней резины отложить, и тормозной путь......великоват. Нормальную езду тоже придется отложить, максимум 140 и все.
- + Хороший разгон, торможение и управляемость на льду. Адекватная цена.
- - Рыскает при разгоне в снежной каше, плохая курсовая устойчивость.
До этого были WS-60, NF5, Hakka4, сравнить есть чем. Из всего предыдущего больше всего понравилась липучка WS-60. Нокиа не прожила и сезона - все колеса кривые стали, 2 грыжи. NF5 за сезон потерял 50% шипов, продал.
Резина отбалансировалась отлично, одно колесо в ноль без грузов, на остальных 15-25 грамм.
По началу обкатки был сильный гул и шум шипов на асфальте, матерился долго и громко, после 1000км шум пропал, остался только гул резонансный на 100-110км/ч. Также в начале обкатки была невнятная управляемость на асфальте, может сказался летний стиль вождения.
Резина плоховато ведет себя в колее на асфальте после 100км/ч. С колеей на льду на такой скорости пока не сталкивался. Видимо сказывается высокий профиль.
По льду ведет себя отлично, очень послушно управляется, разгоняется и тормозит, хакка и гиславед отдыхают. В -20С хакка вообще становилась дубовой и теряла все свои свойства.
В снежной каше гребет хорошо, в отличии от ws-60 и НФ5, на уровне с хаккой. Недостаток - рыскает при разгоне в снежной каше, при наезде даже на маленькую бровку утягивает в сторону. Возможно сказался либо высокий профиль (раньше всегда был 195/55/15), либо то, что рисунок не достаточно направленный. Курсовая устайчивость, как мне кажется, хромает.
Позади 2 месяца и 4000км - 100% шипов на месте.
В целом резиной доволен, посмотрим как переживет наступившую зиму, обновлю отзыв.
- + Хорошая управляемость, информативность, тишина.
- - Насечки на шипах быстро сотрутся и останутся (обычные) шипы. Это не критично.
Дополнение к отзыву : Опробовал снег,кашу,лёд. На льду со скорости 40км/ч торможение как на асфальте. В ледяной каше повороты на 90* при 50 км/ч. без всякого заноса. При разгоне на снегу 5см. не смог колёса пустить в букс машина уходит в точку и это при 410 лошадях! Шашечки на снегу да запросто! Если на этой резине ездить с головой то аварийных ситуаций по вине резины не должно быть в принципе. Мой комплект резины обошёлся 36 т.р. Вывод: деньги потрачены по назначению!
P.S. откатал две зимы. проехал около 15000т.км. за все время минус 1шип! привет именитым производителям с нереально дорогой резиной у которых за одну зиму 30% шипов вылетают.
P.S. Скоро опять ставить. Сегодня 24,09,2018. Осмотрел все колеса. На передних нет по 2 шипа. На задних все на месте.
- + отменная управляемость!!!
- - конечно это шипы, знал что будут вылетать, но резина то мягкая
Теперь шипы, т.к. резина мягкая, то она требует к себе должной эксплуатации на сухом асфальте,. 2-3 экстренных торможения на сухом осфальте на высоких скоростях и, естественно, шипы повылетают (резина не жалея шипов тормозит как надо); на сегодня порядка 25%-33% шипы вылетели на передних колесах, а на задних, несмотря на частые эксперименты с заносами шипы целые.
В общем, если вы любите быструю и безопасную езду на гололеде и снегопаде и ездите по разбитой дороге по принципу "пролета ям" на скорости, то эта резина для вас.
PS Ранее ездил только на резине айс крузер, но под мой типоразмер резины не оказалось, поэтому взял спайк 01, никакой другой резины не приемлю, почему?, потому что - два раза пробивал на европейских и финских колесах и оба раза по 2 колеса. очень неприятно было. и дорого!!!
- + Прочная, недорогая, пока новая - уверенно держит дорогу как в гололед, так и в снежную кашу
- - Шум, стираются и выпадают шипы
В целом, по характеристикам, устойчивости и проходимости - нареканий нет. Откатал по асфальту все 3 месяца в Питере (зимы, как таковой и не было), периодически выезжал в область, в скандинавские страны. Периодические снежные каши, зимние дожди, гололед - всё держит отлично
Шум присутствует первое время, после небольшой обкатки он становится на уровне любой другой шипованной резины.
Однако, спустя 3 месяца и 5 т. км состояние передних колес удручает - больше 80-90% шипов отсутствуют - они просто вырваны из резины. При этом, авто было в режиме обкатки 3 т. км, да и после ездил по пробкам, где гарцевать особо негде.
Задние колеса в лучшем состоянии, однако, такое ощущение, что шипы вылезли из своих посадочных мест и обратно не встали.
В общем, передние колеса из шипованных превратились в нешипованные...
Ожидал от Bridgestone гораздо лучшую новинку - видимо, уже не та компания и надо переходить на другие марки.
В общем, если есть возможность заплатить чуть больше и приобрести проверенные варианты - лучше так и поступить.
Хотя если не жалко выкидывать передние колеса после 1 сезона эксплуатации из-за отсутствия шипов, то других нареканий к резине нет...
- + Толстая боковина ,адекватная цена, производство (Япония )
- - более 90% шипов вылетело за 15 т.км - 2 зимы
Вообщем хочу сказать одно . После 2х сезонов шипов на одной совсем не осталось на другой штук 20 . Обкатывал я её как надо без буксов итд.. Обидно ! :(
Но что хочу отметить машина так же хорошо тормозит ,гребёт по снежной каше !
Менять или не менять даже не знаю ! Но факт того что за полтора сезона шипы она все потеряла . Второй раз конечно бы не взял ! Думал что это старшая модель крузера 7000 но нет . Тут то ли брак ошиповки то ли что . Грустно
- + Отличное торможение на сухом и мокром асфальте. на ровной дороге ведет себя адекватно. Снега пока нет и температура выше +5 градусов поэтому как ведет в хододное время года не знаю пока
- - Очень не любит колею, это просто жесть когда в нее попадаешь, думаешь как бы не вылететь ни в кювет или на встречную полосу и руль сразу бьет и его держать нужно вцепившись в него. До этого стояла Cordiant Polar 2 так не шумела. Тут шум на бриджах до 60 км/ч, далее на разгоне с 60км/ч до 75 км/ч поднимается гул, затем гул пропадает. по сухому асфальту от +5 до +10 очень плохо держит дорогу, болтает автомобиль словно желе. Естественно отклик резины на реакцию рулем очень затарможенна. Поварачиваешь рулем, а резина и не думает поворачивать, только через 1-2 секунда начинает заворачивать. особенно это нервирует при обгонах при пересроении из полосы в полосу. поэтому обгонять нужно с огромным запасом чтобы успеть перестроиться. либо нужно привыкнуть после летней резины либо будешь очень уставать за рулем. на скорости свыше 120 км/ч управляемость ухудшается но зимой и не стоит ездить на таких скоростях.
- + Уверенный прогнозируемый держак на любой дороге. В независимости от погоды, покрытия и температуры всегда чувствуешь машину.
Резина не дубеет в любой мороз. Не стирается (ну по крайней мере на глаз)
Жесткая боковина. - - Шипы. В сравнении с трёхлетним icecruiser 7000 осталось столько же шипов на ведомой оси, а на одном из передних осталось только 7 штук. Не буду винить только резину - переобулся только в мае, да и ездил как придурок с пробуксовками и ручником.
Пишут про шум, от себя добавлю что эта намного тише, но только после прикатки.
Шипы за 2 сезона (те, что остались) не стёрлись и не деформировались. Если и вылетают, то с корнем. Может быть из-за мягкого состава резины.
По-моему, изумительная архитектура покрышки. Позволяет уверенно закладывать любые повороты, четкое перестроение, колею не замечаю.
Когда растаял асфальт, больше переживал за подвеску, чем за шины или диски. Боковина держит все удары судьбы,заодно защищая диски. Но за это приходится платить пятой точкой - чувствуются все мелкие ямки и швы.
Протектор тоже на высоте. Аквапланирование не замечал(в Питере и в минус 20 можно по воде с реагентами ехать можно), снежную кашу пробивает до покрытия, по сухому - как летом, только с шипами.
Чуть не забыл - снег гребёт просто идеально. Вылез даже там где кроссовер остался.
В итоге: буду брать её же.
Я не особо разбираюсь во всем том, что связано с авто, и опыт вождения мой очень мал, однако за месяц езды на шинах Bridgestone Blizzak Spike-01 успела оценить их. В этом году зима нас порадовала огромным количеством снега и следовательно не чищенными улицами и дворами, собственно после первого снегопада пришло решение поменять липучку на шиповку, выбор пал на Bridgestone Blizzak Spike-01. На липучке авто шлифовало везде где можно, в том числе и на почищенной дороге, многократно стояла на светофоре и не могла тронуться(, во дворы мне дорога вообще была закрыта. Поменяла резину и о чудо, авто поехало не то что по дорогам, а даже по не чищенным дворам (хотя на авто передний привод), по снежной каше, по льду, по асфальту, по свежему снегу, машинка едет везде, тормозит просто великолепно в снежной каше и на льду и даже на асфальте, хотя говорили что по асфальту буду ездить на шипах как на лыжах. Дорогу держат шины хорошо, я езжу и по городу и по трассе, нигде за время эксплуатации шин Bridgestone Blizzak Spike-01 не возникло проблем ни с управлением, ни с торможение, ни с проходимостью, сейчас авто едет везде и по каше и по льду и по свежему снегу. Единственное очень гремят шипы по асфальту, не спасает даже сделанная шумоизоляция. В целом я очень довольна резиной. Хотя конечно мне особо не с чем сравнивать, с моим малым опытом вождения. На этом закончу свой отзыв, надеюсь кому нибудь он поможет при выборе шин.
- + Рисунок протектора
Умеренная жёсткость
Шипы
Баланс
Япония
Цена - - Дефицит
Подделывают
Я брал 255/55 R18. Кроссовер. Постоянный полный привод.
Распределение крутящего момента перед/зад: 38%/62%.
Автомобиль держит любое покрытие уверенно, но больше эта резина подходит для асфальта, ледяной кромки, межполосной шуги, и льда. Для офф-роада не советую!
Проверенный временем рисунок, точно такой же как на IC5000 только усовершенствованный. Заметил это когда менял. Перешёл как раз с IC5000. Использовал 5 лет. Ещё бы столько ездил, если не разодрал один баллон, проехав на спущенном. Даже в этой ситуации боковина не отошла от диска, осталась держаться и спасла обод от повреждений! Ехал около 2 км пока верх покрышки не отделился от борта. Устойчивость машина не потеряла. Благополучно остановился. 95% шипов в остатке!
Мягкость резины средняя, что хорошо для тяжелых машин - нет боковой раскачки. Шум от шипов полностью компенсируется шумоизоляцией автомобиля и почти не слышен в салоне.
Управляемость на высоте. Машину не сносит. Со светофора вообще не свистит. Выглядит очень достойно и красиво!
Широкий разброс цен. В 37 регионе от 8 до 10 тыс.
Балансируется хорошо. Шиномонтажники хвалят!
На ровной дороге никуда не ведёт.
Советую для умеренной езды понявшего смысл жизни человека.
- + Цена-качество, дорогу держат хорошо до 120 км/ч, не сильно шумные
- - за 13 тыс км на передних покрышках почти все шипы выпали
По трассе зимой при скорости до 120 км/ч держит дорогу уверенно, чуть выше скорость - все, сцепления с дорогой уже не хватает. Хотя зимой и не следует ездить с такой скоростью. В снегу быстро зарывается, но всё же гребет и ни разу не пришлось выталкивать.
В результате моей езды где-то 13-14 тыс за сезон - передние покрышки почти без шипов, на задних по 2-3 шипа всего вылетело. В эту зиму переставлю колеса местами и сезон еще планирую откатать, тем более нынче столько ездить не буду.
Шум от покрышек достаточно приемлемый, если учесть что на солярисах шумоизоляция арок никакая. Ездил на ваз 2112 раньше на Амстел планет - вот там гул был как от самолета, так и казалось, что взлечу.
В результате эту резину могу советовать для бюджетных авто, цена - качество очень достойное. И если учесть, что обычно люди столько не ездят много, то этой резины может хватить на 3 сезона точно, а там уже и машину надобно менять :)
Приобрел данные шины и не то, что был разочарован- я был шокирован! Разочарование во всем- начиная от их стоимости и заканчивая качеством выполнения их функций за эту стоимость. по порядку:
1. Цена на 30% выше аналогов.
2. Акустический комфорт - забудьте о слове комфорт, такого шума я не слышал ни от одной резины! Со временем стало тише,но ....это еще не главное, а главное, что машина реагирует вибрацией на перебор не только каждого блока, а каждой ламели по асфальту- как высокочастотный массажёр получается.
3. Тормозят только если едешь прямо и тормозишь без поворота руля(тормозят лучше других на обледенелой дороге, а общий тормозной путь на асфальте раза в 1,5 выше чем у других), в иных случаях неуправляемый снос- чуть не разбил авто в относительно безобидной ситуации, так как совсем не ожидал такой реакции от торможения на повороте. Тронуться без пробуксовки не возможно в принципе.
4. Все маркетинговые уловки по крестообразной насечке на шипах - на 1000 км.
5 По дороге машина плывет и едет куда вздумается- колея, уклон дороги и проблемы с качеством асфальта всё приводит к выделению адреналина на не зависящую от тебя смену курса движения. ездил на 5000-м бридже- тоже был не в восторге, но эта модель переплюнула однозначно.
Писать можно и еще, но уже эмоции не находят слов, так что подумайте и почитайте этот отзыв до тех пор пока не передумаете.
- + В меру жесткая и прочная, не дорогая.
- - Особых нет, получаем то, за что платим. Если только немного шумновата в период обкатки.
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Blizzak Spike-01
График изменения цены Bridgestone Blizzak Spike-01
Обзоры и руководства на Bridgestone Blizzak Spike-01
Характеристи Bridgestone Blizzak Spike-01
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца