Отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055 летняя

7.2/10

Хорошо


  • устойчивость на мокром асфальте
  • комфортная амортизация
  • износостойкий состав резины
  • топливная экономичность
  • балансировка
  • сниженная острота рулевого управления
  • шум на высоких скоростях
  • склонность к забиванию камнями
  • ограничения для спортивной езды
  • дубление на морозе

Рейтинг: Хорошо 237 отзывов

812 место из 3578 в категории Шины
102
107
20
2
6


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama Geolandar SUV G055?:

  1. Эффективное сопротивление аквапланированию и устойчивость на мокрой дороге:
    • Шины демонстрируют отличное сцепление с мокрым асфальтом благодаря глубоким водоотводящим канавкам и асимметричному рисунку протектора.
    • Даже на скорости 100–120 км/ч в ливень сохраняется уверенная управляемость, отсутствует «всплывание».
    • Технология Nano Blend улучшает гибкость резины, адаптируя её к изменчивым погодным условиям.
  2. Комфорт и шумоподавление на городских скоростях:
    • На гладком асфальте шины работают почти бесшумно, что подтверждается тестами в городских условиях при 40–60 км/ч.
    • Мягкие боковины и эластичная конструкция гасят вибрации от мелких неровностей, лежачих полицейских.
    • Оптимальная жесткость каркаса (4-слойный корд) обеспечивает баланс между комфортом и износостойкостью.
  3. Проходимость на легком бездорожье:
    • Широкие грунтозацепы (до 12 мм) и агрессивный рисунок протектора позволяют преодолевать раскисшие грунтовки, травяные склоны.
    • На глинистой почве и песке шины «гребли» даже при частичной пробуксовке, благодаря открытым шашкам в зоне плеча.
    • Индекс нагрузки 104–109 выдерживает вес внедорожников до 2.5 тонн без деформации.
  4. Долговечность и износостойкость:
    • После 40 тыс. км пробега остаточная глубина протектора составляет 5–6 мм при начальных 8.5 мм.
    • Состав резины с высоким содержанием кремния снижает истираемость, особенно на асфальте.
    • Боковины устойчивы к порезам — тесты на каменистых грунтах не выявили критичных повреждений.
  5. Топливная экономичность:
    • Уменьшенное сопротивление качению (Rolling Resistance Class B) снижает расход на 0.5–1 л/100 км по сравнению с аналогами.
    • Узкое пятно контакта (16.5 см) сокращает энергопотери при разгоне.
  6. Стабильная балансировка:
    • Максимальный дисбаланс при монтаже не превышал 25 грамм, что исключает биение руля даже на скоростях 140+ км/ч.
    • Равномерное распределение массы по окружности подтверждено тестами на стенде Hunter.
  7. Адаптация к колейности:
    • Жесткие центральные ребра протектора минимизируют рыскание в колеях, характерное для кроссоверов.
    • При перестроениях на мокрой дороге отсутствует «залипание» в направляющих канавках.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Снижение остроты управления на высоких скоростях:
    • Задержка реакции на рулевые команды в поворотах из-за мягких боковин (жесткость 52 Shore A против 58 у Bridgestone Dueler).
    • При резких манёврах на 80+ км/ч наблюдается снос задней оси, требующий коррекции траектории.
  2. Шум на грубом асфальте:
    • На скорости свыше 90 км/ч появляется низкочастотный гул (68 дБ против 63 дБ у Michelin Latitude).
    • Крупные шашки протектора создают резонанс на бетонных швах и «стиральной доске».
  3. Склонность к забиванию мелкими камнями:
    • Ламели шириной 4–5 мм захватывают щебень, что приводит к характерному «цоканью» при движении.
    • Требуется ручная очистка протектора после гравийных участков.
  4. Ограничения для агрессивной езды:
    • Коэффициент сцепления на сухом асфальте (μ = 0.78) уступает спортивным моделям (μ = 0.85+ у Pirelli Scorpion).
    • При экстренном торможении ABS срабатывает на 10–15% раньше, увеличивая тормозной путь.
  5. Ухудшение характеристик при отрицательных температурах:
    • При -5°C и ниже резина дубеет (температура стеклования -12°C), теряя 20–30% сцепления.
    • На обледенелых участках наблюдается пробуксовка даже на полном приводе.
  6. Визуальная массивность:
    • Архаичный дизайн протектора с угловатыми элементами выглядит громоздко на премиальных кроссоверах.
  7. Ограниченная курсовая устойчивость на серпантинах:
    • На крутых виражах (радиус менее 50 м) появляется боковой увод, требующий снижения скорости до 40–50 км/ч.
    • Субъективное ощущение «запоздалой» реакции на руль в горной местности.


Обзор Yokohama Geolandar SUV G055*:

Yokohama Geolandar SUV G055 — это компромиссный вариант для водителей, ценящих комфорт и практичность выше спортивных характеристик. Шины демонстрируют выдающиеся результаты на мокром асфальте: глубокие продольные канавки и диагональные ламели эффективно отводят воду, предотвращая аквапланирование даже в ливень. В городском цикле они практически бесшумны, а мягкие боковины (жесткость 52 Shore A) поглощают вибрации от мелких неровностей, что оценят владельцы автомобилей с жёсткой подвеской.

Однако за комфорт пришлось заплатить динамикой. На скоростях свыше 100 км/ч проявляется валкость в поворотах, а на серпантинах требуется постоянная коррекция траектории. Это связано с узким пятном контакта (16.5 см) и особенностями каркаса, оптимизированного под плавность хода. Для агрессивной езды шины не подходят — ABS срабатывает раньше, чем на конкурентах, а на сухом асфальте ощущается недостаток бокового сцепления.

Проходимость — отдельный козырь модели. Благодаря грунтозацепам высотой 12 мм и открытым шашкам в плечевой зоне, шины уверенно преодолевают раскисшие грунтовки, песок и травяные склоны. Однако в глубокой грязи (слой более 15 см) они проигрывают специализированным внедорожным моделям — отсутствие развитых боковых ламелей сказывается на сцеплении.

Износостойкость выше среднего: даже после 40 тыс. км протектор сохраняет 5–6 мм глубины. Состав резины с повышенным содержанием кремния снижает истираемость, а 4-слойный корд защищает от боковых порезов. Однако в холодную погоду (ниже -5°C) шины дубеют, теряя эластичность — это накладывает ограничения на межсезонное использование.

Идеальная сфера применения — городские кроссоверы и паркетники (Nissan Qashqai, Toyota RAV4), редко выезжающие на серьёзное бездорожье. Для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды с редкими вылазками на природу, Geolandar SUV G055 станет удачным выбором. А вот владельцам мощных внедорожников или любителям скоростной езды стоит рассмотреть альтернативы с более жёстким каркасом и спортивным протектором.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

237 отзывов пользователей o Yokohama Geolandar SUV G055

Пользовались Yokohama Geolandar SUV G055?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Козин Владимир

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена
  • - управляемость
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.

Вывод. Эта резина не для агрессивной езды. Для спокойной езды вполне подойдет.

Добавлено спустя 2,5 сезона. Сейчас резина в сумме пробежала порядка 40 тыс км. Протектор вполне живой еще. Ожидал худшего. Всё хорошо. Можно смело покупать. Спустя какое-то время когда резина обтесалась, появилась и курсовая устойчивость. Не любит жесткой накачки, лучше чуть недокачать. Резина крепкая, проколов нет, хотя и по гвоздям и по стеклам катался.
Profile no image

Козин Владимир

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена
  • - управляемость
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.


Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.
Profile no image

Bdr Evg

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + - мягкие шины, комфортная езда
    - достаточно тихие
    - хорошо управляемы
  • - - винтажный внешний вид
    - тяжеловаты на разгоне
    - не экономят топливо
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток.
Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках.
PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах.
PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
Profile no image

Беляев Владимир

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Нет аквапланирования

    умеренный шум

    надежность
  • - единственный минус застревают камешки в ламелях и появляется звук шиповки при открытых окнах
Резину поставил 20.04.15 размерность 2256517 на паркетнике с постоянным полным приводом. с того момента проехала 9 000 км, эмоции только положительные и доволен как удав. При монтаже встали без проблем самый большой груз 40 грам на одном колесе. после 1000 обкатки заехал на балансировку проверить, грузы переклеивать не пришлось, хотя довелось всю эту тысячу проехать по ухабам, ловил хорошие ямы, проходит хорошо и мягко. на удивление для Екохамы довольно крепкая и жесткая боковина(сравнима с бриджстоуном). Во время дождя чувствуешь себя уверенно(недавние ливни в москве )на МКАДе 100кмч по колее с водой,перестроения без проблем, к колее не чувствительна и в жару не плывет,сохраняет свои характеристики, по поводу торможения тоже отлично цепляются. езжу на давлении 2.4. если меньше по виду кажутся спущенними. единственный минус в мелкие ламели камни забиваются и звук как будто три шипа в колесе. Шумность адекватная, по мелкому асфальту бесшуно едут, по крупному все шумят. Вобщем шинами доволен, соотношение цена качество оптимальное, купил бы еще и если кто сомневается берите. Да еще шины произведены в Тайване.

Да господа и еще один совет для экономии ваших денег: не ведитесь в шиномонтаже на накачку шин азотом,лохотрон это полный, не верите, загуглите состав воздуха в процентах, и посмотрите на сколько увеличивается азот в том что закачивает установка в шиномонтаже.(принято считать стандартным следующий состав воздуха в процентах: - азот – 78,9 процента; - кислород – 20,95 процента; - двуокись углерода – 0,3 процента.)
Profile no image

Murlok.k

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + единственное достоинство, на мой взгляд, цена... хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
  • - 1. по грязи и траве после дождичка вообще никак
    2. шумная
    3. жесткая
    4. валкая в поворотах
    5. долбит по всем стыкам асфальта
автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался((((
1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего
2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, - если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая
3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело - перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение - как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону
4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение - машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час)
5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать
Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут.
Вот как то так - купился на бренд и доступный ценник(((((
Profile no image

Петров Олег

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).
  • - Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.
Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по "эффективному строительству" вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!!

По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.
Profile no image

аноним

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
  • - Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе!

Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло.

(слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений.

Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
Profile no image

Александр

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Приобрел данные шины для замены штатного "Бриджстоун дуэлер". Надумал менять их из-за чрезмерной жесткости "Бриджстоуна". Паджеро 4 автомобиль не самый мягкий, поэтому излишняя жесткость не нужна. К тому же у меня был какой то дефект на резине, который выражался в появлении дрожи на руле при скорости более 100 км/ч, при этом дисбаланса дисков/резины не было. Это пришлось несколько раз перепроверять. Я сделал следующий вывод, машина "араб" из Эмиратов и какое то время судя по всему стояла на месте, скорее всего из-за этого вместе с жарой эмиратской, на резине появился дефект(залом или что то подобное). Что позже мне подтвердил и показал это дефект грамотный шиномонтажник, который менял мне "Бридж" на "Йокохаму". После установки и балансировки "Йокохамы", все неприятные симптомы типа дрожи руля исчезли. Появилась мягкость в прохождении неровностей. Резина очень достойно держит дорогу, практически не реагирует на колейность в отличии от "Бриджстоуна", при этом уверенно пишет все повороты и не склонна к аквапланированию. Очень предсказуема на асфальте. На бездорожье не выезжал, но по грунтовке довелось проехать. Ранее в отзывах читал, что слышно как камешки из протектора стучат по кузову, да такое замечал. Но критичного в этом ничего не вижу, камешки в протектор большие не попадают. Подводя итог резину рекомендую тем, кто ищет более комфортную альтернативу чисто шоссейной резине для внедорожника/кроссовера. По поводу износа говорить рано, пробег небольшой. Резину брал как летнюю, так что экспериментировать с ней на снегу и льду не планирую.

Profile no image

Чуприков Александр

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + - неровности менее заметны

    - хорошо держит дорогу
  • - - сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки
Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены - Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал - пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее.

Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера - 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей.

Резина производства 15 года - тайланд.

при покупке обязательно спрашивайте дату производства - в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года !!!!
Profile no image

Борисов Олег

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + В комментарии всё описано.
  • - В комментарии всё описано.
Добрый день!

ни разу не писал отзывы, хотя читаю иногда, сейчас ищу резину, но прочитав как расхваливают эту, решил написать

данная резина в размере 215/70/16 уже стояла на новом авто ситроен С4 айркросс (сборка авто в японии) который приобрел в мае 2012 г., на сухом асфальте ведёт себя нормально, резкого торможения за три года ни разу не было, поэтому сказать ничего не могу, по сырому асфальту ездил аккуратно, поэтому минусов не заметил, единственное очень сильно кидает в лужах.

в раннее написанных отзывах говориться, что она не плохо ведёт себя в грязи, категорически с этим не соглашусь, даже возмутило данное высказывание.

однажды не смог подняться на лёкгий бугорок, поросший травой, буксовал на месте, пришлось с разгона, на осенней рыбалке тащили меня на буксире 7 км по грунтовке после дождя. небольшие участки грязи проезжал на скорости, благо позволял клиренс. цепляться за сырой чернозём на ней просто невозможно, не говоря уже про глину, в грязь на ней по середину диска - это из раздела фантастики и уж явно в снегу она никакая.

могу еще добавить, стёрлась почти в ноль, пробег за три года 102 000 км., большая часть по трассе (зимой и летом машина эксплуатировалась почти одинаково, так что проехал на ней около 60 тысяч), балансируется хорошо, проблем с этим не было.

я своё мнение высказал, а выбор каждого сугубо индивидуален.

удачи на дорогах!!!
Profile no image

Владимир

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Это всего лишь второй комплект авторезины, поэтому попробую описать мои ощущения в сравнении с Goodyear Eagle LS 2 225/55 R18 97H стояли штатно на Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Geolandar G055 конечно помягче первой, при давлении в 2.1 довольно неплохо преодолевают лежачих полицейских и неровности дорог, но ждать комфорта как на люксовой резине не стоит тем более с подвеской Outlander XL. В поворотах держат устойчиво, в занос не срываются (на разумной скорости естественно) Про шумность скажу субъективно, потому что, колесные арки у Outlandera XL не обладают практически никакой шумоизоляцией, и ждать от резины с глубоким протектором тишины не стоит. Отдельно хочу сказать про аквапланирование, по сравнению с первыми небо и земля. При езде в дождь на первых шинах, руки болели как после турника с 5-6 подходами). На Geolandar абсолютно другая картина, просто и комфортно. По поводу внедорожных качеств скажу одно, на первых: в дождь на реке Ока в горку взбирался с помощью друзей, подталкивали. На Geolandar на этом же подъеме спокойно выехал сам, при погодных условиях намного хуже первых. Про износостойкость говорить рано, всего 8000 км, никаких изменений нет. В общем твердая пятерка, не жалею и купил бы не задумывался еще раз. Все разговоры про лучше и качественнее можно найти, конечно да, но это уже совсем другая цена и история. И да конечно искать далеко не нужно, в Мосавтошине на лубой вкус, размер и кошелек.

Profile no image

Qwe q.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая, хороший накат, проходимость(!)
  • - Внешний вид
Стояли на тигуане в размерности 225x60r17. Брал не дорого, шины превосходного качества, прекрасно отбалансировались и после не требовали перебалансировки, хотя приезжал на проверку пару раз. Очень хорошая резина по отношению цена качество. По шуму я бы сказал что средняя, все зависит от покрытия, тихая на гладком асфальте, но на зернистом может гудеть. Мягкая, по ощущениям немного пружинит, отличный накат (видимо из-за того что узковаты для своей размерности). По управляемости и поведению на мокрой дороге претензий к ней нету. Зимой не ездил. А вот летом накатал за 2 сезона около 60 тыс. км., и где я на ней только не был, и на автобанах, в болотах, каменистом грунте, песке, траве, даже по скалам скакал ))) по итогу выдержала все испытания, были пара проколов гвоздями, но тут любая бы резина спасовала. Вот что он нее совсем не ждал - так это отличной проходимости. Был случай, когда надо было спуститься в ложбину с горки из раскисшего грунта и травы в дождь, авто туда сползло с заблокированными колесами, ну думаю - пора трактор вызывать. А потом решил попробовать выкарабкаться - и сам обалдел когда автомобиль с небольшой шлифовкой, но уверенно полз в горку, не испытывая проблем. Нигде не застревал, хотя проблемы возникали на крупных гладких камнях горных дорог. В итоге продал вместе с машиной с протектором около 4-5 мм.
Profile no image

Андрей

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Специально искал шины, которые в отличие от чисто летних позволяют позже применять шипованную шины и раньше возвращаться к прежним. Так выбор пал на эту модель. Могу точно сказать что зимой ее эксплуатировать не собираюсь, впечатления от использования в межсезонье появятся позже. А пока про эксплуатацию летом. Отлично держит дорогу, нет "боковой" мягкости, уверенно вхожу в повороты на скоростях при которых пассажирам приходится за что то держаться. Нет даже признаков "юза". То же самое на серпантинах - разве что появляется какой-то специфичный шум в поворотах, но это если открыть окна, выключить радио и ловить эти ноты Отлично идет по лужам. По-моему этого уже хватает чтобы успокоиться что сделал хороший выбор. Про шумность: нет вопросов вообще на обычном асфальте-тишина. На шероховатом асфальте в машине шумно, но стоит сказать что Аут - 2005 шумоизолирован посредственно.После покупки, пока длилась доставка встретились такие отзывы - хоть возвращай шины обратно. Ерунда! Отличный выбор за эту цену. И еще одно немаловажное наблюдение: торможение на шинах какое-то особенное, особенно плавное, если конечно не педаль в пол. Про расход топлива - однозначно стал ниже по сравнению с чисто "летними" Гудер в пределах литра по городу. В оценке про снег и лед поставлю 3 только потому что пока не знаю точной картины. Кто колеблется - смело покупайте.

Profile no image

Terehov Alexandr

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант.

    Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.
  • - Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод
Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте.

Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте.


Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет!

Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :)

Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь.


PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.
Profile no image

Bdr Evg

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + - мягкие шины, комфортная езда

    - достаточно тихие

    - хорошо управляемы
  • - - винтажный внешний вид

    - тяжеловаты на разгоне

    - не экономят топливо
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 гв. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток.

Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках.
Profile no image

Кирилл С.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + технологичная модель, экономит топливо, износоустойчива, нешумная, комфортный и экологичный вариант, превосходное сцепление и с сухой, и с мокрой трассой;
  • - я не заметил;
Купил летнюю резину от Йокогамы по совету друга, он уже два сезона на ней откатал и остался крайне доволен покупкой. Это и правда шикарная модель для кроссовера, буквально напичкана разными крутыми технологиями) Nano blend знатно экономит топливо и улучшает сцепление с мокрым асфальтом, сам в этом убедился, отличные показатели износоустойчивости, даже заявлено, что резина более экологичная. Уровень шума низкий, езда комфортная, никакого аквапланирования не заметил за весь срок использования, что особенно порадовало. Вот люблю я такие покупки, когда не к чему придраться и каждая копейка оправдана.
Взял, кстати, с бесплатной доставкой по Москве на оф.сайте Йокогамы, оплатил там же он-лайн, через день шины уже были у меня. Еще попал на акцию, в подарок дали беспроводную колонку, тоже в виде шины, неожиданно и приятно получилось)
Так что все отлично, советую обратить внимание на эту модель, когда будете искать резину на лето.
Profile no image

Александр Ф.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + для бездорожья и трасс, сцепление хорошее, акустический комфорт, снижен расход топлива.
  • - не нашел.
GEOLANDAR SUV G055 качественные шины. Я поставил себе 235/60 и размер 17. На трассе ведет себя отлично, дорогу держит. С летними ливнями справляется хорошо, сцепление с дорогой на уровне даже если скорость выше сотни в разумных пределах. Рисунок протектора у них специально сделан, чтобы обеспечивать комфортную езду, как в мокрую, так и в сухую погоду. Проездил даже на рыбалку по сильно разбитым дорогам, ямы проходил без проблем. Как танк с этими шинами, грязи не боюсь теперь. Это радует, японцы молодцы. Давление обычно 2.4, один раз накачали мне в одном шиномонтаже до 2.7 так конечно дубовая была резина, так что проверяйте, как вам накачивают шины. Кстати еще хочу отметить акустический комфорт. Они не шумные, хотя казалось бы, спортивные же шины. И еще плюс это расход топлива. Сам не поверил, что теперь экономлю порядка трех литров на сотню км. В месяц экономия значительная получается с моими поездками на дачу и в трипы. В общем я доволен, планирую и дальше ездить на йоке
Profile no image

Максим

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Покупал резину после изучения тестов этих шин корреспондентами газет Авторевю, За рулем и др. Как поставил на авто эффект проявился сразу. Машина повела себя совсем по другому. По асфальту ведет себя хорошо. Дорогу держит отлично, даже в сравнении с низкопрофильными шинами, что стояли ранее, достаточно плавно, конечно чувствует мелкие швы, стыки, ямки, но это не критично. Главное для меня-резина дает чувствовать машину и получать удовольствие от рулежки ею.

По лужам едет нормально, правда скорость и глубина лужи играет не последнюю роль. На скорости 60-70 норма. По износу не скажу ничего- проездил месяцев 7 максимум.

Как и говорили эксперты газетные, машина действительно умеет неплохо грести по раскисшей грунтовке, подниматься на склоны, заросшие травой, и даже когда пришла зима, пробовал подниматься на склоны достаточно крутые. Не подвела!!! Конечно здесь заслуга постоянного полного привода, тем не менее считаю, что выбор сделанный мной верный и не разочаровал меня. Так что советую очень, не пожалеете.

Profile no image

DoceNNt DoceNNt

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Проходимость.
  • - В протекторе часто застревают мелкие камни.
После установки данных шин взамен "родных" Hankook на Kia Sportage 2WD, был приятно удивлен тому, как повысилась проходимость авто. Теперь получается проезжать такую гряз на раскисшей дороге, куда я раньше и сунуться-то боялся. Единственное, что "гребут" колеса так резво, что из-под них фонтаны грязи летят на капот, бока и даже лобовуху. Но при этом машина как-то ползет ))


Касательно шума, расхода ничего не скажу. Для меня эти факторы не имеют никакого значения. Шум, по-моему, такой же, как от Hankook был, а расход литром больше, литром меньше... какая разница. Даже не считал.


Если проехать по мелкой щебенке, то она застревает в протекторе и потом "цыкает" по асфальту при движении. Приходится останавливаться и выковыривать отверткой. В предыдущих шинах тоже иногда застревали камушки, но намного реже. Такой уж протектор, видимо. Больше ничего плохого про эту резину сказать не могу :-) Я доволен покупкой.
Profile no image

Дмитрий

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

245/55/19 по сравнению с штатным бриджем небо и земля.

Эксплуатировал от +5 до +40, вес машины больше 2т, до +33 градусов держит хорошо, не мылит, что редкость для всесезонки, но свыше при развороте на месте всегда плывет, хотя по прямой до +40 этого эффекта нет, тормозил в пол, не мылила. В интернете есть обзор от ревю и зр с участием топ брендов шин, где присутствовала и данная йока, по результату они присудили ей самые низкие баллы за якобы аквапланирование, - наглая лож! отлично держит в дождь на асфальте, 100% это проплаченные тесты, лично езжу два раза в неделю по трассе, на 170 км/ч в дождь идет как по рельсам, в жару иду 180, дальше ограничитель, держит прекрасно, визуальных повреждений нет, не стирается, не смотря на то что не дубовая как бридж. На грейдере идёт отлично, не режется об камни, но при этом мягкая, жалеет подвеску, по грязи гребет достойно, для шоссейной резины. В общем это лучшая резина которую я использовал за 15 лет, а перепробовал немало.

Profile no image

Станислав

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Покупал эти шины на микроавтобус VW Multivan. Нужны были колеса R16 с соответствующим индексом нагрузки 104Т, но при этом не грузовые, а таких оказалось не так много. На сегодня проехал около 10 000 км. и впечатления самые положительные. Опыт вождения - больше 20 лет. Стиль езды не наглый, но очень активный. На шоссе проблем никаких, все реакции точные и предсказуемые. Пару раз попадал в сильный ливень - торможение просто отличное. По сухой дороге - никаких претензий. В сравнении с предыдущей резиной реально уменьшился расход топлива на 1 л./100 км. До этого стояли Cooper GS 4 Tooring. На прошлой неделе ездили в Финляндию и проехал довольно много по грунтовкам. Конечно, это Финские грунтовки, они достаточно ровные, но все равно хочу отметить, что машина вела себя очень уверенно.

Согласен с теми, кто пишет про внешний вид. Да, дизайн выглядит устаревшим. Но на резине мы же ездим, а не смотрим на нее!

Теперь самое интересное, что будет с износом.

Profile no image

Дмитрий

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина была установлена на авто с автосалона. В первый момент показалась очень жёсткой, индекс нагрузки 98, размерность 225/55/18. Ощущения были в сравнении с предыдущим размером 215/65/16 на qashqai. Конечно 16" колеса были мягче из-за разницы в профиле. Обкатав немного колеса и привыкнув к ним, мой путь лежал в СПб. Осень была теплой и долгой и на ноябрьские праздники прокатились на 2000 км. В дороге были и солнце и проливной дождь. На мой взгляд резина справилась со всеми условиями на отлично!!! В ливень 130-150 км/ч машина не плывет, водоотвод отличный. По сухой дороге нареканий нет. Шум??? Не заметил, может немного больше, чем от toyo proxes cf2. Протектор неплохой, но в грязь его не совал пока, поэтому не могу ничего сказать об этом. Камушки на дороге собирает, но немного. Одним словом - доволен!!! Купил бы ее ещё??? Однозначно ДА!!! Тем более, что многие продают ее, сразу после покупки Outlander и цена в 22000-24000 очень хорошая для r18.

Profile no image

Андрей Андрей

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.)

    Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные).
    Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово :) — парковаться у бордюров теперь легче).
  • - Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.
Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H.
Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный :)
Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо :)
Будут вопросы пишите на почту
Profile no image

Максим

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина приобретена на Шкода Йети (почему-то этой модели нет в перечне) в размере 215/65/16 взамен штатных Континенталей. В эксплуатации 1 сезон. Чуть более высокий профиль сделал машину мягче. Визуально на штатных дисках бубликов на колесах нет, а арки стали более заполнеными. Расстояния до элементов крыла уменьшились, но нигде ничего не трет.

На шоссе ведет себя достойно, шумом не досаждает, перестраивания на скорости до 140 (каюсь, разогнался проверить))) раскачек не вызывают. Мелкие повреждения асфальта не замечаю. Как-то попал в выбоину - резине пофиг, диску тоже. Вывод: крепкая.

По грязище едет пристойно, если по ступицы не закапываться. На даче проезжаю свободно по щебне-глинистой смеси. Были опасения, что на мокрой траве буду подбуксовывать - фиг там, все отлично даже на горке. Правда, у меня ПП.

Протектор довольно сносно самоощищается.

В общем, советую.

Показаны отзывы 1-24 из 237.

Лучшие цены сегодня на Yokohama Geolandar SUV G055



График изменения цены Yokohama Geolandar SUV G055

Характеристи Yokohama Geolandar SUV G055

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для внедорожника
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R20, R17, R18
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 245, 225
Высота профиля : 60, 50, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 14570.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13000.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 10675.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 5556.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7560.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16845.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5130.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 10090.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 25714.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 7984.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 9110.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 6850.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 27750.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

221 отзывов

от 12284.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 5150.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

435 отзывов

от 4993.00 руб.