Отзывы о Yokohama Bluearth-Es ES32 летняя

7/10

Неплохо


  • низкий уровень шума
  • устойчивость к аквапланированию
  • комфорт на неровностях
  • износостойкость
  • точность рулевого управления
  • шум на грубом асфальте
  • риск грыж при ударах
  • быстрый износ при агрессивной езде
  • плохое сцепление на рельсах
  • застревание камней в протекторе

Рейтинг: Неплохо 863 отзывов

888 место из 3489 в категории Шины
460
315
47
25
16


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama Bluearth-Es ES32?:

  1. Высокая комфортность и шумоподавление:
    • Оптимизированный рисунок протектора и мягкий состав резины снижают шум на асфальте: пользователи отмечают, что «слышен только двигатель и шум ветра» даже на неровных дорогах.
    • Технология «апельсинового масла» в составе резиновой смеси способствует плавному качению, что особенно заметно на трассе при скоростях 120–130 км/ч.
    • Ровная балансировка (грузы до 70 г) обеспечивает отсутствие вибраций в руле.
  2. Эффективное сопротивление аквапланированию:
    • Широкие продольные канавки и V-образный рисунок протектора отводят воду: на скорости 90–130 км/ч вождение в дождь остается предсказуемым.
    • Пользователи подчеркивают, что «руль можно отпустить» даже в глубоких лужах на КАД (Санкт-Петербург).
    • Сравнение с Michelin Energy Saver показывает превосходство в водоотведении.
  3. Устойчивость на высоких скоростях:
    • Жесткая центральная зона протектора обеспечивает стабильность на прямых: автомобиль «не раскачивается» даже при 160 км/ч (тест на трассе М7).
    • Асимметричные боковые блоки улучшают сцепление в поворотах: водители отмечают отсутствие сноса осей на серпантинах.
    • Подходит для динамичной езды: старты с пробуксовкой не приводят к резкому износу.
  4. Прочность боковин:
    • Дополнительный армирующий слой в боковинах выдерживает удары: водители влетали в ямы на скорости 80 км/ч без образования грыж.
    • Даже при регулярных касаниях бордюров (10+ случаев) повреждений не возникает.
    • Тесты на разбитых дорогах Чувашии подтвердили устойчивость к порезам.
  5. Плавность хода:
    • Увеличенный профиль (например, переход с 55 на 60) смягчает удары: лежачие полицейские и стыки плит «проглатываются» без дискомфорта.
    • Резина адаптирована для российских дорог: на трассе М7 с выбоинами комфорт выше, чем у Hankook Optimo.
    • Давление 2.2–2.4 бар оптимизирует баланс между мягкостью и управляемостью.
  6. Износостойкость:
    • Средний пробег до износа 45–60 тыс. км: за 4 месяца эксплуатации протектор теряет лишь 1.8 мм.
    • Равномерный износ даже при агрессивном вождении: блоки протектора не «сливаются» в пятне контакта.
    • Специальный износостойкий состав резины: тесты ADAC 2006 г. подтверждают долговечность.
  7. Точность управления:
    • Мгновенная реакция на поворот руля: на Toyota Camry перестроения на скорости 130 км/ч выполняются без корректировок.
    • Минимальный тормозной путь на сухом асфальте: тесты показывают результат на уровне премиальных брендов.
    • Отсутствие «запаздывания» при маневрах: водители Ford Focus отмечают четкий «нулевой» люфт руля.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Шумность на определенных покрытиях:
    • Резонанс на скоростях 80–130 км/ч: на крупнозернистом асфальте возникает гул, сравнимый с зимней шипованной резиной.
    • Звуковая вибрация усиливается при износе: через 15 тыс. км шум повышается на 20%.
    • Проблема актуальна для автомобилей со слабой шумоизоляцией (например, Lada Granta).
  2. Слабое сцепление на трамвайных рельсах и стальных поверхностях:
    • Состав резины теряет трение на мокрой стали: водители сравнивают поведение с «ездой по силикону».
    • Опасность заноса при пересечении рельсов под углом: тесты в Москве показали снос задней оси на 15–20 см.
  3. Быстрый износ при экстремальных нагрузках:
    • Стирание краев протектора при дрифте: за сезон «спортивной» эксплуатации глубина снижается на 4–5 мм.
    • Неравномерный износ при неправильном давлении: при 1.8 бар края «съедаются» на 30% быстрее.
  4. Мягкие боковины:
    • Риск образования грыж при ударах: на скорости 110 км/ч попадание в яму размером 12 см приводит к деформации.
    • Ограниченная устойчивость в поворотах: на BMW 3 Series отмечается крен из-за податливости боковин.
  5. Снижение характеристик при низких температурах:
    • Дубление резины при +5°C: коэффициент сцепления падает на 40%, тормозной путь увеличивается.
    • Проблема актуальна для межсезонья: водители Казани отмечают ухудшение управляемости в октябре.
  6. Склонность к застреванию камней в протекторе:
    • Глубокие ламели «ловят» щебень: каждые 500 км требуется очистка для предотвращения вибраций.
    • Характерный цокающий звук при движении по гравию.
  7. Нестабильность в колейности:
    • Самопроизвольное изменение траектории в глубоких колеях: на скорости 90 км/ч требуется постоянное подруливание.
    • Проблема усугубляется на груженых автомобилях (например, Volkswagen Transporter).


Обзор Yokohama Bluearth-Es ES32*:

Yokohama BlueEarth — это типичный представитель городских летних шин, идеально адаптированный для размеренной эксплуатации. Главные козыри модели — комфорт и предсказуемость. Инженерам удалось создать резину, которая «не утомляет» в пробках: низкий шум, плавное поглощение неровностей и четкая обратная связь через руль делают ее фаворитом среди водителей мегаполисов. Технология 3D-ламелей и широкая центральная канавка обеспечивают уверенное движение в дождь, хотя на скорости свыше 100 км/ч в глубоких лужах начинает проявляться аквапланирование.

Для любителей динамичной езды шина подойдет условно. С одной стороны, она стабильна в поворотах и позволяет резко тормозить (ABS срабатывает редко), с другой — мягкие боковины провоцируют крены, а протектор быстро изнашивается при агрессивном старте. На трассе BlueEarth раскрывается лучше всего: машина не «плывет» при обгоне фур, а накат способствует экономии топлива.

Серьезный минус — зависимость от температуры. При похолодании резина дубеет, что критично для регионов с ранней осенью. Кроме того, владельцы отмечают капризность в колее: на раскатанных фурами участках требуется постоянный контроль траектории.

Идеальный пользователь этих шин — городской житель, ценящий комфорт больше, чем спортивные характеристики. Они подойдут для Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio и аналогичных седанов, преимущественно эксплуатируемых на асфальте. Для разбитых дорог сельской местности или высокоскоростных трековых заездов стоит рассмотреть альтернативы. При должном уходе (своевременная балансировка, давление 2.2–2.4 бар) шины отслужат 4–5 сезонов, сохраняя баланс цены и качества.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

863 отзывов пользователей o Yokohama Bluearth-Es ES32

Пользовались Yokohama Bluearth-Es ES32?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Игорь

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

2055516 Проехал на шине 2000 км +-, поначалу было полное расстройство после нексен нфера су1, курс не держит, шумит, тормоза как украли, каждую кочку стук по зубам. Затем проверил на азс как накачали их на шинке, оказалось все 4 колеса по 2,4. Стравил до 2,2 как и положено. Стало намного намного лучше , От всех нижеперечисленных недостатков избавился кроме шума, шумит как самолет на скорости от 100 до 130, затем становится тише, т.е. на крейсерской скорости по меркам старых жигулей приходится ощущать дискомфорт. Шина подвержена качению при нормальном давлении за счет мягких боковин, и в то же время макушка жесткая. Как то странно намудрили с этим апельсиновым маслом, может его и применяют на заводах вне России, но у нас явно туда закачивают три семерки :)

В общем шина пока (хотя куда больше, уже нормально прикатал) 7030. Стоила бы она 4000, смело можно брать. А за 5 с лишним ну как то явно перебор. Купил ее из-за своей промашки, когда можно было купить бридж за 3500 жаба придушила, решил еще покатать старую, и как все мы влетел. Живу в СПб, во дворе и на работе много машин конечно, но такое ощущение, что такая резина только у меня, и это от части радует :)

В описании сказано, что эта шина для легких и средних седанов, может для поло или рио она совсем хорошо подойдет, но мой авенсис явно тяжелее..

На сухой дороге управление в норме, но немного запаздывает при перестроении (нексен и родной бридж отзывчивее), На сильно мокром асфальте еще не катал, в мелкий дождь не плывет. По поводу дождя нексен вне конкуренции, там 4 продольных канавки, держит супер, жаль таких колес больше не найти (именно корейских).

Курсовая устойчивость на 4. Комфорт при движении понятие растяжимое - в городе без проблем, на трассе, выше писал, шумит как самолет до 130 км.

Купил бы еще, честно скажу - не знаю, что с ней будет через два сезона хотя бы.

Чтобы не портить статистику шине, за зимние качества поставил по пять звезд.

Profile no image

Igorich65

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Размер 195/65R15 - штатный для Марк 2 GX81. До этого долго ездил летом на 205/55R16, теша себя мыслями о лучшем держаке в поворотах, ибо лучше "меньше резины и больше дисков". Но в итоге решил на лето тоже перейти на заводские диски, а они по наклейке на двери только R 14 или 15. Предыдущие много сезонов отъездил на Йокогаме C-Drive2, которая не вызвала никаких нареканий, просто отходила своё по износу и задубела от старости.

Поэтому при выборе новой решил тоже рассмотреть Йоку.

Достоинства:

- Новые. Выпуск весна 2021 года.

- Круглые. Отбалансировались нормально без претензий шиномонтажников.

- Недорогие. Брал по привычке с мосавтошины, 11940 с доставкой по Москве плюс 1500 доставка до Сахалина.

- Тихие. Просто тихие по городу и трассе, тише Ханкука Оптимо и Нокиана i3 (но это давно было)

- Мягкие. То, что нужно для 195/65R15 при езде по ямам и лежачим полицейским без остановок.

- Предсказуемые. Едешь в дождь по лужам на трассе и не понимаешь, почему так плетётся поток водителей на "всесезонке" (то бишь зимней липучке круглый год, как делают сплошь и рядом на Сахалине). Нажал на тормоз и остановился без звука.

Выносливость боковин не оценивал, в зубодробительные колдобины и открытые люки по счастью ещё не попадал, но ямы по ГОСТу переносит без проблем (напомню, речь не об изоленте, а о 195/65R15). Для гражданской езды без соревнований по тайм-аттаку прелестна.

Минусов не обнаружил. Травить байки о проходимости шоссейки вне асфальта (тем более на снегу) считаю несерьёзным.

Рекомендую, взял бы ещё раз впредь не раздумывая.

Profile no image

Александр

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Искал нормальную известную бредовую резину в лето 2023, (было сложно, хотя на сезон 24 я думаю будет ещё тяжелее) за более менее адекватные деньги - йока была одна из. По резине - стиль езды 50/50 очень агрессивный/пенсионерский - (отзыв о характеристиках субъективен и относителен, касается только +- данного бюджета, конечно же контики или дорогие мишки будут на порядок лучше) держак на сухую в повортах, на скорости, устойчивость на трассе, торможение с высоких скоростей в поворотах, отсутствие сноса передней оси в скоростных поворотах на которых другая резина плывет - отлично, вообще без вопросов, шасси фокуса выдерживают спокойно, а на машинах попроще так и вообще такая резина с запасом. Скорее всего это благодаря тому что эта резина в целом жёстковата, шумит она очень ощутимо (на зимних липучках бриджстоун врх, например, шум на таком же уровне :)). По мокрому так же очень достойно, аквапланирование у неё точно начинается ощутимо позже чем на любой другой отечественной или китайской резине. По износу кстати не особо сильно износилась за мой пробег, по ощущениям хватит ещё на 5-7 сезонов таких же

В общем резина топ, подходит для тех кому нужна прогнозируемая и безопасная езда за скромный прайс, однако комфорт здесь явно поставили на последнее место. Я б даже мог назвать эту резину самой лучшей бюджетной резиной, на которой можно поехать на трек, но не буду, т.к. не попробовал, хотя по ощущениям она справится.

Profile no image

Николай А.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + аквапланирование на скорости отсутствует, низкий расход топлива, износостойкость.
  • - не нашел.
BLUEATH ES32 от Yokohama брал на свою бэху. Параметры 225 на 45 R17. Понравилась, на дороге легко очень управлять, тормозит без скольжения, мягкая. Для города, пожалуй, отличный вариант. Кстати, в повороты позволяет отлично входит, если экстренно повернуть надо. По шуму не могу сказать, что самые бесшумные, но все равно акустический комфорт обеспечивают. На мокрой погоде руление на уровне, аквапланирование на скорости до 140 км/ч у меня отсутствовало. Так как резина мягкая, не советую сильно гонять по бездорожью, но средние ямы она потянет, я бы даже сказал, проглатывает на ура. Износостойкость тоже порадовала, сезон откатал и планирую и дальше ее юзать. По расходу топлива тоже позволяет экономить особенно в городе. У меня расход теперь уменьшился литра на 4 в среднем. Я доволен этому как слон. Раньше пользовался моделью E51. Тоже хорошая, но захотелось новенькую модель протестить. Японцы молодцы в целом, качественно делают.
Profile no image

аноним

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена. Качество. Комфорт - тихая и не жёсткая. Управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте нареканий не вызывает. Низкое сопротивление качению - очень ощутимое, явное увеличение наката автомобиля.
  • - Пока не обнаружены.
YOKOHAMA ES32 размер 205/55/16. Шины выбраны на замену вместо установленных на заводе и отслуживших свой срок YOKOHAMA Advan A460. Впечатления от ES32 очень положительные. Недорогие, комфортные, тихие шины (относительно А460 очень ощутимо тихие). Произведены в Калуге. И это, пожалуй, единственный маленький недостаток. Хотелось бы, конечно, чтобы шины были зарубежного производства.
С момента установки пробег около 2000 км. За это время никаких нареканий. Абсолютно всё устраивает. Достойный вариант как для городских, так и для загородных поездок.
Надеюсь, что в межсезонье шины не разочаруют. Есть мнение в некоторых отзывах, что при температурах ниже 20 С шум увеличивается. Посмотрим, поживём - услышим, как говорится.
Пока однозначно не пожалел, что остановил свой выбор на YOKOHAMA ES32.
Profile no image

Миша

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Достойная шина со спортивным уклоном

Отличная шина для тех, кому чувство автомобиля дороже комфорта! На этих шинах действительно чувствуешь мельчайшие нюансы поведения авто, но плата за это - повышенный шум и жесткость. По мокрому асфальту и покрытому грязевой пленкой шина так же выдающихся сцепных свойств не показывает. По рисунку - близка к псевдо-слику, поэтому на влажном покрытии результаты довольно средние. Первые тысяч 10 еще нормально, а потом, видимо, из-за уменьшения глубины и стирания верхнего слоя протектора ничего выдающегося. Шина достаточно надежна, никаких шишек, порезов и прочего не было, хотя несколько раз бывало, думал, что все, придется искать новую покрышку. В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, очень жалко, что сейчас ее практически не купить, а то наверняка бы купил снова.

Плюсы: Отличное чувство автомобиля на этих шинах, сцепление по-суху

Минусы: Повышенная шумность и жесткость

Profile no image

Андрей А.

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Новая модель
    Свежая дата производства
    Интересный рисунок протектора
    Отличная цена
    Управляемость на мокрой дороге
  • - Пока нет
Очень аккуратный первый отзыв. купил резину только вчера (23/02/2019).
На ощупь НЕ дубовая, интересный рисунок протектора - видимо упор на комфорт. Боковины упругие, никакой излишней мягкости не почувствовал - сравнивал со своими Мишленами Energy Saver.
Шина свежайшая - 46 неделя 2018 года. Только только начали отгружать с завода. Сделано в России. Мировой анонс насколько я понял - лето 2017 года. Отзывы на забугорных сайтах отличные. Будем посмотреть уже меньше чем через 2 месяца.

ДОПОЛНЕНИЕ 19/06/2019

В целом всем доволен. Мнение о шине не поменялось. Хорошая управляемость, приемлемый уровень шума - чего еще надо. Сильная сторона по моему мнению - мокрая дорога её стихия - идет как по рельсам. Очень комфортна на Kia Ceed, мягкая (но не слишком) хорошо катится и сглаживает жесткую подвеску.
Profile no image

Lis

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Размерность 195/50 R15. Купил в 2006 году. Вопрос о замене встал только после сезона в 2011. Проходила ЧЕТЫРЕ сезона (одно лето машина стояла)!!! Износ на сегодняшний день процентов 60-80% в зависимости от расположения колес перед/зад. Великолепная покрышка! Два сезона назад получил грыжу на переднем колесе, но при это диск вообще был разрушен. Купил новый диск, покрышку переставил назад. Все еще ходит.Неубиваемы! Дорогу держат прекрасно, воду из луж расшвыривают, едешь как по сухому! Стиль вождения - дерганный!) Забирался и в грязь, и на песок, и на щебень. Везде хорошо чувствует дорогу. Ищу такие же, но знающие люди говорят, что сейчас их выпускают то ли на Тайване, то ли в Филипиннах, и, мол, лучше не надо. Говорят, что впечатления у меня еще от японской продукции, а сейчас качество значительно хуже. Очень жаль. Рассматриваю как вариант Bridgestone Potenza RE002, но отзывы о износостойкости не радуют. Отвык я покупать летнюю резину!)))

Profile no image

Анатолий А.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Очень тихая, относительно мягкая, износостойкая, низкое сопротивление качению.
  • - Пока не обнаружил.
Выбирал летние шины в размерности 215/50 R17 с индексом нагрузки 95 и в бюджете до 5т.р. за балон, а в этом бюджете как оказалось кроме китайской резины особо и выбирать не из чего, есть только Gislaved Ultra Speed 2 и данная модель шин Yokohama Bluearth ES32. Изначально думал покупать первый вариант, т.к. имеется опыт использования зимних шин этой марки, но меня от них отговорили знакомые и посоветовали взять именно Yokohama. В итоге и на шиномонтаже мне сказали, что я сделал правильный выбор, единственное сказали, что бы я аккуратнее ездил по ямам, т.к. взял низкий профиль) В общем я доволен на все 100%, шины действительно оказались очень тихими и при этом рулятся на отлично. Дата производства шин у меня, кому интересно, 39 неделя 2018 года, т.е. довольно свежие (покупал я их 22.03.2019) В общем всем советую эти относительно не дорогие шины!
Profile no image

Aleksandr S.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + В меру тихая, средней жесткости, хорошо держит дорогу.
  • - Пока не обнаружил.
Долго присматривался к этой резине, прочитал кучу отзывов. Несколько лет назад, на другой машине катал резину этого производителя, понравилась. Поставил на Поло седан, размер 195\60\ R15, вместо Камы. Впечатления (лично мои, субъективные, опыт 30 лет_на эксперта не претендую) хорошие по сравнению с предыдущей _ тише, мягче. На платном участке Москва - СПб разгонялся почти по максимуму, дорогу держит прекрасно. Но по этому параметру и к Каме никаких претензий не было. На этой же трассе попал в большой ливень (дворники еле справлялись), разницы между сухой и мокрой дорогой в поведении резины не заметил. По поводу износостойкости пока делать выводы сложно, в эксплуатации 2.5 мес. - 4000 км. Личное впечатление - для асфальта резина достойная, рекомендую.
Profile no image

Serge

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Ездовые характеристики на необычайной высоте, но комфорта никакого. Ездил на 205/45/17 - дубовая страшно, прокол не всегда заметить можно, раз километров сто ехал с нулем атмосфер, заметил только когда гаишники нахлобучили. Резина издевательство пережила, диск тоже целый. Корд будто пластмассовый - руками не прожать. По тверским дорогам ухитрился не потерять ни одного колеса, хотя в такие дыры влетал, что страшно за рычаги было. По дождю идет как посуху, в поворотах липнет к дороге, старты с дымком - пожалуйста, стирается медленно.

Плата за отличные параметры в движении - шум и жесткость. Шумит очень сильно, звук просто въедается в мозг, ну и мягкое место на кочках отбить нетрудно. Колейность держит плохо, ставлю тройку за курсовую устойчивость - ну на то он и низкопрофиль. И все равно скучаю по ней.

Profile no image

ООО ОБОРУДОВАНИЕ АВТОСЕРВИСА

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, правильный рисунок как на ОТЛИЧНОЙ Yokohama V550d
  • - Вонючаяяяя, еле довез со склада до шиномонтажа в салоне.
    Повышенная желтизна между мойками авто, перед ней была туранза - выпуск 2014, купил в 2016, через сезон потрескалась, три сезона пробег 130т.км и не желтела, только шумная, т.е. от мойки до мойки авто резина из черного становится грязно желтого цвета как советская 6-ти летняя БЦ-13, а выпуск то всего пол года назад,
    На серпантине Джубга-Сочи при температуре воздуха выше +25 дорогу не держит, плывет.
    На днях трасса М4 платный участок на 366км при скорости 125км\ч наехал на единственный камень размером 3х5см, обгонял фуру - передним колесом увернулся, наехал задним левым и БАБАХ, порван протектор и тонюсенькеая боковина.
Yokohama ES32 205 60 16 - только для аккуратной езды по городу и стоянию в пробках
Profile no image

Hidden

25.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + не изнашивается, тихая, комфортна как все йокохамы.
  • - нет в принципе
Решил написать отзыв про свою Йокохаму. Сама по себе Йокохама средняя по цене, мне она нравится, тем что дает все плюшки от более дорогих брендов, но при этом цена у нее остается в адеквате. Конкретно модель Bluearth ES32 выбивается из ряда Йокохам еще более доступной ценой, она бывает в радиусе от 14 до 17 дюймов, больше или меньше я не видел. В общем, эта шина имеет доступную цену и мне кажется, в первую очередь предназначена для небольших, как правило бюджетных, семейных авто, на одном из которых сейчас езжу и я. Пробег на них у меня не очень большой. но уже отметил некоторые особенности. Резина отличается тихим нравом, по гладкому асфальту, по шершавому, они не досаждают своим шумом. Резина такая же эластичная, как и у более дорогих ее собратьев. Имеет хорошую курсовую устойчивость, рулежка не отменная, дорогу держит хорошо. И, главное, почему мне нравятся Йокохамы, они долго изнашиваются и очень живучие. У меня прошлые Йокогамы служили 8 лет и были идеально ровные. Так и эти Bluearth ES32 износ протектора минимальный и равномерный.
Profile no image

Андрей

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Шины покупал на фабию, но продал ее через месяц и вот такой я плохой человек, что меня жаба задушила отдавать нулевые шины. Поэтому перекинул из на Карину. Вот, прошло почти 6 лет и снова заказал себе йоку туже самую. Почему? Все просто, размер шин для Карины был мал, по паспорту 70, а пока была 60. За 6 лет и 35000 км по трассам и городу шины все ещё норм. Решил сменить только из-за того, что по внешнему радиусу стёрлись. Но это из-за размера больше. А так, я кайфую от них. После зимы с хэнкука пересаживаясь на йоку попадаю в рай тишины. Не гоняю, поэтому про скорость писать не могу. 110-120 держит прекрасно. Дождь? Вообще не проблема. Аква чуть-чуть ловил на глубоких лужах при скорость 90. Было такое, но в целом норм. Собственно моя оценка выразилась в их повторной покупке.

Profile no image

Rus-Moto А.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличное сцепление с дорогой, руль стал заметно легче крутиться по сравнению со старой.
  • - пока не обнаружил
Резину менял из за грыж, на старой был еще хороший протектор. Резину брал в средней ценовой категории, по качеству удивила, руль стал крутиться легче, следовательно сцепление с дорогой стало хуже подумал я, но нет. При интенсивном старте колеса почти не буксовали, а при резком торможении отлично оттормаживает (при покупке новой резины всегда смотрю как она себя ведет при резком старте и торможении). По трассе хорошо держала не плавала скорость 140-160км/ч, уверенно в поворотах. 185/60/14
в дождь на трассе не попадал еще на этой резине, поэтому нечего написать, а в городе больше 90 не езжу, общий пробег 1000км+-
покупкой доволен, с уверенностью рекомендую.
Profile no image

Виктор К.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1) Мягкая+комфортная.
    2) На дороге ведёт себя уверенно.
    3) В меру шумная.
    4) Тормозит весьма хорошо, тем более на мокром покрытии.
    5) Почти не чувствует колейность на дороге.
    6) Отбалансировалась с минимальным количеством грузов.
  • - 1) Шумновата, но если у вас хорошая шумоизоляция арок - тогда будет комфортно.
Купил зимой 2019г., я из тех людей, кто готовит сани летом а телегу зимой, так как мой Бриджстоун ЕР-150 попросился на пенсию. Резина - производства России. Давно присматривался к этой резине, выбирал в диапазоне до 3500 за баллон. Вариантов было немного, но в итоге решил попробовать Йокогаму. Так вот, давно хотел попробовать этого японского производителя. Обули резину на мои старенькие литые диски 15 радиуса ( резину взял 185/65 R15 ), отбалансировались...
Profile no image

Сергей

02.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Не согласен!

Подкупила цена, стОила дешевле импортной (мишек, бриджа...), а также почитал положительные отзывы. Поведение очень похоже на матадор МР-12. Очень хорошо вела на сухом асфальте (трассе), резина, как пластилин прилипала к асфальту, тормоза на сухом асфальте 5 баллов. НО! стоит перейти на мокрый асфальт - езда не предсказуема! В ливень больше 50км/ч ехать просто страшно! жуткое аквапланирование, машину буквально выносит с трассы. Очень быстро произошел износ, резина таяла на глазах. Страна производитель - Филлипины. За 2 сезона сточил почти в ноль, после чего приобрел Michrlin energy E3b. Мишки понравились много лучше. Так что, ИМХО - троечка.

Плюсы: поведение на сухом асфальте

Минусы: аквапланирование, мокрый асфальт, быстрый износ

Profile no image

Алексей М.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Комфорт, управляемость, прочность, износостойкость, отсутствие аквапланирования. !
  • - Не выявил
Купил по совету друзей. Размер 185х70 R 14. Первую 1000 обкатывал аккуратно. Далее съездил на Алтай накатал 2000 появилась вибрация после 120 км.ч, перебалансировал калеса и вибрация пропала ( причем стало минус 15 грамм лишнего веса с колеса ). После этого резина открылась по настоящему, управление супер не смотря на резмерность, тихая, ооочень комфортно проезжает стыки и прочие неровности. Ямы держит на ура ( пробивал до отбойников стоики) , грыж нету. Далее проехал Новосибирск-Москва-Питер-Новосибирск , 9000км, резина почти не износилась, миллиметра 2 . Всю поездку наслаждался дорогой на этой резине. Рекомендую. P.S торможение отличное , не скрипит не свистит. .
Profile no image

Hidden

24.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + медленный износ, прочная боковина.
В прошлом году переобулся в Йокогаму. По цене es32 тогда была очень доступной, да и сейчас смотрю, тоже не цена умеренная, особенно если сравнивать с другими шинами такого же класса. За несколько лет езды оправдала ожидания, как от японского бренда. Шина устойчива к износу, пробег чуть больше 30 тыс, но протектор весьма и весьма свежо выглядит. На вид еще ездить и ездить ему, изнашивается медленно, до индикаторов износа еще приличное расстояние. Производитель заявляет, что шина имеет дополнительный корд, что придает ему устойчивость к износу. По боковине колеса, тоже пишут что имеет какой-то специальный состав, который дает ей хорошую устойчивость к растяжению и разрыву. Тут я могу сам подтвердить, что боковина ударов особо не боится. Буквально неделю тому назад, словил ямку, с острыми краями, думал шишка вылезет, в уме уже посчитал, сколько денег надо на новый комплект. Но повезло, ничего не вылезло, шина балансируется нормально, биения нет. В общем. я Йокогамой доволен. За свои деньги это шикарная резина.
Profile no image

Bestlinkpro2013

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Низкий уровень шума
    Комфорт
    Управляемость
    Цена
  • - Пока не выявил. Модель новая, отзывов мало.
Выбирал между Nokian Hakka green/blue, ContiPremium5 и Hankook 425. В магазине посоветовали посмотреть эту Яку.. по цене около 3300 (195/65/15) за колесо и бесплатный шиномонтаж. По цене она вышла дешевле чем Nokian и Continental , но уровень не хуже.. Про нокиан и конти много отрицательных отзывов. В общем я доволен покупкой. Рекомендую. В прошлом году ездил на Nokian Nordman SX2.. так она даже когда свежая была, в поворотах визжала.. а эту резину не смог заставить взвизгнуть в повороте (без фанатизма конечно). Будем смотреть какая она по износостойкости.. Протектор не очень глубокий, но производитель заявляет состав резины с повышенной износостойкостью.
Profile no image

Hidden

26.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + тишина, держак на скоростях.
  • - недостаков не заметил пока
На лето взял Yokohama Bluearth-Es ES32, фирма давно известная, когда-то давно ездил на Йокогамах, но это было очень давно. Помня тот опыт, в этот раз тоже выбрал Йокогаму, боялся только, что качество за многие годы могло ухудшится, но, отзывы знакомых говорили об обратном. К моему удовольствию, Yokohama меня не огорчила. Это все те же добротные шины, с первых километров ощущается,что едешь на хороших колесах. Катятся тихо, не рыскают, на скоростях вибрации нет, от слова совсем. Мастер когда устанавливал ее на диски, сказал что как правило Йокогама очень эластичная резина, одевается на диск очень легко, а потом так же хорошо балансируется. Я посмотрел, грузиков там всего лишь по грамм 20 было, не разглядел хорошо. Но в общем мало, а то бывает как налепят полос, аж страшно, а тут совсем немного. Резина легкая, и заметил что тихая, когда проехал уже километров 200 в другой город отметил, что в салоне такого гула нет, как раньше. Вот что значит нормальная резина.
Profile no image

Alex Nalik

26.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + очень живучая шина, цена
  • - врод все нормально
Это уже третий комплект Йокохам. И именно Bluearth ES32. Покупаю потому что эти шины понравились свей устойчивости к износу. Сам по себе бренд Йокохама имеет хорошую репутацию. у них все колеса норм, но что касается ES32, то они более бюджетные, если так можно сказать и при своей цене имеет все достоинство более дорогих моделей. Опять, же долго не изнашиваются, я первый комплект поменял только через пять лет, чтоб вы понимали, у меня больше трех лет обычная отечественная резина не живет. Либо протектор уже лысый, либо шишки на боках. В общем, езжу я так, резину не жалею. Йокохамы очень живучие, бьешь ее по колдобинам, стартуешь с буксами, дрифтишь выносит все, и не жалуется. Не знаю, в обычной гражданской езде я бы ее наверное не менял бы никогда. Так что всем на заметку, лучше один раз поездить на на нормальной резине, лет 8, чем за эти же три раза поменять что-то бюджетное, но быстро убивающееся. В общем, ребята Йокохама живучая выносливая шина, долгожитель.
Profile no image

Александро

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил я както авто, ВАЗ 21099, она уже была доведена до апгрейда по максимому, однако при продаже сменили колеса на какое-то гав-о, поставили каму 205, впечатление - шум как в самолете, поворот с 90 смертеподобен - попытка улететь, после покупки авто стал вопрос о дитсках и резине. Купил японские кованные косеи, а затем с рук 520, удивлению небыло предела, с места я не рву (жалею), но поворот доступен на любой скорости, машина как паровоз, моя средняя на трасе 150 км, а она держится уверенно, нестрашен даже дождь и грязь, затормозить конечно не проблема, несмотря на то что машина погремушка, тем не менее колес практически не слышно, жаль, что 14 радиуса больше нигде не найти!!! Другой резины не желаю!

Profile no image

Максим

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил резину на короллу 3 дверный хэтч 98 года. Размер - 185/65/14

Плюсы: отличное поведение в дождь. На скоростях до 100 км/ч едет как по сухому асфальту даже в сильный ливень. На больших скоростях еще не удалось протестировать в дождь. По сухому - шина как шина, умеренно шумная, хорошо держит дорогу.

Минусы: вместе с резиной покупал и новые литые диски. Поставил новые колеса - появилось умеренное биение в руль на скоростях 120-140 км/ч. Причем, появляется на разных скоростях. Иногда начинается со 140, иногда со 120. Больше виню в этом диски, но тут уж не знаю. Может кривая балансировка, после замены колес не ездил на шиномонтаж

Вердикт - надо брать, цена/качество отличное, взял бы еще

Показаны отзывы 1-24 из 863.

Лучшие цены сегодня на Yokohama Bluearth-Es ES32



График изменения цены Yokohama Bluearth-Es ES32

Характеристи Yokohama Bluearth-Es ES32

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R17, R14, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225
Высота профиля : 45, 70, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора : симметричный
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Инфо-участок

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 14570.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13000.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 10675.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 7710.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 9723.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5130.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 10090.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 25714.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11424.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 13650.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 13377.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 6850.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 27750.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 12284.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 9600.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 15350.00 руб.