Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Observe GSI5?:
- Высокая проходимость в глубоком снегу и снежной каше:
- Множественные ламели и агрессивный рисунок протектора обеспечивают эффективное сцепление даже в сугробах. Пользователи отмечают, что шины «гребут как танк», позволяя преодолевать заснеженные участки без пробуксовок.
- Самоочищающийся протектор предотвращает забивание снегом и грязью, сохраняя стабильность на рыхлых поверхностях.
- Владельцы внедорожников подчеркивают, что шины справляются с целинным снегом и лесными дорогами, обеспечивая уверенность в условиях бездорожья.
- Предсказуемость управления на смешанных покрытиях:
- Мягкая резиновая смесь с добавлением частиц скорлупы грецкого ореха улучшает сцепление на льду и укатанном снегу. Водители отмечают, что снос задней оси легко контролируется даже при заносе.
- Шины сохраняют стабильность на высоких скоростях (до 140 км/ч) на заснеженных трассах, что подтверждается отзывами о длительных поездках по разным климатическим зонам.
- Прогнозируемое поведение при экстренном торможении: ABS срабатывает редко, только на критически скользких участках.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягкие боковины и эластичная резина поглощают неровности, обеспечивая плавность хода. Владельцы кроссоверов сравнивают комфорт с летними шинами.
- Шумность на асфальте минимальна даже при температуре ниже -20°C, что отмечают пользователи премиальных авто (Lexus, Mercedes).
- Балансировка требует минимального количества грузиков (11–17 г на колесо), что снижает вибрации на высоких скоростях.
- Долговечность и износостойкость:
- При пробеге 7–10 тыс. км за сезон износ протектора практически незаметен. Некоторые водители используют шины 4–6 зим без критичного снижения характеристик.
- Жесткие боковины устойчивы к порезам и деформациям при попадании в ямы, что подтверждают отзывы о езде по разбитым дорогам.
- Остаточная глубина протектора (3–4 мм) сохраняет приемлемые ходовые качества, в отличие от многих аналогов.
- Адаптивность к низким температурам:
- Резина не дубеет даже при -40°C, сохраняя эластичность. Водители из Сибири и Якутии отмечают стабильность сцепления в сильные морозы.
- На чистом асфальте при -10°C и ниже шины демонстрируют курсовую устойчивость, сравнимую с летними моделями.
- Ламели с микропорами активно работают на обледенелых подъемах, предотвращая пробуксовку.
- Универсальность для разных типов приводов:
- Владельцы заднеприводных седанов (Toyota Mark II, BMW) хвалят шины за контролируемые заносы и стабильный выход из поворотов.
- На полноприводных авто (Subaru Forester, Nissan X-Trail) резина проявляет лучшие качества, компенсируя недостатки липучки на льду за счет системы полного привода.
- Переднеприводные машины (Opel Astra, VW Polo) не теряют управляемость даже при резком старте на снегу.
- Качество сборки и отсутствие производственных дефектов:
- Японское производство обеспечивает точную геометрию шин. Пользователи отмечают, что резина легко монтируется на диски и не требует повторной балансировки.
- Отсутствие грыж и вздутий даже после попадания в глубокие ямы на скорости 80–100 км/ч.
- Равномерный износ по всей поверхности протектора при правильном давлении (2.5–2.7 бар).
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на мокром асфальте и при околонулевых температурах:
- Тормозной путь увеличивается на 30–40% по сравнению с шипованными аналогами. Водители жалуются на частые срабатывания ABS даже при плавном торможении.
- Пробуксовка при старте с места на светофорах, особенно заметная на автомобилях с мощными двигателями (от 150 л.с.).
- Резкое ухудшение управляемости в дождь при +3...+5°C: машину «ведет» в поворотах, появляется риск аквапланирования.
- Проблемы с курсовой устойчивостью на высоких скоростях:
- При движении свыше 100 км/ч на сухом асфальте наблюдается «плавание» и необходимость подруливать.
- Боковой ветер вызывает смещение траектории, особенно на кроссоверах с высоким клиренсом.
- Задержка реакции на рулевые команды из-за мягкой резиновой смеси, критичная для динамичной езды.
- Недостаточная эффективность на голом льду:
- На ледяных участках тормозной путь в 1.5–2 раза длиннее, чем у шипованных конкурентов (Hakkapeliitta, Gislaved).
- Сложности с троганием в горку на обледенелых подъемах, требующие включения пониженных передач.
- Отсутствие выраженных грунтозацепов в центральной части протектора снижает цепкость на гладком льду.
- Быстрый износ при плюсовых температурах:
- Мягкая резина интенсивно стирается при эксплуатации выше +5°C. Водители южных регионов отмечают снижение ресурса на 30–50%.
- Деформация протектора при длительном хранении в сложенном состоянии.
- Появление «пилы» на кромках блоков после езды по асфальту в межсезонье.
- Ограниченная пригодность для тяжелых автомобилей:
- На кроссоверах массой свыше 2 тонн (Cadillac SRX) шины теряют стабильность, требуя повышения давления до 3.0 бар.
- Прогиб боковин при полной загрузке, ведущий к дискомфорту на скоростных маневрах.
- Несовместимость с системами RunFlat, ограничивающая использование в премиальном сегменте.
- Риск аквапланирования:
- Широкие продольные каналы плохо отводят воду, что приводит к потере контакта с дорогой уже на 80–90 км/ч.
- Снижение эффективности на замерзшей колее после дождя.
- Опасные заносы при пересечении луж на трассе.
- Неоднозначное поведение в переходных условиях:
- Резкое изменение характеристик при колебаниях температуры от -5°C до +5°C: от излишней жесткости до «ватности».
- Сложности с поиском оптимального давления для разных погодных условий.
- Необходимость адаптации стиля вождения при частых переходах от снега к асфальту.
Обзор Toyo Observe GSI5*:
Главная аудитория этих шин — владельцы полноприводных авто, эксплуатирующие машины в сельской местности или регионах с устойчивым снежным покровом. Они идеальны для заснеженных трасс, лесных дорог и городских улиц с нерегулярной уборкой. При этом для южных широт с частыми оттепелями или мегаполисов, где зимой преобладает асфальт, GSI-5 проигрывают европейским липучкам (Continental, Michelin) в управляемости.
Инженерные решения вроде добавления частиц грецкого ореха в резину работают лишь частично: на льду шины уступают шипованным моделям, зато выигрывают в комфорте. Низкий уровень шума и плавность хода оценят водители, совершающие длительные переезды. Но любителям динамичной езды стоит учесть «ватность» руля и задержки в реакциях на повороты.
Срок службы шин напрямую зависит от климата: при эксплуатации строго в мороз они служат 5–6 сезонов, но в условиях «переходной» зимы (как в Подмосковье) ресурс сокращается до 3–4 лет. Целесообразность покупки оправдана при наличии гаража для сезонного хранения и второго комплекта колес на случай внезапных оттепелей.
Итог: Toyo Observe GSI-5 — узкоспециализированная резина для снежной зимы. Она не универсальна, но в своей нише (глубокий снег, морозы, бездорожье) не имеет равных по соотношению цены и качества. Для эксплуатации в условиях гололеда, частых дождей и плюсовых температур рекомендуется рассмотреть альтернативы с более жесткой резиновой смесью и адаптированным рисунком протектора.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
334 отзывов пользователей o Toyo Observe GSI5
Пользовались
Toyo Observe GSI5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Тихая, предсказуемое управление
- - Не очень любит аквапланирование
Ради интереса в инете полез смотреть тесты зимних шин, думал тойо моя на первых местах но, я удивлён , ее не тестят, а кто тестит, там все плохо. Лично я не понимаю что происходит. Кто в курсе, напишите. Интересно. Хотя лично я склонен думать, что просто Япошки и так знают что их шины нормальные и не желают тратить свои кровные на продажных журналюг.
В общем парни, шины действительно достойные. А вообще, все зависит от умения водить автомобиль. На работе есть служебные авто (лансер Х) почему-то все на разной резине. Данлоп, Нокиа, амтел и Кама евро. Все шиповки. Авто застрахованы и ответственности у сотрудников никакой, поэтому гоняли на них как хотели. Так вот хочу сказать, что даже Кама едет не хуже чем Нокиан. По крайней мене при безбашенный езде зимой, все машины целы! Так что, тем кто пишет что куда-то резина выкинула с дороги или у кого-то не затормозила и т.п - УЧИТЕСЬ водить автомобиль!
Всем удачи на дорогах!
- + Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
- - Плохо держит по мокрому и при "+" температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть "+", то чуть "-", Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега).Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.
- + Цепкий протектор. Самоочищающаяся, а для нашей вездесущей зимней каши и не очищенных дворов это важно (очень долго изучал рисунки протектора, пришел к выводу, что для меня этот самый подходящий). Мягкая, наверно самая мягкая из тех что в продаже, в морозы это плюс. Малошумная даже на асфальте с гранитной крошкой, Стабильна на прямой. Производство - Япония. Скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси порадовала и развеселила. Приятная цена. Отлично одевается на диски и балансируется без проблем! Грузиков минимум.
- - Итак, автомобиль Шкода Октавия РС на механике. На зиму решил купить штамповку r16, чтоб не жалко, да и резина будет повыше 205/55/16 против 225/45/17 соответственно. Довольно жесткая подвеска, вместе с этими шинами дала о себе знать. После летних колес 225/45/17 данлоп сп спорт 01а с ранфлетом, (а он жесткий и шумный) эти показались просто киселем, дернул машину рулем на прямой влево-право, задержка больше секунды, передние колеса поворачивают, потом очухиваются задние, поведение машины стало похоже на отечественную классику с ее избыточной поворачиваемостью. Я конечно был готов к некоторой валкости и замедленным реакциям, но не настолько! Температура кстати была +5, думаю в мороз будет лучше. До этого был опыт с Нокиан Нордман r14 на ваз 2115, и Амтел НордМастер 2 185/65r15 Nissan Primera p11-144 140сил на ручке. И обе эти резины проявили себя весьма и весьма достойно, Лето на 15ке кстати была ковка на r15, а Primera ездила летом на дисках r17, так что сравнить есть с чем. Буду привыкать. Поднял давление в передних шинах до 2,6, стало заметно лучше.
- + - Проходимость
- Сцепные свойства на снегу и льду
- Цена
- Производство в Японии - - - Тормозные свойства на мокром асфальте
- Есть вопросы по устойчивости боковин к попаданиям в ямы
Вывод: для полноприводного кроссовера, эксплуатируемого зимой в режиме 50% - город, 30% - межгород и 20% - бездорожье (местами целина в полях и лес) - это отличный выбор за свои деньги.
p.s. резина одна из самых мягких, которые можно найти в продаже
p.p.s. грецкая скорлупа в составе - возможно маркетинговый ход, но звучит прикольно ;-)
- + низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство - Япония. Вкусная цена
- - торможение и управляемость на мокром асфальте
Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.
Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.
Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!
- + Тихая, по сравнению с моими летними Контененталями гораздо плавней и тише. Когда новая, хорошая управляемость, заехал во дворы к себе и тут дорога началась из чистого льда после морозов и шел дождь + замершие колии от машин, меня начало заносить, но поддав газку легко смог выйти из заноса, хотя расстояния было мало, кругом были припаркованные машины, у меня глаза по 5 копеек и очень большая радость что взял эти шины, не уверен что на других шинах я бы смог так выйти из заноса, хотя я шел всего 20км, но по такой погоде другая бы липучка не факт что выручила бы, но после этого я думаю что все же лучше шипы в следующий раз куплю, пусть лучше шумит, чем заносит.
- - всего 2 раза было такое что начинал буксовать на снегу который еще не укатан, возле дома заезжал на парковку где стояли машины и по контуру машины образуется горка, на маленькой скорости без разгончика можно начать пробуксовывать по снегу, но тут думаю любая шина бы начала буксовать, снег еще рыхлый, но в моему случае + в пользу моих шин, т.к. я пару раз побуксовал, чуть назад сдал и перескочил горку, а таксист на этом же месте только с пихача смог выехать, я не знаю что у него за шины были и сколько им лет, может и с этими будет тоже самое через пару лет, но за те несколько месяц что я на них ездил мне вони во всем нравились.
- + Низкая стоимость, хорошо садиться на диск, мягкая и не шумная, на снежной каше хорошая управляемость.
- - Длинный путь торможения, пробуксовка с места и боковой занос задних колес на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Через три дня выпал снег, как не странно заносов на снежной каше нет, да и тормозной путь нормальный. Вывод - в дождливую погоду нужно водить аккуратно и резко не тормозить, а на снежной каше как на сухой дороге
- + отсутствие шума,хорошее поведение на сухом и мокром покрытии.
- - нет технологии ran-flat по крайней мере в моем размере
Эксплуатирую авто в Салехарде (январь-февраль 2021 года стабильно -35, -40). Купил машину, а на ней стояла хакапелита 7 (235/55/19 шипы) - для наших условий отстойнейшая резина и даже не спорьте (дубовая просто УЖАС, МЕГА ШУМНАЯ, вибронагруженная). Поездив в декабре даже не задумываясь заказал данные шины, опыта использования липучки уйма, на разных машинах, самый неудачный - KORMORAN (в мороз -15 и ниже дубела и теряла сцепные свойства)
Итак ощущения через 1500 км - тишина даже не идет в сравнение (даже с тем же кормараном - ЛИПУЧКА), стыки на асфальте, незначительные неровности в любой мороз тихо, МЯГКО!!! и плавно, акустический комфорт на высоте. Управляемость - если адекватно оценивать, то очень достойная, но не без минусов: при пограничных температурах (0, -2) на кольце и достаточно крутых поворотах сносит, но не критично, во всех остальных температурных режимах (чистый асфальт или снег - разницы не почувствовал) - 5 баллов.
А истории о том как ребята на хакапелите и прочем шипованном колесе заходят в повороты задним ходом на скорости 250 км/ч и все четко, "сносить начинает где-то на 300 км/ч", не верьте в этот БРЕД!!! Выбор за ВАМИ. Кстати, автомобиль Лексус RX 350 2014 г.в., чтоб понимать, вдруг кому пригодиться. Износоустойчивость не могу оценить, поэтому такая оценка
Всем доброго времени суток.Долго выбирал резину готовясь к зиме,критерии были умеренные,
1). Чтоб держала дорогу без фанатизма конечно.
2). Стойкость к аквапланированию.
3.) Устойчивость при гололеде и рыхлом и мокром снеге.
4). Ну и конечно комфортность ощущалась и умеренная цена.
Все это практически соответствует моим запросам,но есть маленькая ложка дегтя в бочке с медом.....начиная со скорости 60км/ч. резина начинает подвывать,а при скорости от 80 и более она просто врет как звук метели за окном,хотя у меня усиленная шумоизоляция задних и передних арок, а так же днища и дверей.По началу думал прикатается, притрется....,но УВЫ.После первой тысячи километров так же как и после 8000 км. ситуация не изменилась.Уже в принципе и привык к вою и делая музыку по громче компенсируя дискомфотр. До этого 3 года отъездил на Бриджстоун близак,скажу что по поведению и ощущениям Бриджик мне понравился больше по всем параметрам.Делая выводы: что цена немного завышена, есть недочеты по зимней резине, чего не могу сказать о летней, летнюю резину японцы делают безупречно по моему мнению Бриджик, Якохама или Дунлоп не важно, за 10 лет на разных машинах отъездил на всех этих марках и остался доволен.Всем удачи на дорогах.
Отзыв по опробованию шин Toyo observe Gsi 5.
Машина: Toyota vista 1996 2,4л.
Шина проиграла по всем параметрам финской hakapelita 5, на которой отъездил 7 зимних сезонов.
Для честности эксперимента в один и тот же день переснимал шины на одной и той же машине без ABS и, соответственно , без каких-либо систем противозаноса (марка приведена выше). Итог: в слабо заснеженную горку со льдом (уклон примерно 30 град.) машина с Gsi 5 не тронулась вообще - пришлось съезжать; на Hkp 5 - остановился и тронулся с легкостью. Тормозной путь, по-моему, очень большой: при скорости 75 км/ч метров 60 -70. При превычном для меня пути торможения на Hkp5 (метров 20), выехал за линию светофорного перекрёстка, прибегая к порционному торможению. Управляемость на льду нулевая, причём, когда машина едит юзом, ее заносит в бок (несмотря на передний привод). Единственное, что помогает - порционное торможение, управлять не получается. На Hkp 5 машину заносит, но она управляется.
Вывод: Может на Рафиках, Лексусах и с системами антизаноса + ABS все ок, но для себя сделал вывод, что лучше шипов ничего нет. Оставил Gsi5 только на демисезонную погоду (сентябрь - октябрь/ апрель - май).
Примечание: шины проверял в декабре в Сибирском городе при температуре 23 град.С.
- + Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, но мягкий протектор.
- - Не любит дорожную разметку, очень мягкая при поворотах и температуре 0...+5. АБС срабатывает постоянно на мокром снеге и в снежной каше.
Дополняю отзыв после двух сезонов.
Резина ведет себя хорошо, но на асфальте в плюсовую температуру не хочет тормозить - она создана не для этого. При торможении на укатанном снегу сначала немного "очково" тормозить с относительно большой скорости (80-100км/ч) так как сначала авто ускоряется медленно, а потом как-будто чувствует, что осталось маленькое расстояние до впереди идущей машины, вгрызается всеми ламелями в снег и тормозит резко :-)) Можно отложить кирпичи.
Апрель 17 Москва:
При наезде на единственную яму на всей дороге глубиной 20 см с острыми краями появилась грыжа. До этого похожие испытания резина переносила без пробоев и грыж. Но здесь, конечно, вина дорожников.
- + Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.
- - Не заметил.
Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:)))
В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо.
Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ!
Спасибо.
Дописываю. Закончил зимний сезон 2016-17.
Износ минимальный. Езжу аккуратно, развал-схождение в норме. В этом году ездил на ней практически до конца мая - "спасибо" погоде...
Хочу лишь ещё раз подтвердить всё, написанное выше. Отличная резина.
- + Недорогая. Отлично балансируется. Тихая
- - Валкая. Отвратительное боковое сцепление.
Update:
Ночью выпал мокрый снег, затем эта снежная каша замерзла. Утром пришлось поездить по этому шершавому льду, еще необработанному реагентами. Резина показала себя на удивление отлично. Отличный разгон, прогнозируемое торможение, АБС сработала только когда резко затормозил перед лежачим полицейским с целью проверить предел.
Но сносы-заносы на мокрой каше все равно простить не могу.
- + Великолепное сцепление с дорожным покрытием, отсутствие шума, очень прочная,
- - В моем размере нет технологии ран-флэт
- + Идеально тихие, очень комфортные. Сцепление хорошее, хоть и хуже, чем у шипов. Цена. Легко катятся. Тащат машину из сухого глубокого снега.
- - На укатанном снегу, на слегка заснеженном асфальте и на льду сцепление хуже, чем у шипованных шин.
- + реально выгребает почти из всех сугробов!!!
- - 1.1 торможение-на льду
это просто песня!!абс колотит от малейшего прикосновения к педали!!повороты можно проходить только на легком газу!!в надежде что зацепится!!как правило всегда мимо!!
1.2 торможение на укатанном снеге-мимо!!нужно тормозить(желательно передачами)метров за 50!!
1.3 торможение на шуге-мимо
1.4 торможение на мокром асфальте-мимо!! желательно очень заранее!!так как минимальная площадь контакта!!
- + Отлично держит дорогу! Без проблем едет и тормозит на льду, сухом и мокром асфальте. Мягкая и очень комфортная. На скорости машина идет идеально!
- - нет!
Kumho и Yokohama отпали сразу, т.к. первая стирается за 1 сезон до корда, а вторая не держит на снегу и льду вообще. При сравнении по мягкости TOYO оказалась самой мягкой. без проблем прожимается пальцем. на втором месте Kumho и Yokohama. Solar была отлита из пластика, да такого, что гвозди забивать можно! В итоге решил разориться на нормальную резину. Когда переобуся - обалдел от плавности и тишины. Резина держит просто супер! Машина разгоняется и тормозит вполне адекватно и предсказуемо. Лед на разумной скорости не замечает вообще - заехал на парковку, вышел из машины и чуть не сделал сальто, ибо вся парковка представляла из себя отполированный каток, а в машине этого даже не чувствовалось! За свои деньги (брал за 3500) считаю, что лучший вариант из липучки!
- + - управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением.
- понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора.
- на льду конечно не шипы...но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает.
- не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь. - - - при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая.
- цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2
- + Цена адекватная.
Технологичная.
Японская. - - При теплой погоде на скорости плывет, но не сильно.
Скажу просто:
Если на улице +5 и выше- ощущения на ней не очень. Машина стартует тяжко, поворачивает немного валко. Если резко затормозить на сухом теплом покрытии то немного идет юзом.
Но как только на улице 0 или ниже- резина просто меняется в лучшую сторону!
Ни каких плаваний, она не дубеет , а становится готовой к раьоте и только при температуре ниже 5 тепла она просыпается).
Езжу в Краснодаре и по краю. С нашей зимой ( то минус, то жесткий плюс- чаще) отказался от шипов вовсе и купил эту липку.
Она на отдельных дисках. Поэтому если по прогнозу теплая погода более недели я обратно ставлю летнюю, чтобы зимку поберечь. Жалко стирать об асфальт.
В том году ей же пользовался зимой.
На голом льду она едет и тормозит если с головой. Снег обожает и вгрызается с аппетитом. Крепкая. Очень бесшумная.
- + Из достоинств только то что тихая и мягкая впрочем как и все зимние резины
- - ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем на слегка влажном асфальте осенью даже на скорости 20 км скользит до полной остановки! Это не шины, а лыжи! Ездить на этой резине можно только если вы будете ездить как пенсионер на скорости 50 км/ч. На поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, проскальзывает на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай труп.
- + Тихая, мягкая; в снегу, в "каше" и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное - балансировка на ура!
- - На мой взгляд их просто нет - под мои цели, на моём авто, лично для меня - всё отлично!
Лучшие цены сегодня на Toyo Observe GSI5
График изменения цены Toyo Observe GSI5
Обзоры и руководства на Toyo Observe GSI5
Характеристи Toyo Observe GSI5
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 245, 185, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца