Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить SINTEC Platinum SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN?:
- Стабильная работа двигателя даже при длительном пробеге:
- Пользователи отмечают, что масло сохраняет свойства до 8–10 тыс. км пробега, без потери уровня и снижения смазывающих свойств.
- Двигатель работает тихо и плавно, даже при пробеге свыше 150 тыс. км, что подтверждают водители такси с высоким ежедневным пробегом.
- Тесты на ресурсных стендах (например, Oil Club) подтверждают соответствие заявленным параметрам вязкости и устойчивости к деградации.
- Эффективный запуск в мороз:
- При температурах до -25°C–-32°C двигатель заводится без стуков и задержек, благодаря оптимальной низкотемпературной вязкости (класс 5W-30/40).
- Отсутствие «масляного голодания» в первые секунды после запуска, что критично для износостойкости турбированных моторов.
- Совместимость с широким спектром двигателей:
- Подходит для Hyundai/Kia (Gamma, Nu), VW (EA888, EA211), Opel (1.8 XER), Ford (Duratec) и других.
- Соответствие допускам API SN, ACEA A3/B4, что подтверждается лабораторными анализами и опытом эксплуатации.
- Минимальный угар даже на высоких пробегах:
- На моторах с пробегом 200–300 тыс. км расход масла между заменами не превышает 1 л, благодаря стабильной базовой основе и качественным присадкам.
- Оптимальная цена-качество:
- По тестам Oil Club, масло конкурирует с Mobil 1 и Shell Helix в базовых параметрах (температурная стабильность, защита от износа).
- Удобная фасовка:
- Комплект 4 л + 1 л позволяет точно дозировать объем для двигателей с нестандартным объемом (например, 4.7 л), минимизируя остатки.
- Поддержка чистоты двигателя:
- При регулярной замене (7–8 тыс. км) на стенках двигателя не образуется шламовых отложений, что подтверждают водители с пробегом свыше 200 тыс. км.
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение эффективности при экстремальных температурах:
- При -20°C и ниже наблюдаются затрудненный прокрут стартера и повышенная вязкость, что критично для изношенных АКБ.
- Быстрое потемнение масла:
- Уже после 1–2 тыс. км масло теряет прозрачность, что вызывает вопросы о его моющих свойствах или склонности к окислению.
- Риск контрафакта:
- Некоторые покупатели получали масло с маркировкой SL/CF вместо заявленного SN/GF-6, что критично для современных GDI-двигателей.
- Ограниченный ресурс для турбированных моторов:
- Владельцы Volkswagen Tiguan 1.4 TSI отмечают необходимость сокращения интервала замены до 6–7 тыс. км против 10 тыс. км у аналогов.
- Неоднозначное качество присадок:
- После ухода зарубежных поставщиков (например, Lubrizol) часть компонентов заменена на китайские, что может влиять на долговременную стабильность.
- Проблемы с идентификацией:
- Отсутствие голограмм и QR-кодов затрудняет проверку подлинности, о чем предупреждают на форумах Oil Club.
- Несовместимость с некоторыми системами:
- На Renault Duster 1.6 отмечается повышенный шум ГРМ при холодном пуске, что может быть связано с недостаточной HTHS-вязкостью.
Обзор SINTEC Platinum SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
119 отзывов пользователей o SINTEC Platinum SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
Пользовались
SINTEC Platinum SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + оригинальный, мотор нормально работает
- - надо канистру 5 литровую
- + хорошее соотношение цены и качества
- - не выявлено
- - это масло сплошной не достаток
- + Бьется как оригинал
- - Не заметил
- + соответствует заявленным параметрам
- - не выявлено
- + масло как масло
- - нет
- + Хорошо упаковонно, всё отлично
- - Не выявлены,
- + масло хорошее 👍 рекомендую
- - не выявил в ходе эксплуатации
- + хорошее масло...........
- - не обнаружено.................... 👍
- + Недорогое масло,с частым интервалом замены самое то.
- - отсутствуют
- + четко
- - нет
- + хорошее масло за свои деньги,если с этого сегмента выбирать
- - пока не обнаружил,в процессе увидим
- + упакованно хорошо.доставка быстрая,до двери.
- - не выявленно.
- + Passat B6 FSI 2.0 (BVY), раньше лил Mobil 1 ESP, после его подорожания в 2-3 раза решил попробовать это, больно хорошо отзывались на таркон оил клаб.
Проехал пару тысяч, разницы в работе мотора не заметил.
Цена - моё почтение. - - Пока не выявил.
Посмотрим что сольётся через 8000км.
- + Годное масло
- - Нет
И здесь возникает вопрос - оно смывает нагар или наоборот образует его. Время покажет.
07.01.2024 - проехал 8 тыс. Скоро поменяю на новое. Пока вопросов нет
- + цена качество
- - нет
- + Норм все
- - Нет
- + цена, качество
- - не более 200 моточасов
- + Отличное масло !
- - Нет
- + Цена, ниже чем у других производителец
- - Невыявлены, эксплуатация только началась
Лучшие цены сегодня на SINTEC Platinum SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
График изменения цены SINTEC Platinum SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








