Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Atrezzo ELITE?:
- Высокая комфортность и низкий уровень шума:
- Резина обеспечивает тихую езду даже на скоростях до 130 км/ч благодаря оптимизированному рисунку протектора и составу смеси.
- Мягкость шин снижает вибрации, что особенно заметно на стыках асфальта и неровностях.
- Пользователи отмечают, что шумность сравнима с премиальными брендами, а на трассе гул появляется только при превышении 100–110 км/ч.
- Устойчивость на сухом асфальте:
- Асимметричный протектор с широкими продольными канавками обеспечивает четкое сцепление и предсказуемую реакцию в поворотах.
- Даже при агрессивном вождении (разгон до 170 км/ч) шины сохраняют стабильность, без вибраций и сносов.
- Жесткость каркаса (индекс XL) предотвращает деформацию под нагрузкой, что подтверждается тестами на горных серпантинах.
- Эффективная балансировка:
- Большинство колес балансируются с минимальными грузиками (5–20 г), что снижает дисбаланс и износ подвески.
- Технология автоматической калибровки при производстве обеспечивает равномерное распределение массы, хотя в редких случаях требуется повторная балансировка.
- Хорошая износостойкость:
- При пробеге 40 000–50 000 км глубина протектора сохраняется на уровне 3.6–6 мм, что подтверждает долговечность резиновой смеси.
- Равномерный износ достигается даже при активной эксплуатации на груженых минивэнах.
- Защита дисков:
- Ребристая отбортовка по краю шины предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюрами.
- Владельцы отмечают отсутствие сколов и царапин на литых дисках после наездов на препятствия.
- Адаптивность к температурным перепадам:
- Резина не дубеет при температурах до -5°C, сохраняя эластичность и управляемость в межсезонье.
- Летом, даже в жару (+30°C), не наблюдается перегрев или «плывучесть» на трассе.
- Универсальность применения:
- Подходит для кроссоверов, седанов и минивэнов благодаря индексу нагрузки до 97 (730 кг на колесо).
- Эффективно работает как на асфальте, так и на умеренно разбитых грунтовых дорогах.
Минусы по отзывам пользователей:
- Склонность к аквапланированию:
- На скорости свыше 80–90 км/ч в залитых колеях наблюдается потеря контакта с дорогой из-за недостаточной глубины дренажных канавок.
- В сильный ливень тормозной путь увеличивается, что требует снижения скорости.
- Нестабильность в колее:
- Мягкие боковины (особенно в версиях без индекса XL) приводят к «плаванию» машины на трассе с глубокой колеей.
- При перестроениях на скорости выше 120 км/ч требуется постоянное подруливание.
- Проблемы с балансировкой отдельных экземпляров:
- У 15–20% пользователей шины требовали повторной балансировки (до 70 г грузов) из-за неоднородности структуры.
- В редких случаях наблюдался радиальный выбег («яйцо»), устраняемый только после пробега 500–700 км.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Мягкая резиновая смесь стирается на 30% быстрее, чем у конкурентов (например, Bridgestone), при частых резких стартах.
- После 25 000 км на передней оси протектор может сократиться до 4 мм.
- Застревание камней в протекторе:
- Широкие ламели и агрессивный рисунок способствуют накоплению мелких камней, создающих характерный цокающий звук.
- Проблема усугубляется на грунтовых дорогах.
- Ограниченная курсовая устойчивость на мокрой дороге:
- При температуре ниже +10°C сцепление на мокром асфальте ухудшается, особенно в поворотах.
- Отсутствие 3D-ламелей снижает стабильность в дождь.
- Сложности с поиском замены:
- Из-за частого обновления модельного ряда китайских производителей найти идентичную шину через 2–3 сезона может быть проблематично.
Обзор Sailun Atrezzo ELITE*:
Главный компромисс проявляется в условиях влажной дороги. При умеренном дожде шины демонстрируют адекватное сцепление, но в сильный ливень или на залитых участках трассы риск аквапланирования возрастает. Это ограничивает их применение в регионах с частыми осадками. Еще один нюанс — нестабильное качество балансировки: большинство экземпляров не требуют доработки, но часть пользователей столкнулась с необходимостью повторных посещений шиномонтажа.
Продукт ориентирован на водителей, ценящих комфорт и не эксплуатирующих автомобиль в экстремальных режимах. Они подойдут для среднестатистических городских поездок, семейных путешествий на средней скорости, а также для коммерческого транспорта с умеренными нагрузками. При этом владельцам мощных заднеприводных авто или любителям скоростной езды стоит рассмотреть более жесткие модели.
Отдельного внимания заслуживает износостойкость: при аккуратной эксплуатации шины служат 3–4 сезона, что оправдывает их стоимость. Однако их долговечность напрямую зависит от стиля вождения — частые пробуксовки и резкие ускорения сокращают ресурс на 30–40%. В целом Sailun Atrezzo Elite — рациональный выбор для тех, кто ищет недорогую, тихую и комфортную резину без претензий на спортивную динамику, но с учетом необходимости осторожности в дождливую погоду.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
926 отзывов пользователей o Sailun Atrezzo ELITE
Пользовались
Sailun Atrezzo ELITE?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мягкая, отбалансировалась достойно, два колеса отлично два колеса в допуске. Очень тихая резина. По стыкам идет мягко и при этом четко рулится. Спроектирована для комфортной езды и это правда так. Самая комфортная шина из всех, на которых я ездил последние 20 лет!
- - Недостатков за такую цену нет, но нужно понимать границы ее возможностей.
Посмотрел отзывы на предмет изучения чужих сложных и не штатных ситуаций влияющих на безопасность:
1) Если поставить простую ATREZZO на мощную машину и по жаре очень сильно гнать по трассе с оттормаживаниями и маневрами, то она может перегреться и поплыть, сильно увеличив тормозной путь
2) В зависимости от давления в шине может обладать разными свойствами, пятно контакта меняется и жесткость может плохо сочетаться с подвеской и ее состоянием. Шина мягкая и давление нужно подобрать под себя. Разброс 0,1 - 0,2 атмосферы может сделать из нее разные шины.
3) Простая ATREZZO проектировалась под комфортную езду, она очень хорошо держит в поворотах, но только до расчетной скорости, дальше может резко срываться. Применительно к Форестеру это значит, что для срыва нужно сотворить нечто совсем ужасное, когда пассажиры уже начинают на водителя орать матом и лупить кулаками по спине.
4) На моноприводных машинах срыв может происходить раньше, особенно жалуются на это водители мощных заднеприводных машин.
Шины привез не ЯМаркет, а БлэкТайрэс, Разговорился с курьером, он сказал, что если брать на их сайте, то цена будет дороже, но получаешь шиномонтаж бесплатно и еще и по хранению есть приятные бонусы, первый год бесплатно.
Сразу поехал в монтаж и поставил. Отбалансировались средне, два колеса почти идеальные по 20 грамм с первой попытки, а два колеса по 60 и 70 грамм соответственно, встали в 0 только с третьей попытки. Мастер сказал, что это в допуск попадает, но все равно от резины которую по легенде делает автоматическая линия ждёшь ровного качества без разброса.
Мстера сразу накачал резину на 2,3 атмосферы, сказал, что все кроссоверы так делает. Мне показалось, что это многовато. Покачал машину за рога жестко стоит на резине.
Попросил выставить давление по табличке на двери для 3 человек 2,1 спереди и 2 сзади. Покачал за рога машина стала немного качаться на шинах, как на холодце. Думаю маловато будет, но мастер сказал, попробуй на заводе небось не дураки сидели, всегда заедешь и подкачаешь.
В итоге получилось отлично, мягко на стыках и рулится хорошо. Совсем нет эффекта который бывал на штатной Йокогаме, когда руль становится упругим на поворотах.
Очень тихо, совсем тихо в машине, даже окно открыл. По сравнению с пересохшим стертым Гудьером просто супер.
Здесь можно узнать больше про эту резину и производителя:
https://www.youtube.com/watch?v=pa_JgJ4tuJo
Очень долго выбирал шины, читал отзывы, сравнивал цены. Искал резину из недорого сегмента с хорошей устойчивостью к аквапланированию, так как передвигаюсь в основном в городе. На остальные характеристики как шумность и экономичность смотрел сквозь пальцы. Решающим в выборе стало большое количество положительных отзывов об этих шинах.
После приобретения сразу же перекинул зиму на лето, отбалансировались хорошо, сделал сход развал и поехал. Температура была 3 градуса выше ноля. Конечно-же после зимней резины сразу бросилось шумность, но и автомобиль у меня не блистает хорошей шумоизоляцией. Зато сразу же ощутил разницу в управлении: автомобиль держит дорогу как влитой. Может я уже забыл но, что-то мне подсказывает, что после Бриджиков Близак и заводской Кумо я не припоминаю таких ощущений. Даже жена, которой обычно параллельны вопросы обслуживания автомобиля в межсезонье заметила разницу с предыдущими летними шинами. Что касается расхода, то он увеличился с 11,5 до 11,9 в городском цикле. Но тут могут еще добавится фактор потепления и более активного использования климат-контроля.
Удалось протестировать их в дождь - уверенное вождение на 80-100 км/ч. Пробовал проезжать по лужам в колее на скорости 60 км/ч , аквапланирования не словил (быстрее не поехал, все-таки страшно).
В целом, понравилась управляемость и в особенности цена. Сейчас Бриджики я бы и рассматривать не стал, как минимум потому, что они дороже, а управляемость хуже, Кумо - даже близко не подойду. Интересно будет попробовать зиму, но это будет не ранее чем на следующий год. А так без всяких прекрас доволен покупкой, что даже решился на отзыв, что делаю крайне редко.
Беспристрастный отзыв. Поехали. Чуть предисловие о прежних шинах. В конце сентября 23 года родной Bridgestone Alenza HL33 подошел к финишу с остаточным рисунком протектора 3 мм. Честно, для меня это уже критично. В дождь сумасшедшее аквапланирование, в жару плохое сцепление с дорогой и увеличенная опасность проколов. Гул изношенных шин уже напрягал. Шины стали шуметь после двух сезонов. По началу от них балдел. Тихие, цепкие, бридж! одним словом. Летом кайф, осень дубоватые, шумные. Короче продал за копейки и стал перед выбором. Премиум не рассматривал, не гуманный ценник. Мой принцип ниже среднего сегмента, но не доводя до полного износа и на "слив". Рассматривал ( чисто по отзывам, советам ) Marshal mu12, но в конце сентября на остатках были то 2 , то 1 колесо на разных складах-городах. Переключился на корейский Nexen NFera, но тоже что то не пошло, остатков все меньше в наличии, цена все выше и выше. Перетоптался... Ну и без вариантов, на основе положительных отзывов, взял китай по 7р. за шину Sailun Atrezzo Elite. Цена приятная, но пришлось понервничать при монтаже. Диски, шины оставил в знакомой шинке. Приехал забирать и услышал неприятные слова знакомого шиномонтажника, к которому у меня нет недоверия. Из четырех только одно отбалансировалось без проблем. Три других колеса он проворачивал по два-три раза, ловил подходящий баланс на диске и на двух в итоге просматривался эффект "яйца" по беговой дорожке ( не осевое, не восьмерка ). Ну и как совет от мастера, приедь повторно после 500-700 км. пробега. Колеса установил и слетал в другой город за 250км. по работе. Первые впечатления: шины тихие, комфортные на какие то пружинящие, как мячик. Проверил давление, действительно перекачены, стравил до положенных 2,3 и все окей. Все негативные ощущения пропали разом. Ни вибраций, ни дизбаланса после первых 300 км. больше не замечено. И основное почему спешил поменять практически в конце летнего сезона, это предстоящая поездка в Минводы, а это 2500 км. в круг. Скоростной режим 110-140. Погоду захватил и дождь, и снег без гололеда, и минусовую температуру. Шинами доволен. Еще раз, тихие, цепкие, комфортные. Тормозят без нареканий, в поворотах чуть валкие чем Бридж, но держат траекторию без сноса. Не мало важно, что при температуре чуть выше ноля они не дубеют. Расход топлива в сравнении с бриджем реально увеличился на поллитра на сотню. Хочется верить, что прикатаются и расход снизится, но это мечты. Ну и итог. Вчера переобулся в зиму и естественно крутнул Sailun на дизбаланс. Одно колесо по нолям, 3 колеса пришлось балансировать по новой ( 5-10 грамм ). Биение, эллипс, восьмерки отсутствуют от слова СОВСЕМ. Пробег 4000 км. Продолжение следует...
Добрый день . С Днём великой Победы !! Хотел после установки сам Вам написать , да потом передумал . Получил шины согласно сроков . Поставил 6 апреля . В нашем колхозе даже на тех шиномонтажках что есть одни пацаны уже стали работать . Сильно опытные повыезжали , сами знаете куда . Ну поставили , балансировка и прочее прошло хорошо . Проехался , на скорости 160 -170 всё ровно . Не бьёт , не водит . Не шумит . Только вот потом и я и глазастые коллеги увидели один ньюанс . Одеты все четыре шины правильно , внешней стороной наружу , надписи прочитали . Только вот что то гложет . По левой стороне рисунок , такие маленькие стрелочки , почти на самом верху между боковиной и почти возле протектора направлены остриём вперед , по ходу вращения колеса , А справа на обоих колёсах эти треугольники развёрнуты наоборот , то есть остриём против движения . И соответственно ЛАМЕЛИ на правой и левой стороне отогнуты в разные стороны . понятно нет ? Внешняя правая сторона вперёд , левая назад . Подчёркиваю надпись OUTSIDE поставлена наружу . Тут другие знатоки говорят , что это сейчас фишка такая , а я так до конца не понимаю , почему с одной стороны машины вода с дорожного полотна будет вылетать наружу , а с другой под машину . Или мне просто отправили ЧЕТЫРЕ колеса на ЛЕВУЮ сторону , ваши же спецы по ошибке могли такое сделать ??? Или нет ? . . Аквапланирование на скорости пока не проходил , дождей не было !!! Ответите с пояснениями , буду рад . И от Вашего любого ответа будет зависеть , что я буду советовать потенциальным покупателям . Лучше позвоните по тел . 89642135554 . СПАСИБО .
Данные шины достались от прежнего владельца с машиной, абсолютно новый комплект на родных дисках в размере 235/65r17. Накатал около 8000км, сгонял на море по М4 и так по месту. И так, если вы ездите спокойно в городе от работы до дома и в выходные в общем потоке до дачи, то вполне можно брать и кататься. НО, если вы покидаете город с его пробками, выходите на трассу, с совершенно другими скоростями, где греется асфальт на солнце, а вместе с ним и резина, то этот не ваши покрышки. Что касается воды, тут всё неплохо до 100км/ч. На сухом асфальте, свыше 115 машина плывёт и весьма не слабо, рулежка напрягает, за 140 и машина сама перестраивается. Это единственная резина из всех, что когда либо у меня была, на которой реально страшно ехать свыше 130. Возможно, данная модель резины просто не расчитана для эксплуатации на не лёгких авто, ибо масса машины около 2т. Чтобы не было вопросов, с подвеской, рулевым и прочими системами, у меня всё хорошо. На зимнем Конти, таких вопросов не было вообще. Итог, ищу нормальную резину, от известных мне производителей, а с этой буду прощаться.Резина должна держать машину во всех доступных диапазонах скоростей, а управления авто должно приносить радость, а не седину на голову. Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких.
- + Активное использование
Уровень шума
Надежность
Цена
Устраивает абсолютно все, очень доволен.
Шины Sailun Atrezzo Elite летние Параметры: 185/55 r14.
Пробежал на них уже около 50 000 км. - - Пока не обнаружил
Сейчас езжу очень много, работаю в доставке, на колесах и днем и ночью. Езжу как по городу 40-80 км./час, так и за городом 100-130 км./час. Больше машина уже сама не едет((( Никаких нареканий к покрышкам нет, тихие, плавные, отличная управляемость, очень доволен! В сухую погоду, в дождь, в грязь едут идеально. Ассиметричный протектор собрал в себе все плюсы.
Пару раз налетал в ямки, неровности, все нипочем. Один раз на скорости 40-50 км./час проглядел яму, попал в нее передним колесом. Звук был жесточайший, но без удара в диск. Сразу остановился проверить, думаю пробил, вышел, стал осматривать, хоть бы хны, никаких намеков на неисправность. С заходом в повороты на скорости 40-50 км./час тоже проблем не наблюдаю, без визга, без скрежета, держат ровно не скользят.
Есть подозрения что протектор стирается немного быстрее чем на предыдущей резине, но это не точно, в конце сезона будет виднее.
То что это китайский производитель не обращайте внимания, качество отлично, цена очень приемлемая (брал за 2200-2300 за шину). Это совершенно другой Китай в сравнении с тем что было 10 лет назад, а еще через 10 лет Китай станет лидером в автопроме, 70-80% автомобилей на наших дорогах будут китайских брендов, а качество и комфорт будет неуклонно расти!
Эти летние шины рекомендую, а когда на зиму буду смотреть первым делом пробью этого же производителя, может будет такое же хорошее предложение.
Половина летнего сезона закрыта. Ставлю 4 звёзды до фиксации уровня износа. В целом покрышки показывают себя на 5 баллов. Выбирал между Примаси и Атреццо Элит (да, цена различается х3) но сделал выбор в пользу Атреццо Элит. В целом не могу сказать что-то негативное по покрышке - тихая, мягкая, однозначно лучше моих заводских Scorpion Verde 215/65/R17, которые гудели выше 90 км/ч. Касательно поворотов, держака и прочего - не мои задачи, режим трасса/город с семьёй и полу-пенсионерским показывает себя прекрасно. Аквапланированию сопротивляется достойно, нет каких-то непонятных сюрпризов - Мишлен бы отработал процентов на 50 лучше, но лужи на скорости 120 не доставляют серьезных неприятностей. Рекомендую, за эту цену в дальнейшем обновил бы комплект.Однозначно лучше конкурентов с ценой от 10к рублей, при разнице х3 не вижу смысла не выбрать Атреццо Элит.
- + Приемлемая цена за r16.Ровная,отбалансировалась с минимальным весом.
- - Склонна к раннему аквапланированию,плохое сцепление с мокрым дорожным покрытием.Шумная при температуре воздуха ниже 20.Чем теплее на улице,тем тише резина.
- + тихо едут
- - возможно будет износостойкость маленькая,потому что мягкие
- + Курсовая устойчивость, низкий шум, комфорт
- - никаких
Помимо основных показателей по управляемости при выборе шин уделяла особое внимание их шумности. Прочитав отзывы, выбор пал на эти шины. Немного смущали невысокий ценник и страна производства, но как потом оказалось, это совсем не показатель.
За сезон (с апреля по октябрь 2024 года) накатала 15 тыс.км по городу и загородным трассам. На грунтовку не выезжала, максимальная скорость 140км/ч. Для города и трассы до 100км/ч шины просто идеальные, придраться не к чему вообще - тихие, мягкие, торможение отменное как на сухом, так и влажном асфальте. В поворотах на скорости 70км/ч тоже без проблем. А вот на скорости больше 100км/ч значительно увеличивается шум в салоне и машину приходится ловить, особенно это заметно в колеях. При этом, не могу сказать,что этот факт то какой-то жирный минус, наоборот, лишний раз заставляет включить голову.
На зимние переобувалась ровно в тот день, когда в Москве резко выпал первый снег. До сервиса добралась с осторожностью, но без проблем. Так что в слякоть тоже можно, но осторожно.
Всем удачи на дорогах!
Шины Sailun Artrezzo Elite 215/55/r17 приобрел на мосавтошине. На данных шинах езжу около двух месяцев, может чуть меньше. Отбалансировались считаю превосходно по грузикам от 5 до 15. Проехал на них 5.000 км, спустя некоторое время решил написать отзыв. На трассе себя шины проявляют очень достойно даже по сравнению с дорогими брендами. В меру мягкие, как раз то что нужно. На сухом асфальте шины ведут себя превосходно, на грунтовой дороге также ведут себя отлично, цепляются за всё что можно. Отлично оттормаживаются. Шумость минимальная, до 130 км/ч тихо, появляется небольшой шум уже на больших скоростях, ну это если конечно прислушиваться, ну и конечно шум зависит от дорожного покрытия, но мне есть с чем сравнить и поэтому данные шины по шумности за такую цену это очень достойный вариант, впрочем их можно сравнить с именитыми брендами - и результаты ничем не хуже.
На мокром асфальте ведёт себя устойчиво, при наезде на лужи отрабатывают очень хорошо, хотя аквапланирование можно словить на любом автомобиле абсолютно с любыми шинами тут нужно иметь мозги просто-напросто чтобы этого не допустить. На грунтовых дорогах после дождя и также на участках с лужами тоже ведёт себя достойно цепляется гребёт хорошо. По износу ничего не могу написать так как за 5.000 км он минимален.
Эксплуатацию на снегу и на льду даже писать не буду это летние шины прежде всего!
Почему убрал звезду по поводу цены-конечно хотелось бы по стоимость дешевле.
Очень неплохое впечатление оставляют. Есть конечно к чему придраться по мелочи, но считаю цена окупает это с лихвой и общий баланс характеристик, цены и предполагаемого пробега весьма высок. В отзывах это было и могу подтвердить, что в пологих скоростных поворотах есть склонность к уводу наружу, но нужно чуть более сильнее контролировать усилие на руле и это небольшой недостаток этой шины. В остальном, более чем устраивает. Посмотрим как отбалансируется на второй год.
- + Неплохая резина по соотношению цена-качество. Новая, 03.25 выпуск.
- - Пока нет.
Шины очень понравились, полностью оправдали ожидания. В достоинства запишу в первую очередь малошумность - очень достойно! Довелось на высокой скорости проехать под сильным дождем и результат впечатлил, рулится как надо. С тормозами тоже все в порядке, очень надежно. Размер брал кроссоверный, профиль 65, конечно сказалось на кренах, машина несколько валкая, но так будет на любой резине, поэтому не причисляю это к минусам. По соотношению цена-качество лучше не нашел, подбирал очень тщательно, много тестов и отзывав просмотрено и прочитано. Рекомендую к покупке, если не хотите переплачивать за бренд
Хорошая резина, бесшумная по сравнению с предыдущей резиной Kormaran, авто идет мягко. Балансировка почти не потребовалась - 15-30 гр., монтажник хвалил. Безопасность в дождливую погоду благодаря эффективной дренажной системе. Ненаправленный ассиметричный рисунок протектора позволяет шине показать свою производительность, обеспечивает отличную управляемость и тормозные свойства на различных типах дорог. Сочетание качества и доступной цены делает эти летние шины настоящей находкой.
- + низкая цена, хорошее качество
- - пока не нашёл
- + Весьма тихие
Дорогу держат прекрасно
Экономичные, даже при активной езде расход не запредельный
На мокром асфальте тоже ведут себя вполне предсказуемо
В букс на них почти не уходишь, даже если захотеть - - Мне придраться не к чему
- + Отбалансировалась легко, много хороших отзывов
- - пока не обнаружены. только вчера переобулся
Upd: дополняю спустя 500 км:
резина тихая, валкая немного. при торможении приходится немного раньше начинать тормозить или сильнее тормоз давить ( я из тех, кто тормозит еле-еле прожимая тормоз)) в целом впечатление позитивное, сравниваю с опытом использования: 1. Toyo tranpath npz (очень мягкая, склонна к Аква планированию, тихая) 2. Bridgestone turanza t001 (жёсткая, Аква планирования нет, шумная)
эта резина что-то среднее между теми, что я использовал. посмотрим сколько проходит. пробеги у меня трасса и большие.
- + Не дорогая, резина с неплохим характеристиками
- - За эту цену их нет.
Хорошие шины. Соотношение цена-качество отличное. На сухой дороге хорошее торможение, разгон, держак в поворотах, устойчивость на прямой. Не жесткие, шумность терпимая. На мокрой дороге управляемость нормальная, без резких срывов. Устойчива к аквапланированию. Посмотрим, как будет себя вести после износа половины протектора и какая в целом будет ходимость. В целом рекомендую к покупке в своем ценовом диапазоне.
- + Тихая , мягкая, на сухом асфальте шикарное сцепление с дорогой. Жирнючий протектор.
- - В дождь на 120 конечно чувствуется на трассе дискомфорт в луже, но не так критично как на многих других производителях.
мне пока все радует . шума практически нет. мокрый асфальт и дождь все отлично мне понравилось все хорошо за эти деньги рекомендую покупайте. раньше у меня мишлен был тоже доволен был. на зиму шиповку покупал тоже китайскую антарес и тоже порадовала меня. хоть и зима не так заснежиная была но в общем на пятерочку честно а то что шумит да это один недостаток только я про зимнию и шипованную резину а так воабще всем доволен полностью рекомедую всем смотрите сами я доволен всем и обслугой.шиномонтажем.общением.красота одним словом это город серпухов спасибо.удачи здоровья.благополучия всем работникам фирмы мосавтошина и начальству определенно
В целом покупкой доволен, проверены и по дождю и по асфальту, дорогу в Крым выдержали на УРА, не хуже своих корейских аналогов которые были у меня до них, я очень доволен качеством этих тапочек, подходят к концу зимним тапочки, так,что рассмотрю вариант Sailun зимний, цена качество, отлично, недостатков не нашел, балансировка без проблем, шумность мне кажется лучше даже чем у Nexen, дорогу держат не плохо. В целом доволен
Лучшие цены сегодня на Sailun Atrezzo ELITE
График изменения цены Sailun Atrezzo ELITE
Обзоры и руководства на Sailun Atrezzo ELITE
Характеристи Sailun Atrezzo ELITE
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R15 |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Дата 2023год 8я неделя |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца