Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Roadcruza RA1100?:
- Высокая проходимость на умеренном бездорожье:
- Глубокий протектор (10–13 мм) с агрессивным рисунком обеспечивает уверенное сцепление на песке, глине, гравии и в условиях лесных дорог.
- Боковые грунтозацепы улучшают управляемость на склонах и сыпучих поверхностях, предотвращая пробуксовку.
- Мягкие боковины позволяют эффективно травлить давление до 1.7 атм., увеличивая пятно контакта на сложных участках.
- Комфорт на асфальте:
- Поглощает мелкие неровности, стыки и выбоины благодаря гибкой структуре резиновой смеси.
- Уровень шума до 90 км/ч сопоставим с зимними шипованными шинами, что необычно для агрессивного протектора.
- Руль остается легким, отсутствует избыточная вибрация на скоростях до 120 км/ч.
- Устойчивость к аквапланированию:
- Широкие дренажные канавки эффективно отводят воду, что подтверждается тестами на мокрой трассе и в глубоких лужах.
- На скорости 100–120 км/ч сохраняет предсказуемую управляемость даже в сильный дождь.
- Долговечность протектора:
- После 10 000 км пробега износ составляет 0.1–0.2 мм, что указывает на жесткий состав резины.
- Боковины устойчивы к порезам на каменистых грунтах (тесты на трассах Северного Кавказа и Байкала).
- Универсальность для межсезонья:
- Демонстрирует приемлемую управляемость на мокром снегу и льду при температуре до -5°C, несмотря на летний класс.
- Не забивается грязью благодаря открытому рисунку шашек.
- Оптимальная балансировка для AT-класса:
- Средний вес грузов при балансировке — 30–70 г, что соответствует стандартам для внедорожных шин.
- Отсутствие биения на прямолинейных участках при правильной установке.
- Стоимость в соотношении с характеристиками:
- Цена в 3 раза ниже аналогов (например, BFGoodrich All-Terrain) при схожих эксплуатационных параметрах.
- Доступны редкие типоразмеры (например, 235/75 R15 и 265/60 R18).
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
- На отдельных экземплярах требуется до 100 г грузов, что вызывает вибрации руля при 90+ км/ч.
- После 120 км/ч появляется «валкость» и снижение точности рулевого управления.
- Шумность на асфальте:
- При 100+ км/ч гул становится заметным из-за крупных шашек протектора.
- Заклинившие в канавках камни усиливают вибрации.
- Снижение сцепления на мокром асфальте:
- Тормозной путь длиннее, чем у шоссейных шин, на 15–20% (по субъективным оценкам пользователей).
- Склонность к сносу передней оси в крутых поворотах при скорости от 60 км/ч.
- Повышенная масса:
- Вес шины 215/75 R15 — 13 кг, что увеличивает нагрузку на подвеску и расход топлива на 0.5–1 л/100 км.
- Жесткость при рекомендованном давлении:
- На давлениях 2.4–2.5 атм. хуже поглощает крупные неровности, усиливая тряску в салоне.
- Риск повреждения боковин:
- После 2–3 сезонов у некоторых пользователей появляются трещины длиной 5–10 см вдоль корда.
- Ограничения для экстремального бездорожья:
- В глубокой глине и болотистой местности проигрывает Mud-Terrain шинам из-за меньшей самоочищаемости протектора.
Обзор Roadcruza RA1100*:
Однако компромиссы становятся очевидны при эксплуатации на высоких скоростях. Балансировка требует повышенного внимания: в 30% случаев пользователи сталкивались с необходимостью установки грузов свыше 70 г, что приводит к вибрациям руля на 90+ км/ч. На мокром асфальте сцепление ухудшается — тормозной путь увеличивается, а в поворотах появляется склонность к сносу, что требует от водителя повышенной осторожности. Масса шин (13 кг для размера 215/75 R15) также влияет на динамику разгона и расход топлива, который возрастает на 0.5–1 л/100 км по сравнению с шоссейными моделями.
Долговечность шин вызывает смешанные оценки. С одной стороны, после 10 000 км пробега износ протектора минимален (0.1–0.2 мм), что свидетельствует о качественном составе резиновой смеси. С другой — у некоторых пользователей уже через 2–3 сезона появлялись трещины на боковинах, особенно при частой езде по каменистым грунтам. Это указывает на возможные проблемы с кордом или технологией вулканизации при производстве.
Идеальная сфера применения RA1100 — эксплуатация на автомобилях, которые 70% времени перемещаются по асфальту, но регулярно совершают выезды на лесные трассы, песчаные пляжи или горные серпантины. Шины особенно рекомендованы владельцам Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и аналогичных кроссоверов, для которых критичен баланс между городским комфортом и внедорожным потенциалом. При этом они не подойдут любителям экстремального офф-роуда — для глубокой грязи предпочтительнее специализированные Mud-Terrain модели.
В заключение, Roadcruza RA1100 — удачный выбор для водителей, ищущих недорогие универсальные шины с акцентом на легкое бездорожье. Их основные козыри — удачная имитация характеристик BFGoodrich All-Terrain за треть цены, комфорт на асфальте и износостойкость. Однако владельцам стоит быть готовыми к ограничениям в управляемости на высоких скоростях, необходимости тщательной балансировки и умеренному ресурсу боковин. При соблюдении рекомендаций по давлению (2.2–2.4 атм. для асфальта) и аккуратной манере езды эти шины становятся выгодным решением для туризма и повседневной эксплуатации.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
145 отзывов пользователей o Roadcruza RA1100
Пользовались
Roadcruza RA1100?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Не слишком шумная, хорошо управляется на шоссе и на грунте, прекрасно едет по песку и грязи
- - Ловит колею, расход топлива увеличился
Рулится очень хорошо. Сказал бы отлично, но ловит колею. На скоростях до 90 км/час шумит сильно меньше зимней шипованной. После шум проявляется более явно, но опять же, не критично. На мокром асфальте предсказуема, тормозит хорошо, аквапланирования не заметил, но и в глубокие лужи на скорости пока не влетал. На экстремальном бездорожье в море грязи не испытывал (да и охоты нет), но по лесным дорожкам с лужами глубиной полметра, песку, переезжая небольшие брёвнышки, по глубоким противопожарным пропашкам поездить пришлось. Застрял только один раз, положив машину на брюхо, слишком глубокой оказалась пропашка, не прошел с ходу, не хотела ехать ни вперед ни назад - поднял домкратом, откопал грунт из-под машины, подложил палки-сучья под колеса и спокойно выехал поперек (!!!) пропашки. В целом резиной очень доволен, как раз для моих задач - выезды по умеренному бездорожью в лес, на рыбалку. По моему, идеальный вариант по цене/качеству. Как будет жить - время покажет.
- + Грунтовку гребёт и держит отлично!
Мокрый чернозём грызёт классно!
На асфальте управляется хорошо.
Мягкая.
При давлении в 1.7 уверенно ведёт себя на льду и снегу. Конечно надо понимать, что это не зимняя резина, но для летней она удивительно хороша.
Боковые грунтозацепы. Они куда ощутимее, чем на большинстве АТшной резины.
Очень хорошо плющится. Если нужно добавить зацепа, на давлении в 1.7 уже будет ощутимая разница. Ещё ниже пока не травил, но потенциал увеличения проходимости за счёт давления очень хороший.
Цена, не считая доставки, на всем известном сайте авто-объявлений 15800 руб. за комлект!
Уже успел позалетать на этих шинах в острые ямы - никаких повреждений. - - Небольшой гул на скорости 60-80, но через месяц он стал поменьше. На скорости 120+ гула не заметил.
При температуре 30° может визжать при резких разворотах на асфальте.
Автомобиль Subaru Forester SH 2008.
Сравниваю с Cooper A/T3 235/60 r17.
В целом и Куперы меня не подводили ни на заснеженном, ни на грязном поле, но эта резина по бездорожью гребёт лучше.
На асфальте Куперы конечно себя чувствовали увереннее, но там совершенно другое отношение профиля к ширине, и в принципе они жёстче, так что, наверное, сравнивать некорректно, но тем не менее.
Резина мне очень нравится. Стоит дороже своей цены. Рекомендую брать.
Больше фото у меня в посте:
https://www.drive2.ru/l/528684224371229759
Хорошая резина.
3000км по трассе и 1000 по горным дорогам северного Кавказа.
Цепляется за каменистый грунт хорошо, во время снегопада на перевале и раскисшей глине идет ровно, не сильно забивается протектор.
На весеннем сыром грунте в песок проваливается под тяжестью машины, но без пробуксовок выезжает.
По весеннему снегу в лесу вполне нормально двигается.
По асфальту едет мягко, хорошо поглощает выбоины и колдобины со стыками, спустя 1000км стала чуть сильнее подгуживать, но это не раздражает.
Отбалансировалась лучше чем зимняя.
До этой стояла штатная с завода бриджстоун, расход с ней был 10.3-10.7 по трассе на дальняк.
На этой резине и боксом на крыше стал 10.7-11.2. Считаю расход не изменился, а быть может чуть снизился даже.
Касаемо безопасности, если тормозить заранее, а не наваливать, как на ралли, вполне безопасная и практичная резина. Для тех кто часто съезжает с асфальта на грунтовку.
Кто жалуется что она плохо рулится на скорости, на 100км/ч «всплывает»…
Вы купили резину для грунта с 10мм шашечным протектором, как на грузовике, не нужно испытывать иллюзий. Соблюдайте пдд и законы физики, цените свою жизнь! Все у вас будет хорошо!
Я резиной доволен!
Шины по внешнему виду выглядели довольно грубыми, но на деле оказались по ощущениям весьма мягкими и тихими. После зимних подобий Нокиан 7 заметной разницы по всем показателям не заметил. Начитался, что Гудрич АТ, с которого скопированы Роадкрузы 1100 не слишком хорошо тормозит на мокром асфальте. Возможно, на испытаниях так оно и есть, но на реальной дороге во время дождя и мокрого снега этот недостаток я так и не смог заметить. Тормозят очень даже не плохо. Поменял зимние на летнюю Роадкрузу в начале марта. Апрель засыпал в этом году неожиданным снегом. По снегу Роадкрузы ехали весьма уверенно. Пока еще не пробовал шины в грязи. Надеюсь тоже не разочаруют. Никаких звездочных оценок не ставлю принципиально, потому что всё это чисто личные ощущения, а не цифровые показатели объективного контроля. В целом шинами весьма доволен.
Великолепная шина за адекватные деньги. Когда брал, сомневался, что будет шуметь. Ни фига она не шумит! Как на шоссейке, 160км/час - в салоне тишина. Больше 160 не ездил. По асфальту прекрасно едет, по гравийке аналогично, в грязи уверенности придает, но испытать в более менее суровых условиях по какой-нибудь сырой глине не представилось возможным, думаю что полюбому будет лучше стокового данлопа на моей машине. Аквапланирования нет, ну то и понятно с таким протектором. Сколько там стерлось за 10 000км, не знаю, но помомему не сильно много. Тормозит на сухой отлично, на сырой вроде тоже. Но тут в моменте съезжал в дождик с мкада, вроде и скорость была не сильная, но съезд крутоват и машинку чутка занесло и в груди мальца ёкнуло, из-за этого ставлю за управление на мокрой дороге 4 звезды. Может действительно скорость не подрасчитал, но показалось, что пока она новая была, в аналогичные повороты входила более уверенно. В общем на сырой дороге стал более внимателен и аккуратен, а дальше будет видно. Резину однозначно могу рекомендовать, не сомневайтесь, не пожалеете!
проехал на этих шинах 5 тыс км этим летом. до этого на этой же машине катал BF Goodrich All Terrain 3 года около 40 тыс км только летом. разницы не вижу.
может быть на 160 км/ч на китайце появляется неуверенность в управлении, но это можно списать на небольшой опыт пилотирования на такой скорости ввиду отсутствия хороших дорог в нашем регионе.
за 5 тыс км 80/20 асфальт / грунтовка ни одного прокола (так и должно быть), износа практически не видно, не ровного износа не видно.
по проходимости в принципе обсуждать покрышку all terrain не вижу смысла имея опыт езды на серьёзной грязевой резине 36-39
шумность обычная для своего класса. дубовость умеренная. не скажу, что каждый день ездил по лужам, но аквапланирования не заметил. тормозить в пол приходилось - вполне уверенное торможение. вход в поворот со свистом колёс практиковал - вполне обычное поведение автомобиля.
буду катать до положенных 3-х лет, посмотрим что будет дальше. покупкой не разочарован, BF Goodrich больше покупать не тянет
Всем привет! Обладатель Roadcruza RA1100 245/60R18 Уаз Патриот. И так, проехал три летних сезона 25000км начинаю четвертый, резина всем устраивает, не АТ понятно в суровую грязь не годится, по лесным дорогам без глубокой колеи то что надо тянет уверено, на глине забивается, в поле ожидаемо на 3-. На трассе вполне, всё прекрасно 100-120 в самый раз, шум ожидаемый, но не критичный, считай что нет его, балансировал 2 раза, вес на 2-х 30г на 3-м 40г, 4-м 55г, как бы бывает и хуже. Но уже на втором сезоне на одном колесе появилась отчетливая трещина глубиной 3-4мм по кругу на боковине ниже на сантиметр от боковых грунтозацепов, на втором колесе трещины на боковинах по 5-10см, под ними просматривается белая резина. Момент не хороший, езжу с опаской, с желанием заменить!!!
Приветствую всех читающих. Давно хотел поменять резину. Мои шины Nitto Dura Grappler 19го года выпуска стали совсем плохи. Машина стала рыскать по дороге и особенно в колее, чего раньше не было. Начали появляться микротрещины, остаток протектора около 4мм. Проехал на них около 110 000 км. Много прочитал, услышал, узнал о разных шинах. Узнал о производителе Roadcruza около 1года назад. Хотел именно, их, но RA 8000. Но они как-то пропали с рынка Москвы. В Мосавтошине случайно увидел RA 1100 по отменной цене! Сразу заказал. Шины производства 04/24г. Свежайшие! Всё быстро оформили и оперативно установили. На всё ушло не более 30-40мин! Когда поехал,сразу ощутил разницу! Мягко, едет как по рельсам, не рыскает, руль стал лёгким, подруливать не приходится! Гула не услышал, скорость по Москве 60-90. Выглядят очень внушительно и убедительно. Синюю транспортировочную краску с букв оттер wd40 и тряпкой примерно за 20-30мин. В нашем клубе Haval многие установили эти. Жалоб нет.
Приветствую всех, кто находится в поиске новых шин. Если спросите меня, после почти года с момента установки этих шин, рекомендую ли я их покупать, мой ответ нет. Я скорее промучился всё лето на них. Вибрация по кузову и по рулю от 90км.ч. просто достала! По гарантии перебалансировали через месяц. Стало чуть лучше, но вибрация никуда не ушла. Особенно я это ощутил когда поездил на своих зимних шинах. Зима в Москве была не снежная. По трассе М9 ездил на скорости 120-140 км.ч. Никакого намека на вибрацию! Идеально! С ужасом жду сезонной смены резины на летнюю и снова придется ставить эти...и снова мучаться...Либо нужно покупать новую резину.
Да, она красивая, да хорошо гребет в грязи, камням и песку, но она не предназначена для скорости выше 100км.ч.
Шины хорошие для тех кто иногда съезжает с асфальта. Боковины жёсткие, при травлении плющится хорошо и при этом хорошо очищается. Но это всё же не МТшка - это надо понимать. Очень красиво смотрится на автомобиле. Для тех же кто с асфальта не съезжает или съезжает раз в пятилетку, эта резина не очень. При балансировке потребовала много грузиков (от 50 гр), очень тяжёлая, жёсткая, при движении слышен шум (лёгкий, но явно сильнее, чем заявил производитель), на мокрой дороге сцепление на троечку. Ну а в целом хорошие и достойные шины, на мой взгляд #1 среди АТ шин (1 место конечно у БФ Гудрича, но сегодняшняя цена на них перечёркивает всё их достоинства), да есть АТешки которые не гудят и дорогу держат как обычные дорожные шины, но вне асфальта конкуренцию может составить только БФГ или МТ шины.
- + Крепкая, не сильно стирается.
- - Чуть шумновата по чистому асфальту. Камушки задерживаются в протекторе.
Брали в размере 265/60 r18 114H XL. Для Паджеро 4.
Проехали около 4т. Часть дорог по горам северного Кавказа. Великолепно себя ведет на склонах и сыпучих грунтах. Даже с наличием размокшего грунта в виде глины и камушков справляется хорошо. Уверенно карабкается без пробуксовок и срывов. По мокрой дороге вполне предсказуемо все.
Попали в снегопад высоко в горах (перевал) с мерзлым грунтом. Никаких проблем не заметили.
Повреждений об камни так же не заметили.
Обратно ехали через весенний лес, грунт лед, сырой песок, остатки снега.
Так же отличное поведения авто, ощущается что проваливается, но без пробуксовок мягко выезжает.
В сравнении со штатной бридж лысой, намного мягче и комфортнее, но чуть сильнее подгуживает. В целом не раздражает.
По расходу топлива не заметил увеличения, средний по трассе был 10.2 с боксом на крыше стал 10.7-11.1. Что весьма хороший результат.
Износ примерно 0.1-0.2мм составил.
Если вы не гонщики, то для туризма и спокойных передвижений все очень даже хорошо!
- + Отличное вложение бабла
- - Для меня их нет, идеально
Добрый день. На момент отзыва проехал на этой резине чуть более 1500 тысяч километров. Резина обкаталась и стала чуть тише, шумит как и любая АТ, что в общем-то непринципиально. На трассе ведет себя уверенно, скорость выше 120-130 км не для нее, есть небольшая валкость. Балансируется хорошо, не кривая.
В лесной весенней болотной топи резина показала себя хорошо, гребет уверенно, замыливалась не сильно. Травить не пробовал, про износ говорить пока рано.
На данный момент могу сказать, что резиной доволен, со своей задачей она справляется, а это бездорожье. По трассе на дальние дистанции 500+км , дискомфорта не доставила, ехать тоже комфортно.
Шины покупал в стороннем магазине новыми. Размер 235/75/15. Отъездил на них не более 8 тысяч км, только по асфальту и гравию. За это время 3 раза балансировал, грузы по 60-100 гр. Диски идеал при этом. Больше 130 на них ехать не комфортно, постоянно какое-нибудь колесо бьет. Глубина протектора позволяет переть по заполненной водой колее 100-120 км/ч, аквапланирование не про нее вообще. В дождь по мокрому ведет себя нормально, предсказуемо. Шины не шумные, но громче шоссейных, примерно как зимние или Йокогама Геолендер АТ-С. За грязь ничего сказать не могу. Продаю их по причине невозможности нормально отбалансировать.
- + за свои деньги в полне достойная резина
На грунтовках резина огонь, держит дорогу отлично.
Лёгкая грязюка проходит на ура.
Мягкая, боковина ямы держит.
Скорость комфортного движения 90-110.
Сноса при прямолинейного движения нет.
Минусы
Балансировка- танцы с бубнами.
Воды боится сильнее моего кота, я теперь ее тоже боюсь. Из коллеи с водой пытается убежать. Приходится сильно снижать скорость до 80, на 100 ехать нереально. И коллею с водой бросать между колес.
На сухом асфальте если немного перекачать резину ,сносит в повороте.
На второй год эксплуатации загудела.
Поставил на хавал м6. Гребет отлично. Брал чтоб робот не насиловать буксом. Зацеп отличный. По льду и снегу идет уверенно, ду Ал будет скользить, но нет. Балансировка прошла хорошо. Одно только колесо до 50 грузы , остальные на лайте. Советую.
Минус один, шумные. Но с высоким протектором не шумных нет. Так что плюсов больше
- + Выглядит супер. сегодня первый день, как переобул на новую резину авто. проехал около 40 км. в деле по грязи не пробовал, дорогу на асфальте держит, но больше 110 не ехал.
- - на низких скоростях как в самолете, гудит...но может ещё притрется, там есть резиновые шипики, скорее всего они гудят, да и асфальт ещё холодный. на большей скорости комфортно ехать, нет неприятного гула. в целом норм.
В режиме грунт, даже с лужами- трасса при скорости до 80км чувствуешь себя комфортно, даже расслабленно. Но на скоростной трассе, при скорости от 120+, есть ощущение, что машина начинает «жить» своей жизнью, нет уверенности хорошего сцепления с трассой ( мои личные ощущения). Возникает желание уйти в крайний правый ряд, и тащиться с грузовиками:). Безусловно, данная резина, как и данный автомобиль не расчитана на гонки , но иногда хочется чуть поддать. До этой резины ездил на Cooper Discoverer A/T - ощущения были лучше во всех смыслах.
- + Шины мне понравились
- - Разметку чувствуют. один баллон долго не хотел балансироваться.
- + Отличное качество за эти деньги
- - Недостатков не обнаружено
С начала апреля 2022г по 18 июля на данной резине пробежал 7.000км резина превзошла ожидания! Еле заметный гул на 40+- кмч,
В песчаном карьере показала себя отлично, по городу дискомфорта абсолютно не заметил, расход топлива+1л, предстоит ещё испытать ее осенью в Астраханской области после дождей, отзыв дополню по возможности. На данный момент очень доволен!
Управление на снегу и льду не могу ценить так как зимой на данной резине не ездил , поэтому ставлю по одной звезде.
Резина оправдала себя на 100%, часто езжу по бездорожью Байкала. Ранее на данный авто подобная резина не выпускалась.
Переобулся сразу в сервисе, где предоставляют услуги не пьяные "очумелые ручки". Специалисты сказали, что балансировка проходила сложнее чем с "обычной трассовой" резиной. На текущий момент проехал около 4 тыс.км. По трассе резина не шумная (очень удивило), на бездорожье показала себя с лучшей стороны.
Обкатываем аналогичную резину на ТАНК 300.
- + отбалансировались очень хорошо! сентябрь/октябрь 2024 года.
- - если появятся дополню
Лучшие цены сегодня на Roadcruza RA1100
График изменения цены Roadcruza RA1100
Обзоры и руководства на Roadcruza RA1100
Характеристи Roadcruza RA1100
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 265, 235, 285 |
Высота профиля : | 75, 70, 85, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца