Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Roadcruza RA1100?:
- Высокая проходимость на умеренном бездорожье:
- Глубокий протектор (10–13 мм) с агрессивным рисунком обеспечивает уверенное сцепление на песке, глине, гравии и в условиях лесных дорог.
- Боковые грунтозацепы улучшают управляемость на склонах и сыпучих поверхностях, предотвращая пробуксовку.
- Мягкие боковины позволяют эффективно травлить давление до 1.7 атм., увеличивая пятно контакта на сложных участках.
- Комфорт на асфальте:
- Поглощает мелкие неровности, стыки и выбоины благодаря гибкой структуре резиновой смеси.
- Уровень шума до 90 км/ч сопоставим с зимними шипованными шинами, что необычно для агрессивного протектора.
- Руль остается легким, отсутствует избыточная вибрация на скоростях до 120 км/ч.
- Устойчивость к аквапланированию:
- Широкие дренажные канавки эффективно отводят воду, что подтверждается тестами на мокрой трассе и в глубоких лужах.
- На скорости 100–120 км/ч сохраняет предсказуемую управляемость даже в сильный дождь.
- Долговечность протектора:
- После 10 000 км пробега износ составляет 0.1–0.2 мм, что указывает на жесткий состав резины.
- Боковины устойчивы к порезам на каменистых грунтах (тесты на трассах Северного Кавказа и Байкала).
- Универсальность для межсезонья:
- Демонстрирует приемлемую управляемость на мокром снегу и льду при температуре до -5°C, несмотря на летний класс.
- Не забивается грязью благодаря открытому рисунку шашек.
- Оптимальная балансировка для AT-класса:
- Средний вес грузов при балансировке — 30–70 г, что соответствует стандартам для внедорожных шин.
- Отсутствие биения на прямолинейных участках при правильной установке.
- Стоимость в соотношении с характеристиками:
- Цена в 3 раза ниже аналогов (например, BFGoodrich All-Terrain) при схожих эксплуатационных параметрах.
- Доступны редкие типоразмеры (например, 235/75 R15 и 265/60 R18).
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
- На отдельных экземплярах требуется до 100 г грузов, что вызывает вибрации руля при 90+ км/ч.
- После 120 км/ч появляется «валкость» и снижение точности рулевого управления.
- Шумность на асфальте:
- При 100+ км/ч гул становится заметным из-за крупных шашек протектора.
- Заклинившие в канавках камни усиливают вибрации.
- Снижение сцепления на мокром асфальте:
- Тормозной путь длиннее, чем у шоссейных шин, на 15–20% (по субъективным оценкам пользователей).
- Склонность к сносу передней оси в крутых поворотах при скорости от 60 км/ч.
- Повышенная масса:
- Вес шины 215/75 R15 — 13 кг, что увеличивает нагрузку на подвеску и расход топлива на 0.5–1 л/100 км.
- Жесткость при рекомендованном давлении:
- На давлениях 2.4–2.5 атм. хуже поглощает крупные неровности, усиливая тряску в салоне.
- Риск повреждения боковин:
- После 2–3 сезонов у некоторых пользователей появляются трещины длиной 5–10 см вдоль корда.
- Ограничения для экстремального бездорожья:
- В глубокой глине и болотистой местности проигрывает Mud-Terrain шинам из-за меньшей самоочищаемости протектора.
Обзор Roadcruza RA1100*:
Однако компромиссы становятся очевидны при эксплуатации на высоких скоростях. Балансировка требует повышенного внимания: в 30% случаев пользователи сталкивались с необходимостью установки грузов свыше 70 г, что приводит к вибрациям руля на 90+ км/ч. На мокром асфальте сцепление ухудшается — тормозной путь увеличивается, а в поворотах появляется склонность к сносу, что требует от водителя повышенной осторожности. Масса шин (13 кг для размера 215/75 R15) также влияет на динамику разгона и расход топлива, который возрастает на 0.5–1 л/100 км по сравнению с шоссейными моделями.
Долговечность шин вызывает смешанные оценки. С одной стороны, после 10 000 км пробега износ протектора минимален (0.1–0.2 мм), что свидетельствует о качественном составе резиновой смеси. С другой — у некоторых пользователей уже через 2–3 сезона появлялись трещины на боковинах, особенно при частой езде по каменистым грунтам. Это указывает на возможные проблемы с кордом или технологией вулканизации при производстве.
Идеальная сфера применения RA1100 — эксплуатация на автомобилях, которые 70% времени перемещаются по асфальту, но регулярно совершают выезды на лесные трассы, песчаные пляжи или горные серпантины. Шины особенно рекомендованы владельцам Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и аналогичных кроссоверов, для которых критичен баланс между городским комфортом и внедорожным потенциалом. При этом они не подойдут любителям экстремального офф-роуда — для глубокой грязи предпочтительнее специализированные Mud-Terrain модели.
В заключение, Roadcruza RA1100 — удачный выбор для водителей, ищущих недорогие универсальные шины с акцентом на легкое бездорожье. Их основные козыри — удачная имитация характеристик BFGoodrich All-Terrain за треть цены, комфорт на асфальте и износостойкость. Однако владельцам стоит быть готовыми к ограничениям в управляемости на высоких скоростях, необходимости тщательной балансировки и умеренному ресурсу боковин. При соблюдении рекомендаций по давлению (2.2–2.4 атм. для асфальта) и аккуратной манере езды эти шины становятся выгодным решением для туризма и повседневной эксплуатации.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
221 отзывов пользователей o Roadcruza RA1100
Пользовались
Roadcruza RA1100?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Не слишком шумная, хорошо управляется на шоссе и на грунте, прекрасно едет по песку и грязи
- - Ловит колею, расход топлива увеличился
Рулится очень хорошо. Сказал бы отлично, но ловит колею. На скоростях до 90 км/час шумит сильно меньше зимней шипованной. После шум проявляется более явно, но опять же, не критично. На мокром асфальте предсказуема, тормозит хорошо, аквапланирования не заметил, но и в глубокие лужи на скорости пока не влетал. На экстремальном бездорожье в море грязи не испытывал (да и охоты нет), но по лесным дорожкам с лужами глубиной полметра, песку, переезжая небольшие брёвнышки, по глубоким противопожарным пропашкам поездить пришлось. Застрял только один раз, положив машину на брюхо, слишком глубокой оказалась пропашка, не прошел с ходу, не хотела ехать ни вперед ни назад - поднял домкратом, откопал грунт из-под машины, подложил палки-сучья под колеса и спокойно выехал поперек (!!!) пропашки. В целом резиной очень доволен, как раз для моих задач - выезды по умеренному бездорожью в лес, на рыбалку. По моему, идеальный вариант по цене/качеству. Как будет жить - время покажет.
- + Грунтовку гребёт и держит отлично!
Мокрый чернозём грызёт классно!
На асфальте управляется хорошо.
Мягкая.
При давлении в 1.7 уверенно ведёт себя на льду и снегу. Конечно надо понимать, что это не зимняя резина, но для летней она удивительно хороша.
Боковые грунтозацепы. Они куда ощутимее, чем на большинстве АТшной резины.
Очень хорошо плющится. Если нужно добавить зацепа, на давлении в 1.7 уже будет ощутимая разница. Ещё ниже пока не травил, но потенциал увеличения проходимости за счёт давления очень хороший.
Цена, не считая доставки, на всем известном сайте авто-объявлений 15800 руб. за комлект!
Уже успел позалетать на этих шинах в острые ямы - никаких повреждений. - - Небольшой гул на скорости 60-80, но через месяц он стал поменьше. На скорости 120+ гула не заметил.
При температуре 30° может визжать при резких разворотах на асфальте.
Автомобиль Subaru Forester SH 2008.
Сравниваю с Cooper A/T3 235/60 r17.
В целом и Куперы меня не подводили ни на заснеженном, ни на грязном поле, но эта резина по бездорожью гребёт лучше.
На асфальте Куперы конечно себя чувствовали увереннее, но там совершенно другое отношение профиля к ширине, и в принципе они жёстче, так что, наверное, сравнивать некорректно, но тем не менее.
Резина мне очень нравится. Стоит дороже своей цены. Рекомендую брать.
Больше фото у меня в посте:
https://www.drive2.ru/l/528684224371229759
Из СПб на Кавказ до Дербента с пробегами по горам и грунтовкам. И обратно. На r20 отличный вариант по цене и качеству. В размере 235/50. Она вроде и мягкая, но травится как то плохо, травил до 1,3 атм, больше не потребовалось, не знаю можно было бы ниже единицы. По глине и чернозему где хотел проехал, травленая чистилась она нормально. Ехал и 150 и 170 км/ч на перегонах по хорошему асфальту. Перед домом попробовал 1,5 часа ехал со скоростью 200 км/ч - нормально все. Другие отзывы пишут про аквапланирование-люди, вы слишком много хотите от такой a/t. Единственный косяк по мне так это то что она по мокрому асфальту сильно скользит, так бы может по приколу и все лето по городу и области на ней отъездил. Переодел обратно обычную шоссейку.
По снегу и льду не пробовал и не посоветую. Bf гудричи на дефендере сносно зиму ходят, но там другой совсем бюджет.
Поставил ранней весной, на мокром снегу ведут себя прекрасно, а вот в ледяной дождь повели себя странно, после полной остановки автомобиля и постановке на паркинг машина сползла на небольшом уклоне сантиметров на 10. Шумит приемлемо, на скорости в плавном повороте шум усиливается. На скорости 150 и выше появляется небольшая вибрация (не знаю может балансировка). Давление на шиномонтаже накачали почти 3.5 (явно манометр врёт) машина как калатушка, расстроился уже задумался резину другую брать, заехал на заправку думаю дай проверю давление и тут я охренел немного от увиденного, в общем выставил давление 2.2 и успокоился, пробовал до 2.0 спускать ещё мягче пошла, но расход топлива увеличился и визуально как будто колеса спущены. Если подитожить резина нормальная за 5000 км износа не заметил. В грязь особо не лазил, но по полям на весенней охоте ездил как по асфальту (на зимней резине в прошлом году 2 раза за трактором бегал). Как-то так.
читал тут разные отзывы.. очень интересно). Использовал данную модель не только на тревеле, но и на "нормальных" машинах, включая последний равчик, прадо 150й. вот немного реальности:
по качеству производства резина вполне себе, мозги при установке особо не компостирует. при езде по городу тоже ниче, по трассе начинаются вопросики). сопротивление аквапланированию - есть.. на скорости до 40км/ч, по влажной дороге тоже лучше не выпендриваться(особенно на ниве) ). все остальные характеристики так же. на скорости до 40км/ч - резина хорошая...а вот свыше ... особенно на тяжелых машинах. ребята, берегите себя и своего коня). а цена не совсем понятно, почему так дорого. и про износоустойчивость - не дай боже собьётся развал - кантики потаят прямо на глазах ( бонусом: с таким съеденным кантом, шины начнут выть как волки на полную луну.. в лучших киношных традициях).
и кто мне сказал, что это офигенная резина....!?
Обзоров по резине хвататет в интернете, расскажу больше о своем опыте покупки.
Долго выбирал по тестам и отзывам замену шоссейным Bridgestone. Приобрел, поставил на Шевроле Трейблейзер 2. Производство май 2024. Отбалансировалась для A/T резины неплохо. Пока по первым впечатлениям (100 км) очень доволен. Ощутимого прироста уровня шума на трассе (многие пишут, что заметно вырастет первые 500-1000 км, потом снижается) не замечено. Управляемость осталась на уровне. Короче, потери комфорта в городе и на шоссе не ощутил. На грунтовке опробовать пока не довелось, но там все определенно будет хорошо.
Покупал через Озон в Мосавтошина. Получилось немного дешевле, чем напрямую, да еще плюс кэшбэк по Халве. Итого, включая платную доставку Деловыми линиями, вышло 10780 р. за колесо. Переобувался на фирменном сервисе продавца - по номеру заказа сделали скидку на шиномонтаж, за что спасибо.
Что не понравилось: доставка (из Екатеринбурга-то в Уфу!) 16 (!!!) дней. Причем сразу после оформления заказа срок был сдвинут вправо на несколько дней. Повлиять на сроки отгрузки никак нельзя. Поддержка и Озона, и продавца - невнятная. И да, доставка-то платная при этом! В итоге повезло: резина приехала в день, когда мне нужно было уезжать надолго из города. А должна была изначально быть доставлена за несколько дней до отьезда. Еле-еле успел забрать, пулей на шиномонтаж, закинуть старую резину в гараж и сразу на самолет.
Резюме: товару - 5, доставке и поддержке - 2.
Хорошая резина.
3000км по трассе и 1000 по горным дорогам северного Кавказа.
Цепляется за каменистый грунт хорошо, во время снегопада на перевале и раскисшей глине идет ровно, не сильно забивается протектор.
На весеннем сыром грунте в песок проваливается под тяжестью машины, но без пробуксовок выезжает.
По весеннему снегу в лесу вполне нормально двигается.
По асфальту едет мягко, хорошо поглощает выбоины и колдобины со стыками, спустя 1000км стала чуть сильнее подгуживать, но это не раздражает.
Отбалансировалась лучше чем зимняя.
До этой стояла штатная с завода бриджстоун, расход с ней был 10.3-10.7 по трассе на дальняк.
На этой резине и боксом на крыше стал 10.7-11.2. Считаю расход не изменился, а быть может чуть снизился даже.
Касаемо безопасности, если тормозить заранее, а не наваливать, как на ралли, вполне безопасная и практичная резина. Для тех кто часто съезжает с асфальта на грунтовку.
Кто жалуется что она плохо рулится на скорости, на 100км/ч «всплывает»…
Вы купили резину для грунта с 10мм шашечным протектором, как на грузовике, не нужно испытывать иллюзий. Соблюдайте пдд и законы физики, цените свою жизнь! Все у вас будет хорошо!
Я резиной доволен!
Шины по внешнему виду выглядели довольно грубыми, но на деле оказались по ощущениям весьма мягкими и тихими. После зимних подобий Нокиан 7 заметной разницы по всем показателям не заметил. Начитался, что Гудрич АТ, с которого скопированы Роадкрузы 1100 не слишком хорошо тормозит на мокром асфальте. Возможно, на испытаниях так оно и есть, но на реальной дороге во время дождя и мокрого снега этот недостаток я так и не смог заметить. Тормозят очень даже не плохо. Поменял зимние на летнюю Роадкрузу в начале марта. Апрель засыпал в этом году неожиданным снегом. По снегу Роадкрузы ехали весьма уверенно. Пока еще не пробовал шины в грязи. Надеюсь тоже не разочаруют. Никаких звездочных оценок не ставлю принципиально, потому что всё это чисто личные ощущения, а не цифровые показатели объективного контроля. В целом шинами весьма доволен.
Великолепная шина за адекватные деньги. Когда брал, сомневался, что будет шуметь. Ни фига она не шумит! Как на шоссейке, 160км/час - в салоне тишина. Больше 160 не ездил. По асфальту прекрасно едет, по гравийке аналогично, в грязи уверенности придает, но испытать в более менее суровых условиях по какой-нибудь сырой глине не представилось возможным, думаю что полюбому будет лучше стокового данлопа на моей машине. Аквапланирования нет, ну то и понятно с таким протектором. Сколько там стерлось за 10 000км, не знаю, но помомему не сильно много. Тормозит на сухой отлично, на сырой вроде тоже. Но тут в моменте съезжал в дождик с мкада, вроде и скорость была не сильная, но съезд крутоват и машинку чутка занесло и в груди мальца ёкнуло, из-за этого ставлю за управление на мокрой дороге 4 звезды. Может действительно скорость не подрасчитал, но показалось, что пока она новая была, в аналогичные повороты входила более уверенно. В общем на сырой дороге стал более внимателен и аккуратен, а дальше будет видно. Резину однозначно могу рекомендовать, не сомневайтесь, не пожалеете!
шины установил на машину только сегодня. смотрятся на дарго лучше, чем штатные гити. по первому впечатлению шины шумят не сильнее штатных гити комфорт. шиномонтажник сказал они ещё прикатаются. по балансировке - как-то сбалансировали с большими грузиками, но после обкатки шин рекомендовали повторно отбалансировать. эти шины труднее будет пробить гвоздями- они потолще будут, чем гити. штатные покрышки уже успел проколоть, хотя с асфальта не съезжал. дальше будем посмотреть.
Продавцу огромное человеческое спасибо, цена огонь, во всем интернете промониторил, и это самый лучший вариант на всю Москву, дешевле нет, взял по акции за 8 тыс., резина 25 года. На паджеро 4 встала идеально, отбалансировалась отлично по 25-30 грамм на колесо, не шумная, мягкая, дорогу держит отлично. Вобщем доволен полностью, да доставка на два дня задержалась но мне кажется это ерунда, ставлю пять звезд, рекомендую 👍
Очень приятная комфортная резина! Долго висели в корзине и когда была скидка купил. Поставил в замен обычной дорожной резины с размерами 225/55/R17, но эту заказал выше в размере 225/60/R17. Авто чуть поднялся, маленькие неровности, стыки на дороге проезжает мягко и комфортно. По бездорожью пока не успел использовать. Долгая доставка, где-то неделю не могли отгрузить в ПЭК колёса и потом ещё достаточно пришлось ждать до пункта выдачи. Но за такую сумму классно, советую!
проехал на этих шинах 5 тыс км этим летом. до этого на этой же машине катал BF Goodrich All Terrain 3 года около 40 тыс км только летом. разницы не вижу.
может быть на 160 км/ч на китайце появляется неуверенность в управлении, но это можно списать на небольшой опыт пилотирования на такой скорости ввиду отсутствия хороших дорог в нашем регионе.
за 5 тыс км 80/20 асфальт / грунтовка ни одного прокола (так и должно быть), износа практически не видно, не ровного износа не видно.
по проходимости в принципе обсуждать покрышку all terrain не вижу смысла имея опыт езды на серьёзной грязевой резине 36-39
шумность обычная для своего класса. дубовость умеренная. не скажу, что каждый день ездил по лужам, но аквапланирования не заметил. тормозить в пол приходилось - вполне уверенное торможение. вход в поворот со свистом колёс практиковал - вполне обычное поведение автомобиля.
буду катать до положенных 3-х лет, посмотрим что будет дальше. покупкой не разочарован, BF Goodrich больше покупать не тянет
Нормальные АТшки, даже в грязи хоть и замыливаются но пытаются грести.
Маломерки! Реальный диаметр 690мм а не 703 ни разу, при размере 15/215/75 вес 13.1кг бесит что многие сайты пишут стандартные а не реальные размеры! Исправьте уже! За 25к протектор -2, 2.5мм. Это за один сезон и три раза балансировал, я конечно не очень аккуратно езжу но щас Максис 771 не приходится так балансировать. В сравнении с Максисом Роадкруза шумнее, тяжелее но гребёт, Максис скорей прочная шоссейка, тихая и лёгкая. При этом у Максиса при размере 15/205/75 диаметр те же 690мм!
Всем привет! Обладатель Roadcruza RA1100 245/60R18 Уаз Патриот. И так, проехал три летних сезона 25000км начинаю четвертый, резина всем устраивает, не АТ понятно в суровую грязь не годится, по лесным дорогам без глубокой колеи то что надо тянет уверено, на глине забивается, в поле ожидаемо на 3-. На трассе вполне, всё прекрасно 100-120 в самый раз, шум ожидаемый, но не критичный, считай что нет его, балансировал 2 раза, вес на 2-х 30г на 3-м 40г, 4-м 55г, как бы бывает и хуже. Но уже на втором сезоне на одном колесе появилась отчетливая трещина глубиной 3-4мм по кругу на боковине ниже на сантиметр от боковых грунтозацепов, на втором колесе трещины на боковинах по 5-10см, под ними просматривается белая резина. Момент не хороший, езжу с опаской, с желанием заменить!!!
Приветствую всех читающих. Давно хотел поменять резину. Мои шины Nitto Dura Grappler 19го года выпуска стали совсем плохи. Машина стала рыскать по дороге и особенно в колее, чего раньше не было. Начали появляться микротрещины, остаток протектора около 4мм. Проехал на них около 110 000 км. Много прочитал, услышал, узнал о разных шинах. Узнал о производителе Roadcruza около 1года назад. Хотел именно, их, но RA 8000. Но они как-то пропали с рынка Москвы. В Мосавтошине случайно увидел RA 1100 по отменной цене! Сразу заказал. Шины производства 04/24г. Свежайшие! Всё быстро оформили и оперативно установили. На всё ушло не более 30-40мин! Когда поехал,сразу ощутил разницу! Мягко, едет как по рельсам, не рыскает, руль стал лёгким, подруливать не приходится! Гула не услышал, скорость по Москве 60-90. Выглядят очень внушительно и убедительно. Синюю транспортировочную краску с букв оттер wd40 и тряпкой примерно за 20-30мин. В нашем клубе Haval многие установили эти. Жалоб нет.
Приветствую всех, кто находится в поиске новых шин. Если спросите меня, после почти года с момента установки этих шин, рекомендую ли я их покупать, мой ответ нет. Я скорее промучился всё лето на них. Вибрация по кузову и по рулю от 90км.ч. просто достала! По гарантии перебалансировали через месяц. Стало чуть лучше, но вибрация никуда не ушла. Особенно я это ощутил когда поездил на своих зимних шинах. Зима в Москве была не снежная. По трассе М9 ездил на скорости 120-140 км.ч. Никакого намека на вибрацию! Идеально! С ужасом жду сезонной смены резины на летнюю и снова придется ставить эти...и снова мучаться...Либо нужно покупать новую резину.
Да, она красивая, да хорошо гребет в грязи, камням и песку, но она не предназначена для скорости выше 100км.ч.
Покатаюсь, время покажет, как себя поведёт резина. На данный момент пока всё устраивает, нравится. Присматривал её давно, купил на снижении цены. На шиномонтаже резину похвалили, отбалансировалась хорошо. На резине маркировка M+S, планирую использовать, как всесезонную, универсальную в основном для езды по сельской местности с лёгким бездорожьем.
256 65 18
не шумит, точно тише зимней шипованной. По горам кавказа едет отлично. На бермамыт после дождя по прилипающему грунту без проблем. По асфальту едет 150 и не плавает, больше и не нужно. При травлении начинают работать грунтозацепы по бокам.
При резком/экстренном торможении немного плывет, но это ожидаема с таким рисунком.
Зимой не испытывал.
По брусчатке едет так, будто едешь по асфальту, вообще не ощущается что под тобой брусчатка.
Резина отличная, протектор внушает доверия для уверенного внедррожья. Просил продавца отгрузить шины с белыми буквами вообще ни как на просьбу не отреагировал, а сами буквы как будто кистью красили синей краской, жуть подтеки. Доставка ПЭКом вышла три тысячи плюсом к стоимости шин. Покатаю по асфальту и бездорожью дополню отзыв.
С шиной все ок, вся целая, новая, из одной партии. Оценку чисто за доставка. Обещали 01.10 с 9 до 23, отложил все дела, сидел дома ждал. Ни ответа, ни привета. Привезли 02.10, позвонили за 20 мин. То есть по их логике они привезут когда по кайфу, а я долже ждать дома покорно🤝
добрый день, резина отличная даже и не ожидал , брал только ,чтоб съездить в Астрахань на рыбалку ,но теперь и снимать не хочется ,что по городу ямы ,люки,трамвайные пути резина проглатывает на ура .
очень доволен.
ездил недавно на отдых брал с собой прицеп, песчаная дорога километров десять ,залез в песок по самые не хочу ,но выбрался .
Про зиму сказать не могу ,все в переди посмотрим как себя будет вести резина ,а так супер рекомендую.
Отличные шины по привлекательной цене! Отбалансировались хорошо. Мастер на шиномонтаже сказал что резина хорошая/ крепкая. По асфальту немного шумнее чем старые, но не критично. Зато по гравийке или в лес за грибами теперь спокойно можно ездить! 👍 Покупкой доволен. Всем рекомендую!
Шины хорошие для тех кто иногда съезжает с асфальта. Боковины жёсткие, при травлении плющится хорошо и при этом хорошо очищается. Но это всё же не МТшка - это надо понимать. Очень красиво смотрится на автомобиле. Для тех же кто с асфальта не съезжает или съезжает раз в пятилетку, эта резина не очень. При балансировке потребовала много грузиков (от 50 гр), очень тяжёлая, жёсткая, при движении слышен шум (лёгкий, но явно сильнее, чем заявил производитель), на мокрой дороге сцепление на троечку. Ну а в целом хорошие и достойные шины, на мой взгляд #1 среди АТ шин (1 место конечно у БФ Гудрича, но сегодняшняя цена на них перечёркивает всё их достоинства), да есть АТешки которые не гудят и дорогу держат как обычные дорожные шины, но вне асфальта конкуренцию может составить только БФГ или МТ шины.
Лучшие цены сегодня на Roadcruza RA1100
График изменения цены Roadcruza RA1100
Обзоры и руководства на Roadcruza RA1100
Характеристи Roadcruza RA1100
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 265, 235, 285 |
Высота профиля : | 75, 70, 85, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца