Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pirelli Winter Carving Edge?:
- Высокая курсовая устойчивость на снегу и льду благодаря рисунку протектора «ёлочка»:
- Владельцы отмечают уверенное движение по укатанному снегу и льду, особенно при температуре ниже -10°C.
- Шипы расположены по краям протектора, что улучшает сцепление при поворотах и торможении.
- Отсутствие продольных канавок предотвращает «залипание» в колее, сохраняя управляемость.
- Эффективная работа на асфальте в мороз:
- Резиновая смесь сохраняет эластичность при низких температурах, обеспечивая предсказуемое торможение.
- Жесткие боковины минимизируют деформацию при контакте с неровностями, снижая риск грыж.
- На сухом и мокром асфальте шина демонстрирует стабильность даже на скоростях до 130 км/ч.
- Долговечность при аккуратной эксплуатации:
- При пробеге 8–10 тыс. км за сезон и отсутствии агрессивного вождения шипы теряются минимально (1–3 шт. на колесо).
- Протектор изнашивается равномерно, сохраняя глубину 6–7 мм даже после трёх сезонов.
- Резина производства Италии и Германии показывает лучшую износостойкость по сравнению с российской и турецкой.
- Баланс цены и качества:
- По характеристикам близка к Hakkapeliitta 5/7, но на 30–40% дешевле.
- Эффективна для городской эксплуатации и редких выездов на заснеженные просёлки.
- Подходит для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды.
- Хорошая балансировка и комфорт:
- Минимальное количество грузов при монтаже (до 30 г на колесо) снижает вибрации.
- Мягкое поглощение мелких неровностей благодаря умеренной жесткости каркаса.
- Шум на скоростях выше 80 км/ч маскируется шумоизоляцией современных авто.
- Проходимость в умеренно сложных условиях:
- Справляется с сугробами до 15–20 см при плавном старте и отсутствии пробуксовки.
- Круговые ламели вокруг шипов уплотняют снежную массу, улучшая сцепление.
- Рекомендована для переднеприводных автомобилей с системой ESP.
- Предсказуемость в заносе:
- Плавный срыв в скольжение позволяет легко парировать занос даже новичкам.
- Стабильная реакция на подруливание благодаря асимметричному рисунку.
- На рыхлом снегу сохраняет траекторию лучше, чем Continental WinterContact.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на асфальте:
- Гул на скоростях 60–90 км/ч сравнивают с «вертолётным» из-за резонанса шипов.
- Шум усиливается при температуре выше -5°C, когда резина становится мягче.
- Проблема актуальна для размерностей R15 и выше из-за большей площади контакта.
- Быстрая потеря шипов при агрессивной езде:
- На передней оси за сезон теряется до 50% шипов из-за пробуксовок и резких стартов.
- Российские версии (производство Воронеж) чаще страдают от выпадения/поломки шипов.
- Шипы не самоочищаются, что приводит к коррозии и ослаблению посадки.
- Слабая эффективность в слякоти и мокром снегу:
- Рисунок протектора забивается снежной кашей, ухудшая управляемость.
- На льду при температуре около 0°C тормозной путь на 15–20% длиннее, чем у Hakkapeliitta 7.
- Отсутствие дренажных каналов провоцирует аквапланирование в лужах.
- Увеличенный расход топлива:
- Высокое сопротивление качению добавляет 0,8–1,2 л/100 км по сравнению с летней резиной.
- Проблема усугубляется при давлении ниже 2,2 атм.
- На полноприводных авто расход возрастает до 10–12 л/100 км в городе.
- Жёсткость на неровностях:
- Ударные нагрузки от ям передаются на подвеску, повышая риск повреждения дисков.
- При перегрузке (более 4 пассажиров) боковины деформируются, вызывая биение.
- Не рекомендована для авто с изношенными амортизаторами.
- Нестабильное качество:
- Партии из России и Турции имеют разную глубину протектора (8–9 мм против 9–10 мм у европейских).
- Встречаются шины с неравномерной ошиповкой (плотность до 120 шипов на колесо против заявленных 130).
- У 15% пользователей выявлены грыжи после пробоя, особенно в размерностях R16+.
- Ограниченный температурный диапазон:
- При -20°C и ниже резина дубеет, увеличивая тормозной путь на 30%.
- На гололёде снос задней оси начинается уже на скорости 40 км/ч.
- Не подходит для регионов с экстремально низкими температурами (Якутия, Крайний Север).
Обзор Pirelli Winter Carving Edge*:
Главный недостаток — шумность, которая становится критичной при эксплуатации на чистом асфальте. Владельцы отмечают характерный гул на скоростях 60–90 км/ч, сравнимый с гулом подшипника. Это следствие компромисса между ошиповкой и комфортом: шестигранные шипы обеспечивают цепкость, но резонируют на твёрдом покрытии. Проблема усугубляется в размерностях R16 и выше, где площадь контакта с дорогой увеличивается.
Качество сильно зависит от региона производства. Европейские версии (Италия, Германия) показывают лучшую износостойкость: за 4 сезона теряется не более 20% шипов, тогда как российские аналоги за тот же срок лишаются до 50% ошиповки. Разница в резиновой смеси также ощутима: «европейцы» сохраняют эластичность при -25°C, а азиатские и российские аналоги дубеют уже при -15°C.
Шина подойдёт городским жителям, редко выезжающим за пределы асфальтированных дорог. Её преимущества оценят водители, предпочитающие размеренную езду без экстремальных манёвров. Для агрессивного вождения модель не годится: пробуксовки и резкие торможения приводят к быстрой потере шипов, а жёсткий каркас увеличивает нагрузку на подвеску.
Идеальный сценарий использования — умеренно холодная зима (-5°C до -15°C) с минимальным количеством оттепелей. В таких условиях Winter Carving Edge показывает себя лучше многих конкурентов в своём ценовом сегменте (Kumho WinterCraft, Matador MP62). Однако для регионов с экстремальными морозами или частыми снегопадами стоит рассмотреть альтернативы вроде Gislaved NordFrost 200 или Nokian Hakkapeliitta 9.
Окончательный вердикт: шина достойна внимания как бюджетный вариант для городской эксплуатации, но требует строгого соблюдения условий обкатки и аккуратного вождения. При покупке обязательно проверяйте страну производства и дату выпуска — свежие партии из ЕС (2022–2023 гг.) лишены многих недостатков ранних версий.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
396 отзывов пользователей o Pirelli Winter Carving Edge
Пользовались
Pirelli Winter Carving Edge?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отзыв о предшествиннице в размере 195/60/R15. Про новинку то еще рано писать отзывы имхо) Юзал 4 сезона (~8000 км сезон). Словил шишку на одном колесе (шина не виновата) и выкинуть пришлось пару, присмотрелся и выкинул все 4. На приводных колесах после 5 сезонов осталось шипов %20, на не приводных 50-60%. Протектор подстерся, но еще добрая половина осталась. Условия - 80% асфальт, 20% - подъезд к даче. Не шишка, 5й сезон точно откатал бы еще, но потом точно в помойку.
1) Протектор гребет насколько это возможно для легковых авто. Выехать с парковочного места с утра труда не составляет, грунтозацепы достойные, если например вас закопал чистящий дорогу трактор, то можно переползти через бугорок, шина его сроет и вытащит, копать не надо. Но не оффроад, в снег лезть не стоит, закопается, но последние пару км до дачного домика доедите если накатом даже по глубокому снегу (не до брюха).
2) Шина позиционируется аля для экстрима и оправдывает себя. Повороты на скорости проходит хорошо, не плывет. Она более жесткая (при давлении 2.2 протектор пальцем не продавливается и шину как бублик распирает на диске), чем например хакка 5-6-7, мишка икс айс 1,2 и тд (мягче протектор и боковина), НО и в поворотах я на них ездил гораздо спокойнее.
3) Из плюсов еще пожалуй цена. Дешевле многих. Тормозит на льду достойно. Претензий у меня ни разу не возникло, разве что сезона начиная с третьего заметно чаще стала срабатывать абс в аналогичных условиях, видимо протектор смылился. - - 1) Скорее жаба душит за потерянные шипы, чем недостаток. Думаю если так эксплуатировать у всех шин шипы будут вылетать. Шина аля для экстрима. Мои средние скорости 120-160 кмч (кад зависимо от условий). Соответственно ожидается норм работа на таких скоростях. Так вот рулится и едет она хорошо на таких скоростях, НО шипов 10-20% теряет за год (если просто ехать прямо, не тормозить и не давить тапку), на приводных 30% за сезон. Если перебрасывать год от года, то на честных безопасных 3 сезона хватает, дальше не рекомендую.
Про "шумная" не пишу. Это не лето, шумит от вибрации, а у этой шины грунтозацепы ярко выраженные, она ессно шумнее шин с более добрым протектором. Делайте музыку громче или берите машину немца с достойной шумкой.
p.s. Хакку 7 удавился бы покупать в питере, ездил в финку, купил мейд ин финланд и на 40% дешевле чем в питере, сбалансировалась на ура.
- + 1.Недорогая
2.Мягкая
3.Хорошо "капАет"
4.Неплоха при торможении - - 1.Шумновата
2.Сниженный контроль над курсом авто в экстремальных условиях.
3.Повышенное сопротивление качению
Мне эта резина досталась нахаляву, сам я бы себе её не купил. Я не езжу по настам и сугробам, а эта резина именно для таких мест.Это обусловлено её рисунком в виде ёлочки, и отсутствием продольных канавок. Она хорошо цепляется на рыхлом снегу и на ледяном насте, но совершенно бесполезна в слякоти(которая в МСК всю зиму). При таких условиях понятно что какиебы индексы на ней не стояли эта резина совершенно НЕ скоростная. Всем должно быть понятно, что на льду не погоняешь на любой резине, и даже если эта модель чуть лучше остальных разгоняется и тормозит это не значит, что она в целом лучше остальных. За всё приходиться платить, и тут чудес нет если этот рисунок позволяет чуть лучше разгоняться , то из-за него же машина хуже управляется(в любой другой резине также сохраняется отношение управляемость/сцепление, и если одно будет лучше то другое будет обязательно хуже).
Из-за характеристик протектора резина имеет повышенное сопротивление качению и как следствие повышается расход топлива( у меня разница при прочих равных составила примерно 1л на 100км. 7,9-на летней, 9.4-на этой). Это тоже не удивительно.
Я не понимаю тех людей которые пишут про чрезмерный шум этой резины. Она шипованная это первое, а вся шипованная резина шумнее не шипованной по определению. Опять же тип рисунка сразу говорит о том что резина не будет тихой, это второе. Всякие там извращения типа плавающего шипа(утопленного шипа), конечно сделают резину тише, но и сцепление с снежным настом у таких резин на порядок хуже. Это элементарный вывод подтверждённый опытом.
Шипы теряет,а что вы хотите от мягкой резины. Хотите иметь сцепление при минусовых температурах- вот вам мягкая резина, а если вы начинаете кататься по асфальту при +15 то не удивляйтесь.
- + Отъездил сезон, чуть меньше 10к. 16радиус. По ходовым качествам все ок. Предсказуемо и остро управляется. Комфорт хороший, мягко проглатывает трещины и даже более крупные неровности. Машина со всеми ESP, АБС и т.д., потому экстрима в чистом виде заделать не удается. Ни разу не занесло, пару раз здорово esp отдернуло, абс по полной тож было не раз и вполне успешно. На скорости 80км с горки подмерзшей вниз экстренно тормозил, в началале показалось, что вообще не тормозит, но метров через 10 начала здорово останавливать. В жураналах зарулем и авторевю писали что все ок и при экстриме. Даж там чего-то первое-второе место занимали. Гребет, не застревал, хотя сугробы были приличные (ну я про не убранные дворы и проселки, а не целину в поле). Отбалансировалась хорошо, на шиномонтаже сказали что почти идеально ровная. Не шумная! Это так. Поменял на летнюю и специально сравнивал свежие ощущения. Шумит на другой волне, но по громкости практически как летняя (michelin primacy hp).
- - Первые полтыщи км шумит, потом значительно тише. Шум у пирелли на несколько неприятных уху тонах происходит, на гиславете шелестело приятнее. Выпало на одном колесе 7 шипов, на втором -4, остальные 2 - как новые. Видимо износ на ведущих идет. То есть к 50тысячам останется где-то 2/3 шипов, что в принципе приемлемо, киславед и гудьир лысели больше половины к 30тысячам пробега.
- + Дешёвые. Неплохо едут по снегу.
- - Катастрофически гудят и вибрируют по любому асфальту! Вибрация доходит до того, что кузов начинает резонировать. За год есть потерянные шипы, не более 10%
Спецы говорят, что у этой модели хорошая резиновая смесь, но вот с кордом что-то намудрили. Причём, намудрили уже на нашем русском заводе Пирелли. И проблема в том, что эту модель найти с какого-либо более приличного завода, просто не представляется возможным. Где-то вам скажут, что она произведена в России, а где-то утаят, вот и вся разница.
Многие магазины скидывают эту резину по сниженным ценам, очевидно, знают, что она не стоит тех денег, которые обозначены без скидок.
Скоро зима, снова переобуваться и я с ужасом думаю как вернусь с тишайшей летней континенталь на этот ночной кошмар. Снова буду думать о том, что бы продать её кому-нибудь, и купить себе нормальную зимку. Раньше ездил зимой на нокиан хака 5. Дорого, но в них чувствовалось качество, и на ходу, и на глаз. А пирелли просто какая-то подзаборная полёнка!
Пожалуйста, делите на 10 всё что тут пишут с 5 и 4 звёздами. Я уверен, что за такую резину не может быть такая куча положительных отзывов от живых людей. Заказные фитбеки. Посмотрите, тут каждый отзыв с одной звездой заваливают кучей фельетонов с пятью звёздами. Средних отзывов почти нет.
- + Главное достоинство, это доступная цена! Купил Pirelli Winter Carving Edge 18560 R 15 в за 3500 руб.
В меру мягкие на нашем щербатом в трещинах асфальте. Твёрдость резиновой смеси на уровне "Континенталь", "Ханкук" - откровенно дубовые!
За сезон городской зимы выпало по 3-4 шипа в каждом колесе на наружных дорожках.
Короткий (локерный) саморез, влезая в протектор не протыкает на сквозь, за прошлую зиму словил пару штук(даже не знаю когда и сколько с ними ездил), вытащил кусачками - всё ОК.
Что удивительно, хорошая балансировка на литых дисках, грузиков по 30гр на колесо. - - Как и все зимние шиповки несколько шумны, причём это даже не шум, а гудение подшипника с раковиной. Такой звук исходящий от колёс всегда напрягает владельцев авто, хотя надо признать что по уровню шума эти колёса гораздо тише чем "Ханкук ай пик" или "Ульта грип" от "Гудиира" из той же ценовой нишы.
Колею на асфальтовом покрытии только обозначают, но не стремятся выпрыгнуть или раскачать машину. Это скорей всего особенность всех колёс с острыми заплечиками, округлый профиль более устойчив.
Шины так сказать "бюджетной" категории, в случае фатального пробоя не так много скорби по ней, а уровень сцепных свойств должен быть в голове. Поумерьте летний драйв и удачи вам с Pirelli Winter Carving Edge.
- + самая обыкновенная зимняя резина,какой и должна быть!
- - недостатков нет,это у пользователй есть недостатки,которые ждут от резины на зимних дорогах сцепления как от летних!!!
- + Хорошо держит боковые нагрузки, жесткая в меру-придает ощущение хорошей управляемости, понимания куда рулишь
- - Шумная по сухому асфальту, по льду и снегу еще не проверял
- + Цена, разрабатка итальянцев, хорошо тормозит, хорошо держит дорогу, в управлении присутствуют драйверские нотки.
- - Тяжелая по весу покрышка, есть небольшой шум после 60 км/ч (а у кого его нет?), закапывается в рыхлом снегу.
UPD 2013. Сменил авто осенью 2012г. и на зиму снова взял пирелли эти, только уже 18565 R15. Сделаны в России. По весу легче турецких R14. Отъездил сезон, сейчас переобулся на лето и осмотрел снятые пирелли:. Ни одного потерянного шипа (пробег 8 тыс.), рулятся отменно, по каше прекрасно. Однозначно те кто теряют шипы не обкатывают резину с новья и постоянно уходят с пробуксовкой со светофоров - вам любой резины не хватит с такой манерой езды. Итак, использую уже второй комплект и полет отличный - резину однозначно рекомендую и повышаю свою предыдущую оценку до "отлично". Лучшая резина по сочетанию цена/качество. Рекомендую.
- + -Отлично гребет по снежной каше и наледи
-Не сильно шумная - - -Слабые шипы
-Слабая резина
До Pirelli зимой гонял на разных машинах и разных моделях Nokian hakkapeliitta, начиная с 4ой. Перед зимой из гаража вынесли мою резину. И из-за ограниченности в бюджете купил б/у Pirelli Winter Carving по состоянию была как новая.
Езжу по разному по большей части аккуратно, но иногда с ускорениями, стараюсь резко не оттормаживать на шипах, стартую без пробуксовок.
Так вот после зимы итог - покрышки полный хлам!
-2/3 шипов стерлись
-примерно по 7-8 шипов на колесе вылетело
-очень нежная, небольшая яма - начинает травить, нужно ехать на шиномонтаж.
Однозначно никому не советую, берите хакапелиту и не думайте даже!
З.Ы. Не являюсь торговым представителем никакой из фирм, сугубо личное мнение. Пирелли летняя - норм резина, зима-шлак. Нокиан зимняя норм-резина, летняя-шлак. Еще из личного опыта - старые модели хакки более живучие. А нордман-вроде тоже самое, но отличается, он жестче, стоял на лансере.
Про пирелли лето, могу сказать Pirelli PZero - норм резина для навала по трассам, очень хорошо проявляется себя на больших скоростях и Scorpion Verde AllSeason - типа всесезонка, но по сути лето, норм для поездок город-облагороженная дача, точно лучше чем Hakka Blue SUV, это для паркетников.
Всем добра, и ровных дорог.
- + Управляемость, износостойкость, предсказуемость поведения автомобиля, торможение (лёд, асфальт)
- - потеря шипов.
При затяжных поворотах, приходится сбрасывать газ, так как есть боковой снос передней оси (срабатывает система "анти всё"), но при снижении скорости, управляемость стабильная.
Про шум писать не буду- на шипах это глупо, да и понятие "шум" у каждого своё.
Резкие развороты (на только что погасшую стрелку светофора) стабильно предсказуемы (как и писал выше, на торможении).
К колее относятся "нормально": быстро в неё съезжают и так же легко выезжают. Во время тёплых зимних дождей отлично ведут себя в лужах (как святые по воде не бегают)
Резюмируя, скажу, что если нужно описать парой слов, то это будет:"стабильно предсказуемые".
Выкинув эти шины, ОДНОЗНАЧНО, куплю такие же!
- + Управляемость на всех поверхностях, хорошо ведет себя на асфальте (сухом, мокром, подмерзшем), на скорости (до 180) - нареканий нет.
- - Потеря шипов:
в первый сезон - 20%!!!
второй - еще 30% (остальные шатаются)
третий - в конце сезона почти не осталось шипов
четвертый - 2 месяца на ходу - чисто!!! (думаю надо менять, на снегу, льду ехать невозможно, как корова на льду; в обледеневшую горку забираюсь только с автоматикой (ESP, ABD и т.п.)
Условия эксплуатация - город (мокрый солено-кислотный асфальт), еженедельно поездки загород (не чищенные дороги) и наши не чищенные дворы (сугробы, лед, замерзшие колтуны).
Многие пишут, что шумная - я бы не сказал, что громче других. Шум обычный, как у стандартной зимней шиповки. Самое большое разочарование - потеря шипов. Может у меня туфта поддельная, но очень расстроила еще после первого сезона. В остальном - лучших показателей эксплуатации не встречал (даже с половиной шипов).
Да, и еще особенность: при длительном мыканье вперед-назад в колее - вырывает во льду две бороздки по краям (видимо, из-за особенностей расположения шипов). А потом центр корта (без шипов) елозит по гребню в середине колеи - и привет!!! Дальше остается только подкладывать что-то под колеса.
- + Управляемость на всех поверхностях, хорошо ведет себя на асфальте (сухом, мокром, подмерзшем), на скорости (до 180) - нареканий нет.
- - Потеря шипов:
в первый сезон - 20%!!!
второй - еще 30% (остальные шатаются)
третий - в конце сезона почти не осталось шипов
четвертый - 2 месяца на ходу - чисто!!! (думаю надо менять, на снегу, льду ехать невозможно, как корова на льду; в обледеневшую горку забираюсь только с автоматикой (ESP, ABD и т.п.)
Условия эксплуатация - город (мокрый солено-кислотный асфальт), еженедельно поездки загород (нечищенные дороги) и наши нечищенные дворы (сугробы, лед, замерзшие колтуны).
Многие пишут, что шумная - я бы не сказал, что громче других. Шум обычный, как у стандартной зимней шиповки. Самое большое разочарование - потеря шипов. Может у меня туфта поддельная, но очень расстроила еще после первого сезона. В остальном - лучших показателей эксплуатации не встречал (даже с половиной шипов).
Да, и еще особенность: при длительном мыканье вперед-назад в колее - вырывает во льду две бороздки по краям (видимо, из-за особенностей расположения шипов). А потом центр корта (без шипов) елозит по гребню в середине колеи - и привет!!! Дальше остается только подкладывать что-то под колеса.
Резину брал в 2012. Откатал уже 4 сезона. Очень понравилась.
Дорогу держит отлично. Зимы у нас разные. И бесснежные,и снежные, даже бывают дождливые. И температура от -30 до 0. И в любую погоду резина не подводила. По лужам нормально.. Во дворах отлично.(коммунальные службы работают из рук вон плохо. Приходилось и дорогу пробивать по нечищенному снегу, и по голому льду.) лопатку для снега с собой не возил, но парковочное место себе спокойно выбирал хоть в небольшом сугробе.
На голом асфальте тормозит хорошо и мягко.(не раздражает).
Про шум который все пишут, проверьте шумку авто. Боковые сносы явление редкое, проявляются при неправильном выборе траектории поворота(снос небольшой, опасности не представляет, просто напоминает что зима, и лучше подходите к траектории поворота)
После 4го сезона (практически бесснежного) есть потери в шипах.. 5-10 на колесо. Что при агрессивном стиле вождения (катался как летом) считаю пустяком.
Резина гораздо лучше всяких нордманов и даже хакапелиты 5ой.. 7ую хаку не тестил, утверждать ничего не могу( но у нее цена была раза в 2 дороже)
Следующие шины возьму либо этой модели, либо если появится что-то новее.. Даже подумываю поменять летние родные континенталь на пирелли)
- + Отлично ведет себя на льду, плотном укатанном снегу, на асфальте слегка пробуксовывает.
По каше не плывет, хорошо отбрасывает воду.
Держит курсовое направление, выдерживает высокие боковые нагрузки, при резких перестроениях или поворотах.
Устойчивы к износу.
за 5-6 километров в суровые морозы от -25 начинает нормально работать. - - Да! не любит рыхлый глубокий снег, но только если перестараться с газом или вывесить колеса.
Заметил что обламывается стольной наконечник шипа, видимо из-за стиля вождения.
Резина производства России, турции и великобритании - качество ужасное.
Италия -отлично, и германия, но ее встречал пару раз.
Другой производитель и другие характеристики и - резина ведет себя по другому. Новая резина(качаственная) - вокруг шипа круговые ламелии для усиления посадки шипа. если их нет резина старого образца, шипы потеряете на раз.
Мой расход шипов по 10% на передней оси за сезон (7-10 тыш.км)на задней оси за 2 года потеря 3 и 4 шипа с колес.
Эксплуатация: монопривод, октавия тур, резкие ускорения и экстремальные торможения, постоянные перестроения и проходы поворотов со сносами. Эксплуатируется самым жестким способом.
- + Отлично ведет себя на льду, снегу, снежной каше. На голом асфальте похуже, видимо из-за сильно выпирающих шипов. Гребет просто на ура.
- - Высокий уровень шума и как оказалось слабый корд под протектором.
Вывод: резина отличная, но не недолговечная.
P.S. Второй комплект начал повторять судьбу первого :(. Колесо винтом, рвется корд под протектором, езжу аккуратно. Перехожу на другую марку. Но хочу хочу похвалить управляемость, она просто превосходна! Машина идет как стрела по льду, снегу, каше и в плане езды резина ни разу не подвела, можно активно гонять :).
- + цена, бренд) по делу: после камы и кордианта - эта резина просто космос. сравнить больше не с чем. т.к не ездил на других. Отличное сцепление с дорогой, отлично тормозит на любой поверхности. а самое главное ее не сносит на поворота по накатанному снегульду во дворах. я пока до дома доезжаю. метров 700 по дворам еду и каждые 50-100 метров повороты. топлю на газ, торможу, активно все. люди во дворе пугаются, но не сносит если ездить не фанатично, но экстремально. на каме и кордианте сносило при первой возможности.
еще плюс. - пока езжу тольк опервый сезон. машина правоцирует на активную езду. постоянные пробуксовки даже на асфальте. торможу активно. шипы все на месте за 3 месяца. на прошлых камах и кордиантах уже 20 % не было за пол сезона.
еще плюс - намного тише тех же кам и кордиантов. по льду почти не слышно. на асфальте шум есть. но терпимый. но есть и минус. об этом ниже. - - единственный минус который я заметил - это ужасный вой от 70 до 80 км в час по асфальту, как будто самолет взлетает. после 80 ти пропадает. странно. по началу вообще сильно было. сейчас чуть тише стало. но приходится по трессе либо 60 держать, либо выше 80 ти.
- + Неплохие колеса за очень скромные для таких характеристик деньги. Тормозит, разгоняется и едет по снегу, льду и каше очень уверенно, по асфальту похуже, но тоже неплохо.
- - Сильный шум, слабые боковины - словил через неделю грыжу, заделали конечно, но колесо все равно на выброс ушло потом, так ездить нельзя
Небольшое замечание касательно управляемости: если ехать бодренько, то срыв происходит довольно резко, весьма бодрит, но в общем-то не мешает ездить.
Нормально разгоняются по снегу/каше только с буксами, с есп не очень - слабовато, но все же намного лучше, чем гудьеар ультра грип экстрим, которые у меня в том году сперли.
Там вообще стоишь и ждешь, а все уже уехали.
Тут такого нет и ценник ниже даже немного получился - по 4000 за колесо брал в интернете в конце 2010 года.
АПД: всего на 2 сезона хватило, стерлись, шипы повылетали почти все, балансироваться на второй сезон шины с трудом стали, держали в конце второго года уже ужасно. И это - маде ин Германия колеса, не абы где. Проехал на них может тысяч 20, не больше.
- + Отлично держит дорогу
- - Шум. Как-будто летишь на вертолете. Спасает только громкая музыка )))
- + Достаточно тихая по сравнению с другими шипованными шинами, предсказуема, хорошо себя проявила на любых типах покрытий, тормозит везде и достаточно хорошо, АБС не сработала ни разу, соотношение цена-качество практически идеальное.
- - Слабый внедорожный потенциал, не слабо повышает расход топлива, провоцирует на агрессивное вождение, скорее всего не долгожитель.
Не идеальная шина, их нет, но скорее всего за 2, максимум 3 года Пирелли доведут ее до состояния Перфекто, но и стоить она будет уже не меньше Мишлена, а то и Хакки.
Если не страдаете стереотипами, что лучше Финской резины нет, и ноги с руками растут в правильном направлении, то она вам прослужит не один год, и сэкономит несколько рублей.
- + Скажу сразу отзыв про резину Итальянского производства! А не Россию и не Турцию! Разница небо и земля! Ведет себя хорошо на любом покрытии и в любую погоду! Полностью адекватная резина! vw passat b5+, esp, abs. r15 195/65
- - На резине Итальянского производства не выявлено! Единственное, что могу подтвердить, присутствие бокового сноса в сильный гололед, многие про него пишут. По моим ощущением снос вовсе не критичный и прогнозируемый.
- + Управляемость, комфорт - все хорошо.
- - За зиму потерял приличное количество шипов. Хватит этой резины максимум на один сезон еще.
5 лет назад у меня такая же резина стояла на Пассате. За 3 зимы вылетело, ну максимум, 5 шипов на все 4 колеса.
В прошлом году купил такую же, но с одним отличием - она Российского производства (выяснил это совсем недавно). И как итог - за два года она, прогнозируемо, потеряет все шипы и станет по сути летней резиной.
Скажете ездить надо аккуратнее - в том то и дело что сейчас у меня стиль езды стал гораздо более размеренным.
У коллеги точно такая же резина третью зиму в эксплуатации - шипов мало, да и грыжи по протектору повылазили - снимай и выкидывай.
После 3х сезонов шипов уже не осталось (пробега примерно 30т.км.). НИ ОДНОГО.
Они не просто вылетают. Они ломаются посередине и верхушка шипа отправляется в "свободное плавание".
Ни один не вылетел целиком - все тупо сломались.
Обратился к представителям Pirelli в России с этой проблемой, так они не сказать что послали, но так мягко отфутболили.
Всем известно что производитель даже у одной и той же модели шины постоянно меняет смесь самой резины, вот и у Пирелли WCE тоже было как минимум два обновления, так что при покупке смотрите дату и страну изготовления. Турция хуже, Испания и Италия лучше.
Само впечатление от резины положительное, сравнивал с Гиславед Норд Фрост 5 и Хакапилитой 7, гиславед конечно уступает и по шуму и по характеристикам. А вот с нокиан вполне себе сопоставимо, только нокиан конечно потише. Но по-моему зимой это не проблема, вначале пирельки и мне показались шумноватами, нео потом либо шипы прикатались, либо привык.
Ездил на этих шинах и по трассам зимним, и по слякоти и почти по льду. Поведение на асфальте сопоставимо с летней, но именно при езде так как при трогании с места сцепления маловато. По тормозам отлично!
На льду и на снегу вполне все соответствует отличной качественной зимней резине! Там где друг на Конти Винтер 2 постоянно скользил пирелька шла отлично!
За свои деньги отличная резина, аналоги от Нокиан и Конти на 500-1000р дороже за колесо!
- + Уверенная "работа" во всех дорожных условиях.
На скоростях свыше 110 км/ч не проверял )) - - Непредсказуемость качества.
На первом авто откатал 3 полноценных сезона: 1 сезон потеря 5-10 шипов на ведущих колесах, 0 на ведомых. 2 сезон - поменял покрышки местами результат тот же. После третьего сезона на ведущих колесах вылетело еще по 5-10 шипов. Результат сильно порадовал.
На следующее авто решено было естественно брать такую-же (проверенную) и в той же размерности.
После первого сезона на ведущих колесах потери около 50%. Причем шипы не вылетели а !сломались!. Замечено, что до марта сохранность шипов была 100%. Все повылетали до переобувки к концу апреля, т.е. в течение 1 месяца. Ведомые более или менее в норме.
Повтор маневра со сменой расположения ведущих и ведомых покрышек привел к тому, что в середине сезона на ведущих не осталось ни одного шипа. Также сломались, а не выпали.
Пробег за зимний сезон составляет порядка 15 т. км.
Готов рекомендовать данную модель исключительно как одноразовый (односезонный) вариант.
- + Великолепная проходимость.
Долговечность.
Цена. - - Нет.
По проходимости:
Пролазил везде, где мог. Правда, ездил разумно и всего пару раз садился на пузо - копал.
Лед, каша, пухляк - не важно. При разумной и аккуратной езде ничего не сносит, ничего не забуривается.
По долговечности:
Первые 3 сезона - прекрасно. После третьего оставалось 70% шипов, и то большую часть из них я потерял по внутреннему радиусу одного колеса из-за того, что не делал развал схождение.
После четвертого сезона осталось где-то 20-30% шипов. Видимо их время пришло. Но 4 сезона безукоризненной езды - это отлично.
По шуму:
Вот тут сложно сказать. У меня арки шумные, в салоне и летнюю резину слышно. А других зимних шин я на этой машине и не знал. Но, не сказал бы, что прям гудит.
Лучшие цены сегодня на Pirelli Winter Carving Edge
График изменения цены Pirelli Winter Carving Edge
Обзоры и руководства на Pirelli Winter Carving Edge
Характеристи Pirelli Winter Carving Edge
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R14, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 175, 255, 215, 195, 205, 185, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 60, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца