Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pirelli Cinturato P1 Verde?:
- Высокий уровень комфорта и сниженная шумность:
- Пользователи отмечают, что шины практически бесшумны на гладком асфальте, а шум на грубом покрытии не вызывает раздражения.
- Мягкость боковин и конструкция протектора эффективно поглощают вибрации от стыков плит и мелких неровностей.
- Снижение шума в салоне особенно заметно после перехода с более жестких или изношенных шин, таких как Amtel или Cordiant.
- Уверенное сцепление на мокрой дороге:
- Асимметричный рисунок протектора и глубокие водоотводящие каналы предотвращают аквапланирование даже на скорости 100–120 км/ч.
- Торможение на мокром асфальте остается предсказуемым, без блокировки колес у машин без ABS.
- В тестах при ливнях шины демонстрировали стабильность траектории, что критично для безопасности.
- Хорошая курсовая устойчивость:
- Шины сохраняют прямолинейное движение даже в колее, что снижает утомляемость водителя на трассе.
- Жесткий центральный ребро протектора обеспечивает точную реакцию на повороты руля.
- При боковом ветре или обгоне фур автомобиль не требует постоянной коррекции направления.
- Долговечность и износостойкость:
- При спокойной эксплуатации ресурс шин достигает 50–70 тыс. км, а индекс износостойкости (420) подтверждает заявленные характеристики.
- Протектор сохраняет форму даже после длительных нагрузок, без образования «грызунов» или локального истирания.
- Некоторые пользователи эксплуатировали шины 4–5 сезонов без критичного снижения характеристик.
- Эффективное торможение на сухом асфальте:
- Состав резиновой смеси обеспечивает быстрое прогревание шин, улучшая сцепление при резких замедлениях.
- В экстренных ситуациях ABS срабатывает реже, чем на аналогах, благодаря равномерному распределению нагрузки.
- Тесты показали сокращение тормозного пути на 1–2 метра по сравнению с бюджетными конкурентами.
- Универсальность для разных дорожных условий:
- Шины демонстрируют приемлемую проходимость по грунтовке и гравию, несмотря на шоссейный рисунок.
- На снегу (при температуре около 0°C) сохраняют управляемость, хотя и не предназначены для зимней эксплуатации.
- Хорошо очищаются от грязи благодаря открытым блокам протектора.
- Сбалансированная цена для премиум-сегмента:
- Стоимость ниже, чем у Michelin или Bridgestone, при сопоставимых характеристиках.
- Наличие усиленных версий (XL) позволяет использовать шины на загруженных автомобилях без потери комфорта.
- Расширенная гарантия от производителя покрывает повреждения боковин в первый год эксплуатации.
Минусы по отзывам пользователей:
- Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
- Даже незначительные удары о бордюры или попадание в ямы приводят к появлению грыж и порезов.
- Мягкий корд боковой части не рассчитан на эксплуатацию на дорогах с частыми неровностями.
- Пользователи сообщают о случаях повреждений при скорости 30–40 км/ч, что критично для российских условий.
- Повышенный шум на отдельных покрытиях:
- Крупнозернистый асфальт вызывает гул, который усиливается с износом протектора.
- Камешки, застревающие в ламелях, создают периодическое цоканье, заметное при открытых окнах.
- После 20–30 тыс. км пробега шумность возрастает на 15–20% по субъективным оценкам.
- Снижение динамических характеристик авто:
- Увеличенное сопротивление качению приводит к росту расхода топлива на 0,3–0,5 л/100 км в первые 500 км.
- Заметна задержка отклика при резком ускорении, особенно на маломощных двигателях (1,4–1,6 л).
- Спортивный драйв невозможен из-за «ватного» ощущения в поворотах на высоких скоростях.
- Ограниченная доступность редких размеров:
- Шины 185/55 R15 и другие нестандартные типоразмеры часто отсутствуют в регионах, требуя заказа.
- Высокая стоимость замены поврежденных шин из-за их эксклюзивности в локальных магазинах.
- Проблемы с поиском б/у экземпляров для частичной замены комплекта.
- Недостаточное сцепление на рыхлых поверхностях:
- На мокрой траве или глине шины склонны к пробуксовке даже на полном приводе.
- Глубокий песок вызывает быстрое закапывание, что критично для кроссоверов.
- Протектор быстро забивается в грязи, снижая управляемость.
- Неравномерный износ при ошибках в обслуживании:
- При несвоевременной перестановке колес появляется «пилообразный» износ передних шин.
- Неправильное давление (выше 2,2 атм) приводит к ускоренному истиранию центральной части протектора.
- После 40–50 тыс. км возможно появление вибраций из-за деформации каркаса.
- Жесткость на морозе:
- При температурах ниже +5°C резиновая смесь «дубеет», ухудшая сцепление на сухом асфальте.
- Ударные нагрузки в холодную погоду увеличивают риск повреждения боковин.
- Шумность возрастает на 30% по сравнению с летними показателями.
Обзор Pirelli Cinturato P1 Verde*:
Для городской эксплуатации шины демонстрируют отличный баланс: они тихие, хорошо справляются с мелкими неровностями и обеспечивают четкую обратную связь через руль. Но спортсменам или любителям активного вождения они не подойдут — задержки в реакции на резкие маневры и «ватность» в поворотах ограничивают динамический потенциал. На бездорожье, даже легком, Cinturato P1 Verde быстро теряют эффективность, что подтверждают тесты на мокрой траве и глине. Это чисто шоссейная модель, рассчитанная на асфальт хорошего и среднего качества.
С экономической точки зрения шины оправдывают свою стоимость при условии аккуратной езды. Их цена на 15–20% ниже аналогов премиум-сегмента, а гарантийная программа покрывает часть рисков. Однако для регионов с плохими дорогами рекомендуется выбирать размеры с повышенным профилем (например, 185/65 R15 вместо 185/55 R15) — это снизит вероятность повреждений. Владельцам кроссоверов стоит рассмотреть альтернативы с более агрессивным рисунком протектора.
Идеальная сфера применения Cinturato P1 Verde — размеренная езда по междугородним трассам и в городских условиях. Они подойдут семьям, предпочитающим безопасность и комфорт, а также таксистам, которым важна долговечность. Но тем, кто часто ездит по проселочным дорогам или любит спортивный стиль вождения, лучше обратить внимание на более специализированные модели. В целом, это удачный компромисс между качеством и ценой в своем классе, требующий лишь внимательности к состоянию дорожного покрытия.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
913 отзывов пользователей o Pirelli Cinturato P1 Verde
Пользовались
Pirelli Cinturato P1 Verde?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
долговечные, могут пройти 90 тыс
- -
балансировка на стенде в 0, на скорости балансировки нет, думаю из за жесткости покрышки. на мягких шинах такого эфекта нет. диски аналогичные.
цена , долговеччность
Визуально сначала не очень понравились, выглядит "бубликом", слишком пузатая боковина. Впрочем, подкупила цена и взял такие шины. Обозначенная выше "бубликообразность" пожалуй в плюс, по крайней мере в сравнении с моими предыдущими шинами с плоскими боками у этих более мягкий ход по неровностям. Также понравилось как резина ведет себя в дождь. У нас если дождь - так это дождь, редко но метко. Так вот эти шины по приличному слою воды вообще не всплывают и идут очень ровно и надежно. В остальном каких-то выдающихся характеристик отметить не могу, но мне в целом ничего выдающегося от резины и не требуется. А чтобы надежно и спокойно доезжать из точки А в точку Б эти шины вполне годны.
- + Долговечность. Цена. Надежное и предсказуемое поведение на дороге.
- - Несколько шумнее, чем мои предыдущие шины.
- + 1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает.
Плотно и мягко отрабатывает
2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо
3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен
4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться
5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует
6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил - - 1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине.
2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь)
3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму)
3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.
Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная.
С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей.
Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам.
Эта Пирелли для пенсионеров !
Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень.
Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше.
Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием.
У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится
Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт.
Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите.
По грязи еще не тестировал.
p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет,руль не дергает.
Грязь( мокрая земля после дождя)- резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял , хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно.
Мокрая трава- буксует,внятяг едет
Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного,но гребет.
Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще.
p.s.1
25 мая
Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин.
Доволен !
- + Довольно тихая. Как оказалось, неплохо едет по грунту.
- - Управление на скорости, слабая боковина.
1. Шумит так же как и Кордиант, а именно, совсем не шумит. Звук есть только если ехать по щербленому асфальту. Если дорога хорошая шума нет.
2. На сухой трассе был неприятно удивлен, сносит машину в поворотах. Один раз снесло на встречку на крутом повороте. Скорость была за 100, но... на Руннере там же не сносило оО. Теперь ежжу акуратней. Пипец, Пирелли оказалась чуствительней Кордианта к боковому сносу. Мимо от фуры мотает сильнее, при боковом ветре тоже. Вобще кордиант на дороге показался поинтересней.
3. Про мокрая трассу особо пока ничего сказать не могу. Под дождем едет нормально, но сильно я ни на той ни на этой резине не разгонялся. 100-110 обе идут нормально и уверенно.
4. Экстренно пока не тормозил ни на той, ни на этой. На Гранте АБС срабатывает если тормозить по дороге с песком, понятно, что колесо подскальзывает. На Руннере у двенашечного тормоза не хватало сил сорвать резину в юз. Тупо плавно останавливалась, за дорогу цеплялась зубами, когтями и чем там еще резина цепляться может.
5. Как оказалось, на дачу даже по мокрой грунтовке Цинтурато ползет уверенно и предсказуемо. Все по учебнику, передачку воткнул и не играть с газом. Прет как танк. На Руннере впринципе то же самое.
6. Самый неприятный момент... На кордианте на скорости ловил ямы, гнул диски. НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ. На Пирелли поймал яму на скорости аж в 30 км/ч. Там больше тупо не разгонишься... Итог порваная боковина и минус 3,5 килорублей из бюджета за новый балон. Мне конечно говорили, что у буржуйской резины мягкая боковина, но чтоб настолько... Очень обидно, плюс размер дорогущщий.
7. Как итог - дотру колеса и хочу поставить опять Руннер. По дороге идет устойчивей, сам прочнее, стоит дешевле. Все-таки европейцы не для наших ям, а учитывая, что Пирелли теперь купили китайцы а делают в Воронеже получается какой-то ахтунг совсем.
- + - износостойкость протектора
- рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер) - - - низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту.
-цена
Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке.
А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит.
Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.
- + Плюсы:
1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает.
Плотно и мягко отрабатывает
2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо
3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен
4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться
5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует
6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил - - 1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине.
2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже
3, Расход топлива вырос
3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.
Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная.
С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей.
Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам.
Эта Пирелли для пенсионеров !
Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень.
Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше.
Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием.
У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится
Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт.
Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите.
По грязи еще не тестировал.
- + Хорошее сцепление и управляемость на асфальте,мокром асфальте, сухом грунте, песке, глубоком песке, и на песчаной мокрой каше. Даже на умеренном гололёде ничего.
Отсутствие аквапланирования на не стёртом протекторе и скорости до 100
Runflat работает на новой покрышке, ехать на спущенном колесе действительно можно и гораздо лучше, чем на обычной покрышке, но через пару десятков км такой езды покрышку всё равно придётся выкинуть.
Прочные боковины, ни одной грыжи за весь ресурс четырёх колёс по плохим дорогам, при том, что штамповки Trebl за это же время убились просто в хлам --- сплошные вмятины.
Нормальная балансировка. - - Нет сцепления на льду, на снегу и даже на асфальте, слегка припорошённом снегом (как-то раз зима застала врасплох, ехал 40 по магистрали, и то страшно) Но вобщем-то, эти шины не для зимы
Нет сцепления на мокрой глине, на мокрой траве, в грязи. Но эти шины и не для грязи
Главный недостаток --- очень маленький ресурс. за 35-40 тысяч километров умеренной езды без пробуксовок и визга тормозов протёрлись до корда.
Runflat не работает на старой стёртой шине.
Хорошая резина для асфальта. Но за такие деньги хотелось бы побольше ресурс.
На асфальте даже стёртая покрышка обладает весьма неплохим сцеплением. Даже руль крутить заметно тяжелее, чем на любой другой резине (у меня нет ГУР)
По поводу песка --- один раз довелось проехать по очень размокшей дороге с колеёй, значительно превышающей мой клиренс. Был уверен что застряну, на такой гладкой резине. Ан нет --- машина спокойно гребла передними колёсами песчаную жижу и ехала, бампером толкая перед собой горку песка. Весь радиатор забился к чертям, днищем скрёб по песку, но колёса не подвели.
Однако даже неглубокая мокрая глинистая грязь или даже просто мокрая трава на склоне могут стать непреодолимой преградой.
- + Хорошо держит грязь, дождь, мокрый снег и гололёд в разумных пределах.
тихая на любой скорости до 200 (а там уже не понятно).
мягкая
Держит снег)
предсказуемая.
точная.
Очень прочная.
В условия ливня и тумана налетел на скорости примерно 20 км/ч на бордюр край резины срезало, диск изогнуло так, что смысла править нет, кила не вылезла.
Автомобиль на дороге не раскачивается
Практически не свистит (пока новая) , надо очень постараться, дать сильного крена на высокой скорости (свыше 60) в повороте и ещё газку поддать тогда ведущие колёса засвистят, после сезона эксплуатации ситуация немного изменилась.
Цена.
Почти не знает что такое аквапланирование до 100км/ч. - - 1. После сезона эксплуатации стала шумнее чем была сразу после покупки.
2. мягкая, иногда кажется что в передних колёсах недостаточное давление, из-за того что она продавливается под весом авто.
3.По грязи и снегу довольно быстро забивается
4. Если перекачивать, то становится шумной (иногда ,по опредёлённым причинам приходится повышать давление в колёсах, выше чем рекомендует производитель, при загрузке машины, или частой езде по плохим дорогам, я живу в Екатеринбурге, дорог у нас нет нигде, кроме центра города, дворы так вообще..)
Ездил на разных машинах и резину пробовал разную -всю российскую(всё как-бы сказать по мягче - не надлежащего качества, особенно кама и кордиант огорчили).
из импортных пробовал kumho, michelin, bridgestone, yokohama hankook. Вот эта пирелли пока любимая(цена и качество).
Отзыв актуален для резины 2015 года выпуска
Здравствуйте. В 2019 году купил новый x-ray с этой резиной на колёсах. Жадность победила: они же новые. Начался долгий тернистый путь. Скажу сразу: отзывы начал читать про неё когда пришло время менять покрышки. А пришло оно неожиданно. Итак лето 19 года новая машина новая резина. 10000 полет нормальный. Резина шумная с самого начала. Причем чем больше пробег тем больше шум. 20, 30, тыс. км. шумит себе да шумит. Курс держит. Резина очень жесткая, удары в ямы очень ощутимы через подвеску. 40-50тыс.км. машину начало вести по сторонам. Помогло ювелирное выравнивание давления. Шум стал заметно сильнее. Но это всё ерунда. На руле, да и вообще по автомобилю начали чувствоваться вибрации. Курсовая устойчивость стала пропадать. А теперь про воду. На мокром асфальте тормозит плохо. НО про аквапланирование можно забыть. Трасса, 100км/ч, ливень, видимость метров 50-70, колея по колено. При этом я ехал и ни в чем себе не отказывал. Обгоны, быстрые перестроения как по сухому асфальту, даже намёка не было на снос. Итог: 76000км. пробега из них примерно половина вибрации и небольшие сносы. Но и 76 не предел. Беда пришла откуда не ждал. Когда то был прокол, поставили грибок. По мере износа грибок стал выдавливать резину наружу пока полностью не протерся. Пшик и резина под замену, протерлась насквозь. Сразу стали понятны причины вибраций и сносов. Банальный дисбаланс. А проколоты у меня были все колеса, причем еще не сильно изношенные. Если бы не проколы я думаю до 80000 бы доехала бы. Выводы: шумная, долговечная поэтому и дубовая, превосходно держит мокрую дорогу, но при этом плохо по ней тормозит, на пыльной дороге может абс сработать, хорошо держит курс, плохо сопротивляется гвоздям и т.д. Грязь и траву не месил, ничего сказать не могу. Люди, пишите отзывы когда резина износиться, а не на пробеге 500км.
- + Мягкая, катаюсь второй сезон, внешне как новая. Не шумит. Цена более чем демократичная особенно для моего не совсем ходового размера 16х195х55. По воде более-менее, но не стоит выкабениваться.
- - Камешки действительно набиваются в протектор, но некритично, мне они не мешают цоканьем как многим здесь в отзывах, хотя шумоизоляции нет, наверное глубоко залазят в протектор, единственное задолбался их выковыривать когда колеса в зимнюю спячку укладывал. Из-за мягкой боковины сильно уводит при боковом ветре и кто бы что не говорил, колею она чувствует ого-го!!!! Если неравномерно нагрузить машину может вылезти ошибка "разная скорость вращения колес", как при проколе. Хорошо ловит всякие саморезы, скрепки, гвозди и стекла, получается что мягкая резина это не только достоинство. Расход и сопротивление качению увеличился, как ни качай, только боковины надуваются как щеки, как будто в них корда нет (Специально для советчиков: индекс нагрузки H 87 - 545 кг на колесо, масса без нагрузки 1375, разрешенная 1725 кг).
- + Сцепление
Мягкость
Стойкость к ударам
Приличное сцепление вплоть до 160кмч (больше машина не едет) - - быстрый износ резины!
Потеря сцепных свойств и аквапланирование после 70% износа
И вообще резина и сама машина эксплуатируется почти в боевом режиме вне дорог. Претензий к ней не возникло никаких.
НО к началу второго сезона, неожиданно всплыв в безобидной луже на 110кмч обнаружил что протектор стёрся почти до индикатора о замене(до него меньше 1мм осталось) Пробег на ней составил менее 20 тыскм!
Теперь вот сижу выбираю что-то более износостойкое...и как оказалось судя по отзывам вся резина из тех что занимает хорошие места в тестах-ходит мало! видимо это плата за уровень сцепных свойств
***
тем кто ижет бюджетный вариант рекомендую почитать отзывы о "Matador MP 16 Stella 2" пока ещё не купил но склоняюсь к ней.
Покупал на замену заводским для солириса Nexen, которые в поворотах вели себя достаточно неуверенно, на затяжных поворотах бывало небольшое рыскание по дороге (подкачкой не решалось). С данными шинами всё это пропало, не смотря на внушительный 65 профиль (185/65R15), управляемость на сухой дороге отличная, при сборке колёс с шиномонтажниками отметили очень мощное усиление в районе посадочного места на диск, натягивались они с трудом, с одной стороны им тяжко, а с другой хорошо на устойчивость влияет. На мокрых покрытиях не замечал подтаскивания при резких поворотах (Nexen бывало что подтаскивало), с резким торможением тоже отлично справляется, ABS трещит, а шины даже не посвистывают (опять же сравнение с заводской Nexen).
Про шумность: в начале эксплуатации показалось что шума прибавилось, после первых 500 км. то-ли привык, то-ли притёрлась, не знаю, но сейчас кажется что всё нормально, да и солярисы шумкой не славятся.
Выполнены шины довольно качественно, при нормальной балансировке на скорости 180 км/ч не замечал биения, для меня по платке приятный диапазон 120-140, в данном диапазоне ни куда не уводит, машина не рыскает и вообще как по струне идёт. Чувствительность к колейности низкая (специально ехал по прокатанной колее от грузовиков), видимо на более широких моделях владельцы джипов от этого страдают. По износоустойчивости не знаю на сколько хороша, многое говорят что за управляемость страдает данный параметр, так что поставлю 4/5.
PS.
Жуть как доволен что заменил заводскую резину, как говорится: "Всё понимается в стравнении!" :)
На снегу и на льду не проверял но поставил 5 чтоб общий балл не снижать :)
- + Размер 215/65 R16. Купила резину в конце мая. Только один раз попала под ливень, но осталась довольна поведением машины: не плывет, лужи рассекает хорошо.
Недавно пришлось применить экстренное торможение. Кроме того, что быстро остановилась и машину не повело, но резина еще и следов не оставила. А значит она в меру жесткая: и не стирается и сцепление хорошее. Я довольна. - - Возможно, это не недостаток резины, а недостаток наших дорог, но в колее руль приходится держать руками, ногами и зубами, потому что машину бросает сильно (например на Литейном пр., на Литейном мосту). Но на другой резине, помню, было тоже самое. Не ездила никогда на мягкой резине, поэтому не знаю, как бы себя повела машина, например, на Мишлене или Бриджстоуне. Но такая резина и стирается быстрее.
Кто пишет, что резина хлипкая, рвется при съезде/подъеме на бордюр, явно скачут по этим бордюрам на седанах с низкопрофильной резиной на большой скорости. Другого объяснения я не вижу. Если хотите прыгать по бордюрам, берите высокий профиль! :)
В 2019 году с радостью заменил железнодорожные КАМА Евро 265 на Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15 92H XL на свой Polo Sedan. Стиль езды спокойный 80-120км/ч (макс. до 130), стаж 25 лет. Специально брал такие броневые для Новгородских ям. Шины начали радовать сразу. При усиленных индексах, имеют достаточную мягкость. Я плохо дружу с поребриками, но боковины Пирелли от них спасали постоянно. Удары от ям на скорости тоже держали надежно, хоть штампы и гнулись. Экстренных торможений так мало (даже на загруженной машине) и это важно лишь для новых шин. Единственное что насторожило - это завышенное аквапланирование даже на новых шинах, а тем более въезд в воду одним колесом на скорости свыше 80 км/ч. Заметно терялась управляемость! Правда люблю перекачать - много езды по трассеЕ95. Значит в лужу - не быстрее, вот и все. Из-за усиленных индексов на каменистой грунтовке машину немного водит из-за жесткости - это естественно. Считаю, что про поведение шин по поверхностям и степени истираемости, надо отзываться в соотношении с хар-ками шин. Нельзя писать про шину 92H или V, что она дубовая (дубовая не она) и шумная. Конечно такие жесткие шины естественно БУДУТ шумноваты. Но в салоне Polo(без шумки) - очень приемлемо(радио на 12). Экономичность средняя, улучшается при стираемости. Ездил до конца ноябрей - сохраняет приемлемое сцепление. К стати, износостойкость очень порадовала, бывшие спокойно продам(это не кордиант латексный). Снова хочу Пирелли (или виатти) такой же жесткости. Это лучшая сейчас на рынке бюджетная шина.
- + Мягкая, отлично поглощает стыки плит и ямки!
Почти не замечал колею из-за мягкой (но прочной) боковины.
Но на этом пожалуй всё - - 1. Износостойкость данной резины просто отвратительная - за 1 сезон и 30т.км. стёрлась в ноль!
2. На мокрой дороге сцепления с дорогой просто отсутствует, не говоря уже про аквапланирование.
Но спустя уже !!!! 1 месяц я заметил как протектор с бешеной скоростью улетучивается, особенно боковина, хотя давление поддерживал всегда 2.1 атмосферы (КИА РИО).
В итоге, я чуть не улетел в 02 ночи на МКАДе на скорости в 110 в левом ряду после очередной колейности из-за того что угол стёрся в ноль до дырки с последующей заменой на запаску! И это на МКАДе.... ночью.... с пролетающими фурами в 20-30 см от тебя на скорости! Жесть, не хочу пережить такое повторно.
Но это было "во-первых"!
Во-вторых: аквапланирование и удержание авто в поворотах! Тут вообще мрак - я не ожидал такого ужаснейшего сцепления с дорогой - чуть не улетел на "лепестке" на скорости в 60км/ч (это нормальная скорость, просто для понимания). Раньше я там залетал на старой резине на 95, где чуть выше и начинался уже лёгкий свист! На резине Pirelli я чуть не улетел на 60 в отбойник! И это сухая летняя погода! когда дождь - так вообще не более 40, а то уже срываться начинает.
Моя субъективная оценка - это "1+" из 5 баллов.
- + Действительно тихие и действительно мягкие шины! Кочки и ямы если и не проглатывают, то проходят просто на ура!
У кого в машине нет ГУРа, тем действительно стоит их взять - поворачивать станет намного легче! Плюс вхождение в крутые повороты, как по рельсам - все четко и как надо - без проскальзывания и свиста. Сцепление с дорогой - ну просто супер!!! В дождь и по лужам тоже ездить одно удовольствие! В общем, одни положительные эмоции! - - Пока не обнаружил!
Есть правда один нюанс - до этого были шины 175/70 R13, а сейчас 185/60 R14 - и вот сейчас я колейность лучше ощущаю. Я бы сказал, что очень хорошо ее чувствую. Но это скорее из-за того, что каждое колесо на 10мм, но шире стало, по сравнению с предыдущими. В общем, я это даже за минус не считаю!
З.Ы. Если вдруг до сих пор выбираете резину, и уже пролистали кучу тестов и прочитали кучу отзывов - берите эту. Просто потому, что другие шины и рядом не стояли (точнее не ехали) с этой резиной!
- + И так, начнем! Не знаю кто писал отзывы этому магазину, что шлют старую одеванную резину, может конкуренты. Мне пришла совершенно новая резина нужных параметров 195/5516. Неделя и год выпуска на всех шинах одинаковая 19/23. Упакована была в пленку (см.фото) борта были пыльными, но это естественно для Славского хранения. Сели на диски ровно, без проблем. Балансировку можете увидеть на фото. Критических отклонений не было. Обули, накачали, отбалансировали, установили. Я доволен! Резина комфортная, не шумная, акваплана еще не ловил, по факту дополню комментарий.
- - Не знаю можно-ли отнести к недостатком дату выпуска 19 неделя 23 года. А может и даже к достоинствам. Из соображений, что в те года еще было более-менее стабильно.
- + Сцепление с дорогой,Тормозной путь на сухой и мокрой дороге,Не шумит,Комфорт,Устойчивость к аквапланированию,В меру упругая ( не мягкая и не жесткая),Соотношение цена/качество
- - не обнаружил.
В шиномонтаже критически смотрел на балансировку шин, но шины сбалансировались с минимальными грузами в 5-10гр на диске.
С первых киллометров дороги ощутил что шины не шумят, на новом асфальте они приятно шелестят, на крупнозернистом покрытии шумят как обычная резина. Не шлепают как Bridgestone,а упруго сглатывают неровности. Стыки и неровности проходят не заметно. Торможение на сухом асфальте уверенное и прогнозируемое.
Отдельно хочется сказать о водоотведении, попадал несколько раз под сильный дождь, машина четко стоит на дороге, безопасное перестроение из ряда в ряд до 120км/ч. Машина как будто приклеена к дороге. Устойчивы к аквапланированию.
Колейность дорог я так и не почувствовал, так же себя ведут Continental.
За 14 дней отпуска проехал 6400км, резина нареканий нигде не вызвала.
- + 1.Цена-качество
2.Уверенный и четкий курс, на высокой скорости машина стоит прямо и ровно на дороге
3. Отличное управление и торможение на сухой и мокрой дороге
4.Четкие и выверенные перестроения - - Немного жестковаты, но со временем на это перестаешь обращать внимание
Классные летние шины, что тут еще сказать. Цена-качество-практичность-стабильность - вот главные критерии этих шин. По мокрой дороге при перестроении из мокрой колеи в такую же мокрую колею не испытываю никаких проблем, машина стоит ровно и четко, как-будто по сухой дороге. Отлично выгоняют воду, отлично держат прямой курс. Опыт использование по трассе(650км в одну сторону и столько же обратно,400 км трасса,200 км убитая местами дорога, 50 км песчанка) показал, что шины не доставляют никаких неудобств, а наоборот только доставляют удовольствие от управление, потому что машину никуда не ведет, едешь комфортно даже со скоростью 160км/ч,во всех ситуациях чувствуешь себя уверенно, что немаловажно. Уверенно едут по плохому асфальту и песчанке(накатанная дорога из смеси песка и камней). За все время использования ни одной грыжи, ни одного прокола, резину не ест. Тем кто все еще сомневается, брать или не брать,ответ очевиден - своих денег реально стоит!
- + 1.Цена-качество
2.Уверенный и четкий курс, на высокой скорости машина стоит прямо и ровно на дороге
3. Отличное управление и торможение на сухой и мокрой дороге
4.Четкие и выверенные перестроения - - Немного жестковаты, но со временем на это перестаешь обращать внимание
Классные летние шины, что тут еще сказать. Цена-качество-практичность-стабильность - вот главные критерии этих шин. По мокрой дороге при перестроении из мокрой колеи в такую же мокрую колею не испытываю никаких проблем, машина стоит ровно и четко, как-будто по сухой дороге. Отлично выгоняют воду, отлично держат прямой курс. Опыт использование по трассе(650км в одну сторону и столько же обратно,400 км трасса,200 км убитая местами дорога, 50 км песчанка) показал, что шины не доставляют никаких неудобств, а наоборот только доставляют удовольствие от управление, потому что машину никуда не ведет, едешь комфортно даже со скоростью 160км/ч,во всех ситуациях чувствуешь себя уверенно, что немаловажно. Уверенно едут по плохому асфальту и песчанке(накатанная дорога из смеси песка и камней). За все время использования ни одной грыжи, ни одного прокола, резину не ест. Тем кто все еще сомневается, брать или не брать,ответ очевиден - своих денег реально стоит!
- + Очень цепкая, не даёт уйти машине в юз, оттормаживается как вкопаная, оттормаживался с сотни в ноль, на машине без абс. Хорошо себя ведёт как на сухом так и мокром асфальте, аквапланирования практически нет. Хорошее соотношение цена качества, покупал через инет магазин зимой по 1900 за балон R14 185/60, у нас в магазине за такую цену мало что купишь сейчас.
- - Либо у меня манометр врёт, но при накаченной 1.9-2 сильно колотит, при 1.8 ездить намного комфортнее. Плохо проявляет себя в грязи, трудно на ней выбраться из каши, просто часто приходится ездить по мокрым просёлочным дорогам, застревал пару раз, но выталкивал пасажир, буксировка не требовалась. Много грузиков навесили при балансировке на новые диски и резину, возможно виноваты диски =))
Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв о данной резине, постараюсь коротко разложить по полочкам, купил вместо родной резины Матадор и соответственно буду с ней сравнивать 1. Резина тихая (Матадоры были шумные) 2. Мягкая но не скажу что боковина как фольга влетал на ней и в ямы колдобины, ездил и по плохой гравийке нигде ничего не вздулось и не порезалось(У матадора после каждой неспешной поездке по гравийке добавлялись порезы) 3. Я живу в южных широтах и у нас температура уходит далеко за 30 летом, данная резина идет как влитая и по прямой и на поворатах (Матадор после 30 гр даже при развороте на скорости 15-20 км визжал так словно заходишь в поворот с дривтом) 3. Изностойкость на 5+ за пробег 14 с копейками протектор как новый (Матадор за этот километраж по индикатору был меньше 50%) 4. Аквапланирование влетал пару раз в лужи на большой скорости не было даже намека на снос (на Матадоре тоже пару раз ловил лужу и чувствовался начинающий снос). 5. Торможение ни разу колеса не ушли в срыв машина останавливается как вкопанная (на Матадоре довольно часто подключался ABS даже казалось бы не быстрых торможениях) В общем можно много что писать но говоря проще резина стоит своих денег, отрабатывает каждый рубль
Лучшие цены сегодня на Pirelli Cinturato P1 Verde
График изменения цены Pirelli Cinturato P1 Verde
Обзоры и руководства на Pirelli Cinturato P1 Verde
Характеристи Pirelli Cinturato P1 Verde
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185 |
Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца