316 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakka Green
Пользовались
Nokian Tyres Hakka Green?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + резина не шумная, экономичная, стойкая к акваплаванию
- - Из всех шин( разных производителей) первый раз такое (зимние тоже использую этой марки и такой проблемы никогда не возникало). Общие данные: резина была произведена в России (это первая покупка резины сделанной в России) Производство было декабрь 2017 года , проездил до сентября 2020 , общий пробег до 20 тыс км(резина не перебортировалась при первой установки на диски). Проблема на второй год при маленькой скорости и повороте происходил звук как похрустывание, долго не мог понять в чем дело, на сервисах говорили проблем нет все исправно, пока в одном сервисе не предположили звук может издавать резина , хотя она и свежая но микро трешкны внутри канавок отвода воды показывают ее испорченность(хранил как и всю другую резину в гараже). на индикаторах цифра 6 на всех колесах четко показывала . Я поменял резину на другую и случилось чудо звук пропал (для тех, кто думает, что проблема была в слабой затяжке колес , нет колеса затянуты были хорошо). Я не говорю, что данный бренд или модель плоха, но видно мне попались те колеса которые были сделаны "когда завод уже наверное начал отмечать Новый год" .
- + Хорошо держит на мокрой дороге, мягкая, нет визга при пробуксовке
- - Резина для асфальта и только в плюсовую температуру
- + Достойные шины. Качественные.
Надежные - - Шумные
Аквапланирование выдерживает достойно.
По стыкам, неровностям, бездорожью идут без вопросов.
Комплект из 4 шин покупал 4 года назад.
Треснула бочина одного колеса только под конец четвертого летнего сезона. И то это была моя вина. Езжу в жёстком стиле. Перед ж/д стыками и лежачими полицейскими не торможу, ямы пролетаю. Так что где-то повредил каркас. Но даже с повреждённым каркасом проездил 4,5 месяцев этого лета и шина вела себя стабильно.
Суммарно шины проехали за эти годы 50000км.
Три оставшиеся шины со средним износом. И по идее, ещё сезон могут отъездить.
- + Ничего
- - Недостатки описаны в отщыве
- + В меру мягкая и совсем не шумная, отличная управляемость даже при экстркенном торможении. С лёгкостью проглатывает мелкие неровности дороги.
- + Тихая, отличные тормозные характеристики, как га мокром, так и на сухом асфальте.
- - Отсутствуют.
- + мягкая , чистая
на прошлой машине показала себя хорошо
взял на Лачетти 195/60
- + Ненаправленная. Удобно переставлять местами
- - Быстро состарилась и потрескалась. Не выкатал ресурса. Одно колесо лопнуло на ходу на небольшой скорости (слава Богу)...с целью безопасности выкинул остальные 3 колеса
- + * Катятся хорошо, при условии давления на 0,1 больше положенного (перед 2,1, зад 2,0). Иначе совсем как спущенные, что ведет увеличению расхода топлива).
* Балансируется хорошо, балансировку держит сезон стабильно.
* Три раза залетал в серьезные ямы - сильные удары держит - и диски и резина целы.
* В грязи ведет себя адекватно до 4 мм, меньше - как корова на льду.
* По мокрой дороге идет уверено, пока протектор не уменьшиться до 3 мм или резина не подсохнет. На 4 году эксплуатации при прохождении плавного поворота по новому асфальту в дождь на скорости около 60 км в час, машину стало сносить в сторону. Аккуратно при езде по мокрым дорогам из бетонных плит. - - * Боковины мягкие, что влечёт валкость при поворотах. В последний сезон эксплуатации машина в поворотах вообще плохо себя вела. Подныривания сильные, от сюда плохая управляемость. Так что с 4 до 2 мм протектора ездить аккуратно.
* Через три года, когда резина подсохла, стала очень сильно шуметь по асфальту - причина: наличие только продольного протектора, можно сказать спортивные слики.
* При проезде трещин "хлопает", т.е. проезжает трещины шумно - причина: широкое пятно сцепления + всё тот же продольный протектор.
* Когда была новая очень хорошо собирает камушки с гравийки, которые скалывают краску с порогов.
- + Размер R15 195х60 1. Управляемость идеальная по мокрой и сухой дороге. 2. Мягкая, тихая. Это идеальное сочетание управляемости и комфорта.
- - При износе 50% начинают лезть грыжи, расползается корд и колеса становятся квадратными.
- + Тихая, заметное снижение расхода со всеми такими же машинами
- - Мягкая боковина!! чувствительна к давлению, чуть не докачал грыжы будут от каждой кочки
Мягкие шины нужно накачивать гораздо сильнее обычных, и тем более сильнее чем то что написано на дверях. Они должны ни на сантиметр не продавливаться под весом авто, но при этом они всё равно остаются...
- + обычная резиновая резина, тихая, по лужам можно гонять как хочешь, не знаю у кого как у меня и грыж за 60 т.км. не было. Кстати прожила резина 60 т.км.
- - износ таки есть и заметный за 15 т.км. передние сносились до 5 (по индикатору, задние до 6. и до 0 сносились за 60 т.км. Для меня единственный недостаток этой резины - очень любит колею ловить, то есть только для ровного асфальта, причем чем больше износ резины - тем больше стягивает в колею. И еще эта резина очень любит саморезы собирать с дороги и большие и маленькие. за 3,5 летних сезона - поймал 5 саморезов.
- + Резина не плохо держит дорогу как на сухом так и на мокром асфальте.
- - Оочень шумная низкочастотный гул просто давит на мозги, когда переобулся на новую шиповку, то даже она оказалась тише. Резина 15...
- + Отличная управляемость как на сухом так и мокром асфальте.Когда лишка закладываешь в повороте то берет жуть от своей самоуверенности а резина тебя вывозит все равно. За весь срок эксплуатации(6 лет) ниразу не дала повода усомниться в ней. Иногда появляется чувство безнаказанности...
- + Покрышки в меру тихие. Хорошо держат дорогу если давление в норме.
- - Если давление хотя бы в одной шине упало начинает качать...
- + Цена, Износостойкость, Водоотведение.
- - Шумновата.
- + Не шумные, хорошо управляются и в сухую погоду и в дождь, мягкие.
- - Использовал два комплекта и оба были подвержены нарушению геометрии, грыжам на протекторе, машину (Тойота Приус) колбасило и...
- + На момент покупки - цена.
- - В жару, после 25 градусов, начинают плыть и визжать. Проблемы с балансировкой.
- + малошумна, устойчива к аквапланированию, долговечна, дорогу держит нормально - всё без жалоб
- - за 6 лет не выявил
немного дубеет при температуре около или чуть ниже нуля, сильно падает сцепление - на то она и летняя
- + Тихая
Балансировка - без проблем
Хорошо держит дорогу, если не очень жарко
Не плохо справляется с аквапланированием - - Излишне мягкая
Быстрый износ
Каждый гвоздь - твой
Слабая боковина
Наверное идеальна для межсезонья,...
- + Хорошая управляемость ,малый шум,низкий расход топлива.
- - Большим минусом стало то что через два года эксплуатации, где то на пятёрке по индикатору на шине , две из четырёх шин растрескались по продольным полосам и из трещин показался металлокорд в виде обрывков . Я так понял, в этом месте есть какой то нахлест корда , так как нити торчат обрубленные, возможно это брак. В итоге пришлось менять эти колёса одно за другим. На остальных...
- + Резина прослужила 4 года, летом каждый день проезжал примерно 70 км.
+ Тихая, надежная в плане сцепления с дорогой. - - - Дорогая
- Очень быстро стирается в хлам.
- Очень много ловит гвоздей, стекол итд.
- Сама резина быстро старится (трещины)
- Заменил, т.к. начал дико бить руль...
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakka Green
График изменения цены Nokian Tyres Hakka Green
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Hakka Green
Характеристи Nokian Tyres Hakka Green
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195 |
Высота профиля : | 60 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца