329 отзывов пользователей o Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг
Пользовались
Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Добротно сделан, существенно отличается по качеству от всего остального. Может стабильно тянуть в горку ездока весом 110 кг в минус 5. Встроенное зарядное устройство. Приличный софт (без дополнительных меганастроек, но и без иероглифов).
Есть возможность поставить амортизационную вилку, на воздушно-масляном амортизаторе (цена вопроса около 20 тысяч рублей на момент написания отзыва).
Можно вставить батарею на 20 ампер часов (придется выкинуть блок зарядки и слегка изменить компоновку).
В общем - поддается модернизации, при желании можно сделать за вменяемые деньги самокат гораздо выше классом.
- -
Наверное цена.
Нет амортизации в принципе, по ливневым сливам довольно чувствительный удар, хотя можно слегка подпрыгнуть, хотя скорее всего это из-за моего веса, все же колеса достаточно большие, думаю наездник весом в 70 кг не заметит таких неудобств.
Слишком тонкая пластиковая крышка снизу, выглядит ненадежно, но за месяц катания не смог даже поцарапать ее, может быть и поживет.
А вот если захотите амортизацию назад - придётся сверлить корпус, что не есть хорошо (цена вопроса с двойным воздушно-масляным амортизатором около 40 тысяч рублей на момент написания отзыва).
Итак, это второй такой же самокат в семье. Пожалел что, покупая первый для жены не заказал себе сразу второй, пока искал, цены существенно поднялись, да и в наличии не было почти нигде.
Месяц ожидания и вот он второй самокат у меня. Это китайская версия (для китайского рынка), у жены - европейская. Отличие - на крыле надписи на разных языках и с разными значками. Второе отличие - качество звонка, на европейской версии он как литой и не дребезжит при езде по брусчатке, на этом же экземпляре - сильно расхлябан, дребезг даже при резком торможении. Не критично, можно поменять. В остальном самокаты идентичны.
Брал специально шестой мотор, так как рассчитывал на больший крутящий момент, обзорщики на ютюбе рекомендуют брять версию P (с девятым мотором), но они и весят килограмм 70, возможно для них действительно нет разницы в тяге.
Кому интересно про заявленный пробег в 65км. Я вешу 110 кг и катаю по Питеру, в режиме спорт (эко меня не тянет совсем, а динамик максимум разгоняет до 17 км в час по компьютеру) и температуре около минус 5 - пробег 20км на одном заряде, что я считаю очень неплохим результатом.
Катали с женой вдоль Невы при температуре около плюс 5 - в режиме динамик разгонялся до 20 км в час, проехал около 40 км на одном заряде, чему я несказанно рад.
Думаю наездника весом в 60-70 кг, в режиме динамик и без подъемов, при температуре больше плюс 10, данный самокат запросто увезет на 60+ километров.
Самокат тяжелый, без лифта тащить его по лестнице для меня то еще удовольствие, если спустить могу два самоката одновременно (очень хороший и удобный весовой баланс), то поднимать приходится по одному...
В общем, если не жалко денег за добротно сделанное и не по китайски (в плохом смысле) выглядящее устройство - однозначно рекомендую к покупке. Максимально нагружал его весом в 140 кг (я плюс ребенок в зимней одежде и защите), при около нулевой температуре вполне неплохо можно катать вдоль Невы.

- +
- внешний вид
- надежная конструкция. (крепкий, хорошие сварочные швы)
- управляемость, маневренность
- скорость и быстрый разгон в режиме sport
- фонарь не плохой (на 3 из 5 баллов. Думаю, что позже надо будет отдельный брать, так как штатный местами плохо освещает)
- популярность модели max, а отсюда много различных дополнительный штуковин можно на него купить, вплоть до установки амортизаторов. (Есть группа в телеграмм ninebot max g30 series, где много всего полезного можно узнать и спросить)
- зарядка. В целом заряжается быстро. Так что еще ни разу не было момента, когда мне надо было ехать, а он разряжен. За 5 часов заряжается 90% аккамулятора.
- удобнейший и замечательный механизм складывания. Постоянно пользуюсь.
- Приложение плюс/минус нормальное.
- Есть защита от воды. (По лужам можно ездить, но не большим. И вообще лучше их объезжать, так как неизвестно мало ли там большая яма, на которую можно налететь). Хорошо бы прикрепить брызговики, так как в дождь штаны будут забрызганы.
- -
- заглушка на порт зарядки. Неудобно вставляется в гнездо. Порой от тряски открывается, что плохо при езде в дождливую погоду.
- звонок дребезжащий (думаю заменить).
Важно!!! Купив самокат, проверьте давление в шинах. Оно должно быть не менее 2,5 атм. Дальше уже можете подкачать в зависимости от веса. Хорошее давление в шинах под ваш вес обеспечивает выше скорость, лучше накат, быстрый разгон, легче и быстрее тянет в горку, увеличивает запас хода. Когда я купил самокат, то не проверил давление, но сразу заказал себе насос от xiaomi. В итоге катался, как оказалось почти на спущенных. Скорость хоть и показывала на самокате 30, но ехал он максимум 28, быстрее разряжался и прочее..
Я накачал шина до 4 атм, исходя из опыта пользователей под свой вес. Вешу 84 + рюкзак, который заполняется порой до 7 кг + дочку возить (ещё 12 кг). В общем теперь самокат будто еще круче стал, впечатление что он перестал чувствовать мой вес, несется быстро, разгоняется в момент.
Также важно!
Придётся потратиться не только на самокат, но также и на
- сигнализацию
- щетку для чистки
- U-образный замок (не дешевый. Рекомендуют Knog Bouncer. Их сложнее и дольше спиливать, а под сигнализацией мало кто осмелится). Защита нужна, если не хотите везде его таскать с собой, а это не всегда удобно.
В настоящее время я его везде с собой ношу, так как защиты от угона еще нет и погода осенняя, под дождем оставлять не хотелось бы.
- Шапку и перчатки (если собираетесь кататься осенью обязательно, так как скорость приличная и мерзнешь)
- защита на провода (еще не приобрел, но собираюсь. Кот активно пытается испортить проводку, приходится закрывать от него самокат)
Самокатом очень доволен. Отличное транспортное средство для нашего города:)
Рекуперация у меня стоит средняя. Ее практически везде мне хватает. Минимальную лучше не использовать, как мне кажется, если рассчитываешь кататься в режиме sport, как основном.

- + Сборка, аккумулятор, мощность двигателя, возможность настройки прошивки, размер. Можно не таскать с собой зарядник - он встроенный. Вполне приличный пробег даже при наличии небольших горок и веса пользователя под 100 кг. Развитая поддержка со стороны производителей допопций и дороботки/кастомизации.
- - Дисбаланс и и неудобство перетаскивания (движок в заднем колесе), отсутствие защиты провода заднего фонаря, грязесобирающая и слабая пластиковая крышка деки. Показометр вместо спидометра. Малоинформативный и довольно бестолковый дисплей. Винтики под "звёздочку" с центральным штырём. Тонкий руль, затрудняющий подбор рукояток и навесного барахла (зеркальца, фары и т.п.) по-вкусу. Провод встроенного зарядника не обычный C7/C8, как на бытовой технике часто, а C5/C6 - "Микки Маус". Небольшой клиренс.
Понравился чуть больший размер деки - деки 365-го мне с трудом хватало.
В остальном, советую ставить гладкую защиту деки (потому что очень вероятно, что цеплять будете), которая ещё и грязь не собирает, сразу в термоусадку (ну или трубочку подходящую + термоклей) разъём заднего "стопаря". Особо допиливать нечего.
Колёса вполне хорошо справляются с тротуарной плиткой. Там, где 365-й душу вытрясет, этот едет много ровнее. Но всё равно это "паркетник". Жителям городов без нормального асфальта и "беспороговых" съездов на тротуарах лучше смотреть на что-то другое: на дороге общего пользования делать MAX`у нечего, а через бордюры и колдобины перетаскивать MAX с его небольшим клиренсом, 20 килограммами, жёсткой подвеской и цеплянием за всё - удовольствия так себе.
Спидометр врёт на несколько км/ч в бОльшую сторону.
В целом же, это как 365-й последних серий (где пофиксили прежние косячки многие), только не для девушки/подростка, а для взрослого мужика - мощнее, батарея больше. В прочем всё похоже: паркетник для небольших поездок и прогулок.
- +
Быстро заряжается.
- -
По характеристикам запас хода 40км, на деле 15-20.
Торможение двигателем слишком резкое.
Весит очень много.
Медленный. Очень медленный, ограничение на дисплее 30 км в час. Но я этому не верю, видимо это китайские 30км в час, на деле там скорее 20 или 25. Любой велосипедист не особо напрягаясь меня обгоняет.
Оооооочень странный индикатор заряда. Просто показывать палочки при том что я за него 60к+ отдал, то-есть также как на самокатах за 12, ну как-то странно. И неинформативно. Запросто может показывать 3 палки, потом вернуться через 5 минут поездки и показывать 4, потом снова три. Почему не сделать просто другой дисплей или отдельный с цифрами под заряд? Зачем экономия на самокате который стоит как три ксяоми?
Странное расположение фонаря.
Странный фонарь в целом, непонятно почему он вверху, почему при переключении скоростей я постоянно его включаю, почему он светит супер плохо.
Брал только из-за самого большого запаса хода (заявлено 40км). Хотел всё лето кататься по городу кругами. В итоге хватает на 7км и назад. Потом уже еле еле едет. На деле запас максимум 20 км и то если повезёт. Тяжёлый, дети носить просто не смогут. В процессе 3 месяцев эксплуатации в режиме "Я еду только в офис и обратно" каким-то образом переднее колесо начало отклоняться от оси руля. Сейчас руль смотрит в одну сторону, колесо в другую. Незначительно, градусов 30 всего! Удивлён что дисплей фактически копия с любого другого самоката. Неинформативен совсем. Заряд отображает очень плохо (показывая палки). Почему не сделать просто другой дисплей или отдельный с цифрами под заряд? Он же ЖК, стоит рублей наверное 5 в базарный день. В чём смысл на этом экономить? Зачем экономия на самокате который стоит более чем три ксяоми максимальной комплектации?
Отдельно недоволен лампой. Чтобы её включить надо нажать кнопку. Она на самокате почему-то одна. Почему нельзя сделать под лампу отдельную - это загадка. Но переключение скоростей, включение лампы, выключение и включение самоката и внезапно включение блютус - это всё одна кнопка. Включать блютус с такими вводными вы будете часа три. Удобно? Нет.
Рычаг газа - это отдельный ад. Долго привыкал к тому, что любое изменение ручки приводит либо к набору скорости (что логично), либо к резкому торможению. Зачем резко тормозить при любом повороте руччки для меня загадка. Но у самоката есть функция держать скорость 10 секунд и он сам автоматом будет ехать. Вот только если ты захочешь ускорится надо снова повернуть ручку, а с самого начала она затормозит самокат, а уже потом будет разгонять. Тоесть ты хочешь немного ускориться, но вместо этого получаешь на полном ходу неохиданное резкое торможение.

- + Надёжная конструкция, минимум обслуживания и "колхозинга", гидроизоляция от производителя, большая батарея. Ничего не гремит, довольно тихий
- - Тяжёлый (19 кг) , из-за этого, а также довольно жёсткой бескамерной резины, на нервной дороге прилично отдаёт в руль
upd. после 500 км пробега : протираю тряпочкой, подкачиваю колёсики. Заднее начало подспускать, приходится раз в неделю подкачивать, скорее всего придётся ремонтировать, но пока лень
upd. 1200 км пробега : после последнего ливня вода залила передний подшипник и таки придётся его менять (стоит родной). Сделал спид буст от ребят со ScooterHacking, скорость как сказано выше (6 МК) 28-30 первые 30% батареи, потом плавно спускается до 25.
Upd 2200 км. Подшипники поменял сам. У меня руки прямые, но не советую, лучше заплатить пару штук за работу, чем три часа потеть (если вы не diy мастер). Нареканий к самому самокату нет, однако спускающее заднее колесо таки сниму и отдам в шиномонтаж пока зима, похоже надо борт герметизировать
- + сам самокат одно сплошное достоинство.
- +
Широкая дека, для взрослого можно стоять с покой, бескамерные колеса позволяют качать до давления в 1 атмосфер (+ к комфорту, - к запасу хода).
Руль выше и удобней чем на xiaomi mijia m365, с ростом в 188 уже не приходится тянуться руками до руля да и в общем смотрится со взрослым человеком более гармонично.
Хороший вариант для взрослого человека, женщине (мужчинке :) ) с ростом в 165 и весом до 60 кг лучше взять mijia m365 (будет: дешевле, легче, в запасе хода разница будет не большая)
Не плохо тянет против ветра (равной 12 м/с), не теряет в скорости.
- -
Не соответствует запасу хода, при весе в 85 кг в режиме D еле еле проезжает 42 км, в режиме S хватает на 35 км, в ECO не езжу т.к. скорость не выше 13 км/ч. Присутствует саморазряд аккумулятора, за 10-12 часов простоя уходит 1%.
Из-за расположения мотор колеса сзади неудобно носить, сильно перевешивает задняя часть самоката.
Шумноват при езде, хорошо слышно электромотор.
Цена на него явно завышена, реальная цена ему не выше 40 тыс. руб.
Имею еще самокат xiaomi mijia m365, так он разгоняется поинтересней, максимальная скорость у mijia на 1 км/ч выше чем у ninebot g30 в любой из режимов.
Из инструкции вычитал:
- Колеса качаем давлением от 2,2 до 2,5 бар.
- В ноль разряжать самокат опасно, электроника может не выдержать и сломается.
- пробег до 65 км возможен если вы весите не более 75 кг, ездить будете только в эко режиме со скоростью в 15 км/ч и на улице будет +25 градусов без ветра, а дорога будет ровной и без подъемов в горку.

- +
Размер колёс и безкамерные. Позволяет ездить по не очень хорошим дорогам. Но давление в шинах конечно надо снизить до 2 или менее...
Держит скорость на подъёме на ура, чувствуется мощь на разгоне. Скорость 28 км, максимум (На моём)
- -
Дальность хода разочаровала - может аккумулятор попался некачественный или что... Вместо заявленных 40, не дотягивает и до 20 км... Настройка скоростей не очень логична - на 1-ой пешеходная скорость, на 2-ой уже до 23-х км (большая разница), а 3-я всего на 5 км больше 2-ой... Логичнее 2-ую настроить до 18 км, а 3-ю на максимум, раз она режим "спорт".... Жаль в приложении нет таких настроек.
И разблокировка через блютуз и приложение создаёт дополнительный "головняк". Во-первых версия блютуз на смартфоне должна быть не ниже 5-ой (готовьтесь купить новый смартфон))). Во-вторых, надо установить соответствующее приложение, зарегистрироваться, потом сконнектиться с самокатом и только потом разблокировать самокат.
По весу 17 с небольшим кг, таскать не очень. Но сейчас бы, зная всё, я бы взял старшую модель. Она на 2 кг тяжелее, но дальность до 65 км. (сэкономил на весе, а прогадал на дальности в 3 раза...(((
Примечание: Самокат начинает крутить колеса только с "толкача", то есть создать движение самоката, а потом давить "на газ". Тогда начинает работать мотор.
Было б здорово иметь настройку "скоростей под себя" в приложении и возможность приобрести запасную батарею на самокат...

- +
К плюсам отнес бы дизайн
Качество исполнения
Штатный свет
Динамика более чем достаточная в городских условиях.
- -
Я бы сказал вес, но это будет неправдой.
Езда по брусчатке - боль.
Это мой первый электрический самокат, до этого пользовался лишь прокатными. Выбор был не то чтобы долгий, но достаточный. Сначала положил глаз на G30P, однако немного смущала цена и 350W мотор. Поэтому стал читать, узнавать и остановился на кугоо х1. Забыл добавить, что самокат мне нужен, чтобы двигаться на работу и завозить дочку в садик, поэтому нужен был самокат который способен тянуть 120-130+ КГ.
От куги, отговорили ребята, кто в электро теме..Останавливаться здесь на этом не буду. Скажу лишь, что я очень рад, что меня направили на G30P Max. Мне попалась модель с 9 колесом, мою тушку тянет 30км в час..С ребенком ездим 15, максимум 20. Лично мне динамики хватает с головой! По тротуарам это и то быстро.
Из минусов это езда по брусчатке, это боль, но терпимо. Колеса накачал до 4 атмосфер, так как передвигаемся с большим весом. Пробег по холоду (около 0) составляет порядка 30-35км, но мой вес 105кг, так что это норма.
Могу сказать, что этот самокат как айфон в мире смартфонов.. Достал из коробки и поехал. Сборка, влагозащита, фара..Всё на высшем уровне. За 3 дня владения проехал 50км..Ребята из группы(городской) наездили более 1200км без проблем на этих самокатах..
К покупке рекомендую! Не стоит даже сомневаться!

- + Прикольный. Каждый день катаюсь по снегу до минус 10. На спорте разумеется держит 2 ч и 30 мин с перерывами. На последнем дыхании держит 20 км в час - круто. В комплекте 2 зарядки. Как по мне, лучше вытащить блок питания и сделать батарейку больше. Как получил, распаковал и обнаружил маленькие царапинки, но это формальность. Я устал таскать 19 кг на 4 этаж по 4 раза в день :( Экспресс доставка не подвела, быстро привезли. Зимой впринципи не так уж и заносит..... Мне понравился самик. Я назвал его ,,Сэмуэль,, Пока не прошивал, босюь :/ Побыстрей бы потепление...кстате, защита в книжке к самику указана ipx5, а не ipx7. Поучается магазин в ответе меня обманул :( Расстояние от земли до самика не напрчгапт. Езжу спокойно, ничего не цыпляю. Надеюсь доживет до конца зимы :) Хотя я окуратничаю. Дном случайно царапаю при переходе подземных переходов (слиишко острые дорожки эти для малоподвижных...) накатал пока что где то 60км. Не обязательно подключать его к приложению, что бы поехать, имейте ввиду. Читал где то обратное. Нет амортизации, да и не важно, не мешает. Вобщем, понравилось пока что всё.
- - Тормоз на переднем колесе, мне так не удобно. Люблю дрифтить.
Была б отдельная кнопка переключения передачь, фонаря :/
- +
Очень надёжный - из категории "сел и поехал" (не забыв проверить давление в шинах), не требует доработок из коробки (что большая редкость не только в этом ценовом сегменте). Хорошая гидроизоляция. Бескамерные покрышки с антипрокольным гелем.
Вообще статистика использования данной модели (мониторю русскоязычный тематический форум) не знает практически ни одной серьёзной массовой проблемы.
Тяговитый. Мой вес не показатель, но на нём без проблем катаются люди с весом >100 кг.
Комфортный - до него был m365 (в т.ч. на 10"). Небо и земля.
Можно легко увеличить скорость до 30 км/ч.
- -
Тяжёлый, перемещение в ОТ и по лестницам вряд ли доставит вам удовольствие. Ложку дёгтя добавляет неудобство переноски в "рабочем" состоянии - заднее колесо ощутимо перевешивает.
Встроенная зарядка для его пробега актуальна исключительно для шеринга, я предпочёл бы облегчённый вариант с внешним БП.
Покрышки спускают. Поскольку это напрямую влияет и на пробег, отслеживать давление лучше 1-2 раза в неделю.
Лучший* городской самокат
*пока на мощность >250 Вт смотрят сквозь пальцы. На дорогах ему нечего делать с такими скоростными характеристиками.
Брал в прошлом году, когда в DNS ещё не завозили. По рюкзаку ничего не могу сказать.

- +
Большой, удобный, хватает аккумулятора накататься в доволь)))
- -
Спускают колеса по ободу:(
Купил детям по электросамокату Xiaomi Mijia M365 (не про). Попробовал покататься, очень понравилось. Решил взять себе ninebot G30. После Xiaomi как будто после отечественого автопрома пересел на иномарку)))) Реально больше и езда комфортнее. Качество материалов на высоте. Единственное по ободу спускают колеса т.к. установлены бескамерные колеса, лечится на шиномонтаже. Данный самокат разгоняется до 25 км/ч. Поехал на нем покататься с детьми, так они на своих Xiaomi обгоняли меня и при разгоне и при набранной скорости, но у них и вес меньше в отличии от моего в 95 кг. Конечно, я расстроился, отдать такие деньги и получить меньшую скорость чем у сяоми. Нашел в нете прошивку для американского рынка, (10 секунд через андройд прошивается) и вуаля, разгон на равных с детьми и дальше ухожу в приличный отрыв до 30-32 км/ч))) Испробовал его на тягу в очень крутые горки, во все тянет. Через неделю купил такой же и жене, у нее руль немного криво установлен с завода, но это мелочь, тоже лечится шестигранниками. Прошил второй ninebot, теперь катаемся всей семьей. Советую к покупке 100%!!!! Если есть деньги однозначно берите ninebot!!!

- +
Это найнбот, этим в принципе все сказано, качество сборки на высоте, из коробки нужно только прикрутить руль и накачать колеса - все, не нужно подтягивать каждый винтик каждую поездку как у других фирм
- -
В плане ПО у найнбота полный регресс, раньше можно было увидеть и количество циклов заряда, и дату производства, так же безопасность была сильно выше(в плане блокировки через приложение), нельзя поставить пин код на подключение как это было на сегвеях, их можно было заблокировать и выключить, сейчас такой функции лично мне дико не хватает, ты можешь оставить самокат, его включит кто то левый и поедет без спроса, очень неприятно(хотя и понятно что блокировка была фигней, но полезной) Так же подшипники на переднем колесе умерли на 400км пробега после дождя, можно было бы и сальник какой нибудь поставить
В целом самокат превосходный, каждый день езжу на работу/прогулки, прям супер мега харош, амортизации, конечно, не хватает, но как сказал 1 человек: самый надежный механизм - отсутствие механизма. К слову до этого был найнбот мини, отслужил мне 5 лет с крайне мелкими поломками, сейчас они делают еще качественнее и еще лучше

- + Все очень продумано для того, чтобы самокатом удобно было управлять. Сборка надежная, смотрится очень монолитно, солидно. Очень удобная крепкая дека.
- - не очень информативный дисплей

- +
Проехал 800+ км ничего не сломалось. В сильный ливень попал ехал не оставливался и дальше живет спокойно, мою под душем часто, ему все равно, вообще все равно на воду!
По бездорожью можно на нем ездить
- -
Ну может звонок который начинает гриметь но его лучше снять чтобы не пугать людей либо зажать между ручкой тормоза и грипсой.
Все..
Легкий по сравнению с самокатами которые стоят в шеринг, на нем можно на дыбы вставать и ехать и трюки делать, но опасно все же)
Одно удовольствие на нем кататься
Да нету амортизаторов желательно бы их поставить, но и без них нормально (мне). Зато не грахочит.
Хороший универсальный самокат, но не для всех тк вес 17 кг, не хило так весит, постоянно на 4 этаж поднимаю будто после гачи качалки отдышка)
Еще бы ему ABS с амортизатором чтобы при торможении не скользить или улетать вперед, тк тормоз передний и задний, ты если стоишь вплотную к рулю и на скорости резко тормозишь можешь сальто сделать на нем). А abs с амортизатором на себя бы все брали.
32 км едит со мной (55 кг).
С горки до 37 разгонялся.

- +
Большой, колеса 10 дюймов, запас хода, внушают доверие качество сборки и материалы. Хорошо справляется с неровностями и брусчаткой, стоит только оптимально выбрать давление (заводские 55psi или 3,7 атмосферы, просто зубодробильная жесткость).
- -
Масса, не легкий. Скорость в 25 км.ч, такое ощущение, что у этого самоката возможности куда больше, но программно зарезано до этой скорости.
Долго выбирал между M365 и MAX-ом. Выбор пал в сторону последнего. Сравнить особо не с чем, но надеюсь, что я не сильно потерял переплатив значительную разницу. Игрушка понравилась, с моей массой в 78 кг, легко справляется и без особого труда на ровных отрезках развивает заявленные 25 км.ч. Было бы больше 30-35 км, было бы не лишнее. С рюкзаком не совсем повезло, видимо при распаковке персонал магазина полоснул по нему лезвием, от этого образовался порез в нижней части рюкзака. (неприятно, но не смертельно). "Компромисс" помог найти управляющий данного магазина. За что ему отдельное спасибо. Накатал не много, но пока нет никаких проблем с ошибками или чем-либо еще.

- + Самокат имеет складную конструкцию: добравшись до необходимого вам места, вы сможете без каких-либо сложностей унести компактный транспорт с собой. Модель имеет подножку. Стоит отметить и наличие внешних световых приборов – стоп-сигнала и фары.
- - нет

- + Материалы, качество сборки, внешний вид, очень качественный самокат. При весе 92 кг, проехал 36 км. Самокат разрядился в ноль, очень сильно разряжается батарея при подъёме в гору, большую часть пути ехал против ветра, дул сильно, думаю по ровной дороге 45 км. можно будет проехать. Круиз, очень полезная и нужная штука!
- - Батарею можно было бы побольше. При 40 %+- начинает уменьшаться тяга, приходится включат S, чтобы въехать на подъем. Неудобно переключать режимы движения(двойное нажатие), приходиться останавливаться для этого, можно было бы это сделать возле лепестка газа, как у некоторых самокатов клавиши + -.
- + Сделан очень хорошо, из надежного сплава. Удобное управление. Вполне безопасный. Мощный двигатель, заряда хватает на приличное расстояние.
- - не обнаружил

- + Качество сборки и материал. Комплектация. Удобное приложение для просмотра общего пробега и записи с просмотром отслеживаемого. Функция круиз контроля. Неплохое качество используемых материалов (на первый взгляд, более длительная эксплуатация покажет, что к чему) и сборки.
- - нет
- лаконичный дизайн; тянет как танк, визуально и тактильно кажется качественным товаром;
- внешняя надёжность механизма складывания и сама конструкция этого механизма;
- хорошая и достаточно мощная встроенная фара;
- очень крутой пробег! И заряжать редко надо. Радует, что он плавно преодолевает ямки и бордюры! Покупка очень радует! Надеюсь, зимой будет тепло
- встроенная зарядка; удобный размер деки;
- сохранение тяговых характеристик практически до самого разряда аккумулятора.

- +
Большой запас хода на одном заряде
Качественная сборка
Влагозащита
Прекрасная фара, хорошо освещает и не слепит глаза.
У самоката есть АБС, об этом никто не пишет, но при резком торможении, заднее колесо тоже блокируется, это несомненно большой +. Сам передний барабанный тормоз очень хороший, ручка плавно нажимается.
Маневренный, на дороге очень хорошо себя ведет .
- -
Вес. Хоть он и весит 21 кг, но на 5 этаж таскать тяжеловато его(.
Цена
Нет подвески. это не критично, но иногда ее не хватает).
Максимальная Скорость 25 км, но можно легко увеличить до 30))
Примерно при 50% заряда батарее скорость становиться ниже, но опять же можно прошить и поставить, чтобы при 30% скорость падала)).
Это мой первый самокат и изначально рассматривал его к покупке, т.к. для меня был важен большой запас хода на одном заряде. В целом самокатом очень доволен не смотря на мелкие косяки). Всем рекомендовал бы его к покупке.

- +
Мощный (в горку на s режиме тащит на максималке и можно с места), большая батарея (закину пример маршрута в комментариях), большая дека (есть где ноги поставить), куча возможностей к модификации и обвесов. Едет плавно и управляется легко (в отличие от большинства раздолбанных бегемотов из проката). Базовая защита от влаги (катаюсь под средним дождем и по неглубоким лужам). Крепкий (2 серьезных падения и куча мелких ударов, а самокату хоть бы что).
- -
Вес (он ощущается после более легких самокатов сяоми). Может это только моя беда, но этот самокат постоянно отбивает мне костяшку на левой ноге (не во время езды, не волнуйтесь). Недавно начал барахлить звоночек.
Пример моего маршрута (к которому стоит добавить еще 6-7 км которые не указаны), после которого осталось еще 10% заряда: https://clck.ru/sGKfe
Ехал на ровных участках на d, а там где подъемы на s. Вес меня со всем барахлом около 100кг.

- +
Красиво выглядит, хотел бы сказать что товар качественный, но нет.
- -
Бракованный товар с новья.
Приобрел данный самокат в DNS в конце февраля. Самокат простоял дома 3 недели, так как попробовать в зиму не было возможности. Вчера вскрыл упаковку, так как погода позволила попробовать его в деле, но оказалось что самокат неисправен! В любое время может выдать ошибки 14 и 15 на экран, начинает пищать, и ехать не хочет. пробег у самоката 0 км. Ошибки связаны с курком газа и тормоза. Вообщем попался брак. Сдал самокат по гарантии, там сказали что будут ремонтировать в течении 45 дней!!!! От покупки один негатив. В итоге я получу уже вскрытый и отремонтированный самокат с задержкой в 45 дней, за ту же стоимость! Всем кто тоже думает покупать самокат в DNS рекомендую сразу в магазине проверить его. Собрать и прокатится, что б не попасть в такую ситуацию как у меня.

- +
Батарея, узел складывания, влагостойкость, антипрокольный гель в бескамерных шинах. Не надо никаких танцев с бубнами как с китайцами. Открыл коробку и через 2 минуты поехал. Заряжается как все. 25кмч за глаза!
- -
Тяжеловат, но это скорее надуманный недостаток к той батарее, которая в нём стоит. Тут чудес не бывает.
Кто-то пишет как недостаток, что большой и не входит в машину. Так это недостаток машины. В KIA Sportage и Hyundai Tucson влез со свистом. В Pegeout 3008 и Volkswagen Tiguan не влезает - минус машинам нужно ставить. За 300км два раза регулировал узел складывания, рулевая колонка немного скрипела. Запас по регулировке большой, узел продуман хорошо. В остальном зарядил и поехал.
Самое большое на что хватило батареи - 45 км, самое малое - 20км в режиме S и с преобладанием подъемов. Самокат однозначно стоит своих денег.

Лучшие цены сегодня на Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг
График изменения цены Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг
Характеристи Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | складной, трансформер |
Вес : | 19.1 кг |
Функции : | звуковые эффекты |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | антиблокировочная система, дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, привод передний, приложение на смартфон |
Запас хода : | 65 км |
Максимальная скорость : | 30 км/ч |
Время зарядки : | 6 ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 15300 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX5 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав, сталь |
Длина деки : | 78 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 120 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные, полиуретан |
Дополнительная информация : | максимальный угол подъема 20 градусов, емкость аккумулятора: 551 Вт·ч, диаметр заднего колеса: 254 мм, вид тормоза: электромагнитный наступной рекуперативный, материал колес: резина, длина самоката: 117 см, амортизация: передняя задняя, комплектация: подножка ключ для сборки фонарик светоотражающие элементы |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца