Отзывы о Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг

8.2/10

Отлично


  • качественная сборка
  • долгая автономность
  • мощная тяга
  • комфортная подвеска
  • яркое освещение
  • большой вес
  • слабое торможение
  • ослабевающие винты
  • низкий клиренс
  • ограниченная скорость

Рейтинг: Отлично 378 отзывов

22 место из 88 в категории Электросамокаты
274
43
19
13
29


Краткие характеристики:

  • электросамокат для взрослых
  • диаметр колес 254 мм
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • складной
  • 65 км без подзарядки

Электросамокат Segway Ninebot C2 Pro eKickScooter, детский, складной, синий, до 50кгЯндекс Маркет45 000 50 000 Посмотреть
Электросамокат Ninebot KickScooter E3Яндекс Маркет56 555 Посмотреть
Электросамокат Ninebot eKickScooter E2 ProЯндекс Маркет61 280 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter F2 II (черный)Яндекс Маркет65 000 Посмотреть
Электросамокат Ninebot Kickscooter MAX G2Яндекс Маркет90 000 Посмотреть
Электросамокат Ninebot F3 Pro Kickscooter, +держатель для телефона складной, 1200W, до 70 км, 35 км/часЯндекс Маркет92 000 105 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter F3 ProЯндекс Маркет100 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter F3", запас хода 70км, складной, чёрныйЯндекс Маркет105 000 120 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot G3 MAX, 130 кг, 45км/ч, складной, с насосомЯндекс Маркет117 100 140 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot KickScooter MAX G3, до 80 км на одном зарядеЯндекс Маркет119 000 150 000 Посмотреть


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг?:

  1. Высокое качество сборки и материалов:
    • Прочная конструкция из алюминиевого сплава, устойчивая к ударам и вибрациям, без люфтов после 500+ км пробега (упомянуто в 70%+ отзывов).
    • Надежный механизм складывания, удобный для переноски как тележку, не требует доработок из коробки.
    • Монолитная дека с насечками для устойчивости, комфортная для ног даже при весе до 100 кг.
  2. Хорошая автономность батареи:
    • Реальный пробег 18-25 км в стандартном режиме при весе 70-90 кг, до 40-50 км в эко-режиме на ровной дороге (часто хвалят за 20+ км без подзарядки).
    • Быстрая зарядка 3-4 часа, встроенная защита от переразряда, рекуперация энергии при торможении продлевает пробег.
    • С дополнительной батареей автономия растет до 35-45 км, подходит для ежедневных поездок дом-работа (15-20 км туда-обратно).
  3. Эффективная скорость и тяга:
    • Максимум 25-30 км/ч в спортивном режиме, быстрая тяга в горку даже с 100+ кг (взбирается на уклоны 15-20% без толчка).
    • Три режима езды (эко, драйв, спорт) с круиз-контролем для комфортной езды по прямым участкам.
    • Прошивка для разблокировки до 30-32 км/ч (упоминают в 20% отзывов как простой апгрейд для города).
  4. Комфортная езда и подвеска:
    • Амортизаторы спереди и сзади поглощают неровности асфальта и брусчатки, лучше чем у аналогов вроде Xiaomi M365 (комфортно на 200+ км).
    • Бескамерные шины 10 дюймов с антипрокольным гелем, давление 2.5-4 атм регулирует жесткость для веса до 100 кг.
    • Устойчивость на поворотах и при маневрах, низкий центр тяжести предотвращает опрокидывание.
  5. Эффективное освещение и видимость:
    • Мощная LED-фара спереди освещает до 10-15 м, не слепит встречных, плюс стоп-сигналы и мигалки сзади активируются при торможении.
    • RGB-подсветка деки настраивается через приложение, повышает видимость ночью (работает от батареи самоката).
    • Интегрированные огни в шасси и руле, видны с 50+ м, безопасно для вечерних поездок в городе.
  6. Удобное приложение и управление:
    • Bluetooth-соединение для мониторинга пробега, заряда, маршрутов; настройки режимов, круиз-контроля и освещения (Android/iOS, версия 4.0+).
    • Дисплей показывает скорость, заряд (в %), режимы; интуитивные рычаги газа и тормоза под пальцами.
    • ABS и рекуперативное торможение, блокировки через app для защиты от угона.
  7. Влагозащита и надежность:
    • IPX5/IP54 защита от брызг и дождя, выдерживает лужи и мойку (проездили 1000+ км под дождем без проблем).
    • Минимум обслуживания: подкачка шин раз в неделю, затяжка винтов раз в 300 км.
    • Гарантия 2 года, быстрая замена брака (Amazon/продавцы заменяют за 1-2 дня).
  8. Портативность и аксессуары:
    • Складывается за 5 сек без инструментов, руль фиксируется как ручка для переноски (хотя вес 12-19 кг).
    • Крюк на руле для сумок/рюкзака, возможность установки замка или сигнализации.
    • Компактно помещается в багажник авто или общественный транспорт (в сложенном виде 110x40x50 см).

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Большой вес и неудобство переноски:
    • 12-20 кг делает подъем по лестницам (3+ этаж без лифта) утомительным, особенно для женщин или при весе райдера 90+ кг (упомянуто в 60%+ отзывов).
    • Перевес назад из-за мотор-колеса, самокат "клюет" носом при переноске в сложенном виде.
    • Неудобно тащить в ОТ или по ступенькам без лифта, требуется две руки для баланса.
  2. Пробег меньше заявленного:
    • Реально 15-20 км вместо 25-40 км при весе 80+ кг, подъемах или ветре; саморазряд 1-2% за ночь (часто жалуются на 50% от заявленного).
    • Снижение скорости при 40-50% заряда, особенно в спорте-режиме, требует частой подзарядки для 20+ км.
    • Дополнительная батарея (+200€) увеличивает вес и время зарядки, но не всегда оправдана для коротких поездок.
  3. Проблемы с торможением:
    • Длинный тормозной путь 4-5 м на 25 км/ч, электрический тормоз слабый на спусках (нужен комбо с ножным, ABS помогает, но не всегда).
    • Резкое рекуперативное торможение при отпускании газа, риск падения на мокрой дороге или листьях.
    • Механический задний тормоз неудобен (ногой на крыло), передний может заблокироваться и вызвать занос.
  4. Ослабление креплений и шумы:
    • Винты ослабевают после 50-100 км (руль, дека), требуется затяжка каждые 200-300 км, рискуют отвалиться (ломали пломбы гарантии).
    • Скрип амортизаторов, дребезг звонка/крыла на брусчатке, хруст подшипников после 40-500 км (смазка помогает, но не навсегда).
    • Вибрация на неровностях, особенно при низком давлении шин, приводит к быстрому износу (передняя шина стирается за 200 км).
  5. Низкий клиренс и жесткость хода:
    • 7-10 см от земли, цепляет бордюры/ямки на 5+ см, днище царапается на пандусах (нужно приподнимать руль).
    • Жесткие бескамерные шины отдают вибрацией на брусчатке/неровностях, амортизаторы не справляются с глубокими ямами (боль в руках после 10 км).
    • Скольжение на мокром асфальте или листьях, риск падения без ABS на всех моделях.
  6. Ограничения скорости и ПО:
    • Заводское ограничение 25 км/ч (реально 20-23 км/ч на практике), прошить можно, но теряется гарантия (не хватает для обгона велосипедов).
    • Приложение глючит (не всегда коннектит, нет GPS-отслеживания, иероглифы в меню), требует Bluetooth 4.0+ и GPS.
    • Дисплей нечитаем на солнце, индикатор заряда неточный (палочки вместо %), ошибки ПО (10, 14, 15) после обновлений.
  7. Спуски шин и обслуживание:
    • Колеса спускают по ободу раз в неделю (нужен насос), особенно после дождя или 500+ км (ремонт в шиномонтаже 1000+ руб).
    • Браки из коробки: ошибка 10/15, слабый звонок, кривой руль (замена через магазин, задержка 1-2 мес).
    • Нет штатного замка/сигнализации, легко угоняют; защита проводов от животных/дождя требует доп.аксессуаров.
  8. Неудобства в использовании:
    • Одна кнопка для всего (вкл/режимы/фонарь/BT), случайно включает свет или меняет скорость.
    • Рычаг газа/тормоза чувствительный, резкие рывки при повороте; нет отдельного звонка без дребезга.
    • Габариты в сложенном виде (110+ см) не влезают в маленькие багажники/ОТ, плюс вес усложняет хранение.


378 отзывов пользователей o Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг

Пользовались Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Скромный эксперт

01.04.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Убедитесь, что у вас есть гарантия на это.
Купил шахту в другом месте и пережили целую кучу вопросов (липкие тормоза/акселератора дроссельной заслонки при движении на пониженной скорости, когда огни включаются) до полностью перестал работать на 8 месяцев.
Profile no image

Скромный эксперт

01.03.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Спортивный режим портится батарея немного быстро, чтобы получить расширенную бат
Получили самокат до предполагаемой даты в идеальном состоянии.<БР />самокат очень много написано на коробке<.БР />идеально подходит для моей поездки на работу 8miles туда и обратно.
Profile no image

Скромный эксперт

01.03.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Лучший из всех самокатов
Самокат excelente , на мой единственный вопрос после добавления внешняя батарея стала очень тяжелой для моего доутор.
Profile no image

Скромный эксперт

01.03.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хороший Самокат
Очень весело самокат. Используя его, чтобы добраться до работы, когда это приятно и весело и гладко кататься. ????
Profile no image

Скромный эксперт

01.03.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Это весело ездить
Я люблю его так много это хорошо, чтобы пойти вверх и вниз по моей работе-и домой
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Новый максимум обновить
Это очень ранний комментарий с точки зрения бывшего владельца ES3. Я на самом деле купил 2 ES3 от Costco и были проблемы с ними, почти прямо из коробки. Тем не менее, я сделал предзаказ Max напрямую из сегвей (не доступна на Amazon в то время). Мое раннее впечатление, что это едет намного лучше и чувствует себя более устойчивым, чем другие скутеры, которые я пробовал. Вероятно, это связано в большой для больших шины, наполненные воздухом и большую рамку. По иронии судьбы, эти функции также самый большой недостаток модели. Вес значительно выше и она не влезет в мой багажник даже если я сложить заднее сиденье моего седана. Это не было проблемой с ES3. Я могу поставить его в моем заднем сидении, но это не идеальное решение, так как я люблю оставлять самокат в машину, чтобы отправиться в путешествие в новые области. Я бы потерять лишние пассажирского места и быть мишенью за то, что мое окно автомобиля разбито.
и добавил диапазон самокат-это хорошая особенность, но как часто вы бы действительно пойти на достаточно долгую поездку, чтобы иметь возможность воспользоваться преимуществами функции?
в целом, качество езды и ломать намного превосходит другие самокаты. Для меня это перевешивает большую и лишний вес. Мой друг, который я ездить с еще ES3. Он не собирается модернизировать, так как он предпочитает мобильность "младшую" модель.
Если вы не планируете тащить вокруг вашего скутера или у вас большой внедорожник или седан с огромным багажником (думал, что мой был приличным в Новый Быт Г70), улучшения и ездить на МАКС стоит обновления.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Ninebot Макс крутой электрический самокат я когда-либо был на
Меня тянуло на таких, как я взял свою семью в Сан-Диего, и мы были аренда птиц и липы. Моя семья и я имел такое прекрасное время, когда я вернулся, я начал исследовать электрические самокаты, что там были просто как известь и птиц. Я видел Ninebot Е1 впервые и не был уверен, что тогда Е2 вышел после Е3 и Е4 увидел, было несколько проблем с теми образцами, а затем на максимум. Я так рад, что я ждал максимум это круто. Я 5'5 на 185 фунтов, и он едет вверх по холмам со мной на 15 км / ч без проблем. Взял его в снег идеальный, но ухабистая !! Когда она берет дисплея и задней панели мигает красным цветом, не уверен, если это нормально.<бр /><бр />пока что я очень доволен своей покупкой и я чувствую себя 100% в безопасности на его, как мы только что купил одно колесо Пинту и я не чувствую себя в безопасности вообще не на что так что мой 14-летний может ездить и я могу ездить на скутере и весело провести время со своим ребенком. Мне нравится, как она складывается, но по-прежнему тяжелое, она может поместиться в мой джип Вранглер никаких проблем. Я живу в Рино и я думаю, что я могу ездить на этой штуке всю дорогу до Тахо, когда он нагревается !!<бр /><бр />супер легко собрать всего 6 винтов и мне нравится, как на приложение, вы можете увидеть другие всадники рядом очень крутой. Теперь я могу получить группу вместе и пошел кромсать это "огонь", как мой 14-летний сказал бы !! Легко сложите его вниз, я буду добавлять в мой отзыв после нескольких поездок. Я только что получил его сегодня :)
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Использую в течение 6 месяцев и надежны.
Я купил это в другом месте, но я могу заявить, что это прекрасный самокат. Вы найдете самокаты критикуют за всякие вещи, и эта модель не исключение. Однако, с точки зрения пользователя, который не может ходить очень далеко, кто полагается на это, чтобы получить себе вокруг, этот самокат идеально подходит. Это немного тяжелый на около 12,5 кг, но парень может носить это вверх и вниз по лестнице. Даже если вы решили приобрести и установить расширенную батарею, добавив к весу, это еще выполнимо, хотя вы станете сильнее. Он имеет твердые шины, так что вы получите свободу от проколов за счет небольшой потери комфорта. Я рекомендую этот самокат, если вы не гонитесь за скоростью. Его максимальная скорость составляет чуть более 15 миль в час (ЕЅ2) или 19mph (ES4, или дополнительный аккумулятор). С помощью приложения на вашем телефоне, вы можете запрограммировать сценарии освещения и максимальная скорость в начальный режим. Это очень полезно, когда хочет бежать вместе с пешеходом.<БР />
он построен весьма добротно. Ничего не упал и он не имеет каких-либо неприятных привычек, как чрезмерное торможение, хотя некоторые пользователи испытали это очевидно.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Идеально подходит для коротких, относительно ровной ездить
Как гласит название, он получает работу и приятным. Я взял его вокруг несколько раз. Это реальный головы Тернер и стеллажи быстро улыбается за галлон.<бр /><бр />звонить на скутере пешеходов, уставившись прямо в глаза-это очень сытно. Мне нравится думать, что он выражает доминирование и превосходство.<бр /><бр />несмотря на свои сравнительно большие размеры, при рассмотрении более ранних моделей, это вписывается в багажник моей Киа Стингер без каких-либо проблем.
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Лучший электрический самокат
Легко ездить. Отличный дизайн. Хороший ассортимент и приличные на холмах (в частности, если вы покупаете дополнительный аккумулятор). Отличный дизайн все вокруг. Единственное разочарование-приложение; возможность фиксации самоката в электронном виде не работает, ни делает "круиз-контроль".
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличный самокат!
большой ассортимент / едет гладко
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Я люблю это, правильно работать и это так красиво
Удивительные магазины
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Счастлив
Это весело, приятно
Profile no image

Скромный эксперт

01.11.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Классная Часть
Очень много скутеров с высоким качеством изготовления. Просто Топ!
Profile no image

Скромный эксперт

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Имеет не реальный тормоз
не мое дело
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Самокат Segway электрический ES 2
Доставили в течение двух дней, упаковка идеально подходит, но оригинального Segway, а затем раскрывает содержимое сразу.
Сборка минимализма, не занимает инструментов любого рода, шестигранный ключ, необходимый для того, чтобы закрепить четыре винта крепления руля, поставляется в комплекте.
...к сожалению, не удается сопоставить его в соответствующее ПРИЛОЖЕНИЕ, которое позволяет мне "разблокировать" на различных скоростях и т. д. и т. п., издает звуковой сигнал каждые 30 секунд, дисплей показывает 10, и появляется красный ключ......плохой знак.
Переустановить ПРИЛОЖЕНИЕ, попробуйте с другого мобильного телефона....ничего не делать! В отчаянии и даже немного inc.....to, нажимаю на кнопку возврат, статьи, и система мне предлагает общаться в прямом эфире, я решаю попробовать!
Время 5 секунд и вежливый оператор отвечает мне, всегда через чат, и это заставляет меня попробовать несколько ходов, но ничего не делать, чтобы скутер стоит на своем, не включается, даже, является непригодным для использования.
На данный момент мне предлагается отправить одного в замена на следующий день (доставка действительно на следующий день!) и тогда будут вам вернуть бракованный товар.
по-Прежнему недоверчиво согласен, и так оно и было..... скутер новый, приехал и подключил без проблем, работает отлично, и я благодарю оказанные услуги Amazon, чтобы его завидная работоспособность!
это, как говорится, мы приходим на объект:
пишу вам сразу, что МАКС вес принесенного приведен в 100 Кг. и не 120 или другие цифры!
Я, скромно..., вес далеко за 100 Кг, и сейчас я не обнаружил никаких проблем.
производитель выделяет также не подобает использовать менее 14 лет
внешний вид очень технический/профессиональный оставаясь всегда на самокатах.
батарейки, встроены и не увидеть или понять, если он электрический или нет.
не выходит из "рамки" нет провода или кабеля своего рода
руль является фиксированной, вы не можете изменять высоту.
самокат имеет даже небольшой козлах, почти невидимым, что делает его функция.
заднее колесо имеет отверстия между лучами, и вы можете провести через цепь, чтобы прикрепить ее на что-то твердое....это очень приятно и, безусловно, попытаются отнять в больших городах, по крайней мере, по моему мнению. Я думаю, что стоит взять сумку или ремень, чтобы носить его за..... не является сложной задачей, потому что он тяжелый.
Вы также можете носить его, потому что в аминь складывается, без инструментов, и руль крепится к задней колесной арки уменьшающ много беспорядка и превратить его в огромный и удобная ручка.
передние фары (светодиод и очень мощный) и сзади, интегрированных в шасси, задние с каждой стороны, сзади не пользуются значительной видимость..., они также остановки, тип автомобиля или мотоцикла.
в нижней части паркетной доски-это дань сид RGB, что с помощью ПРИЛОЖЕНИЯ вы можете действительно стать или даже выключить с ПРИЛОЖЕНИЕ в разделе "сияющий свет" погас....возможно, ошибка перевода...
кстати, о ПРИЛОЖЕНИИ: УБЕДИТЕСЬ, У вас ЕСТЬ МОБИЛЬНЫЙ телефон (ANDROID или APPLE) С BLUETOOTH, по крайней МЕРЕ, С ВЕРСИИ 4.0 ИЛИ ВЫШЕ, в противном случае соединение не застрахован и monpopattino является непригодным для использования!!!
ПРИЛОЖЕНИЯ требуется, чтобы разблокировать скутер, после, если не может сделать даже меньше, если не интересуют данные о батарее, км. маршруты, скорость, км еще можно проехать, etc. etc.
На руле есть две маленькие ручки, чтобы нажать большим пальцем, справа то акселератора, и лево-то электрического тормоза.
задний тормоз с механическим сцеплением и помогает торможении толкает на колесные арки, как и многие традиционные скутеры. Главный тормоз-это то электрический, но я рекомендую использовать их вместе, как показано в инструкции.
Не имеет мощного торможения...
только что приехал, а затем обновлять обзор, если бы путь другим км.
ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ СРАЗУ :
- очень простой и элегантный,
- вы можете выключить свет под ног....если бы я был ребенком, бьем закурил, чтобы сказать правду,
- ночные огни, интегрированные, легко включить/выключить и без батареи вообще, они работают от аккумуляторных батарей скутер
- легкость закрытия и повторного открытия скутер
- портативность через руль, что становится ручка
- возможность транспортировки в багажнике....даже если на несколько см., глаза, что это не совсем малюсенький, даже сложить!
- круиз-контроль интегрированная, даже если это не легко ввести (нужно держать в течение 5 секунд с той же скоростью)
- дисплей со всей необходимой информацией
- возможность принять 3 - "режим" вождения разные, с легкостью... так что, может быть, мой ребенок не свистит на скорости опасно...
- на козлах, почти невидимым, но ultracomodo, уверяю вас, что скутер не переворачивается
- специальное ПРИЛОЖЕНИЕ с горы информации, некоторые чисто гаджеты другую необходимую информацию, тип, состояние батареи, про
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хороший скутер с достоинства и недостатки
Скутер обеспечивает ощущение премиум-продукта и эстетический уровень без проводов, оборванных и с линией "чистый" результат, на мой взгляд, самый красивый из тех, других марок.
После тщательного наблюдения и после просмотра отзывов я выбрал для этого, а не аналог Xiaomi.

сильные, на мой взгляд, являются:

- эстетика более приятным, чем конкуренция и чистая линия
- шины, которые никогда не спускаются (и с диаметр колеса, а снижение, учитывая, протектора мало, произнес, что они это tipopogia колеса легко, по мне из леса, но если, как в этом случае резина не проблема)
- подвеска спереди и сзади
- светодиодные фонари спереди и сзади с мигалками сзади при торможении (независимо от того, включен ли свет, если, что он выключен) очень хорошо видны и хорошо сделаны
- система, которая позволяет сложить его на себя действительно хорошо сделал, и удобно управляется с ноги на небольшой выступ, складная (для не свинья невольно во время движения), достаточно сделать небольшое давление и подтолкнуть вперед руль, чтобы свернуть
- дисплей, который предоставляет нам данные о текущей скорости, о состоянии заряда батареи (с интуитивно понятную систему с панели разделе, который постепенно истощается, что ориентировочно дает представление)
- тип режима эксплуатации "нет значка", S белый, S красный) соответственно первый режим на низкой скорости, однако, программируемый через приложение телефона, до 15км/ч), затем этот промежуточный до 20 км/ч, а затем в "спортивной" до 27км/ч,
- разъем для зарядки место в аукционе на руле и покрыта защиты шин от пыли и воды
- крючок на штангу, гантели, что может быть полезно, чтобы подключить небольшой рюкзак или хозяйственной сумке (это тот, который подключается в заднее крыло и позволяет держать скутер "закрыт" для транспорта)
- франц, достаточно мощный, с тормозом двигателя для использования на равнине (до сих пор никогда не использовал задний тормоз, который приводится в действие дробления с ноги в заднее крыло, как в самокаты "классики")
- круиз-контроль удобно
- мило, но, на мой взгляд, лишние или, по крайней мере, наиболее заметные из пользователей очень молодая, света сид rgb днища настраиваемый с различными эффектами

"ходячие неприятности":

- дальность не соответствует заявленной, но все равно я ожидал, 18км, в среднем, в моем случае (один, чтобы иметь большую самостоятельность, он должен выложить около 200€ для дополнительной батареи, которая увеличивает да autonimia в 45 км (мы уже знаем, что НИКОГДА не будет 45 км, но меньше), но потом мой скутер весит больше и, очевидно, займет больше времени для полной зарядки обоих
- высокий центр тяжести... предположим, вы выходите из самокатах и желая подняться, взяв в руки небольшой подъем тротуара... (не сгибается, но просто тяги от руля во время прогулки) и скутер имея весь вес на штангу, гантели (там, где внутри батареи) не поднимается, потому что подножки и задний скутер очень легкий, для того, чтобы сделать это подняться, поставить ногу на подставку и, держа его даже за руль даю толчок, чтобы сделать подъем
- мощность, тормоза, двигатель достаточно, да на равнинах, но если в выпадающем списке с определенным наклоном, я вижу, дура тормозить эффективно без использования "тормоза дробления руководство на задней"
- применение, на мой взгляд, еще кислый, не дает мне пробег частично, было бы удобно мне с учетом частичных между зарядками и что даже если у меня нет телефона с bluetooth всегда включен и подключен (однако, необходимо иметь также местоположения (gps) горит, иначе не соединяется) я хочу скачать данные держать в памяти до соединения bluetooth со Смартфоном. (немного, как это делает "умные" часы на шагомер, который держит в памяти данные и мне их скачать, как только вы подключите к телефону), от того, что я вижу, меня держит только общее
- это правда, есть двойные амортизаторы... но блин с 1/2см перепад высот на асфальт,
бардак повреждения панацея (особенно передней), что, кажется, взял огромный котлован (он также будет, что я не полулегкий вес, хотя...)
- какой-то хруст сзади после всего 40км... (ничего, что мы скучаем, но я хотел сообщить об этом)

Заметки и выводы: время зарядки от нуля до 3.5 ч, в среднем да, но было бы круто, можно было пополнить только в 2 часа, время работы достаточно (для моих потребностей), но ничего более..., приложение лучше (намного лучше), кроме того, что я уже упоминал, для того, чтобы выключить свет днища в раздел, посвященный должен выбрать "свет светит", ну, ну...

Я рекомендую? Да, но для того, чтобы пользователи осведомлены о своих достоинствах и о своих ограничениях.

моя версия 1.5 скутер, думаю, это был последний в наличии, и что должен исправить дефекты молодежи от предыдущих версий, тем не менее, не свободен от недостатков, но, по моему мнению, это хороший компромисс, и на данный момент мне кажется, чтобы скутер более сбалансированным,
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Покупки супер!!
Я купил segway Ninebot ES2 от Segway дня для хорошо на Интернет и воспользоваться отличным предложением, что было в прошлом Prime Day Amazon (заплатили 349 € !!).
На сегодняшний день, после более чем двух месяцев использования, и почти 200 км, уже в пути, я не могу подтвердить, что все отзывы, прочитанные и просмотренные видео!! Скутер, на самом деле, это действительно здорово!! Отличный продукт!! Прекрасно работает на всех типах почв (куа по грунтовым дорогам защищает более чем хорошо, несмотря на цельные колеса).
Имеет три различных режима использования: Eco, Drive и Sport, которые можно выбрать нажав быстро два раза кнопку зажигания. Первый также могут быть настроены через Приложение, установив максимальную желаемую скорость между 5 и 15 м/сек. С второй режим, напротив, они достигают 20 м/сек в то время как с третьей, и последние 25 км/сек. Для меня, что веса мало (около 63 кг), скорости, что я могу достичь немного выше (17 с первого режима, 22 с второй и 27 км/ч, с третьего, более спортивный).
стандартная емкость батареи (у меня нет этой дополнительной продается отдельно) является более чем достойным. С моим весом и промежуточный режим, на самом деле, на ровной дороге, я в пути, почти до 20 км!! Отличный результат, я бы сказал!!
Как уже упоминалось, на сегодняшний день у меня уже прошли почти 200 км без каких-либо проблем!! Для того, чтобы устранить скрип совет побрызгать силиконовым спреем на все стыки и элементы мебели. Один раз сделал уровень шума снижается очень сильно!!
Только пару раз (не знаю почему) пошел в блок, пока я ехал с постоянной скоростью (с помощью Круиз-Контроля, установленного ранее) сообщения на дисплее (всегда очень хорошо читаемый при любом освещении) ошибка (10), что, читая потом немного на интернет, кажется, быть из-за последнего обновления программного обеспечения, и проблема связи с эбу. Когда происходит, хотя, просто выключите его и снова включите и все будет работать как и прежде без каких-либо последствий.
света, а затем, эффектные!! Переднюю фару назад большой свет, и даже ночью с нуля искусственного освещения на открытом воздухе, вы можете пойти спокойно в любом месте без каких-либо проблем. Красивый стоп-заднего, который начинает мигать при торможении и красивые и легкие игры, которые можно запрограммировать с помощью Приложения с помощью светодиодов, расположенных под ног!! Когда вы путешествуете ночью, невозможно не повернуть прохожих, которые видят тебя свист!!
Также система закрытия и открытия изучил, действительно, очень хорошо.
единственный минус, если я хочу, чтобы найти недостаток, это вес и тот факт, что все несбалансированным в переднюю, где есть колесо с электрическим двигателем внутри. Когда вы должны загрузить куда-нибудь и уложить с переднего колеса вы очень трудно!! Очень полезно также крюк, расположенный на вертикальной трубе для того, чтобы прикрепить сумку или то, что вы хотите.
амортизаторы, наконец, ведут себя отлично!! Если это передняя, что задняя, в самом деле, работают отлично на любом фоне дороги. Очевидно, что с колесами, полными, более асфальт гладкий, тем больше будет и комфорт, которые вы услышите!!
Последнее замечание на электрический тормоз. Я читал некоторые отзывы людей, которые жалуются на то, что это тормоза, это было практически бесполезно и что ничего не поделаешь. Что касается меня, на 200 км пути, я могу честно сказать, что используется механический тормоз задний (тот, что идет нажатой правой ногой), может быть, два раза и все!!! В моем случае, на самом деле, это, пожалуй, верно, даже наоборот!! Просто коснитесь рычаг тормоза скутер тормозит сразу же очень резко!! В начале, таким образом, вы должны сделать немного внимания и брать на руки. Теперь, что я приобрел удобно, когда нужно просто притормозить просто убрать газ (и уже он замедляет его, более или менее резко в зависимости от того, как мы установили восстановления торможения из Приложения). В случае, то, в котором не будет достаточно, просто нажмите на рычаг тормоза, чтобы замедлить еще больше. Также делаем спуски очень крутые, мы останавливается в нескольких метрах от начальной скорости даже 40 км/ч!!
сказав это, настоятельно рекомендую приобрести всем, кто еще не решили!! Что касается, наконец, речи поддержки не могу ничего сказать!! На данный момент работает все великолепно, и я надеюсь, что ты еще так за много км....
с Уважением.
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Супер категория, но даже лучше
Я с помощью segway, чтобы пойти на работу каждый день. Путь в общей сложности 14 Км туда и обратно и при полной зарядке может преодолеть расстояние без проблем: я бы еще около 5 км, остаток.

Я использую уже месяц обильные, даже под проливным дождем: я оборудована с сумке, прикрепленной к скутер, в котором есть зарядное устройство, пончо от дождя и бахилы (для дождя).

Есть ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, как и во всех вещах:

ПЛЮСЫ
-Весело и приятно ездить.
-Круиз-Контроль-это очень полезно, когда вы едете по прямой дороге в течение нескольких минут.
-огни, которые вы видите ночью.
-3 Режима вождения: ограниченный, eco и sport.
-СПОРТИВНЫЙ режим (S Красный на рамках) может достичь 27km/h.
-крыло на заднее колесо защищает от некоторых эскизов...
-закрывается с легкостью.
-Рычаг дроссельной заслонки и рычаг для тормоза: обе на руле под большой палец.
-Имеет ABS передний и KERS...
-аккумулятор на 5000 мач делают, что расход мала для зарядки (время полной зарядки: около 4).
-амортизаторы: не знаю, как делают другие самокаты, чтобы пойти вокруг без амортизаторов. Здесь есть и работают.
-Шины: менее плохо.
-Ощущение прочности: вес 13 Кг примерно и их чувствуют все, но материалы выглядят очень хорошо.
-Приложение, с помощью которого просматривать состояние скутер, запереть и поставить на сигнализацию, вставить ограничитель скорости на ограниченном режиме, включить или отключить Круиз-Контроль, установить низкие огни (или снять)...

МИНУСЫ:
-передний свет ослепляет прохожих, я мог бы сделать немного более низкая.
-задний свет только по бокам, я полюбила красный свет, даже за крыло (для большей безопасности быть видно).
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ носить шлем и светоотражающий жилет, потому что, хотя огни делают свою работу, с дождем вы, вероятно, не было видно.
-торможение 4 метра: хотя вы имейте ABS передний и механический тормоз задний, будьте ОСТОРОЖНЫ, когда вы путешествуете, потому что торможение-это долго!
-яме, и вы находитесь на земле,... избегать, как чумы, так как колеса небольшие.
-На Брусчатке или неровной дороге-это катастрофа. Амортизаторы работают, но не могут сделать чудеса. Делают звук, как будто разбилось ("ГОСУДАРСТВО" очень сильный, когда вы берете перепад высот в пару сантиметров).
-В центр (город, моя, очень туристический) практически невозможно: кроме того, см. предыдущий пункт.
-заявленная Дальность хода в 25 Км невозможно достичь.
-цена, немного слишком высокой: вы ждете скидки, не купить в 440€.

НАКОНЕЦ, БОЛЬШОЙ И это неоднозначная ситуация, для которой являются средства допущены, но не в правило. В Турине, новости несколько недель назад (пишем отзывы и 9.11.2019) сделали 2 штрафы от 1000€: безумие в чистом виде, учитывая, что электрический велосипед (но тоже нормально), достигает спокойно 40km/h. Для где ПРОВЕРИТЬ, если в вашем городе/районе вы можете путешествовать, не беспокоясь, что штраф в такой соленой (и, для меня, бессмысленный).

Для остальных, включая все электрические скутеры этот продукт Rolls-Royce из категории: все, что вам нужно, и я решил две проблемы, т. е. вам не придется стоять в пробках и сэкономить 100 евро в месяц на бензин (в 5 месяцев будет профицит, учитывая обе зарядки). Двигатель достаточно мощный, чтобы позволить передвигаться с беглости и на велосипедных поездок, что очень приятно. Кусок дороги нормальный, что я должен сделать (должен, к сожалению) я не могу стоять спокойно, но это общая проблема (итальянский и другие европейские Страны): все велосипедные маршруты, если они есть, они прерывают случайно и без капусты видимых причин... мы надеемся, что вы лучшие скоро в этом.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Жизнь меняется
Учитывая, что p. s. он чувствовал, чтобы держать мои водительские права в течение неопределенного времени, после месяца автобусе-поезде-метро, я к счастью решил купить ninebot es2.
Некоторые замечания:
- автономия 20-22 км в стандартный в среднем 19-20kmh. Вес 80кг, но с одеждой и рюкзак, я бы сказал, что мы, по крайней мере, в 85 в снаряженном состоянии. Я делаю 11-12 км, по два раза в день, потребляя 40% батареи. Автономия это, и, в менее глобальных революций в технологии производства батарей, не могут ждать чудеса. Если вы хотите идти быстрее, дольше, вам нужно больше батареи, что, конечно, занимает больше места и весит больше.
- Тормоза: даже здесь читаю жалобы, но я считаю, что это прекрасно. С восстановлением энергии в интенсивности сми я также использую мало, в основном только для того, чтобы остановить. Отличный антиблокировочная тормозная система, когда вы путешествуете на листья или грязь.
- Комфорт и безопасность: из-за колес, наполненные я думал, будет хуже, вместо того, он отлично подходит на ровный и сдержанный на асфальт немного неровный. Вы супер хорошо вводы тротуаров даже не заподлицо, хорошо, даже шишки. Перенесите вес на спине в атаках на неровности помогите. Кроме того, важно быть начеку и иметь взгляд сосредоточился на 10-15 метров вперед, чтобы избежать выбоин и других подводных камней. Для меня это привычка приобретенная, но совпадение, что тех, кто не привык ездить в транспорте, как правило, путешествовать, немного "витает в облаках". Выглядит как игрушка, но это не так... так что следите, что вы делаете плохо!
- Руководство: является очень гибкой и легко переключаться с дороги на тротуар и наоборот, и чтобы даже в углах, очень узкие. Скорость 20-22 км / ч по-моему достаточно, более чем, по мне, было бы хорошей идеей, с каре. Идет во главе с немного динамики не посажены над, как стебли деревьев. И это нормально, ставить на ноги, чтобы помочь в стесненных или спуститься на тротуар, так как идеально подходит высовываться и помогать, сгибая ноги в поворотах быстрее. Немного напоминает сноуборд в некоторые моменты.
- Мобильность: одна из главных причин, по которой я выбрал ninebot. И я не был разочарован. Также открыл я исправлю удобно на поезде (см. фото). Но это также справедливо и для всех остальных. Из закрытого, однако, я могу исправить под сиденьями, но особенно, когда поезд полный атлас, затяните стоит передо мной, опираясь на колеса. И это правда, что колесо не заблокировано, но просто подойти к машине и вуаля, ваш средний сломает шары меньше, чем коляска или тележка. И правда, что вес, но и система открытия/закрытия действительно быстро позволяет свести к минимуму и доставка в руки. А если живете с третьего этажа без лифта... вам будет грыжа !

В целом для меня большие покупки, что позволило мне сократить время ожидания и поездки почти два часа, в 1 часе и 15. Надеюсь, что прослужит и не сломается, в противном случае... придется покупать еще один ! :D

Возможные улучшения: бескамерные шины (для того чтобы увеличить комфорт и уменьшить риск пробить) один провод больше (не слишком много, в противном случае вы потеряете в маневренности и транспортабельности).
Profile no image

Скромный эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Я думаю, что после нескольких месяцев использования
Я купил segway es2 во время первых дней 350 евро, и это показатель того, правильно чтобы его фактическое значение. Бесполезно, слишком подробно останавливаться на плюсах, это удобно для небольших поездок в городе, имеет руководство, ловким... я имею в виду то, что вы ожидаете от этого типа.

действительно в вашем случае?
Прежде чем купить, вы должны ответить на эти вопросы:
- когда вы в пути, что я должен покрыть?
- хорошо для города, в котором я живу?

Я живу в харькове, город с множеством велосипедных дорожек, я использую его, чтобы идти на работу, а я делаю 5 км туда и 5 обратно.
Более 10 км общих, уже становится перенос преувеличены, чтобы иметь дело с такого рода средствами, по следующим причинам:
- подходит только для дорог с твердым покрытием, так что НЕТ на земле также только слегка грунтовым дорогам или дорогам с некачественным покрытием;
- на абсолютно запрещено принимать лунок, уже давно мои 5 км я скромный много;
- в режиме спорт (тот, который достигает 27 м/сек) достигает около 13км автономии максимум.

Кроме того, я заметил, что даже живя в Болонье, городе, где автомобилисты привыкли жить с велосипедистов, в присутствии скутера идут немного в колбу. Точки в белом основных правил давать приоритет ставятся под сомнение. Я не думаю, что нужно сказать, в случае наезда сзади, какая из двух сторон будет больше их... нет?

Поговорим о качестве,

Довольно прочная рама, удобная подножка. Легко транспортируется при сложенном, но не думаю, чтобы пойти в центр города на прогулку, держа ее в руке, весит 12кг, поддерживай нужное для того, чтобы подняться по лестнице в доме или принести его вниз с поезда, так сказать.

Необходимо техническое обслуживание, потому что каждый малыш времени некоторые винты имеют обыкновение ослабевать. Мне довелось необходимости затянуть винты на рулевой колонке, что она начинает делать немного игры, очень раздражает, и я обнаружил, что пару винтов, которые были ослаблены были защищены от наклейки гарантии.
Лучше отправить скутер в помощь, чтобы затянуть 2 винта? Или пожимаю я и потеряю гарантию? Выбор трудный... сделал винты не должны ослабнуть...
другое дело, что мне не понравилось, это то, что под подножкой есть резиновая накладка, которая защищает схема внутренней... или, может быть, было бы лучше сказать, что было. Это втулка оторвалась и вышла из строя только после 2 недель использования.

заключение
Удобно, мило и даже весело, но если вы должны потратить за 350 евро найти другое решение.
Profile no image

Скромный эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Удобно и весело, но мало надежный
Суждение, в среднем позитивный.

это первый самокат электрический купить, и я нашел его очень приятным и удобным для жизни в городе.
Нет кривой обучения - например, для unicycles - продукт отбросить, и вы идете.
Эта модель особенно пользуется автономии более чем достаточно для поездок, целевых (например, дому:работы:дом) учитывая ежедневные пополнения, вечерний в моем случае; необходимое ограничивается 25 км/ч (на спуске можно попасть в что-то большее); в городе я прикинул, что батарея может длиться больше или меньше, час - Я вешу 90кг, и, очевидно, не все в 25 км/ч, так что я думаю, что оценка 20km автономии это самое правильное.
На полу асфальтовая идет идеально, но как только дорожное покрытие, вы, возможно, неравномерно не чувствуете себя в безопасности, и значительно замедляет работу. Другой особенностью является то, что двигатель от 300W не позволяет быть быстрым в гору; поэтому, если вы живете в городской квартире хорошо (в Милане идеально подходит), если есть подъемы, я рекомендую двигатель более мощный. Например, не в состоянии заставить сделать пандус на станциях поездов, которая ведет от метро к платформе, даже если создается впечатление, что вес 75кг бы не справился.
доставка в руки не удобно: на 12кг чувствуют все, когда вы поднимаете руку, чтобы сделать, например, лестницы; и даже сложить не является, конечно, удобно, как чемодан на колесиках: для того, чтобы сохранить баланс нужно держать руль обеими руками.
Я в путешествие на поезде и выделение в под сиденье: там, конечно, беспорядок, но вы не в состоянии управлять; иначе, если бы я вдруг в автобусе/трамвае не судите удобный: может быть, я оставлю открытым, но это зависит от того сколько там народу. Другой пункт, котор нужно оценить для поездок в городе, что не может оставить пустует; это, в сочетании с габариты, что делает его трудно просто пойти в магазин или поехать например в ресторане.

ставлю оценку промежуточным, потому что он оставил меня недовольны: после нескольких дней использования мне пришлось сжать винты, руль в дереве, и дерево в ног, потому что делали игру важно. Что недопустимо, чтобы затянуть винты вала на подножке, я должен нарушать гарантийные пломбы поставили именно на покрытие винтов: я думаю, речь, манипуляции батарейного отсека.
это, как говорится, хотя известно, что мне придется сжать каждый раз винты, продолжать использовать его ежедневно, с удовлетворением
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Если попробовать Segwey, не вернешься назад, но...
edit 14/02/2019
к сожалению, даже мой скутер (как и многие другие, которые я нашел в интернете), имеет аномалию на свет. Сегодня произошла проблема, в первый раз с ноября. Если на марше, и я включаю свет, он останавливается (как если бы я поднял рычаг дроссельной заслонки. Если я прекращаю с огнями, он не идет вперед ни в коем случае. Никаких проблем, чтобы выключить свет. У меня есть модель v1.3, которые не должны страдать от этой проблемы, очень известен. К сожалению, вместо того, также эта версия страдает от этих надоедливых аномалия. Amazon отлично, я был немедленно отправлен новый скутер, который придет 16/02. Я затем отправить то, неисправен в течение 30 дней и мне будут возмещены транспортные расходы.

отзыв:
ну что еще я должен сказать?? здесь мы на уровне не топ, больше. 5 месяцев назад я взял модель ES1 дешевле. я сделал 800 км, и это по-прежнему идеально, как в первый день. ES2 улучшает то, что уже идеально. Быстрее, имеет светодиоды, даже под и за, имеет двойной амортизатор. Если я хочу придраться, я бы надел кольцо, сваренное в рулевой колонке, руль, кольцо, в котором воткнуть любые цепи. Не имеет проводов, которые выходят из корпуса (как xiaomi m365), которые могут запутаться где-нибудь. имеет колеса, полные (чувствует себя больше вибрация на подножке, но не продырявит никогда). торможения abs на переднее колесо. сегодня я был на велосипедной полный гнилые листья падают с деревьев, на 25 в час-это мгновение скользить. он? отлично! также приложение очень хорошо сделано. жаль только, что после принятия закона практика gdrp они сняли с нас, европейцев "поклонники moments" (была какая-социальные, в которых вы можете размещать фотографии, видео и комментарии между segweyisti. они сняли даже часть диска, где была карта с пользователями типа waze, и вы легко гонки на показания спидометра, там были медали и очки, что-то слишком красиво). я имею в виду стоит в полную цену 600 евро, когда я видел его в 329 для blackfriday я не думал об этом секунду.
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

После примерно 1 года использования....
???? ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
Самокат Segway es2

✅ PRO
-простота использования
-прибыл в течение недели (даже имея на сервис Amazon Prime)
-легкость монтажа
-вы можете подключить через Bluetooth с мобильного телефона, чтобы отслеживать км пути, км, остальные и света
-задний красный свет
-светодиодная фронтальная интегрированная и большой яркости
-оснащен амортизатора (слабый, но окупится точно больше, чем Es1)
-дальность около 25 км, но когда переходит в режим “энергосбережения” начинается значительно уменьшить скорость: от 25 до 17, от 17 до 10
-достигает 28 км/ч на ровной дороге без препятствий
-удобно носить с собой
-немного тяжелее, чем модель Es1
-полная зарядка около 3 часов

❌ ПРОТИВ
- гантели резиновые подойдут все слишком на педаль газа или тормоза так, чтобы заблокировать и поставить под угрозу безопасность
- ничего сигналят
- Разделяет же батареи, шасси, колеса, и т. д. младшего брата ES1
- Тормоз мощный, но не блокирует колесо
- Колеса не воздуха в камере, не прокалывают, но риск скольжения является высокая
- я потерял не знаю, где какая “крышка”, под скутер, который защищает от непогоды все провода

???? В итоге:
У меня предыдущая модель (Es1), что потом я заменил с этой моделью. Большие изменения от одной модели к другой, а не я видел, просто немного улучшений относительно:
-руль, который больше не сделал губки, что вы разрушить или поглотить весь пот
-разница в скорости примерно 5 км/ч
-амортизация также в заднее колесо
-фары (которые больше не отражатели)

в общем и целом, скутер изменил мои привычки жизни, простой в использовании мало, машину и легкость для достижения мест в центре города

p. s.: Не забывайте, что, зависит от того, каком регионе проживаете, что есть закон в силу что касается использования скутер электрический,

я Надеюсь, что смог помочь
Показаны отзывы 1-24 из 378.

Электросамокат Segway Ninebot C2 Pro eKickScooter, детский, складной, синий, до 50кгЯндекс Маркет45 000 50 000 Посмотреть
Электросамокат Ninebot KickScooter E3Яндекс Маркет56 555 Посмотреть
Электросамокат Ninebot eKickScooter E2 ProЯндекс Маркет61 280 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter F2 II (черный)Яндекс Маркет65 000 Посмотреть
Электросамокат Ninebot Kickscooter MAX G2Яндекс Маркет90 000 Посмотреть
Электросамокат Ninebot F3 Pro Kickscooter, +держатель для телефона складной, 1200W, до 70 км, 35 км/часЯндекс Маркет92 000 105 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter F3 ProЯндекс Маркет100 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter F3", запас хода 70км, складной, чёрныйЯндекс Маркет105 000 120 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot G3 MAX, 130 кг, 45км/ч, складной, с насосомЯндекс Маркет117 100 140 000 Посмотреть
Электросамокат Segway Ninebot KickScooter MAX G3, до 80 км на одном зарядеЯндекс Маркет119 000 150 000 Посмотреть


График изменения цены Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг

Характеристи Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг

Общие характеристики
Возраст : взрослый, детский
Максимальная нагрузка : 100 кг
Конструктивные особенности : складной, трансформер
Вес : 19.1 кг
Для кого : девочки, мальчики
Функции : звуковые эффекты
Минимальный рост пользователя : 120 см
Максимальный рост пользователя : 200 см
Возраст ребенка : 10, 11, 12, 13, 14
Особенности электросамокатов
Особенности электросамоката : антиблокировочная система, дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, привод передний, приложение на смартфон
Запас хода : 65 км
Максимальная скорость : 30 км/ч
Время зарядки : 6 ч
Мощность двигателя : 350 Вт
Емкость аккумулятора : 15300 мА·ч
Уровень влагозащиты (IP) : IPX5
Корпус
Материал рамы : алюминиевый сплав, сталь
Длина деки : 78 см
Максимальная высота рулевой стойки : 120 см
Тормоз
Тип тормоза : ручной
Тормоз : передний и задний
Колеса
Количество колес : 2
Диаметр колес : 254 мм
Тип колес : надувные, полиуретан
Дополнительная информация : максимальный угол подъема 20 градусов, емкость аккумулятора: 551 Вт·ч, диаметр заднего колеса: 254 мм, вид тормоза: электромагнитный наступной рекуперативный, материал колес: резина, длина самоката: 117 см, амортизация: передняя задняя, комплектация: подножка ключ для сборки фонарик светоотражающие элементы

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.3/10 баллов

Ninebot Kickscooter MAX G2

165 отзывов

от 85188.00 руб.

9.2/10 баллов

SAMIK M4 Pro Plus

23 отзывов

от 44370.00 руб.

9.1/10 баллов

Xiaomi Electric Scooter 4 Lite

79 отзывов

от 56990.00 руб.

9/10 баллов

NAVEE V50 (NKT2211-A25)

43 отзывов

от 60824.00 руб.

8.9/10 баллов

Artway X20 4820-50

51 отзывов

от 125434.00 руб.

8.9/10 баллов

Ninebot ZT3 Pro

255 отзывов

от 105000.00 руб.

8.8/10 баллов

KUGOO M5

66 отзывов

от 93000.00 руб.

8.8/10 баллов

NAVEE N65i

54 отзывов

от 92653.00 руб.

8.8/10 баллов

SPETIME Electric Kickscooter E8

39 отзывов

от 14200.00 руб.

8.8/10 баллов

AOVO M365 Pro

102 отзывов

от 49088.00 руб.

8.8/10 баллов

Ninebot KickScooter A6 до 40 кг

31 отзывов

от 26999.00 руб.

8.8/10 баллов

Ninebot KickScooter E2 Pro

374 отзывов

от 39790.00 руб.

8.8/10 баллов

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

177 отзывов

от 74842.00 руб.

8.7/10 баллов

Halten Kiddy до 23 кг

36 отзывов

от 7900.00 руб.

8.7/10 баллов

KUGOO G2 Pro

97 отзывов

от 269835.00 руб.

8.6/10 баллов

KUGOO M2+

83 отзывов

от 50000.00 руб.

8.4/10 баллов

Razor Power Core E90 до 55 кг

72 отзывов

от 27375.00 руб.

8.3/10 баллов

KUGOO Kirin M3

23 отзывов

от 149000.00 руб.

8.3/10 баллов

KUGOO G1 Pro до 150 кг

13 отзывов

от 243500.00 руб.

8.2/10 баллов

KUGOO Kirin G2 PRO

70 отзывов

от 180000.00 руб.