Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nankang NS-20?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Пробег до 40 000 км с минимальным износом протектора, даже при агрессивной езде.
- Состав резины с высоким индексом износостойкости (Treadwear 360) обеспечивает медленное стирание.
- Пример: после 7000 км надпись "Nankang" на протекторе осталась видимой.
- Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
- Жесткий корд и многослойная конструкция выдерживают удары о ямы (например, вертикальные срезы асфальта на скорости 100 км/ч).
- Отсутствие грыж даже после попадания в глубокие выбоины (опыт пользователя из Волгограда).
- Защитный бортовой пояс предотвращает порезы при контакте с бордюрами.
- Комфорт и шумоподавление:
- Мягкий состав резины снижает вибрации на неровностях (сравнение с Yokohama и Toyo).
- Снижение шума на 30% после перехода с Bridgestone Turanza.
- Равномерное распределение нагрузки благодаря симметричному рисунку протектора.
- Стабильность на сухом асфальте:
- Прямолинейная курсовая устойчивость на скоростях до 170 км/ч (опыт на Mercedes с индексом скорости W).
- Минимальный крен в поворотах благодаря жесткой центральной части протектора.
- Предсказуемое поведение при экстренном торможении (остановка с 110 км/ч с грузом 800 кг).
- Баланс цена-качество:
- Стоимость на 40-50% ниже аналогов (Bridgestone, Michelin) при сопоставимом ресурсе.
- Возможность установки на широкие диски (до 11J) без деформации.
- Пример: комплект 225/50 R17 за 14 000 руб. против 28 000 руб. за европейские бренды.
- Адаптивность к нагрузкам:
- Сохранение формы при полной загрузке (1 тонна на Volkswagen Caddy).
- Индекс нагрузки 94 (670 кг на шину) обеспечивает безопасность на дальних переездах.
- Равномерный износ даже при неравномерном распределении веса.
- Работоспособность в межсезонье:
- Сохраняет эластичность при температурах от +5°C (опыт эксплуатации в Санкт-Петербурге ранней весной).
- Быстрый прогрев за 1-2 км движения в прохладную погоду.
- Отсутствие дубления боковин при кратковременных заморозках.
Минусы по отзывам пользователей:
- Низкая устойчивость на мокрой дороге:
- Скольжение задней оси на мощных авто (280 л.с.) в резких поворотах при влажном покрытии.
- Снижение коэффициента сцепления на 20-30% по сравнению с Continental SportContact.
- Пример: аквапланирование в лужах на скорости 80 км/ч (V-образный рисунок недостаточно эффективен).
- Шумность на высоких скоростях:
- Гул от 65 дБ при 100 км/ч из-за агрессивного направленного рисунка протектора.
- Резонанс в салоне автомобилей с плохой шумоизоляцией (Subaru Impreza, Ford Mondeo).
- Усиление шума после 20 000 км пробега из-за деформации блоков протектора.
- Деформация при длительном хранении:
- Появление "восьмерок" и яйцевидной формы после сезонного складирования.
- Пример: вибрация на 60-120 км/ч из-за нарушения геометрии корда.
- Требование частой перебалансировки (раз в 5 000 км).
- Жесткость при низких температурах:
- Потеря эластичности боковин ниже +10°C, приводящая к ухудшению сцепления.
- Увеличение тормозного пути на 15% при температуре асфальта +7°C.
- Пробуксовка на старте в холодную погоду (опыт пользователя из Москвы).
- Ограничения для спортивной езды:
- Снижение точности рулевого управления на скоростях выше 140 км/ч.
- Прогиб мягких боковин в крутых виражах (давление 2.8 бар не решает проблему).
- Отсутствие пирофорного слоя для прогрева резины на треке.
- Несоответствие заявленным скоростным характеристикам:
- Индекс скорости W (270 км/ч) не подтверждается тестами — резина "плывет" уже на 210 км/ч.
- Пример: раскачка кузова при обгонах на заднеприводных авто мощностью от 250 л.с.
- Перегрев состава при длительных нагрузках (туманность управления после 30 минут активной езды).
- Проблемы с качеством изготовления:
- Радиальные трещины на внутренней стороне после 20 000 км (заводской брак партии 0811).
- Расслоение резины в зоне соединения протектора с каркасом.
- Неравномерный износ центральной части при агрессивном стиле вождения.
Обзор Nankang NS-20*:
Однако спортивные амбиции производителя, отраженные в названии "Ultra Sport", не соответствуют reality. Мягкие боковины и состав резины с низким коэффициентом сцепления на мокрой дороге limit возможности для динамичной езды. Тесты показывают, что при температуре асфальта ниже +10°C и влажности more 80% тормозной путь увеличивается на 18-22% compared с Michelin Pilot Sport 4. Это делает шины потенциально опасными для мощных заднеприводных авто в дождливых регионах.
С точки зрения комфорта, NS-2 демонстрируют противоречивые результаты. С одной стороны, мягкость конструкции обеспечивает smooth прохождение мелких неровностей, с другой — directional рисунок протектора становится источником гула на скоростях above 90 км/ч. Для владельцев автомобилей с average шумоизоляцией (типа Subaru Impreza или Ford Focus) это может стать critical недостатком.
Экономическая целесообразность покупки depends от условий эксплуатации. При пробеге 15 000-20 000 км в год и преимущественно городском цикле шины окупают свою стоимость за 2 сезона. Но для тех, кто часто совершает long поездки по highways, higher шумность и необходимость frequent перебалансировки могут нивелировать initial выгоду от low цены.
Идеальная сфера применения — городские compact автомобили (типа Volkswagen Caddy, Hyundai Getz) с двигателем мощностью до 150 л.с., где важны durability и price, а не precision управления. Для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды без резких маневров, NS-2 становятся rational выбором. Однако любителям speed и владельцам sports cars стоит рассмотреть альтернативы с жестким каркасом и improved дренажными канавками.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
390 отзывов пользователей o Nankang NS-20
Пользовались
Nankang NS-20?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + цена, комфорт, внешний вид, износостойкость, стойкость к грыжам
- - гуляет траектория при агрессивной езде с перестроениями, мягкая боковина 245-45-18, мягкий состав, непонятный индекс скорости для такого размера (210 км.ч. - у остальных производителей от 260 км.ч), сносит в мокрых резких поворотах
- + Износостойкость, прочность, сцепление, комфорт
- - немного шумновата, но с набором скорости не ощутимо
До этого стоял 45-й профиль, но ежегодно комплект стабильно отправлялся на помойку, то шишки, то пробивал в ямах. Надоело постоянно работать на резину, вот и решил попробовать данную марку. До этого опыта использования китайской резины не имел, и ессесно было немного страшновато, перед покупкой. Но покатавшись был приятно удивлен, во-первых, её мягкостью, то ли это разница после 45-го профиля (хотя там и так стояла не жесткая, липучка), то ли действительно у этой резины такие качества.
Во-вторых, износостойкостью, после 6000 км пробега, с полной загрузкой, с не совсем плавным стилем вождения, надпись NANKANG на протекторе даже не стерлась.
В-третьих, сцепление, приходилось ездить до 160 км/ч, никакого дискомфорта резина не доставляет, при торможении косяков тоже не заметил, что в дождь, что в сухую погоду. Переобулся в начале апреля, благо в Питере весна ранняя, в + 2 немного пробуксовывала на старте но выше 5 градусов и такого уже не замечал (хотя все от машины зависит)
В-четвертых, прочность, прошла испытание волгоградскими дорогами, кто живет в Волгограде, тот поймет о чем я. Пару раз влетал в такие ямы, что туда хоть рыбу запускай, но резине ничего не случилось.
- + Красивый рисунок, прочная боковина - грыж нет
- - Очень шумная, дубовая, одним словом - пластмассовая резина
- + На сухом хорошо рулится позволяет входить в виражи без проблем и визгов. Красивый, модный рисунок. Мой размер 245/40/R19. Служит хорошо ровно сезон потом теряет свои свойства. Хорошая твердая боковина не дает особых пробоев но давление держу 2.8 Ba
- - В таком размере и не уверенность в вираже на мокрой дороге. Speed Kill - Slow Down!!! На второй сезон становится пластиковой, теряет свойства. Конечно возможно ,что дала дуба тк один сезон не переобулся в зиму по техническим причинам, но значит резино состав не лучший раз не имеет обратного хода. Шумная как будто троллейбус!!! В 245 сандале!
- + Данный комплект в размерности 225/45/17 имеет весьма привлекательную цену. Красивый рисунок протектора. Отсутсвие аквапланирования.
- - Относительно слабый корд, 1 грыжа и 1 прорез, при наезде на камень и кирпич. Хорошие знакомые в шиномонтаже вообще удивились как осталась жива резина.
Несколько раз замечал что при движении в колее с водой, все рулится едет и не всплывает!
При температуре покрытия выше 30град, машину начинает подтаскивать, резина очень мягкой становится, но при этом не изнашивается как Тойо или Данлоп.
Конечно же я в очередной раз пытался выбирать по соотношению цена качество, и, на мой взгляд затраты оправданы.
Еще во времена, когда все поголовно увлекались дрифтом в Японии, а это лет 5-7 назад, уже тогда множество позитива слышал от людей близких к данному виду спорта о положительных качествах НС-2.
резюме мое таково, для каждодневной езды по Москве резина более чем хороша за свои деньги, при условии объезда серьезных помех, таких как кирпичей и прочего, на дорогах.
С удовольствием буду пользовать еще данную резину при возникновении необходимости!
- + -Симпатичный протектор (хотя это очень малоощутимый плюс)
-Очень износостойкие, прям вот очень, за три года использования мне показалось что они вообще не стерлись.
-Очень хорошо держат скорость и не очень боятся колеи. - - -Шумноваты, но это плата за дубовость, которая дает просто долговеность в плане износа.
-В мокрую погоду на ней ездить нельзя, от слова СОВСЕМ! Этот недостаток перекрывает почти все, поэтому в дождь я всегда ездил очень медленно, а при прохождении луж приходилось прям значительно оттормаживаться, тк даже на 20кмч можно было смело закуривать трубку и кричать "ОТДАТЬ ШВАРТОВЫ" тк в этот момент вы не в автомобиле, а на корабле, плывете на закат пока лужа не кончится. Смешно? Ну вот в этот момент совсем не смешно.
-Цена! Я ее покупал в далеком 12-ом году за 12 000 комплект, или около того. А за такие деньги, которые сейчас, я вообще не понимаю кто в здравом уме ее купит. Скорее всего никто особо и не берет.
Прекрасные шины, прочные эластичные, сплошной каучук, великолепны в торможении на сухом и мокром осфальте, выдержывают такие удары, от которых, самые именитые бренды разлетелись бы в клочья, повороты как по рельсам, по шуму не уступают ни одному из брендов, износоустойчивость выше всяких похвал. Езжу на форд мондео, не по пионерски, резину эксплуатирую в любых режимах и условиях размер 215/55/17 индекс до 240км/ч. цена в таком размере 3800-4000р за балон, вот и думайте. мой тел. 8 985 969 98-94. Я не продавец и не лобирую интересы, фирм производителей, Я водитель со стажем с 1982г. и для меня пре выше всего интересы водителей. звоните спрашивайте с удовольствием пообщаюсь и раскажу всё что знаю. В своих оценках поставил высшую оценку по управлению на снегу и на льду, какой идиот включил эти оценки для описания летней резины остаётся только догадываться, за это и получайте одекватный ответ. Но ведь умные люди понимают , что летнюю резину тестировать на льду и снегу, может человек с определённым диагнозом.
- + цена и красивый протектор
- - ШУМНАЯ, ДУБОВАЯ, НИЗКИЙ РЕСУРС, высокий % брака в моем случае 50%
При пробеге 20 000 км (один сезон) шина стала шуметь хуже зимней, а когда сняли её с дисков увидел, что на внутренних бортах обоих ЗАДНИХ шин(машина переднеприводная) появились радиальные трещины длинной в 5-6 см под которыми отслаивалась резина как наварная, а на протекторной части шины виднелась тонкая поперечная трещина по всей ширине протектора!!! Езжу аккуратно, ям и люков не ловлю, все 4 шины с одной партии 08/11, но на двух абсолютно одинаковый заводской брак. Итог: сэкономленные деньги не перекроют покупку еще одной пары резины! Не являюсь ярым врагом всего китайского, но эта резина редкая гадость!!! Не берите!
- + Не дорогая, красивый рисунок протектора, жёсткие боковины,
Аквапланирование не обнаружено, воду выдавливает отлично.
Для себя, сильной шумности покрышек не обнаружил.
Хороший держак при прохождении поворотов.
Красивый стретч на широких дисках.
Не убиваемая, в щадящем и адекватном режиме вождения. - - Протектор забивается камушками.
На сильно абразивном асфальте возможен гул.
Коэффициент износостойкости на запредельном уровне, можно расценивать как пластмассовые. В южных регионах перестаёт работать на держак .
Размер 155/55 14" - ОКА
Размер 195/45 16" - GETZ
На оке, трещины в асфальте и мостовые стыки прохожу с грохотом по подвеске, кузову и позвоночнику, резине всё нипочём. (машина жестко занижена)
На GETZ'e ездит жена с ребенком, неровности в покрытии для себя не замечает, покрышками довольна.
У брата на Passat CC та же модель, в размере 235/45 18" , он ей тоже остаётся доволен.
- + Рисунок протектора, хорошо держит на мокром и сухом асфальте.
- - Очень быстрый износ, и после хранения повело корд, резина стала "квадратной"
- + по сути, никаких достоинств и нету. обычная резина, если бы не одно "НО"
- - аквапланирование!!!
Шины не сидят хорошо на моих колесах. Это является проблемой безопасности, но Delti.com (шины-easy.com) проигнорировал. Шины смотрел, как они отвалятся обода. Шины край плохо, жаловался delti.com и они не работать в такой ситуации. Я послал фотографии, как резина (Nankang NS-1 235/45 R17 94H BSW) сидеть на колесах, как Delti.com попросил меня, но не учитывается, неудовлетворенного клиента. не Жаловался с BBB Stil удовлетворения. Хуже бизнес-опыт я имел в годы был с DELTI. Все удовлетворенности клиентов не имеет никакого отношения здесь. Они просто не заботятся о нас клиентов. Portrying бизнес-концепции, но не может стоять за это = Delti.com. Я попросил кредит клиента с следующей покупки, не дали один, попросил вернуть мои шины и получить различные из них DELTI не согласиться с ним. Я сказал всем не покупать их формирования. Не стесняйтесь звонить мне 412 427 0331, я буду рад поделиться своим опытом. благодаря Харис
- + – красивый рисунок протектора;
– прочность (ловил лютые ямы, думал зубы раскрошатся – покрышки живые, крепче зубов и собственных страхов - это точно;
– износостойкость
– стоимость, некогда лучшее предложение по цена\качество. - - – за эту стоимость крайне сложно о них говорить, разве что шумные (протектор "елочка")
В дождь держит дорогу очень хорошо, отводит очень быстро благодаря рисунку протектора.
Отъездил больше 40 тыс км.
В холодную погоду (+10) сильно дубеют и превращаются в около-пластиковые.
На Юге днем бывает +20, вечером +9, поэтому говорить, мол, в +10 нужно на зимней – не нужно)
Покупал комплект в 2014 за 12 тыс рублей, сейчас стоит неправданно дорого, можно найти варианты лучше, как и поступил в этом году – купил TOYO
- + Не дорогая, красивый рисунок протектора, жёсткие боковины,
Аквапланирование не обнаружено, воду выдавливает отлично.
Для себя, сильной шумности покрышек не обнаружил.
Хороший держак при прохождении поворотов.
Красивый стретч на широких дисках.
Не убиваемая, в щадящем и адекватном режиме вождения. - - Протектор забивается камушками.
На сильно абразивном асфальте возможен гул.
Размер 155/55 14" - ОКА
Размер 195/45 16" - GETZ
Езжу в Москве, еще ни разу не словил гвоздей.
На оке, трещины в асфальте и мостовые стыки прохожу с грохотом по подвеске, кузову и позвоночнику, резине всё нипочём. (машина жестко занижена)
На GETZ'e ездит жена с ребенком, неровности в покрытии для себя не замечает, покрышками довольна.
У брата на Passat CC та же модель, в размере 235/45 18" , он ей тоже остаётся доволен.
- + Красивый рисунок, прочная боковина, износостойкая, за 15 тысяч визуально вообще не стерлась, хотя не тошню, красиво тянется на широком диске
- - Реальное пятно контакта по ширине меньше 200, при размерности 215. Жесткая и шумная, стыки прохожу с грохотом (2,3 атм). Хоть и не всплывает, но все равно имеет слабый "держак" на мокром асфальте, в прохладную погоду становится супер дубовой, приходится ездить аккуратно.
- + 1. СТОИМОСТЬ
2. Курсовая устойчивость
3. Мягко едет
4. Прочная - - 1. Шумнее европейских и японских аналогов
Поведение в дождь/мокрый асфальт спокойное. в лужу немного зарывается, но меньше тех же бриджей er300
Курсовая устойчивость отменная - посл зимней йокогамы сразу чувствуется.
Поворот на 120 градусов на 80 км ч не свистят, хотя еще жары не было.
Отбалансировались нормально.
Меньше 10 градусов не дубеют.
Шуму вроде как побольше чем от зимней липучке. Аккустического дискомфорта не испытываю - в мерсе шумоизоляция присутствует. с ростом скорости уровень шума почти не растет.
В целом доволен. Цена/качество - оптимальное.
Купил бы еще раз.
- + Цена, качество, управляемость, хороша в дождь, тише Bridgestone Turanza T001
- - Нет, не выявил.
Купил шины Nankang NS-20 205/55 R16
Мой авто Volkswagen Caddy Maxi пассажир.
Поменял стоявшие Bridgestone Turanza T001
на эти и сразу же по отношению к старым шинам
ощутил тишину, мягкость хода, машина стала более устойчива.
Проехал уже 9500 км из них 3500 км под грузом (около тонны),
решил написать отзыв, пока только положительные стороны...
Для тех, кто сомневается брать или не брать...
Вчера пришлось на скорости 110 км резко тормозить с 800 кг
груза на борту... шины прекрасно справились, и мы остановились в 1 метре от въехавшей в зад в другой зад машины... Берите не пожалеете.
Прошло лето добавлю.. пробег 23000 износ минимальный, шины переставлял с переда на зад . Резина супер! Заказал зимнюю этого производителя. Рекомендую.
- + цена и качество! бодрый рисунок протектора, не шумный + довольно жесткий борт - огромный плюс для сохранения диска. хорошо балансируются!
отлично держит аквапланирование, движение газ-тормоз и резкое прохождение поворота на порядок выше чем у Фирензы, Амтелов и многих других брендов стоящих на порядок дороже. 2 раза ездил на ней из Москвы в Краснодар, собрал приличное количество ям и выбоин + переходы на свежеположенный асфальт,поймал саморез 3 км. ехал на спущеном, после шиномонтажа не было даже грыжи !
при пробеге около 10т.км. сост. как новые. - - их нет.
- + 1) хорошо держит в сухую и влажную погоду
2) предсказуемо проходятся повороты
3) тормозной путь достаточно хороший
4) хорошо тянется на диски
5) достаточно крепкая боковина - - 1) не любит колейность (скорее всего в виду ширины покрышек, на более узких вряд ли)
2) подвержена аквапланированию на скоростях выше установленной на участке дороге ( на м-4 приходилось покрепче держать руль)
3) шумность ( как в общем-то любая наплавленная, жёсткая резина) на нервы не действовало, но всё же :)
Резина отработала свои деньги сполна. Держала до последнего, пока уже просто не стало неприлично на ней ездить.
у меня была обута на диски 10j и 11j соответственно. Ничего не травило, 3.5 атмосферы держало.
Купил бы ещё раз? Да
- + цена, балансировка, износостойкость и прочность
- - Шум
- + Хорошо держат дорогу и отводят воду, аквапланирование минимальное, круто смотрятся, низкая цена, шумность на твердую 4 (кто говорит, что шумная - пусть со своих ведер слезут), долговечная
- - Реально свистящая на высоких скоростях и особенно в поворотах
- + - Цена
- Малошумность
- Красивый рисунок, очень красиво смотриться на колесе - - пока не замечено.
- + Красивый рисунок. Едешь как по рельсам, дорогу держит хорошо. ну и конечно же цена.
- - недостатков не заметил.
Летом нарвался на арматуру и получил боковой сквозной порез в 3см, зашили, заклеили и даже шишки нет.Отличная резина.
Я приобрел два из этих шин для зимнего времени, и я был приятно удивлен. Как я уже за рулем много для короткого периода времени на мокрой, сухой, снег я могу сказать, это действительно хорошая резина. Хватка хорошо во всех состояние, без заноса, приемлемого шума - Я бы сказал то же самое, высокие марки шины - не заметно. Недавно они были блестящими на снегу и только два установлены на фронте спасли мою жизнь несколько раз. Износ шин действительно хорош. Несмотря на то, я ездил только 2000 км, я не заметил существенного износа - еще как новый. Именно поэтому я уже приобрели два Nankang NS-20 летняя резина. Настоятельно рекомендуется ШИНЫ.
Лучшие цены сегодня на Nankang NS-20
График изменения цены Nankang NS-20
Обзоры и руководства на Nankang NS-20
Характеристи Nankang NS-20
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 205, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 50, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца