Отзывы о Синтетическое моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Краткие характеристики:
- для дизельных двигателей
- для четырехтактных двигателей
- подходит для турбированных двигателей
- для легковых автомобилей
- класс API CF
- класс ACEA А3/В3
- A3/В4
- допуски: Одобрение MB 229.3
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
- RENAULT RN0710
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40?:
- Отличные моющие свойства, обеспечивающие чистоту двигателя:
- Многие пользователи отмечают, что при вскрытии двигателя после 100 тыс. км пробега нет отложений, нагара, кокса или сажи (например, в ВАЗ 2110 и Датсун).
- Масло эффективно промывает шлам, особенно после перехода с других брендов, с появлением металлического блеска под клапанной крышкой уже после второй замены.
- Подходит для интервала 7-10 тыс. км без промывки, если ранее использовалось Mobil, сохраняя двигатель чистым даже при высоких нагрузках.
- Хороший пуск двигателя в холодную погоду:
- Автомобили легко заводятся при -25...-34°C без подогрева (ВАЗ, Hyundai, Toyota, Lada).
- Не густеет в мороз, обеспечивая уверенный запуск и плавную работу, что подтверждено многолетним использованием в Сибири и центральных регионах.
- Вязкость 5W-40 оправдывает себя всесезонно, без проблем летом в жару или пробках.
- Низкий расход масла и минимальный угар:
- Уровень держится от замены до замены (8000-15000 км) без долива в большинстве авто с пробегом до 250 тыс. км (Lada Priora, VW Passat, Hyundai Solaris).
- Расход менее 0,5-1 л на 5000-7500 км даже в двигателях с пробегом, ниже чем у аналогов вроде Castrol или Shell.
- Не приводит к масложору, особенно в бензиновых ДВС, с нормой угара по книжке для ВАЗ.
- Мягкая и тихая работа двигателя:
- Двигатель работает ровно, без стуков компенсаторов или посторонних шумов, даже при высоких оборотах до красной зоны (BMW E90, Priora).
- Ощущается легкость в работе силовой установки, турбина не гонит масло, а компрессия остается высокой после 200-300 тыс. км.
- Подходит для старых моторов (ВАЗ 2006 г., Mercedes 21-летний), продлевая их жизнь без ремонтов.
- Долговечность и надежность на больших пробегах:
- Выдерживает 10-15 тыс. км без потери свойств, с сохранением вязкости и цвета, подтверждено 20-летним использованием в разных авто (Toyota, Ford, Porsche).
- Нет поломок по вине масла, двигатели остаются в отличной форме даже после 300 тыс. миль с тяжелыми нагрузками (буксировка, off-road).
- Рекомендуется производителями суперкаров и подходит для дизелей/бензиновых ДВС с допусками VW 502/505.
- Удобная фасовка и соотношение цены и качества:
- 5-литровая канистра хватает на замену с запасом для моторов на 4-4,5 л, дешевле аналогов в магазинах с учетом акций и бонусов.
- Оптимальный вариант для всесезонного использования, дешевле премиум-масел, но с высоким качеством, подтвержденным механиками.
- Легко проверить оригинальность по QR-коду или сайту, особенно при покупке в проверенных магазинах вроде Ситилинк или Сбер.
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий риск подделок на рынке:
- Многие пользователи жалуются на частые подделки, особенно в мелких магазинах, с признаками вроде кривых этикеток, отсутствия QR-кода или голограммы.
- Подделки могут иметь другой цвет (зеленоватый отлив), запах или вес, приводя к риску для двигателя; рекомендуют проверять на сайте Mobil.
- Даже в крупных магазинах бывают случаи, когда масло не проходит верификацию, вызывая сомнения и отказ от заливки.
- Повышенная цена по сравнению с аналогами:
- Цена выросла в разы, делая масло менее выгодным; пользователи отмечают, что за эти деньги есть дешевые альтернативы вроде отечественных или Elf с похожим качеством.
- Переоценено из-за бренда и рекламы, особенно для бюджетных авто вроде ВАЗ, где не оправдывает доплату.
- С акциями выходит дешевле, но в рознице кусается, заставляя искать скидки или переходить на другие марки.
- Проблемы с качеством упаковки и транспортировкой:
- Канистры часто имеют подтеки масла от горлышка, кривые этикетки или сорванную резьбу пробки, вызывая сомнения в герметичности.
- При доставке может протекать, пачкая коробку или багажник; случаи, когда масло разливается из-за механических повреждений.
- Турецкая или белорусская тара выглядит дешевле (плохой пластик, отсутствие защитных элементов), что усиливает подозрения в оригинальности.
- Сомнения в подлинности при покупке онлайн:
- Отсутствие QR-кода или голограммы на импортных партиях (Турция, Финляндия) делает проверку невозможной, особенно при параллельном импорте.
- Пользователи отмечают несоответствия в маркировке (иврит, украинский текст), что пугает и приводит к возвратам или отказу от использования.
- Даже после проверки на сайте бывают расхождения, как отсутствие европейских защит или разные формы дна канистры.
- Быстрое потемнение масла во время эксплуатации:
- Темнеет уже на 5000-7000 км, становясь черной жижей, что беспокоит пользователей, хотя некоторые видят в этом моющий эффект.
- В городских условиях с пробками интервал сокращается до 7500 км, иначе теряет свойства быстрее аналогов.
- Не всегда сохраняет прозрачность до конца срока, особенно в грязных двигателях после других масел.
- Не всегда подходит для специфических двигателей или условий:
- Для некоторых моторов (ВАЗ с высоким пробегом, дизели) может быть слабым моющим эффектом или повышенным расходом по сравнению с более вязкими аналогами (5W-50).
- Не снижает расход топлива, как заявлено производителем; в жару или при буксировке угар может вырасти после 100 тыс. км.
- Рекомендуется промывка перед первым использованием в грязных двигателях, иначе фильтр быстро забивается.
1324 отзывов пользователей o MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Пользовались
MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Если вы ищите авто форум отель предлагает множество уникальных услуг для "какая марка масла лучше использовать?" вы найдете тысячи страниц мнений и страшилок. Мнения смешиваются на каждое наименование, в том числе и Мобил 1, но много высокотехнологичных и высокопроизводительных производители указывают это (некоторые только) для своих автомобилей. Если такие компании, которые тратят миллиарды на исследования требуют ее в своих супер-каров, подозреваю, это будет очень хорошо для 21-летний Мерседес я использую, чтобы возить собаку. Итог: свежее масло правильной вязкости всегда лучше, чем грязное масло, что было там слишком долго. Изменить вашу нефть!
и даже думал, что я практически орал на нее, чтобы проверить ее уровня масла регулярно с пробегом и leadfootбыл как она водит, она принесла его мне, по крайней мере 3 раза при низкой нефти предупреждение, и я убежден, сайт Mobil1 является причиной, она по-прежнему имеет двигатель вообще, не говоря уже один с хорошим кулачки подшипники и сжатия! Хорошо стоит дополнительные несколько баксов на мой взгляд!
В 1980 Тойота забрать,
В 1983 Тойота забрать,
В 1987 Форд Бронко Лл
В 1989 Шевроле Корвет ,
В 1995 Мицубиси 3000 ГТ,
В 2001 Субару Форестер ,
В 2005 Субару WRX, с ГНИ ,
В 1995 Джип Вранглер ,
В 1995 Феррари у F355 Берлинетта
В 2001 Порше 911 Каррера (996) ,
в 2013 Хундай Акцент.
Минусы: Цена колеблется и иногда неоправданно высока, что
это отличное синтетическое масло, которое может использоваться во время замены масла. Я вообще его покупать, когда цена опускается вниз в середине 20-х годов.
что делает хорошее масло,я использую Мобил большим пробегом
в нашем Шевроле Малибу, работает отлично. Я
и изменила свою нефть в течение многих лет,я считаю, что это
важно, чтобы жизнь двигателя, чтобы использовать хорошее масло
и менять его регулярно.Цена тоже хорошо
для синтетического масла.
Лучшие цены сегодня на MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40
График изменения цены MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца













