Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MOBIL 1 ESP X3 0W-40?:
- Соответствие спецификациям для высокопроизводительных двигателей GM:
- Разработано специально для LT1, LT4 и LT5 в Corvette и Camaro, обеспечивает защиту каталитических нейтрализаторов и смазку на очень высоких оборотах.
- Подходит для трекового и уличного использования без необходимости менять масло, рекомендуется Chevrolet и ExxonMobil.
- Встречает dexos2 и ESP спецификации, идеально для Porsche 992, BMW, Mercedes с допусками 229.5, Fiat, Chrysler, Audi.
- Оригинальность и проверка подлинности:
- Код на канистре отслеживается на официальном сайте Mobil, подтверждает аутентичность продукта.
- Покупатели отмечают фольгированные печати и отличную упаковку, что гарантирует подлинность при заказе через надежные источники.
- Многие пользователи успешно проверяли QR-код и сертификаты, подтверждая качество для ремаппинга и тюнинга.
- Плавная работа и тишина двигателя:
- Двигатель работает тихо и мягко после замены, особенно в Mercedes E-класс, BMW X3 дизель и GMC Canyon с Duramax.
- Улучшает разгон и снижает шум в Apache RTR 180 и Corvette C7 Z06.
- Нет заметного угара за 7500 км в 1.4 CXA, сохраняет плавность на 200 000 км в Ford Fiesta дизель.
- Длительный интервал замены и защита:
- Держит до 10 000–15 000 км без осадка, индикатор масла показывает 38% после 4600 миль в Duramax.
- Предотвращает нагар в GDI-системах Porsche, защищает сажевые фильтры DPF в дизелях.
- Подходит для синтетического перехода после минерального, с рекомендацией промывки, обеспечивает долговечность на 25 лет использования.
- Универсальность для разных типов двигателей:
- Работает в атмосферных бензиновых, турбированных бензиновых и турбодизелях, включая Corvette C7, Camaro SS, BMW 320 Ci.
- Рекомендуется для Fiat Grande Punto, Alfa Romeo, Honda с ограниченной скоростью, без проблем в смешанных условиях.
- Превышает спецификации производителей, защищает катализаторы и обеспечивает стабильность в экстремальных нагрузках.
- Надежность бренда и пользовательский опыт:
- Используется годами без подвоха в различных авто, от 90-х годов, считается лучшим после Motul или Red Line.
- Фабричная заливка для 2019 Corvette C7, доступно когда дилеры отказывают в продаже.
- Эстеровая основа улучшает допуски, не горит, подходит для круглогодичного использования в любом регионе.
Минусы по отзывам пользователей:
- Риск подделок и неоригинальных продуктов:
- Многие отзывы о дубликатах, которые портят двигатель, как в BMW 320 Ci, где после замены мотор "угробился" из-за водянистой консистенции.
- Проверить QR не всегда получается, упаковка выглядит оригинально, но вызывает сомнения по пробке и зазору.
- Привозят подделки или масло с другими присадками, дешевле, но не соответствующее спецификациям.
- Старые запасы и срок годности:
- Продукт производства 2016 года, импортирован в 2017, продан в 2018, что устарело для ремаппинга и требует частой замены.
- Продавцы толкают старые запасы с большой скидкой, как у дилеров GM, рискуя качеством.
- Mobil претендует на 5 лет срока, но в Индии и США отмечают проблемы с запечатанными бутылками старше 3 лет.
- Проблемы с давлением и совместимостью:
- Слишком жидкое при рабочей температуре, вызывает ошибки давления масла и колебания манометра на не новых двигателях через 2 недели.
- Не подходит для индийских авто или 150cc байков, не держит 10 000 км, лучше для высококлассных, но не для всех.
- Переход с минерального требует промывки, иначе осадок; в некоторых случаях нет заметных изменений по сравнению с Motul 5W40.
- Высокая цена и ценность:
- Дороже аналогов как ESP 0-40 или Shell/Motul за 600 руб./л, не стоит цены для всех, особенно в Индии.
- Цена выше у поставщиков, несмотря на акции; дешевле у дилеров, но с доплатой за сервис.
- Не лучше Red Line в dexos2, хотя надежно, но переоценено для повседневного использования.
- Неудобства в использовании и упаковке:
- Неудобно наливать, фольгированные печати раздражают при открытии.
- Объем не всегда хватает (6 л + 0.5 л Motul), пробка отличается от фото в интернете.
- Для некоторых авто не оптимально, как в 2018 Camaro SS, где рекомендуют только для трека.
- Отсутствие преимуществ в сравнении с альтернативами:
- Нет заметных изменений в звуке двигателя при переходе с Motul/Shell 5W40-50, держит плавность, но не лучше.
- В старых запасах или подделках разрушает мотор, как в случаях с новым двигателем после замены.
- Не для всех сценариев: лучше Honda для байков, Лукойл 5W40 исправляет проблемы давления.
68 отзывов пользователей o MOBIL 1 ESP X3 0W-40
Пользовались
MOBIL 1 ESP X3 0W-40?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- - подделка
- + Цена на момент покупки ниже чем у всех
- - Спустя недели 2 стали появляться ошибки по давлению масла. Манометр "колбасило" при измерении давления. Видимо масло слишком жидкое при рабочей температуре на не очень новых движках. Будьте осторожны! Поменял на лукойл 5W40 - стало лучше. Вывод - никакого больше мобила.
- + Цена ниже чем где-то . Доставка в сроки. Упаковано хорошо.
- - Проверить по QR не получается. Запрашивал сертификат соответствия.
- - Привезли другое масло
- + Оригинальное масло.
- - Исполнение канистры и пробки заставляет усомниться в оригинальности.
- + Быстро. Удобно. Качественно. Приветливо.
- - Отсутствуют
- + Топовый продукт от лидера в области смазочных материалов.
- - В данный момент времени цена. Брал в 2020 году по акции за 400 с чем то рублей за литр)
- + Зимний вариант моторного масла. Отлично.
- + Оригинал.
- - Не обнаружены, кроме цены.
- + Эстеры, улучшенные допуски, не горит
- + Оригинал, для машины мне идеально подходит
- - Неудобно наливатт
- + Хорошее масло
- - Цена)
- + Отличное масло
- + Отличное оригинальное масло
- + Хорошее качество масла. Быстрая доставка!!!
- - Цена завышена
- + Mobil 1 любой вязкости и любого допуска это отличное масло, лишь бы подходило. Но это масло подойдёт если не всем то почти всем и на круглый год и в любом регионе. 0W отлично для зимы, 40 хорошо смазывает ( 20 и 30 это убийство мотора ) также с заботой о каталитическом...
- + Оригинал, по сайту все проверилось.
- - Не обнаружено
- + скорость доставки, масло оригинальное - код на канистре спокойно отслеживается на официальном сайте...
- + Лью в х3 ф25 дизель уже пять лет( как БМВ перешло на шел) . Да дорогое, но пробег годовой 10т, не очень разоряет. Отмечу...
- + Отличное, масло, двигатель работает тихо, проверку подлинности прошло.
Если вы были с помощью “европейской спецификации” сайт Mobil1 в качестве замены, вы можете остановить сейчас. Это расширенная “dexos2” масла специально разработаны для ЛТ1 под улицей или использования на треке. Рекомендуется также для LT4 двигатель LT5 и для уличного использования (другие смеси используются на трассе)<БР />
на dexos2 спецификация была разработана, чтобы помочь защитить ваш автомобиль каталитического нейтрализатора(каталитических нейтрализаторов), а также обеспечить надлежащую смазку на VHHP (очень высокая лошадиных сил) двигателями. Владельцы корвета кинули на этот продукт за смешную сумму времени, и я надеюсь, что обе "Эксонмобил" и "Шевроле" кое-что узнал о обслуживания клиентов/ удовлетворение за это время. Не имея доступа к правильное масло для вашего автомобиля ореола был бессовестно.







