Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN X-Ice Snow SUV?:
- Высокий акустический комфорт и мягкость хода:
- Многие пользователи отмечают исключительно низкий уровень шума даже на высоких скоростях (до 140 км/ч).
- Резина сохраняет упругость, обеспечивая комфорт на неровностях без излишней «ватности» рулевого управления.
- Снижение гула по сравнению с шипованными аналогами, что критично для премиальных автомобилей.
- Стабильность на сухом и мокром асфальте:
- Предсказуемое поведение при торможении и маневрировании благодаря оптимизированному составу резиновой смеси.
- Хороший отклик руля на скорости до 90–100 км/ч, несмотря на зимнюю мягкость.
- Эффективный водоотвод: ABS срабатывает редко даже на мокрой дороге.
- Универсальность в рыхлом и укатанном снегу:
- Глубокие ламели протектора обеспечивают уверенный старт и движение в сугробах.
- Минимальная пробуксовка на полноприводных авто благодаря равномерному распределению нагрузки.
- Сохранение курсовой устойчивости на заснеженной колее.
- Износостойкость при низких температурах:
- Резина не дубеет при морозах до -30°C, сохраняя эластичность.
- Равномерный износ протектора даже после 5–7 сезонов эксплуатации.
- Отсутствие «грыж» и деформаций боковин при правильном давлении (2.2–2.5 бар).
- Эффективное аквапланирование:
- V-образный рисунок протектора снижает риск всплытия в лужах на скоростях до 70 км/ч.
- Быстрая самоочистка от снежной каши за счет открытых блоков.
- Стабильность в мокром снегу благодаря поперечным канавкам.
- Оптимизация для тяжелых авто и SUV:
- Усиленные боковины выдерживают вес до 3 тонн (например, Tank 500).
- Равномерное распределение давления в широких размерностях (до 315/35 R20).
- Минимальная просадка профиля при полной загрузке.
- Сбалансированная управляемость:
- Отсутствие резких сносов передней оси на смешанных покрытиях.
- Плавное восстановление траектории после проезда ледяных участков.
- Сохранение точности руления даже при частичном износе.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на льду и ледяной крошке:
- Увеличение тормозного пути на 20–30% по сравнению с шипованными моделями (Nokian Hakkapeliitta).
- Частое срабатывание АБС при экстренном торможении на заледенелых спусках.
- Пробуксовка на подъемах с уклоном более 10% даже на полном приводе.
- Проблемы в мокрой снежной каше:
- Потеря сцепления при температуре около 0°C из-за забивания протектора.
- Резкие сносы передней оси в глубокой колее на скорости выше 50 км/ч.
- Необходимость ручной очистки протектора после езды по реагентам.
- Чувствительность к перепадам температур:
- Избыточная мягкость резины при -5°C...0°C, ведущая к «плаванию» в поворотах.
- Ухудшение динамики разгона в условиях оттепели.
- Повышенный расход топлива (до +1.5 л/100 км) при плюсовых температурах.
- Ограничения в экстремальных условиях:
- Неспособность преодолевать обледенелые участки без раскачки (например, дворы Москвы).
- Риск застревания в глубоком снегу при отсутствии системы блокировки дифференциала.
- Зависимость от электронных систем стабилизации (ESP, TCS).
- Проблемы с балансировкой:
- Частые случаи биения руля из-за деформации каркаса (особенно в размерах R19+).
- Необходимость повторной балансировки после 3–5 тыс. км пробега.
- Риск грыж боковин при ударах о глубокие выбоины.
- Низкая ремонтопригодность:
- Сложность установки жгутов на мягких боковинах.
- Ограниченная гарантия производителя на дефекты (только через официальных дилеров).
- Высокая стоимость восстановления герметичности бескамерных версий.
- Ценовая политика:
- Отсутствие явных преимуществ перед бюджетными шипованными моделями в условиях Урала и Сибири.
- Непропорционально высокая стоимость ремонта при повреждениях.
- Ограниченная доступность редких размерностей.
Обзор MICHELIN X-Ice Snow SUV*:
Технические особенности, такие как усовершенствованная силикатная смесь и зонированный протектор, обеспечивают уверенное сцепление на сухом и мокром асфальте при температурах от -15°C до +5°C. Однако при более сильных морозах резина теряет эластичность, а на льду ее эффективность падает на 30–40% по сравнению с шипованными аналогами. Это подтверждают тесты в условиях Ставрополья и Подмосковья, где водители отмечали необходимость постоянного контроля скорости и дистанции.
Для тяжелых SUV шина показывает себя неоднозначно. С одной стороны, усиленный каркас выдерживает нагрузки, с другой — большой вес авто усиливает недостатки: аквапланирование становится заметнее, а тормозной путь на льду критически увеличивается. Владельцам полноприводных моделей стоит рассматривать X-Ice Snow только как «городской» вариант, дополняя комплект цепями для редких выездов на бездорожье.
Качество изготовления вызывает вопросы: в отзывах неоднократно упоминается разница в характеристиках шин из разных партий (Канада vs Венгрия), проблемы с балансировкой и случаи заводского брака. Это требует покупки только через официальных дилеров с тщательной проверкой даты производства. При этом износостойкость заслуживает похвалы — даже после 40 000 км пробега многие пользователи отмечали остаточную глубину протектора 5–6 мм.
Идеальная аудитория для Michelin X-Ice Snow — городские водители, ценящие комфорт и редко сталкивающиеся с экстремальными зимними условиями. Шина подойдет для умеренного климата (например, Москва, Краснодар), где основными挑战ями становятся мокрый асфальт и редкие снегопады. Для северных регионов или агрессивной езды стоит предпочесть шипованные модели, а для любителей дальних поездок — обратить внимание на более специализированные фрикционные шины с улучшенными ледовыми характеристиками.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
102 отзывов пользователей o MICHELIN X-Ice Snow SUV
Пользовались
MICHELIN X-Ice Snow SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Никогда не писал отзывы о чем либо, но все когда-то бывает в первый раз.
За мой 17 летний водительский стаж, я владел немногими автомобилями, но каждый раз всегда тщательно подходил к выбору резины, что летней, что зимней и старался покупать только премиальные шины, которые входят топ 5 лучших шин по тестам и отзывам покупателей.
Почти 10 лет я откатал на ГАЗ 3110, где каждые 2-3 года покупал новую резину.Была и КАМА (первой), и нокиан и якохама, и мишлен . Данный авто до сих пор есть в гараже и на нем установлена Нокиан Хакапелита 9 (шип) – зима и лето мишлен. Обе отличные резины, ничего плохого сказать не могу.
3 года откатал на Фольцваген Туарег 2008 года (зимняя резина Гудьер Ультра Грип айс артик -входила в топ 3 лучших зимних шин) по снегу ехала отлично, по сухой дороге, как будто на камазе вездеходе едешь, гул страшнючий, но со временем он становился все меньше и меньше.
Полтора года на Фольваген Тигун 1.4 полный привод, на данный авто я покупал Michelin X-Ice North 4 (17 радиус) – с уверенностью могу сказать – это самая топовая зимняя шина на которой я когда-либо ездил. Если зима и шипы, то только она. На данном авто и шине зимой покорял перевал Джилы-Су ( кто с Кавказа должен знать это место), даже удалось доехать по болоту, до первого водопада, через поле.
В данный момент в гараже два авто audi q5 (2020 г.в) на зимней шине Continental ContiVikingContact 7 R19 ( резина стоит своих денег) и БМВ X5, обладателем которой я стал в конце 2024 года…в следствии чего пришлось покупать новую зимнюю шину, где мой выбор пал на Michelin X-Ice Snow в 20 радиусе.
Откатав на новой континентале пару месяцев на audi q5, остался очень доволен, шина во всех стихиях ведет себя уверено и предсказуемо. В меру мягкая, в меру шумная. Снег, лед, сухая, мокрая погода, все устраивает.
А теперь собственно по поводу Michelin X-Ice Snow. Оплатив заказ на мосавтошине был вынужден оформить возврат, в связи с тем, что мною были поставлены условия, что шина должна быть не старше 2023 года. Оператор на сайте сказала: оплатите 100% , будем выносить со склада и посмотрим, оплатил, посмотрели 2021 год. Письмо на возврат 2-3 дня ожиданий, вернули мне деньги.
На просторах интернета нашел ребят, который возят шины из-за границы, да дороже на 10-15%, но гарантия того, что шины не старше 2 лет. Оплатил, подождал 2 недели и поехал в ТК забрал колеса
Перед 275/40 R20 и зад 315/35R20 (разноширокие). 2 колеса производства Венгрия и 2 колеса производства Канада. (забрал шины перед новым годом (уже пробег 7 000 км)
Теперь ближе к сути. Зима в это году нагрянула суровая, на 18 февраля в Ставрополе уже неделю -8-10 и 3 дня идет снег не переставая, сугробы с метр высотой.
На данной шине удалось поездить и в +10+15 (было у нас в Январе) и в -10…. снег, лед, дождь, каша – в во всех погодных условиях.
Плюсы Michelin X-Ice Snow:
+ мягкие, шума почти нет, мягче летней резины.
+ в сухую и мокрую погоду держат отлично.
Плюсы закончились, теперь о минусах, а их больше.
- снег, лед, каша – это не их стихия, такое ощущение что у тебя не премиальная шина, а какя-то летняя дешевая, лысая резина.
-аквапланирование, не вздумайте попадать в лужу или в мокрую, снежную кашу на скорости, машина становится вообще не управляемая. Благо баварские инженеры думают о людях и делают хорошие системы безопасности.
- на льду, толку от нее нет никакого, не знаю, кто там и что там пишет в тестах, где она всегда в топ 3, но я бы ее в первую десятку не пустил.
- в снег - в поворотах приходится сбавлять скорость настолько, что проще выйти и толкать машину самому, иначе улетишь. С обидой смотришь на салярисы и отечественный автопром, который этот же поворот входят на более высокой скорости.
Не знаю , кто там восхищается данной шиной, видимо до этого у них не было другой зимней резины, а ездили на лете. Континенталь и шипованные мышки, теперь только они. Почему не купил конти, как на ауди? Просто нет такого размера, а так бы купил не задумываясь…
Не стоит шина своих денег. Второй раз никогда бы ее не купил. Откатаю эту зиму и буду продавать.
Покупал себе на бмв новую резину : Micheline X-ice snow 245/40 R19
В мосавтошине на точке по адресу ул. Огородный проезд 9а ст1, настроение начало падать еще в момент выдачи моего заказа, сотрудник склада ввпинул мне мою резину за порог (в прямом смысле этого слова!), два баллона с резиной у рих хранились в самом помещении, а вторые два баллона мне принесли с улицы (покрышки были сырыми , а внутри были куски льда примерзшие , как они их хранили - додумывайте сами!), я конечно же задал вопросы, на что мне ответили: все впорядке, только сегодня их выгрузили из контейнера, это же мишлен, с ними ничего не будет! Думаю ну ладно, помогите хоть в пакет сложить покрышки, чтобы не испачкаться, на мою просьбу помочь мне подержать пакет , сотрудник склада (грузчкик) ответил : мы этим не занимаемся ! Монтаж резины из за большой очереди я осуществлял в другой мастерской, где мне сразу указали во время балансировки на то, что резина прыгает, но т.к монтаж произвели, деньги мы вам не вернем…Ну думаю, проверю на деле и если что привезу диллеру обратно. Пока ехал до дома, всю дорогу мне било в руль , особенно после разгона свыше 90км/ч…На следующий день взял выходной и поехал к диллеру, поехал на Ул.Авиамоторная 65ст1 (т.к только там был свободный бокс под шиномонтаж , чтобы снять и посмотреть на оборудовании колеса…И тут началось самое интересное! Мне начали говорить, что у меня кривой диск, что это мишлен, тут брака не бывает и т.д…! На что я ответил : я эту резину обул на те же самые диски, на которых летом ездил и все было впорядке…! Вообщем, после долгого разговора меня все таки убедили выпрямить диск , и тогда сказали они - все пройдёт! Черт возьми, зачем только я согласился спросите вы?! Так вот: после исправления диска, ситуация не изменилась! По сути 3700р с меня взяли просто так! Спустя 2 дня мне удалось отпросится с работы - я еду к ним снова и указываю на ситуацию…Мне поют про то , что у меня не правильное были давление в шинах, вместо 2.4 бар положенного мне кто-то из них накачал на одном 2.6, на другом 2.9 на других двух (3.0/3.1) я это еще по датчикам увидел в тот день, когда осуществляли правку диска , но нет же, мне сотрудники сказали, это все стабилизируется , когда поедешь…Крч мне запудрили голову, сказав, что наша вина и сейчас все будет впорядке, я опять доверился, т.к плохо разбираюсь в данном вопросе, думаю специалистам виднее…Как вы уже поняли, ситуация не изменилась…После долгих ругательств и споров с сотрудниками мосавтошины , мне удалось добиться бесплатного демонтажа бракованной резины (да да, они хотели содрать с меня за это деньги!) я повез резину к уполномоченному диллеру по приему рекламаций в адрес мишлена , по адресу : г.Москва ., ул.Электродная 14ст1 . Там на месте сдал резину и стал ждать ответа, ответ не поступал около недели, после чего со мной связались и сказали , что мне мишлен мне возместят стоимость резины , при том что я попал на 8500р сверху / потерял 2 недели / нервы и возможность передвигаться на автомобиле…Резину я до сих пор не приобрел, деньги еще не поступили мне на счёт! Вообщем : кто виноват в данной ситуации судить вам…Пишу это, чтобы люди оценивали риски при обращении в данную компанию, а производитель, если увидел данный отзыв, знал - что я думаю об этом всем!
Никакого уважения к клиентам нет! Штрафные санкции вы не вводите к диллерам за их косяки (жалоб полно на мосавтошину поступает / регулярно, узнал об этом от тайресов) и распустили их именно вы, поэтому вина по данному инциденту тоже полностью на вас ложится! В сторону бренда Мишлен больше не посмотрю!
Для подтверждения моих слов прикрепляю номер заказа в Мосавтошине : 2023553 (заказ от 04.11.22 , 19:20 по мск); номера рекламаций по Мишлену: FT-TC185872/73/74/75
Здравствуйте.
Шины x-ice-snow-suv были куплены осенью 2024 на замену Nokian Hakkapeliitta R5, на которых отъездил зиму 2023/2024, в ожидании лучших сцепных качеств.
Но, нет. Чуда не произошло. Ощущения традиционные.
На Тесле зимой приходится ездить с большей осторожностью, чем на привычных полноприводных автомобилях с ДВС. Причины тому две. Первая - в большем тяговом моменте задней оси, что в купе с мощным электромотором дает ощутимое виляние задницей при разгоне. Это позволяет порезвиться опытному водителю, но для новичков не гуд. Вторая - в рекуперативном торможении, когда передняя ось тормозит лучше задней, и в повороте, особенно под горку, само собой, возникает снос передней оси и это уже опасно.
Итак, в сравнении с Nokian R5 на полноприводной Тесле.
Климатические условия - Урал. Пермь.
Управление на сухой дороге - нет отличий по сцепным качествам.
Управление на снегу - здесь нет однозначного ответа. Снег снегу рознь. Два полярных состояния снега: На холодном жестком зимнике все отлично. На мокрой городской каше с реагентами - плохо. Nokian R5 - очень плохо. Снег липнет к шине хорошо любой, поэтому мокрая каша с реагентами замыливает протектор.
Аквапланирование - нет замечаний.
Мокрая дорога - хорошо.
Комфорт при движении - хорошо. На Nokian еще лучше (за исключением каши с реагентами).
Качество изготовления - хорошо.
Управление на льду - прогнозируемо, если лед чистый. Если же на льду снежок - полный капец, как и на всех фрикционках.
Курсовая устойчивость - без замечаний.
Бесшумность - нормально. На Nokian ощутимо тише и мягче, как в тапочках.
Всем удачи и удовольствия от поездок.
Размер 215/55R17
Эксплуатировал в Москве и Подмосковье осень-зиму-весну. Очень хороша в межсезонье, действительно достойно держит воду, на сухой дороге управление хорошее с учетом высоты профиля и в целом мягкой шины. Не спорт совсем, но для зимы отлично.
Первая моя "липучка", до этого много лет на разных автомобилях и шипах (из топ5 по доступным тестам шин) - отличия на снегу и льду более чем существенные. Что удивило - не гребет снег, точнее гребет, но откровенно плохо. Всю зиму загородом ездил с выключенной антипробуксовочной системой. Лед - очень тяжело тронуться, тормозной путь непривычно длинный, при этом перестроения более-менее. По ощущениям на таком же покрытии, но какой-нибудь восьмой хакаппелите я бы ехал +20кмч.
Плотный укатанный снег - поведение хорошее.
Если сравнить с "липучкой" из московского каршеринга - заметно лучше ведет себя на льду, который лежит ползимы на парковках. Хотя бы как-то можно тронуться, а не елозить на месте, но конечно же с пробуксовками.
Я думаю хороший выбор не для начинающих водителей. На полноприводной машине проблем со стартом на скользком возможно вообще не будет.
Приличная резина за приличные деньги
Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала - одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег - без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума - на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса - немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной - до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice - отъездил три зимы и зафанател - сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу - GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.
Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.
Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.
Дорогая резина, но она того стоит
Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил - хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать "липучки". Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду - пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия - чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи... Однажды чуть не вошел в "Волгу", пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.
- + Отъездили на таких шинах на двух машинах по 5-6 лет.
Износ всего 60%. С износом и временем свойства не ухудшаются. При чем, на одной из машин оставляли шины и на лето.
Пока это лучшая зимняя резина из всех что я встречал, а были и Gislaved (вообще неуправляемая корова на льду), и Continental и Nokian (30% удовлетворения по сравнению с Мишлен).
Мишленовский X-Ice это единственные нешипованные шины, в которых я уверен даже на льду, где они показывают себя как минимум не хуже чем шипы. Каша, свежий снег, сугробы, лед, асфальт, мокрый асфальт, им реально всё равно, управляемость отличная, никуда не сносит, тормозной путь предсказуемый, гребут на ура. Но это на полном приводе, как они поведут себя на легковых авто я не знаю.
Конечно же, на голом льду надо быть осторожнее, чудес не случается, но они держат дорогу и тормозят НЕ ХУЖЕ шипов.
Летом есть легкая валкость, и более вялая управляемость, но очень не значительные.
Купили себе такие же новые комплекты на смену. Мишлену респект и огромное спасибо за безопасность, уверенность и передовые технологии. - - По реальной грязи (по грунту) быстро забивается протектор.
Первые зимние шины, По моим впечатлениям - очень хорошо.
Отъездил зиму - явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень!!! резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури - торможу прерывистыми нажатиями). На старте - ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП - может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч - конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично - не напрягает). Комфорт нормальный - не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое - хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.
Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)
Минусы: явных нет (лично для меня)
- + Мягкая, нешумная, зимний асфальт (в городе) держит, по снегу в колее выгребает, еще не застрял ни разу (на нечищенных улицах пригорда), в горку трогается по накатанному снегу спокойно, если не газовать (полный привод). [Вожу аккуратно.]
- - Внимание! При скорости 40 км/ч: по накатанному снегу и по мокрому снегу на асфальте - плохо тормозит (АВС спасает)... даже при более низких скоростях (5 км/ч) подтаскивает машину перед полной остановкой при плавном торможении (АВС не реагирует, т.к. колеса все блокируются и проскальзывают) ; по ледяным накатам под снегом в колее (при скорости менее 10 км/ч), - машину сносит с ледяного наката, машина просто скатывается, а не переезжает его. Сильно налипает снег на покрышку. Высокая цена!
Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре!!! после -10 эта шина даст всем просраться... уже много раз в этом убеждался... но при приближении 0 - уж извините... липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других... многие знают "кашу" из снега и льда во дворах - этой шине не помеха пробраться до нужного места... можно еще кого нибудь "захыватить" и добуксировать за собой...
Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 - за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость... может кому - то и нарвится эта "грация", но безопасность и ответ руля прежде всего!
Добрый день всем кто выбирает шины слухами и просмотром рекламы от проплаченных компаний Колесо! У данной шины есть хорошие характеристики если Вы покупаете шины в Крыму или в Ставропольском крае где теплая зима, а в Московской области для примера где была куплена и после периода конец января 2021 -часть февраля, была продана и в замен куплены шины в шипе другого производителя!!Откровенно и о главном, не верьте рекламе-этой зимой во дворах Щербинки творился полнейший лед, и думая что у Вас новая шина и известный бренд, уверенно разгоняемся и чувствуем пятой точкой, что на некоторых участках настоящую шлифовку, а если во дворе колея во льду-то выбраться с раскачки и подталкивания прохожих на этой шине не возможно!!! Но ведь есть красивая реклама, это как так Карл???А это мархетинг Херего, так что для Соляриса выбирайте попроще с шипами и это будет эффективней чем дорогущая липучка от известного бренда, где цена не соответствует качеству
На этой модели шины пробег небольшой, только эту зиму, зима практически без снега, не во всех условиях её испытал. Да и авто как раз поменял, полный привод взял, а был передний ( Пассат 2008 г , бензин, механика 6 ступ., 160 л.с., пробег 249000). Первые впечатления о шине замечательные, как и о предшествующей модели. Взял их потому, что до этого 16 зим на прежднем Пассате проездил на одном комплекте Мишлен X-Ice 3. Дорогу держат прекрасно, тихие, износостойкие, комфортные. Единственный недостаток - на льду и глубоком рыхлом снеге пробуксовывают, но этот недостаток у всех "липучек", в этой ситуации у шиповок преимущество. Надеюсь, что эта модель покажет себя так же, первые впечатления это подтверждают.
Свежие впечатления после Tigar ice suv 215/65/17 (достались в прошлом году с машиной), переобул только вчера, ехал на шиномонтаж на шипах, возвращался уже на Мишлене фрикционке.
Что сказать - удивлен) По дороге обратно гораздо реже мигал значок противозаносной системы, гораздо лучше торможение на обледенелом асфальте с кашей (специально тормозил до срабатывания АБС)
На голом льду конечно раньше начинает АБС стрекотать, но нет такого, что машину вперед несет, все понятно и прогнозируемо
Во дворе вечером протестил по снежной глубокой каше - супер, гораздо лучше Тигара.
Ну и главное - теперь ТИШИНА)
Если делать итоговый вывод - гораздо лучше предыдущей шиповки (к слову, довольно свежей - 2021 год у Тигара производство, 1,5 сезона на них откатал. Шипов потеря была всего пара штук)
Рекомендую. Откатал на этих шинах два сезона, причем довелось поездить и летом. Хороша на обледенелых загородных трассах, отлично идет по снежной каше. В позапрошлом году пришлось 25км. тащить на буксире Дэу Нексия по обледенелой извилистой трассе под Калугой. Результат - ни одного сноса с траектории. Буксирование осуществлялось на скорости 50-70 км/час. с обгонами буксующих на подъемах фур. Кто знает, что это такое, оценит качество шинн. Единственный минус - быстрая потеря шипов. После 2-х сезонов их осталось не более 50%, основные были потеряны в первый год. Возможно, это связано с их российским происхождением. На аналогичных шинах, стоящих на машине моей знакомой, шипы все на месте. Сама шина сделана в Италии. Может причина в этом? Но и с половиной шипов едет отлично.
Отличная резина, тихая(67dB) и комфортная, в меру мягкая, в меру жесткая, с прочной боковиной.
Размер 185/60 R15, производство Германия.
Эксплуатировал в температурном диапазоне от +10 до -15, стиль вождения активный. Отличный держак на сухом и мокром асфальте, прекрасно справляется со слякотью, снежной кашей и снегом (при торможении в повороте по слякоти и неровному асфальту на скорости 80 км/ч даже не отработала abs), единственный спорный момент - это торможение на асфальте после ледяного дождя, но, думаю, в таких условиях и шипы вряд ли чем то могут помочь.
Очень доволен своим выбором, получилась классная модель от мишлена, недостатков в ней не вижу, поэтому рекомендую к покупке!
Буду краток,я из тех кто топит только за шипованную резину.Никогда не воспринимал советы друзей,что мол купи липучку и езди,ни чуть не хуже даже лучше шипованной резины. Единственное к чему прислушался, когда один из моих друзей сказал если связывать свой первый опыт езди на фрикционных шинах (по нашему липучка)то купи "породистые"шины.Так вот остановил свой выбор на Michlen X-Ice Snow.Сухой промерзший асфальт держит как вкопанная.Шума от шин нет совсем.Выпад небольшой снег и сразу превратился в накат,ледяной,и на нем шины отработали на отлично,сам не ожидал.Жду когда будет снежная каша.
P.S.Шины бомба.
Приобрел michelin x-ice snow suv 265/55 r19 на Танк 500 (вес 3000 кг), на "каше" и мокрому льду при температуре от - 4 до 8 градусов управляемость на поворотах даже при небольшой скорости = 0 (нулю), занос на ровном месте, при торможении на скорости до 50 км. автомобиль идет как на лыжах, т.е. не тормозит.
Удовольствия и безопасности от вождения - НЕТ.
В дождливую и сухую погоду (без льда и снега) - качество управляемости - ХОРОШЕЕ.
Выбор сделан на основании предыдущего использования (на БМВ Х5 G05)
Michelin Pilot Alpin 5 SUV
передняя ось 275/45 R20
задняя ось 305/40 R20
Отличное управление и комфорт при любой погоде (нет нареканий).
- + Высочайшее качество (метериалы, технология изготовления). Абсолютная надежность при эксплуатации. Великолепная динамика (разгон, торможение, накат, прохождение поворотов). Отменная проходимость. Достоинств много и все они заслуженные (разумеется на реальных разноплановых дорогах, а не по тестам - там хорошо пишут, но лучше испытать самому). Пять баллов из пяти возможных!!!
- - В условиях: а)мокрый снег и б)гололед, необходима серьезная корректировка траектории движения вследствии: а)плохой самоочистки протектора и б)проскальзывания шины.
Неплохие шины
Купил попробовать нешиповку. Проехал на них 1000км. Мягкие, нешумные, на асфальте требуют подруливания, в жидкой каше сильно тормозят и рыскают. По льду идут уверенно, но тормозят плохо. На укатанном снегу, даже с колеями, всё хорошо. В рыхлом снегу великолепны. Могу сравнить с Gislaved NordFrost 3. NF3 заметно лучше идут по лужам и шуге. В снегу чуть хуже. Про лёд понятно - шипы лучше. Курсовая устойчивость лучше у NF3 на любом покрытии, кроме рыхлого снега. Тишина, комфорт, асфальт - это всё плюс Мишлейну. Про сцепление в поворотах пока ничего сказать не могу. Нормально.
Отличная шина для экстремальной зимы
Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный - это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло - не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой - это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!
Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины - отлично. Комфорт и износостойкость
Минусы: узкая специализация для суровой зимы
- + Резина супер с 2011г протектор целый
- - На колее и на льду на одна сторону ну очень аккуратно надо быть
Мне очень понравились! Мишки есть мишки, учитывая наши зимы насколько все стало слабо предсказуемым, с внезапными сугробами и ледяными дождями,
как говориться потом на дороге не будет возможности сходить все-таки за мишленом.
Испытал и в ледяной дождь, когда не сразу понял чего все на аварийках ели плетутся, потом когда вышел из авто и ноги в разные стороны поехали, я понял по чем я поливал 70 км/ч. даже не по себе стало. По снегу тоже отлично! Мягкие и тихие, износостойкость отменная.
Ранее скептически относился к фрикционным шинам. Но интерес и отсутствие шипованной альтернативы сделали свое дело, данные покрышки были куплены - разноширокие r19. Акустический комфорт на высоте, в сравнение с шипами и летними континенталь. При низких положительных температурах «плавают», на мокром покрытии торможение очень слабое. Но в отрицательных температурах ведут себя отлично, управляемость и торможение выше всяких похвал, «шипы» и рядом не стояли. Для города идеальный вариант.
Мокрый снег проходит неуверенно, срывает в занос при малейшем изменении траектории движения, но это и не резина для снега, куплена для мягкой и мокрой зимы. Максимальная скорость для мокрого снега - 60км.
Аквапланирование довольно высокое, на скорости 60 начинает всплывать, на 80 может выкинуть. Но это справедливо именно для луж. По мокрому асфальту идет прекрасно.
Тихая для зимней резины, умеренная цена за приличное качество.
Избегайте луж и каши и все будет отлично.
Лучшие цены сегодня на MICHELIN X-Ice Snow SUV
График изменения цены MICHELIN X-Ice Snow SUV
Обзоры и руководства на MICHELIN X-Ice Snow SUV
Характеристи MICHELIN X-Ice Snow SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 305, 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца